BestCarPhoto

2020 Toyota Corolla Sedan

1 2 3 4

2020 Toyota Corolla Sedan

С более чем 46 миллионов Toyota венчики продаются по всему миру с момента своего появления в 1966 году, было бы трудно найти водителя, который не признает имя. Все, кажется, есть рассказ Королла. Многих, хотя будут делать двойной берет, когда они видят переосмыслить и перенастроить 2020 седан Тойота Королла. И вот именно этот момент.

12-го поколения Тойота Королла сделал его прибытия в двух главах: новая Королла хэтчбек прибыл в начале этого года, и сейчас идет нынешний ходкий стиль Короллу кузов, седан. Оба они основаны на Toyota новой глобальной архитектуры (TNGA), которая гораздо больше, чем новая структура тела, объединяющий новые подходы в области инжиниринга, дизайна, сборки и материалов.

TNGA трансформирует как Королла стили в кухни водителей, а также укрепления известна стоимость модели и надежность. Как нарисовать из той же ДНК и делиться трансмиссии. Неудивительно, тогда, что седан Corolla 2020 резко повышает фокус этой модели с комфортом и изысканностью в то же время придав ему злющий Королла хэтчбек личности.

Смелый новый седан Toyota Corolla в посмотри это прекрасное отражение от бампера до бампера, колеса на крыше преобразования, которые произошли. Платформа TNGA означает доступный двигатель, который производит больше мощности, чем его предшественник, но при этом обеспечивает лучшую топливную экономичность. TNGA напитывает седана Corolla с большей ловкостью, но и с его гладкой, тихой езды. TNGA также означает повышенное ощущение качества на любой поверхности, выключатель и контроль водитель видит и не трогает. И, критически, TNGA поставляет на приверженности Тойоты к безопасности водителя и пассажира с Toyota чувство безопасности люкс 2.0 систем активной безопасности - в стандартную комплектацию каждой модели седана Тойота Королла.

Трансформация Дизайна

Тойота встряхнул ряды среднегабаритный седан с новым поколением Camry, а теперь компактный седан сегмента в толчек с седана Corolla 2020. Из каждого угла, новый седан Corolla выглядит меньше и стройнее, более подтянутой и более плотной. Мощные расширители колесных арок и щедро изогнутых крыльев поверхностей акцент его ваял, спортивное ядро.

Команда дизайнеров называют его рабочей концепции "съемки сильным", потому что они стреляли на надежные, внушающие уверенность позицию. Однако, они должны были поддерживать достаточное пространство для практического, реального использования. Вот почему люди покупают седаны, в конце концов.

2020 автомобилей Toyota Corolla седан едет на 106,3-дюймовую колесную базу, как и его предшественник, но любая общность заканчивается. Королла седан динамические характеристики и позиции извлечь большую пользу от более широкого фронта (+0,47 в.) и сзади (+0,87 в.) отслеживать размеры. Передний свес был сокращен на 1,3 в,. и задний свес продлен более чем на полтора сантиметра. Высота была снижена 0,8 в,. и капюшон опускается 1.4 в. для лучше обзор вперед, что стало возможным благодаря установке двигателя нижняя. Эти изменения, плюс многие другие, снизить центр тяжести на 0,39 в. Это только одна часть трансформации, которая превратила седан Тойота Королла в очень шустрая, привлечение машину водить.

Смелый передний бампер детали варьироваться в зависимости от модели класса, с SE и XSE надевая спортивный лицо, в том числе в цвет кузова спойлер и аэро стабилизирующие ребра, чтобы подчеркнуть широкую позицию. Тонкий, J-образная Би-Луч светодиодные фары обернуть глубоко в передние крылья и дают седана Corolla стальной взгляд и прекрасной ночной подпись. Спортивный SE и XSE классов использовать тройной J-образный просвет лампы с светодиодные направляющие вместе со светодиодными поворотниками, создавая уникальный фирменный дизайн.

Доступные адаптивная система переднего освещения (АСПО) обеспечивает более широкое поле света и рулит ближнего света в сторону поворота, на основе угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля.

Сзади оставляет четкое впечатление освещения, а также, с узкими комбинированные фонари, которые переносятся глубоко в Крылья. Все 2020 моделями Toyota Corolla седан используют светодиоды, тип и стиль, в зависимости от модели класса. Спортивный характеристика сортов копченой наружный свет линзы.

Что может быть лучше, чтобы продемонстрировать драматические Королла седан новый лист металла, чем с драматическим новый цвет? Новый оттенок является весьма радужные Целестин серый металлик. Остальная палитра включает в себя пургу Жемчужина, супер белый, классический серебристый металлик, черный песок Pearl, Барселона Красный, Голубая волна металлик и копирку.

Большие колеса держать на токарных

Тойота Королла трансформации седан по-прежнему где резина встречает дорогу. Впервые, 18-дюймовые колеса в меню, в стандартную комплектацию SE и XSE классов. Эти мульти-спицевые сплавов получают свои отлично смотрится со сложной техникой обработки в сочетании с глубоким наплавки и темные акценты. Ле класс едет на 16-дюймовые стальные колеса с крышками. XLE с класс получит новые 16-дюймовые легкосплавные диски с трехмерными витой спицы.

Отшельник

Простой. Теплый. Приглашение. Чувственный. Эти дескрипторы, казалось бы, от роскошного автомобильной сфере, усилия дизайнеров при визуализации салона Королла седан. Результат называется "чувственный минимализм". Это равные части спортивный элегантный, и, как всегда, Королла-удобные и прочные.

Аккуратная приборная панель придает открытое, гармоничное чувство, благодаря своей громоздкой верхней поверхности, с характером линий, которые сцепляются с отделкой дверей, чтобы передать воздушную атмосферу. В центре приборной панели, в пределах легкой целью для водителя и переднего пассажира, сидит с высоким разрешением 8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран для стандартной навигации 3.0 мультимедийная система на всех классах, кроме " л " класс, который получает 7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран.

На экране в центральной консоли обеспечивает доступ к настройкам автомобиля, аудио-контроля, навигации и Entune 3.0 приложения. Климат-контроль, расположенном ниже мультимедийного портала, выполнены в яркой, хорошо видимой оцифрованных конфигурации. Центральная консоль переходит в широкую консоль, с подлокотником, что около 0,8-в. больше, чем в предыдущей модели, для большего комфорта.

Кабины обеспечивает привлекательный внутреннее пространство, что окружает водителя, предлагая просторные условия для всех пассажиров. По сравнению с предыдущей Corolla седан, панель приборов, капот, капюшон и талия высота которого снижена, чтобы увеличить видимость и создать открытый интерьер ощущение.

Глянцевые материалы в сочетании с матовой элементы - серебро аккорды пианино черные и доступен контрастной строчкой - чтобы подчеркнуть премиальный внешний вид. Сведены к минимуму зазоры между кнопками и переключателями, а также с устранением лишних надписей на распределительных устройств, добавляет высокого класса атмосферу. Консистенция в форму всех материалов и элементов, цвет, зерно, блеск и максимальную преемственность и эстетические качества.

Доступные окружающего освещения обивки передней двери, лоток консоли и передний подстаканник. Лоток может держать мелкие предметы, такие как смартфон или бумажник, или, когда транспортное средство оборудовано таким образом, дома опционное беспроводное устройство Ци зарядки площадку. Подстаканники Террасный адаптироваться к различных размеров контейнеров напитка.

Цифровые Инструменты

Седан Toyota Corolla поставляется в стандартной комплектации с 4.2-дюймовый тонкопленочный транзистор (TFT) мульти-информационный дисплей (Mid), при наличии 7-дюймовый Mid расположенном между качественной тахометр и спидометр. С большим дисплеем, водитель может переключаться между аналоговым и стилей цифровой спидометр.

С богатой графикой, удобной для чтения середине могут быть специально настроены драйвера и предлагает интуитивно понятное управление, чтобы получить доступ к информации на аудио-и мультимедийные системы, навигационные системы, информация об автомобиле, включая эффективность использования топлива и давления в шинах, динамический радар круиз-контроль (DRCC), и другие важные параметры и настройки системы.

Передний Ряд Сидений

Из-за руля, седана Corolla 2020 чувствуешь себя совсем иначе, чем его предшественник. Позиционирование точке бедра водителя 0.98-во. нижняя и 1,57-в. далее назад доходность оптимизированного положение. В результате не только повышает комфорт, но и помогает снизить центр тяжести автомобиля и улучшает передняя/задней распределение веса.

Эти изменения, наряду с изменена нижняя талия, стройнее приборной панели, стройнее стоек, и положение боковых зеркал заднего вида, в результате более широкую обзорность.

Передних сидений XSE и SE марки дебютирует новый дизайн с уникальной формы с подголовником, который расположился в районе плеча, в то время как XLE и ЛЕ-марок предлагают сиденья с новой U-образный узор. Это серьезный отход от обычного квадратная конструкция спинки создает ощущение молодости, спортивную привлекательность при одновременном повышении комфорта. SE и XSE сорта' передние сиденья предлагают тонкие, но широкие плечи поддерживает, напоминающие конкурс анатомические сиденья, которые перекрывают твердые и толстые боковые валики, чтобы повысить производительность холдинга.

Гостиный материалы включают в себя стандартные ткани или, в старших классах, самолет Softex. Новые цветовые схемы интерьера включают в себя несколько ярких двух-тон акценты. Варианты: синий/черный (черный цвет с синим подсвечивает), Лунный камень (светло-серый в качестве основного цвета с темно-серыми бликами) и новые макадамии (теплый, приглашая кремового цвета).

Много места, не шумит

Седана Corolla может нарушить традицию в отделе моделирования, но он держит на Тойота традиции, когда дело доходит до пассажира, номер и комфорт. В задней части сиденья сохраняет превосходный запас, несмотря на низкую линию крыши. Места для ног тоже достаточно, выполняя основную миссию седанов.

То, что вы не получите в 2020 седан Тойота Королла является шум. Трансмиссии и дорожного шума было забито благодаря пересмотренной КПД трансмиссии, а также широкое применение звукопоглощающих материалов, в том числе Тинсулейт, герметики, пены, и глушители. Структура TNGA использует дополнительные уплотнения в панели кузова зазоры для изоляции проникновения шума и увеличить воздушный-запечатывания. Например, слово прокладку глушителя теперь один большой кусок, вместо множества мелких элементов. Внутренние и внешние черточки глушители толще. Совместить все это с тихой Corolla седан трансмиссии, и ездить спокойно.

Охладитель, Где Он Рассчитывает

Полностью переработана система седана Corolla кондиционеров является более компактным, более эффективным и более эффективным. Один пример умнее климат-контроль является инновационным двойным слоем рециркуляция/свежий воздух конфорка: в холодном климате, он будет автоматически отправлять осушенный свежего воздуха в верхнюю кабину, чтобы уменьшить запотевание стекла при содействии рециркуляции теплого воздуха в салоне, в низких местах.

Системы контроля, расположенном ниже мультимедийного портала, выполнены в ярких, заметных оцифрованных конфигурации. Интерфейс климат-контроля имеет фортепиано черный фон атласа и серебряными акцентами на премиум, высокое качество выглядеть и чувствовать себя.

Multi-выбор мультимедиа

К 2020 году седан Toyota Corolla поставляется готовым для сопряжения с цифровым жизнь водителя. Стандартный аудио навигации 3.0 включает в себя доступные 8-в. сенсорный дисплей; шесть динамиков; Яблоко CarPlay от совместимость; Амазонки Alexa; навигации 3.0 App Люкс подключение; безопасность подключения; интернет Wi-Fi подключение; разведчик GPS ссылка совместимый; Siri глаза бесплатно; вспомогательные аудио разъем и USB 2.0 порт с возможностью подключения iPod и управления; FM/АМ; для mp3/wma воспроизведение способность; громкой функции телефона; распознавание голоса и музыка потокового через Bluetooth; настраиваемый рабочий стол; и погода/трафик информация по навигации 3.0 App Люкс.

LE и SE сортов получить аудио навигации 3.0 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и 2 портами USB.

Аудио навигации 3.0 Plus, в стандартную комплектацию XSE, XLE и дополнительно на SE вариатор, добавляет HD-радио и погода/инф; радиостанции SiriusXM радио с кешем; навигации 3.0 подключенные услуги; услуги подключения и удаленного подключения.

Также доступно на SE CVT имеет аудио навигации 3.0 плюс с JBL.

Долива диапазон навигации 3.0 аудио премиум необязательно XSE и XLE. Пакет включает в себя JBL с девятью динамиками, 800-ваттная система с Клари-Fi; динамическое распознавание голоса; динамической навигации; динамические точки интереса Поиск; назначение и помочь подключить.

Аудио система JBL основные моменты включают:

Популярные приложения для системы навигации включают в себя:

Динамическая сила с вами

К 2020 Corolla седан л, LE и XLE классах будет использовать 1,8-литровый двигатель (2ZR подшипника-фейри) нашли в предыдущем поколении, но с большей мощностью и лучшей топливной экономичности. На XSE и SE классов приведены в действие полностью новый 2.0-литровый динамической силы с прямым впрыском рядный четырехцилиндровый двигатель (M20A-ФКС). Этот новый двигатель обеспечивает более высокую производительность при использовании меньшего количества топлива. Примечательно, что новый седан двигатель Королла физически меньше и легче, помогает снизить центр тяжести автомобиля и улучшить его общий баланс.

Вот некоторые из техник биты на новый автомобиль Toyota Corolla седан двигатель:

Новая динамическая сила двигателя получает его высокая мощность и эффективность от сочетания высокой степенью сжатия (13:1), Тойота Д4-с впрыском топлива, сочетающая в себе прямой и вторичный порт инжекторы, высокой скоростью сгорания, фаз газораспределения VVT-т. е. интеллектуального регулирования фаз газораспределения-фазы газораспределения на стороне впуска и VVT-i на выпускной. ВВТ-т. е. использует электрический двигатель, а не давление масла для управления переменными фазами газораспределения.

Два выгрузочного отверстия масляного насоса и переменной системы охлаждения с электрической водяной помпы поможет увеличить производительность двигателя и эффективность. Более эффективная система охлаждения также обеспечивает быстрый обогрев салона в холодную погоду и быстрого охлаждения при использовании кондиционера.

Все эти технологии, наряду с ультра-низкое внутреннее трение, дает максимальную тепловую эффективность на 40%, очень высокий для легкового автомобиля. Вы не можете чувствовать тепловая эффективность, но вы можете почувствовать эффект от 169 пик лошадиных сил при 6,600 об / мин и 151 Нм фут максимального крутящего момента при 4800 оборотах в минуту.

Смещение Умнее

Тенденции покупателем седан смещаются, и седан Corolla 2020 находится рядом с ними. Новый динамический сдвиг CVT (бесступенчатая коробка передач) сочетает в себе плавные, экономичные производительность вариатор с более прямой вид управления традиционный мотор с автоматической. Ключ к его явное чувство производительность физический первая передача используется для начала разгона, до передачи системы шкив вариатор.

Потому что запустить механизм обработки тем выше нагрузка входного сигнала в момент запуска, размеры вариатор ремень и шкив компонентов может быть уменьшено, поддавшись переключения скоростей на 20% быстрее, чем в обычной вариатором.

Высокая скорость, быстрая реакция переключения передач технология, с помощью многодисковое "мокрое" сцепление, переключение питания от встроенного редуктора с вариатором, ремнем и шкивами. Прямой сдвиг вариатором было смоделировано 10-ступенчатой секвентальной шаги Shiftmatic вместе с режимом Sport. Синхронизация увеличении оборотов двигателя и скорости автомобиля дает линейное ускорение чувство.

Для тех, кто хочет переложить на себя, седана Corolla 2020 предлагает интересный выбор с 6-ступенчатой системы IMT (интеллектуальная механическая коробка передач). Как некоторые премиальных спортивных автомобилей, он имеет пониженную REV-согласование-контроль, автоматически обнаруживать, когда водитель смещается и быстро Рэв-Matching, чтобы сделать любого водителя рычагом коробки про.

Новая логика управления улучшает ощущения ускорения при трогании с места, и улучшается переключение передач, делает этот рычаг переключения, который вы хотите использовать. Широкое использование микро-полировки на зубы шестерни уменьшает шум в салоне. Стандарт помощи при трогании Control (также на моделях с вариатором), помогает предотвратить страшный откат назад при трогании на уклоне.

Платформа: Сильный, Молчаливый Тип

Супер-жесткая конструкция, низкий центр тяжести и высокой степени очистки тюнинг подвески наделить седан Toyota Corolla с образцовым маневренность и комфорт, наряду с характерным вождения личности. Эта платформа высокой прочности укрепляется благодаря более широкому использованию ультра-высокопрочной стали, а также применение новых строительных технологий прилипатель для повышения жесткости кузова и безопасности пассажиров. В частности, жесткость на кручение повышена на 60% по сравнению со своим предшественником.

Новое тело использует совершенно новый мульти-нагрузка переднего путь структурой для поглощения фронтального силы удара и рассеивает энергию столкновения, чтобы предотвратить деформацию салона. Высокопрочной стали в клавишные панели подкреплений и верхней панели удар; шире лонжеронов днища; усиление заднего бампера подкрепление, и толще панели, панели перекрытий и днища тоннеля все повышения энергетической дисперсии в случае столкновения.

Квадрат восьмерку усиленный кольцевой структуры вокруг дверных проемов, а также с большего диаметра противоударными балками на передних и задних дверях, предназначенных, чтобы помочь в случае бокового столкновения.

Спортивная Управляемость Седана, Комфортом Седана

Седана Corolla 2020 смотрит удовольствие от вождения спортивного седана, и шасси выполняет обещание. Многорычажная задняя подвеска представляет собой значительный шаг вперед по сравнению с торсионной установки луча, используемого в предыдущей модели, более искусны в удобной поглощения ударов, а также наращивает подвижность.

Макферсон передняя подвеска, полностью пересмотрен для этой платформы, использует сложные методы, в том числе и стояка подшипника, установленных соосно с осью поворотного шкворня. Эта функция позволяет гладкой вертикальной подвески, особенно при прохождении неровностей, в результате чего в более комфортных ощущений.

В целом, передняя и задняя подвеска трение было сокращено на 40 процентов. Вновь разработанные амортизаторы были настроены, чтобы обеспечить оптимальное усилие демпфирования на динамическую управляемость и устойчивость с примерным комфорт.

Основы безопасности

К 2020 Королла седан имеет восемь стандартных подушек безопасности и Тойоты Звезда безопасности System, которая включает в себя расширение контроля устойчивости автомобиля, антипробуксовочная система, электронное распределение тормозного усилия, система экстренного торможения, антиблокировочной тормозной системы, и технологию Умная остановка. Все модели Toyota Corolla седан оснащены стандартной камеры.

Чувство Безопасности Toyota 2.0

Примечательно, что все 2020 моделями Toyota Corolla седан оснащен стандартный с Toyota чувство безопасности 2.0, расширенный набор интегрированных активной и перед столкновением с ограждением.

Шт (предварительно столкновение System): используется как миллиметроволновой радарный датчик и фронтальная камера, датчик для высокоточного обнаружения объектов, таких как автомобиль или пешеход или велосипедист в передней части транспортного средства. Если ПК определяет, существует высокая вероятность столкновения, или если она посчитает, что столкновение неизбежно, система автоматически активировать тормоза, чтобы помочь избежать столкновения или смягчить силу удара.

Новые альбомы

07.12.2018 - 2019 Skoda Scala
07.12.2018 - 2020 Chevrolet Sil...
07.12.2018 - 2018 Aston Martin ...
03.12.2018 - 2018 Nissan Leaf N...
03.12.2018 - 2019 Nissan Maxima
03.12.2018 - 2019 Nissan Murano
03.12.2018 - 2020 Jeep Gladiato...
03.12.2018 - 2020 Hyundai Palis...
03.12.2018 - 2019 BMW 8-series ...
03.12.2018 - 2018 Audi e-tron G...
29.11.2018 - 2020 Toyota Coroll...
29.11.2018 - 2019 Toyota Prius
29.11.2018 - 2019 Porsche 911 G...
29.11.2018 - 2019 Porsche 911 C...
29.11.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
29.11.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
29.11.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
29.11.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
29.11.2018 - 2019 Mazda 3 Sedan
29.11.2018 - 2019 Mazda 3
29.11.2018 - 2020 Lincoln Aviat...
29.11.2018 - 2020 Kia Soul EV
29.11.2018 - 2020 Kia Soul
29.11.2018 - 2019 Honda Passpor...
29.11.2018 - 2018 Ferrari SP3JC
27.11.2018 - 2019 Toyota RAV4 A...
27.11.2018 - 2019 Maserati Quat...
27.11.2018 - 2019 Maserati Ghib...
27.11.2018 - 2019 Bentley Conti...
27.11.2018 - 2019 Audi TTS Coup...
23.11.2018 - 2019 Subaru Crosst...
23.11.2018 - 2020 Land Rover Ra...
23.11.2018 - 2019 Honda CR-V Hy...
23.11.2018 - 2019 Ford Focus Ac...
23.11.2018 - 2019 Audi A1 Sport...
19.11.2018 - 2020 Toyota Coroll...
19.11.2018 - 2020 Toyota Camry ...
19.11.2018 - 2020 Toyota Avalon...
19.11.2018 - 2019 Lamborghini S...
19.11.2018 - 2018 Lamborghini U...
19.11.2018 - 2020 BMW M340i xDr...
12.11.2018 - 2018 Volkswagen Ta...
12.11.2018 - 2020 Mitsubishi L2...
12.11.2018 - 2018 Jaguar F-type...
12.11.2018 - 2019 BMW 8-series ...
12.11.2018 - 2019 Aston Martin ...
06.11.2018 - 2020 Kia Forte GT
06.11.2018 - 2019 Hyundai i30 F...
06.11.2018 - 2018 Honda Rugged ...
06.11.2018 - 2019 Ford GT Carbo...
06.11.2018 - 2018 Dodge Super C...
30.10.2018 - 2019 Jaguar F-type...
30.10.2018 - 2018 Chevrolet Cam...
29.10.2018 - 2020 McLaren Speed...
26.10.2018 - 2019 Volkswagen T-...
26.10.2018 - 2019 Skoda Fabia C...
26.10.2018 - 2018 Lynk&Co 0...
26.10.2018 - 2019 Fiat 595 Abar...
26.10.2018 - 2019 Fiat 500X UK-...
23.11.2018 - 2019 Audi R8 Spyde...