BestCarPhoto

2017 Toyota Prius Plug-in Hybrid

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23

2017 Toyota Prius Plug-in Hybrid

Toyota была первой компанией, чтобы предложить миру ПХВ (Plug-в гибридных транспортных средств) технологии. С запуском второго поколения Тойота Prius Plug-в гибридных, он делает еще один шаг к своей цели сокращения весь флот выбросы CO2 на 90% к 2050 году посредством использования HV (гибридный автомобиль) ПХВ, EV (электромобиль) и fcv (топливных) технологий.

Мощный ответ на отзывы клиентов на первый модуль в поколение Prius гибрид, новый ПХВ Тойоты не только значительную эволюцию последнего поколения Prius, но и по-настоящему уникальный автомобиль в своем собственном праве.

Она имеет множество сложных технологических прорывов, включая два Тойота новинок -система утепления батареи и двойной мотор EV привод система, и два первых мира -диапазон-расширение ЭВ кровлей и впрыска газа с тепловым насосом воздух-кондиционер.

С EV диапазон более чем вдвое до более чем 50 км, а максимальная ЭВ скорость увеличилась с 85 до 135 км/ч, новый Prius Plug-в гибридных представляет собой огромный скачок вперед в эффективности, ходовые качества, инноваций и стиля, оставаясь верным Тойоты цель создать настоящий ЭКО-кар.

ГОСУДАРСТВО-ОФ-АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПХВ, ДВОЙНАЯ EV ДРАЙВИНГ РЕЙНДЖ

В сердце новая Toyota Plug-в гибридных автомобилях Prius последнего поколения передовая технология Тойоты ПХВ. К услугам клиентов две машины в одной; еще более совершенный полный гибрид трансмиссии и реальный, все-электрический опыта EV вождения с двойной ряд модель предыдущего поколения.


2017 автомобиль Toyota Plug-в Prius гибридный

Значительное увеличение дальности пробега EV от 25 км до 50 км базируется на технологические усовершенствования в трех ключевых областях: разработка оптимальных батареи, максимальной производительности EV вождения и оформление общего пакета транспортного средства намного эффективнее.

Оптимальное развитие батарею

Расположенном под задним багажника, большой емкости литий-ионный аккумулятор имеет фундаментальное значение для новой Toyota ПХВ более чем в два раза диапазон EV свыше 50 км. Емкость аккумулятора не менее два раза с 4,4 до 8,8 кВт. Тем не менее, объем аккумулятора только выросла на 66% -с 87 до 145 литров, а на 120 кг, это только 50% тяжелее, чем его предшественник.

Система Двойного Привода Мотора

EV мощность была увеличена на примерно 83% благодаря развитию первый гибрид Toyota трансмиссия с системой двойного привода двигателя. Новый, очень компактный в одну сторону шестерни в коробке передач позволяет гибридная система генератора в качестве второго электродвигателя. Это повышает EV вождения питания для лучшего разгона, даже более привлекательную производительность и максимальное EV вождения скорость 135 км/ч, в то время как значительно снижает пуск электродвигателя частоты.

Газ-впрыск тепловой насос кондиционер и батареи системы утепления

Дальнейшая минимизация использования двигателя в то время как Тойота Prius Plug-в гибридных операционных в EV режим привода обеспечивается за счет повышения эффективности новых ПХВ системы, в основе которой лежит 4-го поколения полный гибридная технология питания новый Prius с рядом новых сложных технологий.

Кондиционер теперь работает на газ-впрыск тепловой насос - первый в мире технологий, что будет тепло в салоне при наружной температуре ниже -10 градусов C, без запуска двигателя, минимизируя, таким образом, влияние нагрева внутренних дел на расход топлива и EV драйвинг рейндж.

Гораздо более эффективным, чем нагрев двигателя или высокой мощности электронагревателей, тепловой насос может эффективно прогреть салон, используя тепловую абсорбируется из наружного воздуха. Установленный в систему тепловой насос, газ-инжекционным механизмом обеспечивает эффективность обогрева даже при низких наружных температурах.

Кроме того, во время зарядки, новый аккумулятор системы утепления согреет клетки эффективную рабочую температуру в условиях температуру до -20 градусов С. это гарантирует, что обе батареи мощности и эффективности сохраняются на достаточном уровне, чтобы свести к минимуму воздействие холода на EV драйвинг рейндж, при этом полная мощность доступна с начала даже в очень холодных условиях.

Быстрее Зарядки Аккумулятора

Его максимальная мощность зарядки увеличилась с 2 до 3,3 кВт, сама батарея может быть полностью заряжен на 65% быстрее, всего за 2 часа, используя Тип II режим III в Меннекес разъем, и 3 часа и 10 минут с помощью обычной бытовой розетки.

Процесс зарядки теперь еженедельно программируемый на день за днем основе, и включает в себя возможность одновременно заряжать и предварительно охладить или нагреть салон.

ПОЛЕЗНЫЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ

Тойота новой глобальной архитектуры платформы играет определяющую роль в Plug-в гибридных-это полезный опыт вождения, что дает автомобилю низкий центр тяжести и обеспечить более привлекательные места водителя и более точное и отзывчивое управление, с меньшим креном кузова.

Эти качества поддерживаются тела, что составляет 60% более жестким, чем его предшественник, благодаря широкому использованию высокопрочных сталей и конструкционных клеев, более жесткая связь между щитком и передних стоек, дополнительного усиления центральной стойки нижняя структуру и группа соединения, трехходовой внутренняя заднего пола поперечина арматуры, а также использование непрерывного фланцы для повышения прочности соединения между различными структурными элементами.

Как следствие, лучшую управляемость может быть достигнута непосредственно с качеством шасси и кузова без использования упругой настройки подвески, или ущерба для езды и комфорта. Это делает существенный вклад в улучшение динамики - за чего можно было бы ожидать от ЭКО-автомобилей. Результат отличный, прямое и отзывчивое управление.

ПХВ-специфические настройки подвески

Динамика вождения усиливается благодаря модели настройки на Toyota Prius плагин гибрида Макферсон стойки передней и новая двухрычажная задняя подвеска.

Передней подвески винтовая пружина ставки были оптимизированы, чтобы предложить эластичной, высокое качество комфорт. Передний амортизатор сила торможения также была оптимизирована, чтобы быть больше на малых и очень малых скоростях и меньше на средних и высоких скоростях, сочетая в себе отличные ездовые качества с улучшенной стабильностью обработки.

Передний стабилизатор бар также был увеличен более, что четвертого поколения Prius, что привело к сокращению 13% в скорости крена для еще большей стабильности обработки.

Новый, трейлинг-Тип двойной Поперечный рычаг задняя подвеска производит одну треть от уровня удара при движении на неровных дорогах по сравнению с нынешним Plug-в гибридных автомобилях Prius. Он имеет все те же изменениями параметров ПХВ-конкретные, как передних системы, вновь объединив высокое качество ходовых характеристик с улучшенной стабильностью обработки.

УЛУЧШЕННАЯ Е. В. ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ

Значительно улучшенные динамические характеристики нового шасси соответствует более отзывчивый характер нового плагина в полной гибридной системы. На 83% прирост в ЭВ энергии за счет системы двойной гибридный КПП мотор привода предлагает водителям очень отзывчивый все-электрический разгонные характеристики.

Увеличился диапазон в сторону, инженеров Toyota' главная цель для существенного улучшения EV вождения опыта, повышение характеристик, которые только ЗАРЕГИЛИСЬ езды могут предложить -непосредственное ощущение драйва от мотора на колеса, широкое распространение крутящий момент с линейной мост ответ, и ощущение бесконечного ускорения.

Новая КПП полная система гибридный привод в сочетании с новой, высокоэффективной блок управления системой ПКП, чтобы дать Toyota Plug-в Prius гибридный внеочередного общего КПД.

С общей мощностью 90 кВт, новые ПХВ полный гибридный привод сочетает в себе улучшенные EV и HV ходовые для ускорения Приус Plug-в гибридных с 0-100 км/ч за 11,1 секунды и достигать максимальной скорости в 162 км/ч. Наоборот, он обеспечивает средний расход топлива составляет всего 1,0 л/100 км, а выбросы CO2 всего 22 г/км.

Выбор 3 режима движения и 4 режима трансмиссии

На выбор четыре, переключение режимов трансмиссии предназначен для управления как нового Тойота Prius Plug-в гибридных бесшовные, Е-CVT электрической бесступенчатой коробкой передач обеспечивает мощность при движении: ХВ режиме, в режиме EV, ЭВ города и новый режим зарядки батареи.

Режим HV эффективно сочетает в себе Мощность двигателя и электрический моторы, что позволяет Приус-Plug-в гибридных работать как полный гибрид. И активируется путем нажатия и удерживания переключателя режим HV/ЭВ - новый режим зарядки аккумулятора использует двигатель для выработки электроэнергии для зарядки аккумулятора во время движения в режиме холостого хода.

Режим EV, в первую очередь, использует электроэнергию от высоковольтной батареи, чтобы проехать на автомобиле, только при запуске двигателя, когда дроссельная заслонка широко открыта или при высоких скоростях движения. Она включает в себя переключаемый ЭВ городском режиме, что снижает максимальную выходную мощность и только запускает двигатель, когда дроссельная заслонка кик-даун занимается, позволяя новой Toyota ПХВ работать на одной только электроэнергии как можно дольше.

А новая Toyota ПХВ работает в любом из трех режимов трансмиссии, три 'по требованию режимах нормальной езды, мощность и ЭКО - может быть также выбран для дальнейшего повышения эффективности вождения, производительности и экономии топлива.

Эти режимы привода также включать всеобъемлющий Эко вождения поддержка для тех, кто пожелает принять более экологически чистые методы вождения.

От пуске и на низких скоростях, нормальный режим езды выбран новый ПХВ автоматически работает в режиме EV, вождение под один электрический мотор мощность, чтобы дать мгновенную мощность и необычайно ровный, совершенно езду с минимальным nvh. После этого, полная система гибридный привод автоматически сочетает в себе Мощность двигателя и электромотора, или вовлекает каждого индивидуально, в зависимости от условий вождения.

Режим питания изменяет реакцию Приус-гибридная душить входов, повышение мощности для улучшения ускорения и повышения удовольствия от вождения. Режим питания обеспечивает высокую приемистость на вход педали акселератора.

Придя к власти режим, новый Prius Plug-в гибридных и преимущества от автоматической активации нового ДМД (мысли водителя д логика) привод Assist системы, чтобы обеспечить более гибкой опыт вождения.

Используя Индекс мониторинга водителя система (Дми), который непрерывно отслеживает перегрузки автомобиля, чтобы понять поведение водителя и привычки, ДМД реагирует на желание водителя для более спортивными характеристиками, регулировка двигателя, эффективность торможения и приемистость соответственно.

В режиме Eco, приемистость к агрессивным входов педаль акселератора уменьшается, а контроль Кондиционер оптимизирован для экономии топлива. В зависимости от условий движения, режима Eco может помочь водителям добиться сокращения расхода топлива.

Даже тише, чем Приус

Наконец -и комплименты внутреннюю тишину присуще более высокая Максимальная скорость и минимальное использование двигателя в режиме расширенного новый Toyota ПХВ ЭВ - особое внимание было уделено минимизации nvh (шум, вибрации и жесткости).

Оптимального размещения звукового подавления и поглощения материалов на источник шума предлагает пассажирам уникальный уровень тишину кабины.

Тойота Prius Plug-в гибридных конкретных шумов и вибраций-снижение меры включают в себя капот, боковые уплотнения, чтобы снизить шум двигателя при разгоне, уретан крыло сепараторы для уменьшения моторного отсека шума, поступающий в кабину, Акустическое стекло передней двери для более тихой зоне переднего сиденья, и задний арка колеса внутренняя шумоглушители для тихой заднего сиденья.

Салоне комфорт и тишина была еще более повышается за счет принятия на основе уретана потолка и увеличенный глушитель пола, и высокие звукопоглощающие материалы на столб, боковые палубы и обивку задней двери.

ЯРКИЕ, ИЗОЛИРОВАННЫХ, АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

Разделяя платформу TNGA (Toyota новой глобальной архитектуры) в последний Приус, новый Prius Plug-в гибридных ярким, высоко аэродинамический дизайн опирается на знаменитый профиль Приус с уникальными элементами стайлинга, которые намекают на передовые технологии внутри.

На 4,645 мм длиной, 1,760 мм в ширину и 1,470 мм в высоту, новый Toyota ПХВ 165 мм длиннее, 15 мм шире и 20 мм ниже предшественника, при этом передний и задний свесы, удлиненный на 25 мм и 80 мм соответственно, за четвертого поколения Prius. Мощный эволюция Тойота рамках приоритетного и увлеченно смотрят темы оформления, передняя часть нового Тойота Prius Plug-в гибридных будет мгновенно узнаваемый от стандартного Prius через очень объемные акриловые решетки лечения и тонкий, ультра-компактный 4-светодиодные фары блоки в Новая адаптивная технология.

Сильный форвард проекции решетки радиатора подчеркивается высоко аэродинамический ваять бампера сторон, в то время как вертикальное расположение дневных ходовых огней (ДХО) и LED индикаторы на крайних кромок передних крыльев усиливают низкие, широкие, земля-обнимать позицию транспортного средства.

В профиль, Plug-в Prius гибридный могут быть определены не только более длинным задним свесом и ниже, капот и задний спойлер высот, но и ПХВ-конкретных, два-тон 15" легкосплавные колесные диски предназначены для улучшения охлаждения тормозов.

В тылу, форма поперечного сечения из ПХВ-уникальный, аэродинамика-повышение, "двойной пузырь" задний экран в Кривой задний спойлер, по краям которой встроены задние светодиодные блоки фонарей, опять же уникальным для Тойота ПХВ.

Комплексный пакет аэродинамики является ключом к обеспечению снижения расхода топлива преимущества чрезвычайно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления CD только 0.25.

Новый Toyota ПХВ опирается на уже высокоэффективную аэродинамику последний Prius с более низкой крыши и задний спойлер высота, увеличенная площадь днища крышки, воздушный поток выпрямления переднего и заднего бампера уголки, двойной пузырь экран сзади и Аэро стабилизирующие ребра, встроенные в задние комбинированные фонари.

Кроме того, новый Plug-в гибридных автомобилях Prius с затвором, встроенным в нижнюю переднюю решетку, которая автоматически открывается или закрывается, чтобы оптимизировать поток охлаждающего воздуха в моторный отсек, уменьшая сопротивление воздуха.

Когда двигатель холодный, решетка затвор закрыт для подавления охлаждения двигателя воздушный поток и сократить время прогрева двигателя, способствуя снижению расхода топлива.

Новый 2017 Plug-в гибридных автомобилях Prius будет доступен в семи цветах кузова, включая один цвет -резвый Аква металлик - разработан исключительно для данной модели.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕКА ТЕК ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Новая Toyota Plug-в Prius гибридный акций дизайн приборной панели последний Приус; четкая, структурная схема многоуровневой информационно, какие места водителя метра на расстояние и дисплеи под рукой.

Однако, новые преимущества Toyota phv от большой, 8" экране информационно-развлекательной системы с обновленной графикой. Двойной 4.2" TFT-дисплей водителя м. также имеется ПХВ-конкретные графики. Plug-в Prius гибридный приборной панели могут быть дополнительно определены с использованием высококачественных, матовый хром, позолоченный орнамент на белую основу панели переключения.

Новый Toyota ПХВ разделяет тот же новый дизайн переднего сиденья, как Приус, который предлагает улучшенную подушку сиденья, чтобы уменьшить вождение усталость. Увеличивая пространство пассажиров и качеством окружающую среду на борту, задний жилье состоит из двух сидений, разделенных центральной консолью.

Багаж палубе был поднят на 160 мм для размещения большего гибридной системы, батареи, Максимальный объем багажного отделения теперь 360 литров.

ПРОДВИНУТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Каждый аспект передовых технологий на борту нового плагина в гибридных автомобилях Prius был разработан, чтобы улучшить эффективность автомобиля ПХВ трансмиссии, и для продвижения экологически-сознательных образ жизни.

Успешное развитие технологии впервые показали на концепции Аурис АПС в 2010 году, крыша новая Toyota ПХВ может включать в себя большие панели солнечных батарей, которая вырабатывает электроэнергию для зарядки аккумуляторной батареи гибридной системы.

Когда транспортное средство находится на стоянке (но не подключен к разъему зарядки), солнечная крыша сборы промежуточной солнечной батареи, которая при полной зарядке обеспечивает перекачку заряда основной батареи HV.

Во время вождения, Солнечная система зарядки заряжает 12 вольтовый вспомогательный аккумулятор, компенсируя вспомогательную нагрузку и снижая потребление энергии основной батареи HV, и потенциально способствуя 2-3% увеличить эффективность гибридной системы.

В зависимости от погодных условий, солнечной зарядки может увеличить тренировочное ЭВ новая Toyota Plug-в гибридных автомобилях Prius до 5 км в день, что эквивалентно примерно 1000 км полностью электрического вождения годовых.

Диапазон режимов движения, доступных теперь включает в себя режим зарядки батареи, который использует двигатель для выработки электричества и зарядки аккумулятора, когда двигатель работает в режиме холостого хода.

Новый, двухзонный, газовые инъекции тепловой насос системы кондиционирования воздуха, оснащенных с-поток управления, который автоматически регулирует салонные дефлекторы в отношении присутствия пассажира на сиденье, сохраняя комфорт при одновременном снижении потребления энергии.

Также снижая потребление энергии, тонкий, 4-светодиодные фары блоки имеют новый ник (адаптивная система регулировки) технологии. Ник автоматически затемнит участки луч оккупирован предшествующих и встречных транспортных средств, увеличивая время, в течение которого водители могут использовать дальний свет установка для оптимальной видимости. Система также варьируется Ширина высокая проекция луча в зависимости от скорости-от автомобиля широкие на 15-40 м/сек, на оптимальных условиях городской засветки, в узкой на более 80 км/ч.

Во время низкого использования луч, ник автоматически регулирует высоту луча светотеневой границы, чтобы предложить максимально возможную площадь освещения без риска ослепления предыдущего водителя.

Ник также включает в себя функции Лампы в поворотах для улучшения видимости в поворотах на дороге.

Углепластика (углеродного волокна армированной пластмассы карбон) крышка багажника -впервые в мире для массового производства автомобилей - снижает вес, для дальнейшего повышения эффективности гибридной системы привода.

Новый Тойота Prius Plug-в гибридных дополнительные выгоды от беспроводной зарядки телефона Платформа, большой, цветной проекционный дисплей, новая, простая интеллектуальная система помощи при парковке (с-МПа) системы, усиливается чувство безопасности Toyota систему, включающую две новые для Тойота ПХВ; безопасность до столкновения с пешеходом функции опознавания, а полноскоростной адаптивный Круиз-контроль, который может замедлить автомобиль в тупик, когда надо.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray