BestCarPhoto

2017 Toyota Prius Prime

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2017 Toyota Prius Prime

Перводвигатель. Премьер-вырезать. Премьер-министр. Главной достопримечательностью. И для треккеров, есть главная Директива. "Прайм" - это лучшие или лучшие, и поэтому было естественно использовать ее для наиболее технологически развитых, хорошо оснащенных Тойота Приус в модели почти два десятилетия мировой истории. В 2017 году Тойота Приус премьер-представляет собой вершину производительности и технологии для нового поколения Prius, с двумя двигателями гибридной трансмиссии с замечательным 2017 EPA-оценкам 133 mpge в (миль на галлон эквивалент), самый высокий рейтинг в отрасли среди всех автомобилей.

Что также представляет существенный 26-процентное повышение над своей моделью, Plug-в гибридных автомобилях Prius результате большей емкости батареи и усовершенствованной гибридной системы. В гибридном режиме Приус премьер-выделяется раз превышает рейтинги всех конкурентов экономии топлива EPA-около 55 город/шоссе 53/54 комбинированного миль на галлон.

В 2017 году Тойота Приус премьер сочетает в себе мягкую конструкцию с еще более способным электрической трансмиссии, чем модели предыдущего поколения. На самом деле Приус премьер будет иметь в своем классе общий диапазон диск с EPA-около 640 километров! И, Приус премьер предложит EPA-оценкам дальность до 25 км до 84 км / ч в режиме EV, с целью удовлетворения ежедневных расстояние пригородные более половины водителей США. Как поберечь топливо как Приус премьер-может быть, в режиме EV это сводит с неожиданным воодушевлением и волнением. Эксклюзивный тюнинг подвески дает премьер-улучшенная посадка через кривые.


2017 Тойота Приус Премьер

Все модели Приус строятся вокруг Новая Глобальная Архитектура Тойоты (TNGA) и функция двойных поперечных рычагах независимая задняя подвеска. Вы найдете такого рода подвески на лучших спортивных седанов, и он может работать те же чудеса на управляемость и качество езды на супер-эффективный гибрид, тоже. Трейлинг-руку конструкция позволяет увеличить багажное пространство, в этом случае выдающийся EPA-оценкам 19.8 кр. футов. с задних сидений в использовании.

Премьер-Безопасности

Приус премьер-добавляет штрихи премиум и эксклюзивных технологий функций по сравнению с весь-новый Prius хэтчбек, в том числе его можно как вертикально, так и 11,6-дюймовый мультимедийный экран HD и доступный полноцветный проекционный дисплей.

В частности, Приус премьер-поставляется с более активной безопасности любой гибрид в своем классе. Среди многих функций безопасности является стандартным чувство безопасности Toyota™ П (ЦС-П). Это мульти-функция активной люкс безопасность пучки предварительно столкновения система обнаружения пешеходов и автоматического торможения; выезд Лэйн предупреждение с ассистентом рулевого управления; полный-скорость динамической радар Круиз-контроль с полной остановкой техники и автоматический дальний свет. Премьер-Приус продвинутая модель также поставляется со стандартным слепое пятно монитор и задний крест оповещения трафика.

Все 2017 Приус простых моделей оснащены восемь пассивной безопасности система подушек безопасности, включая водителя и переднего пассажира Расширенная система подушек безопасности; водителя и переднего пассажирского сиденья установлены боковые подушки безопасности; передние и задние боковые шторки безопасности; колено Подушка безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье подушки безопасности.

Премьер-Технических

Сила TNGA в значительной степени способствует высокому уровню обработки отзывчивость, чувство руля и качество езды на Приусе премьер. Горячей штамповки и высокопрочных сталей, что позволяет для сложных форм, которые являются одновременно легкий и прочный, широко используется во всем теле. Алюминиевые компоненты, включая капот и тормозные суппорты, помогают держать вес в узде. Инновационные методы крепления, включая лазерную сварку винт и современных клеев, способствуют прочность конструкции.

Дополнительная экономия веса от Тойота-сделал легкий углеродного волокна задний люк, который также делает открытие и закрытие почти без усилий.

Премьер-Дизайн

Если в 2017 году Тойота Приус премьер-похоже на будущее, это был сугубо преднамеренно на дизайнеров часть. Премьер-меры Приус 6,5 дюйма длиннее, 0,6 дюйма шире и на 0,8 дюйма ниже, чем модель его заменить. Бензиновый двигатель, электрический мотор и сидения были опущены для увеличения спереди и сзади головы и в то же время достижение низкой, аэродинамической позиции.

Драйверы приус уже давно лелеял уникальный дизайн своих автомобилей, поэтому Toyota приняли концепцию еще дальше с Prius премьер. Этот новый гибрид разделяет тот же силуэт, как и стандартные модели Приус хэтчбек, но получит уникальный внешний вид с эксклюзивными передние и задние панели, бамперы и систем освещения. Ультра-низкий профиль, светодиодные фары и большая акриловая решетка, которая украшает присутствие воздухозаборников вызывают более продвинутого изображения ЭВ. Дизайн привлекает также подключение к революционной Тойота водородный автомобиль Мирай.

Ветер-обман организма и его высокая прочность/низкий вес конструкции являются критическими факторами в удивительно низкий расход Приус премьер-энергии. Его 0.25 коэффициент сопротивления является одной из самых низких для текущего производства седанов. Автоматический решетки ставни помочь уменьшить лобовое сопротивление, закрыв для обдува радиатора не требуется. Еще одна уникальная деталь, 15-дюймовые колеса из алюминиевого сплава имеют аэродинамический крышки окрашен в двухцветной гамме.

Пока Приус Prime не Аэро мармеладка. Этот точеный профиль и острый характер линий, кажется, смел ветер встанет на ее пути.

Энергосберегающих четырехъядерных светодиодные фары светятся, как бриллианты режущие по ночам, но они не слепить встречных водителей, благодаря своей стандартной Автоматический дальний свет (АГТ). С помощью бортовой камеры, система предназначена для обнаружения приближающихся автомобилей или автомобиля, движущегося впереди, а также измерить свет окружающей среды (таких как уличный свет яркости) и соответственно корректировать.

Не волнуйтесь; Вы не двоится в глазах, когда вы смотрите на лифтбэк стекло. Эксклюзивно для Приус премьер, "двойная волна" заднее стекло бросается в глаза, позволив проскользнуть ветра. Также уникальным для Приус премьер, полной ширины светодиодные задние комбинированные панели лампы оставляет незабываемую подпись в ночное время, с формой, которая повторяет контур фонари и окна двойной волны. Полной ширины Аэро стеклянная панель под задний спойлер, плюс стандартное резервное копирование камеры, назад видимость помощи.

Основные футуристические линии Приус Прайм четырех стандартных вариантов окраски, включая цвет классический серебристый металлик, магнитные серый металлик, Титан свечение и синий магнетизм (доступно только на премьер-Приус), плюс два премиальных цвета, Пурга жемчуг и Гиперзвуковых Красный.

EV или гибрид? Оба

Приус премьер-порадует тех, кто хочет уменьшить число обращений к заправке, и это делает большой дорожный автомобиль обе тоже. Приус премьер-предназначен для езды в режиме электромобиля в большем количестве ситуаций, что помогает улучшить общее автомобилем серии.

Приус премьер также предлагает и другие режимы езды, чтобы дать нужным драйвером в зависимости от их потребностей: режим EV Автоматическая гибридный режим: режим EV авто автоматически больше полагаться на свой электрический потенциал, особенно в городском и пригородном движении во время коротких поездок. Но в ситуациях, когда он является более эффективным для запуска бензинового двигателя, крутых холмов к примеру, чрезвычайно эффективный двигатель будет участвовать. В Гибридном режиме Приус премьер работает в первую очередь на Бензиновый двигатель с поддержкой электродвигателя. Она эффективно сочетает в себе движущую силу двигателя и электрической энергии от гибридной батареи.

Приус премьер-можете даже оптимизировать ассортимент путем запоминания остановки водителя на часто Приводимый в стороны и предполагая, когда с педали газа. Известные Прогностические эффективный привод с прогнозируемой поддержки торможения ежедневно собирает данных для прогнозирования точек замедления и остановки. С тех пор, когда водитель проходит местоположения в базе данных, система указывает, когда нужно отпускать педаль газа и может применяться помощь торможения, чтобы помочь повысить эффективность использования топлива.

Механический Гений

Как стандарт гибридный автомобиль Prius и Prius премьер-питается от Toyota в гибрид Синергия Drive трансмиссии, которая органично сочетает в себе выход из бензинового двигателя и электрического мотора через планетарный типа бесступенчатая коробка передач. Самая большая разница заключается в том, что "Приус" может быть подключен для подзарядки его больше 8.8 кВтч литий-ионный аккумулятор - более чем в два раза, что Plug-в Prius гибридный заменяет.

Чтобы помочь сделать расширенный режим EV драйвинг рейндж можно, используя гибридный синергетический Привод, Тойота изменили систему. Впервые в Toyota гибридная система использует "двойной моторный привод". Тойота не добавить еще один мотор. Скорее всего, новую обгонную муфту вовлекаются оба генератора (мг 1) и приводного электродвигателя (МГ2) для движущей силы, в первый раз мг 1 был использован для этой цели. Рекуперативного торможения отвоевывает электрической энергии при замедлении и торможении, и сохраняет ее в батарее, которая помогает снизить расход топлива.

Нет специального оборудования, необходимого для домашней зарядки. Просто подключите Приус Премьер-в стандартной бытовой электросети (Тойота рекомендует использовать выделенный сервер GFI 15А выход) с помощью прилагаемого кабеля. Зарядка с использованием стандартной бытовой розетки занимает менее пяти с половиной часов, или около двух часов, когда с помощью публичных зарядное устройство или другие 240В источник.

Для повышения опыта владения и позволяют клиентам получить максимальную отдачу от их премьер-Приус, Тойота сотрудничает с ChargePoint, крупнейшая сеть в мире для зарядки. ChargePoint обеспечивает доступ к более чем 30 000 точек зарядки, большинство из которых бесплатны для пользователей сегодня. Добавьте к этому обновленный набор Приус премьер-приложения, которые управляют транспортным средством зарядки, климат-контроль, сервисы определения местоположения и другие функции транспортного средства, и владельцы будут испытывать новый тип подключения к своим автомобилям.

Двигателем перемен

Чтобы не быть омрачено все электрические действия, Приус Прайм бензинового двигателя также играет главную роль в ее эффективности. 1,8-литровый atkinson-цикла, 4-цилиндровый двигатель, используемый в 2017 моделей Prius хэтчбек, ожидает новаторский 40 процентов-плюс тепловая эффективность. Большинство современных автомобильных двигателей составит около 25-30 процентов.

Копаться в спецификациях, и вы найдете очень высокую степень сжатия 13.0:1, но как и все модели Приус, Приус премьер работает на бензине. Бесчисленные детали всей гибридной трансмиссии способствуют его эффективности: рециркуляции отработавших газов (EGR) с кулером; меньше, легче, тише гибридная система Водяной насос, и тепло выхлопных газов система рециркуляции, скорости прогрева двигателя.

Совокупная чистая вывода для гибридной системы Прайма составляет 121 л. с. Эффект от электродвигателя и планетарного типа непрерывно переменной передачи дает Приус премьер-пылкий, чуткое отношение в городском вождении. На шоссе, в режиме работы от батарей, молчание вполне безмятежно, действительно. Приус премьер-остается тихим крейсер во всех режимах езды, благодаря шумопоглащающим ламинированное лобовое стекло и Стекло передней двери, комплексной звукоизоляции меры и оптимизированной формы Аэро, которая помогает держать шум ветра, где она принадлежит - на улице.

Выглядит Чудесно, Чувствует Себя Прекрасно

На внутренней стороне, Приус премьер-выглядит и чувствует себя далеко не скромно. Четырех-местная кабина планировка, с центральной консоли в передней и задней, чувствует себя гораздо более премиум. Заднего сиденья консоль предлагает щедрые емкость. Практичность Приус премьер-сильная сторона, со стандартной 60/40 складывающиеся задние спинки сидений, не обремененную большим аккумулятором.

Тойота Приус премьер-нянчится водителя и пассажиров со стандартным Подогрев передних сидений, система автоматического климат-контроля, и доступный самолет softex® синтетической кожаной отделкой сидений. Система климат-контроля работает очень тихо благодаря электрическим компрессором. Тойота называет систему "умный-поток," потому что оно фокусирует воздушный поток только на те вопросы, где пассажиры сидят для того, чтобы помочь максимизировать экономию топлива и комфорт.

Тойота Приус премьер-идет выше и вне, чтобы обеспечить комфортную температуру в салоне и оптимального ЭВ производительности в холодную погоду. Система климат-контроля может работать без двигателя, с помощью теплового насоса, что позволяет системе обогрева или охлаждения салона во время движения в режиме EV.

Тепловой насос может функционировать без двигателя, работающего в погода вплоть до 14 градусов по Фаренгейту, где обычный тепловой насос системы могут функционировать только при температуре выше 32 F. таким образом, Вы можете рассчитывать на получение салоне тепло быстро даже при холодной трансмиссии, комфорт дополнены стандартной Подогрев передних сидений.

В холодные дни, а батареи теплее активирует в конце заряда для поддержания температуры аккумулятора выше 32 Ф, гарантируя, что он может обеспечить оптимальную производительность ЭВ и спектр при запуске автомобиля. На верхней линии Приус премьер-продвинутая модель, водитель может активировать систему дистанционного кондиционер с брелока или смартфона, чтобы охладить салон перед входом в избушку.

Информация На Первый Взгляд

В центре установлен датчик панель, Приус визитной карточкой с момента создания модели, кажется, плавают над приборной панелью. Панель оборудована двумя 4,2-дюймовый цветной мульти-информационный дисплеи, и водитель может изменить их содержание с помощью органов управления на рулевом колесе. Настраиваемые экраны включает монитор энергии, гибридная система и климат-контроль показатель, наряду с комплексом "Эко" компоненты: Экологическая Оценка, Экологическая экономия, запись, диск, монитор, и Эко Дневник. Другие экраны обеспечивают Дисплеи для систем поддержки водителя, аудио система контента, и система навигации содержимого.

Класс Стратегия

Класс стратегия Toyota для Prius премьер-включает сорта, премьер плюс, премьер премиум и премьер-дополнительно, каждая с последовательно более комфортных и технологии. Приус премьер-плюс начинается с длинный список стандартных функций, в том числе обтянутые тканью Подогрев передних сидений с подлокотниками и спинки с карманами; Электрические стеклоподъемники с автоматической вверх/вниз; смарт-потока, система климат-контроля с пыльцой фильтрации; навигац. и резервную камеру; двойные солнцезащитные козырьки с подсветкой тщеславие зеркал и электрические наружные зеркала с обогревом.

Стандартный самолет softex-подстриженные наклона рулевого колеса телескопическая объединяет элементы управления для аудио, климат, Мульти-информационный дисплей и Bluetooth® вручает-свободный телефон. Дополнительных пользователей технологий включает в себя Смарт-ключ системы (на стороне водителя) с нажать кнопку старта. Для питания устройств, есть дополнительных 12В розетка спереди, а другой сзади, плюс один USB на передней панели розетки.

Подойдя к Приус премьер-Премиум сети более технология, комфорт и удобство.

Технологии™ навигации идет большим экраном с 11,6-дюймовой вертикальной HD мультимедийный дисплей. Смарт-ключ системы с кнопкой Start расширяется до трех дверей и включает запись удаленного подсветкой.

Комфорт перемещается на несколько позиций с softex отделкой Подогрев передних сидений с подлокотниками и спинки карманы. Водитель получает 8-способом власти регулируемые сиденья с электроприводом поясничной поддержки.

Хотите перерезать пуповину, или по крайней мере оставить его дома? Приус премьер-Premium поставляется с беспроводной сотовый телефон зарядки для Qi-совместимых устройств; просто поместите совместимого телефона на консоли портативные зарядные устройства.

Премьер-Продвинутый

Более роскошные и техника входит в картину в Prius премьер-Advanced, которая добавляет рулевое колесо с подогревом, система дистанционного климат-контроль, ощущающие дождь переменная прерывистый стеклоочистители и автоматическое затемнение зеркала заднего вида с homelink® Universal трансивер.

Светодиодные противотуманные фары помогут улучшить видимость, а цвет проекционный дисплей (HUD) помогает водителю сосредоточиться на дороге путем проецирования важной информации на нижнюю часть лобового стекла. HUD отображает включать спидометр, гибридный заряда батареи Индикатор гибридной системы навигации и различных систем в ЦСО-П.

Безопасность технологий список растет с слепое пятно мониторинга (БСМ) с задней Кросс-трафика Alert (RCTA) и безопасности Connect®, которая включает в себя экстренную помощь, украдены локатор автомобиля, помощь на дороге и столкновения автоматическое уведомление. (Включает в себя бесплатный трехлетний пробная Подписка).

Премьер-Парковка

В городских джунглях, где Охота на премьер-парковочное место-это спорт, Приус премьер-Расширенный побед. Его стандартный интеллектуальный оформление Сонар (ICS) с интеллектуальная система помощи при парковке (МПа) использует ультразвуковые датчики волну размером до параллельной парковки, а затем, при активации водителя может управлять автомобилем в нем. Система также может обратить вспять автомобиль в перпендикулярное пространство и автоматически вывести его из параллельного пространства. Если вы едете в узком месте, например, узкий переулок или подъезд, интеллигентные оформление Сонар обеспечивает видимые и слышимые предупреждения, если вы получаете слишком близко к препятствиям по бокам автомобиля.

Навигации™ Обеспечивает Премьер-Мультимедиа

Звук, зрение и информации в Prius премьер также соответствуют стандарту название автомобиля. Премьер-Приус плюс поставляется с комплексной навигации Премиум Аудио™ со встроенной системой навигации и приложения entune® Люкс. Этот простой в использовании мультимедийная система приносит в мир музыки и информации через 7,0-дюймовый с высоким разрешением сенсорный экран с раздельным экраном дисплея и включает в себя: интегрированные навигационные системы; АМ/FM, шесть динамиков; вспомогательный аудиовыход; USB 2.0 порт с iPod® подключения и управления; расширенный распознавания голоса; руки-бесплатные телефонные возможности, доступа к телефонной книге и потоковой передачи музыки через Bluetooth® беспроводная технология, плюс к Siri® глаза бесплатном режиме и интегрированного резервного копирования дисплей камеры.

В навигации™ мультимедийный пакет добавляет, что АМ/FM радио кэша (позволяя пауза, песни и играть позже), HD-Радио, HD-Радио трафика, HD-Радио, погода; радио и всех радиодоступа с 3-месячного бесплатный триал, и gracenote обложки альбома.

И список продолжает идти с навигации Приложение™ Люкс добавляя еще больше музыкальных источников, включая Радио slacker, iheartradio и Pandora® с. Приложения также дадут вам место поиска, MovieTickets.com, сайт opentable®, Facebook места, Взвизгнув™ плюс трафик в реальном времени, погода, цены на топливо, спорта и запасы. Доступ к услугам™ entune представляет Подписка-бесплатная.

На большом экране

Тойота Приус премьер-плюс добавляет, что мультимедийный шведский стол на яркий 11.6-во. высокого разрешения дисплей мультимедиа. Достаточно сказать, навигация графики и обложки альбома выглядеть сногсшибательно на большом экране. Планшет-как операция для этого вертикально ориентированный экран, в том числе щепотка и функциональность зум, будет немедленно знакомы большинству водителей. Емкостный сенсорный переключатели фланг на экране с обеих сторон, обеспечивая легкий доступ к основным функциям. Это обновление также включает в себя зарядное устройство карту приложение, и эта версия навигации идет все-в играть цифровой музыки с iPod или другого устройства, или потоковой передачи. Нет CD-проигрыватель; прощай, 1990-х годов.

Но подождите, есть больше

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray