BestCarPhoto

2020 Toyota Yaris Hybrid

1 2

2020 Toyota Yaris Hybrid

Все новые Toyota Ярис был разработан для удовлетворения растущих проблем повседневной городской жизни.

Сегодня компактный автомобиль клиенты являются одними из самых требовательных и они, как правило, их занятой жизни в стесненных городских условиях, что представить их с постоянно усложняющимися задачами.

Они ожидают, что их автомобиль, чтобы доставить стиль и практичность. Они хотят, чтобы это было легко парковаться, маневренный в городе и комфортный в дальних поездках. Они ожидают, что ведущий уровень безопасности и минимально возможные эксплуатационные расходы. Кроме того, они являются экологически более осведомлены, чем когда-либо прежде, и искать соответствующие решения, которые соответствуют их распорядок дня и окружение.

И, конечно, они также предпочитают эти атрибуты должны быть доставлены по доступной цене.

Чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос, новый Yaris приносит новая глобальная архитектура Тойоты (TNGA) философия в сегменте компактных автомобилей впервые.

Для нового Toyota Ярис, это достигается благодаря первым использованием новое GA-B платформы, и первым использовать новые TNGA 3-цилиндр, 4-го поколения гибридная система.

Этот подход дополняется успехов в активных и пассивных систем для создания безопасных компактных автомобилей в мире.

ПЛАТФОРМА ГА-B ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И УМНЫЕ УПАКОВКИ

Концепция дизайна новой Toyota Ярис' внешний определяется как 'конденсируется и проворный'- всегда готовы двигаться и наслаждаться.

Его 'сокращенный' размеры выделяют его в том сегменте рынка, где новые автомобили, как правило, становится все больше с каждой последующей итерацией. Вместо этого, компания Toyota снизила Яриса общую длину на 5 мм, но при этом увеличилась его колесная база на 50 мм, обеспечивая автомобиль подвижный и маневренный при езде по городу и парковка, сохраняя внутреннее пространство, а также обеспечивая комфортный интерьер - суть его "большой-маленький" характер.

Платформа га-Б позволило сократился на 40 мм в высоте, но запас не был скомпрометирован как водитель и пассажиры сидят ниже. Снижение высоты капота способствует лучшему переднего обзора для водителя. Добавляем 50 мм к ширине автомобиля создает больше пространства в передней и в задней части, а передняя и задняя колея-ширину добавить на новые Тойота Ярис' ниже, шире взгляд.

Внешний дизайн усиливает эффект конденсированного пропорциях с сильным характером линий в нижней части автомобиля, что проект ощущение движения вперед. Мощные передние и задние крылья добавить в общий тугой, последовательной выглядеть и, вместе с изящные дверные панели, проект чувство ловкости и готового автомобиля '' символ.

Фронтальное дизайн фокусируется на большие решетка радиатора и центральная эмблема Тойота. Потянув за основание стойки назад и увеличивая длину капота, дизайнеры добавили в динамичный вид. Новые фары оснащены светодиодной технологии и включают в себя индикаторы, которые чередуются с дневными ходовыми огнями.

Фары протянувшихся на передние колеса при сильном особенность стиля, что также снижает воспринимаемую длину переднего свеса.

Дизайн интерьера следует 'меньше-больше' принцип, создавая открытое и просторное место для водителя и переднего пассажира. Высококачественные материалы включают в себя чувствовал, отделка на дверных панелях и, впервые в Ярис, мягкой на ощупь приборной панели, чтобы доставить теплую атмосферу в салоне.

На протяжении, сенсорное качество является приоритетным моментом, с точки зрения сенсорного, эксплуатации и звуком элементы управления, цвета, освещения, формы, шаблоны, графика и общий внешний вид.

Дизайн кабины был разработан вокруг понятия 'руки на руле, глаза на дороге'. Информация представлена четко и непосредственно водителю из трех взаимосвязанных источников: центральные Тойота сенсорный экран, TFT мульти-информационный дисплей в приборной нактоузе и 10-дюймовый цветной проекционный дисплей. Больших размеров проекционный дисплей помогает водителю сосредоточиться на бизнес вождения с наименьшим отвлечением. Это проекты основных движущих сведения и предупреждения, такие как навигационные подсказки и ограничения скорости на ветровое стекло в поле зрения водителя зрения.

Новая Тойота Yaris может быть оснащен другими высокотехнологичными удобство функции, такие как беспроводное зарядное устройство, которое является достаточно большим, чтобы вместить новейшее поколение смартфонов, подогрев рулевого колеса и специального освещения кабины вокруг водителя кокпит, эргономичный дизайн делает управление интуитивно понятным, чтобы найти и использовать, а приборная панель была тоньше и ниже, шире и выше центральной консоли. Приборную панель водителя имеет две цифровые счетчики фланговые TFT мульти-информационный дисплей, и представлены только неглубокий капюшон. Последнее, но не менее, размер рулевого колеса был уменьшен для лучшей видимости обслуживания 'глаза на дороге, руки на руле.

ПЛАТФОРМА ГА-Б СПРОЕКТИРОВАН, ЧТОБЫ ДОСТАВИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Разработка компании Toyota TNGA платформы выступил с шагом изменения в плавности хода, управляемости и стиль серию новых моделей. Первое, га-с автомобиль средних размеров платформы, является фундаментом для прогресса в движении характер и привлекательность последнего поколения Prius, модели C-HR и вновь запустил Королла. Аналогично, философия TNGA продемонстрировала свою приспособляемость для больших седанов и внедорожников, с га-к платформа в основе новой Камри и новый RAV4 с большим эффектом.

Теперь, с развитием нового Yaris, Тойота применяет силу TNGA, чтобы поднять свой компактный автомобиль впервые. Платформа новая модель GA-B является центральной на новые Тойота Ярис с улучшенными удовольствие от вождения, обеспечивая уверенный в себе и естественные ощущения. Стабильность автомобиля внушает доверие, а его реакции на действия водителя является естественным и точным, что приводит к повышенным чувством ловкость.

Сочетание компактного автомобиля, низкие и широкие размеры, динамические качества га-Б платформа и производительность четвертое поколение гибридной трансмиссии создает привлекательный и проворный персонаж, который является ключевой частью эмоциональной нового Yaris обращение. Вокруг города он обеспечивает привлекательный и четкий ответ. В то же время, производительности и управляемости поставить вид гладкой и спокойной езды, что удобно и желательно при длительных поездках по автомагистрали или плавания на открытой дороге.

Как с другими TNGA моделей, водителю чувство управления и связи с автомобиля повышается за счет их установки на колеса. Платформа га-B позволяет водительском месте должен быть установлен ниже и дальше (+60 мм по сравнению с текущей Ярис) по направлению к центру автомобиля, что помогает снизить центр тяжести автомобиля. Он также создает более интересным ведущее положение, с улучшенной эргономикой и большую настраиваемость. Рулевое колесо находится ближе к водителю, с шесть градусов увеличить угол наклона.

Как и для всех моделей TNGA основе, центр тяжести в новой Тойота Ярис-это минимум, на самом деле около 15 мм ниже, чем на текущей модели, что придает машине лучшие характеристики инерции. Шасси также имеет лучший баланс веса, как спереди/сзади и слева/справа, который уменьшает крены кузова и улучшает стабильность торможения и тормозной путь, в то время как улучшение тела жесткость при кручении способствует автомобиля гибкой и стабильной управляемости.

Новая передняя Макферсон и задняя торсионная балка подвески, конструкции являются снижение трения в передних стоек, более мягкие пружины и увеличение задней боковой жесткости от 320 до 580 Нм/град, что в дальнейшем улучшит новый Yaris' динамические качества, уменьшения крена кузова в поворотах и увеличивая маневренность.

Платформа га-Б позволило существенно увеличить жесткость кузова, что способствует устойчивости автомобиля и комфорт, вместе с низким уровнем шума и вибрации. Архитектура платформы и верхней части тела были оптимизированы, стратегические подкрепления в капот, задние стойки, тоннелей и задней конструкции и задней колесной арки и панели жесткие панели.

НОВЫЙ 1,5 ГИБРИДНЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ СИЛ - БОЛЕЕ ГИБКОЙ И БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ

Признал лидерство Toyota в собственн-поручая гибридной технологии строится на опыте больше чем 20 лет. С миллиарды километров вождения по всему миру, гибрид Toyota также доказали свое выдающееся качество, долговечность и надежность. Предполагается, что гибридных автомобилей Toyota коллективно диск за 500 миллионов километров по всему миру каждый день.

С момента введения первого Prius в 1997 году, компания Toyota продала более 14 миллионов гибридных автомобилей по всему миру, в том числе 2,5 миллиона-в Европе - постоянно совершенствуя технологии и внедряя новые модели в различных сегментах рынка. Тойота Ярис гибрид, это первый в мире полноценный гибрид B-сегмента модель, был представлен в 2012 году, когда более чем 500 000 были проданы в Европе, установив ее в качестве ключа продукта в создании широкой общественной осведомленности и понимания преимуществ Тойоты гибридные технологии.

4-го поколения гибридная система была испытана в разных городах Европы, таких как Рим, Париж, Дармштадт. Результаты показывают, что, когда он используется в городской местности, почти 80% времени ехал автомобиль с нулевым уровнем выбросов.

Эти выдающиеся результаты стали возможными благодаря архитектуре Toyota гибридные системы, в основном предоставляя все элементы электрической машины с двигателями большой мощности и высокого напряжения компонентов, и в то же время очень эффективный двигатель в соответствии с циклом Аткинсона.

Новый Toyota, четвертое гибридная технология нового поколения дебютирует в основной трансмиссии для нового Yaris. Это 1.5 гибридные динамические системы сил является непосредственно производным от большего, 2.0 и 2.5-литровый систем, которые были введены в новой Королле, РАВ4 и Камри модели и была разработана с той же тщательностью, о размерах компонентов и веса в стремлении к постоянному совершенствованию топлива и выбросов производительности.

Гибридная система оснащена новым 1,5 динамических три-цилиндра сила цикл Аткинсона бензиновый двигатель с переменной клапана-времени. Как с четырьмя цилиндрами 2.0 и 2.5 аналогами, то преимущества от подробных мер, чтобы уменьшить внутреннее трение и механические потери и оптимизировать эффективность сгорания. В самом деле, двигатель имеет быструю скорость в мире для сжигания, поддерживая высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя и экономию топлива. Она также оснащена модулем баланс, который помогает уменьшить шум двигателя и вибрацию.

В результате, он достигает 40% тепловой КПД, выше, чем традиционные дизельные двигатели, помогая обеспечить более чем 20% улучшение Тойота Ярис' экономия топлива и выбросы CO2. В то же время мощность системы была увеличена на 15% и доставка питания усовершенствован, чтобы дать уверенный и естественный вид.

Гибридный КПП был полностью переработан, принимающ новый двойной оси структуры, что делает его более компактным (9%) результатом является низким уровнем потерь зубчатой передачи с меньшими габаритными размерами, что повышает производительность и легко пакеты в новый Yaris' га-Б.

Система принимает также новый литий-ионный гибридный аккумулятор при увеличении объема выпуска продукции, что позволяет более быстрое ускорение автомобиля. А также более мощный, новый аккумулятор на 27% легче, чем никель-металл-гидридные батареи он заменяет.

Новый Yaris будет доступен с 1,5-и 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем на отдельных рынках. Больше деталей этих трансмиссий будет выпущен на более поздний срок.

НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОДВИНУТЫЙ ДРАЙВЕР ПОМОЩЬ СИСТЕМ В КОМПАКТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Новая Тойота Ярис направлена на предназначен для безопасных компактных автомобилей в мире, и доставит сегмента ведущих показателей безопасности благодаря значительному прогрессу в обеих активных и пассивных систем безопасности.

Внедрение новых передовых технологий означает, что новый Yaris готов поддержать наших клиентов в их повседневной диски с максимальной безопасностью.

Передовые системы помощи водителю включают полную скорость-диапазон интеллектуальный адаптивный круиз-контроль и Lane трассировки система помощи нашли, как на недавно запущенной модели, как Тойота Королла. И все эти функции являются стандартными для каждой новой Тойота Ярис.

Помимо развитой системы помощи водителю, новый Yaris был разработан для достижения лучшей защиты водителя и пассажиров в предстоящее ужесточение стандартов на период до 2020 года. Например, чтобы лучше защитить водителя и пассажиров в случае бокового столкновения, новая Toyota Yaris будет первый автомобиль в сегменте компактных ввести НПБ центр.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray