BestCarPhoto

2019 Toyota Corolla Hatchback

1 2 3 4 5

2019 Toyota Corolla Hatchback

Впервые в Северной Америке, новые Тойоты, стильных и самых современных маленьких автомобилей, все новые 2019 Королла Хэтчбек, дебютирует в 2018 Нью-Йоркском международном автосалоне.

Не позволяйте его уменьшительное дурака размеры - хэтчбек, в SE и XSE марок, все о огромное впечатление. С его длинный список стандартных функций, который включает навигации 3.0 с Apple carplay и Амазонки Alexa подключения; пересмотренную спортивную подвеску и новые Toyota новой глобальной архитектуры (TNGA) платформы; и первый североамериканский применения чувство безопасности Toyota 2.0, Королла Хэтчбек поражает оглушительный аккорд с драйверами, которые ценят достоверность, полезность, практичность и стиль.

Неукротимый Стиль

Тойота Corolla Хэтчбек имеет чутье необыкновенное. С темой съемки прочная, вместе с целью разработки гибкой, влияющие на их каждым росчерком пера, дизайнеры создали форму, которая является одновременно внятный, динамичный, мускулистый, и сложные. Съемки ссылки спортивные черты дизайна купе выполнены во всех аспектах.

С этими понятиями в уме, Тойота Corolla Хэтчбек представляет собой тщательно смешанный коктейль из эмоциональных линий, складок и поверхностей. Это ниже (на 1,0 в.), шире (по 1.2 в.), и больше (от 1.5 в.) чем его предшественник, Венчик им. Она также имеет более широкие передние и задние треков, и более длинную колесную базу.

Его капюшон сидит на два дюйма ниже, чем раньше, предоставляя пассажирам отличный обзор вперед. Новый фронтальный дизайн с закругленным носом и трапециевидной формы под решетки-это дальнейшая эволюция Тойота рамках приоритетного катамаран и увлеченно смотрят философий дизайна, оба из которых увеличенная Ширина подчеркнуть Короллы хэтчбека.

Тонкий, J-образная Би-Луч светодиодные фары обернуть глубоко в передние крылья и спереди в обе стильность и точное освещение. Передний свес был сокращен на 0,8 см; на задней стенке корпуса, 0.8 дюйма больше. Точеные линии характера на ее профиль ссылку фланги обоих концах' выступающие для активной, хорошо посажены выражение, что является редкостью среди своих сверстников. Размеры колес варьируются от 16 дюймов до 18 дюймов в диаметре.

Ее новый задний стиль сочленяется главной Тойота Королла Хэтчбек упор на атлетический. Связь между передней и задней дизайн тесно связан с учетом более округлой задней телосложения, что включает в себя простой, сжатой, но мощные трехмерные ландшафты. Его люк - теперь из ЦОП (Тойота супер Олефинового полимера) и АБС (Акрилонитрил-бутадиен-стирол) - это не только легкий, чтобы помочь экономии топлива, он находится под более крутым углом (перенесено 14 градусов вперед) для конечной спортивный вид. Задние светодиодные задние фонари функция гнущаяся внутренний объектив предназначен для выделения Стаут позицию хэтчбека. И задний бампер стиль перекликается с фронтальной рамках приоритетного конструкция катамарана с его тонкая нижняя губа и диффузор хром.

Различие между SE и XSE отличается. Оба сорта получают светодиодные фары и задние фонари, хромированный задний диффузор и Легкосплавные диски. XSE UPS анте с 18-дюймовые колеса, светодиодные противотуманные фары, хромированная передняя решетка радиатора и доступные инновационные адаптивная система переднего освещения (afs). АФС - доступен только на XSE вариатор - позволяет для целенаправленного распространения света в область, которая соответствует скорости транспортного средства и угла поворота рулевого колеса. Би-луча СИД единиц перемещаться вертикально и горизонтально, чтобы обеспечить оптимальный световой поток, анализируя угол поворота руля, скорость автомобиля и продольной осью автомобиля угол для регулировки ламп.

Цветовая гамма Королла Хэтчбек включает в себя новый-для-2019 Цвет Синий соперника, а также метель жемчуг, серебристый металлик, Черная полночь, Галактические Аква слюды, алый, и окись бронзы.

Внутренний Эмотивность

Простой. Теплый. Приглашение. Чувственный. Дескрипторы, как усилия этих вдохновило дизайнеров при визуализации салона Короллы хэтчбека. Чувственный минимализм маринует всю емкое пространство. Из их поддерживают спортивные сиденья, передние пассажиры столкнулись с аккуратным панели приборов, что придает открытое, гармоничное чувство, благодаря своей 0.9-дюймовый тоньше верхней поверхности и 1,7-дюймовый широкой центральной консоли деления пассажиров.

В центре приборной панели находится стандартный высокого разрешения 8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран. На экране в центральной консоли обеспечивает доступ к настройкам автомобиля, аудио-контроль, навигация, смартфон, и entune 3.0 приложения. Климат-контроль, расположенном ниже мультимедийного портала, выполнены в яркой, хорошо видимой оцифрованных конфигурации.

В дополнение к широкой, центральной консоли тоже длиннее, чтобы вместить большее количество пассажиров телосложения и предпочтения комфорта. Он включает в себя поднос перед КПП, что может держать мелкие предметы, такие как смартфон или бумажник, или если обмундированы, служит устройство беспроводной Ци зарядки. 5,5-дюймовый смартфон может легко поместиться внутри центральной консоли коробки.

Глянцевые материалы в сочетании с матовой элементы - серебро аккорды пианино черные и доступен контрастной строчкой - чтобы максимально подчеркнуть премиальный внешний вид. Устранить ненужные надписи на распределительных устройствах, плюс, объединение всех материалов и элементов формы, цвета, зерно, блеск, максимальную преемственность и эстетической чистоты. Тактильность тоже единомышленников со всей возможной осторожностью. Зоркий глаз порадует сведены к минимуму зазоры между кнопками и переключателями; опять-таки, сложный характер содействия Тойота Королла хэтчбека.

Точки бедра передних пассажиров ниже (до 10,82 дюйма), и амортизация была пересмотрена, что обеспечивает более естественную позу и положение для идеального доступа к многофункциональным рулевым колесом, педалями и рычагом КПП. Такие оптимизированные сиденье позволяет пассажирам наслаждаться захватывающей динамике Королла Хэтчбек все лучше. Решения для хранения входной двери включают в себя подстаканники, способные вместить до 24-ounce бутылки и А4 документы. Чтобы не быть превзойденным, задние сидения использовать обновленные амортизации для улучшения комфорта и снижения усталости. Содействия их удобства подстаканники верхняя дверь, вмещающих 16-унция бутылки.

Стандартный список приятности столь впечатляющими, как эстетических каюты. SE класс оснащен однозонной системой климат-контроля, ручка с кожаной отделкой и подрулевыми переключателями, расположенных за рулевым колесом. Электронный стояночный тормоз, трехдверный технология smartkey система, с автоматической вверх/вниз окна, и две передние USB-разъемы стандартные, а также.

XSE класса основывается на палитре СЭ приятности, включая двухзонный климат-контроль, комбинированная кожа (кожа с меланжа-как ткань) сидения, Подогрев передних сидений и восемь способом сиденья водителя власти. XSE по приборной панели и дверей получат уникальную шить, и сзади многофункциональное рулевое колесо, 7-дюймовый TFT Мульти-информационный дисплей (mid) показывает информацию об автомобиле, от поворота к повороту навигации и различных систем автомобиля, параметры (в том числе по вопросам предупреждения вылета Лейн, Лейн отслеживания помощи, система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и слепое пятно монитор).

При электрификации функциональность и индивидуальность, Тойота Corolla Хэтчбек обеспечивает цивилизованной, спокойной езды. Трансмиссии гул и шум дороги были отобраны благодаря пересмотренной КПД трансмиссии, а также, широкого внедрения звукопоглощающих материалов, герметики, пены, резонатор ребер, и глушители. Его структура TNGA использует дополнительные уплотнения в панели кузова зазоры для изоляции проникновения шума и повысить производительность уплотнения воздуха. Аэро Стабилизирующие ребра Королла Хэтчбек находится на свои задние фонари и борьбы с ветровой гул.

Многогранный Мультимедиа

Там нет недостатка развлечений и возможность подключения Тойота Королла Хэтчбек либо. Для SE, стандартной Аудио навигации 3.0 включает в себя 8-в. сенсорный экран; шесть динамиков; яблочный carplay; Амазонки Alexa интеграции; навигации 3.0 App Люкс Подключение; безопасность подключения; Интернет Wi-Fi Подключение; разведчик GPS ссылка совместимый; Siri глаза бесплатно; вспомогательные аудио разъем и USB 2.0 порт с возможностью подключения iPod и управления; FM/АМ; для MP3/WMA воспроизведение способность; Распознавание голоса обучение и учебники; громкой функции телефона; распознавание голоса и музыка потокового через Bluetooth; настраиваемый рабочий стол; и погода/трафик информация по навигации 3.0 App Люкс.

Навигации Аудио 3.0 Plus, которая входит в стандартную комплектацию XSE и дополнительно на SE вариатор, добавляет HD-радио и погода/инф; с siriusxm радио с кешем; навигации 3.0 подключенных служб; услуги Подключение; Подключение удаленных. Долива диапазон навигации 3.0 Аудио Премиум необязательно XSE вариатором. Система включает в себя JBL с 8-ю динамиками 800-ваттная система с Клари-Fi; динамическое Распознавание голоса; динамической навигации; динамические POI поиск; назначения и помочь подключить.

Качество звука JBL с Клари-Fi - имея такое полное согласование перспективных Выходная мощность, оборудования, структура и программное обеспечение проектировано, чтобы произвести впечатление даже наиболее опытных аудиофилов.

Прочей аудио-система JBL моменты включают:

Округление подключения Тойота Королла Хэтчбек с двумя USB-разъем (находится внутри центральной консоли и приборной панели) и один порт AUX (находится на панели приборов).

Водитель Хэтчбэка

Бесшовные объединения Тойота Королла Хэтчбек комфорт и спортивную управляемость начинается на своей платформе TNGA с. Компактная структура использует смесь клеев, сварки, и дополнительные крепления - сверху вниз, из стороны в сторону - в интересах водителя, управляемость и низкий расход топлива. На дороге чувствуешь и эффективности использования топлива уточняется благодаря широкому использованию алюминия и высоко - и ультра-высокопрочной стали в легкие-вес шасси и кузова. На самом деле, жесткость на кручение повышается массивный 60 процентов по сравнению с его предшественником.

Прикреплена к этой мускулатуры являются пересмотренной передней и задней подвесок. Геометрия его передней Макферсон установки стойки меняется (т. е. обновленный связаны оформления затвор; расположение стабилизатора) и включает в себя другие ключевые дополнения как пересмотренные пружины, скорости и силы торможения и снижение трения в подвижных частей. Все это обеспечивает высокое качество рулевого управления, комфорт, и управляемость стабильности.

В задней многорычажной Королла Хэтчбек подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, отзывчивости затачивается с помощью обновленных амортизаторов и пружин, и, как и стойка, геометрия немного изменена. Ниже места руки перешли (для улучшения угол схождения во время скоростного маневрирования), как вид размещения амортизатора (двигался вперед, для лучшей грузоподъемности и снижение продольной низкочастотный вход). В целом, передняя и задняя подвеска трение было сокращено на 40 процентов, и его центр тяжести отрезана существенная 0,8 дюйма.

Конечный результат: автомобиль Toyota Corolla Хэтчбек, который обладает невероятной смеси из равновесия, хладнокровия, и чувствую, что придется его драйвер тосковал или дорог - снова и снова.

Сердце удовольствие от езды

TNGA не только генезис проницательный ног и баланс Короллы хэтчбека: все новые TNGA на основе трансмиссии сердце удовольствие от езды, Тойота Королла Хэтчбек личности. Его 2.0-литровый динамической силы с прямым впрыском рядный четырехцилиндровый двигатель (M20A-ФКС) принимает новейшие технологии Тойота и структурной эффективности для увеличения мощности, экономии топлива и более чистого выхлопа.

Физически, двигатель меньше и легче, чем его 1,8-литровый четырех-цилиндровый предшественник, который способствует снижению центра Королла Хэтчбек тяжести и преимущества его общий баланс. 2,0-литровый тоже спокойнее для улучшенного шума жесткости вибраций (шумов и вибраций) с дополнениями, как более жесткий картер двигателя с интегрированным ребром жесткости; легче смолаы головки цилиндра; и ребристым масляным поддоном.

В M20A-ФКС оборудована новейшей Тойоты D-4 системы впрыска топлива, который использует высокого давления с непосредственным впрыском топлива и низким давлением ПФИ (порт впрыска топлива). Настройка адаптирует свой метод впрыска в зависимости от условий вождения, так что идеальное сгорание выполняется. Двигатель также оснащен двойной системой VVT-i (изменения фаз-интеллект клапана), с VVT-IE (с изменяемыми фазами-интеллект клапана, электродвигателя) на стороне впуска и VVT-i на выхлопную. ВВТ-т. е. использует электрический мотор вместо масла давление, чтобы контролировать изменения фаз газораспределения. Вместе, с системах газораспределения, повысить выходную мощность и расход топлива, и сократить выбросы вредных веществ.

Другие заметные улучшения в динамической силы двигателя включают в себя:

Будь то пригородные или каньон крейсер, водители по достоинству оценят доступные трансмиссии Короллы хэтчбека: все новые динамической смены вариатор (К120), или шестиступенчатой системы IMT (Интеллектуальная Механическая коробка передач) коробка передач (EG60). Динамический сдвиг вариатором было смоделировано 10-ступенчатой Секвентальной шаги Shiftmatic, режим Спорт и подрулевые лепестки. Он имеет ряд инновационных элементов, в том числе первый в мире запуск передач в легковом автомобиле с вариатором.

Имея запуск передач способствует повышению эффективности передачи в более низких передаточных отношений, где эффективность пояса обычно бедные. Система передачи использует шестерня привода при старте с полной остановки, в результате мощного ускорения, но в то же время, разрешая сиюминутным вялое чувство, что было раньше во время работы ускорителя. Плавная и удобного запуска реализуются. При переходе с шестерни привода на ременной передачи, система передачи использует высокочувствительный передач технологий управления изменениями культивируется от технологии автоматической коробкой передач.

С его запуском шестерни на месте, ремень был настроен для более высоких передаточных отношений. Эта новая установка не только повышает эффективность работы ремня, но это также дает возможность принятия более широких диапазонов передач, реализуя в своем классе передаточное отношение диапазон 7.5 для 2.0-литрового класса.

Еще одно преимущество запуска шестерня пониженной нагрузке. Это позволяет Размер ремня и комплектующих шкив должен быть уменьшен. Кроме того, угол пояс был сужен и уменьшенный диаметры шкивов, в результате чего переключение скоростей на 20% быстрее. Мощный и предсказуемый разгон, как это мило опыта вождения.

Но больше участия водителя будут заниматься новой шестиступенчатой ИМТ с downshift rev-согласование управления. По сравнению с существующими механическая коробка передач, новая коробка передач легче (на 15 фунтов стерлингов; общий вес 88 фунтов) и короче (на 0,94 дюйма), что делает его одним из самых маленьких в мире Сообщений. Его небольшой размер способствует повышению топливной экономичности.

Коробка передач также предлагает ведущих мировых КПД передачи, при одновременном применении с ИМТ управления, которая автоматически регулирует обороты двигателя при смене передач, обеспечивает плавное переключение передач?бесплатные неудобных шарахается?для водитель.

Повышенной Безопасности Toyota Тек

Тойота продолжает лидировать в стае, когда речь заходит о безопасности, и все новые Toyota Corolla Хэтчбек предоставляет водителям и пассажирам стандартных технологий безопасности, которые принимают один шаг ближе к достижению конечной цели-ноль потерь от дорожно-транспортных происшествий.

Corolla Хэтчбек поставляется с ТСС 2.0, второе поколение Тойота ощущение безопасности (ТСС). Обновленный пакет безопасности добавляет новой активной безопасности технологии и возможности, которые повышают защиту.

Разбивка каждой технологии заключаются в следующем:

В 2019 Тойота Corolla Хэтчбек имеет семь стандартных подушек безопасности и Тойоты Звезда безопасности System, которая включает в себя расширение контроля устойчивости автомобиля, Антипробуксовочная система, Электронное распределение тормозного усилия, система экстренного торможения, антиблокировочной тормозной системы, и технологию умная остановка. Слепое пятно мониторинга (БСМ) является стандартным XSE и доступен на ЮВ. Corolla Хэтчбек также оснащен стандартной резервной камерой.

Новые альбомы

16.04.2018 - 2019 Mini Cooper S...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Wa...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Vi...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus ST...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Se...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Ac...
11.04.2018 - 2019 Chevrolet Cam...
11.04.2018 - 2019 Audi A6 Avant
09.04.2018 - 2009 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 X-...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 VT...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3
09.04.2018 - 2004 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Spa...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Mal...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Cru...
09.04.2018 - 2018 Audi E-tron V...
02.04.2018 - 2019 Toyota RAV4
02.04.2018 - 2019 Subaru Forest...
02.04.2018 - 2019 Nissan Altima
02.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
02.04.2018 - 2019 Mazda CX-3
02.04.2018 - 2019 Maserati Leva...
02.04.2018 - 2019 Kia Sedona
02.04.2018 - 2019 Kia Optima US...
02.04.2018 - 2019 Kia K900
02.04.2018 - 2019 Jaguar F-Pace...
02.04.2018 - 2019 Hyundai Tucso...
02.04.2018 - 2019 Hyundai Santa...
02.04.2018 - 2019 Hyundai Kona ...
02.04.2018 - 2019 Genesys G70
02.04.2018 - 2019 Cadillac XT4
02.04.2018 - 2019 Audi RS5 Spor...
02.04.2018 - 2019 Acura MDX A-S...
02.04.2018 - 2019 Acura RDX
29.03.2018 - 2018 Volkswagen At...
29.03.2018 - 2018 Volkswagen At...
29.03.2018 - 2018 Mini Electric...
29.03.2018 - 2018 Lincoln Aviat...
29.03.2018 - 2019 Honda Insight
29.03.2018 - 2018 Genesys Essen...
27.03.2018 - 2019 Volkswagen To...
27.03.2018 - 2018 Volkswagen T-...
27.03.2018 - 2018 Volkswagen Po...
27.03.2018 - 2018 Volkswagen Ar...
27.03.2018 - 2018 Volkswagen Ar...
27.03.2018 - 2019 Toyota Yaris ...
27.03.2018 - 2019 Toyota Coroll...
27.03.2018 - 2018 Nissan Leaf U...
27.03.2018 - 2019 GMC Sierra AT...
27.03.2018 - 2010 Ford Fusion H...
27.03.2018 - 2010 Ford Fusion
27.03.2018 - 2006 Ford Fusion S...
27.03.2018 - 2006 Ford Fusion
22.03.2018 - 2018 Volkswagen ID...
22.03.2018 - 2019 Opel Corsa GS...
22.03.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
22.03.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
22.03.2018 - 2019 Mercedes-Benz...