BestCarPhoto

2007 Vauxhall Antara

1 2 3 4 5

2007 Vauxhall Antara

Это дилемма, с которой сталкиваются тысячи покупателей автомобилей каждый год - они хотят стиль и практичность 4х4, но чувствуют, что не смогут оправдать нарушена динамика, экономичность и производительность большого внедорожника. Теперь Воксхолл можем предложить автомобиль, который удовлетворяет все их потребности - стильный Опель Антара. Технически сложные пятиместный автомобиль сочетает в себе динамичный, стильный дизайн с интеллектуальным полным приводом, высоким уровнем гибкости, щедрое внутреннее пространство, поднятое положение и умные функции, такие как "Флекс-Фикс".

Два трансверсально-установлены двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр для Опель Антара - бензиновым и дизельным. Устройство начального уровня-это 2.4-литровый, 140PS четырех-цилиндровый Бензиновый с двумя верхними кулачками и балансировочный вал для того чтобы обеспечить гладкость и утонченность. Большинство покупателей на этом рынке хотеть дизели, хотя, так что Воксхолл ожидает, 150 л. с., 2.0-литровый с общей топливной рампой турбо-дизель, чтобы быть лучшим продавцом, с более чем 90 процентов продаж,

Оба двигателя связаны с интеллектуальным активным приводом на четыре колеса системы, которая сочетает в себе преимущества переднего привода, такие как экономия топлива, предсказуемое управление и увеличение динамики движения - с захватом и безопасности постоянный полный привод, когда это необходимо.

Эта инновационная система с электронным управлением электро-гидравлический дифференциал, который обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями в любых ситуациях. Трансмиссия полностью интегрирована в ABS и ESP системы, повышение управления транспортным средством и активной безопасности.

Комплексный стандартный пакет безопасности включает передние подушки безопасности, грудной клетки и таза боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности головы для передних и крайних задних сидений, а также краш-оптимизированных шасси с четырьмя путями нагрузки. Другие функции безопасности включают в себя трехточечные ремни безопасности и подголовники для всех пяти мест. Передние сиденья оборудованы сиденья-натяжителями и пояса ограничителями силы. Задние сиденья оснащены креплениями Isofix для быстрой и безопасной установки детских кресел.

Стильная внешность Опель Антара, как внутри, так и снаружи, подобраны по качеству чувство, которое будет означать, что владельцы крупных 4х4 сможете сократить до Антара, не чувствуя себя обделенными.

На самом деле, цена и оборудование на Опель Антара оставит покупателей чувство положительно заподлицо, с такой роскошью, которая будет стоить тысяч при добавлении в качестве опции для других внедорожников.

Начального уровня e начинается с чуть менее ?20,000, но включает в себя полный привод, ЕСП, система достойная-контроль, Кондиционер, сигнализация, Передние противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски. Дизельные версии имеют даже самовыравнивающейся подвеской и программа стабилизации прицепа, которая автоматически перенастраивает ESP, чтобы разрешить для буксировки.

Двигаясь в ряд, и с ростом Электронный Климат-контроль, Подогрев передних сидений, Бортовой компьютер, круиз-контроль, заднее сиденье с центральным подлокотником, охлажденные перчаточный ящик, 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и дворники и хромированные дверные ручки.

Флагман ЮВ прибывает в полном грузу с подобного оборудования. Есть DVD на основе спутниковой навигационной системы с шестью CD-чейнджер, Кожаные сиденья и дверные облицовок, мобильного телефона Bluetooth система, Ксеноновые фары, электро-хроматические затемняя заднего вида и наружных зеркал, система контроля давления в шинах и датчики парковки расстояние.

При этом уровень набора установлены в качестве стандартного, осталось не так много для списка вариантов. Металлик-это дополнительные ?400, но в инновационную систему FlexFix, которая, как ожидается, чтобы захватить заголовки, когда он появится в начале 2008 года.

С FlexFix, перевозить велосипеды-это супер-простой. Вместо того, чтобы крепление велосипеда на прицепное мяч или Багажник на крышу, Флекс-Фикс просто вытаскивает из заднего бампера и готов к работе. Не нужно хранить в гараже или на чердаке и нет необходимых инструментов. Более того, в ?475 стоит лишь немного больше, чем обычные перевозчики велосипед.

Встроенный шкаф может перевозить до двух велосипедов, убрать почти незаметно в задний бампер и может быть легко вытащил, как ящик. Рычаг отпирания Флекс-Фикс, что перевозчик находится прямо на краю подоконника камера отсека, что обеспечивает легкий доступ даже тогда, когда багажник полный.

Несмотря на эти инновации и Опель Антара по премиум чувствовать и стильно смотрится, по цене, чтобы конкурировать с основными соперниками, с ценами от $ 19.995.

Дизайн

Дизайн нового Опель Антара происхождение явно связано с Антара ОПУ (кроссовер Гран Туризмо) концепт-кар, который был звездой в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. Язык дизайн этого внедорожного купе концепт-кара находит отражение в производственной версии.

На первый взгляд, отличительный дизайн Опель Антара характер имеет смелые контрасты. В то время как нижняя часть четко отображает прочность новый внедорожник, яркие линии тела имеют вид спортивный, мускулистый автомобиль. Это, конечно, далеко от свободного, утилитарные 4х4, который был ранее видели в классе.

Дизайнеры визуализируется на Опель Антара в качестве универсального транспортного средства, что является динамичным и удобным для длительных путешествий. Тщательно разработанные детали, такие как складки на капоте и решетке уверенно подчеркнуть автомобиля высокого качества и бренда.

Благодаря компактным размерам (длина х ширина х высота 4575 х 1850 х 1704 миллиметров), кроссовер занимает чуть больше места, чем среднего размера легковых автомобилей, таких как Астра универсал (4515x1753x1496), парковка в ограниченном пространстве легко.

Спортивный, покатые крыши, также перекликается с динамичным дизайном концепции Антара GTC с автомобиля, который получил название "концепция года" в 2005 году журнал Autocar. Со спортивным качели вниз, силуэт сужается в гладкий боковые вентиляционные отверстия. Эти захватывающие побочные акценты потока в линии прослеживается на рейлинги на крыше и боковые стекла.

Этот взгляд продолжает задний Опель Антара по. Яркий хром багажник не только подчеркивает стильный внешний вид, он также подчеркивает ширину и устойчивость автомобиля. Это подчеркивают изогнутые задние окна, которые предлагает бескаркасная установлены стекла, которое простирается на D-столба - конструктивная особенность, которая также улучшает задний обзор и позволяет много света в интерьер. Наконец, большие трехмерные задние фонари установлены под углом сделать безошибочный Антара с тыла. Скульптурные линии плеча, они создают плавный переход в профиль Опель Антара по.

Интерьер: универсальный и удобный

Шаг внутри Опель Антара и это будет похоже на приятное изменение от некоторых дешевых и тесных интерьеров, которые предлагаются некоторыми другими автомобилями в небольшом секторе 4х4.

Интерьер приносит новый уровень стиля и качества в классе. Контурные сидения отражать динамичный характер Опель Антара, в то время как все приборы и органы управления расположены эргономично и четко изложены.

Привлекательные особенности интерьера включают в себя три больших круглых вентиляционных отверстий на центральной консоли и отчетливо формы 'ручкой' ручник.

И это касается не только качества и стильный внешний вид, который порадует покупателей. Множество отсеков, как и многие умные и практичные особенности делают автомобиль приятно жить каждый день.

Есть реальное ощущение простора создается повышенная посадка и большие остекленные поверхности, и Антара не просто казаться просторнее: замеры подтверждают, что пассажиры пользуются много места. С 933 миллиметров задних ног, например, Опель Антара находится в верхней части своем сегменте.

С багажного отсека в месте Антара предлагает 370 литров багажника. Увеличивает грузоподъемность до 865 литров с заднего сиденья сложить и до 1420 литров при загрузке до крыши. Спинка заднего сиденья может быть разделена 60:40 и сложить.

Ящик для хранения под полом багажного обеспечивает практическую организацию из багажника, как дополнительная система FlexOrganiser, которые уже знакомы с Астра и модели имущества Вектра. Сетки, перегородки, штанги и крючки могут быть замкнуты на две рельсы, на каждой из боковых стенок багажника Опель Антара, позволяя загрузки должны быть разделены на различные разделы, чтобы защитить груз от смещения или повреждения во время пути.

Однако, дизайнеры не только сосредоточиться на ботинке, когда они считали хранения новичка. Антара имеет множество отсеков и боксов в ее интерьер, включая ящик под пассажирским сиденьем, держатель для очков в крыше лайнера, сетки на передние спинки сидений, автостоянка по продаже билетов держатель справа от рулевого колеса, сетка на центральной консоли, отсеки в передних и задний Центральный подлокотники, а также ящики для хранения вокруг задних колесных арок в багажнике.

Встроенный задний багажник Флекс-Фикс имеет непревзойденную практичность, которая стала Воксхолл товарного знака и особенно важно в этом сегменте. Флекс-Фикс есть потенциал, чтобы установить новый стандарт в гибкий снаружи транспорта, так как "Flex7 в Zafira" для интерьера гостиной системы. В типичном стиле Воксхолл, его полную функциональность устраняет необходимость в громоздких монтажа, демонтажа или хранения деталей. Флекс-Фикс тоже участвуйте в новой Corsa и доступна в качестве опции для Опель Антара. Его убрать практически незаметно под задним бампером и легко может быть вытянута, чтобы перевозить до двух велосипедов.

Для развлечений на борту, Антара оснащен стандартным mp3-совместимый стерео CD-Радио, семью динамиками, дистанционным управлением на руле и антенна для крыши, чтобы обеспечить отличный прием радио. На DVD-100 система навигации, которая входит в стандартную комплектацию Опель Антара ЮВ, с большой 7,5-дюймовый цветной информационный дисплей, а также мобильный телефон Bluetooth-соединение.

Шасси: автомобиль, как управляемость и все-колесо-привод сцепления

С его маневренность, точной зависимости от скорости рулевое управление с усилителем и жестким шасси, Антара явно задумана как динамичная на дороге автомобиль с внедорожными способностями.

Подвеска Макферсон спереди и четырехрычажной подвеской сзади обеспечивают концепцию шасси высокого качества, аналогичной нашумевшей Опель модели Vectra и Signum.

Передней распорки крепятся на жесткую подрамник, который гарантирует точное выравнивание колеса, а также компенсирует боковые нагрузки.

Четыре компактных задний мост использует три поперечных и один продольный ссылке, чтобы найти задних колес. Эта независимая настройка позволяет оптимизировать погиб заднего колеса и, по сравнению с более традиционными неразрезной мост на задней панели, в результате получился более контролируемой езды.

Все дизельные Антарас также есть наливные устройства. Вместо обычных амортизаторов, системы регулирования с насосом, встроенным в амортизаторы, коллектор, датчик, механизм управления и демпфер установлен на оба задних колеса и автоматически адаптируется к Опель Антара на грузы и прицепы.

Покупатели, которые бухать на заводских буксировочный пакет также обнаружите, что Антара будет проще распознать, когда прицеп подключен и автоматически калибровать систему ESP, чтобы компенсировать. Датчик момента рысканья сразу же обнаруживает любое рыскания тенденции в автомобиль-прицеп и автоматически стабилизирует ее торможение или закрытия дроссельной заслонки.

Опеле Антара e поставляется со стандартным 17-дюймовые легкосплавные диски (с 235/60 R17 шины) и вершину S и SE вариантов Антара имеют 18-дюймовые легкосплавные диски (235/55 с R18s). Система контроля давления в шинах (СКДШ) входит в стандартную комплектацию SE и контролирует с помощью датчиков на каждый клапан и активирует сигнал тревоги в информационном дисплее, когда более 0,3 бар пропадает.

Опеле Антара умный активный полный привод сочетает в себе преимущества переднего привода, такие как низкий расход топлива и простота маневрирования - с полным приводом. При нормальных условиях, Антара-это чисто переднеприводный автомобиль. Однако, мощность может быть быстро и легко распределяется между передней и задней осями в соотношении до 50:50, когда это необходимо. Ключевым элементом этой функции с электронным управлением, с электро-магнитным управлением, электрогидравлическим дифференциалом на задней оси. Компактная и легкая система полного привода полностью интегрирована в системы ABS и esp и эффективно поддерживает водителя в любых дорожных ситуациях, например при резком ускорении.

Тормозная система включает в себя большие, вентилируемые дисковые тормоза и современная четырехканальная АБС. Гидравлика АБС также берет на тормоз функция помощи при экстренном торможении происходит (гидравлический тормозной ассистент, НВА). Современная система ESP имеет множество дополнительных функций, что дальнейшее повышение активной безопасности, включая систему контроля устойчивости на спуске (DCS), стандартной функцией во всех Антарас. Камера DCS позволяет автомобилю безопасно поддерживать постоянную скорость даже крутые подъемы без использования водителем тормозной системы.

Во время зимних каникул на заснеженных дорогах, например, система гарантирует, что автомобиль не превышает заранее выбранной скоростью, оставаясь, таким образом легко контролировать. Он работает на скоростях до 30 миль в час.

Если водитель выбирает первую передачу во время стоянки (или "D" на АКПП) до крутого склона, а затем позволяет автомобилю катиться вперед без помощи педали акселератора, а затем нажимает на кнопку РС, система будет поддерживать максимум под горку со скоростью 6 км / ч и держит эту скорость постоянной основе тормоз вмешательства на передних колесах.

Если Опеле Антара приближается к крутому склону вниз на определенной скорости на передаче выше первой (также действительна для автоматики), водитель может активировать РС с операционной педаль тормоза, а автомобиль начинает спускаться. Система снижает скорость автомобиля до 10 км / ч и держит эту скорость в нижней части склона. ДК также работает в обратном передач. В этом случае, константа 5 миль / ч сохраняется.

Также можно ускорить или немного замедлить при движении вниз по склону с включенной АСУТП. Когда водитель снимает ногу с педали акселератора или педаль тормоза, то система возвращает автомобиль на предварительно выбранной скорости. Если система активируется при значительно более высокой скорости, тормозной эффект сразу заметен. В то же время, ясно слышимый звук информирует водителя о деятельности блок управления системы ESP, которая регулирует мгновенное торможение.

Управление развития и качества

Новая Антара, который производился компанией Дженерал Моторс Корея, выгоды от стратегии поддержания высокоразвитой, глобально согласованных стандартов. "ГМ глобальные производственные системы" (ГМ ГМС), реализованных по всему миру, базируется на пяти ключевых понятиях: "ноль дефектов" политика, стандартизация, непрерывное улучшение, короткое время цикла и привлечение рабочей силы.

Новые модели проходят требуя прочность испытания задолго до серийного производства начинается. На этапе разработки нового внедорожника, например, прототипы и предсерийные модели охвачено свыше трех миллионов тестовых километров на испытательных полигонов и треков по всему миру. Тест-центры в Pferdsfeld, Германия и Милбрук в Бедфордшире играет центральную роль в шасси тюнинг Антара и испытания на прочность.

Помимо этих тестов, чаще это сочетание материала детали и мастерство, которые создают высококачественный Воксхолла модели, потому что машина должна быть привлекательной для водителя и пассажиров - чувства. Хорошая новая Антара выглядит привлекательным с любой точки зрения.

Опеле Антара также звучит хорошо, например, когда двери закрываются с приятным щелчком. И он чувствует себя хорошо, потому что материалы приятны на ощупь и все переключателя и кнопки движения точные и четкие.

Команда экспертов нюх даже успешно развитых обонятельных качеств новой Antara в. Все компоненты интерьера были проанализированы и оптимизированы в лаборатории в Рюссельсхайм, Германия, в результате чего появился приятный запах без запаха от пластиковых деталей. Недавно эксперты нюх удалось подтвердить свой успех, когда самый первый Антарас были доставлены.

Много Воксхолл ноу-хау тоже отправился в ремонт на Опель Антара дизайн. Водители могут воспользоваться несколькими способами: за счет низкой стоимости обслуживания, короткие сроки ремонта и благоприятные страховых взносов.

Конструктивные особенности, которые помогают свести к минимуму затраты на небольшие передние и задние повреждения могут быть легко заменяемые болтами подрамника радиатора опоры, бампер фасции, которые могут быть быстро изменены, и специальные ремонтные функция регулировки кронштейнов. Если держатель фары пластик слезы во время незначительного столкновения, фара не обязательно должна быть заменена. Для таких случаев, Воксхолл предлагает специальный ремкомплект с новым держателем для Антара, как и для других моделей.

Относительно дорогие компоненты двигателя, такие как радиатор и конденсатор кондиционера, хорошо защищены за силу удара ограничители. Бортики также имеют большие поверхности и поглощения энергии удара помогает краш коробки болтами за ними. В случае аварии, ремонта, способ, специально разработанный для VAUXHALL Antara также снижает расходы и позволяет частичная замена пола автомобиля в случае необходимости.

Кроме того, Воксхолл применяет профилактические меры в других областях, таких как полная оцинковка всех участках тела, склонных к коррозии. И новая Антара будет редко видеть внутри мастерской, благодаря периодичности проверок 20000 км или один год, как и многие совершенно не требует технического обслуживания. Они включают сажевого фильтра в дизельных моделей и гидравлические толкатели клапанов в 2,4-литровым бензиновым двигателем.

Трансмиссии: два двигателя с 140 или 150 л. с.

В VAUXHALL Antara доступен с выбором из двух двигателей - бензиновым или дизельным. Как трансверсально установлены, оснащены четырьмя клапанами на цилиндр и соединенный с пятиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации

Недавно разработанная двигателя 2.0 CDTI мощностью 150 л. с. как ожидается, займет более 90 процентов продаж в Великобритании. Этот двигатель включает в себя новейший общей топливной рампой технологии С до 1600 бар давлением впрыска, алюминиевая головка блока цилиндров, турбонагнетателем с изменяемой геометрии лопаток и необслуживаемым сажевым фильтром,

Этот сажевый фильтр состоит из твердых, сот-форменный керамический корпус с микроскопическими каналами. Частицы сажи собираются на поверхности этих каналов и регулярно сжигается, чтобы предотвратить блокировку фильтра. Вместо использования сложной системы топливных присадок, чтобы удалить эти частицы, множественные целенаправленные инъекции поднять выхлопных газов дизельного двигателя температуру до 600 градусов по Цельсию - температура воспламенения сажи, твердых частиц - на продолжительность процесса горения в фильтре. Все это происходит без участия водителя, даже осознавая.

Дизель может быть в паре с пяти-ступенчатой автоматической коробкой передач вместо стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач. Благодаря ActiveSelect, это автоматическая коробка передач также предлагает ручной выбор передач, а также выбор зимняя программа вождения.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray