BestCarPhoto

2018 Toyota Land Cruiser Prado

1 2 3 4

2018 Toyota Land Cruiser Prado

Доступен в более чем 190 странах по всему миру, самый из всех существующих моделей Toyota, Тойота Ленд Крузер-это непревзойденные внедорожные способности их заработал незыблемую репутацию как один из самых сложных и самых надежных 4х4, и сделал его сегменте лидер продаж в более чем 10 европейских стран.

Новый Тойота Ленд Крузер еще больше усиливает эту репутацию в новый, более современный и надежный внешний дизайн, более совершенные, удобные и высокое качество дизайна интерьера и улучшения его динамических способностей и удобство, как на - и внедорожных.

С эргономичный и функционально сгруппированы распределительные устройства, новый дизайн приборной панели включает в себя большой 8-дюймовый сенсорный Toyota® 2 мультимедийная система, Optitron водителя м., и скоростей на руле-контролируемых 4.2" Мульти-информационный дисплей.

Комфорта на борту была усовершенствована благодаря принятию вентиляции передних сидений, задний подогрев сидений и автоматический климат-контроль, электрический, обогрев ветрового стекла и подогрев форсунок омывателя, обратный наклон зеркала заднего вида, а также новые смарт-ключ дизайн.

В Западной Европе новый Ленд Крузер питается от 130 кВт/177 л. с. по DIN 2.8 д-4D Турбодизель. На восточноевропейских рынках модель также доступна с выбором 122 кВт/164 л. с. DIN 2.7 VVT-я и 183 кВт/249 л. с. по DIN 4.0 VVT-я Бензиновый двигатели.

Ключ для крейсера Земли непревзойденных внедорожных возможностей является сочетание высокой долговечностью, устойчивостью деформации, сегмент-уникальное тело-на-рамной конструкции и замечательный уровень руководства и технической поддержки к услугам водителей.

Помогая даже неквалифицированных водителей максимизировать автомобиля внедорожные характеристики, Тойота Лэнд Крузер вездеход вспомогательных систем делают его одним из самых технически совершенных, безопасным, приятным и легким в использовании полноприводных автомобилей в мире.

Новый Ленд Крузер внедорожные способности были еще более усилены через выбор из трех вариантов заднего дифференциала-открыть, замок, или новый Торсен дифференциал повышенного трения (LSD).

Мульти-ландшафт выберите системы (МТС) была улучшена путем добавления автоматический режим, который автоматически включается с 5-функции управления скоростью ползти. И диапазон Multi-местности Мониторинг функций было расширено, чтобы включать полы красивый вид, вид спереди, функция вращения, панорамный вид и широкий задний вид дисплея.

Новый Лэнд Крузер теперь может быть оборудован автомобиль Toyota чувство безопасности, набор технологий активной безопасности, предназначенная для предотвращения или смягчения конфликтов в широком диапазоне дорожных ситуаций. Она включает в себя предварительно столкновение System (PCS) с функцией распознавания пешеходов, адаптивный Круиз-контроль (ACC), переулок предупреждение отправления (ЛДА), Автоматический дальний свет (АГТ) и дорожный знак помощи (ОГА).

Дополнительные технологии безопасности включают в себя слепое пятно мониторинга (БСМ) с задней поперечной движения оповещения (RCTA) и новый, автоматический расположение индикация давления в шинах система предупреждения (СПЗП).

Никакой другой внедорожник не может предложить уникальное сочетание нового ленд Крузера на бездорожье и динамику на дороге. Ее мощное присутствие на дороге и высокий уровень бортового технологий отличительной чертой его как премиум 4х4 с идеальным сочетанием идти в любом месте возможности, комфорт и изысканность.

Куда вы хотите пойти, Тойота Ленд Крузер доставит вас туда. И вернуть тебя.

БОЛЕЕ ДИНАМИЧНОЙ, СОВРЕМЕННОЙ И НАДЕЖНОЙ УКЛАДКИ

Внешний дизайн последующих Лэнд Крузер поколений всегда сочетались стильный эстетики автомобиля целиком у себя дома в любой среде, с надежным изображения прочности и мощности ожидать от подлинной четыре колеса машины.

Новый Ленд Крузер, основываясь на этом проверенным и надежным формула с новым дизайном, который является визуально более гибкой и динамичной, но имеются три основные сильные стороны важно для известного автомобиля в любом месте учетные данные:

Общая практичность -с фарами и охлаждения отверстия расположены для максимальной защиты и глубина преодолеваемого брода; Общая прочности трансмиссии и все функциональные части хорошо защищены; и полной готовности -с радиус поворота и большой дорожный просвет необходимые даже для самых сложных внедорожных вождения.

Общая длина нового Ленд Крузер увеличилась на 60 мм до 4,840 мм (4,565 мм для 3-дверной модели). Он отличается исключительной маневренностью, с минимальный радиус поворота всего 5,8 м (5.2 м для 3-дверной модели).

С новым дизайном капота, решетка радиатора, фары, передний бампер и крылья, передняя часть Тойота Ленд Крузер опирается на ряд структурных элементов от своего уникального дизайна наследия.

Капот был в форме, чтобы улучшить видимость вниз в центре. Для того, чтобы защитить моторный отсек, он зажат бампером сторон. Включение целостной противотуманные фары, нижняя часть бампера углы удар вверх, а средняя часть была сформирована как пластину для усиления внедорожных маневренность. И вершины крыла были подняты, чтобы помочь водителям быстро найти оконечностях корабля.

Организованные в мощную, единую графическую форму, решетка радиатора и фары были размещены высоко на большие внедорожные возможности. Решетка отверстия были как можно больше, чтобы позволить для оптимальной работы двигателя охлаждения, в то время как основной фары расположены таким образом, чтобы избежать повреждения от препятствий во время езды по бездорожью.

В соответствии с Ленд Крузер наследие, сама решетка имеет широкие вертикальные полосы с щелевидных отверстий охлаждения с хромовым покрытием. Включения дальнего и ближнего света, переднего указателя поворота и дневные ходовые огни (DRL) в особый корпус, передние фары могут быть оснащены либо галогенными или LED/Галогенные фары, последнее включение светодиодных ДХО.

Укрепление широкие, мощные позиции ленд Крузера, резко обрезать нижнюю часть минимизирует влияние переднего свеса автомобиля по бездорожью угол подхода. В сочетании с минимальным дорожным просветом 215 мм (205 мм для 3-дверных моделей), 31 подходом степени, вылета 25 градусов и 22 градуса пандуса перелома углы обеспечивают внедорожные способности.

В профиль, пик передний бампер был поднят, и капот, линии крыло, передний бампер и задний бампер теперь выровнены по одной горизонтальной оси, давая новый Ленд Крузер более спортивной и динамичной позы.

Профиль автомобиля еще более усиливается выбором из шести-спицевые 17" Легкосплавные диски с новой, минимум РКР (коэффициента сопротивления качению) шины, высокий лоск покрасил 18" сплавов, или новый, 12-спицевые, котор подвергли механической обработке отделкой 19" сплава колеса дизайн.

В задней, новые элементы включают в себя переработанный фонарь оснащен светодиодным стоп-сигнал, меньший задний гарнир пластину, встроенную в номерной знак Surround и рестайлинговый бампер с базы подняли на выступающих углов.

Новый Land Cruiser доступен в выборе из десяти цветов кузова, включая два новых -темно-изумрудно-Голубая и Авангардные бронзовый металлик.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ИНТЕРЬЕРА

Интерьер нового Toyota характеристики Ленд Крузер пересмотренный приборной панели стайлинг, включающий новый дизайн приборной нактоузе водителя и центральной консоли. Он сочетает в себе улучшение работоспособности с изысканной отделкой, соответствующие качеству премиум-вездеход.

Трансмиссия-, за рулем - и комфорт-обзоры КРУ был четко разделен на функциональные зоны и эргономичная для простоты использования даже в самых экстремальных условиях.

В верхней части центральной консоли башня была снижена более гладкий внешний вид и улучшенную переднюю обзорность при движении по бездорожью. Она включает в себя новые, более мощные 8" полноцветный мультимедийный экран, флеш-поверхность кондиционирования воздуха панель управления и (полностью описаны в езде по бездорожью главе) трансмиссия-обзоры комбинации приборов.

За новый кожаный рычаг переключения передач изменена для большего комфорта вождения и комфорт-обзоры КРУ четко разделен на отдельные панели для удобства использования. Последняя теперь включает в себя подогрев и вентиляция передних сидений.

Закончил с серебряной текстуры волосяного покрова, что создает видимость скульптурные металл, на центральной консоли башня покоится между мягкими накладками, которые поддерживают оккупантов колени.

В переработанный, четыре-датчик водителя приборной нактоузе, точность Optitron метров оснащены металлическим основанием панели и спина полированные циферблаты с рельефной разметки шкалы.

Они фланг на 4,2" цветной TFT Мульти-информационный дисплей, который предоставляет водителям комплексные транспортного средства и сведения информационно-развлекательной системы. Управляется с помощью рулевого колеса монтажа распределительных устройств, отображение функций на экране Контента, включая вождение, автомобиль, навигация, аудио, помощи водителю и предупреждение информация.

Само рулевое колесо тоже новое, теперь соответствуя, что нашли в Ленд Крузер модели V8.

Повышенный роскошь и изысканность нового дизайна интерьера была усилена новыми, белая подсветка для панели приборов, центральной консоли и дверей распределительного устройства. И новая схема внутреннего освещения включает в себя светодиодные передние для ног и дверной панели освещения, и голова обшивки крыши и перчаточный ящик лампы для высококачественного атмосферу в салоне.

Интерьер нового Land Cruiser в особенности выбор из трех цветовых схемах -черный, коричневый/черный и вновь доступны Премиум бежевый. На выбор отделка дополняет высочайшее качество кабины украшение -серебряный волосяного покрова металлической отделкой, соответствующие лечения центральной консоли, и вновь разработанных светло-коричневого или темно-коричневого дерева зерна.

Тойота касания® 2 с перейти

Новый Land Cruiser оснащен сенсорным Тойота® 2 с го, 8" цветной сенсорный экран мультимедийной и навигационной системы.

Его характеристики АМ/FM/DAB радио, СD/MP3-плеер, Bluetooth подключения мобильного телефона с потоковой музыки центр, порт USB для подключения портативных музыкальных плееров с возможностью отображать iPod обложки альбома, использующих мобильный телефон Совместимость, SMS на экране отправить/получить функцию включения в текст-в-речь функции, и салфетки для простоты использования.

Система отображения электронных писем и календарей в зависимости от совместимости мобильного телефона Bluetooth. Она также имеет 'играть более такой' функция, которая может автоматически предоставить рекомендации плейлист в соответствии с настроением; безопасный и простой способ управлять музыкой на ходу.

Навигационная система оснащена 3D-модели города, ориентир графика, визуализация движения, и сигнал SOS/экстренного вызова помощи функции. Сплит-экран позволяет пользователям видеть больше функций на первый взгляд, сочетание навигационной системы со средствами массовой информации и информационные приложения.

Тойота касания® 2 с поддержкой Wi-Fi подключение позволяет пользователям настраивать свои смартфоны в качестве Wi-Fi точки доступа для подключения к онлайн-функциям системы. Кроме того, система предлагает доступ к онлайн портал клиентов Toyota, и несколько приложений, включая цены на топливо, погоду и информацию для парковки, и Twitter Приложение.

Работоспособна в диапазоне 15 языков, передовые функции распознавания речи был разработан для максимально простой эксплуатации во время вождения. Это позволяет водителю ввести полный назначения, позвонить по телефону, выбрать определенную песню с подключенного iPod с помощью одной голосовой команды для запуска и управления приложениями, и использовать Apple, Сири глаз бесплатно.

Тойота касания® 2 с выгодами от удобства три года бесплатная карта помощи и услуг. Они включают обновления карт и бесплатная регистрация в TomTom в режиме реального времени информации о движении, мобильные уведомления о камерах контроля скорости, информация о цене топлива, местах парковки и наличия, обновления погоды, поиск Google, Просмотр улиц Google, с aupeo!, Аха и Twitter.

2.8 д-4Д глобальной дизельный двигатель

Доступен в 3-дверной и 5-дверной модели, 2.8 д-4Д глобальной дизельный двигатель поставляется с выбором из 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2,755 куб. см, 16-клапанный, DOHC с четырьмя цилиндрами двигатель оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией сопла с интеркулером и развивает 130 кВт/177 DIN л. с. при 3400 оборотах в минуту. Она включает в себя широкий спектр мер, направленных на сохранение веса, повышению эффективности сгорания и уменьшения трения.

Двигатель оснащен электронным управлением, с прямым впрыском Тип топлива системой впрыска, что обеспечивает более высокое давление и более продвинутые регулировки давления впрыска. Происходит точное соответствие предварительного впрыска состояние атмосферного воздуха перед основным впрыском, чтобы сократить время задержки воспламенения, сочетая стабильное горение даже в самых суровых условиях в мире с тихой работой и высокой тепловой эффективностью.

Агрегат оснащен водяным охлаждением рециркуляции выхлопных газов (EGR) система рециркуляции функция перепуска охладителя, а также выгоды от управления вихревой клапан во впускном коллекторе.

Мочевины системой селективного каталитического восстановления (SCR), которая может устранить до 99% выбросов NOx (одна из главных причин загрязнения воздуха), гарантируя, что 2.8 д-4Д Ленд Крузер соответствует нормам Евро 6 правил.

В паре с 6-ступенчатой супер ЭСТ автоматической коробкой передач, 2.8 д-4Д развивает впечатляющие 370 Нм крутящего момента при всего 1200 об / мин, а максимум 450 Нм крутящего момента между 1600 и 2400 оборотов в минуту. Он будет ускоряться от 0-100 км/ч за 12.7 секунд и достигать максимальной скорости в 175 км/ч. Средний расход топлива и выбросы CO2 7.4 л/100 км, 194 г/км соответственно.

Когда в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, Тойота Ленд Крузер 2.8 д-4Д развивает максимальные 420 Нм крутящего момента между 1400 и 2600 об / мин. Он будет ускоряться от 0-100 км/ч за 12,1 секунды и далее до максимальной скорости 175 км/ч при возвращении средний расход топлива 7.4 л/100 км, а уровень выбросов CO2 составляет 194 г/км.

2.7 VVT-я Бензиновый двигатель

Проверенные, 2,694 куб. см Бензиновый двигатель развивает 120 кВт/161 DIN л. с. при 5200 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 246 Нм при 3900 оборотов в минуту.

Преимуществом ряд улучшений, призванных сохранить вес, повышение эффективности сгорания и уменьшения трения, приводящ к в более высокая Выходная мощность в сочетании с повышенной топливной экономичностью.

Когда в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2.7 литровым агрегатом достигает максимальной скорости 165 км/ч, а средний расход топлива составляет 12,3 л/100 км. Когда в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, Максимальная скорость составляет 160 км/ч и средний расход топлива 12.5 л/100 км.

4.0 двойной VVT-я Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель представляет собой легкий, 3,956 куб. см, 24 клапана, цепной привод распределительного вала, с непосредственным впрыском V6 с двойным VVT-я. В 4.0 VVT-я в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и развивает 183 кВт / 249 л. с. по DIN при 5600 об / мин и 381 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. При достижении 0-100 км/ч за 9,7 секунды, а максимальная скорость 175 км/ч, то генерирует выбросов CO2 256 г/км, и возвращает 10.8 л/100 км в смешанном цикле.

6-Скорость супер интеллектуальные электронным управлением автоматической коробкой передач

Все силовые агрегаты могут быть сопряжены с 6-ступенчатой супер интеллектуальным электронным управлением автоматической коробкой передач (6 супер ДЭХ), который извлекает выгоду из нескольких систем контроля, предназначенных для улучшения экономии топлива и ходовые качества.

Высокоскоростной шестерни эффективный контроль использования определяет доступность высокоскоростной передачи в реальном времени в соответствии с условиями движения. Например, с учетом загрузки транспортного средства и настройка дроссельной заслонки, система будет определять, будет ли 6-й передачи или автомобиль должен оставаться на 5-й для достижения оптимального баланса мощности и топливной экономичности.

Контроль торможения оптимизирует пониженную пониженную при замедлении повышения эффективности использования топлива. Подача топлива автоматически отключается во время торможения двигателем, если обороты двигателя не опустится до нижнего порога оборотов, когда впрыск топлива возобновляется, чтобы предотвратить остановку двигателя. Соответственно, передача увеличивает торможение двигателем путем включения более низкой передачи для предотвращения вращения двигателя падает ниже нижнего порога оборотов, таким образом, расширяя топлива отрезать периоды резко повысить экономию топлива.

Искусственный интеллект (ИИ)-Управление переключением включает ускоритель непосредственной близости и непосредственного управления. Бывшая делает его легче поддерживать текущую передачу при нажатии на педаль акселератора внезапно, усиливая торможение двигателем силой и отзывчивость, когда снова ускоряется. Последняя выполняет сразу пониженную при резком нажатии педали акселератора, увеличивая приемистость.

Система Привода Выбор Режима

Новый Land Cruiser имеет диск выбора режима функция, которая позволяет водителю выбирать между ЭКО, комфорт, нормальный, спорт S и Sport s+ режимов движения.

В зависимости от выбранного режима, система автоматически интегрирует управления двигателем, коробкой передач, гидроусилитель рулевого управления переменной потока управления (ПФЛ), адаптивная Подвеска (AVS) и кондиционирования воздуха, увеличивая либо транспортного средства экологической эффективности или ее динамических способностей.

В режиме Eco Мощность двигателя и открытия дроссельной заслонки автоматически модулируется с целью оптимизации топливной экономичности при всех условиях вождения. Система кондиционирования воздуха температуру и объемный расход воздуха также совместно контролируемых, снижение нагрева системы и охлаждения, чтобы еще больше снизить расход топлива.

В режиме комфорт, управляемость подвеска изменена, чтобы принять меньшее усилие демпфирования диапазон более часто для более комфортной езды.

В спортивном режиме s, Мощность двигателя и открытия дроссельной заслонки оптимизированы для повышения мощности на промежуточные углы дроссельной заслонки и АКПП сдвиг времени изменяется. В совокупности эти меры обеспечивают высокое быстродействие ускорение и спортивное рулевое чувствовать себя более динамичный и привлекательный опыт вождения.

Режим спорт s+ совмещает спорт с усиленной выходной режим трансмиссии с координированного управления адаптивной переменной подвески (AVS) и переменное регулирование потока гидравлическое рулевое управление (ПФЛ).

Режим спорт s+ автоматически увеличивает разницу между внутренним и внешним амортизатор демпфирования через углы, чтобы уменьшить крен автомобиля. Одновременно регулятор потока (ПФЛ) уменьшается рулевого управления крутящим моментом. Эти меры в совокупности для оптимизации управляемости стабильности и предложить более спортивный и захватывающее вождение.

Уникальное тело-на-рамной конструкции

Сейчас уникальный для сегмента, тело-на-кадр Ленд Крузер строительства предлагает многочисленные преимущества над соперником, цельным-оборудованных транспортных средствах при движении по бездорожью.

Простота в обслуживании и ремонте, благодаря сочетанию очень высокой прочностью и долговечность доказана не только обеспечивает высокий уровень защиты от повреждений, но и значительно сократить поворот тела, что позволяет водителю оптимизировать позиционирование транспортного средства и управления.

Кроме того, тело-на-рамной конструкции эффективно изолирует кабину от ударов подвески, что делает даже самые сложные внедорожные условия более комфортными для водителя и пассажиров.

Подвеска

Новые льготы Ленд Крузер с передняя независимая на двойных поперечных рычагах и задней четырехрычажной с боковыми полуосями. Амортизатор сальник строительства и демпфирующие силы были оптимизированы, чтобы обеспечить надежность при одновременном повышении устойчивости и комфорта.

Ленд Крузер также может быть оснащен электронно модулируемый кинетическая Динамическая система подвески (kdss), которая оптимизирует эффект переднего и заднего стабилизаторов для повышения производительности как на - и внедорожных.

Высокая версий Земли класс крейсера далее воспользоваться адаптивная переменная Подвеска (AVS), которая позволяет водителю для точной настройки ходовых характеристик автомобиля с выбором "нормальный", "комфорт" и "спорт" настройки.

Работая в сочетании с АВС, в электронном виде модулированного задняя Пневмоподвеска имеет пять режимов работы, включая контроль функция автоматического выравнивания и переключаемой функцией регулировки высоты - для поддержания оптимального управления четырьмя связями с боковыми полуосями, независимо от числа пассажиров или полезной нагрузки.

Внедорожные характеристики

Внедорожник, kdss практически отключает обе передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, дальнейшее повышение выдающихся артикуляции Тойота Ленд Крузер колеса для обеспечения контакта с землей для всех шин за даже самые суровые ландшафты. И как AVS и электронно модулируемая пневматическая подвеска заднего системы оснащены заказ, внедорожные настройки для увеличения проходимости автомобиля способностями.

Доказано, Ленд Крузер, постоянный Привод на четыре колеса, два двигателя по передаче технологии доступна в трех системах.

Каждая система имеет открытый дифференциал передней оси, а Центральный замок torsen дифференциал повышенного трения (ЛСД). Клиенты могут выбрать один из трех вариантов заднего дифференциала-открыть, замок, или второй Торсен ЛСД.

Центральная Блокировка Торсен ЛСД способен автоматически изменяя распределение крутящего момента между передними и задними колесами от 50:50 до примерно 30:70, для того, чтобы обеспечить оптимальное распределение крутящего момента для любого заданного сценария.

Новый задний Торсен ЛСД выполняет две основные функции: во время торможения, в то время как автомобиль поворачивает, он распределяет побережье крутящий момент, создаваемый тормозным двигателем от внутреннего к наружному заднему колесу. Это создает момент рыскания в сторону, противоположную направлению поворота, повышение устойчивости транспортного средства.

При разгоне при повороте Торсен ЛСД снижает крутящий момент на внутреннее заднее колесо, если оно ускользает, и распределяет его на внешнее колесо, чтобы улучшить сцепление и устойчивость.

В сочетании эти функции задний Торсен ЛСД предлагают водителям значительно улучшенное сцепление на гравии и других скользких поверхностях.

Дальнейшее повышение постоянный четыре-колеса Ленд Крузер технологии привода, активная система контроля тяги (a-TRC) использует оба тормоза и управление двигателем, чтобы надлежащим образом распределить крутящий момент на все четыре колеса.

5-скорость сканирования управления

Предлагает на выбор пять режимов скоростей, crawl Control автоматически управляет двигателем и тормозами для поддержания заданной скорости автомобиля, помогая водителю медленно спуск или склоны поднимаются на пешехода, или бесплатно, когда застрял автомобиль, без необходимости прикасаться к педали.

Горные Assist-контроль (DAC) и помощи при трогании управления (HAC)

Работать в прямом или обратном, горные Assist-контроль (КСР) помогает водителю регулировать скорость автомобиля на крутых, скользких или ухабистых спусках. В условиях, когда торможения двигателем недостаточно, чтобы снизить скорость движения автомобиля, система автоматически регулирует давление тормозной жидкости, для поддержания постоянной низкой скорости спуска с педалей тормоза и газа не тронутые водителя.

Работающие со скоростью менее 25 км/ч, с поступательной скоростью контролируемой для между 5 и 7 км/ч и задняя скорость от 3 до 5 км/ч, ЦАП позволяет водителю спускаться с крутых склонов в стабильности, без блокировки колес, а сосредоточиться на управлении.

Система помощи при трогании управления (HAC) предотвращает движения автомобиля назад при подъеме начинаются, когда водитель отпускает педаль тормоза. Система временно сохраняет торможения на все четыре колеса в течение максимум двух секунд для того, чтобы удерживать автомобиль на месте и предотвращения отката.

Улучшенный Мульти-ландшафт выберите системы (МТС) с режимом Auto

Новый Ленд Крузер внедорожные способности стали еще более доступными в режиме Auto Multi-местности системы (МТС).

МТС предлагает водителям выбор из пяти режимов местности: грязь и песок, рыхлая горная порода, Могул, рок, и грязь и рок. Каждый режим портных активного управления тягой автомобиля (а-проф), дроссельная заслонка, тормозной и противобуксовочной систем с учетом конкретных условиях бездорожья, обеспечивая водителю оптимальную тягу и управляемость транспортного средства для данного сценария.

Мульти-ландшафт выберите система может быть активирована даже при 5-ступенчатая функция сканирования управления используется, в этом случае автоматический режим выбирается автоматически и A-Trac контроль оптимизированы в соответствии с заданной скоростью автомобиля.

Внедорожные Поддержка драйверов

Легкое управление этих разнообразных систем и мониторинга автомобиля проходимость обеспечивается за счет панели управления консоли и мульти-информационный экран.

Центральное место на панели, два переключаемых шкал предложить контроль как Multi-Select местности и системой crawl Control регулировка скорости. Группа также включает в себя контроль высоты, 2-й старт, а центр и задние переключатели блокировки дифференциала, предлагая водителям полный контроль над всеми Ленд Крузер по бездорожью систем через один интуитивный, простой в эксплуатации панели.

Расположенный между Optitron метров в приборную панель водителя, 4,2" цветной TFT мульти-информационный дисплей работает совместно с рулевого колеса мульти-информационный переключатель, чтобы предоставить водителю полный спектр информации об автомобиле. Это включает режим МТС и подсказки, высота подвески автомобиля и внедорожные работы системы в реальном времени.

Улучшенная бездорожья помощи обеспечивается с помощью датчика угла, операция контроля тяги на каждом колесе и дифференциальный режим блокировки экрана. Информация о отдельного колеса, контроль тяги, угла поворота рулевого колеса и с дифференциальными сигналами блокировки могут отображаться одновременно, повышая помощи водителю при сложных условиях бездорожья.

Расширенный Multi-местности функции монитора

Когда начнет работу МТС, Multi-местности монитор будет автоматически отображать вид впереди автомобиля на 8" мониторе центральной консоли. Используя форсированным передней, боковой и задней камерами, система имеет универсальный режим дисплей, способный показывать либо самостоятельным или в сочетании, передней, боковой и задний вид.

Диапазон Multi-местности функции монитора была расширена на новые Тойота Ленд Крузер с добавлением полы красивый вид, вид спереди, функция вращения, панорамным видом и широким заднего вида Дисплей, предлагая клиентам еще большую помощь во время, так и по бездорожью.

Режим подпольного просмотра отображает изображения, полученного с помощью фронтальной камеры, когда автомобиль находился примерно в 3 метрах за свое нынешнее положение, и добавляет строки с указанием текущего местоположения транспортного средства и передовые позиции в шинах, тем самым сразу показывая водителям местности под переднюю часть автомобиля.

Вид спереди функция вращения вращает вид спереди в соответствии с углом наклона автомобиля, чтобы держать горизонт по горизонтали на дисплее, что делает его легким для водителя, чтобы легко понять угол наклона.

Панорамный вид в сочетании с широким режимом спереди, чтобы одновременно показывать накладные и передние изображений с камеры, создавая на 360 градусов, позволяя водителю контролировать трудно увидеть районах спереди и с обеих сторон транспортного средства на слепых перекрестках. Дежурный руководство строчный дисплей переключается между расстоянием исходной линии и прогнозируемой траектории режимы отображения.

Широкий заднего вида Дисплей позволяет водителю почти 180 градусов широкий вид сзади камеры.

РАСШИРЕННЫЙ СПЕКТР ФУНКЦИЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Модели высокого земельных класс круизер с автоматической коробкой передач оснащены 'Тойота ощущение безопасности, как комплекс технологий активной безопасности, предназначенная для предотвращения или смягчения конфликтов в широком диапазоне дорожных ситуаций.

Дальнейшая поддержка водителя и усиление системы безопасности включают в себя слепое пятно мониторинга (БСМ) с задней поперечной движения оповещения (RCTA) и индикация давления в шинах система предупреждения (СПЗП).

Тойота Ощущение Безопасности

Сочетающий в себе камеру и миллиметровых волн РЛС для обеспечения высокого уровня обнаружения, Ленд Крузер это чувство безопасности Toyota система с предварительно столкновение System (PCS) с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный Круиз-контроль (ACC), переулка предупреждение (ЛДА), Автоматический дальний свет (АГТ) и дорожный знак помощи (ОГА) технологии.

В диапазоне скоростей от 10 км/ч и максимальная скорость автомобиля перед столкновением система обнаруживает объекты впереди автомобиля и снижает риск попадания автомобиля в передней. Когда есть возможность столкновения, он подсказывает водителю на тормоз со звуковой и визуальной сигнализации. ПК также праймы тормозной системы для доставки дополнительной остановки усилие, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Если водитель не реагирует вовремя, система автоматически применяет тормоза, снижая скорость примерно на 40 км/ч или даже доводя автомобиль до полной остановки, чтобы предотвратить столкновение или смягчить силу удара.

Система также способна обнаруживать потенциальные столкновения с пешеходами, в случае автоматического торможения работает при относительной скорости движения от 10 до 80 км/ч, и может уменьшить скорость примерно на 30 км/ч.

Адаптивный Круиз-контроль помогает водителю держать безопасную дистанцию от впереди идущей машины. Он обнаруживает предыдущие транспортные средства и определяет их скорость. Потом акк регулирует скорость автомобиля (в пределах заданного диапазона), чтобы обеспечить безопасное расстояние между двумя автомобилями. С помощью фронтальной камеры и миллиметровых волн РЛС для мониторинга автотранспорта, сливаясь в или из переулка впереди, акк помогает поддерживать плавное ускорение и торможение во время движения.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray