BestCarPhoto

2017 Toyota GT86

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18

2017 Toyota GT86

Вдохновленный Тойоты прекрасный спортивный автомобиль наследием и такие модели, как 2000GT и ae86 Королла в Тойота gt86 в равной степени взял на себя роль следопыта для представительства Тойоты, чтобы строить автомобили, которые действительно более интересным и полезным для управления. Это направление способствовало сверху Президент Toyota Акио Тойода, который заявил, что "если это не весело ездить, это не машина".

В Тойота gt86 соответствует классический шаблон спортивный автомобиль в компактный, легкий, имеющий низкий центр тяжести и передним расположением двигателя/задний привод конфигурации. Трансмиссии открыл новые земли, принимая высоко-оборотистый 2,0-литровый, атмосферный горизонтально-оппозитный "боксер" двигатель с четырьмя цилиндрами, производимые Subaru и оснащен Тойоты D-4S с непосредственным впрыском топлива.

В Тойота gt86 доказал свое качество на дороге, трассе и этапе ралли. В самом деле, ценные данные и отзывы были получены от автомобиля в изнурительной арене Нюрбургринг 24 часа через автомобиль Toyota gazoo гонки деятельность с целью формирования изменения и усовершенствования, которые введены в 2017 году модель - первые значительные изменения в автомобиле.

В ралли, Тойота Моторспорт развитие gt86 и в CS-R3 и принес волнение задний привод вернемся к спорту в машине, что является практичным и доступным на низовом уровне любителей, но допущена к соревнованиям на всех уровнях, вплоть до чемпионатов мира по ралли.

2017 Тойота gt86

Под кожей было детальной настройкой подвески и демпфирования, направленных на улучшение управляемость, устойчивость и комфорт езды, и были приняты меры по увеличению жесткости кузова.


2017 Тойота gt86

Одним из самых значительных событий в 2017 gt86 и с точки водителя зрения новый трек режиме, давая им возможность насладиться ходовые качества при минимальном вмешательстве электронный контроль устойчивости транспортного средства и системы контроля тяги. Нового автомобиля, мульти-информационный дисплей дает доступ в реальном времени к мощности и крутящего момента кривые, G-силы и секундомер, чтобы наметить последующие времена круга.

Добавление трека режим является одним из элементов обширного пересмотра электронного управления gt86 и и систем управления, включая работу АБС и противобуксовочная система. Главный инженер Тетсуя тада считает, что эти изменения в действительности предоставить наиболее значительные изменения в обращении потенциал автомобиля, используя информацию, полученную от участия купе в автоспорте.

С точки зрения дизайна, новый автомобиль не является радикальным отходом от оригинала, но скорее созревает установившейся укладки, усиливая низкие и широкие спортивные позицию автомобиля. Изменения включают в себя новые блоки светодиодные фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями и указателями поворота, низкий нос и пересмотренный передний бампер. На задней панели есть новая полная Ширина, крыло-типа спойлер. Каждое изменение - вплоть до мельчайшей детали способствовала улучшению аэродинамических характеристик, под руководством Тэцуя тада, вдохновляющие Главный инженер gt86 и все.

Отзывы клиентов также сообщил, поправки к купе, в частности, в салоне где новые отделки и обивки материалы имеют сенсорные качества на более высокий уровень и новое рулевое колесо малого диаметра создает еще более тесную связь между водителем и автомобилем.

Вместе эти изменения совмещают в машине, которая стоит как еще более сильным выражением, руководящих принципов, определяющих gt86 и как подлинное, высокое качество автомобилей водителя.

"Если это не весело ездить, это не машина" Президент Акио Тойода

УЛУЧШЕННАЯ ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ

Макферсон передняя подвеска выгоды от корректировки заострить внимание, чтобы доставить улучшенную управляемость, устойчивость и комфорт и лучшее чувство руля.

Ориентируясь на работу пружины, весной ставки были оптимизированы и система контроля нагрузки оси был спроектирован, чтобы уменьшить разницу в усилие на руле с левой и правой стороны. Пружины также могут изогнуть как компресс, помогает производить плавную и легкую в управлении, чувство руля.

Сева амортизаторы были переработаны, с сползая поверхностью направляющей втулки изменяется, чтобы обеспечить лучшие характеристики трения, способствуя улучшению управляемость автомобиля и стабильность. Демпфирующая сила была уменьшена, чтобы получить улучшение комфорта езды.

Необязательно Сакс амортизаторы обеспечивают дальнейшее обновление до ответа и стабильности, уменьшения крена на ровную и гладкую езду.

Задняя подвеска

Изменения в задняя двойной Поперечный рычаг подвески цели поворота исполнения, а также выгод в управляемости и устойчивости, достигаемой за счет оптимизации цены пружина и те же изменения в удары в передней подвеске.

Увеличение диаметра заднего стабилизатора поперечной устойчивости, способствует лучшей поворота исполнения, вместе с изменением в распределении продольного крена кузова.

Увеличенная жесткость кузова

Жесткость кузова на Тойота gt86 является залогом его полезным управляемости и управляемости, площадью решена путем тщательного разных высокопрочных сталей для достижения прочности, жесткости и легкий вес в оболочке тела. Капот изготовлен из листового алюминия, а крылья из более тонкого листа стали, что помогает минимизировать вес купе.

Маленький, но говорит были приняты меры по улучшению жесткости кузова автомобиля и долговечность далее в 2017 gt86 и, в том числе в толще кронштейн для передней подвески башен, толще армирование в передаче поперечины и дополнительные усиливающие элементы в задних колесных арок с дополнительных точек сварки. Центре и передней части задней панели также были сделаны значительно толще.

Новый трек режим

Концепция, что Тойота gt86 стоит доставить чистейший удовольствие от вождения, Toyota имеет налажена система контроля стабильности автомобиля, чтобы добавить новый режим "Track", в котором водитель получает еще более широкий спектр управляемость, торможение и управляемость для подлинной и очень приятным спортивного вождения.

Трасса настройка активируется с помощью переключателя на центральной консоли, осветительные Лампа в мульти-информационный дисплей водителя. Это превращает VSC и Антипробуксовочная система автомобиля (КИП) на минимальном уровне, снимая слой электронного вмешательства, так что водитель может применять собственные навыки управления автомобилем на более привлекательный опыт за рулем.

При добавлении трека режим дает водителю выбор из четырех VSC и настройки КИП. При обычной езде обе системы действуют, при этом ТРК можно отключить помощь при трогании на неровной поверхности. Режим gt86 и спорта ВСК расширяет допустимый диапазон боковых ускорений и движения до того, как система вмешивается, позволяя водителю, чтобы исследовать пределы динамику автомобиля без ущерба для стабильности.

Введение режим трек является частью полная переоценка роли электронных систем управления может играть в повышении производительности обработки gt86 и все. Непосредственное использование данных, собранных из автомобиля участия в автоспортивных мероприятий, таких как Нюрбургринг 24 часа, точной регулировки были сделаны для системы включая ABS и противобуксовочная система - изменения, Главный инженер Тетсуя тада думает, что может помочь водителям в полной мере использовать свои навыки и разблокируйте gt86 и полный потенциал.

Аэродинамические характеристики

На gt86 и сохраняет преимущества "Аэро-сэндвич" понятие, в котором давление потока воздуха над, Под и по бокам автомобиля служит для того, чтобы держать его вертикально и горизонтально устойчивой, не создавая ненужные и прижимную силу без увеличения его 0.27 коэффициент лобового сопротивления. Контуры "пагода" крыши играют важную роль в это лечение, которое отражается в поверхности днища автомобиля.

Главный инженер Тетсуя тада требует, чтобы внешние изменения дизайна gt86 и это должно положительно сказаться на управляемости и устойчивости автомобиля, вплоть до мельчайших деталей. В переднем бампере, новую блокирующую поверхность была под передней решеткой, с двумя характерными "зубы" и нижняя кромка бампера была под углом 45 градусов для создания лучшего воздушного потока. Аналогично Нижний задний диффузор был установлен на 45-градусный угол.

Новое крыло-типа задний спойлер оказывает положительное влияние на аэродинамические характеристики и стабильность. Он охватывает всю ширину задней части автомобиля и оборудован торцевыми пластинами, которые работают с вертикальными креплениями, чтобы помочь создать закрученный поток воздуха. Поток воздуха над и под крылом создает эффект прижимной силы, чтобы помочь держать автомобиль стабильной на скорости.

Трансмиссии

В Тойота gt86 трансмиссии остается неизменной, сохраняя свой уникальный Формат высоких оборотов, без наддува и 2.0-литровый, горизонтально-оппозитный "боксер" двигатель, ведя задние колеса. Toyota выпустила его D-4S с непосредственным технологии впрыска топлива на Субару-источников двигатель, защита увеличивается приемистость, мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.

Ведя задние колеса через шести-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, 1,998 куб. см, 16-клапанный DOHC агрегат выдает максимум 200 DIN л. с./147 кВт при 7000 оборотах в минуту и 205 Нм крутящего момента между 6,400 и 6600 оборотов в минуту. Разгон до 100км/ч ускорение может быть достигнуто за 7,6 секунды, с механической коробкой передач, 8,2 секунды для автоматического.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Мелкие детали изменений, внесенных в экстерьер Тойота gt86 в стиле так и не были введены, чтобы создать другой вид, а скорее служат для разработки создана внешний вид автомобиля, добавив зрелости и вызывая еще более спортивный вид. На протяжении всей программы проектирования, Тойота осталась верной концепции сочетания современных линий с визуальными отсылками к модели от знаменитых спортивных автомобилей наследия, не менее 2000GT.

Новый дизайн фронтальной

Этих целей достичь полной гармонии в тонких, но эффективных переделка лобового элементов, в частности, с более широкой, низко посаженная решетка радиатора, ярко выраженная нижняя губа на передний бампер с встроенными ребрами и опускании кончика нос автомобиля. Этой свежей головой-на вид усиливает приземные позицию автомобиля и маневренностью.

Аэродинамические подробно охватывает тонкий нос, ребра и новый СИД светильника тумана окружает с тройным отбортовки дизайн, который является одновременно эффективным аэродинамическим и эффектная внешне. Блок-фар был рестайлинг, чтобы создать более сильный горизонтальный акцент, с новыми Би-светодиодные светильники для полных и высоких пучка. Указателей поворота были переселены с Дальнего края переднего бампера до фары, как линии отдельных оранжевый светодиоды под ряд наклонных белых дневные ходовые светодиоды. Результатом является создание более сильной горизонтальной оси в передней части автомобиля, подчеркивая его ширину и срокам проектирования.

Переосмысливаем профиль купе

В Тойота gt86 сохраняет свой характерный силуэт купе, в комплекте с "пагода" дизайн крыши, низкий центр тяжести и дверные проемы, которые вызывают вид спарке 2000GT, успешно применяется в компактном формате 2+2. Автомобиль сохраняет свою 4,240 мм Общая длина, 1,320 мм высота (с акульих плавников антенны), Ширина 1,775 мм и колесная база 2570 мм.

В виде профиля, направления вперед передних колес и задней задние колеса были сформированы, чтобы создать сильное чувство спортивности. Гарнир крыло имеет новый интегрированный плавник, что способствует контролировать крен кузова, правда, в намерения главного инженера Тэцуя тада, что все изменения стиля должна служить практическим целям с точки зрения улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.

Новые 17-дюймовые колеса дизайн

Новые 17-дюймовые литые колеса сплава конструкции был произведен на gt86 и с 10 ультра-тонкий спицами с контрастным ярко и пистолет металлический серый отделка машины для обеспечения гибкой и ярко выраженный 3D-вид.

Сильнее задней стиль

Новые особенности в задней части gt86 и следовать примеру тех, кто на фронте в создании более упругой внешний вид, возглавляемой более широкого и глубокого черного литья и диффузор блок, который создает крепкую трапециевидную форму и простирается достаточно низко, чтобы скрыть глушителя.

Новое крыло-типа задний спойлер заменяет предыдущий интегрированный компонент дизайна, проектирования спортивный вид, а также способствует улучшению аэродинамики gt86 и все.

Задние светодиодные фонари были переработаны, производя более сильную горизонтальную линию и через световоды, чтобы произвести отличительный фирменный освещения и новые светодиодные указатели поворота.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА И ОБОРУДОВАНИЯ

Изменения, внесенные в салоне gt86 и служат, чтобы подчеркнуть оригинальные спортивные качества автомобиля при одновременном повышении функциональности и визуальные и тактильные качества интерьера. Фокус остается дело за рулем, но в среде, которая является даже более привлекательным для глаз и на ощупь.

Маленькое рулевое колесо Тойоты

Особое внимание было уделено размерам и форме рулевого колеса, чтобы обеспечить лучшее сцепление и действий для водителя. Сохраняя спортивный трех-спицевый дизайн, Тойота уменьшил диаметр на 3мм всего 362 мм, что делает его самым маленьким это пока лучшее на производства автомобиля Тойота. Вес колеса также была снижена на 10 процентов.

Поперечное сечение обода с высокой точностью рассчитал так, что когда водитель держит руль, руки, естественно, слегка внутрь, способствуя более спортивное чувство.

Больший упор был добавлен на вид колеса со скульптурными, металл-эффект спиц и видный, посеребренный логотип 86 на босса центра. Новый Диск также включает в себя переключатели для регулировки новый 4,2-дюймовый цветной TFT многофункциональный дисплей и аудиосистема

Мульти-информационный дисплей

Водителя прибора индикатор был пересмотрен с новым тройным циферблатом механизм, который включает в себя новый 4,2-дюймовый цветной TFT мульти-считывание информации, предоставляя данные в реальном времени, которую можно вызвать и отрегулировать с помощью нового управления переключателями на руле.

А также знакомы такие данные, как экономии топлива, детали путешествия, охлаждающей жидкости, температуры и крейсерская расстояние, дисплей может также представить более ходовые ориентированных деталей, включая G-сила монитор, мощность и крутящий момент кривых, секундомер и время прохождения круга в последовательности.

Мульти-информационный дисплей представляет логотип 86 каждый раз, когда автомобиль начал, а также предупреждает водителя, включая незакрытой двери и низкий охлаждающей жидкости предупреждения.

Тахометра была изменена таким образом, что 7000 об / мин - обороты двигателя, при которых пик мощности поступает - сейчас сидит в верхней части циферблата.

Центральная консоль с сенсорным дисплеем

Новый 6.1-дюймовый сенсорный дисплей был представлен в центральной консоли, обеспечивая быстрый и легкий в эксплуатации аудиосистемы, которая теперь включает дополнительный DAB-цифровой прием.

В Тойота gt86 доступен в последней итерации в Toyota Touch 2 с перейти мультимедиа и спутниковой навигационной системы, также доступны через сенсорный экран. Он поставляется с более интуитивно понятный пользовательский интерфейс, плюс три года бесплатного обновления карт и доступ к сетевым службам, включая прямую информацию о дорожном движении, поиске Google и Twitter.

Кабина отделки и обивки

В Тойота gt86 новый унифицированный "все черный" внутренняя отделка, которая не только добавляет спортивного автомобиля чувствовать себя в салоне, но и уменьшает отражение внешнего света, так что есть меньше отвлекаться и четкое представление для водителя. Новый углеродного волокна сетки узор отделка была добавлена к концевикам дверей, панелей и пульта управления вентиляции на центральной консоли. Оленьей кожи драпирования картины доступны для приборной нактоузе капот, соответствуя новый выбор обивки, которая совмещает кожа с перфорированной Алькантарой обивка лицевой части сидений, доступный в черный, или черный с красной кожаной отделкой по краю спинки и подушки валики. Последний вариант также знакомит с красной накладки на панели двери подлокотники. Ткань обивки gt86 и также были обновлены, обеспечивая лучшую теле-холдинг производительности.

Мульти-информационный дисплей также может присутствовать более за рулем-сфокусированное представление детали, в том числе G-сила монитор, мощность и крутящий момент кривых, секундомер и время прохождения круга в последовательности.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray