BestCarPhoto

2019 Toyota Auris

2019 Toyota Auris

Toyota всегда гордилась слушать своих клиентов и отвечать на обратную связь, которую они предоставляют. В частности - после 20 лет гибрид руководство и более чем 11 миллионов глобальных продаж, в том числе более 1,5 млн. единиц в Европе - компания заинтересована в том, чтобы узнать от них о том, как он может сохранить улучшения их гибридов и сделать их более привлекательными для новых типов клиентов.

По этой причине, Toyota решила предложить свои модели с выбором из двух гибридных силовых агрегатов; предоставляет традиционные преимущества в эффективности использования топлива и расслабляющей езды, второй опираясь на эти сильные стороны с большей силой и более динамичного вождения характеристиками.

В 2010 году первое поколение Тойота Аурис был первым высокой громкости, основной моделью Toyota в Европе, чтобы воспользоваться гибридным приводом, и теперь это будет первая модель предлагает выбор гибридных силовых агрегатов.

Нынешний Аурис линейка силовых агрегатов состоит из пяти обычных двигателей и один гибридный силовой агрегат. Однако, благодаря постоянному контролю бренда в сторону гибридных технологий, новой Тойота Аурис будет предлагать покупателям лишь один обычный двигатель -это 1,2 литровый агрегат с турбо - бензиновым и 122 л. с., 1.8 литра и 180 л. с., 2,0-литровые гибридные силовые агрегаты.

1,8 л Система удовлетворяет всем требованиям, которые клиенты привыкли ожидать от Toyota полный гибрид трансмиссии -молчит, интуитивный, отзывчивый и самодостаточной ЭВ технологии с низкой стоимостью владения, не нужен плагин подзарядки, предлагая исключительную экономию топлива и низкий уровень выбросов CO2, и до 50% полностью электрический вождения в повседневной коммутируют.


2019 Тойота Аурис

Продолжая награждать клиентов при всех вышеперечисленных преимуществ, системы 2.0 литровый в полной мере добавил, комфорт, устойчивость, управляемость и удовольствие от вождения, присущее вновь принятого Toyota новой глобальной архитектуры (TNGA) Платформа. Он будет предлагать водителям 'активная езды, с большей мощностью и рулевого колеса весла более динамичным, интересным опыт вождения.

TOYOTA НОВОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ АРХИТЕКТУРЫ (TNGA)

Toyota новой глобальной архитектуры (TNGA) является основой для всех будущих Тойоты трансмиссии и разработки транспортных средств. Она знаменует собой революцию в том, как компания занимающаяся разработкой, проектированием и производством транспортных средств, и является неотъемлемой частью миссии компании, чтобы построить все более и более автомобилей, более стильный, более приятным в управлении и даже безопаснее.

TNGA вводит новые, были определены ориентиры для позиционирования различных государство-оф-арт-компоненты, упростить конструкцию транспортного средства в ключевых областях. Воздействие на предметы, которые находятся в значительной степени вне поля зрения, поэтому дизайнеры по-прежнему была свобода, чтобы дать новый Auris визуально выразительный и индивидуальный облик с нижней позиции и более привлекательными пропорциями.

Платформа TNGA новой Тойота Аурис' гарантирует Вам более полезный опыт вождения благодаря центр тяжести, многорычажная задняя подвеска, и более жесткий каркас кузова за счет использования высокопрочной стали в качестве подкрепления в ключевых областях. Все это способствует лучшей управляемости и стабильности без ущерба для езды и комфорта.

Все новые TNGA транспортных средств приоритет самый высокий активный и пассивный стандартам безопасности. Новый Auris предназначен для удовлетворения строгих стандартов независимых краш-тестов программ и обеспечивают повышенный уровень безопасности за счет сложных функций и систем безопасности Тойота новейшие технологии чувство.

Дизайн

'Наша главная цель при новый Auris был, чтобы создать самый смелый и динамичный хэтчбек на рынке, без ущерба для интерьера юзабилити, - объясняет Саймон Хамфрис, исполнительный директор, Тойота глобального дизайна.

'Использование низкого центра тяжести обеспечивается TNGA компоновки транспортного средства является легкой и подвижной, вид сбоку, но по мере продвижения в тыл, архитектура преобразования, чтобы создать прочную, широкую и низкую позицию, которая является абсолютно критическим для европейского рынка.'

Длиннее и ниже, чем его предшественник, новый Тойота Аурис принимает значительно более динамичный дизайн и более яркий лобовой стиль.

Общая длина увеличилась на 40 мм, каждый из которых был поглощен в более длинную колесную базу. Главное, Общая высота нового хэтчбека сократилась примерно на 25 мм, в то время как капот, высота транспортного средства является существенным 47 мм ниже, чем текущая модель. Результат-фигуру изящнее и привлекательнее, ниже капота, который, в свою очередь, повышает уровень безопасности, давая водителю более ясный вид.

Новые фронтальные укладка дальнейшая эволюция Тойоты в рамках приоритетного катамаран и острый дизайн философии. Под изогнутый передний край плоский, раскладушка капот, узкая верхняя решетка включает в себя центральную логотип Тойота и на ее конечностях, новый, полностью светодиодные фары со встроенными дневными ходовыми огнями (ДХО).

Объемный большой, трапециевидная нижняя решетка проектов мощно вперед капота переднего края и верхней решеткой в выраженной и менее острым и более вертикальной, чем раньше, что привело к сокращению на передний свес автомобиля около 20 мм.

По бокам решетка радиатора форма товарного знака, форма корпуса катамарана на передних углах нового Auris, подчеркивая 30 увеличить мм в ширину, и его широкий, спортивный позицию.

Под решеткой, окружают разделяет четко определить губа переднего спойлера, края которого расположены под углом вверх, чтобы создать зону между спойлер и корпуса катамарана форма, в которой размещены светодиодные противотуманные фары. Сама решетка сетки новой конструкции, который более четко и изысканно, чем классические сота отделка.

Новый дизайн задней части кузова более округлые, чем раньше в плане формы, укрепления визуальную связь между передней и задней части автомобиля. Увеличение задний рейка ветрового стекла, примерно на 14 градусов, а мускулистые бедра, принятых над задней колесной арки объединяются, чтобы сделать общий вид сзади транспортного средства более компактным, несмотря на увеличение заднего свеса 20 мм. Спойлер на крыше оборудована, как стандарт, на все модели марки.

Задние светодиодные кластеры Лампа характеристика световодов предназначен, чтобы подчеркнуть широкий новый Auris', посаженные задние позиции. И задний бампер стиль перекликается с фронтальной рамках приоритетного дизайн катамаранов; тонкая нижняя губа здесь включает два хромированными вставками.

Динамический новый Тойота Аурис дизайн дополнительно подчеркивается с помощью необязательного Би-тон цветовой гамме, которая сочетается цвет кузова с черной отделкой на крышу и все стекла, колонны.

ПОДРОБНЕЕ

Новые альбомы

22.06.2018 - 2019 Volvo S60
22.06.2018 - 2019 Chevrolet Bla...
20.06.2018 - 2019 Suzuki Jimny
20.06.2018 - 2019 Audi A1 Sport...
18.06.2018 - 2019 BMW 8-series ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
13.06.2018 - 2018 Tesla Model S...
13.06.2018 - 2018 Skoda Sunroq ...
13.06.2018 - 2018 Porsche 911 S...
22.06.2018 - 2019 Jeep Renegade
13.06.2018 - 2019 Ford Mustang ...
13.06.2018 - 2017 Ferrari GTC4...
07.06.2018 - 2019 Peugeot 508 S...
07.06.2018 - 2019 BMW X5
06.06.2018 - 2019 Audi Q8
04.06.2018 - 2019 Nissan 370Z H...
28.05.2018 - 2018 Honda Civic T...
28.05.2018 - 2019 Ford F-150 Ra...
24.05.2018 - 2018 Ferrari SP38
21.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
21.05.2018 - 2019 Aston Martin ...
11.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
11.05.2018 - 2019 Rolls-Royce C...
11.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
11.05.2018 - 2018 DS X E-tense ...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
10.05.2018 - 2019 BMW M5 Compet...
10.05.2018 - 2018 Aston Martin ...
08.05.2018 - 2019 Chevrolet Sub...
08.05.2018 - 2018 Alfa Romeo St...
21.05.2018 - 2019 Porsche Cayen...
04.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2017 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2018 Lotus Exige S...
04.05.2018 - 2018 Brabham BT62
26.04.2018 - 2019 Hyundai i20 A...
26.04.2018 - 2018 Honda Everus ...
25.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
13.06.2018 - 2019 Lexus ES
25.04.2018 - 2019 Jaguar XJ50
25.04.2018 - 2019 Hyundai i20
25.04.2018 - 2018 BMW iX3 Conce...
25.04.2018 - 2019 Audi Q5L CN v...
24.04.2018 - 2019 Skoda Kamiq C...
24.04.2018 - 2019 Jaguar XE 300...
24.04.2018 - 2019 Buick Enspire...
24.04.2018 - 2019 BMW M2 Compet...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
16.04.2018 - 2019 Mini Cooper S...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Wa...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Vi...