BestCarPhoto

2007 Tramontana Tramontana

1 2

2007 Tramontana Tramontana

Шасси, 100% углеродного волокна

Он никогда не видел в истории автомобилестроения улица спортивный автомобиль, который очень похож на Формулу 1, Как Трамонтана делает. Впервые на рынке спортивных автомобилей, что было заложено 100 % шасси монокок из углеродного волокна в конструкции Формулы 1 и изготовлены с теми же критериями, что гарантирует высокий уровень защиты для своих пассажиров. Кроме того, вводится новая структурная система, которая сочетает в центральную зону футляре (кокпит) с вес 128kg с другими 8 деформируемых зон, рассчитанных для поглощения энергии удара. В действительности, результаты, извлеченные из краш-тестов (в соответствии с регламентом ФИА) подтверждают, что расчет строительных конструкций обеспечивает целостность своих пассажиров вытесняя поперечных составляющих по отношению к окружающему. Это показывает высокую ударопрочность углеродного волокна, используемого в автомобиле.

С другой стороны, это монокок, разработанный специально для Трамонтаны, вносит легкость и максимальную жесткость в целом, фактор, который вместе с системой подвески, уникальный на рынке двойные поперечные рычаги с толкателем и большой длины рук, улучшает динамические способности автомобиля. Все это разработано с материалами последнего поколения аэрокосмической техники, как стали cromolibdenium, магниевые и дюралевые. Без сомнения, в Трамонтана эффективности геометрию и вес был протестирован, получая в результате беспрецедентную производительность.


2007 Трамонтана Трамонтана

Структура монокок осуществляется в углеродного волокна обеспечивает высокую прочность при кручении, что позволяет водителю чувствовать себя как пойти на железной дороге.

В процессе сборки были приняты рукоделие методов, как наваждение по предварительной пропитки и отверждения в автоклаве до 120 ° С, что обеспечивает исключительный уровень отделки и делает строительство из легкого и прочного куски легче.

Двигатель, от конкурса к асфальту

Среди конечных решений Трамонтана, мы находим новые электронные системы и Центральной Бензиновый V12 Битурбо двигатель способен предложить мощность от 550 л. с. до 720 л. с., выбираемых с помощью переключателя, расположенного на панели управления.

Связанный с 6-ступенчатой коробкой передач, специально разработанной для Трамонтаны, этот пропеллер 12 цилиндров в V достигает 720 л. с. до 5.750 об / мин с максимальным пару крутящий момент 920нм на 4.000 оборотах. В результате, 345 км/ч максимальной скорости и 3,7 секунды до 100 км/ч, остановился вылета.

Вес-сила связи достигает 1,7 кг/л. с., существенных данных, которые позволят нам открыть для себя тот вид ощущения, что это просто сборка шасси и двигатель может предложить нам.

Развитие электронный коммутатор, предназначенный для измерения, в процессе ремесло более 2000 часов, что включает в себя полный серебряный жгут и карту питания позволяет получить максимальную производительность двигателя. Кроме того, впервые на одной из улиц автомобиль, в течение всей жизни реле, предохранители и защиты были заменены модуль с один разъем, который имеет только один терминал, который объединяет все функции обычного устройства. Эта инновационная система снизила электропроводка, сложность консолях реле и предохранители, не допуская ухудшения электромеханическая.

Кузов автомобиля, красоты и функциональности

Без сомнения, дизайн Трамонтана сочетает в себе изгибы Боец с узким передним и широким задним больших размеров и финишировал первым качеством кожи и дерева, импортированные из классиков испанской автомобильной промышленности. Эта эстетика остается совершенно ясным благодаря конструкции с жесткой крышей, которая покрывает и защищает пассажиров, а также задние и передние спойлеры, в форме крыла самолета, что обеспечивает большую красоту и отличную поддержку в то же время. Короче, идеальная гармония между чувственностью, изысканные материалы и элегантные линии, настоящая жемчужина для коллекционеров.

Все кусочки Трамонтана кузова автомобиля также разработана в углеродного волокна, что обеспечивает максимальную легкость транспортного средства с общей массой 1.250 кг.

Благодаря динамичному исследование, проведенное.д. Трамонтана частей, которые формируют части кузова автомобиля были созданы с учетом его функциональности и важных характеристик автомобиля.

В результате некоторые уплотненной формы, выразительная передняя и наводящий аэродинамическим контуром, с ярко выраженным силуэтом. Все в Трамонтана передает силу, характер, личность и, прежде всего, спортивный дух, тем не менее, новая модель является достойным наследником спортивных традиций "Формулы-1".

Подвески, баланс между спортивное поведение и комфорт

Одним из ключевых пунктов Трамонтана является его система подвески: двойные рычаги с толкателем, и его большая длина оружия, разработанные с каким-то стальным авиационной и конкуренции спецификации последнего поколения.

Две специальные программы были использованы для разработки, которые позволили статического и динамического моделирования всего транспортного средства. Различные определенные коррективы в теоретические расчеты прогнозируемых и опытных на это в целях анализа эффективности прежде чем приступить к проверке и поступающие таким образом к определению цены на подвесы. И, наконец,.д. Трамонтана сделал ставку на систему подвески, которая обеспечивает лучший контроль, комфорт при вождении, меньше вибрации и более высокую скорость в поворотах, из-за расстояния между осями, совпадает с формулой 1.

Таким же образом, "Трамонтана" имеет систему двойной электронный Регулировка высоты специально разработаны для Трамонтаны, которая позволяет водителю повысить или понизить высоту машины по потребностям. Он был искать баланс между производительностью трамвай (на 130мм) и спортивных автомобилей (на 85мм), принимая во внимание различные стили вождения.

Аэродинамики, тяготения геометрии

Команда инженеров из.д.Трамонтана работал очень трудно, чтобы найти максимальную требовательность и совершенство в отношении аэродинамические характеристики Трамонтана эстетической рассуждения как можно больше похожей на Формулу 1.

Аэродинамические характеристики, хотя на большой скорости на поворотах и, в то же время, получить минимальный коэффициент проникновения воздуха СХ=0,4.

Забор воздуха и охлаждение двигателя они были разработаны с целью минимизировать трение воздуха и оптимизировать работу двигателя.

Кроме того, автомобиль имеет прокатанный лист, расположенный под днищем автомобиля, что устраняет турбулентность и повышает сопротивление.

Таким же образом, поперечные рычаги, выполнен в виде капли воды, они помогают свести к минимуму этот коэффициент. На самом деле, все внешние элементы, которые выделяются из транспортного средства не думал получить минимальное сопротивление воздуха. Это причина крыла самолета профиль поперечных рычагах.

Передние спойлеры предложить более высокий подъем по сравнению с задней, чтобы избежать потери ощущения направления. В этом смысле, есть важная работа, чтобы получить экранный эффект, благодаря потоку воздуха, который проникает в нижнюю часть корабля. Это создает отрицательную подъемную к земле, делая вождение на высоких скоростях легче.

Наконец, еще один замечательный фактор, изучение полагать центр тяжести Трамонтана как можно более низким, чтобы увеличить скорость в поворотах.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray