BestCarPhoto

2019 Toyota RAV4 Hybrid EU-version

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 22

2019 Toyota RAV4 Hybrid EU-version

В 1994 году, запуск Toyota оригинальный РАВ4 ввел новый автомобиль в мире, которая совместила в любом месте производительность и прочные позиции внедорожника с компактными размерами и обработки больше похож на хэтчбек.

Тот же новаторский дух является свидетелем в новое пятое поколение Toyota РАВ4, модель, которая приносит новую эру более высокой производительности, возможности и безопасность. Эти успехи, подтверждаемые при первом использовании новой Toyota Джорджия-к платформе внедорожника.

Благодаря низкому центру тяжести и значительно возросла жесткость кузова, новый RAV4 платформы напрямую способствует превосходную управляемость, комфорт, просторный салон, в своем классе нагрузка пространства (580 литров VDA с места на место) и свобода производят сильный, выделяющийся конструкция с нижней крышу и капот линий и высоким клиренсом. А также предоставляет больше пространства и комфорта, в салоне показывает исключительное качество и отделка.

Новый Тойота RAV4 остается уникальным в своем классе, который предлагает своим клиентам собственн-поручая, гибридная трансмиссия - выбор подавляющего большинства пользователей для модели в Западной Европе (85 процентов в 2018 году). Новый 2,5-литровый бензиновый гибридный динамичной силой, предлагающих 218 л. с. DIN в передний привод форме и 222 DIN л. с. с приводом на все колеса, позволит укрепить привлекательности клиентов, обеспечивая шаг изменения мощности, быстроты реакции и работоспособности, с лучшей в классе топливной экономичности и уровня выбросов.

В то же время, все колеса системы привода были всесторонне улучшить достижение "проехать по любому бездорожью" возможность. Новый гибрид Toyota RAV4 в электрический АВД-система была модернизирована и расширена, чтобы обеспечить намного сильнее в сложной обстановке, безопасной управляемости на скользких покрытиях.

Новый RAV4 тоже первая Тойота, чтобы воспользоваться дополнительными Тойота чувство безопасности, что расширяет сферу использования передовых технологий, чтобы помочь предотвратить несчастные случаи и обеспечить больше помощи водителю, включая системы, ввести степень автоматизации вождения.

РАВ4 НАСЛЕДИЯ И УСПЕХ НА РЫНКЕ

Тойота RAV4 начал как пионер нишевые модели, но ушел от силы в силу, чтобы стать одним из самых продаваемых в мире автомобилей. Он может быть приписывают создание совершенно нового сегмента рынка, в котором сегодня каждый крупный производитель представлен.

Модель сейчас находится в центре мирового Тойоты бизнеса. Совокупные продажи по всему миру через четыре поколения, начиная с 1994 года составил более 8,5 миллиона, а в 2017 году RAV4 был самым продаваемым в мире модель внедорожника и четвертой ходкой в целом, с 810,953 продаж.

В Европе, высокий спрос на внедорожники видел на рынке увеличилось в четыре раза за последние четыре года (что составляет 22,7 процента рынка новых автомобилей) и годовой объем продаж ожидается, достигнет более пяти миллионов к 2023 году. Объемы продаж в D-SUV-сегмента остаются стабильными, на уровне около 1,5 миллионов человек в год.

TOYOTA НОВОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ АРХИТЕКТУРЫ - ПЛАТФОРМА ДЖОРДЖИЯ-К

Основой динамических качеств нового RAV4 является все-новая платформа TNGA к.

Это придает автомобилю основных преимуществ низкий центр тяжести, легкий вес и прочный, жесткий и сбалансированный корпус, что обеспечивает исключительную управляемость, стабильность и выгоды водителя.

Для поддержки новой платформы делает автомобиль более удовольствие от вождения, в то время как в то же время обеспечивая отличный дизайн внутри и снаружи, повышенные показатели безопасности, что дает большее спокойствие и комфорт для всех на борту.

Максимально низкий центр тяжести достигается выполнением каждого компонента легче и расположив его внизу в машине - все от двигателя до сидений в салоне. Платформа также позволяет на 57-процентное увеличение жесткости RAV4 в организме, что способствует стабильной, плоской, отличная управляемость.

Га-к платформа лежит в основе "уверенно и естественно" за рулем качество Тойота искали новая модель: "уверенный в себе", не реагируя негативно на нарушения и передают чувство стабильности, и "естественный" в его интуитивной, естественной реакцией водителя входов. Помимо преимуществ самого шасси, подробную меры вносят важный вклад в ее общее качество, с лучшими инженерами компании Toyota ведет разработку динамические характеристики нового Toyota RAV4 в тонкой настройке его управляемость и управляемость

Например, конструкция и расположение топливного бака была изменена для достижения лучшей управляемости и стабильности. Бак расположен горизонтально в передней части задней оси, так что его нагрузка распределяется равномерно между колесами, поддерживая квартира, стабильная работа. Оптимальный баланс веса достигается не только спереди-сзади (59/41), но и слева направо.

Ответ электроусилитель рулевого управления была усовершенствована путем перемещения вспомогательным двигателем от колонки к стойке. Результатом является более линейное увеличение рулевому колесу крутящий момент и меньшую нагрузку на рулевой вал, на котором общается более прямое чувство к водителю, а рулевое нагрузок, и дает более верный линия трассировки через углы. Лето-спецификация шины используются вместо всепогодного типа, далее добавляя к точным качеством вождения и достижение топ-класса тормозной путь.

Платформа RAV4 в ГА-K также отличается в использовании системой двойных поперечных рычагах задняя подвеска. Благодаря низкому центру тяжести и высокой жесткости кузова, подвески не должны быть жестче, оказываемые для удовлетворения динамических целей. Тем не менее, точной корректировки были сделаны в задней подвеске, чтобы сосредоточиться на лучшего комфорта езды, в том числе более вертикальную настройки амортизаторов и оптимизации размещения точек на продольных рычагах.

Регулируя, таким образом, ловкий, верный и нейтральный, давая водителю уверенность с точные ответы на использование драйвера на руль и педали газа и оптимизации схем переключения передач.

КОНЦЕПЦИЯ И ДИЗАЙН

Платформа TNGA га-K был дизайнеров большой benefitto Toyota в свою миссию, чтобы дать новый RAV4 внедорожник сильный характер и стиль, который отличает ее от других моделей в своем сегменте.

Тот факт, что TNGA вводит так много стандартных деталей "под кожу" упрощает процесс разработки, предоставляя дизайнерам больше времени и масштабам, чтобы создать абсолютно новый внешний вид, внутри и снаружи. Внешние линии и детализация в салоне находятся под влиянием регулярных, многоугольной формы, в общении сила и слаженность.

Мощный дизайн сочетается с уникальной новой самозарядки гибридной трансмиссии, чтобы дать новый RAV4 выделяющуюся качеств, необходимых для привлечения клиентов на высококонкурентном рынке, в частности продаж, завоевания новой моделью и брендом Toyota.

Ключевыми элементами в создании этого воздействия включают повышение клиренса, используя большой диаметр колес и делает автомобиль подходит для нескольких видов использования.

Внешний вид является мощным и индивидуальный, с твердой форме, которая простирается от передней части автомобиля вдоль бортов в задней части, давая чувство сильной массы и подлинные возможности внедорожника. На передний упор делается на ширину и прочность с дополнительной громкости добавил в нижнюю часть бампера. Есть похожий эффект на задней панели, где горизонтальная линия, созданная на задние фонари и заднее стекло резко вниз углы при каждом ребре, чтобы направлять взгляд на задние колеса и с выражением "многоугольник" влияет на дизайн.

Кабина характеризуется высоким сенсорные качества и точности выполнения. Мягкие на ощупь поверхности предостаточно, в том числе приборной панели и дверных панелей. Закономерностей, структуры, цвета и внешнего освещения применяются, с симметричными формами и использование мотива полигон видел в Тойота FT-АС (будущее Тойота - приключенческая концепция, премьера в 2017 на автосалоне в Лос-Анджелесе) понятие модели. КРУ тоже, с аккуратно интегрированными кнопками и приятно тактильные элементы управления, такие как кнопка/циферблат, чтобы отрегулировать кондиционер

Низкая приборная панель - еще одно преимущество платформы TNGA - имеет мощные горизонтальные линии, которые текут в дверных панелях, подчеркивая, щедрой ширина салоне и дает водителю clearerview дороги. Большего, откройте консоль между передними сиденьями в соответствии с уютный, функциональный интерьер внедорожника. Особое внимание было уделено много полезной и легкодоступной памяти для водителя и переднего пассажира.

Платформа TNGA также помогает защитить впечатляющее пространство салона, лучшие в своем классе багажника и всестороннего комфорта. С все места в место, грузовой отсек имеет емкость ВДА в 580 литров, 79 литров больше, чем у предыдущего поколения Тойота RAV4 гибрид. Уменьшить передний и задний свесы в сочетании 35 мм (-5 мм, -30 мм задний) означает, что новая модель короче на 5 мм (4,600 мм) и сохраняет свои agilemanoeuvrability, однако колесная база была увеличена на 30 мм (2690 мм), обеспечивая более просторный салон.

Чтобы добавить целеустремленный, широкую стойку новой модели, габаритная ширина увеличилась на 10 мм (1,855 мм) и передней и задней ступени были увеличены. В то же время, общая высота снижена на 10 мм.

НА БОРТУ КОМФОРТ И УДОБСТВО

Обеспечивать лучшую всестороннюю видимость была ключевым фактором в процессе проектирования РАВ4 по. Платформа TNGA позволит капотом сидеть 15 мм ниже, добавив два градуса поля зрения водителя, а внешние зеркала были перемещены в нижнее положение на передних дверях. Передние стойки были сделаны стройнее, ремень линия была понижена и задней вид с места водителя была улучшена за счет увеличения задних боковых стекол и делая новое цифровое зеркало заднего вида в наличии (подробности в разделе Оборудование).

Комфорт водителя и чувство контроля, когда за рулем, являются важными соображениями, и новое шасси TNGA позволяет более интересным ведущее положение, без ущерба для обзорности это определение качества внедорожников. Точке бедра водителя была снижена на 15 мм, а диапазон регулировки рулевого колеса был увеличен на 50 процентов. Это, вместе с диапазоном регулировки generousseat и точное позиционирование педали и подлокотник, гарантирует, что больше клиентов смогут найти свою идеальную позицию для вождения.

Комфорт для пассажиров задних сидений была улучшена с 40 мм добавлен влево/вправо пара расстояние, более просторные задние ноги и две форточки. При увеличении угла открытия задних дверей и уменьшением расстояния от точки бедра до молдинга, попадая в и выйти из автомобиля и открыть для детских сидений стало проще.

Нагрузка пространство за задними сиденьями стало больше и более удобными, в частности, благодаря полностью ровный пол и длина на 60 мм, чтобы обеспечить лучшую в своем классе производительность, 79 литров больше, чем в предыдущем, четвертом поколении РАВ4. Гибкость предназначена-так что места могут легко быть адаптированы, чтобы получить больше грузового места, когда необходимо: при сложенных задних сидениях вниз, новый RAV4 может вместить в себя 29-дюймовый горный велосипед без колес должны быть удалены.

Есть регулируемая по высоте, два уровня палубы доски, которые могут быть отменены, когда грязные предметы должны перевозиться. Задние сидения 60:40 сплит-складывающиеся функция и есть сетки для хранения с каждой стороны ботинка. Умные детали включают ручки на задней двери, что может служить подвеской и механическим приводом задней двери с функцией громкой связи.

СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Новый 2,5-литровый гибридный динамичной силой совместная топлива и выбросов, эффективность и бесшумность работы с большей мощностью и большей оперативности.

Полная система максимальной мощностью 222 л. с. DIN/кВт 163 в полноприводной модели (218 DIN л. с./160 кВт с приводом на передние колеса) сравнивает 197 DIN л. с./145 кВт для четвертого поколения модели сигнализации как Тойоты последний собственн-поручая гибридная технология не хватает сил; разгон с места до 100 км/ч занимает всего 8,1 секунды.

Предложение "мощность без компромиссов" дает новый Тойота RAV4 уникальное преимущество в своем классе и, благодаря своей более высокой производительности, управляемости и эффективности, этот новый гибрид, как ожидается, приходится еще большая доля продаж. Toyota ожидает, что этот показатель вырастет с нынешних 85% до 90% для новой модели в Западной Европе. Тем не менее, новый 2.0-литровый с непосредственным впрыском бензиновый двигатель был разработан для удовлетворения потребностей в других мировых рынках. Этот двигатель будет доступен в selectedEuropean рынков, с выбором ручной или автоматической коробкой передач.

Четвертый Тойоты самозарядки поколения гибридная система дебютирует в новом РАВ4, обеспечивая многочисленные преимущества. Ключевые компоненты, включая блок управления мощностью (PCU) и никель-металл-гидридные батареи более компактны и легче по весу, и коробки передач и трансмиссия были разработаны для снижения электрических и механических потерь. Новый аккумулятор 11% легче, чем раньше, и потерь в сетях сократилось на 25 процентов по сравнению с предыдущей системой.

Система использует Тойоты новый 2,5-литровый гибридный динамической силы двигателя, четырех-цилиндровый агрегат с прямым и непрямым впрыском, который нацелен лучшие в своем классе расход топлива и уровень выбросов, для нового RAV4: в смешанном цикле расход топлива составляет 4,4 л/100км (полный привод-я соотнес NEDC), было с выбросов CO2 до 100 г/км (полный привод-я соотнес сайт NEDC). Производительность также поддерживается новая структура КПП с предварительной нагрузки дифференциала. Для водителя, результаты лучше, разгон от стационарных, повышение эффективности на высоких скоростях, в целом гладкой и более плавный разгон и лучшую управляемость при торможении.

НОВЫЙ 2,5-ЛИТРОВЫЙ ГИБРИДНЫЙ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА ДВИГАТЕЛЯ

2,5-литровый гибридный двигатель динамическую силу-это совершенно новое подразделение, которое делает значительные успехи на своего предшественника, обеспечивая лучший баланс между расходом топлива и электроэнергии и достижение мирового уровня тепловой эффективности. В RAV4 в собственн-поручая гибридной трансмиссии, ее выбросов CO2 от всего 100 г/км (полный привод-я с 17 дюймов колеса), в то время как максимальный полный выход системы составляет 218 DIN л. с./160 кВт для переднеприводной модели и 222 DIN л. с./163 кВт с AWD-я.

Двигатель принимает циклу Аткинсона и имеет больший ход, чем его предшественник - 87.5 х 103.4 мм по сравнению с 90.0 х 98.0. Он также работает на более высокий, 14.0:1 степень сжатия (по сравнению с 12,5:1 для предыдущего блока). Оно оборудован С D-4S с непосредственным и непрямым впрыском топлива и интеллектуальная переменная клапан сроки - электрический привод VVT-IE для впускных и гидравлической системой VVT-i для выхлопных газов. Клапан-сроки диапазон для впуска и выпуска был увеличен.

Полный спектр инженерных решений, предназначенных для улучшения сгорания и снижения потерь на трение помог новый двигатель добиться высокой производительности, лучшую топливную экономичность, низким уровнем выбросов и высокой пиковой тепловой эффективности в 41 процент. Головки цилиндров предназначены для создания высокого сушильный, с клапаном увеличен угол и лазерно-армированных седел клапанов. Переменной системы охлаждения электрический водяной насос и электрический термостат используется для улучшения горения с поддержанием необходимой температуры. Существует также полностью регулируемым масляным насосом для эффективного управления двигателем давления масла.

Интеллектуальный полный привод (АВД-я)

Тойота-это процесс совершенствования его интеллектуальных технологий полноприводной (полный привод-я) в новом Тойота RAV4 для обеспечения улучшенной производительности, возможностей и контроля в любых дорожных условиях, добавив к модели "никуда" дух и удовольствие от вождения. Его впечатляет все-привод производительность на дороге и будет дальше отличить новый RAV4 среди своих конкурентов, с безопасного производительность в поворотах и сцепление с дорогой в любых условиях.

РАВ гибрид со значительно улучшенным электрическим АВД-система

Новый Тойота RAV4 Hybrid оснащен значительно расширенной и более способными электрический полноприводный-я Система, которая поставляется без наказания: он возвращает лучшую экономию топлива в городском вождении, тише производительности на высоких скоростях и лучшего сцепления на скользкой дороге. Кроме того, более компактный и легче, чем механические системы AWD, так что расход топлива и транспортных средств, упаковка не нарушена.

Система эффективно генерирует крутящий момент через мощность гибридной системы автомобиля и дополнительный мотор на задней оси. Эта конструкция снижает потери энергии, снижает вес и оптимизирует АВД операцииВ различных условиях движения.

По сравнению с четвертым поколением модели, максимальный крутящий момент на задние колеса увеличился на 30 процентов, от 953 до 1300 Нм, соответствуя или превосходя крутящий момент достигается путем механических систем и дает более уверенное представление, например при трогании с места на рыхлой, скользкой поверхности. Кроме того, передний/задний раскол может варьироваться от 100:0 до 20:80, в зависимости от условий вождения.

Электрический полноприводный-я система автоматически оптимизирует крутящий момент соотношение в зависимости от условий движения, обеспечивая улучшенную управляемость, устойчивость и проходимость, особенно в верный линия трассировки в поворотах на скользкой дороге, давая водителю чувство все четыре колеса в хорошем контакте с дорогой.

Механические системы полного привода на новом РАВ4 2.0-литровый с непосредственным впрыском бензина CVT модель оснащена первой системой Тойоты dynamictorque векторизации с заднего привода отсоединить. С две муфты на задней оси, это управляет распределением крутящего момента между левым и правым задними колесами, чтобы давать стабилизированное представление и точный ответ на рулевое управление водителя входов при поворотах, как в сухой, так и скользкой дороге.

АВД ИНТЕГРИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Новый Тойота RAV4 все-привод производительность будет улучшена с введением полного привода комплексного управления (цель), уникальная особенность в своем классе. Данная функция автоматически регулирует различных систем автомобиля - рулевое управление, тормоза и управления дроссельной заслонкой, схему переключения и привода распределение крутящего момента - в зависимости от выбранного режима езды. В новом Тойота RAV4 гибридный полноприводный-я, водитель может переключаться с нормального на ЭКО или спортивный режим. При выборе спортивного режима, цель изменяет рулевого управления, дроссельной заслонки, контроль графика сменности и привода распределение крутящего момента, чтобы получить лучшую производительность на дороге.

БОЛЬШЕ "ПОБЕГ" ВОЗМОЖНОСТЬ СО СЛЕД РЕЖИМ

Тойота RAV4 гибрид приобретает более высокий уровень возможностей с внедрением новой автоматической самоблокирующийся дифференциал контрольно - Трейл режим, который обеспечивает наилучшее сцепление и контроль на низкое сцепление поверхностей. Она также может предоставить ценную помощь при решении сложных условиях бездорожья.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray