BestCarPhoto

2011 Vauxhall Antara

1 2 3

2011 Vauxhall Antara

В обновленном дизайне экстерьера, новые двигатели, пересмотренные настройки шасси и модернизированный интерьер, Опель Антара сочетает в себе внедорожные стиль с практичностью для 2011 модельного года.

Новая линейка двигателей состоит из двух дизельных агрегатов (как отвечают стандартам Евро-5 выбросы) гарантирует улучшенные ходовые качества значительно сократить расход и выбросы. Как шестиступенчатой наличии - автоматическая и ручная - также недавно разработанный для Опель Антара.

2.2 CDTI дизельный двигатель поставляется в двух уровнях выходного сигнала. Блок 163PS начального уровня развивает максимальный крутящий момент 350 Нм при 2000 оборотов в минуту и доступен с передним или полным приводом и механической или автоматической коробкой передач. С расходом топлива 44.8 миль на галлон, выбросы CO2 167 г/км в сочетании с 9,9-секунды 0-60mph время и максимальную скорость 117mph, трансмиссии предлагает отличное сочетание производительности и эффективности.

184PS топ-оф-линии дизель, производя максимальный крутящий момент 400 Нм при всего 2000 об / мин, поставляется в стандартной комплектации с полным приводом и доступен с обоими трансмиссиями. Производительность повышается дальше, с 0-60mph время 9,6 секунды, а максимальная скорость 124 миль, пока экономика по-прежнему впечатляет, с комбинированной 42,8 миль на галлон и выбросов CO2 175 г/км.

Дизайн

Более чем когда-либо прежде, новый VAUXHALL ampera сочетает в себе прочные взгляды на внедорожник с намеком на городской шик.

Внешние изменения в модели 2011 года включает в себя новый передний решетка чья динамическая форма V продолжается в складке на капот на передние стойки. Хромированная окантовка передней решетки с хромированной его торговой маркой бар, несут ярким логотипом Гриффин и новые противотуманные фары, подчеркивая скульптурные Воксхолла язык дизайна и высококлассного кроссовера.

Темные тона в отделке пороги и напольных областях, а также отличительные нижней защиты являются явным признаком бездорожья намерения VAUXHALL Antara в. Задней имеет сбалансированные пропорции и симметричность, которая отличает его от конкурентов.

Четкие контуры отражают надежность и качество, в то время как кривые в нужных местах днища, талии и крыши образуют гармоничное целое. Опеле Антара привлекательный внешний вид дополняется большой задний обернуть вокруг света с новым дизайном поверхности графики и элегантные колесные диски из легкого сплава в 17-, 18 - или 19-дюймового размеров диаметра.

Интерьер с новыми инструментами, новые материалы и дополнительное пространство для хранения

Обновленный интерьер Опель Антара обеспечивает улучшенный комфорт и качество. Новые уровни стандартного оборудования включает электрический стояночный тормоз и кресла предлагают либо шестиступенчатой механической или дополнительный этап питания восемь-этап корректировки.

Освеженный интерьер также включает в себя инструменты с новыми обрамление и выразительный, легко читаемый кластер графика. Новые панели и материалы обивки, новые (дополнительно) кожаной отделкой и элегантный интерьер освещение создают высокое качество выглядеть и чувствовать себя.

ШАССИ И ДИНАМИКИ

Широкий спектр модификаций и тонкой настройки улучшилось каждый элемент новой динамики Antara, по сравнению с уходящей машине.

Изменения в передний мост включают пересмотренные стойки McPherson настройки с увеличением ставок весной, а также новую верхнюю опору стойки, которая мягче в горизонтальной и вертикальной плоскости, но жестче по диагонали. В сочетании с модифицированным макет амортизатор и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенными подшипниками и мягче направляющих втулок, Опель Антара имеет более высокое сопротивление качению, более прямой чувство руля и повышенный комфорт езды.

Многорычажная задняя подвеска с тремя поперечными и одним продольным рычагом с каждой стороны, также были заново разработаны и доработаны. Продольные рычаги теперь гидравлически затухают для лучшего структурного изоляции. Пересмотренный крепления стойки и пружины с увеличенным ставкам также минимизации воздействия дорожных потрясений. В сочетании с усиленной анти-ролл-бар, широкая колея (1,562 мм спереди и 1572 мм сзади) и колесной базой, которых является длинная для этого класса транспортного средства (2,707 мм), эти меры гарантируют улучшенный контакт с дорогой, повышенную стабильность и более сбалансированным комфорт езды.

Скорости, связанные с новый Опель Антара реечное рулевое управление с усилителем система характеристики модифицированного рулевого механизма ссылке и усиленный промежуточный вал с шариковой направляющей. В результате, система имеет повышенную жесткость, лучшую обратную связь с водителем и минимальное усилие при маневрировании.

Большие, вентилируемые дисковые тормоза передние и задние в сочетании с четырехканальной системой ABS и системой помощи при экстренном торможении функция обеспечения уверенности замедления во все времена и в любых дорожных условиях.

Широкий спектр передовых систем содействия дальнейшему повышению активной безопасности. Они включают в себя:

Стандартным оборудованием для всех вариантов полноприводных включает в себя автоматическое управление транспортным средством на уровне, который поддерживает постоянный клиренс при загрузке или буксировке прицепа.

И Антара имеет намного больше, чтобы предложить с точки зрения полезности. Полноприводных вариантов может буксировать грузы массой до 2000 кг (передний привод: 1500 сом) и курсовой устойчивости прицепа (tsp), также обеспечивает любого покачиваясь тенденции авто-прицеп, признаются датчика рыскания и эффективно предотвратить снижение мощности двигателя и управляемого торможения.

Кроме улучшенных характеристик управляемости на дороге, все колеса Антарас также предлагаем внушительные внедорожные возможности, опираясь на установки: электрически управляемая переменная передние/задние электрические распределительные 176 мм дорожный просвет, мм Глубина преодолеваемого брода 450, выступ углом 20 и 24 градусов спереди и сзади, а также пандус, угол 18 градусов.

В зависимости от комплектации Опель Антара в стандартной комплектации оснащается 17 - или 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками (Размер шин: 235/65 R 17 и 235/55 R 18). Новый, привлекательный 8 х 19-дюймовые колеса доступны в качестве опции с 235/50 R 19 шины.

ТЕЛО, УПАКОВКА И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Занимая не больше места, чем обычный автомобиль среднего размера, новые меры Antara просто 4,596 мм x 1,850 мм, что делает его идеальным средством для городского или внедорожного вождения. Повышенная посадка (высота транспортного средства: 1,717 мм) предлагают неограниченный круговой обзор дороги, в то время как превосходные характеристики трансмиссии и точное управление обеспечения гибкости, производительности и живой безаварийного маневрирования.

В интерьере достаточно места для пассажиров спереди и сзади, в то время как в задней части салона имеется откидной спинки и ног в 946mm, который является одним из самых щедрых в своем сегменте.

Багажника на Опель Антара держит до 402 литров груза с задними сиденьями; это растет до 795 литров, если заднее сиденье сложить и до 1391 литров при загрузке до крыши. Спинка заднего (разделить 60:40) и переднего пассажирского сиденья можно сложить для размещения объектов до 2,63 метров в длину.

Переработанный интерьер с качественной атмосферой

Интерьер обновленной Antara располагает стандартный электрический стояночный тормоз управляется нажатием кнопки. А также делает автомобиль легче в использовании, особенно во время вождения в городе, он также освобождает больше пространства, которое позволило дизайнерам интегрировать большую площадь укладки для повседневного пользования. Хорошо продуманная система хранения округляется выдвижной отсек под передним пассажирским сиденьем, держатель для солнцезащитных очков в потолочной, сетки на спинках передних сидений и зажим для парковочного талона в личном кабинете. Задний пассажирский салон также предлагает практические складских помещений, которые могут быть расширены с многофункциональный Центральный подлокотник (опционально).

Под полом отсека под грузовой зоны помогает держать вещи аккуратно, в то время как дополнительная система FlexOrganiser включает в себя два стандартных рельсов на обоих задних боковых стенках, в котором различные (дополнительные) элементы, такие как сетки, перегородки, штанги или крючки можно закрепить. Это означает, что багажный отсек может быть разделен на секции, которые обеспечивают нагрузку и сохранить его от перемещения.

Акустический комфорт улучшен

Инженеры воксхолла уделили особое внимание новой Антара nvh (шум, вибрация, резкость) качеств, и разработали ряд мер по улучшению салона изысканность, такие как:

Других областях, пользующихся nvh улучшения находятся на передней консоли, C и D колонн, арок вкладыши, рулевая колонка, кулиса и отделки двери. Усилия акустиков привести к убедительным результатом: ощутимый уровень шума в салоне Antara был сокращен более чем на 3 дБ (А) и, следовательно, более чем вдвое.

Характеристики бортовой электроники были также улучшены. Теперь они оснащены системами для эффективного управления электрической бортовой системы и состояние заряда батареи ("РВК", система регулирования напряжения), а также для оптимизации шумоизоляции и энергоэффективности вентилятора двигателя в дизельных версиях.

Высокий уровень пассивной безопасности

Дополняя шасси и оказание помощи систем активного увеличения безопасности Опель Антара также предлагает обширные пассивной безопасности. Они основаны на жесткой конструкции кузова, состоящего из 37 процентов высокопрочной стали.

Боковые балки, поперечные планки и передний мост распределять энергию от лобового столкновения вдоль оптимизированных путей нагрузки, тем самым помогая предотвратить деформацию салона. B-столбы, изготовленные из нестандартных заготовок металлических листов с различной толщиной, обеспечивающей безопасность в случае бокового удара. Усиленный задний структура с большими продольными балками и топливный бак расположен перед задней осью закруглить меры безопасности тела.

В случае незначительных аварий на низкой скорости, специальные краш-боксы спереди и сзади поглощают энергию столкновения и тем самым ограничивает потенциальные затраты на ремонт. VAUXHALL также меры предосторожности с точки зрения долговременного качества: все коррозии подвержены участки тела, оцинкованы с обеих сторон.

Пассивная безопасность VAUXHALL Antara является дальнейшее развитие обширной сдержанность и дополнительные системы, в том числе:

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ

Обновленная линейка двигателей для обновленного VAUXHALL Antara сочетает в себе высокую производительность с низким расходом топлива и выбросов. Оба варианта трансмиссии Опель Антара соответствовать Евро-5 нормы выбросов. Два недавно разработанной шестиступенчатой коробки передач - одна механическая и автоматическая - дальнейшего повышения эффективности Антара по.

2.2 CDTI дизельный двигатель: одним из самых эффективных в своем классе

CDTI двигатель 2.2 доступен с выбором из силовых выходов: в 163PS версия, которая может сочетаться с передним или полным приводом, а также с механической или автоматической коробкой передач, и 184PS блока, также доступны с обоих типов передачи, а также стандартный Привод на все колеса.

С максимальным крутящим моментом 350 нм от 2000 оборотов в минуту, а расход топлива/выбросов 44.8 MPG/167 г CO2, блок 163PS является привлекательным начального уровня двигатель в диапазоне Опель Антара. Нуля до 60 миль в час разгон 9,9 секунды, а максимальная скорость 117mph обеспечить, чтобы водители не обсчитана на передней производительности, либо.

184PS топ-оф-линии дизель в сочетании с полным приводом производит максимальный крутящий момент 400 Нм при 2000 оборотов в минуту просто. В этой форме Антара достигает 0-60mph время 9,6 секунды, а максимальная скорость 124 миль в сочетании с расходом топлива 42.8 миль на галлон и выбросы в атмосферу 175 г/км.

Этот новый дизельный агрегат является одним из самых эффективных двигателей в своем классе мощности. Его высокая удельная мощность, низкий уровень выбросов и снижение уровня шума и вибрации достигается путем использования:

Дополнительный ручной или автоматической коробкой передач

Две новых систем передачи шестиступенчатой, одна ручных и одна автоматическая, сочетать эффективность с простотой эксплуатации. Высокотехнологичные детали, как точность разработанных "моноблок" зубчатых колес и модернизированных элементов подшипника в МКПП обеспечить беспрепятственные переключения передач и свести к минимуму трение и вибрации.

Широко расставленные передаточное число обеспечивает отличную реакцию на первой передаче в сочетании с непринужденной походкой крейсерской в ТОП Гир. Кроме того, у водителей есть две программы, доступные при нажатии кнопки, в зависимости от того, хотят ли они "круиз" или диск с большим энтузиазмом. Передача также включает в себя автоматический поэтапная система торможения, которая предотвращает нежелательное переключение при движении автомобиля накатом на спуске.

Опционные передние колеса или Привод на все колеса

В зависимости от своих потребностей, Antara покупатели могут задать свои Antara с передним или переменный Привод на все колеса. Последнее сочетает в себе преимущества переднего привода, такие как низкий расход топлива - с дополнительной мощности, сцепление и безопасность.

Все колеса диск Опель Антара использует систему, которая называется ITCC (интеллектуальный крутящий момент управляемой муфты), которая использует электромагнитную муфту пилот и гидравлическое многодисковое мокрое сцепление, размещенных в одном задний мост модуль. Эта комбинация обеспечивает ультра-быстрое реагирование на изменение дорожных условий, а также сделать блок компактный, легкий и не требующий обслуживания.

Работая вместе, ITCC и электронный контроль устойчивости (ESC) постоянно сравнивать скорости колес, углы поворота рулевого колеса и акселератора, а если сцепление плохое на передний мост, система реагирует в 0,1 секунд, чтобы плавно перераспределять энергию. В зависимости от условий движения, диапазон распределения крутящего момента простирается от 100 процентов на передние колеса до 50 процентов на каждую ось, и все вариации между ними.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray