BestCarPhoto

2018 Toyota Camry USA

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16

2018 Toyota Camry USA

Новая Тойота Камри 2018, самым продаваемым автомобилем в Америке в течение последних 15 лет, будет въезжать в дилеров в конце лета 2017 года. Волнение на восьмое поколение седана является результатом общей эволюции, от проверенный, надежный и безопасный автомобиль тот, который добавляет более захватывающий и эмоциональный характер, благодаря своим много говорил об обретенной производительность и стиль.

Новая Тойота Камри использует TNGA (Toyota новой глобальной архитектуры), которая представляет собой совершенно новую стратегию, с тем, как компания проектирует, инженеры, и пакеты свои автомобили. TNGA сохраняет все традиционные ценности Тойоты превосходное качество сборки и безопасность при введении весело опыт вождения, который играет на все органы чувств. Физическое проявление является использование платформы нового двигателя, трансмиссии и Джорджия-к.

"Волнующий дизайн, изысканный интерьер, помешивая, ходовые качества, передовые технологии и безопасности, и в своем классе топливную экономичность, все новые Camry сохраняет свое отличное качество, повысив свой уровень удовольствия и впечатлений на новые высоты", - сказал Билл Фэй, Тойота старший вице-президент автомобильных операций. "Это, попросту говоря, лучшее Камри никогда и эталоном в сегменте среднеразмерных седанов."

Дизайн Предысторию

Команда Тойота Камри развития, направленных на разработку архитектурной концепции для укладки, что обеспечивает крепкие гармонии между изысканностью и чувственной спортивное изображения, создавая новый подход к рынку. Результатом является новый дизайн язык, который берет машину в красивый и футуристический новое направление.


Тойота Камри 2018

Существуют три основные цели проектирования, когда сочиняя все новые Camry: характерный, низкий центр тяжести, что приводит к твердой широкой стойке; практический-но-эмоциональном стиле профиль кабины, и спортивный и высококлассные изображения как внутри, так и снаружи. Перечисленные задачи обусловили нового типа седан, который так восхитительно выглядеть и, главное привод, восстановления себя в качестве нового стандарта в середине-Размер седан категории.

Внешний с неожиданными отношение

Лицом новой Камри усугубляется двухсекционная решетка состоит из проточной тонких и толстых процедуры - ключевые элементы Тойота Камри в "Зоркий взгляд" философии дизайна. Фигуристых 1,6 дюйма-нижняя алюминиевая крышка сидит аккуратно выше в разделе решетки верхний, который вмещает все необходимое эмблема Тойота. Для гибридной модели, герба окрашен ярко выраженный синий оттенок. Этот модный тройной решетка, капот, и герб сочетает безупречно в стойке, и создает позицию, что, несомненно, является более агрессивным, чем у любого предшественника.

Камри 2018 имеет профиль изящнее, чем текущая модель. При опускании бедра точках пассажиров (0.8-дюймов спереди и на 1,2 см сзади), и поэтому их сидения, в дизайн-команде удалось сократить автомобиля общую высоту автомобиля примерно на один дюйм от текущей модели и включить более низкую линию крыши, без ущерба для внутреннего пространства. Это приглашенные дизайнеры продолжить ветра-фигурной резки и улучшить аэродинамику. Яркие линии персонажа вокруг и вдоль тела усиливают агрессивные передние и задние крылья, давая совершенно новые Камри на спортивность, что его никогда не было.

В нижней точке бедра, линия плеча, линия крыши и капот высота дает новую Camry видимость, что он имеет низкий центр тяжести, который он делает. Команда дизайнеров активно использовала универсальность платформы TNGA, чтобы создать очень выразительный седан. Они написаны приземные линии, и образуется энергичным силуэтом. Их усилия расширенные позицию "Тойота Камри", который теперь поражает на всех углах.

Как спереди, сзади имеет спортивный мотив, который объединяется плавные линии и сложные формы в виде скульптурный пейзаж. Пристально глядя на C-столба деталь раскрывает множество поверхностей, которые отражают свет от всех углов. Отчетливая складка простирается от тонкий многоцветный фонари вниз, на бампер, эффективно "давить" колеса наружу по внешнему виду, чтобы создать широкий поза сродни тому, что премиальный спортивный седан. Восклицательный знак здесь и недавно разработанный "С А М Р Г" знак, что придает автомобилю высококлассные личности.

Camry будет доступна в пяти классах: Л, Ле, xle с, SE и XSE. Спортивный SE и XSE оценки износа заметно другой тип тела, чем начального уровня L и Le и xle классах премиум, подчеркнуто скульптурные рокер панель, новый 19-дюймовый черный механически обработанный-отделка литые диски (стандартные на XSE и дополнительно на ЮВ) тонкий задний спойлер, агрессивный передний бампер, и задний бампер с нижним диффузором. Лицо гораздо более четкими с большие боковые воздухозаборники фланговые уникальная нижняя бампер "катамаран стиле" акценты, высокий и тонкий верхний впускной, охватывающий Центральный значок Тойота, и яркий глянцевый черный сетки решетки радиатора. Уникальный задний бампер с характерным углом линий и дым-тонировка задних комбинированных фонарей подсветки изменения на задней панели.

Дизайнеры стремились сделать новый вид спорта Камри марок узнаваемым и отличаться от других моделей с 200 ярдов.

Жесткую платформу тела/для комфортной и стабильной езды

Новая Camry обеспечивает качественной удобной и стабильной езды порядке с превосходными характеристиками управляемости, используя легкий, высокой жесткости кузова/структура платформы с 30-процентное увеличение жесткости на кручение.

Несмотря на широкое использование высокопрочной листовой и горячей штамповки материалов, в результате чего легкий корпус, дальнейшее снижение веса было достигнуто за счет установки алюминиевого капота, в то время как новые методы строительства привели к использованию более тонкие кузовные панели для крыши, капота, крышки багажника, передние и задние двери и передние крылья по сравнению с предыдущей моделью.

Лазерную сварку винт (РЮДЖИНМАРУ) была включена в решающие моменты всей платформе тела/для увеличения жесткости узлов. Специальный высок-ригидности уретановый клей используется как в лобовое стекло и заднее окно, где он встречает кузову автомобиля, что позволяет реализовать повышенную жесткость кузова.

Укрепленный организм включает дополнительные вставки для передней/задней рамы двери (стойка B), что значительно увеличивает кадр/прочность соединения.

Также, передняя подвеска башня расчалка, встроенных в капот тело сейчас делает использование замкнутого поперечного сечения и сооружений, дальнейшее развитие динамической обработки доблести автомобиля и стабильности в поворотах. В задней части автомобиля, новый задний корпус кольцевого конструкция повышает жесткость конструкции, к которым присоединяются дополнительные скобки добавлены в задней подвеске, которые могут выдерживать более высокие поперечные силы и увеличивает боковую жесткость автомобиля.

Опираясь на бесспорный авторитет Camry как чрезвычайно плавный и тихий автомобиль в своем классе, инженеры Toyota включено множество новых шума, вибрации и жесткости (nvh) контрмеры, которые раньше находили только на моделях класса люкс. Они включают звукопоглощающие/изоляции за счет посадки в изолятор капот и верхний и нижний сепаратор крыло. Пассажирский салон дополнительно изолированы от двигателя и дорожного шума с помощью пены/вибропоглащающий материалов в транспортное средство вместе с толстым тире глушитель мат во всем разделе интерьер брандмауэра. Кроме того, специальные виброгасящие покрытие применяется в более широком районе под полом, соединены шумоизоляция материал, охватывающий большую площадь поверхности потолка интерьера. Шум ветра был подавлен через недавно разработанный водосток молдинг и уменьшение шага в нижней части лобового стекла.

Расширенное Цвета Кузова

Три новых цвета присоединиться Расширенная палитра экстерьера для новой Тойота Камри. Новые цвета включают ветер холодный жемчуг, коричневого, и Галактическая Аква слюды. Они присоединяются пережитками, супер Белый, Небесный, серебристый металлик, предрассветный серый слюда, Черная полночь металлик, Рубиновые блики перламутровый, голубой полоса металлик и синий металлик давка. Модели Camry XSE также предложит опцию полночь черной металлической крыши в паре на выбор синюю полоску металлик, небесно-голубой, или ветер холодный Жемчужный цвет кузова.

Внешний палитры будут соединяться в салон цветов в пепел, макадамии или черный. Спортивный кокпит Красный интерьер доступен на XSE.

Яркий и комфортный салон

Полностью переработан интерьер-это сочетание функциональности, футуристический стиль, а также высокая степень личного пространства и мастерства. В то время как водитель находится в спортивный кокпит-Тип среды, датчики под углом к его направлению, переднего пассажира считается чувство открытости и свободы, которая является результатом инновационного дизайна приборной панели. Ключевым визуальным элементом этого драйвера-ориентированная концепция дизайна представляет собой жесткий, но элегантный новый персонаж линию, которая течет вниз от приборной панели и максимально центральная консоль водопад. Дизайн всей передней консоли поражает гладкую связь между простотой использования всех элементов управления/системы и красивый и современный скульптурный вид, что радует глаз. Все поверхности по всему салону-приборная панель, панель приборов, центральная консоль, обшивка дверей и т. д. используем высочайшего качества мягкая на ощупь и высококачественные материалы. Используя подход обычно используется в домашней мебели, дизайн использует сочетание полутонов и оттенков по всему пространству, а не строгой цветовой профиль. Результатом является пространство салона с широким разнообразием цветов и материалов, что повышает комфорт и визуальное удовлетворение.

Новые передние сиденья имеют улучшенную эргономику, обеспечивает максимальный комфорт с достижениями легкость и участие в матче повышенной производительности Камри и атлетизм. Задние сиденья жилые помещения более изысканным, чем когда-либо с улучшенным комфортом и эргономичностью. Изысканный шить на передние и задние сиденья поверхностей является одним из примеров высокого уровня мастерства чувствовать автомобиль.

Доступной Информации, Разработанный С Минимальным Отвлечением

Новая Камри характеристики Тойоты последнюю в автомобиль информационно чьи технологии дисплеев следующего поколения предлагаем уникальный уровень комплексной информации с минимальным отвлечением. Он передает информацию через три взаимосвязанных дисплея: 10-дюймовый цветной проекционный Дисплей (HUD); семь-дюймовый мульти-информационный дисплей в комбинации приборов, и восемь-дюймовый аудио/навигации/ОВК (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) пульт управления, который интегрирован в центральную консоль, в современных флеш-конструктора. Удобный и очень интуитивно понятное управление с помощью настраиваемых функций и смартфон-как значки на сенсорном экране, которые создают бесшовное соединение и рабочий процесс пользователя между автомобилем информационных технологий и других цифровых медиа.

Оставаться На Связи С Технологией Следующего Поколения Тойота Камри

Развитие все новые Camry была выдвинута Toyota в компании-широкое внедрение Toyota новой глобальной архитектуры (TNGA). TNGA основывается на технических Тойоты и сильные стороны дизайн, чтобы сделать каждого нового автомобиля даже лучше, с новой Тойота Камри является первым автомобилем, чтобы использовать все преимущества новой архитектуры для создания удовольствие от езды транспортных средств.

TNGA гораздо больше, чем подход к проектированию автомобиля платформу; это новая стратегия, которая усиливает развитие автомобилей Toyota продвигаясь вперед в беспрецедентным образом, играя важную роль как движущей силой трансформации самой компании, она включает в себя много способов работы со множеством новых и передовых технологий.

В то время как каждый отдел участвует в разработке новых транспортных средств продвинутых "кайдзен" или постоянное совершенствование в своей соответствующей области дизайна/инженерный опыт, чтобы сделать каждый автомобиль Toyota даже лучше, развитие новых TNGA на основе Тойота Камри продвинулись в качестве единой команды, которая пронизывает все области транспортного развития.

Все новые Camry по TNGA Платформа тела/создал новое измерение свободы дизайн, который включает в себя расширенную колесную базу и более широкую позицию автомобиля, понимая, стильный и спортивный новый эстетический дизайн.

Вместе с новой платформой, новым 2,5-литровым четырех-цилиндровым динамической силы двигателя, новый прямой сдвиг-8АТ восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач и новый двойной Поперечный рычаг задняя подвеска конструкция всех представительных технологий, которые развиваются благодаря TNGA. Наиболее заметным изменением для водителя будет TNGA, что позволит доставить беспрецедентный уровень удовольствия от вождения динамичного и энергичного регулируя возможность.

Через TNGA, на Камри сейчас идеальное положение за рулем для водителя, позволяя для лучшей концентрации на дороге, помогая уменьшить усталость водителя-наряду с улучшением общего сидения для всех пассажиров автомобиля. Благодаря этим изменениям, плюс изменена высота нижней полосами и более интегрированный конструкция приборной панели, водитель и передний пассажир будут испытывать более широкую обзорность. Боковая видимость для водителя усиливается, благодаря вправления передних стоек и боковых зеркал заднего вида; эта дизайнерская перепланировка в дальнейшем помогает ощущение открытости для водителя и переднего пассажира.

Больше мощности с классом-ведущим миль на галлон

Три новые силовые агрегаты будут доступны на новой Камри 2018: они включают все новые 2,5-литровый рядный четыре-цилиндр D-4S с бензиновым двигателем и новый 3,5-литровый V6 С D-4S с впрыском топлива, которые работают в паре с новой восьми-ступенчатой непосредственным переключением автоматическая коробка передач (8АТ); и следующее поколение Toyota гибридные системы (тыс. ИИ).

TNGA-вдохновил 2,5-литровый 4-цилиндровый Динамическая сила двигателя

Обеспечения высокой выходной мощности с плавным и отточенным эксплуатации, Камри новая 2.5-литровый четырех-цилиндровый динамических сил Двигатель имеет высокую эффективность сгорания. Эта новая силовая установка включает в себя массив Тойоты самые передовые технологии, включая двойной VVT-я с VVT-IE (с изменяемыми фазами газораспределения интеллектуальную систему электрическим двигателем), д-4С (непосредственный впрыск, 4-тактный Бензиновый двигатель, отличный вариант) с прямым впрыском и лазерно-напыляемые седел клапанов для обеспечения оптимальной мощности производства, выбросов и топливную экономичность. С его длинным ходом и высокой степенью сжатия, Multi-отверстие прямой топливные форсунки, переменная Система охлаждения и VVT-т. е. это высокой выходной силовой исполняет бензиновых двигателей внутреннего сгорания с повышенным уровнем тепловой эффективности.

Двигатель оснащен VVT-IE на впускной стороне и при этом использует систему VVT-i (изменения фаз газораспределения с интеллектом) для выхлопных газов, высокоэффективного сжатия 13:1 (14:1 Для гибридной версии), что повышает тепловую эффективность и топливную экономичность, а также Диаметр цилиндра и ход измерения 3.44 дюйма и 4.07 дюйма, соответственно; ход был увеличен с предыдущим 3.86 дюймов для достижения более высокий коэффициент сжатия.

Пик лошадиных сил оценивается в 206 при 6600 оборотах в минуту (176 лошадиных сил при 5700 оборотах в гибридной конфигурации) с крутящий момент оценивается в 186 фунтов.-футов. при 5000 об / мин (163 фунтов.-футов. при 3600-5200 оборотов в минуту для гибрида). Экономия топлива оценивается по охране окружающей среды-оценка 29 миль на галлон шоссе/41 миль на галлон/34 миль на галлон в сочетании), а 26-процентное улучшение для комбинированных миль на галлон по сравнению с предыдущей моделью.

Инновационный двойной VVT-я с VVT-т. е. изменения фаз газораспределения система использует электрический мотор вместо масла давление, чтобы контролировать изменения фаз газораспределения, система помогает повысить эффективность использования топлива с очистителем выхлопных газов, даже при работе при низких температурах или при низких оборотах.

Используя сочетание высокого давления с непосредственным впрыском топлива (di) и низкого давления порт впрыска топлива (ПФИ) - - контроль за надлежащим впрыска топлива способ в соответствии с определенным вождения/условия эксплуатации - и новый Multi-отверстия (на инжектор) патрубок прямой форсунок дополнительно поднять обе экономии топлива и электроэнергии.

Другие важные новые технологические инновации для 2.5-литровый 4-цилиндровый динамической силы двигателя, включать систему переменной охлаждение, регулируемым масляным насосом и охлаждаемой рециркуляции отработавших газов (система EGR).

3.5-Литровый V-6 Двигатель

Как и 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый динамической силы двигателя, Тойота Камри нов-разработанный 3,5-литровый V-6 оснащен весьма расширенный D-4S с непосредственным впрыском системы, наряду со специально-разработанной новой системой VVT-iw в (изменения фаз газораспределения-интеллектуальные широкие) системой изменения фаз газораспределения. Благодаря добавлению этих высокоэффективных технологий двигателя, он обеспечивает высокую выходную мощность и лучшей в классе топливной экономичности.

В 24-клапанный DOHC 3.5-литровый V-6 двигатель используется в VVT-iw в систему впуска, с VVT-i (изменения фаз газораспределения - интеллектуальные) на выпускной, эффективный 11.8:1 степень сжатия и более квадратным отверстием и ход 3.70 дюйма и 3,27 дюйма, соответственно, по сравнению с длинным ходом в Камри новой 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый силовой установки. Выходная мощность оценивается в 301 лошадиных сил при 6600 оборотах внушительный крутящий момент 267 футов.-ЛБ. при 4700 оборотах. Несмотря на свою исключительную мощность, новый 3,5-литровый V-6 двигатель обеспечивает образцовую топливную экономичность с EPA-оценкам рейтинг 22 миль на галлон City/33 миль на галлон шоссе/26 миль на галлон в сочетании, увеличившись на восемь процентов комбинированных миль на галлон за предыдущий V6.

На V-6 с системой VVT-iw в систему газораспределения был спроектирован, чтобы обеспечить высокую продукцию вращающего момента на всех оборотах двигателя. Он использует цикл Аткинсона для повышения экономии топлива без ущерба для производительности или возможность запуска двигателя при экстремально низких температурах, а также в широко открытом дросселе (эксплуатация движка WoT). Эффективность использования топлива еще более усиливается за счет уменьшения насосных потерь из-за задержки закрытия впускных клапанов.

Прямое Смещение Восьми-Ступенчатой Автоматической Коробкой Передач

Как 2,5-литровый 4-цилиндровый динамической силовой двигатель и 3,5-литровый V-6 оснащен новым прямого переключения 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, что позволяет водителю свободно опыт прямых и впечатляющую приемистость двигателей, наряду с необычно хрустящими, но гладкие, быстрые смены возможностей, ориентированных на производительность коробка передач. Более того, это не только трансмиссия обеспечивает исключительную экономию топлива, он также всегда работает в спокойной и изысканной манере.

Передаточные устройства были тщательно отобраны для повышения мощности, а также оптимальной эффективности использования топлива, с середины диапазона передач с использованием следующих коэффициентов для повышения мощности.

Новая коробка передач также включает в себя гидротрансформатор, который предлагает широкий спектр Блокировка (по сравнению с предыдущей 6-ступенчатой автоматической коробкой передач) для более прямой вид вождения, способствуя повышению эффективности использования топлива через подавлены оборотов двигателя.

Другие впечатляющие характеристики спроектирован в эту 8-ступенчатой автоматической коробкой передач включают новую логику управления, для более точного согласования крутящего момента двигателя, и плавный переход, когда переключение на пониженную передачу.

Тойота Гибридная Система

Нравится новая Тойота Камри по обычным бензиновым силовым агрегатом, новый Toyota гибридные системы (тыс. грн II) был спроектирован, чтобы обеспечить резвую производительность и удовольствие от вождения-в том числе и новых последовательных Shiftmatic технологии, которая позволяет водителю "смена" постоянно-переменной трансмиссией (CVT), подражая быстрой смены шестиступенчатой автоматической коробкой передач с помощью весла (на ЮВ класс) или с консоли монтажа рычага переключения передач-при одновременном достижении оптимального баланса между высокой выходной мощностью и образцовую энергоэффективность.

В 2018 Камри Hybrid доступен в трех классах, Ле, се, и xle. В дополнение к его улучшенную управляемость и ходовые качества, гибридной версии новой Camry обеспечивает выдающуюся топливную эффективность с лучшей в своем классе EPA-около 51 миль на галлон город/ шоссе 53/52 в сочетании с Ле класс, в целых 30 процентов увеличить комбинированных миль на галлон, и 44 город/шоссе, 47/46 комбинированный SE и xle, отражающие увеличение на 21 процентов для комбинированных миль на галлон.

Динамическая производительность обеспечивается благодаря оптимального управления двигатель работает совместно с электродвигателем (МГ2), в то время как образцовую энергоэффективность достигается за счет использования обоих электродвигателей (mg1 и mg2) для гибридных зарядки аккумулятора.

Ездовые характеристики и багажника совершенствуются благодаря внедрению новых TNGA упаковки, так как позволяет для гибридной системы аккумулятор должен быть перемещен из области багажника под заднее сиденье, располагая вес батареи на более низкий центр тяжести оси.

Обновленный Блок управления мощностью (pcu) новой гибридной системы, играет ключевую роль в повышении эффективности работы этой экологически чувствительной трансмиссии.

Благодаря повышению эффективности преобразования ПКП и КПП/электрический мотор, они объединяются, чтобы сократить потери энергии примерно на 20 процентов. Кроме того, улучшения эффективности системы охлаждения и снижения потерь энергии примерно на 10 процентов.

Как и Приус, ПКП легче и компактнее в результате интеграции микроконтроллеров и используя новую структуру стека питания, что позволяет устройству быть упакованы непосредственно над коробкой передач. Эта новая конструкция уменьшает общий центр по массе и позволяет снизить высоту капота.

Другим ключевым изменением в ПКП представляет собой пересмотренный в DC-DC преобразователь (преобразует источник постоянного тока с одного уровня напряжения в другой), что видит ее выход управления оптимизирован - включая преобразование переменного тока - помогает уменьшить автомобиля общий расход энергии. Более того, выходной фильтр для DC-DC преобразователь был переработан, так что это габаритно компактный (улучшенная упаковка/экономия веса) и производит меньше шума (снижение nvh).

В 2018 Камри гибрид оснащен литий-ионная (Li-Ion) аккумулятора на Ле класс и никель-металл-Гидридные (Ni-МН) аккумулятор на SE и xle.

Наряду с традиционными Камри гибридная система привода режимы нормальный, Eco и EV, новый спортивный режим привода параметр был добавлен, который позволяет увеличение мощности с гибридной системой для улучшения приемистости по отношению к вход педали. Нормальная, ЭКО, и спортивные режимы могут быть использованы при активированном режиме ЭВ.

Тойота Камри гибрид также имеет новый Автоматический скольжение управления (АРУ), которая позволяет улучшить топливную экономичность путем расчета эффективного накатом логики. При движении нормально, торможение двигателем будет замедлить движение транспортного средства, когда водитель взлетает от педали акселератора. Однако, чтобы избежать агрессивного торможения двигателем, АРУ ограничивает потери скорости транспортного средства с помощью автоматического привода, который действует больше как нейтральную передачу, позволяя автомобилю двигаться по инерции к светофору.

АРУ горит световой индикатор на Мульти-информационный дисплей (mid), когда АРУ находится в эксплуатации, чтобы предупредить водителя, что на данный момент меньше крутящего момента торможения, чем обычно используется. Следует отметить, АРУ может быть активирована только тогда, когда автомобиль эксплуатируется в ЭКО-настройки режим диска.

Новый опыт, направленный на значительно улучшенные динамические характеристики

В то время как в муках развития, инженерной команде Камри было огромной проблемой, на их коллективную список: создание волнующего, обладающих повышенной седан, достоин похвалы динамики движения.

В основе спортивной управляемости Тойота Камри и улучшенное качество езды является его высокая прочность кузова/структура платформы. Благодаря более широкому использованию ультра-высокопрочной стали и применения новых технологий литья она обеспечивает повышенную жесткость конструкции.

Дальнейшее пособничество производительность инновационный двойной Поперечный рычаг задняя подвеска система, которая придает шасси с управляемость и точность рулевого управления, одновременно обеспечивая качество езды на уровне премиум средств. Новый четырехточечное крепление двигателя система добавляет к манерам гражданского автомобиля дороге, как он значительно уменьшает нежелательные шумы, вибрации и жесткости (nvh) от проникать в салон.

Тойота Безопасности, Что Имеет Смысл

Среди многих функций на Камри 2018-это стандартное чувство безопасности Toyota™ П (ЦС-П) комплекса систем безопасности и технологий, что помогает сделать постепенное продвижение к конечной цели "Тойота Мотор Корпорейшн ""ноль потерь от аварий". Это мульти-функция активной безопасности люкс связки передовые активные технологии безопасности в том числе система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (шт ж/ПД), динамический радар Круиз-контроль (DRCC), переулка предупреждение с ассистентом рулевого управления (ЛДА Вт/СА); и автоматический дальний свет (АГТ). Выбор моделей также будет поставляться со стандартной слепое пятно мониторинга (БСМ) с задней поперечной движения оповещения (RCTA). Доступные интеллектуальные оформление Сонар (СВК) также включает в себя новые задние Кросс-трафика Тормозная система (RCTB).

Все Камри 2018 имеет 10 стандартных подушек безопасности и Тойоты Звезда безопасности System™, которая включает в себя расширение контроля устойчивости автомобиля, Антипробуксовочная система, Электронное распределение тормозного усилия, система экстренного торможения, антиблокировочную тормозную систему, а функция Smart® технологии. Также всем Тойота Камри оборудованы стандартной резервной камерой.

Не Лучше Навигации™ 3.0 Мультимедиа Для Всех

Водители Камри будет первым, чтобы насладиться улучшенной связи и развлечений через новый Toyota навигации™ 3.0 мультимедийная система. Новая Camry 2018 году покажет entune 3.0 на всех моделях, предлагая расширенный набор технологий, связанных транспортным средством.

В система entune™ 3.0 появится функция навигации и entune™ 3.0 Приложение Suite подключите для всех. Все Камри с четырьмя цилиндрами и гибридной модели поставляются с подключенным оборудованием разведчик GPS® ссылке с перемещением карты. Модели Тойота Камри V6 будет предлагать новую динамику

Система навигации, обеспечивающая повышенную точность карты. Обновления беспроводной карты обеспечивают более-воздух загрузки карты последних добавленных дорог и точки интересов, не содержится в существующих автомагнитол карте.

™ Навигации 3.0 обеспечивает несколько новых технологий, в том числе средств удаленного подключения, который обеспечивает дистанционный запуск и дверь возможность разблокировки, уведомлений о состоянии автомобиля, гостевой драйвер монитора, и поиск авто. Соответствии с состоянием здоровья вашего автомобиля никогда не было проще. Доступна услуга подключения будет предоставлять актуальную информацию об автомобиле на уровень топлива, технического обслуживания, и многое другое. Навигации™ 3.0 также будет предлагать доступные в автомобиле есть Wi-Fi Подключение питается от Verizon, что позволяет до пяти мобильных устройств для подключения через сети LTE и 4G.

Новая Camry 2018 также будет предлагать компания JBL® премиум аудио система, которая имеет новые достижения в качество звука. Улучшение звука включить звуковую сцену, которая позиционирует колонки прямо перед слушателем, чтобы эмулировать живой концертной площадки; низкочастотные звуки, что стало возможным благодаря дополнительным 10.1-дюймовый сабвуфер; Клари-Fi Интернет, технология "ООН-компрессов" музыку, чтобы помочь восстановить звуковой дорожки динамический диапазон; и девятью динамиками, специально настроенными для Тойота Камри по габаритам салона и материалов.

Тойота Камри - все-американских и все

На протяжении трех десятилетий, американского производства дом Камри была Тойота Мотор мануфактуринг Кентукки (TMMK) в Джорджтауне, штат Кентукки. Большинство Камбрии продается в Америке собраны в Джорджтауне около 8,000 гордые американские члены команды. Эта гордость была отражена тот факт, что нынешнее поколение Камри является самой продаваемой машиной в Америке и занимал эту корону продаж в течение 15 лет подряд! В целом продажи Toyota Camry в США, так как он впервые запущен еще в 1983 году превзошли 10 миллионов единиц, и подсчета голосов.

С Камри в качестве краеугольного камня своих операций США, Toyota была частью культурной ткани из Америки на протяжении почти 60 лет. С более чем 22 миллиарда долларов прямых инвестиций США, включая 10 производственных предприятий, дилерских центров и 136,000 1,500 сотрудников, Тойота выпустила 25 млн автомобилей в США за последние 30 лет.

История Камри

Продается более чем в 100 странах мира, Тойота Камри является лидером сегмента во многих мировых рынков, где это доступно. Введена в Японии в 1982 году Камри был первым массово производимым Toyota автомобиль с поперечным расположением двигателя. Его приветствовали сочетание доступности с превосходной упаковки, качества и техники была революционная концепция, позволяющая Камри, чтобы отличить себя от других, особенно больших американских седанов, которые были популярны в то время. Можно сказать, что он был пионером в создании среднеразмерный седан сегмента. В последующие годы, theCamry стал успех продаж везде, где он был продан. Сегодня, Camry остается ключевой моделью в линейке Toyota и производится на нескольких заводах по всему миру, общий объем продаж превысив 18 млн единиц.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray