BestCarPhoto

2019 Toyota Camry Hybrid EU

1 2 3 4 5 6

2019 Toyota Camry Hybrid EU

Усиление присутствия компании Toyota в D-сегменте седан/Е, новый Тойота Камри гибрид представляет собой уникальное предложение благодаря своей мощной, самостоятельной зарядки гибридного электрического привода. Новый седан расширяет Европейской линейке Toyota в гибридных электрических транспортных средств до восьми моделей.

Нынешний рост интереса и спроса на гибридные автомобили прокладывает путь для повторного введения Камри в Западной Европе после отсутствия 15 лет.

Новая гибридная Камри по 2,5-литровый гибридный динамической силовой трансмиссии сочетает в себе эффективность использования топлива, низкий уровень выбросов и бесшумность работы с большей мощностью и большей оперативности. Доставка 160 кВт/218 л. с. DIN, Камри гибрид генерирует выбросов CO2, как низко как 98 г/км (ВПИМ: 119 г/км) и возвращает комбинированный расход топлива составляет всего 4,3 л/100 км.

Новый Toyota гибридные системы (тыс. ИИ) включает в себя новую технологию последовательной Shiftmatic, что позволяет водителю 'смены' с консоли монтажа рычага, имитируя обычных шести-ступенчатой автоматической коробкой передач для более привлекательный опыт вождения.

Все новые Camry занимает 8-ое поколение модели, которая завоевала бесчисленное количество наград и различий, поскольку она впервые поступила в продажу в 1982 году. Автомобиль продается в более чем 100 странах по всему миру, с объемом продаж на сумму более 19 миллионов единиц на сегодняшний день.

С годовым объемом продаж более 700 000 единиц, Camry остается самым продаваемым Д/Е седан сегмента в мире.

Последнее поколение Camry является продуктом Toyota новой глобальной архитектуры (TNGA) дизайна и инженерной философии. TNGA мест энтузиастов-ориентированных "удовольствие от вождения" характеристики и заманчивые стиль наравне с отличным качеством сборки, надежностью и безопасностью.

Одним из ключевых преимуществ принятия платформа нового га-K что это дало Тойота возможность полностью пересмотреть все аспекты среднего размера дизайн седана, упаковка и техники, с нуля.

Это привело к беспрецедентному уровню изменения для модельного ряда Камри всего за одно поколение, практически без переноса компонентов в таких областях, стиль, интерфейс машина-человек и конструкцией кабины, силовых агрегатов, плавность хода и управляемость, и безопасность.

С момента своего создания, развития все новые Camry была основана на двух ключевых принципах: производительность (динамики, шумов и вибраций, QDR и упаковки), и интеллект (хай-тек технические характеристики, комфорт и безопасность).

Новый гибрид Тойота Камри широкие, низкие и аэродинамически эффективным конструктивные особенности уверенный, отличительный стиль, который включает в себя дальнейшее развитие компании Toyota под Priorityand острое Lookdesign философии.

В салоне, в котором уменьшена высота оба пола и сидений принести водители бедра близко к центру Камри тяжести, дизайн интерьера представляет собой идеальное сочетание стиля, комфорта и мастерства.

Чувственные изгибы приборной панели подкладывают эргономически идеальной, водитель-ориентированных кабине. Передние сиденья предлагают отличную поддержку и комфорт, и сзади для размещения предлагаются на выбор 60:40 Split/складывающиеся или 40:20:40 раскол, мощность креслами.

Все устройства был разработан, чтобы предложить оптимальную функциональность, внешний вид и тактильность. А новая Камри это человеко-машинный интерфейс (HMI) с трио легк-к-чтение, информационно-координационный отображает состоящий из: высокая видимость, цвет, 10" проекционный дисплей (HUD); в 7" в-метр мульти-информационный дисплей, а также 8" на центральной консоли индикация включения Тойоты касания®2 с мультимедийной системой.

Сохраняя все основные ценности, которые сделали его таким популярным на сегодняшний день -сегмент-ведущие уровни МПС (качество, долговечность и надежность), бесшумность и качество езды - все новые Camry обеспечивает водителю с поворота головы новый дизайн экстерьера и интерьера, инновационные технологии и функции безопасности, а также новые уровни вождения удовлетворение и радость.

Дизайн

Платформа нового Джорджия-к способствовало широкое, низкое и аэродинамически эффективная конструкция. Заметно низкая линия крыши и высота капота, а короткий передний свес, что позволяет для размещения каждого колеса как можно ближе к углам автомобиля, как это возможно, давая новую Камри гибрид широкий, целеустремленный.

Как на пол кабины и передние и задние пассажирские сиденья точке бедра высоты были установлены как можно ниже, опуская центр новая Camry тяжести. И в длинной колесной базой, передней и задней точки сидения бедра расположены так, чтобы оптимизировать положение за рулем и передним сиденье пространства без потери заднего номера места.

Внешний Дизайн

Новая гибридная Камри моделирование смелый и характерный внешний вид, который полностью сливается спортивное акценты и складки в металлический лист с гладкой, чувственной форме, что говорит об уверенности и изысканности.

Фронт представляет собой смелую эволюцию общества под Priorityand острое Lookdesign язык -катамаран под приоритет.

Стройная, широкая и глубокая верхняя решетка подчеркивает эмблема Тойота и включает в себя тонкие фары на своих конечностях. Особенность кластеров, светодиодных ламп и оригинальных дневных ходовых огней (ДХО).

Большая, трапециевидная нижняя решетка занимает почти всю ширину бампера. Остаются только бампера боковые углы, прослаивая решетка в манере, напоминающей из двух корпусов катамарана и подчеркивая широкая колея и широкая, целеустремленный новой Камри.

Горизонтальная отделывая поверхность нижнего края бампера уголки потоки от рокера и размещает спортивный передний спойлер, усиливая низкие транспортного средства, обнимающий землю учетные данные.

Сама нижняя решетка имеет горизонтальные полосы, которые были тщательно обработаны, чтобы укрепить силу катамаране под Prioritydesign и добавлять агрессии и престижа для широких, низких фронтальные стиль.

В профиль, низкий капот и линия крыши в сочетании с низкой линией пояса, чтобы придать вид кабины потянуло вниз в тело, визуально понижая центр новая Camry тяжести еще дальше.

Мощный пояс сочетает с выдающимися пороги и восходящая диагональ, которая течет от центра переднего колеса через верхнюю часть задней колесной арки. Это создает сильный динамический оси через тело и надежно растений шин на земле.

Расклешенный дизайн колесных арок использует доступную ширину транспортного средства с максимальным эффектом, что дополнительно подчеркивает стабильный транспортного средства, спортивного следа.

Кабина сочетает в себе расширенный крыши, чтобы обеспечить комфорт пассажиров с компактные боковые стекла, что соответствует колесная база, для того чтобы создать уникально стильный, спортивный внешний вид.

Задняя половина кабины сужается внутрь, расположенным между широкие, выступающие плечи задних колесных арок. Ниже бампера-обволакивающего потока Аэро углам от всех-светодиодные задние кластеры лампа, чтобы еще больше подчеркнуть широким новую Camry, спорт-повлияло на позицию.

На протяжении, взаимодействия острые, подчеркнутые линии, подтянутый, однотонными вставками и сладострастно изогнутых поверхностей придает новый Camry исключительно эстетично, но чувственный атлетизм достойный седан премиум класса.

Новая Тойота Камри гибрид будет доступен с выбором из 17" и 18" литые диски, и восемь цветов кузова.

Дизайн Интерьера

Интерьер новой Камри гибрид был разработан, чтобы предложить выверенное сочетание функций, стиля и мастерства.

Чувственные изгибы приборной панели сочетают в себе эргономичный идеал, водитель-ориентированных кабине, просторные и удобные размещения пассажиров. Вместе, в тесном взаимодействии и компоновки компонентов, кропотливо созданных текстур и последовательность в использовании материалов создают кабиной выдающегося качества и престижа.

Толщина панели была уменьшена. Это, в сочетании с низким капотом, капот и пояс высота линии, тонкий дизайн стойки и двери установка наружных зеркал, предлагает водителям отличную видимость вперед и превосходные всестороннее видение.

Это широкое поле зрения была усилена путем принятия новой системы перед стеклоочистителем, который, в 'Ло' режим, автоматически увеличивает протерла область вокруг столбы для еще лучшей видимости.

Кожаная отделка рулевого колеса характеристики КРУ для работы на Мульти-информационный дисплей и органы управления автомобилем поддержки. К услугам гостей обширный охват и регулировки грабли, и мощности, с функцией памяти, доступно.

Аудиосистема, кондиционер панель управления и 8" экран информационно-развлекательной системы были полностью интегрированы в полностью сливаться, фортепиано черная поверхность широкая, высокая центральная консоль с никаких зазоров между элементами управления.

Полное описание технологий и инноваций глава, новая Camry сегмента-уникальный человеко-машинный интерфейс (HMI) с трио легк-к-чтение, информационно-координационный отображает состоящий из: высокая видимость, цвет, 10" проекционный дисплей (HUD); в 7" в-метр мульти-информационный дисплей, а также 8" на центральной консоли индикация включения компании Toyota Touch 2 с перейти мультимедийной системы.

КРУ предназначен для превосходную функциональность, внешний вид и тактильность. Все элементы управления были тщательно обработаны и эргономичный, в том числе высококачественные металлические переключатели сатин. Бесшовные текстуры и качество отделки всей приборной панели, демонстрируют высокий уровень гибридной Камри внутренних дел точности.

Просторный салон отделан высококачественной мягкой на ощупь обивка, мягкой кожи, элегантные деревянные молдинги, как зерно или блестящий, недавно разработанный атласной хромированной отделкой. Новый Тигр украшение глаз отделка доступна, предлагая ощущение глубины и блеска, которая изменяется с углом обзора в виде тигра драгоценный глаз.

Премиум-качество непрямое освещение салона загорается как для водителя и переднего пассажира ногам, интерьер перчаточный ящик, и передней консоли для хранения-находится спереди от рычага переключения передач, который также освещает аксессуар розетка и USB-порт.

Новый интерьер Camry доступна в двух цветовых решениях: бежевая кожа -которая сочетает в себе темно-серый ковер и верхней панели с двух оттенках бежевого; а черная ткань или кожа, которая подчеркивает интерьер новый атлас хромированными акцентами.

Сидения и багажное отделение

В ответ на высочайшие уровни маневренность выступил новый Джорджия-к платформе, передние сиденья были разработаны, чтобы объединить улучшена поддержка и боковая удерживающая способность с меньше усталости.

Спинка сиденья имеет широкий плечевой области и обволакивающий формы с отличной боковой поддержкой, более сродни тому, что нашли в спортивных автомобилях.

Поддержку базы сиденья была увеличена за счет принятия более толстый коврик уретан под седалищной костью, тонкий коврик уретан за таз, и вперед из задней опоры, чтобы увеличить поддерживающую давление.

Для того, чтобы создать более комфортное вождение осанки с меньшей нагрузкой на поясницу и мышцы и, следовательно, меньше устает, спинку сиденья пружины были перемещены назад. Кроме того, повышенная жесткость в нижней части спинки сиденья пружинами и задний край подушки сиденья родников помогает предотвратить поза пассажира от ветра.

Переднего сиденья диапазон регулировки ползуна 260 мм драйверы гарантирует оптимальное положение сидения, при этом регулировка мощности и подогрев сидений доступны как для водителя, так и переднего пассажира.

Тиражирование конструкция передних сидений, заднего номера доступны в двух форматах; 60:40 сплит/складные сидения, и 40:20:40 сплит, мощность креслами с широкими подголовниками. Большая площадь поверхности средний подлокотник сиденья зд предлагает повышенный комфорт.

В формате Power сиденье полулежа доступен с емкостным сенсорная панель управления, встроенные в передний центр подлокотник, позволяя за работу заднего сиденья, кондиционер, аудио система и органы управления кресло с откидной спинкой.

Наконец, принятие задняя двойной поперечный рычаг подвески система снижает амортизатор вторжение в багажное отделение новой Камри гибрид, предлагает объем багажного отделения составляет 500 литров для автомобилей с усиленным лежащая задних сидений, и 524 литров для тех, кто с 60:40 раскол гостиной.

Человеко-машинный интерфейс (HMI) с трех взаимосвязанных дисплеев

Новая Тойота Камри гибрид в классе человека-машинный интерфейс (HMI) с 7" в-метр мульти-информационный дисплей, 10" цветной проекционный дисплей (HUD), и 8" на центральной консоли индикация включения сенсорный Toyota® 2 мультимедийная система.

Пульт управления имеет новый, расширены функции мультимедийной связи. В дополнение к предыдущему мультимедиа связь и аудио-переключатель отображения обратной связи, телефонный звонок и распознавания отображает были добавлены.

Эта усовершенствованная функция связи позволяет большое количество информации, которая будет показана в мульти-информационный дисплей, например, мобильного телефона абонента и звуковой дорожки, при сведении к минимуму движения глаз водителя, необходимые для подтверждения операции.

7" в-метр мульти-информационный дисплей

Расположенный в приборной нактоузе водителя между высокой видимости Optitron циферблаты тахометра и спидометра, а 7" TFT мульти-информационный дисплей был включен, доступен на более чем 20 языках.

Графики новый 7" дисплея использовать перспективу, чтобы создать глубину, так что система может изобразить реальных дорожных условий и транспортного средства в интуитивно понятный и простой для понимания форме.

Можно разделить всю площадь дисплея, изменить размер дисплея, а также изменение с вкладками дисплей упрощает информацию для чтения. С помощью переключателей на рулевом колесе, вкладка отображается в данный момент могут быть изменены между многочисленными категориях, включая экономичность, управляя поддержкой и навигацией, аудио информация, информация об автомобиле и настройки.

10" Дисплей

Новая Камри гибрид может быть оснащен 10" цветной проекционный дисплей (HUD), который проецирует спектр поддержки со стороны драйвера, информация на нижней части ветрового стекла.

Только отображение соответствующей информации, ХАД, не отвлекаясь от для водителя и позволяет ему держать руки на колесо и глаза на дорогу.

Проекция HUD будет разделен на четыре зоны: центральная зона дисплея и примыкающей к мульти-зона дисплея, верхнем прервать площадь дисплея, и нижней прервать сообщение зона дисплея.

Нормальная зона дисплея показывает основной движущей информацию, такую как скорость и рычаг переключения передач позиция. Широкий спектр информации может быть показано в мульти-дисплее зона, в том числе от поворота к повороту навигации, компас, и круиз-контроль и Lane Departure оповещения о состоянии системы.

Нижний прерывать области отображения сообщений оповещает водителя входящих телефонных звонков, аудио информационной системы и за ее пределами умеренного предупреждения, в то время как верхний прерывать области отображения сообщений показывает системы Toyota чувство безопасности предупреждающие сообщения.

8" Дисплей консоли с Toyota Touch® с 2 с

Новая Камри по 8", полноцветный, сенсорный экран центральной консоли дисплей характеристики Тойота сенсорная мультимедийная система® 2. Он оснащен цветным WVGA-экран, зеркальная совместимости мобильных телефонов и слайд-операции для простоты использования.

Доступен на более чем 20 языках, Тойота касания®2 включает радио, Bluetooth подключения мобильного телефона с SMS на экране отправить/получить функцию включения Контактное лицо изображения дисплея, потоковой музыки центр и порт USB для подключения портативных музыкальных плееров, с возможностью отображать iPod обложки альбома. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.

Мультимедийная система может быть модернизирована для Toyota Touch®с 2 с ходу. Это полная система навигации на карте оснащена 3D-модели города, вид на достопримечательность, графика, визуализация движения, функция SOS/экстренная помощь вызову, 'текст в речь сообщение' считывания объекта и доступ к онлайн-портал клиентов Toyota.

Система отображения электронных писем и календарей в зависимости от совместимости мобильного телефона Bluetooth.

Тойота касания®2 с поддержкой Wi-Fi подключением, что позволяет пользователям настраивать свои смартфоны в качестве Wi-Fi точки доступа для подключения к онлайн-функциям системы.

Далее система доступа к онлайн-контенту и приложений включает в себя доступ к ценам на топливо, погоду и информационное пространство для парковки.

Выбор из 17 языков, передовые функции распознавания речи был разработан для максимально простой в эксплуатации во время вождения. Сосредоточив внимание на трех ключевых задач, это позволяет водителю ввести полный назначения, сделать телефонный звонок, или выбрать определенную песню с подключенного iPod с помощью одной команды голосом.

Тойота касания®2 с GO включает в себя три года бесплатные обновления карты, и могут быть легко модернизированы с новейшими функциями, обновление карт и новейших приложений, как только они становятся доступными.

Трехзонный кондиционер с технологией nanoeTM

Новая Камри гибрид может быть оборудован трехзонной системой кондиционирования воздуха, обеспечивающая независимый водителя, переднего пассажира и заднего сиденья контроль температуры, соответствующие престижный седан.

Система кондиционирования воздуха включает в себя технологии системы nanoeTM. Эта технология очистки воздуха работает автоматически, когда вентиляция включена. Он выпускает 5 до 20 нм частиц -отрицательно заряженных ионов nanoeTM завернутый в молекулах воды в салон через стороне водителя приборной панели вентиляционное отверстие.

nanoeTM содержание влаги примерно в 1000 раз больше, чем обычных ионов, и частицы обладают слабокислой свойства. В результате, частицы nanoeTM имеют слегка увлажняющий эффект на кожу и волосы, одновременно создавая четкие и освежает атмосферу интерьера.

Компания JBL 9 динамиков аудиосистемы

Новая Camry Стандарт 6-спикер аудио система может быть повышен до 9-спикер JBL звуковая система премиум класса, которая была специально настроена для установки в новой Toyota седан.

В центре системы-это класс D, восьми канальный усилитель JBL и который сочетает в себе высокую производительность с пониженным энергопотреблением. Усилитель управляет девятью высокоэффективными динамиками JBL, которые включают в себя 25-мм твитеры рупорные, интегрированных в стойки, и новый 265 мм сабвуфер расположен под полом багажного отделения.

Система включает в себя 'Клари-Fi технологии, которая дополняет частоты, которые теряются на сжатых аудиофайлов, таких как MP3 или аудио файлов в режиме реального времени, восстанавливая качество звука и Микса как можно ближе к оригинальной записи.

Беспроводной Мобильный Телефон Зарядки

Беспроводная система зарядки позволяет водителю и пассажирам заряжать мобильные телефоны, просто оставляя их на специальной панели, расположенной в передней части рычага переключения передач.

Системы технологии подзарядки всех устройств, которые совместимы с консорциумом беспроводного питания (ДПК) беспроводная зарядка стандарта "Ци".

НОВЫЙ 2,5-ЛИТРОВЫЙ ГИБРИДНЫЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ СИЛОВОЙ ТРАНСМИССИИ

Новая гибридная Камри в 2,5-литровый гибридный динамической силы powertrainfulfils всем требованиям, которые клиенты привыкли ожидать от Тойота собственн-поручая гибридной трансмиссии -спокойный, интуитивно понятный, отзывчивый и самодостаточной технологии EV с плагином подзарядки. Он предлагает низкую стоимость владения, высокую топливную экономичность и низкий уровень выбросов CO2, и до 50% с нулевым уровнем выбросов вождения в повседневной коммутируют.

Сочетая большую мощность и большую отзывчивость с низким уровнем выбросов и превосходной топливной экономичности, новый полный гибрид трансмиссии delivers160 кВт/218 л. с. DIN. Это ускорит Тойота Камри гибрид от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды и далее до максимальной скорости 180 км/ч, то время генерации выбросов CO2, как низко как 98 г/км и возвращение комбинированный расход топлива всего 4,3 л/100 км.

Новый 2,5-литровый гибридный динамическая сила двигателя

Обеспечения высокой выходной мощности с плавным и отточенным работы, новый 2,487 куб. см с четырьмя цилиндрами, динамичную силу, двигатель имеет максимальную мощность 131 кВт при 5700 об / мин и развивает максимальный крутящий момент 221 Нм в диапазоне от 3,600 до 5200 оборотов в минуту.

Длинные группы 103.4 мм хода и высокой степенью сжатия 14:1 обеспечивают высокое топливо и тепловая эффективность, и он может похвастаться мировой рекорд максимальной тепловой КПД 41%.

Она включает в себя массив Тойоты самые передовые технологии, включая D-и 4S (непосредственный впрыск, 4-тактный бензиновый двигатель, отличный вариант), двойной VVT-я с VVT-IE (с изменяемыми фазами газораспределения интеллектуальную систему электрическим двигателем) и лазерно-напыляемые седла, чтобы доставить изысканное сочетание совершенствованию производимой продукции, эффективности использования топлива и выбросов производительности.

Высокая эффективность впускных каналов выгоду от увеличенного клапана НПВ угол и лазерно-напыляемые седел клапанов на стороне впуска для того, чтобы повысить эффективность потребления порта, обеспечивая как высокий коэффициент сушильный и высокий объем потребления. Это создает более стабильное горение, способствуя повышению производства и повышения эффективности использования топлива.

Д-4S характеристики Новый Multi-отверстия (шесть отверстий) сопла прямой форсунок сочетать повышенную мощность и экономию топлива и очистки выбросов. Система использует как прямой впрыск топлива (di) и порт впрыска топлива (ПФИ), приняв соответствующие инъекции способ в соответствии с условия вождения, чтобы максимизировать выходную мощность, экономию топлива и экологичность.

Группа также принимает двойной системой VVT-i с VVT-то на стороне впуска и VVT-i на стороне выпуска. ВВТ-ИП (изменения фаз газораспределения интеллектуальную систему электрическим двигателем) использует электрический мотор вместо давления масла для контроля за изменяемыми фазами газораспределения, что позволяет компании обеспечивать высокую топливную экономичность и низкий уровень выбросов даже при работе на низких оборотах или при низких температурах. Увеличение диапазона изменчивости для впускного и выпускного клапана увеличивает расход топлива и выход.

Охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) совместная рециркуляции отработавших газов охлаждение газа внутри цилиндра головка с высокоэффективным охладителем EGR для улучшения эффективности использования топлива. Улучшение системы рециркуляции производительность охлаждения позволяет ввести рециркуляции газов при высоких оборотах, высоких нагрузках, увеличивая эффективность использования топлива.

Камри гибрид использует электрически управляемой переменной-разгрузки масляного насоса. Этот насос снижает трение за счет оптимизации давления масла и громкость в зависимости от двигателя температуры масла и оборотов двигателя. При этом нет необходимости использовать масло форсунки для охлаждения поршней, когда двигатель холодный, система регулирует давление масла и останавливает струи масла, что позволяет двигателю прогреться быстрее, с меньшими выбросами в атмосферу.

Наконец, системная переменная охлаждения использует электрический водяной насос, с электронным управлением термостатом и поток-закрывая клапан (ФСВ). Объем теплоносителя, который поступает в двигатель, радиатор и отопитель кабины ядра оптимизированы с помощью электронного управления для обеспечения оптимального сочетания более быстрого прогрева и отопления салона. Открытого клапана термостата дальнейшем понижении температуры при высоких оборотах, высоких нагрузках во избежание детонации двигателя и увеличения объема производства.

Усовершенствованная Гибридная Система

Улучшенный Toyota гибридные системы (тыс. грн II) был разработан, чтобы доставить изысканное сочетание динамических характеристик и топливной экономичности. Повышение эффективности преобразования блок управления мощностью (PCU) и эффективность передачи КПП и двигатель комбайна для снижения потерь энергии системы примерно на 20%.

Гибридная система имеет компактную коробку передач, в которой новая, двойная структура оси, принятой для двигателя и генератора достигается малыми потерями зубчатой передачи с меньшим общая ширина. Это параллельная структура оси одновременно увеличивается скорость вращения двигателя и уменьшает его размер.

Передаточное отношение была оптимизирована, чтобы добиться максимальной топливной экономичности и динамических характеристик. В союзе с редуктором поверхности зуба полируя, новая структура передачи еще больше подавляет резонанс и уровень шума, делая гибридным приводом тихую систему в эксплуатацию, чем когда-либо прежде.

В КБП, сокращения в стек потери мощности элемента и повышение эффективности охлаждения системы уменьшает потери энергии примерно на 10%. Интеграции микроконтроллеров и использования новой структуры стека власти создала более компактный и легкий ПКП, который может быть установлен непосредственно над коробкой передач, что способствует меньшей высоты капота.

Конструкция постоянного тока выходной фильтр преобразователя была оптимизирована, добиваясь дополнительной экономии пространства и снижения шума. Нижний предел преобразователь постоянного тока выходное напряжение и выходной контроль оптимизация, сокращения автомобиль энергопотребление. И оптимального управления блока преобразования переменного тока обеспечивает еще более высокую эффективность системы.

Недавно разработанная никель-металлогидридные батареи было принято, чтобы объединить высокую производительность с помощью маленькой и легкой упаковке. Это позволило аккумулятор должен быть переведен из багажника до задних сидений, не только освобождая дополнительное пространство для багажа, а также снижение центра тяжести автомобиля и повышение устойчивости.

Режим диска выберите переключатель позволяет водителю выбирать ЭКО, нормальный и спорт режимы вождения. Все три режима могут быть использованы, когда транспортное средство находится в отдельно-переключаемый режим EV.

Кроме того, расширенные возможности самостоятельной зарядки гибридная система также включает в себя новые последовательные Shiftmatic технологии, которая позволяет водителю 'смены' с консоли монтажа рычага, подражая быстрой смены шестиступенчатой автоматической коробкой передач, более динамичным, интересным опыт вождения.

Наконец, новый автоматический контроль функции серийной (Ару) позволяет новой Камри гибрид замедляться медленнее, чем при обычном движении, например, когда он по инерции с педали акселератора отпущена приближается конец света. Таким образом, Ару способствует экономии топлива, уменьшая необходимость повторного ускорения.

Функция Ару автоматически аннулируется по склонам вниз или при нажатии на педаль тормоза, и Ару индикатор в приборной нактоузе мульти-информационный дисплей работает, чтобы информировать водителя о том, что меньше крутящий момент торможения, чем обычно применяется.

ВОЖДЕНИЕ ДИНАМИКА

Ключ к повышению динамических способностей новой Toyota Camry гибридная и превосходные ходовые качества-это все новое, Джорджия-к платформе кузова.

Его легкий, очень жесткая конструкция обеспечивает превосходную торсионную жесткость. И адгезивов тела были включены в ключевых пунктах по всей телесной оболочки, чтобы максимизировать совместные жесткость.

Новый процесс был использован для того чтобы надежно соединить лонжерон внешние подкрепления на стыках между передней стойки и рейку, передние стойки и порога, центральной стойки и рейку, и центральной стойки и коромысла, а также заднюю соединения рельса и качающийся задний конец строительства, тем самым создавая кольцевой рамной конструкции.

Закрытое поперечное сечение конструкции была принята для передней подвески башня расчалка и капота кузова для увеличения общей раме жесткость. Переднюю часть автомобиля также имеется поддержка радиатора дубль в, опоры, подвески башня расчалка, и увеличенный фартук подвески башни и фартук верхний элемент жесткости.

В салоне, в центральном тоннеле высота была оптимизирована, передней направляющей сиденья крепится непосредственно к корпусу, а также принятие постоянного фланец на поперечные сиденья и чертеж пресс-передние сиденья задний кронштейн все увеличить жесткость кузова. Крыши и соединения рельса жесткости также была оптимизирована с помощью точечной сварки.

На задней панели, рамы была дана кольцевой конструкции, а в сочетании, крепление к задняя подвеска член установку пунктов, добавлением напольного поперечного элемента и усиление задней поперечины суставов увеличить поперечной устойчивости задней подвески системы.

Система Подвески Двигателя

Недавно разработанный, четырехточечное крепление двигателя система была разработана, чтобы не только резко уменьшить вибрацию двигателя, а также увеличить жесткость гибрид Камри и управляемость стабильности.

Передняя и задняя подвески крепятся к вибрации подрамник демпфирования, в то время как лево - и правостороннего крепления устанавливаются на лонжероны. Эффективно окружающий двигателя и трансмиссии, эта конструкция снижает уровень вибрации при запуске двигателя.

Использование лонжеронов для левой и правой опоры двигателя увеличивает жесткость боковой поддержки, помогая повысить стабильность обработки.

Новая передняя и задняя подвеска

Подвеска гибридная Камри с конфигурации стойки МакФерсон спереди и новая двухрычажная расположение на задней панели. Эти системы были разработаны, чтобы дать не только высокую стабильность и льстить поворотах, чтобы вдохновить уверенность водителя, но и обеспечивают высокое качество езды, что превосходит других автомобилей в классе.

Обе передние и задние системы использовать недавно разработанные амортизаторы с насыщением-тип арматуры, которые были настроены, чтобы обеспечить идеальный баланс оптимальное усилие демпфирования на устойчивость и динамическую обработку и образцовый комфорт при езде.

Передняя подвеска работает с большими углами Кастора с короткими пружинами и более низкое расположение верхней опоры, создавая компактную систему, которая позволяет на уменьшенной высотой капота. Увеличение Кастора след не только улучшает прямую линию стабилность, но также улучшает управляемость. И принятие стояк подшипника, установленных соосно с осью шкворня создает более комфортные чувство руля.

Широкий интервал между левой и правой стабилизатора кусты увеличивает крен Жесткость и управляемость, а также предлагает улучшения прямой линии стабильности. Привязанной пробкой характеристики были оптимизированы, чтобы доставить в своем классе устойчивость автомобиля при прохождении поворотов, и снижение тряски при езде на неровных поверхностях, таких как лежачие полицейские.

Рычаги подвески, втулки и амортизаторы задней двойных поперечных рычагах, были расположены так, чтобы максимально снизить уровень вибрации от неровной поверхности, с амортизаторами, двинулся в сторону передней части автомобиля, чтобы увеличить багажное пространство. Кусты были размещены на всех шарниров подвески рычаг для уменьшения высокочастотной вибрации для улучшения NVH характеристик.

Продольный рычаг установлен так, что оси движения шина наклоняется назад при движении по неровной дорожной поверхности, и продольный рычаг втулка, был смягчен, чтобы уменьшить шок. Как и в случае с передней подвеской, связанного пробкой характеристики были оптимизированы, чтобы доставить в своем классе устойчивость автомобиля при поворотах и гладкой вертикальной подвески для уменьшения тряски по кочкам.

Рулевое управление

Система рулевого управления новый гибрид Тойота Камри была разработана, чтобы предложить улучшенную чувствительность, а также повышенный комфорт и меньшую утомляемость водителя за счет лучшей эргономики.

Приняв рулевой рейки с параллельным расположением электродвигателя, новый электроусилитель руля (EPS) с транспортного средства чувствительный к скорости функция, которая позволяет легкое рулевое управление при низких скоростях движения транспортного средства во время регулировки на высоких скоростях, чтобы предложить более точное чувство и быстрое реагирование во время энергичного вождения.

Доступен с силой досягаемости и регулировки наклона и функцией памяти, большой диапазон регулировки рулевой колонки вмещает в себя широкий спектр форм тела и ходовыми позициями.

Поперечное сечение захвата и плотность колеса были разработаны, чтобы предложить спортивный вид.

Тормозная Система

Сочетая 328 x 28 мм вентилируемые диски с плавающим суппортом спереди и 281 x 12 мм твердые диски с плавающим суппортом сзади, новая Camry Hybrid в тормозная система была разработана, чтобы обеспечить превосходное тормозное усилие и улучшения устойчивости автомобиля при торможении.

Хладнокровие нового гибрида при торможении была повышена за счет оптимизации торможения, с задним лифт подавляется за счет увеличения задней подвески анти-лифт углом.

Для усиления педаль тормоза чувствовать и обратной связи, коэффициент педаль тормоза была увеличена, когда педаль нажата, обеспечивая эффективное торможение только легкое прикосновение. Соотношение педали снижает при нажатии педали дальше, в результате чего ход педали становится более жесткой на ощупь воспринимается водителем как повышенная устойчивость к давлению.

Сама педаль имеет скругленные боковины, что облегчает работу и улучшено удобство переключения между педалей акселератора и тормоза.

NVH меры

Опираясь на репутацию своего гибридного привода для гладкой, тихо работает, новые льготы Камри от множества новых NVH (шум, вибрации и жесткости) контрмеры формы ранее только в самых дорогих автомобилей.

Они включают в моторном отсеке звукопоглощения и теплоизоляции благодаря использованию изолятора капота и переднего крыла верхние и нижние сепараторы. В салоне дополнительно изолированы от двигателя и дорожного шума за счет использования более толстой черточки глушитель мат на весь раздел Брандмауэр, уретан верхней части спины глушитель, а пена и вибродемпфирующих материалов, размещенных в различных местах по всей хижине рамы.

Вибрация демпфирования покрытие было применено к широкому районе пол автомобиля. Пола глушитель отдельно, чтобы ковер был принят на большой площади. И Thinsulate шумоизоляция материала была установлена на большой территории в потолок кабины.

Кроме того, НВ переборки были добавлены к задней колесной арки внутренняя и задняя подвеска члена, а размер задней подвеске крепления корпуса Буш увеличился.

Наконец, шум ветра была подавлена через узкую дверь рамная конструкция, новый дизайн ветрового стекла дождевую воду литья и уменьшение размера шаг у подножия лобового стекла.

Аэродинамика

Некоторые из самых амбициозных аэродинамических целей для любого седана были достигнуты благодаря отличительным новой гибридной Камри стайлинга.

Капот, передние крылья и передний спойлер-все были в форме, чтобы оптимизировать поток воздуха над и под кузовом автомобиля. Силуэт кабины был также сформирован, чтобы оптимизировать поток воздуха с крыши на заднюю часть автомобиля.

Отделка на передних кромках боковых окон, где столб и стекла встречаются в нижней точке были разработаны, чтобы минимизировать пробелы между ними, сглаживания потока возду

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray