BestCarPhoto

2018 Toyota Yaris GRMN

1 2 3 4 5

2018 Toyota Yaris GRMN

На Тойота Yaris GRMN вдохновлен и под влиянием Ярис ВКР, автомобиль, с которым компания Toyota возвращается в Чемпионат мира по ралли FIA, с событие-выигрыш. Его работа транслировалась на его легкий 17-дюймовые легкосплавные диски BBS, большие тормоза, Центральный овал выхлопной трубы и на заказ наружная отделка, которая отображает Тойота в gazoo Racing в белом, черном и красном цветах конкуренции. Под капотом находится 1,8-литровый двигатель, настроенный, чтобы произвести 212 л. с. DIN и выгоды от нагнетателя, уникальная особенность среди B-сегмента производительности хэтчбеков.

Развития на Нюрбургринге

Справа от завершения первого концепт GRMN Ярис в 2015 году, прототип был отправлен в Тойота Центр недалеко от легендарной трассы Нюрбургринг гоночной трассы в Германии. Здесь выберите группу Тойота тюнинг специалистами из Европы и Японии оттачивали управляемость автомобиля и производительность, работает как на трассе, на знаменитом Нордшляйфе и на разнообразных дорогах нашли в непосредственной близости от ультра-Автобанов плотно извилистых горных маршрутов. Вера Тойоты заключается в том, что если автомобиль может доказать свой потенциал в этой среде, это можно сделать в любом месте.

Само название GRMN объявляет специальные усилия, которые были вложены в машину, стоящую за gazoo гонки настроенного на Майстер Нюрбургринг. Команда, работающая на автомобиль разработали свою квалификацию через участие в автоспорте, работая бок о бок с профессионалами спорт, а через спорт программ развития автомобиля. Они также смогли использовать опыт, накопленный компанией Toyota gazoo гонки от конкурирующих на автодроме.


Тойота Ярис 2018 GRMN

Даже после шоу дебюта автомобиля на Женевском автосалоне 2017, продолжается работа, чтобы определить оптимальную форму стратегических местах кузова. Каждая часть была тщательно подтвердил, так что Yaris GRMN в идеальном накладка для запуска производства в Тойота Мотор мануфэкчуринг Франции Валансьен завод этой осенью. Производство будет контролироваться командой самых опытных членов tmmf по И каждый автомобиль будет проходить особый контроль качества, в том числе определенный тест-драйв.

Двигатель и производительность

Сердце Тойота Yaris GRMN является его 1,798 см3 с четырьмя цилиндрами, 16-клапанный блок оснащен Магнуссон Итон нагнетатель и Dual VVT-я умная изменения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов. На 2zr подшипника-ФЕ агрегат построен на Тойота производства Великобритании и была специально адаптирована для использования с небольших платформы Ярис.

С 10:1 степень сжатия, это обеспечивает максимальную 212 DIN л. с. (156 кВт) при 6800 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 250 Нм при 5000 оборотах в минуту. Ведя передние колеса через шести-ступенчатой механической коробкой передач, двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды; Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км/ч.

Установка нагнетателя создает особые проблемы, поскольку лишь очень ограниченного пространства в отделениях Ярис GRMN двигателя. Новое решение сочетает в себе впуска нагнетатель, охлаждение и воздуха в одном, компактный наборный блок. Охлаждение имеет решающее значение, так что есть интеркулер на нагнетатель и охладитель масла, расположенные в передней части радиатора и увеличенный воздухозаборник для поддержки улучшения дыхания двигателя. Топливная система также была модернизирована, используя компоненты с двигателем V6.

С Снаряженная масса хранится до 1,135 кг, в Yaris GRMN достигает лучших мощности к весу в своем классе в 5.35 кг на 1 л. с.

Шасси и управляемость

Для обеспечения питания Тойота Yaris GRMN это плавно переносится на дороге, в автомобиле установлен дифференциал повышенного трения torsen. Жесткости шасси усилена боковая панель в моторном отсеке, между башнями передней подвески, с дальнейшим передние и задние шасси, кузова крепления.

Короче пружины позволяют машине, чтобы обнять более тесно местах (24 мм ниже, чем стандартный Ярис) и это вместе с выделенными производительность амортизаторов, разработанных с Саксом, и большего диаметра (26 мм) передний стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска является развитием Ярис передний Макферсон и задняя торсионная балочная схема.

Чтобы добиться бритвенно-резкое торможение управляемость, 275 мм-Диаметр рифленой передние дисковые тормоза установлены четырех-поршневые суппорты; 278 мм диски, которые описаны в тылу. В суппорты выделяющуюся особенность, окрашенные в подписи автомобиль Toyota gazoo гонки белый и виден сквозь тонкие спицы колесные диски из легкого сплава.

Колеса 17-дюймовые BBS облегченные мульти-спицевые сплавов, которые не только сохранить вес, но и обеспечить достаточное пространство для больших тормозов, которые будут использоваться. Установлен Бриджстоун Потенца RE050 205/45R17 шины, они также способствуют Ярис GRMN очень точное чувство руля.

Производительность вытяжной системы

Выхлоп был полностью переработан, задача, которая должна быть достигнута в очень жестких ограничений, и с осторожным вниманием к управлению днища тепло. Цели были, чтобы уменьшить противодавление выхлопных газов и контроля выбросов и уровней шума. Успех в решении этой задачи имеет повышенную Мощность двигателя и произведенный горячий выхлоп. Дизайн также помогло снизить общий вес автомобиля.

Тело и укладки

Как и его коллегой ралли, Тойота Yaris GRMN использует трех-дверная версия нового Yaris кузов. Он вводит ряд специализированных функций, включая черный, крыло-типа задний спойлер, эксклюзивный дизайн заднего бампера, задний диффузор, передняя решетка соты и снова повторяя ралли автомобиля - Центральная овальная выхлопная труба.

Он также спортивные специальная окраска - белый с красной и черный флэш подробно на капот и пороги, вторя ливрее Тойота Yaris WRC, и черной крышей с уникальным в своем сегменте черная акула плавник антенны. Передняя губа выбрал в красный и светодиодные фары дают дополнительное визуальное воздействие с добавлением черного верхнего орнамента.

Дизайн кабины

Салоне в равной степени является проявлением внимания производительности автомобиля, с передние спортивные сиденья, разработанные специально для автомобиля Тойота Бошоку, обеспечивая лучшие в своем классе тела проведение и поддержку.

Подлинные детали работы включают в себя кнопку запуска двигателя и малого диаметра, кожаный руль, произведенная в Тойота gt86 купе и дальнейшего адаптированы к специальным требованиям в Yaris GRMN. Есть также алюминиевые педали спортивный комплект, алюминиевой отделкой и на заказ, высококачественная combimeter с TFT-дисплеем, призванный отражать особый характер работы автомобиля.

Продажи и ценообразование

Всего в 400 Ярис GRMN будут доступны для европейских клиентов, в том числе и правой, и левой рукой диск модели. Цена составляет €29,900, с вариациями рынка налогов и других местных факторов.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray