BestCarPhoto

2010 Vauxhall Insignia Sports Tourer

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14

2010 Vauxhall Insignia Sports Tourer

Несмотря на экономический кризис, Воксхолл Инсигния - Европейский автомобиль 2009 года - был оглушительный успех, наблюдается обратная тенденция продаж с более чем 15 000 заявок, принятых в первый месяц, когда транспортное средство достигнет дилеров в Великобритании.

Расширение круга еще дальше Воксхолл модель Инсигния Спортс Турер, третий значительный стиль в линейке знаки и первой новой моделью, которая будет добавлена после запуска автомобиля.

Сохраняя люк и салон лихой, но изящный силуэт, Опель Инсигния Спорт Турер со всеми в своем классе инноваций в текущей серии, такие как система flexride, интеллектуальный чемпионат и адаптивная 4x4, но с повышенной практичности, благодаря 540-литровый нагрузки уголок с задними сидениями. Удаление 60:40 задние сиденья преобразует Воксхолл Инсигния Спортс Турер в еще более емким нагрузки люггер, с объемом до 1530 литров.

Оборачивая это практичность, спортивный, премиум тело было вызовом присел к конструкторам Воксхолл Инсигния Спортс Турер по. Одним из решений было создать особый багажника с большой, полностью интегрированные задние фонари, которые Кривой вокруг сторон автомобиля дает связный и уникальный внешний вид в этом классе, при сохранении той же колесной базой, как хэтч и седан модели.

Совпадая с запуском Воксхолл Инсигния Спортс Турер является внедрение шестого двигателя в диапазоне Инсигнии, 1.6 Турбо 180 ЛС. На всех переднеприводных моделях (не только на ' отделка) новый турбированный Бензиновый двигатель подчеркивает усиливающееся стремление Воксхолла на меньшей мощности, принудительной индукции подразделений, которые обеспечивают исключительную производительность в сочетании со сниженным расходом топлива и выбросов С02.

1.6 Турбо присоединяется к 1.8, 2.0 Т И 2.8 Т V6 в диапазоне дизельный двигатель знаки, с 2.0 CDTI с 130PS и 160PS дизели неся на Опель Инсигния Спортс Турер. Все двигатели отвечают последним стандартам Евро-5 выбросы.

Воксхолл Инсигния Спортс Турер недавно разработанных шасси, разработан, чтобы предложить высокий уровень безопасности и комфорта, может быть повышена с инновационная система flexride система, которая предоставляет водителю выбор из трех динамических настроек - Стандартный, Tour и Sport, в зависимости от их стиля вождения и условий. Кроме того, спортивный автомобиль доступен с выбором из двух базовых шасси: Sport, которая является стандартной для всех моделей Шри -; и комфорт, который является стандартным на s, exclusiv, котор, SE и элитные модели.

"Покупатели в середине-Размер на рынке недвижимости жаждете больше практичности, чем когда-либо прежде, чтобы поставить еду для семьи и отдыха", - сказал Энди Гилсон, Директор по маркетингу Воксхолла. "Но они не идти на компромисс по стилю и эксплуатационные расходы, из-за чего Опель Инсигния Спортс Турер-это идеальный выбор в этом растущем секторе".

Великобритания традиционно сильный рынок для универсалов, поэтому Воксхолл прогнозирует, что более 15 процентов всех продаж Инсигнии будет отнести к этой модели. Как люк и салон, большинство покупателей выбирают для Шри-модель, с SE и элита также приходится большая доля продаж Опель Инсигния Спортс Турер.

Неизбежно, с его крайне низким рейтингом С02 159 г/км и низкий расход топлива, CDTI с 130PS и двигателей 160PS 2.0 будет продолжать доказывать популярностью у частных покупателей, так и для флотов, что составляет около 69% от всех продаж. Однако, новый 1.6 Турбо двигателя будет значительным дополнением, привлекательным для тех покупателей, кто все-таки предпочитает откровенную производительности с бензиновыми двигателями автомобилей, но которые осознают выбросов и топлива штрафы это часто приносит.

Экстерьер

В то время как дизайнеры хотели сохранить товарный стиль сигналы, знаки хэтч и седана, они были в равной степени заинтересованы, чтобы дать Спортс Турер свою собственную идентичность. "Этот автомобиль имеет собственную индивидуальность - это не просто версия имуществом седан или хэтч," сказал Марк Адамс, Брит-родился вице-президент по дизайну GM в Европе. "На самом деле, все кузова в кормовой части средней стойки является уникальным для спортивного автомобиля. Мы также заверил, что его дизайн сочетает в себе скульптурный артистизм и техническую точность других знаков отличия".

Результатом является динамичный вид, спортивный универсал, который элегантно скрывает своей высокой степенью функциональности. Чтобы добиться этого, дизайнеры переосмыслено ряд элементов. Они вытащили задней двери "с запахом" глубоко на бока автомобиля и подчеркивал его большие, характерные и полностью интегрированными задними фонарями. Хромированной полосой проведение обновленного VAUXHALL Гриффин бежит через заднюю дверь, подчеркивая свою глубокую кривой, и весь блок интегрируется с заднего бампера дает авто на рынке, стильный внешний вид.

В профиль, крыши Опель Инсигния Спортс Турер и задней части салона конусности резко вниз по направлению к задней части автомобиля, сочетающая в себе рейлинги. Спойлер на крыше эффективно удлиняет линию крыши, оптимизации воздушного потока и уменьшения сопротивления и сзади лифта, в то время как два вертикальные плавники, какой мост, спойлер и задние фонари гарантировать, что спортивный пропорции седана сохраняются.

Эти "умные" элементы дизайна означает, что поток воздуха резко отрезал сзади Спортс Турер, снова уменьшая лифт, добавив, устойчивость, а также способствует общему CD значение только ниже 0,30, делая это самый аэродинамичный VAUXHALL недвижимости, когда-либо построенных.

Особенности безопасности также являются первостепенными в бриф. Задние фонари были намеренно установлены довольно высоко на задней двери, защищая их в случае незначительных столкновений. Пластиковой крышки между фарами и бампером может поглощать небольшие стуки без проблем и не дорого заменить в случае более серьезной аварии.

Уникальная в этом классе являются вторичными Воксхолл Инсигния Спортс Турер-это задние фонари, которые видны при открытии багажника поднимается. Включив тормоза, хвост и индикаторы, эти блоки позволяют другим участникам движения видеть заднюю часть автомобиля, если, например, товары были выгружены из багажника ночью или в условиях плохой видимости.

Интерьер

Динамический Воксхолл Инсигния Спортс Турер посмотрим инкапсулирует интерьер, который предлагает достаточно места для пяти пассажиров. Также она дает пассажирам задних сидений много запас, в сочетании с сиденьями-до объем багажника составляет 540 литров. В то время как колесная база идентична (2740mm знаки отличия хэтча и седана), длина грузового спортивного автомобиля увеличилась на 80 мм до 1910 мм с задних сидений сложить, что позволяет максимальным объемом 1530 литров. Общая длина Воксхолл Инсигния Спортс Турер-это 4908mm, 78мм больше, чем хэтч и седан.

В стандартную комплектацию всех SE и элитные модели является задний борт питания, которые могут быть электрически открывается и закрывается с помощью кнопки на брелоке, либо путем управления монтируется на внутренней части двери водителя и на базе самой задней двери. Системы с программируемой высотой открытия, что предотвращает повреждение багажника в гаражах с низкими потолками.

В стандартную комплектацию всех моделей спортивных Tourer является выдвижная крышка багажного отсека и DualFloor багажного отсека, который включает в себя под полом склада. Все модели, помимо с-спец авто, а также сделать 12-вольтовый вспомогательный разъем питания в багажном отделении и серебро-эффект рейлинги (моделях с черными элементами). Темная Солнечная защиты стекла во всех, но и модели Эксклюзив С, А вертикальная нагрузка-запретительный сетка является обязательным по всему спектру.

Также дополнительно на всех спортивных tourers является FlexOrganiser Воксхолла, который отделяет и защищает грузов. Это дополняет уже такие знаки лотков и складских помещений, в том числе отделения в передних дверях, которые могут вместить 1,5-литровую бутылку, большой бардачок и закрыл шкафчик для хранения ценных вещей жильцов. Отсеки для хранения на спинках передних сидений предлагают дополнительное пространство для карт, книг.

Мест, общая с погонами хэтч и седан, имеют широкий диапазон регулировки - не только для путешествий сиденье и откидывать - но высота и 4-ходовой поясничной регулировки тоже, в дополнение к досягаемости и грабли-регулируемая рулевая колонка. Активная система вентиляции доступна в качестве опции с Эргономичными спортивными сиденьями (только в Шри-моделей), который также обеспечивает четырех направлениях пневматическая поясничная поддержка, Дополнительная Регулировка наклона и эргономичное сиденье контуры. Спортивные сиденья получили столь желанную печать одобрения от АРГ, независимой Европейской группы экспертов и врачей.

Трансмиссии

С последним дополнением из блока 1.6 Турбо бензин, Опель Инсигния Спорт Турер теперь доступен с выбором из шести двигателей - четыре бензиновых и два дизельных, все из которых отвечают строгим стандартам Евро-5 с выбросами. Каждый двигатель является весьма конкурентоспособным с точки зрения выбросов CO2 и расход топлива, и покупатели имеют широкий выбор по мощности и конфигурации, начиная от 1,8-литрового 140PS в-линии четырех до 2,8-литровый турбированный V6 производит 260PS.

Помимо вышеперечисленных двигателей, этой осенью Битурбо двигатель 190 л. с. будет доступен в диапазоне и будет первый дизель для питания полноприводная Инсигния. Существующий блок в 2.0 CDTI 160 также будет использоваться в долгожданный знаки экофлекс, которая обещает низкий уровень выбросов С02 без существенной потери производительности. Оба новых двигателя будут доступны в Воксхолл Инсигния Спортс Турер диапазоне, а также в существующей хэтч и седан модели.

Помимо авто-только 260PS модель V6, каждый двигатель в серии Спорт Турер в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, со всеми, кроме 1.8-литрового и 1.6 Турбо дизельный модели будут доступны с опциональной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Адаптивная 4x4 является стандартным для всех моделей V6, а некоторые модели 2.0 T.

Я 1.8 16в ЭКОТЕК-4 ВВТ

Начального уровня Бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами 1.8 ecotec недавно представила на другие модели в диапазоне VAUXHALL. Он производит 140 л. с. на 6300rpm и максимальный крутящий момент 175Nm при 3800 оборотах в минуту. Технические моменты четырьмя клапанами на цилиндр блок включает переменную фаз газораспределения, двухступенчатый впускной трубы управлением, и новый магнитный датчик коленвала - один из многих способов, в которых VAUXHALL работал, чтобы уменьшить вес своих двигателей.

В то время как 1.8 ecotec весит всего 118kgs - 20 процентов меньше, чем его предшественник - обширная крепление головы и блока привело к большей жесткости и прочности конструкции.

Двойной камерой постепенное позволяет осуществлять плавную регулировку клапанов раз, что, в свою очередь, позволяет двигателю приспособиться к различной скоростью и сборов цилиндра. Преимущества более высокую производительность, лучшую крутящий момент в широком диапазоне оборотов, снижение выбросов (186 г/км для Опель Инсигния Спортс Турер 1.8), низкий расход топлива и уменьшается шум двигателя.

У меня 1.6 16в Турбо ecotec-4

Новый 1,6 Турбо будет запущен в рамках стратегии сокращения численности Воксхолла, целью которой является достижение более высокой производительности за счет повышения эффективности двигателей меньшего объема с помощью государство-оф-арт-технологий. Как и Инсигния Турбо двигатель 2.0, 1.6 Турбо не уступающие по производительности, мощности и крутящего момента двигателей с большей мощностью, но потребляет значительно меньше топлива.

С максимальной выходной мощностью 180 ЛС на 5500об / мин, 1.6 Турбо разгоняет спортивный автомобиль от 0 до 60 миль в час за 8,7 секунды, но обеспечивает комбинированный расход топлива 35.8 MPG и С02 выбросов 186 г/км - чуть меньше, чем 1,8 двигатель, несмотря на его меньшую мощность и производительность.

1.6 Турбо Опель Инсигния Спортс Турер тоже очень управляема, благодаря 230 нм двигатель достигает крутящего момента, доступных с 2200 об только до 5500об / мин. Помимо этого, стандартная система наддува обеспечивает дополнительно 15 процентов крутящего момента (до 266Nm) по мере необходимости.

Интеграция турбокомпрессора в литой выпускной коллектор - характерная особенность Воксхолл - оптимизация снижение веса и обеспечивает быстрый отклик на газ.

Я 2.0 16в Турбо ecotec-4

2.0 Турбо новый в Воксхолл среднего класса. 220PS с непосредственным впрыском двигатель всего-конструкция из алюминия и выдает 350 Нм крутящего момента от 2000 до 4000 оборотов, с двумя балансирных смены, чтобы обеспечить плавный ход. Как и 1.6 Турбо, этот двигатель демонстрирует политику сокращения численности Воксхолла, и сопоставима по производительности с пяти - и шести-цилиндровых автомобилей, но имеет более низкий расход топлива и выбросов.

Оснащенный этим двигателем, Воксхолл Инсигния Спортс Турер разгоняется от 0-60 миль в час за 7,5 секунды (7,6 секунды для авто) и достигать максимальной скорости 147mph, но все-таки вернуть 31.4 мили на галлон на комбинированном цикле.

Система прямого 2.0 Турбо впрыск бензина способствует повышению эффективности двигателя, обеспечивая более тщательное сгорание топливовоздушной смеси. Кроме того, двойной улиткой турбокомпрессора трудоустроен, с его пульсирующих газовых потоков оптимизация расхода газа и повышения давления с 1400об / мин, обеспечивая немедленное ускорение.

Установлены литые алюминиевые поршни паре через кованые прутья на кованый коленчатый вал, 2.0 Турбо доступен либо с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

2.8 я В6 24В Турбо ecotec

Самый мощный двигатель в серии Спорт Турер-это 2.8 V6 с турбонаддувом, развивающий 260PS и 350 Нм крутящего момента между 1900 и 4500 оборотов в минуту. Он имеет широкий спектр высокотехнологичных функций: классический цилиндра угол 60 градусов и верхними распределительными валами с приводом на двойной цепи; переменный клапан и четыре подшипника коленчатого вала изготовлены из микро-легированной кованой стали - материала, обычно используемого в гоночных двигателей.

На передовой конструкции V6 включает в себя детали, такие как уменьшения трения, поршни с покрытием. Они снабжены жесткими-анодированный кольцо-канавки для увеличения срока службы, работающих в чугунных гильз, которые охлаждаются маслом спрей. Агломерат-кованые стальные шатуны, выпускные клапаны заполнены натрием для лучшего охлаждения и масляный поддон литой из алюминия для повышения жесткости и иллюстрируют передовые общую конструкцию двигателя.

Производительность V6 с турбонаддувом впечатляет, как и его Спецификация предполагает. Около 90 процентов максимального крутящего момента 350 нм достигается при 1500 об / мин и только пиковое значение существующих между 1900 и 4500 оборотов в минуту. Все турбины V6 в стандартной комплектации с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и адаптивной 4х4.

В 2.0 CDTI ecotec с 16в-4 турбо дизель (130 & 160PS)

Нового поколения VAUXHALL 2.0-литровые дизельные двигатели в Опеле Инсигния Спортс Турер характеристика больше мощности и крутящего момента, а также превосходную экономию топлива. Доступен с или 130 или 160PS выходы, оба устройства соответствуют Евро 5 по уровню выбросов и оснащены необслуживаемым сажевым фильтром. В 160PS также будут использованы для питания в предстоящих знаки малолитражный модели, доступные в Великобритании очень скоро.

Оба двигателя очень экономичны, и при установке со стандартной шести-ступенчатой механической коробкой передач (шестиступенчатая автоматическая доступна за дополнительную плату) достижения 47.9 миль на галлон на комбинированном цикле. Несмотря на это, спортивный Tourer 2.0 CDTI с 160 будет ускоряться от 0 до 60 миль в час за 9,3 секунды и достигать максимальной скорости 132mph.

Оба CDTI с двигателями 2.0 имеют два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр, и с общей топливной рампой, несколько непосредственный впрыск топлива, вместе с турбонагнетателем с изменяемой геометрией для быстрого приемистость с низких оборотов. Благодаря большой 70-литровый топливный бак, оба дизельных моделей имеют диапазон приблизительно 750 миль, основанный на сочетании топливного цикла.

Шасси

На спортивный Tourer, Опель сохранил те же, все новые сложные шасси, которое лежит в основе Инсигния хэтч и седан. Однако, поскольку Воксхолл Инсигния Спортс Турер имеет чуть больший крен-центр и выше грузоподъемность возможности - особенности, свойственные универсал - вызов для VAUXHALL инженеров заключается в сохранении плавности хода, управляемости и контроля характеристик, которые выиграли люк и салон так сильно хвалят.

В то время как конструкция подвески осталась такой же, как для базового шасси (Sport и Comfort), используемые в серии Спорт Турер, весна и анти-ролл бар настройки были изменены, чтобы соответствовать динамические характеристики салона/люка. Например, в случае с Анти-ролл-баров, крупных предметов используются обеспечивая дополнительные 50 нм/градус сопротивление качению.

Кроме этих незначительных изменений, установить знаки остается неизменным. Его Макферсон передняя подвеска имеет два верхних крепления путь в структуре тела башенками, отделяя передачу пружин и амортизаторов нагрузок. Для уменьшения неподрессоренных масс, комбинированный поворотный кулак и Стойка амортизатора носитель выполнен из алюминия, и анти-ролл бар из полого профиля.

Рулевой и нижние рычаги подвески крепятся через два крепления к существенному переднего подрамника, который крепится болтами через четыре Втулки для лонжеронов переднего структуры. Этот изолированный метод монтажа позволяет снизить передачу дорожные удары и шум в салоне. Гидравлический демпфирования заднего рычага также добавляет комфорта.

Задняя подвеска включает в себя независимых, четыре макета, со второй нижней ссылке в алюминии. Для полноприводной приложений, ниже Н-рука используется. Кустах в тылу-большинство оружия гидравлически затухают, чтобы помочь предотвратить дорожные удары и вибрации, передаваемые через рулевое колесо.

Система flexride

Новая система flexride позволяет водителю выбрать настройки шасси, что соответствует их собственным стилем вождения. В дополнение к стандартной настройке ездить, flexride позволяет водителю выбрать оптимальное сочетание цены (тур) или жесткая подвеска настройки (Спорт) нажатием одной из двух кнопок на панели приборов. Отключение Спорт режиме или Тур возвращает ездить к стандартной настройке. Во всех режимах, системы управления шасси автоматически адаптируется демпфирования в реальном времени, вождения и дорожных условий.

В спортивном режиме, flexride обеспечивает не только жесткость амортизаторов, но и более быстрый отклик на газ. Он также изменяет клапанное в Рулевое управление с переменным усилием (ВЭС), вызывает сдвиг точки автоматической коробкой передач на высоких оборотах и регулировка системы Adaptive 4x4 для более задний привод. В спортивном режиме, интеллектуальная система afl реагирует быстрее, а освещение на приборной панели меняется с белого на красный, чтобы добавить к опыту вождения.

В меню настройки, доступные через информационно-развлекательная система, дисплей (доступен со спутниковой навигацией), водитель может настроить режим Спорт, указав, какие функции активируются, когда кнопка нажата Спорт. Например, с электронным управлением амортизаторами, вес и Привод на все колеса могут быть добавлены или выключен.

В центре flexride является движущей режим управления (DMC), который осуществляет контроль и выполняет настройки системы, позволяя автомобилю реагировать на внезапные изменения в стиле вождения или в чрезвычайных ситуациях. Например, если какое-либо препятствие необходимо избегать, когда автомобиль находится в режиме "Tour", различных датчиков шасси передают это с DMC и амортизаторы подобраны в долю секунды, оптимизации, ускорения, торможения и прохождения поворотов.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray