BestCarPhoto

2017 Toyota C-HR

1 2 3 4 5

2017 Toyota C-HR

Разработанный, чтобы выделиться в Тойота и в своем сегменте, все новые Toyota с-HR - купе или высокая-Всадник - представляет Акио Тойода решимости обеспечить большую стилистическую свободу и популяризации технического творчества в целях достижения привлекательные конструкции и повышения удовольствия от вождения.

Тойота с-HR остается удивительно верным общие черты концепт-автомобили, которые привлекли внимание общественности в Париже в 2014 году и во Франкфурте в 2015 году. Ее купе-как строки являются свидетельством решимости дизайнеров, чтобы создать стиль, который выделяется в диапазоне Toyota, и создать новое направление среди среднеразмерных кроссоверов.

С Toyota с-HR, Тойота целей, четкого и единственного профиля клиента. Опирался главным образом на эмоциональных соображений, эти клиенты хотят индивидуальности, и чтобы быть первым, чтобы попробовать новые впечатления и продукты. Стиль и качество являются основными требованиями в любом покупкой, а автомобиль является продолжением их личности.

Вдохновившись тем, что он узнал от встречи с этими клиентами, с-HR Главный инженер Хироюки Коба сосредоточены упорно своих требований на протяжении всего процесса разработки, устанавливая высокие требования к дизайну и качество.

Тойота с-HR уникальный характер демонстрирует гибкость, что TNGA (Toyota новой глобальной архитектуры) дает автомобиль разработчики в трех ключевых областях дизайна, трансмиссии и динамики, что позволяет им обеспечивать новый и свежий взгляд на все более коммерционализированных сегменте кроссоверов.


2017 Тойота с-HR

НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В СЕГМЕНТЕ КРОССОВЕРОВ

Все новые Toyota с-HR представляет собой отличительный стиль, который приносит новый динамизм и чувственность на рынок кроссовер, сочетающий в себе купе, как верхняя часть тела с мощной основой внедорожника.

4,360 мм длиной, 1,795 мм шириной, 1,555 мм Высота (гибрид) и с 2,640 мм колесная база, производство транспортных средств остается удивительно верным концепции автомобиля, который был впервые показан на Парижском автосалоне в 2014 году, и которые зарегистрированы очень хорошо с целевыми клиентами.

Под понятие "чувственный скорость-Кросс", и с изображением алмаза архитектурная тема с колесными арками, выступающими на видном месте на всех четырех углах, чтобы подчеркнуть новый кроссовер прочность и жесткость, с-HR модулированная структура сочетает в себе мощную нижнюю часть тела и подняли клиренс с тонкий и гладкий профиль кабины купе.

С любого угла обзора, комбинации с-HR из граненых драгоценных камней формы с жидкой поверхности и элегантно интегрированы деталей создают тонкий баланс точности и чувственности.

Фронт представляет собой дальнейшее развитие компании Toyota в рамках приоритетного и увлеченно смотрят стиля. Стройные верхняя решетка потоки от Тойота значок в гладкий, агрессивное крыло конечности передние фары и обертывает полностью вокруг передних углов автомобиля.

Движение отключился молдинга на передних и задних колесах, вместе с плечом оси, которая проходит через переднюю и заднюю, подчеркнуть быстрый просмотр, 'лифт' понял тонкого тела.

Тойота с-HR в купе-подобный стиль еще более усиливается замаскированные ручки задних дверей интегрированы в задней стойки и, необходимые для представления скорости в дизайн, мощные проекции широкие крыши в большой, высоко аэродинамический, скелет задний спойлер.

На задней панели, сильно сплющенная кабина интегрирует верхней откидной двери, дающие доступ в багажное отделение, которое может вместить камера на 5 человек. Это контрастирует с ярко выраженными развальцовки колесных арок, которые придают новый кроссовер широкий и чрезвычайно мощные позиции.

Гордо сворачивания кузовные работы, видные задних фонарей также может быть оснащен технологией LED лампы, чтобы придать вид сзади с-HR не менее выразительный визуальный подпись.

ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА С ВЫДАЮЩИМИСЯ СЕНСОРНОГО КАЧЕСТВА

Новой отправной точкой для Toyota, дизайн интерьера представляет концепцию нового дизайна чувственных техник 'сочетание высокотехнологичной функциональности с чувственным и модный стиль. Она воплощает в себе водитель площадь в просторные, обширные пространства салона.

Теплая, гостеприимная атмосфера, воздушная, экспансивный пространство салона и была создана бесшовная многоуровневая архитектура приборной панели, которая продолжается вплоть до обивки двери со стильным орнаментом и черная панель пианино. К услугам гостей контраст между чувственной наплавки и четкие линии, чтобы доставить свежий, но комфортные условия.

Ориентированной области водитель включает в себя инновационные детали и интуитивно понятное, высокие технологии доступными. Все операционные производство электрической распределительной и 8" дисплей аудио сенсорный экран в переработанный и улучшенный ЧМИ (человеко-машинный Интерфейс) Платформа Тойоты Мультимедиа '16 навигацию и расширенные подключенных служб слабо ориентирована на водителя.

В сочетании с ассиметричным дизайном центральной консоли, это приносит все элементы управления в пределах легкой досягаемости водителя, в то время как все еще позволяя доступ к передней пассажирской соответствующих распределительных устройств.

Потому что сенсорный экран стоит гордиться приборной панели, а не приложенных к ней, в верхней панели существенно ниже, в глубины, что также способствует видимости водителя.

Новая уникальная двухуровневая конструкция передних сидений сочетает в себе стройные, спортивные верхняя часть с более сильно укрепили и поддержку нижней части, эти различия подчеркиваются за счет использования различных оттенков, текстур и узоров в обивке.

Таргетирование классе сенсорные качества (SQ), и зная, что с-HR клиентов также будет иметь конкурентов из премиум-брендов в их списке покупок, с-HR интерьера представляет самое раннее участие еще команды Европейской Тойоты кв. в процессе проектирования.

Работая в тесном сотрудничестве со штаб-квартирой проектную группу, котор нужно сохранить оригинальный дизайн интерьера концепции, кв. команде были сосредоточены кропотливо высокого качества и консистенции зерна, текстура, форма, цвет и освещение в каждом элементе, даже стежка канавки радиусами мест.

Усиливая связь между дизайном интерьера и экстерьера, множество переключателей использовать аналогичную форму, отражая алмазов мотив внешней оболочки тела. Ту же тему алмаз тоже видны в обивку двери рисунок, небо, акустическая система JBL решетки и формы твитер, и даже хвоя аналоговые циферблаты приборов водителя.

Тщательно продуманный выбор вариантов отделки имеет важное значение для гармоничного, последовательного, цельного вид нового интерьера. Существует три основных поверхности кожи-как для всех фоновых поверхностей, гладкая Наппа зерна для всех соприкасающихся поверхностей и техническое зерно для всех функциональных элементов, таких как распределительные устройства.

Декоративные элементы выполнены из высококачественных пианино черного атласа и серебристой отделкой, и ясным голубым аппаратура и распределительные устройства освещение было тщательно доработаны, чтобы обеспечить последовательность цвета, даже на соседних зеркальных поверхностей различных цветов.

Этот выдающийся новый дизайн интерьера доступен в трех цветовых гаммах: темно-серый, черный/синий и черный/коричневый.

УРОВНИ ОБОРУДОВАНИЯ, ЧТОБЫ УДОВЛЕТВОРИТЬ САМЫХ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Отражая потребности своего целевого клиента, то Toyota с-HR могут быть оснащены широким набором функций.

Как часть приверженности Тойоты к демократизации современного оборудования безопасности, Toyota чувство безопасности является стандартным во всем диапазоне. Система включает в себя предварительно столкновение системы (в том числе с функцией распознавания пешеходов), адаптивный Круиз-контроль, переулок предупреждение отправления с рулевым управлением, автоматическим дальним светом и дорожный знак помощи.

Топ-оф-диапазоне клиенты смогут указать Обогрев сидений, смарт-сигнальная система, Тонированные стекла, на заказ обивки, в том числе часть-Кожаные сиденья, Тойота революционный с-МПа система (простая интеллектуальная система помощи при парковке), 18" легкосплавные колесные диски Би-тон металлический лакокрасочное покрытие.

ТОЙОТА ОЩУЩЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Тойота ощущение безопасности помогает снизить риск столкновения и обеспечивает дополнительные преимущества, делая жизнь проще для водителя и снижает утомляемость.

Предварительно столкновение системы

В диапазоне скоростей от 10 км/ч и максимальная скорость автомобиля эта система использует фронтальный монокуляр сенсор камеры и миллиметрового радара для обнаружения транспортных средств и пешеходов на дороге. Если он рассчитывает риск столкновения, он автоматически предупреждает водителя зуммер и предупреждение в мульти-информационный дисплей. В то же время предварительно столкновения торможения обязуется обеспечить дополнительную тормозную силу в момент, когда педаль тормоза нажата. Если система определяет, что вероятность лобового столкновения с автомобилем или пешеходом чрезвычайно высока, тормоза автоматически применены, чтобы помочь избежать столкновения или уменьшить последствия столкновения.

Улучшение Тойоты технология позволяет распознавать и реагировать на присутствие пешеходов, а также транспортных средств и функционировать в более широком диапазоне скоростей.

Адаптивный Круиз-Контроль

Тойота с-HR адаптивный Круиз-контроль с полным диапазоном скоростей следующая функция использует тот же миллиметровых волн РЛС как предварительно столкновение система поддержания безопасного расстояния до автомобиля впереди, замедляя автомобилей в тупик в случае необходимости и ускорение плавно возвращаемся к уже выбранной крейсерской скорости, когда путь свободен.

Переулок Предупреждение Отправления

Переулок предупреждение отправления использует камеру на лобовом стекле для того чтобы отслеживать ход автомобиля между разметки краской на дорожное покрытие. Если он посчитает, что Тойота с-HR собирается двигаться из своей полосы без поворота используется, система звучит зуммер и загорается предупреждение о мульти-информационный дисплей. Если автомобиль еще двигался вне полосы, оно будет применять свет рулевое усилие, чтобы помочь водителю довести автомобиль обратно на поле.

Автоматический Дальний Свет

Автоматический дальний свет использует тот же лобовое стекло монтажа камеры, как полоса предупреждения вылета. Это признает фар встречных автомобилей или движения вперед, автоматически переключая фары на ближний свет, чтобы избежать ослепления других участников дорожного движения и возвращение их на дальний свет, как только дорога свободна, увеличивая ночной подсветки и полю зрения водителя.

Знак Дорожный Помощник

Дорожный знак Assist использует переднюю камеру, чтобы распознавать основные шоссе/автомагистрали предупреждение и командные знаки. Затем они повторяются на мульти-информационный дисплей, снижая риск того, что водитель не в курсе ограничения скорости, переулок замыкания и другую важную информацию.

Передовые системы безопасности и помощи водителю

Тойота с-HR доступен с дополнительными системами, которые поддерживают безопасное вождение, давая водителю лучше в режиме реального времени информацию о местности вокруг автомобиля, в том числе слепое пятно монитор и задний крест оповещения трафика.

Слепое пятно монитор использует радиолокационные датчики, установленные на задние углы автомобиля, чтобы обнаружить поблизости автомобили на соседних полосах движения, как они двигаются в слепой зоне водителя. Водитель предупреждается их присутствие светодиодные индикаторы предупреждения в зеркале соответствующей стороны автомобиля. Светодиодные индикаторы будут продолжать гореть до тех пор, пока автомобиль остается в слепой зоне. Если водитель управляет указателями поворота, намереваясь двигаться в путь транспортного средства, светодиод будет быстро мигать, чтобы привлечь дополнительное внимание к опасности.

Те же радары используются для предоставления задний крест оповещения трафика, мониторинг трафика приближающегося с любой стороны автомобиля сторнируется из парковки и предупреждения водителей при обнаружении каких-либо транспортных средств.

Простая интеллектуальная система помощи при парковке

Тойота с-HR предлагает новые простая Интеллектуальная парковка Assist система Тойоты (с-МПа), который использует массив датчиков для выявления жизнеспособного парковочные места и окружающих предметов. Совершенствование технологии позволит ему работать в парковке до 22 процентов меньше, чем ранее.

Водитель останавливает машину рядом с парковкой и нажимает одну кнопку, чтобы взаимодействовать с-ИПА, который направляет машину в положение обратное маневрирование в пространстве. Эта система была разработана, чтобы использовать угловые датчики для облегчения парковки.

КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ ЗВУК

Признавая важность, что Toyota с-HR целевой потребитель придает качеству в автомобиле развлекательной системы, автомобиль может быть оснащен специально системой JBL премиум аудио-система, включающая 8-канальный, 576 Ватт стерео усилителем и 9 динамиками, включая два недавно запатентованная акустическая система JBL волноводов, известных как рога твитеры. Это обеспечивает оптимальное воспроизведение звука в C-сегменте кроссоверов.

Ведь различные элементы интерьера, такие как окна и обивки, а также жесткость структуры тела вокруг каждой колонки, могут иметь значительное влияние на звук системы качества, системы является результатом особенно тесное сотрудничество между JBL и Тойоты инженеров в начале процесса проектирования.

Углубленный анализ клиента было учтено в конструкции системы и привело к ориентации расположения динамиков, и именно комплексная, столб-установлен клаксон твитер -это системы JBL подпись - для обеспечения четкого и чистого звука.

Также два 25 мм рупорный ВЧ и акустических волноводах, система дополнительно имеет два 80 мм Ширина-дисперсия единиц и два 17-см сабвуферами в передней части на Toyota с-HR, и, в тылу, два 15 см широкополосных динамиков и 19 см сабвуфер в специальном, 10-литровый, портированный корпус в багажнике.

Доступен в сочетании с возможностью навигации, премиум аудио система JBL также включает в себя кодирование звука без потерь.

Партнерство между Toyota и JBL началась в 1996 году и была успешно расширена с того времени. Доверяют профессионалы музыкального мира, аудио систем JBL, используемых в крупных концертных залов, площадок и стадионов по всему миру (80% живых концертов, 70% всех звукозаписывающих студий и 90% всех THX-сертифицированные кинотеатры).

Качество является общей целью обеих компаний, что привело к новой, бескомпромиссной премиум аудио система, специально адаптированная для С-HR.

СОСТОЯНИЕ ИСКУССТВА ТРАНСМИССИИ

В Toyota с-HR оснащен двигателем-диапазона, которое предназначено, чтобы обеспечить свободный, привлечение вождения поведения, что его клиенты ищут. Это наиболее ярко выражается сегмента-уникальный, диапазон, полной гибридной версии, сущностные характеристики, которые гарантируют гладкой, безупречной езды.

Оснащен последним поколением гибридной силовой установки, то Toyota с-HR генерирует выбросов CO2, как низко как 82 г/км - показатель равных в своем сегменте - и возвращает комбинированный расход топлива составляет всего 3,6 л/100 км.

Обеспечивая 90 кВт/122 л. с. DIN, этой новой гибридной трансмиссии является не только более эффективным и легче, чем предыдущие системы, но и предлагает четкое представление. Подробная конструктивные изменения в двигатель, в результате тепловой КПД 40% - самую лучшую производительность для Бензиновый агрегат.

Другие гибридные компоненты системы были сделаны легче и меньше, и были перемещены для оптимальной упаковки, что дополнительно способствует низкий центр тяжести автомобиля.

Эта новая гибридная трансмиссия предлагает отклика и плавность динамичного стиля вождения, что особенно подходит для автомобилей Toyota с-HR динамической философии дизайна.

В Toyota с-HR будет также доступен с новым 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом, который дебютировал в Аурис. Поставляя 85 кВт/116 л. с. DIN и 185 Нм крутящего момента, этот блок генерирует выбросов CO2 125 г/км и возвращает комбинированный расход топлива от 5,5 л/100 км. Она может работать в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой коробкой передач. Вариатор оснащен доступны версии с передним или полным приводом.

И, наконец, 2-литровый 144 DIN л. с./107 кВт, 188 Нм вариатор-только модель будет доступна для некоторых рынков (Украины и Кавказа).

НОВАЯ ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА

В Toyota с-HR оснащен нового поколения подпись гибридной Тойоты трансмиссии.

Тойота сосредоточил свои усилия на следующем поколении гибриды даже легче и более прост в управлении. Система была настроена таким образом, что она дает естественный, непосредственный, но гладкая ответ на любой входной сигнал положения педали акселератора. Утонченный и уверенный, он обеспечивает нужный уровень производительности.

Но, конечно, экономия топлива была улучшена, а также, как показано в новую Toyota с-HR смешанная экономика цикл, начиная от 3,6 л/100 км. Новая гибридная система поставляется в более компактной упаковке, что легче по весу и ниже по стоимости. Он отражает значительные достижения в батареи, электрический мотор и Бензиновый двигатель технологий.

Новый гибридный аккумулятор имеет более высокую плотность энергии. В то время как его полная сила была сохранена, его размер может быть сокращен на 10%. И более того, он может теперь поглотить 28% больше энергии, в то же количество времени, что означает, что он заряжает быстрее, чем раньше. Электрические двигатели имеют меньший размер, но также обеспечить лучшую власть-к-весу. И термический КПД бензинового двигателя достигает более 40 процентов, лучшим в мире для Бензиновый агрегат.

Усовершенствованный Бензиновый двигатель

Тойота с-HR гибридной системы имеет 1,8-литровый VVT-я Бензиновый двигатель цикла Аткинсона. По сравнению с третьего поколения Prius, блок был полностью повторно спроектирован, чтобы доставить значительно лучшую экономию топлива. Газовый поток, горения, охлаждение и регулирование по детонации все эти характеристики были улучшены и более эффективное использование системы рециркуляции выхлопных газов.

Toyota разработала систему рекуперации тепла, которая использует отработанных выхлопных газов для ускорения прогрева охлаждающей жидкости двигателя. Это означает, что топливо может быть спасен, потому что гибридная система способна остановить двигатель раньше и чаще, когда это необходимо для питания транспортного средства. Двигатель также помог достичь оптимальной рабочей температуры быстрее благодаря новой двойной проход системы охлаждения, которые могут уменьшить объем теплоносителя, поступающего в двигатель, когда это требуется. Это помогает повысить эффективность в холодную погоду.

Далее была проведена работа по снижению потерь энергии, в частности за счет устранения трения. Меры включают в себя использование тонкого сечения, покрытый смолой шатунные подшипники с низким коэффициентом трения распредвала цепь. Трения юбок поршней, вращающихся деталей и масляного насоса был уменьшен и новый электрический Водяной насос помогла сократить уровень потерь.

Конический "улей"-Тип пружины были приняты для уменьшения клапанного нагрузки. И, чтобы обеспечить комплексное благоустройство, весь двигатель прошел анализ CAE для достижения лучшей жесткости и для снижения уровня шума и вибрации.

Впускные и выпускные системы под особым наблюдением, в результате чего двигатель, который обеспечит лучше дышать, фильтрация воздуха, компактность, надежность и спокойствие. Воздушный фильтр стало меньше и снижена в высоту, что позволило конструкторам снизить линию капота. Новый система впуска и резонатор, который создает меньше шума при заметной частоты и впускной канал выполнен из пористого материала, который подавляет резонанс.

Свежий приточный канал вентиляции был добавлен, чтобы убедиться, что большой объем воздуха на высоких скоростях и умный воздух/разделение структуры жидкости была добавлена вода и снег от смешения с воздухозаборником. Если свежего воздуха заполняются водой или снегом, дополнительный вход служит для впуска воздуха.

Более тонкий глушитель обеспечивает оптимальную производительность и снижение уровня шума, а также улучшения аэродинамики днища и предотвращение любого вторжения на свободное место в багажнике.

Блок цилиндров имеет V-образный просверлил пути, которые уменьшают потери давления в водяной рубашкой. Существует также новый водяной рубашкой прокладка, которая помогает контролировать температуру стенки цилиндра в камеру сгорания, что снижает трение и предотвращает стук двигателя, который, в свою очередь, поддерживает оптимальный угол опережения зажигания.

Охлаждение двигателя было улучшено с новой охлаждая структура модуля и привязанность, и редизайн, который вмещает более низкую линию капота и помогает снизить центр тяжести автомобиля. Есть новая решетка затвора за радиатором, который автоматически закрывается, когда полный поток воздуха не требуется, улучшая аэродинамические свойства и экономию топлива.

При охлаждении двигателя помогает улучшить антидетонационные производительности, это может привести к увеличению охлаждения потери тепла. Чтобы предотвратить это, инженеры Toyota разработали новую прокладку водяной рубашкой для регулирования температуры на поверхности цилиндра. Это держит двигатель подогреватель масла с более низкой вязкостью и уменьшает колебания температуры. Это помогает уменьшить трение и позволяет больше крутящего момента двигателя, которые будут созданы. На верхнем конце шкалы температуры он снижает температуру в камере сгорания.

Максимальная мощность двигателя составляет 98 DIN л. с./72 кВт при 5200 оборотах в минуту, с максимальным крутящим моментом 142 Нм при 3600 оборотах в минуту.

Мир-лучшее термально эффективность

Термический КПД-это измерение того, насколько хорошо двигатель преобразует энергию топлива в энергию, пригодную для питания транспортного средства.

В результате большого объема системы рециркуляции выхлопных газов, улучшение сгорания и инновационные способы управления тепла и уменьшения трения, новый двигатель имеет максимум 40 процентов тепловой эффективности, высокий уровень в мире серийных бензиновых двигателей. Это превышает 37 процентов от первого Prius' 1,5-литровый агрегат и 38.5 процентов из 1,8-литровый двигатель в третьем поколении Prius.

Улучшение системы рециркуляции выхлопных газов

Системы рециркуляции отработавших газов имеет охладителя рециркуляции отработавших газов, что снижает температуру газа распространяется, тем самым снижая температуру впуска смеси и снижения риска детонации двигателя. Это позволяет опережения зажигания должен быть полностью оптимизирован, что способствует лучшему охлаждению.

Многовальные коробки передач - гибрид первого

Новая гибридная система нового поколения обладает модернизированной коробкой передач, что обеспечивает более эффективную работу и упаковку и снижение веса. Зубчатой передачи с двумя электрическими мотор-генераторами размещен на нескольких осях был принят, чтобы сократить общую длину на 47 мм по сравнению с предыдущей гибридной системой нового поколения.

КПП дома четыре компонента: два электрических мотор-генератора (mg1 и mg2); единой планетарной шестерни, и редуктор для главного привода. Мг 1 служит в первую очередь как генератор, преобразуя любые излишки энергии от бензинового двигателя в электрическую энергию, которая может храниться в ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ батарею. Он также служит в качестве двигателя стартера. МГ2-это электрический привод, который также выступает в качестве генератора, когда автомобиль находится в режиме рекуперативного торможения. Он ведет автомобиль от пуске, на малых оборотах и в режиме EV (электромобиль) и является единственным способ движения, когда автомобиль находится в обратном направлении.

Усовершенствованная гибридная программного обеспечения

Обновлений для гибридной системы программного обеспечения позволяют Тойота с-HR в большей степени его электрического привода, что позволяет ему ускоряться в низком диапазоне оборотов двигателя. Это также позволило диапазоне частоты вращения электродвигателя (диапазон, в котором электрический двигатель может быть использован исключительно) должна быть увеличена на 60 процентов, по сравнению с третьего поколения Prius. Это означает, что есть меньше зависимость от бензинового двигателя на высоких скоростях, улучшая экономию топлива.

Меньше, лучше, электродвигатели

Двух мотор-генераторов и меньше и легче, чем раньше, чтобы соответствовать новой мульти-дизайн вал в сборе, без отрицательного влияния на топливную экономичность.

Выше скорость вращения двигателя и нового принудительное водяное-конвекционное охлаждение вместо воздушного охлаждения улучшает эффективность электрического приводного двигателя (МГ2), которая доставляет 53 кВт мощности и 163 Нм крутящего момента.

Полностью переработан блок управления мощностью

Блок управления мощностью (pcu) был полностью переработан, в результате чего 33-процентное сокращение размера, шесть процентов в экономии веса и 20-процентное снижение электрических потерь.

ПКП является многоцелевой электрическое сердце автомобиля, жилья, преобразователь напряжения, усилитель, преобразователь постоянного напряжения для вспомогательного питания и электронного управления мотор-генераторами.

В месте с ременным приводом генератора Тойота с-HR использует преобразователя постоянного тока для подзарядки 12-вольтовый вспомогательный аккумулятор с помощью высоковольтной энергии батареи.

Никель-металл-Гидридная батарея HV

Никель-металл-гидридные (NiMH) батареи является более компактным, и находится полностью под задними сиденьями, не допуская какого-либо вмешательства в пространство загрузки. Он имеет повышенную эффективность охлаждения и более широкий спектр регенерации.

ДВИГАТЕЛЬ 1.2 Т: ХОРОШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И НИЗКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ

На 1.2 Т двигатель использует передовые технологии, которые позволяют двигателю меняться с циклом Отто на цикл Аткинсона при малых нагрузках, он имеет вертикальные вихревые высокой сушильный воздушный поток впускные каналы, выпускной коллектор интегрирован в головке цилиндров и предварительную термическую управления. К этому, 1.2 Т, добавляет систему прямого впрыска, а также с водяным охлаждением Turbo и теплообменник. Кроме того, системы VVT-i (изменения фаз газораспределения - интеллектуальные) системы, известной от Айго и Ярис двигатель 1.0, до версии ВВТ-МВ (изменения фаз газораспределения - интеллектуальные) система, которая позволяет еще больше гибкости в клапана-ГРМ.

Сочетание этих технологий обеспечивает его исключительную производительность и эффективность. Для перемещения на 1.197cm3, двигатель выдает 116 л. с. DIN (85квт) и постоянный крутящий момент 185 Нм от 1500 до 4.000 оборотов в минуту. Это будет толкать автомобиль Toyota с-HR от 0 до 100 км/ч за 10.9 секунд и максимальная скорость установлена на уровне 190 км/ч. Все это достигнуто, несмотря на сильный акцент на потребление топлива и выбросы CO2 автомобиля достигает 5.5/100 км в смешанном цикле, и выдает всего 125 г/км СО2.

Расширенное управление тепло

Ключ к достижению выдающихся потребление топлива без ущерба для производительности, является применение более высокой степени сжатия. Но в целом, по мере увеличения сжатия, тем выше риск неконтролируемого горения, также известный как стучит.

Высокая степень сжатия в 1.2 Т 10:1 стало возможным благодаря принятию ряда ключевых технологий, которые улучшают контроль над процессом сгорания. Таким образом, риска удара можно было бы избежать.

Во-первых, впускных каналов были разработаны для обеспечения более интенсивного потока и вертикального вихря, а также форма поршня была оптимизирована для улучшения в цилиндр турбулентности. Как результат, потребление топлива и смесь воздуха быстрее, более однородная смесь образуется. Это приводит к более высокой скорости горения, который помогает предотвратить выбивание.

Дополнительные тепло-менеджмент сам по себе является отличным способом, чтобы улучшить экономию топлива, но это также еще один способ снижения риска удара. Двигатель был спроектирован таким образом, что температура каждой отдельной части могут быть оптимизированы. Например, дно поршня охлаждается маслом-струй и охлаждение головки цилиндра отделена от блока двигателя. Это позволяет снизить температуру в камере сгорания, а также сам блок достаточно горячей, чтобы уменьшить трение.

Прямой впрыск топлива способствует также, как он помогает рассеивать тепло в камере сгорания. И заряда, воздух проходит через интеркулер, который использует независимую низкотемпературного контура охлаждения.

Низкий крутящий момент и быстрый отклик

Малоинерционным турбокомпрессором, системы VVT-iw в системе клапана и D-4Т системой непосредственного впрыска работают рука об руку, чтобы обеспечить превосходную передачу крутящего момента от низких оборотах двигателя. Вместе с ограниченная система впуска объем, это обеспечивает мгновенную реакцию на педаль акселератора.

Система впрыска была разработана для двигатель 1.2 Т. Компактный дизайн, идеально подходит для использования в небольшом по объему двигателя. Это позволяет несколько инъекций за цикл, и оптимальная ширина и уменьшенная длина распыла топлива обеспечивают качество сгорания, вне зависимости от режима и нагрузки двигателя.

От Отто Аткинсона

Системы VVT-i (изменения фаз газораспределения - интеллектуальные системы) работает как на впускных и выпускных, а также позволяет увеличивать крутящий момент на всех оборотах двигателя. Кроме того, новой системой VVT-iw в (изменения фаз газораспределения - интеллектуальные широкий) позволяет впускного закрытия клапана задерживается, это означает, что двигатель может работать как в ОТТО и цикл Аткинсона. Последняя используется в условиях крайне низких нагрузок, когда впускной клапан остается открытым в течение доли времени, после такта сжатия в, что позволяет части газов взимают быть пододвинутыми обратно во впускной. В результате эффективного хода сжатия укорачивается. Насосные потери уменьшаются, так как давление на поршень снижается, а также дроссельная заслонка может быть открыта шире.

Быстрый и плавный стоп & Старт

Новый контрольный старт разработан, чтобы обеспечить быстрый и плавный перезапуск двигателя. Когда система выключает двигатель, он контролирует положение Stop, чтобы оставить поршня на полпути в такте сжатия. Затем, после перезагрузки, оно применяется послойный впрыск топлива в первый цилиндр сжатого для противодействия вибрации. И подтормаживает зажигания, повысить крутящий момент держать в узде, предотвращая двигатель от оборотов чрезмерно, следовательно, для обеспечения уверенного и спокойного взлета.

Как пятки/мыска мастер: Интеллектуальная Механическая коробка передач

Впервые в диапазоне Toyota новая система под названием "умный мануал" устанавливается на Toyota с-HR 1.2 т. как пятка/носок мастер, система автоматически повышает обороты двигателя при дауншифтинг обеспечения плавного переключения передач. Система работает и при переключении вверх, чтобы улучшить комфорт для водителя и пассажиров за счет снижения сцепления шоке. Плавный пуск обеспечивается также и риск заглохнуть почти равна нулю - особенно хорошие новости для всех учащихся-водителей там.

ДИНАМИКИ, КОТОРЫЕ ОПРОВЕРГАЮТ КРОССОВЕР

Дизайн и разработка компании Toyota с-HR шасси получила полное внимание Главный инженер Хироюки Коба, сам заядлый водитель.

С самого начала проекта, Хироюки Коба проехал тысячи километров по дорогам Европы, чтобы понять не только требования дорожной сети, а также то, как европейцы езды.

"Я заметил, например, что европейцы имеют гораздо более плавный стиль вождения, основанный на более острой наблюдательностью движения", отмечает Хироюки Коба. "Они избегают препятствий, просто адаптируя их траекторию и скорость, и сосредоточиться, чтобы нести на скорость прицеливания для эффективного прогресса, в то время как во всем остальном мире предпочитали подход очень часто остановиться. Это заставило нас работать с нашими европейскими команда на точность во всех аспектах автомобиля. Мы хотели добиться производительности наравне с хорошим хэтчбек C-сегмента".

С его низким центром тяжести и задней двухрычажной подвески, новый TNGA Платформа сформировалась идеальной отправной точкой, чтобы гарантировать, что все функции шасси могут быть разработаны, чтобы получить немедленный и естественный ответ на действия водителя. Главный инженер Хироюки Коба занимается каждый ключ динамической оценки и решения, заверив, что его видение "ответ, линейности и последовательности" полностью воплотилась в жизнь.

В частности, рулевое управление было разработано, чтобы быть абсолютно линейной, которая, вместе с оптимальным ограничением качения, дает Toyota с-HR замечательной точности вождения для кроссовера. Ограничение движение тела, которое вообще влияет на высоту машины, в частности, также имеет прямое влияние на комфорт. Даже в Европе часто доставалось дороги, автомобиль остается на редкость спокойной и точный, добавляя уверенность и радость от вождения.

Ответ, линейности и последовательности

На протяжении всего этапа разработки, Главный инженер Хироюки Коба остался верен своему видению 'ответ, линейности и последовательности'. 'Ответ' ссылается на то, что автомобиль должен немедленно реагировать на любые действия водителя. 'Линейность' означает, что ответ автомобиль должен наращивать постепенно, и именно в соответствии с количеством входных водителя. И "согласованности" заключается в том, как автомобиль реагирует таким же предсказуемым образом, независимо от того, что скорость или обстоятельства. По мнению Кобы, что, обеспечивая эти три элемента, автомобиль может внушить подлинное доверие, делая каждое езды больше удовольствия.

Новые и жесткой га-с платформой, на которую автомобиль Toyota с-HR построена, предоставлена отличная отправная точка. Для того чтобы обеспечить точность, Макферсон Стойка амортизатора был разработан специально для Toyota с-HR. Она включает в себя подшипник стойки оси вращения, которая была определена, чтобы резко снизить рулевого трения, что позволяет плавное и точное рулевое управление. Чтобы обеспечить хэтчбек-как ролл-ригидность, большого диаметра стабилизатор напрямую связана со стойки с помощью стабилизатора.

На спине, двойной Поперечный рычаг подвески в значительной мере способствует свежий опыт вождения. Это придает большую часть своего оборудования, из последнего поколения Prius, первый автомобиль будет построен на GA-C платформы. Однако, для Toyota с-HR, который был модифицирован для удовлетворения требований Коба в плане управляемости, стабильности и комфорта. Благодаря использованию специального подрамника, углы подвески можно оптимизировать - это элемент, который играет важную роль, чтобы дать этот кроссовер хэтчбек-как управляемости, несмотря на увеличенную высоту. Отличается от Приуса, в C-HR использует шаровой шарнир для соединения нижней АРМ N°2. Это обеспечивает высокий уровень жесткости поворот, и позволяет соблюдение рулить через боковые силы, которые действуют на задние колеса. Амортизатор наклонен вперед, снижая загруженность дорог и улучшение багажника.

Все системы полного привода (АВД)

Тойота с-HR 1.2 Т с вариатором может быть оснащена системой динамического управления крутящим моментом

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray