BestCarPhoto

1993 TVR Cerbera

1993 TVR Cerbera

В Cerbera ТВР-спортивный автомобиль, изготовленный по ТВР между 1996 и 2003. Название происходит от Цербер трехголовый зверь из греческой мифологии, который охраняет вход в Аид.

До Cerbera ТВР, ТВР купил двигателей V8 от ровера, а затем настроил их для собственного использования. Когда Rover была куплена компанией BMW, Питер Уилер не хотите проблем риска должен немцы решили прекратить производство двигателя. В ответ он привлек гоночный инженер Аль Меллинг в разработке двигателя V8, который ТВР может производить на собственном производстве и даже потенциально предлагаем для продажи другим автопроизводителям. В интервью для телевизионной программы Топ Гир, Уилер объяснил, "в основном, мы разработали двигателя, гонка двигателя. Это была моя идея, в свое время, что если мы хотим расширяться, мы должны сделать то, что мы могли бы продать другим людям. Мы закончили с 75-градусный V8 с плоским плоскости кривошипа. В нижней половине двигателя на головы именно так, как вы бы увидели в нынешней формуле один двигатель".

Уилер был процитирован в момент запуска автомобиля, как говорят, что сочетание легкого веса и высокой мощности слишком много для дорожного автомобиля, Цитата, которая обеспечила много бесплатной рекламы в прессе. Энтузиасты до сих пор спорят о том, было ли это типичным примером легендарного откровенность Уилера, или столь же типичный пример талант его главный PR Бен Самуэльсона для экономии на расходы на рекламу за счет создания история.

Результат был назван "скорость восьмерка" (официальное название 'AJP8 после Меллинг Аль, Джон Рейвенскрофт и Питер Уилер, 4,2 Л V8 двигателем мощностью 360 л. с. (268 кВт). Позднее увеличенная версия двигателя была предложена, что перемещенные 4.5 литра и мощностью выросло до 420 лошадиных сил (310 кВт). Этот большой двигатель также был установлен коленчатый вал, который был изготовлен из стали для дополнительной прочности и надежности. Чем меньше мотор позволил Cerbera ТВР, чтобы все-таки достичь до 185 миль в час (297 км/ч).


Cerbera 1993 ТВР

В AJP8 имеет один из самых высоких конкретных выходов из любой атмосферный V8 в автомобильном мире в 83,3 л. с./л для 4.2 и 93,3 л. с./литр на 4.5. Более поздние модели 4.5 литровым двигателем была предоставлена возможность быть на 'Красная Роза' спецификации, что позволило увеличить ее выпуск до 440 л. с. (97.7 л. с./литр), когда, работающих на супер-неэтилированный бензин (высокооктановый) и водитель нажал немаркированную кнопку на приборной панели, которые изменили картографию двигателя, чтобы удовлетворить.

В некоторых случаях, реальных выходов для производственных V8 (4,5 в частности) были из TVRs цитирует выходной. Некоторые из них приобрели некую форму изменений (ЭБУ, индукции, выхлоп и т. д.) чтобы довести мощность обратно до завода цитирует выходной.

Одной из уникальных достопримечательностей Cerberas V8 для многих владельцев стала громко хлопать и стучать звуки, которые они сделали на заскоки, обычно, когда газ был выключен, и особенно на низких скоростях. На самом деле это было результатом ссоры на фабрике между одним из руководителей ТВР и инженеров картографии двигателя. Инженеры хотели, чтобы эта "неправильность" улучшение топливной экономичности и выбросов CO2, в то время как исполнительный настаивали, что это именно то, что хозяевам хочется. В итоге был достигнут компромисс, в котором появляются и стук остался на 4,5 л автомобили.

Двигатель также необычайно компактная для V8. По данным ТВР, общий вес готового двигателя-121 килограмм.

Благодаря успеху восьми программы, Уилер также осуществила проектирование "скорость шесть двигателя" в дополнение к нему. Этот двигатель дебютировал в Cerbera ТВР. В отличие от скорости восемь, новый двигатель 4.0 литровый рядный Крайслер (И6) дизайн. Она также отличается от V8 в наличие четырех клапанов на цилиндр на две скорости восемь.

Сам автомобиль был разработан с самого начала как четырехместным. Задние сиденья имеют меньший размер, чем передние, конструкция обычно называется "2+2". Однако, интерьер выдержан так, что пассажирское сиденье может скользить дальше вперед, чем сиденье водителя. Это позволяет больше места для человека, сидящего за передним пассажирским. ТВР называют это как "3+1" дизайн.

ТВР сохранила свои традиции строительства автомобилей, которые были не только исключительно мощный, но и очень легкий для своих размеров и мощности. Вес у TVR Cerbera цитируется по ТВР в 1100 килограммов, хотя клиенты утверждали, вес колебался от 1060 кг (2337 кг) и 1200 кг (2646 фунтов).

Приборная панель была разработана специально для Cerbera ТВР и использует два лонжерона рулевого колеса, в отличие от типичной трех-Спар ранее в большинстве TVRs. Причина этого заключается в том, что мелкие инструменты находятся на небольшой панели под руль и третьего лонжерона в колеса сделали бы их трудно читать.

Как и все TVRs Петровской эпохи Уиллер, Cerbera ТВР долго-перемещения дроссельной заслонки, чтобы компенсировать нехватку электронный трэкшн-контрол и очень острый руль. По мощности V8 автомобили были два оборота от упора до упора и скорость автомобилей составляла 2,4 оборота. Это сделало его легче для опытных водителей, чтобы сохранить или вернуть себе контроль над автомобилем в случае потери тяги, но некоторые менее опытные водители жаловались на то, что он сделал автомобиль чувствовать себя "нервный" и более отзывчивой, чем они бы предпочли.

В 2000 году, ТВР поменяли внешний вид автомобиля слегка изменив фары, чтобы более близко походят те увиденные в TVR Тосканской. На "подтяжку" работает со всеми тремя конфигурациями двигателя. Кроме того, автомобиль оснащен 4.5 литровым двигателем и "легкий", на который было 40 килограммов и отделкой из общего веса за счет использования легких кузовных панелей и слегка переделанный интерьер.

Надежность продолжают оставаться проблемой для Cerbera ТВР, как это было в течение ряда современных TVRs. Однако основные механические были меньшей проблемой, по мнению владельцев, чем меньше (но зачастую не менее нудные) электроизделий. Однако, это было огромно производительность автомобиля, который украл большинство из заголовков. После восторженного обзора Би-би-си "Топ Гир", и многочисленные журналы описывает автомобиль как "убийца Порше", его популярность (известность) увеличился.


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray