BestCarPhoto

2009 Vauxhall Insignia

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2009 Vauxhall Insignia

В VAUXHALL Insignia элегантный стиль сочетает в себе скульптурный артистизм с технической точностью, проиллюстрированную крыла и лезвия темам, которые интегрируются с лихой автомобиль, но изящный силуэт. Скульптурные формы тела перемежается широкой передней и задней конструкций легких и пел жирным решетка радиатора, которая отображает обновленный логотип Грифона в новом, круговой объемного носить имя Воксхолла.

Еще одно преимущество, которое дает плавные линии знаки-это невероятно низкого CD просто 0.27, принеся с собой преимущества в расходе топлива, в салоне изысканность и производительность. Все варианты тела имеют одинаковую колесную базу 2737mm, в то время как Sports Tourer добавляет около 80мм в длину 4830mm салона и Люк модели.

Воксхолл Инсигния седан и Люк модели будет хит дилеров в Великобритании в конце 2008 года с широким выбором из двух дизельных и трех бензиновых двигателей. Спорт-Турер - в 2009 году - принесет с собой два новых силовых агрегатов, 1,6 л, 180 ЛС, бензин и новую CDTI с Битурбо 2.0 с максимальной мощностью 190ps. Версия ecoflex с низким уровнем выбросов С02, но без ущерба производительности, вольются в линейку в 2009 году. Все силовые агрегаты будут оснащены шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Новая динамика технологии преимущества и безопасность

Целый ряд новых или усовершенствованных функций на VAUXHALL Insignia повышения все от динамики до комфорта и безопасности. Система flexride, доступные на некоторых моделях, позволяет водителям персонализировать их подвеска настроена на нажатие кнопки, или, если оставить в покое будет автоматически адаптироваться к различным стилям вождения. Дополняя flexride адаптивная 4x4, которая улучшает управляемость и устойчивость в любых условиях. Стандартный с обоих турбированные бензиновые силовые агрегаты, система использует электронным управлением гидравлический диск сцепления пластины для распределения крутящего момента от 0 до 100 процентов между передней и задней осями. На Шри-моделей, электронным дифференциалом повышенного трения, которая уравновешивает крутящий момент задних колес слева направо также является стандартным.

Системы VAUXHALL передняя камера появится в качестве опции на Insignia вскоре после запуска. Это передовые технологии использует маленькую камеру, расположенную внутри автомобиля, лобовое стекло, чтобы прочитать и запомнить как предупреждение о превышении скорости и обгон знаки, реквизиты которых доведены до сведения водителя от приборной панели. Система также включает в себя предупреждение переулка, предупреждая водителей, если они непреднамеренно оставить свой переулок.

Воксхолл Инсигния тоже первый VAUXHALL использовать последнее поколение адаптивного головного освещения. Эта умная система теперь использует девять функций освещения, которые автоматически приспосабливаются к информации, касающейся профиля дороги, управляя статус и общую видимость. Модели оснащены Intelligent afl также оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями.

Дизайн

С его новаторский дизайн и сложные технологии, новый Insignia занимает Воксхолла новый язык дизайна на другой уровень. Премиум-дизайн нового пятиместного четко определяет философию Воксхолла сделать передовые технологии и привлекательный дизайн доступным.

VAUXHALL имеет долгую и успешную традицию строительства аэродинамические машины - помню в 1990 году Calibra с CD 0,26? С коэффициент аэродинамического сопротивления 0.27, Воксхолл Инсигния более обтекаемый, чем у конкурентов. Расход топлива знаки и динамику воспользоваться его гладкий, течет стиль, который был оптимизирован в течение более 650 часов в аэродинамической трубе, в дополнение к 290 компьютерного моделирования.

В дополнение к своей обтекаемой формой тела и спортивный крыши, VAUXHALL Insignia может похвастаться многочисленными детали, предназначенные для улучшения аэродинамических характеристик. Они включают в себя передний бампер углы, загрузки крышка спойлер, форма крыла наружных зеркал и профилированной задней цапфы Нижний рычаг. Будущее версия ecoflex, предназначены для получения низких выбросов CO2, будет брать эти усовершенствования в следующую стадию, на компакт-диск всего 0.26

Свежий и инновационный внешний вид

Как подписи складки на капоте, форма лезвия можно увидеть в боковой части автомобиля, подсветка элемент стиля, который станет отличительной чертой будущих Vauxhalls. Другие элементы дизайна включают в себя ноты отличительные передняя решетка с недавно разработанной значок Воксхолл Гриффин, а также широкой передней и задней света линзы.

Формы и поверхностями также находит отражение в интерьере знаки. Изготовлен из высококачественных материалов, обертывания нового автомобиля приборной панели от приборной панели до двери, обнимая водителя и пассажиров. Смелый внешний вид "нож" графический подхватили в форме внутренней дверной ручки, руль и переключения передач окружают.

Трансмиссии

Новый VAUXHALL Insignia запускает с выбором из пяти двигателей, которые соответствуют стандартам Евро-5 выбросы. Три бензиновых двигателей в диапазоне от 140 до 260PS и два новых 2,0-литровые турбо-дизели доступны с или 130 или 160PS. Все двигатели являются весьма конкурентоспособными с точки зрения выбросов CO2 и потребление топлива в своей категории мощности. Весной 2009 года, два дополнительных силовых агрегатов - 180ps 1,6-литровый турбированный Бензиновый и Битурбо версия 2.0 CDTI с 190ps - станут доступны. Версия ecoflex с низким уровнем выбросов CO2 также присоединится к линейке.

Помимо авто-только 260PS модель V6, каждый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, со всеми, но 1,8-литровый бензиновый модели будут доступны с опциональной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Адаптивная 4x4 является стандартным на моделях V6 260PS, и дополнительно на 2.0-литровый турбированный Бензиновый авто.

1.8 ЭКОТЕК

Начального уровня Бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами 1.8 ecotec недавно представила на другие модели в диапазоне VAUXHALL. Он производит 140 л. с. на 6300rpm и максимальный крутящий момент 175Nm при 3800 оборотах в минуту. Технические моменты четырьмя клапанами на цилиндр блок включает переменную фаз газораспределения, двухступенчатый впускной трубы управлением, и новый магнитный датчик коленвала - один из многих способов, в которых VAUXHALL работал, чтобы уменьшить вес своих двигателей.

В то время как 1.8 ecotec весит всего 118kgs - 20 процентов меньше, чем его предшественник - обширная крепление головы и блока привело к большей жесткости и прочности конструкции.

В отличие от обычных систем, в которых коленчатый вал и распределительный вал механически соединен с помощью ремня или цепи, переменной фаз ecotec позволяет распредвала повернуть относительно коленчатого вала. Это происходит с помощью высоко-компактный, лопастной электро-гидравлический регулятор легкого. Диапазон регулировки на входе 60 градусов угла поворота коленчатого вала, и 45 градусов угла поворота коленчатого вала со стороны выхода.

Двойной камерой постепенное позволяет осуществлять плавную регулировку клапанов раз, что, в свою очередь, позволяет двигателю приспособиться к различной скоростью и сборов цилиндра. Преимущества более высокую производительность, лучшую крутящий момент в широком диапазоне оборотов, снижение выбросов из-за высоких ставок рециркуляции отработавших газов, уменьшение расхода топлива и снижение шума двигателя.

2.0 Т ЭКОТЕК

2,0-литровый турбо нового в Воксхолл среднего класса. В 220PS прямым впрыском двигатель все-алюминиевую конструкцию и выдает 350 Нм крутящего момента от 2000 до 4000 оборотов, с двумя балансирных валов, чтобы обеспечить плавный ход. Этот двигатель также иллюстрирует политику сокращения численности на ГМ, это 2,0-литровый, четырех-цилиндровый модель является низким с пяти - и шестицилиндровых автомобилей с точки зрения производительности, но имеет более низкий расход топлива и выбросов.

Оснащена этим двигателем, VAUXHALL Insignia может ускоряться от 0-60 миль в час за 7,2 секунды и достичь максимальной скорости 150 миль в час, но все еще вернется 42,2 миль на галлон на городском цикле.

Системы прямого впрыска топлива способствует к общей эффективности работы 2.0 T, обеспечивая более тщательное сгорание топливовоздушной смеси. Высокого давления насос с приводом от распредвала увеличивает давление топлива, проведенной от бака автомобиля до 155 бар. Мульти-отверстие форсунки находятся под впускным портам и особой форме головки поршня означает, что смесь обвиваются вокруг Центрально расположенной свечи. Благодаря эффективности процесса сгорания, в частности, высокой степенью сжатия (для турбированных двигателей) от 9.3:1, Что является полезным для потребления 2.0 T топлива во время работы двигателя при частичной нагрузке.

2.0 T использует двойной улиткой турбокомпрессора, с первого и четвертого каналов выпускного коллектора отделены от второго и третьего каналов. Пульсирующие газовые потоки проходят через спирали, или свитки, и собрала непосредственно перед турбиной. Такое разделение позволяет оптимизировать расход газа и позволяет создать давление из уже 1400rpm, обеспечивая более непосредственное ускорение с низких оборотах. Максимальное давление наддува составляет 1,38 бар.

Пневматический заскоки воздушный клапан и высокоэффективные колеса турбины на компактный турбонагнетатель 2.0 Т. В определенном вакууме, клапан открывается, что приводит воздух обратно на вход компрессора, поддерживая скорость турбины, а это так, и, следовательно, обеспечивает мгновенный заряд, когда педаль газа нажата. Чтобы увеличить объемную производительность в камерах сгорания, предварительно сжатый воздух охлаждается примерно на 100 градусов по Цельсию в интеркулер перед входом в камеры.

Высокий тепловой выносливости 2.0 T поддерживается водяной рубашкой, которая простирается до нижней части цилиндра, и масло-спрей для охлаждения нижней части поршней. Отлитые из алюминия поршни соединяются через кованые прутья на кованый коленчатый вал.

Оба распределительных вала может быть скорректирована с помощью электро-гидравлической камерой Phaser, чтобы соответствовать времени открытия клапанов в зависимости от нагрузки двигателя через ЭБУ. Кроме того, выше перекрытия на низких скоростях с плавной регулировкой фаз газораспределения обеспечивает турбонагнетатель реагирует быстрее. Выпускные клапаны с натриевым заполнены и все клапаны приводятся в действие с помощью низкого трения роликовые рычаги клапанов.

Другие особенности двигателей два вращающихся в противоположных направлениях уравновешивающих валов, низкая-техническое обслуживание цепного привода для распределительных валов, и-на корпус масляного фильтра, который легко доступен сверху. Замена масла просто требует замены картриджа и сигнализирует интервала индикатора. Датчики измеряют износ полностью синтетическое моторное масло, по таким параметрам, как количество холодных пусков и количество искр зажигания, поставляемых заглушек.

2.8 V6 Турбо ЭКОТЕК

Самый мощный двигатель знаки на старте будет 2,8 V6 с турбонаддувом, развивающий 260PS и 350 Нм крутящего момента между 1900 и 4500 оборотов в минуту. Он предлагает широкий спектр высокотехнологичных функций: классического цилиндра угол 60 градусов и верхними распределительными валами с приводом на двойной цепи; переменный клапан и четыре подшипника коленчатого вала изготовлены из микро-легированной кованой стали - материала, обычно используемого в гоночных двигателей. На передовой конструкции V6 включает в себя детали, такие как уменьшения трения, поршни с покрытием. Они снабжены жесткими анодированного кольцевых канавок на длительный срок, работающих в чугунных гильз и охлаждается распылением масла. Агломерат-кованые стальные шатуны, выпускные клапаны заполнены натрием для лучшего охлаждения и масляного поддона, которая литого алюминия для дополнительной прочности также иллюстрируют передовые общий дизайн этого двигателя.

Работая с 9.5:1 степень сжатия, двигатель имеет один двойной улиткой турбокомпрессора. Интеркулером блок, установленный по центру над коробкой передач, имеет встроенный контрольный клапан нагнетаемого воздуха и для двигателя с до 0,6 бар давления наддува. Турбинное колесо изготовлено из высококачественной специальной стали сплава. В связи с двойной улиткой дизайн, турбины подается равномерно с обоих берегов цилиндров. Отдельные каналы - по одному для каждого ряда цилиндров - отдельные импульсы выхлопных газов. Это позволяет энергии, связанные с потерями турбокомпрессора низкого, а также способствует поток выхлопных газов и операционной эффективности.

Бесступенчатая с электронным управлением и гидравлическим приводом фаз впускных валов обеспечивает быструю приемистость и высокий крутящий момент даже при низких оборотах двигателя. Впускных клапанов может быть повернут в пределах 50 градусов по отношению к коленчатому валу для того, чтобы адаптировать клапан управления временем, и таким образом, цикл зарядки, с преобладающей нагрузки на двигатель и скорости. Оба впускной и выпускной валы изготовлены из высокопрочного алюминия, что делает их особенно легкий, термостойкий и прочный.

В дополнение к быстрый отклик турбокомпрессора, быстрое, но плавное нарастание мощности двигателя обусловлено в основном 32-битной Bosch-motronic системой управления двигателем. Программное обеспечение блока управления была специально адаптирована к VAUXHALL Insignia и регулирует все основные функции, такие как угол опережения зажигания, впрыск топлива, турбо давление наддува, измерения расхода воздуха и положение дроссельной заслонки.

Выхлопные коллекторы имеют двойные стенки, внутренняя из гидро-формируется из нержавеющей стали. Это уменьшает выбросы выхлопных газов после запуска холодного двигателя, потому что коллектор поглощает меньше тепла. Кроме того, воздух нагнетается в коллектор в течение 30 секунд после запуска холодного двигателя, так что перед катализатором реагирует быстрее.

Производительность двигателя является столь впечатляющими, как его технической спецификации. Около 90 процентов максимального крутящего момента 350 нм достигается при 1500 об / мин только и пиковое значение существующих между 1900 и 4500 оборотов в минуту. 2,8-литровый V6 поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и адаптивная 4x4 полноприводный.

В 2.0 CDTI (130 & 160PS)

Нового поколения VAUXHALL 2.0-литровые дизельные двигатели в VAUXHALL Insignia оснащены большей мощностью и крутящим моментом, а также высокой топливной экономичностью. Знаки начнет с двумя версиями двигателя 2.0 CDTI развивающихся либо 130PS или 160PS. Этот последний вариант двигателя будет Воксхолл Инсигния ecoflex с низким потреблением топлива и выбросов CO2. Все версии поставляются с необслуживаемым сажевым фильтром в стандартной комплектации и соответствовать Евро-5 уровней выбросов.

Оба двигателя очень экономичны, и при установке со стандартной шести-ступенчатой механической коробкой передач (шестиступенчатая автоматическая доступна на обоих двигателей) достижения 58.9 миль на галлон на городском цикле. Несмотря на это, в 2.0 CDTI 160 будет ускоряться от 0-60 миль в час за 8,9 секунды и достигать максимальной скорости 135mph.

В CDTis 2.0 имеют два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр и общей топливной рампой, несколько непосредственный впрыск топлива, вместе с турбонагнетателем с изменяемой геометрией для быстрого приемистость с низких оборотов. Благодаря большой 70-литровый бак, дизельные модели могут похвастаться приблизительно 750 миль, в зависимости от их комбинированных расхода топлива.

Шасси

Все-новое шасси лежит в Воксхолл Инсигния. Его Макферсон передняя подвеска имеет два верхних крепления путь в структуре тела башенками, отделяя передачу пружин и амортизаторов нагрузок. Для уменьшения неподрессоренных масс, комбинированный поворотный кулак и Стойка амортизатора носитель выполнен из алюминия, и анти-ролл бар из полого профиля.

Рулевой и нижние рычаги подвески крепятся через два крепления к существенному переднего подрамника, который крепится болтами через четыре Втулки для лонжеронов переднего структуры. Этот изолированный метод монтажа позволяет снизить передачу дорожные удары и шум в салоне. Гидравлический демпфирования заднего рычага также добавляет комфорта.

Задняя подвеска включает в себя независимых, четыре макета, со второй нижней ссылке в алюминии. Для полноприводной приложений, ниже Н-рука используется. Кустах в тылу-большинство оружия гидравлически затухают, чтобы помочь предотвратить дорожные удары и вибрации, передаваемые через рулевое колесо.

Система flexride

Новая система flexride позволяет водителю выбрать настройки шасси, что соответствует их собственным стилем вождения. В дополнение к стандартной настройке ездить, flexride позволяет водителю выбрать оптимальное сочетание цены (тур) или жесткая подвеска настройки (Спорт) нажатием одной из двух кнопок на панели приборов. Отключение Спорт режиме или Тур возвращает ездить к стандартной настройке. Во всех режимах, системы управления шасси автоматически адаптируется демпфирования в реальном времени, вождения и дорожных условий.

В спортивном режиме, flexride обеспечивает не только жесткость амортизаторов, но и более быстрый отклик на газ. Он также изменяет клапанное в Рулевое управление с переменным усилием (ВЭС), вызывает сдвиг точки автоматической коробкой передач на высоких оборотах и регулировка системы Adaptive 4x4 для более задний привод. В спортивном режиме, интеллектуальная система afl реагирует быстрее, а освещение на приборной панели меняется с белого на красный, чтобы добавить к опыту вождения.

В меню настройки, доступные через информационно-развлекательная система, дисплей (доступен со спутниковой навигацией), водитель может настроить режим Спорт, указав, какие функции активируются, когда кнопка нажата Спорт. Например, с электронным управлением амортизаторами, вес и Привод на все колеса могут быть добавлены или выключен.

В центре flexride является движущей режим управления (DMC), который осуществляет контроль и выполняет настройки системы, позволяя автомобилю реагировать на внезапные изменения в стиле вождения или в чрезвычайных ситуациях. Например, если какое-либо препятствие необходимо избегать, когда автомобиль находится в режиме "Tour", различных датчиков шасси передают это с DMC и амортизаторы подобраны в долю секунды, оптимизации, ускорения, торможения и прохождения поворотов.

Flexride является стандартным для всех моделей бензиновых, кроме 1,8 ecotec, где он доступен в качестве опции на моделях Шри. Все 130PS модели в 2.0 CDTI Шри-могут быть указаны с flexride в качестве опции, в то время как модели SE, элитные и Шри-питается от 160PS 2.0 CDTI также получить flexride как вариант.

Адаптивная 4x4

Оба турбированный Бензиновый двигатели Insignia доступен с последним поколением продвинутой полноприводной системой. Эта система также будет доступна на будущих, более мощных дизельных версий. Называется адаптивная 4x4, он предназначен для оптимизации управляемости и устойчивости движения в любых условиях, а также увеличить тягу на взлете и на скользких поверхностях. Под электронным управлением, гидравлический блок haldex заднего сцепления постоянно настраивает и оптимизирует распределение крутящего момента между передней и задней осями.

Адаптивный блок управления 4х4 полностью интегрирована с другими системами управления знаки. Она состоит из мощности блока (ПТУ) в передней окончательной привод, который передает крутящий момент двигателя через Карданный вал к модулю заднего привода (rdm), которое включает в себя устройство передачи крутящего момента (ТТД). Задний электронный дифференциал повышенного трения (elsd) усиливает систему на Шри-моделей.

Адаптивная 4x4 обрабатывает сигналы от датчиков ESP, угла поворота руля и датчика положения педали акселератора, чтобы адаптировать распределение мощности к условиям вождения. Предлагая лучшее сцепление на поверхностях с низким коэффициентом трения, сложные операции адаптивная 4x4 повышена стабильность работы в любых ситуациях.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray