BestCarPhoto

2012 Toyota Verso-s

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17

2012 Toyota Verso-s

В продаже с февраля 2011 года, новый Verso-s в марки Тойота вхождения в Б-МПВ рынка, сегмент сама компания создана с Yaris Verso в 1999 году.

Б-вэн сегмента почти в три раза с 2002 года. Движимый сокращения, этот рост включает в себя более широкий срез клиентов, многие из которых ценят гибкость салон и багажное отделение, предлагаемую многоцелевой автомобиль.

Этому росту способствуют семьях переходят от обычных B-сегменте хэтчбеков и, что более существенно, остались одни и пенсионеров, сокращение от C-сегмента автомобилей. Для них, B-MPV-это не только рационально купить тому, чтобы сделать большую часть свободного времени, но и должны предлагать уровнях пространства, комфорта, оборудования и качества они испытали в более высоком сегменте транспортного средства.

Самый маленький автомобиль в сегменте, Тойоты новый B-MPV-это меньше 4 метров в длину. Это делает его легким для езды в городской среде. С другой стороны, тщательное внимание к деталям в каждом аспекте своей практической, гибкий дизайн интерьера в максимальной вместительность, комфорт и качество во всем.

Тойота Версо-s обеспечивает передняя высота сиденья, задние сиденья вместительность и объем багажника соперничать C-сегмента автомобилей. Уникальным для данного сегмента, его 60:40 задние сиденья оснащены одно касание, складная механизм, действующий внутри багажного отделения. Само багажное отделение включает в себя легкий, двойн-палубы доски пола для максимальной гибкости объема груза.

Также уникальным для Б-вэн сегмента и Toyota во-первых, новые, 6.1-дюймовый, полноцветный, сенсорный экран системы, Toyota Touch, предоставляет клиентам всеобъемлющий мультимедийный интерфейс. Стандартный, как с середины класса, он будет включать в себя AM/FM радио, CD/MP3-плеер, Bluetooth подключения мобильного телефона, USB-порт для подключения портативных музыкальных плееров, а информацию о поездке экраном и камера заднего вида.

Начиная с мая 2011 года, Тойота Сенсорный & Go, навигационная система, представляющая оптимальное соотношение цены и качества на рынке, оснастят Тойота Версо-С. она включает все наиболее популярные функции навигации, такие как передовые покрытия трафика, настраиваемые ограничения скорости и предупреждений о камерах контроля скорости.

С помощью совместимого мобильного телефона, через Bluetooth, система предлагает на борту подключения к Google локальный поиск. Через Google карты, направления могут быть введены удаленно из дома или офиса, а также могут быть загружены для вступления в пункты назначения.

Разработанный компанией Toyota, Сенсорный & Go является гибким и доступным. Система может быть обновлена с новейшими функциями без необходимости обновления мультимедийного базовый блок. Сенсорный & Go приложения установки сделает доступной цене на топливо, погоду и информационное пространство для парковки в конце 2011 года. После этого, новые опции приложение будет выкатили, доступной через веб-портал.

Самый легкий и самый экономичный автомобиль в B-сегмент MPV, который, на новые Тойота Версо-с, предлагает клиентам выбор из 1,33-литровый Dual VVT-я Бензиновый двигатель или 1,4-литровый D-4D Турбодизель. Оба двигателя предлагают в своем классе экономию топлива и выбросов CO2.

1,33-литровый бензиновый двигатель может быть оснащен дополнительным multidrive, непрерывно переменная передача (CVT), включающего 7-ступенчатый, последовательный режим, подрулевые переключатели, первый вариатор в сегменте.

Космическая революция в течение пяти

Космическая революция в течение пяти, новый Тойота Версо-s был создан из ключевых концепции развития 'малого, просторный и умный'. Демонстрируя превосходную эффективность в управлении пространством, в Verso-s сочетает в себе высокую конкурентоспособность интерьера вместительность с короткой общей длиной - просто 3990mm - любой MPV в Европейском B-сегменте.

Это практичный, гибкий интерьер предлагает размещения пассажиров и багажа способность соперничать C-сегмента автомобилей.

Компактный, городской чистые Размеры

Новые Тойота Версо-с мгновенно узнаваемым благодаря своей компактной и привлекательной внешностью. В соответствии с городской-чистые размеры, он имеет короткие передний и задний свесы. Пока она получает гладкий внешний вид его мощные, стремительные линии кузова и поверхности создается сочетанием плавных переходов между вогнутых и выпуклых острых углов.

Скульптурные, трехмерные передняя доминирует широкая решетка обрамленная профилированными фар. Конструкция дополняется большим нижним воздухозаборником и высоко скульптурные противотуманных фар интегрированы в передний бампер конечностей, чтобы укрепить широкую позицию автомобиля и маневренность.

В профиль, столб плавно перетекает в длинную линию крыши. Один, хрустящий характерная линия проходит плавно через всю длину автомобиля. Боковые стеклопакеты с затемненными столбов и большой панорамный люк подчеркнуть максимизацию внутреннего пространства в компактном кузове.

Бескаркасная, панорамный люк является одним из крупнейших на рынке. Открытие почти непосредственно за ветровым стеклом голове, он измеряет 1260 мм длиной 820 мм в ширину, создавая воздушный, просторный салон. Весь первый использует УФ-вырезать стекло для уменьшения жары в кабине, наращивать через проникновения ультрафиолетовых лучей, и оснащен полной длины, с приводом шторки.

На задней панели, широкий, сверху-распашной задней двери обрамляют вертикальные комбинированные фонари и плоский верхняя часть заднего бампера лепил, чтобы помочь погрузку. Расположение вторичных кластеров Лампы в задних крыльях подчеркивает ширину бампера, усиливая низкий центр тяжести автомобиля и широкий позицию.

Аэродинамика - тщательное управление воздушного потока для экономии топлива

Аэродинамическая эффективность, присущие Тойота Версо-С и обтекаешь, моноформа моделированием была дополнительно улучшена за счет тщательного управления воздушного потока для уменьшения шума в салоне, улучшить топливную экономичность и снизить выбросы CO2.

Аэродинамический передний спойлер новая, L-образное сечение, чтобы ограничить и контролировать днища воздуха. В сочетании с передними и задними колесными гетрах, плоские, вертикальные поверхности бампера конечностей создать "Аэро" углы, правильный воздушный поток, как он проходит вниз по бокам автомобиля, сводя к минимуму завихрения в колесных арках. И неотъемлемой спойлер на крыше контролирует поток воздуха от задней части автомобиля.

В сочетании, эти аэродинамические меры помогают Тойота Версо-с добиться коэффициента аэродинамического сопротивления (CD) просто 0.297.

Дизайн Интерьера

Тойота Версо-s имеет долгую, 2550 мм колесной базой. Его широко открывающиеся передние и задние двери обеспечивают доступ к просторный, практичный и гибкий интерьер. Дизайн интерьера фокусируется не только на эргономичности, но также на высокое качество и визуальные и тактильные обращение требовало все более взыскательных клиентов B-сегмента.

Приборная панель разделяет точные, чистые линии поверхностей экстерьера кузова. Она была разделена на верхнюю и нижнюю зоны, снижая его предполагаемой массы.

Укрепление качество Тойота Версо-с внутренней, верхней приборной панели и плечевой зоне передних дверных панелей одетый в мягкие на ощупь материалы, а приборная панель и верхнюю облицовку двери отделкой в новых геометрическим рисунком зерна, которое меняет внешний вид с различных точек зрения. Комбинация приборов, яркое серебро центральной консоли и вентиляционные отверстия с отделкой из плотного, трехмерного, шлифованный металл отделка окружает для дальнейшего повышения восприятия качества.

Функциональный, легкий для чтения приборной панели имеет три циферблата с большой Центральный спидометр. К услугам гостей мульти-информационный дисплей, который будет показывать общий средний расход топлива, мгновенный расход топлива и возможная дальность.

Размещения пассажиров - максимум внутреннего пространства и в одно касание сиденье складной

Ущерба ни прочности, ни безопасности, каждый элемент новый Verso-s дизайн интерьера был оптимизирован, чтобы максимизировать внутреннее пространство.

Нижняя часть обивки дверей были сделаны тоньше, чтобы создать больше пространства для ног на входе и выходе. Тонкий, wil (Хлыстовой травмы уменьшение) оборудованы передние сиденья с новым дизайном внутреннего каркаса обеспечивают первоклассные коленей пассажиров на заднем сиденье. И стороны конуса крыши резко вверх, чтобы четко отделить их от потолка, создавая просторный салон с ведущей в своем классе 120мм переднего пассажирского запасом.

Поднял передние (620мм) и задние сидения точке бедра высоты обеспечивают хороший обзор и удобство входа и выхода. Комфорт водителя была усилена путем добавления 60мм Регулировка сиденья по высоте, подлокотник, и размещение рычага переключения передач как можно ближе к рулю, как это возможно.

В 60:40 задние сиденья имеют Центральный подлокотник и в одно касание, складная механизм. Уникальным для данного сегмента, задние сиденья также могут удаленно сложенный из грузовой зоны, с наклоном вниз рычагов, установленных с обеих сторон багажного отделения боковые стены в непосредственной близости от задней двери.

Багажное отделение - два уровня палубы доски для гибкой грузоподъемность

Верхний откидной задний борт нарезать Тойота Версо-с заднего бампера, придавая губам свободный доступ в багажное отделение. В 760мм длинные пол багажного отделения включает в себя гибкий, легкий, двойной уровня палубы. Это может быть расположена на уровне бампера, чтобы придать ровный пол по всей длине и 336 л Объем груза, или опускается с одной стороны, увеличить глубину багажного отделения на 120 мм и объемом груза на 57 литров до 393 литров. С доски вообще убрать, запасное колесо хорошо included1 в грузовом отсеке, увеличивая объем груза до 429 литров. И с задних сидений сложить, объем багажного отделения увеличивается до 1388 литров.

Хранение - умный и щедрый, с возможностью подключения mp3

Несмотря на максимизации внутренней вместительности, смарт массив решений для хранения данных, необходимых для семейного автомобиля не был скомпрометирован. В Verso-s имеет не менее 19 отдельных отсеков. Они включают в бутылки и держатели стаканов, щедрой передние и задние дверные карманы, лоток для хранения под передним пассажирским сиденьем, и универсальный, трехуровневая, панель управления отсек для хранения включающий порт USB для подключения портативных MP3-плееров.

Автомобиль Toyota Touch Мультимедиа Интерфейс - гибкое, Доступное и обновляемый

Уникальный в B-сегмент MPV, который и Toyota во-первых, новые, 6.1-дюймовый, полноцветный, сенсорный экран мультимедийной системы Тойота Touch, предоставляет клиентам всеобъемлющий мультимедийный интерфейс.

Стандартный, как с середины класса, он будет включать в себя AM/FM радио, CD/MP3-плеер, Bluetooth подключения мобильного телефона с потоковой музыки центр и порт USB для подключения портативных музыкальных плееров, с возможностью отображать iPod обложки альбома. Кроме того, изображение с камеры заднего обзора выводится на Toyota сенсорном экране при включении задней передачи, чтобы помочь маневренность в ограниченном пространстве.

Громкой связи Bluetooth система может зарегистрировать до пяти мобильных телефонов, войти и редактировать до 1000 контактов в телефон путем автоматической передачи и отображения истории звонков в автомобиле. Среди функций AM/FM-радио в один клик в список станции, которая будет отображать все доступные радиостанции.

Тойота Touch также имеет информацию о поездке экране, включающую комплексное время, расстояние и расход топлива информации, в том числе и мгновенный расход топлива, дисплей топливной эффективности и путешествие по пути сравнения расхода топлива отчеты.

Принимая мультимедийные технологии в следующем десятилетии широкую базу дополнительных функций, таких как DAB (цифровое радиовещание) цифровое радио будет добавлена к списку вариантов системы в будущем, начиная с новой навигационной системы Toyota touch, и Go, в мае 2011 года.

Тойота Сенсорный & Go спутниковой навигации - Google локальный поиск и опции приложения

Модернизация системы Сенсорный & Go статус вооружает Verso-S с навигационной системой, которая представляет лучшее соотношение цены и качества на рынке. Она включает все наиболее популярные функции навигации, такие как передовые покрытия трафика, настраиваемый ограничения скорости и предупреждения о камерах контроля скорости.

Новая система не только предлагает водителям выбор самый быстрый или самый короткий маршрут к месту их назначения, но и с наименьшим воздействием на окружающую среду. Опция "Экологический" маршрут был разработан с целью минимизации выбросов и потребления топлива в ходе поездки.

С помощью совместимого мобильного телефона, пользователи имеют на борту подключения к Google локальный поиск - самая большая и актуальная базу данных поиска в мире.

С помощью карт Google, назначения могут быть направлены на сенсорный & Go от домашнего или офисного компьютера. Эта информация будет автоматически передаваться с мобильного телефона владельца, действуя в качестве модема - к мультимедийной системе, готов быть установлен в качестве пункта назначения.

При поиске достопримечательности, Toyota touch, и Go подключается к Google через Мобильный телефон пользователя. Введя в поиск любое слово будет генерировать соответствующие места, загруженных из интернета, которые затем могут быть введены в качестве направлений спутниковой навигационной системы Сенсорный & идти.

Подключение к системе с помощью мобильного телефона позволяет телефонной книги владельца быть использован в качестве источника адресов для установки в качестве пункта назначения. Кроме того, владельцы могут управлять их SMS-сообщений через Touch & Go; чтение сообщений и ответ с помощью настраиваемых шаблонов. Система будет также отображать любые картинки контактов, хранящиеся на мобильном телефоне.

Сенсорный & Go приложения объект планируется в конце 2011 года, в целях дальнейшего расширения возможностей новой навигационной системы Toyota. Изначально, три заявки - предоставление местных цен на топливо и направления к соответствующим АЗС, ежедневные прогнозы погоды, а также наличие парковочных мест в районе - будут доступны. После этого, более приложений будет осуществлено через веб-портал.

Тойота Сенсорный & Go была разработана специально, чтобы быть как гибким и доступным. Система может быть легко обновляются с новейшими функциями, так как они становятся доступными, без необходимости обновления мультимедийного базовый блок.

Полный спектр Сенсорный & Go функции включают в себя 3D Просмотр карты, обновление карт и обновления программного обеспечения, как только они становятся доступными.

Дополнительные утилиты и комфорта

Выбор ручной или полностью автоматической системы кондиционирования воздуха доступны. Оба могут быть оснащены с положительным температурным коэффициентом (PTC) нагревателя, что позволяет теплого воздуха кабины должен быть произведен быстро, даже когда двигатель еще холодный. Сжигания топлива автономного отопителя доступен для моделей дизельных двигателей, в очередной раз повышая производительность прогревание салона при холодном двигателе.2

Кроме того, интеллектуальная система входа и запуска доступна, позволяя водителю, чтобы заблокировать/разблокировать двери и запустить двигатель, просто носить ключ. Автоматическое антибликовое Электро-Хромовый (ЕС) зеркало заднего вида минимизирует фар слепить из следующих посещений.

Простой, три класса стратегии

Простой, три класса стратегия предлагает клиентам комплексные спецификации оборудования по всей Тойота Версо-с диапазон. Даже начального класса модели оснащены семью подушками безопасности, Передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, 4 Динамика радио с CD/MP3-плеер с USB-портом, ВСК, АБС, EBD и ва активных систем безопасности и удаленного заднего сиденья складываются системы установлены в качестве стандартного.

Модели эконом класса добавить гибкий пол багажного отделения, кондиционер, кожаный руль и ручка коробки передач, и новый Toyota Touch мультимедиа интерфейс. Моделях высокого класса дополнительно добавлять кондиционер, интеллектуальная система входа и запуска, в зеркало ЕС, сумерки и датчики дождя, Легкосплавные диски и электрические стеклоподъемники сзади.

Обширный список опций включает в себя ряд опциональных пакетов, предназначенных для повышения комфорта и удобства, то Toyota touch и системой навигации Go, полный Кожаные сиденья водителя и переднего пассажира подогрев сидений и панорамный люк со встроенным электрическим приводом слепых.

Тойота Версо-s будет доступен с выбором из 15" колпаки колес или 16" сплавов, и 9 цветов кузова, включая новый атласная синий металлик. Внутренняя отделка доступна в выборе черного или beige3 цветовой гамме с обивкой из ткани и высокое качество черной кожи на моделях высокого класса.

Ходовые

Новый Verso-s предлагается с 1,33-литровый Dual VVT-я Бензиновый двигатель или 1,4-литровый D-4D Турбодизель. Оба двигателя соединяются, как стандарт, с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 1,33-литровый бензиновый двигатель может быть оснащен дополнительным multidrive, бесступенчатая коробка передач, которая имеет 7-ступенчатый, последовательный весла режиме. Дополнительный 6-ступенчатая коробка передач multimode доступен 1,4-литровый Турбодизель.

Обе 5-уступчивый силовых агрегатов евро в полной мере извлечь выгоду из компонентов с низким коэффициентом трения, супер-легкий компактный дизайн и улучшенная эффективность сгорания, присущих Тойота оптимальный Привод. Комплексные меры по экономии веса сделать Тойота Версо-с самым легким автомобилем в своем классе. Это, в сочетании с высоко аэродинамический дизайн, который дает Verso-s, коэффициент аэродинамического сопротивления (CD) чуть 0.297, награды новая Тойота в своем классе экономию топлива и выбросов CO2.4

Минимизация веса, чтобы снизить расход топлива

С Снаряженная масса всего 1070 кг, Тойота Версо-s является самым легким автомобилем в своем сегменте. Каждый аспект его конструкции был разработан, чтобы еще больше снизить расход топлива за счет минимизации веса. Широкое использование легкой, высокопрочной стали составляет 45% строительных кузову автомобиля.

Жгут проводов изготовлен из алюминия, предлагая снижение веса на 30% больше традиционных медных проводов. Обе передние и задние сиденья были сделаны около 11% легче, чем у сопоставимых автомобилей Toyota, и доски палубы багажного отделения изготовлен из легкого, экологически чистого кенафа.

Бескаркасная панорамный люк смолой к кузову для дальнейшего снижения веса. А Версо-s оснащен панорамный люк весит всего 10 кг больше, чем обычно крытой модели.

1,33-литровый Dual VVT-я Бензиновый двигатель

1,33-литровый бензиновый двигатель оснащен двойной системой VVT-i (изменения фаз газораспределения-интеллектуальные), рециркуляции отработавших газов (EGR) и чрезвычайно высокая степень сжатия 11.5:1. Он генерирует 73квт/ 99 л. с. по DIN при 6000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 125Nm при 4000 оборотах в минуту, сочетая сильную динамику в своем классе экономию топлива всего 5,5 л/100км и выбросы CO2 всего 127 г/км.

Блок двигателя является легкий и компактный, с небольшим отверстием и длинным ходом, что приводит к очень высокой мощности к весу. К услугам гостей смолы типа крышку головки блока цилиндров и впускного коллектора, и впускной канал был упрощен для оптимизации воздушного потока для повышения эффективности сгорания.

Принятие распределительного вала роликовые коромысла, очень компактный масляный насос и уменьшение числа ребер на поликлинового ремня помогает минимизировать потери на трение двигателя, что приводит к повышению экономии топлива. И контроль Dual VVT-я и EGR систем была интегрирована в целях дальнейшего повышения эффективности сгорания.

Двойной VVT-я помогает повысить уровень реагирования во всем диапазоне оборотов путем изменения воздушно-топливной впускной и выпускной клапана в соответствии с условиями в любой момент времени. В дополнение к повышению крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя, система также снижает выбросы и повышает эффективность топлива на 2,7% по сравнению с VVT-я.

EGR вновь вводит точное количество охлажденных выхлопных газов в систему впуска. Это не только снижает насосные двигатель теряет за счет сокращения потребления вакуума, а также снижает рабочую температуру двигателя на 40 ° С, чтобы свести к минимуму ситуации, когда обогащение топлива для защиты каталитического нейтрализатора от перегрева и повреждения. Экономия топлива тем самым дополнительно вырос на 2,4%.

Передачи Multidrive S С

Опциональная передача в 1,33-литровый бензиновый двигатель в multidrive s витрины последний Тойоты бесступенчатая коробка передач технологий (CVT). Благодаря ручное управление, последовательный, 7-ступенчатый режим, действующий как рычаг переключения передач или рулевого колеса весла, multidrive S-это первая бесступенчатая коробка передач в сегменте.

Этот компактный, легкий система CVT является одним из самых экономичных автоматических трансмиссий на рынке. Возвращаясь 5.2 л/100км и генерирует выбросов CO2 составляет всего 120 г/км, это приводит к снижению потребления топлива и меньшим уровнем выбросов, то обычной механической коробкой передач.

Мультидрайв s состоит из пары шкивов с переменной ширины канавок, соединенных между собой металлической ленты. Постоянно меняя ширину паза и, следовательно, диаметр - от обоих шкивов, бесконечное количество передаточных чисел может быть создан.

Мультидрайв s работает в более широком диапазоне передаточных чисел, чем обычные передачи, что позволяет для лучшего ускорения с места и улучшения топливной экономичности на крейсерских скоростях.

Трансмиссия вариатор соединен с двигателем с помощью жидкости гидротрансформатор с электронным управлением, переменным давлением масла.

Функция блокировки физически соединяет две части гидротрансформатора, насоса и турбины, эффективно изменяя преобразователь в чисто механическое сцепление без проскальзывания и практически без потери мощности.

Однако, блокировки гидротрансформатора на низких скоростях транспортного средства имеет тенденцию генерировать чрезмерное трансмиссии гулкий шум из-за потери гашения вибраций, заложенные в таких системах на основе жидкости.

Мультидрайв s решает эту проблему путем включения первого CVT Тойоты Flex блокировкой. Постоянно регулировать степень блокировки в гидротрансформаторе, эта функция управления оптимизирует баланс в трансмиссии крутящий момент и экономию топлива. Это позволяет двигателю максимальную эффективность использования топлива, минимизируя вибрации даже при низких скоростях движения.

Передовые системы управления multidrive s' включить несколько других новых функций для улучшения эффективности использования топлива и повышения опыт вождения:

При трогании с места, новый Flex Управление запуском снижает скорость автомобиля, при которой блокировки гидротрансформатора можно с 15 сразу до 10 километров в час. Это сводит к минимуму отходы крутящего момента, производя оптимальное ускорение от более низких оборотах двигателя для улучшения топливной экономичности.

При движении накатом и при торможении, контроль блокировки скольжения повышает накатил эффективности за счет расширения топлива запорного Продолжительность. Когда автомобиль находится на стоянке в D-режиме, нейтральный контроль будет временно отключить коробку передач от двигателя, чтобы минимизировать расход топлива на холостом ходу.

Коэффициент скорости управления вариатором включает в себя ряд систем, не только улучшить эффективность использования топлива, но и улучшить опыт вождения. Подъем/спуск смены управления использует информацию от различных датчиков автомобиля, чтобы определить, является ли Тойота Версо-с путешествия вверх или вниз. При движении на подъем, скорость изменения соотношения ограничены для достижения бесперебойной работы. Если использовать педаль тормоза обнаруживается при спуске, коэффициент скорости автоматически изменяется, чтобы обеспечить соответствующий механизм торможения.

Привлечение режим multidrive Спорт s приносит более тесного согласования двигателя и скорости транспортного средства, что дает более линейную чувство к ускорению в виде обычной механической коробкой передач. Режим Sport повышает производительность ускорения и наград водителя более динамичный опыт вождения.

Система Стоп & Старт

Версо-s модели оснащен 1,33-литровый Dual VVT-я Бензиновый двигатель может быть оснащен системой стоп & Старт. Система может использоваться в сочетании с опциональной коробкой передач multidrive s, обеспечивая лучшую в своем классе расход топлива 5.0 L/100km и выбросов CO2 всего 117 г/км. Это первый совместный применение Stop & Start и технологией вариатором.

Благодаря немедленному запуску практически без звука или вибрации двигателя, система обеспечивает значительное сокращение выбросов CO2 во время городской езды, и может снизить потребление топлива до 10%5, в зависимости от условий вождения.

Стоп & Старт автоматически останавливает двигатель, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, а педаль сцепления или педаль тормоза в случае multidrive s - нажата. Двигатель автоматически перезапускается, менее чем за полсекунды, когда выйдет та же педаль.

Быстрый перезапуск системы стало возможным за счет использования первого в мире постоянно занимается зубчатого механизма, в котором стартер и маховик связаны, через зубчатый венец, по одну сторону сцепления. Это высокой мощности, не требующая обслуживания Система запуска двигателя снижает уровень шума в салоне, и уровни вибрации сиденья.

Резервный повышающий преобразователь включен для защиты аудио-система, счетчики и ЭБУ (электронных блоков управления) от падения напряжения, вызванного электрической нагрузки стартера. Преобразователь повышает напряжение, подаваемое на аксессуары в качестве компенсации за мощность, Потребляемая стартером.

Теперь способны функционировать при температурах до -15°С, технологии Тойоты Stop & Start также позволяет для непрерывного функционирования системы кондиционирования воздуха.

С кондиционером в использовании, двигатель не остановится, если Желаемая температура в салоне не было достигнуто. Когда эта температура достигнута, кондиционер переключится на "ЭКО-счете", позволяя двигателю останавливаться.

Оборотной-s улучшенная система стоп & Старт был оптимизирован, чтобы позволить двигателю остаются выключенными до полминуты дольше, чем его предшественник, даже кондиционер работает.

Двигатель автоматически перезапускается в случае низкого заряда батареи, или если автомобиль начинает двигаться, в интересах безопасности.

Класс-ведущая Экономика и выбросов, с DPF в стандартной комплектации

1,4-литровый D-4D с впрыском, промежуточным Турбодизель использует новейшие пьезо-электрической технологии и оснащен в стандартной комплектации с Сажевым фильтром (DPF). Он генерирует 66квт/90 DIN л. с. при 3800 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 205 Нм при 1800-2800 об / мин.

Выгоды от высокого давления впрыска 160MPa, пьезо-электрических форсунок можно поставить большие, более точные объемы дизельного топлива в два раза превышает скорость обычных топливных форсунок. Из-за их высокой рабочей скорости, они могут доставить несколько инъекций за цикл сгорания топлива, оптимизации процесса сгорания для гибкой работы, в своем классе экономию топлива 4,3 л/100км и выбросы CO2 всего 113 г/км.

Были приняты многочисленные меры, чтобы уменьшить потери на трение и улучшить топливную экономичность дизельного устройства. Масляный насос использует двухступенчатый контроль давления масла, Тефлоновое покрытие было нанесено на передние коленчатого вала уплотнение масла, автоматическое натяжение ремня была сокращена и изменена охлаждающей жидкости двигателя путем повышает прогрева двигателя.

Полностью автоматический или ручной весла последовательное изменение

Доступна в качестве опции на 1.4 D-4D дизельных версий Тойота Версо-с, Многомодовый-это автоматизированная механическая коробка передач с полностью автоматического режима переключения и без педали сцепления. Он предлагает водителю выбор из двух, полностью автоматический режим переключения передач или ручной, последовательное переключение передач с рулевого колеса подрулевыми переключателями.

При оснащении с multimode коробкой передач, 1.4 д-4Д Версо-s возвращает расход топлива 4,4 л/100км и генерирует выбросов CO2 115 г/км.

Выберите пункт e (Экономика), M (ручной) или R (Реверс) позволяет автомобилю "ползучести" в виде обычной автоматической. В режиме e, автомобиль производит автоматическое переключение передач, что позволяет увеличить экономию топлива. Выбор ES (Спорт) режим задержки изменения до более высоких оборотах, что дает более спортивный стиль езды.

Экологически чистые, с низким уровнем выбросов вождения

Эко вождения Индикатор включен в приборной нактоузе Тойота Версо-с моделей, оснащенных коробкой передач multidrive s, помогая водителям понять, экологичный, низкий уровень выбросов-стиль вождения. Под Эко-вождение Эко вождения Индикатор загорается во время работы ускорителя в наиболее эффективной зоне топлива. При использовании ускорителя превышает эту зону, Эко погаснет.

На ручных моделей, Индикатор переключения передач предлагает Версо-с драйвер для сдвига вверх или вниз передач для максимальной экономии топлива. Мониторинг условий движения, скорости транспортного средства и управления дроссельной заслонкой, система может помочь снизить потребление топлива на 0,5-3,0%, в зависимости от стиля вождения.

Передняя Подвеска

Высокоэффективная система Макферсон передней подвески, было принято из-за его способности предложить компактную установку, высокую стабильность, Совместимость, плоской езды с минимальной вибрации от дороги и очень общительный и приятный руль с обратной.

Пружина, стабилизатор пружин и амортизаторов ставки были оптимизированы для достижения более пологой, плавной езды. Амортизаторы предназначены для быстрого увеличения силы торможения на низких скоростях поршня - например, при езде по небольшим кочкам - для того, чтобы обеспечить более позитивное чувство руля. При нормальной скорости поршня, более мягким увеличение силы торможения обеспечить высокое качество комфорт сохраняется.

Задняя Подвеска

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray