BestCarPhoto

2011 Vauxhall Vxr8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2011 Vauxhall Vxr8

Штурм Воксхолл VXR8 возвращается с удвоенной силой, упаковки в значительной степени пересмотренной передней и задней части стиля, новой кабиной и множество новых технологий, чтобы повысить свою привлекательность для водителей в поисках одного из последних, велика задний привод и V8 супер-седанов.

По цене ?49,500 и доступен для заказа сейчас, новый VAUXHALL VXR8 в ТОП-спец форма в настоящее время базируется на модели hsv GTS с Е3, просто запустила в Австралии, Предыдущее VXR8, представляющих старую версию низкого спецификаций Клабспорт Р8. Это означает, что он по-прежнему подрывает полный размер супер салонах, как Ауди RS6, Ягуар xfr, и Мерседес Е63 АМГ на между ?13к и ?29к, и даже салоны производительности из сегмента ниже, таких как BMW M3 и Mercedes С63 АМГ. Начального уровня VAUXHALL VXR8 Клабспорт по-прежнему доступен за ?45,000.

Новый, "ударную волну" решетку радиатора, светодиодные дневные ходовые огни и гладкий новом крыле-отверстия отмечают новый автомобиль из передней, а задней имеет новый Суперфлоу' задний спойлер, светодиодные задние фонари и две выхлопные трубы, которые имитируют форму передней решетки. Одна вещь, которая не изменилась, хотя, это присутствие на дороге к Воксхолл VXR8: Нет Другие производства автомобилей в Великобритании, похоже, или похоже.

Как и прежде, новый VXR8 гонки-разводят шасси использует стойки macpherson/Прогрессивная ставка пружинами на передней и многорычажной независимой настройки на задней панели. Но впервые на Воксхолл VXR8, VAUXHALL наняла магнитный контроль езды (стандартно только на ГТС), добавляя большую степень изысканности динамику автомобиля. Также появилась впервые Контроль за запуском, который помогает водителям лучше всего использовать огромный крутящий момент в VAUXHALL VXR8 в оживленную ускорение без ненужной пробуксовки.

Конечно, нет Воксхолл VXR8 будет полным без большой емкости V8, и эта последняя версия не разочарует. Четвертое поколение 6.2-литровый ls3 единица производит 431PS и массивный 550 Нм крутящего момента, достаточно, чтобы продвинуть Воксхолл VXR8 от 0-60 миль в час за 4,9 секунды и далее до регулируемой максимальной скоростью 155 миль в час. Привод передается на заднюю ось через новый MM10 шести-ступенчатая механическая коробка передач с форсированным ls7 сцепления, или шестиступенчатой автоматической коробки'. Оба работают через механический дифференциал повышенного трения.

Внутри, новые Воксхолл VXR8 претерпела трансформацию. Полное кожаная отделка стандартно в GTS моделей, и передние пассажиры кокон в специальном исполнении ВПГ сидения с восемью ступенями регулировки. Новый приборной панели и окантовкой, центральной консоли и распределительных обеспечить уборщика и более комплексный вид, в то время как стандартное оборудование также включает AUX-в/USB входы, Поддержка iPod и Bluetooth с телефонной книги дисплей и сенсорный экран набора номера.

Но для водителей, которые хотят заниматься своим VXR8, как никогда раньше, VAUXHALL представила ЭОД, или Расширенный Интерфейс драйвера. EDI связывает с бортовым компьютером непрерывно в режиме реального времени динамику автомобиля и производительности основного автомобиля 5-дюймовый монитор. При касании экрана, водители могут получить доступ к различных данных, таких как автомобиль G-силы, мощность и крутящий момент и время прохождения круга - даже степень, в которой их Воксхолл VXR8 дрейфует. Завершение умный пакет-это возможность для драйверов для загрузки данных, таких как производительность трек день, и анализировать ее с помощью motec поставки программного обеспечения "I2".

Наконец, "Воксхолл" с радостью сообщает, что будет два новых VXR8 вариантов присоединиться салона в Великобритании: малу (самовывоз тела) и спортивный автомобиль (кузов универсал). Оба используют тот же ходовой части и платформы как VAUXHALL VXR8 седан, но предлагают водителям еще более универсальность в сочетании с исключительной производительностью и управляемостью. Более подробную информацию о малу и Sports Tourer будет скоро следовать.

Подобающую его исключительности, Воксхолл VXR8 теперь доступен только через пять высоко специализированных дилеров vxr в Великобритании, хотя в общей сложности 30 vxr точек будет разрешено сохранить модель.

Шасси

Любой, кто ездил на предыдущие Воксхолл VXR8 поколение будет знать, что он сочетает исключительный контроль над телом с такой податливый качество езды, который становится очень важным на Британских дорогах. Но за 2011 год, а также включения в пересмотренные пружины и настройки амортизаторов на обеих осях, новый VXR8 есть еще две особенности в его динамической Арсенал.

Как и прежде, новые расы воспитанный Воксхолл VXR8 шасси использует стойки macpherson/Прогрессивная ставка пружинами на передней и многорычажной независимой настройки на задней панели. Но впервые на VXR8, VAUXHALL наняла магнитный контроль Ride (МРС), систему подвески, которая адаптируется до 1000 раз в сек на дорожные условия и действия водителя. Основанный на технологии, используемые в текущем ГМ Корвет zr1 суперкар, и установлены в качестве стандартного на ГСТ модели, МРЦ работает, посылая электрический ток через демпфирующих узлов наполнен "мягких" магнитных частиц. Эти частицы затвердевают в качестве входного сигнала достигает своего максимального значения, обеспечивая драйверы с исключительным уровнем плавности хода, управляемости и торможения.

Дополняя новый VAUXHALL VXR8 в КРД есть лаунч-контроль, который занимается, когда драйверы выберите ЭКУ (Электронный контроль устойчивости) режима конкуренции. В стандартную комплектацию обеих Клабспорт и GTS моделей, оснащенных механической коробкой передач, система определяет уровень крутящий момент на задние колеса для максимального ускорения, в зависимости от состояния поверхности. Все водитель должен сделать, это пол газ и пусть машина сделает все остальное. Обширные испытания доказали, что результаты ЛНР в ускорение работает не более чем на 0,1 секунду.

Полный пакет шасси являются крупнейшими тормоза либо встроенные в Воксхолл. На фронте, диаметр 365мм вентилируемые и рифленые диски занимают почетное место, в паре с гонки-разводят четырех-поршневыми суппортами обеспечивает исключительную власть остановки. Же оборудование устанавливается сзади роторы диаметром 350мм.

Трансмиссии

Делает долгожданное возвращение в новый VXR8 является ГМ 6,2-литровый двигатель "ls3", современная интерпретация легендарной небольшой блок двигателя, который питается миллионов автомобилей на протяжении более пятидесяти лет и в настоящее время видит службу в Австралии V8 суперкар серии и могучий, с наддувом Корвет zr1.

Даже с 431PS мощности на 6000 об / мин и 550 Нм крутящего момента при 4600rpm, ls3 является безударным и достаточно послушный, чтобы справиться с широким распространением автомобилей, будь то булькающий по городам или осуществления своего полного потенциала на водителей любимом A - или B-дороги. И, как оказалось VAUXHALL с Батерст s версия из последнего поколения VAUXHALL VXR8, ls3 единица вполне способен быть настроены принимать более 600PS, такова его сила и спокойствие.

Гонки-разводят функций предостаточно, таких как выпускной коллектор, который разделяет с четырех на две в одну, чтобы минимизировать потери мощности, в то время как большой диаметр выхлопной из нержавеющей стали предлагает вид слухового сопровождения вы ожидаете от супер-салон.

В результате такой работы вы получите только от крупных седанов стоимостью значительно больше, чем VAUXHALL VXR8: 0-60 миль в час за 4.9 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 миль в час.

Как и прежде, Воксхолл VXR8 доступен с новой шестиступенчатой механической коробкой передач MM10 с форсированным ls7 сцеплением или шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью выбора соотношения, которые обеспечивают Привод на задние колеса через механический дифференциал повышенного трения.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Разработанный с водителем Энтузиастов в виду, и добавляя что-то уникальное в этом классе, новый улучшенный Интерфейс машиниста Воксхолл VXR8 по (ЭОД).

Эди постоянно потоки в режиме реального времени транспортного средства и данные о производительности на сенсорном экране, расположенном на верхней консоли центр. Интуитивная система была разработана с промышленным специалистом, motec, хотя все графики и отображения страницы были разработаны на стайлинг отдела hsv.

Многогранная система обеспечивает следующие функции:

Главный hsv дизайна, Джулиан Квинси, ожидает, что этот тип системы ЭОД развиваться еще дальше. "Одна из основных задач при проектировании графика делает данные доступными для водителя", - сказал он. "Например, это не страшно заниматься, чтобы получить весь поток данных в виде цифр или в виде линейного графика. Если ты гонщик, ты привыкнешь к этому, а в дорожной машине он должен быть более интуитивным. Что делает дисплей легко читается, самое главное в процессе разработки и требуется совершенно новый уровень интеграции дизайна и проектирования".

Дизайн

Воксхолл VXR8 никогда не было тихонь на Британских дорогах, и для последней модели 2011 года, ключевые внешние изменения освежили внешний вид автомобиля еще больше.

Новый, "ударную волну" решетку радиатора, светодиодные дневные ходовые огни и гладкий новом крыле-отверстия отмечают новый автомобиль из передней, а задней имеет новый Суперфлоу' задний спойлер, светодиодные задние фонари и две выхлопные трубы, которые имитируют форму передней решетки.

Сам новый задний спойлер мягче и чуть ниже, чем раньше, обеспечивая лучшую видимость сзади и меньше аэродинамическое сопротивление. Он также оснащен заново разработанной опоры, которые продолжают "ударная волна" тема укладка нашли в передней части автомобиля.

Внутри, новые Воксхолл VXR8 претерпела трансформацию. Полная кожаная отделка теперь стандартным на ГТС, и передние пассажиры в коконах в специальных мест vxr эффективности с восемью ступенями регулировки. Дополняя это новый инструмент, который окружает нактоуз датчики на верхней части приборной панели, в то время как новые аппликации плеснул по всей ширине панели и на рулевом колесе (GTS модели оснащены расы-вдохновил карбон).

В других областях, фортепиано черной отделкой окружает сенсорный экран, элементы управления кондиционирования воздуха, рычаг переключения передач, центральная консоль несколько переключателей и кнопок на рулевом колесе.

Штурм Воксхолл VXR8 возвращается с удвоенной силой, упаковки в значительной степени пересмотренной передней и задней части стиля, новой кабиной и множество новых технологий, чтобы повысить свою привлекательность для водителей в поисках одного из последних, велика задний привод и V8 супер-седанов.

По цене ?49,500 и доступен для заказа сейчас, новый VAUXHALL VXR8 в ТОП-спец форма в настоящее время базируется на модели hsv GTS с Е3, просто запустила в Австралии, Предыдущее VXR8, представляющих старую версию низкого спецификаций Клабспорт Р8. Это означает, что он по-прежнему подрывает полный размер супер салонах, как Ауди RS6, Ягуар xfr, и Мерседес Е63 АМГ на между ?13к и ?29к, и даже салоны производительности из сегмента ниже, таких как BMW M3 и Mercedes С63 АМГ. Начального уровня VAUXHALL VXR8 Клабспорт по-прежнему доступен за ?45,000.

Новый, "ударную волну" решетку радиатора, светодиодные дневные ходовые огни и гладкий новом крыле-отверстия отмечают новый автомобиль из передней, а задней имеет новый Суперфлоу' задний спойлер, светодиодные задние фонари и две выхлопные трубы, которые имитируют форму передней решетки. Одна вещь, которая не изменилась, хотя, это присутствие на дороге к Воксхолл VXR8: Нет Другие производства автомобилей в Великобритании, похоже, или похоже.

Как и прежде, новый VXR8 гонки-разводят шасси использует стойки macpherson/Прогрессивная ставка пружинами на передней и многорычажной независимой настройки на задней панели. Но впервые на Воксхолл VXR8, VAUXHALL наняла магнитный контроль езды (стандартно только на ГТС), добавляя большую степень изысканности динамику автомобиля. Также появилась впервые Контроль за запуском, который помогает водителям лучше всего использовать огромный крутящий момент в VAUXHALL VXR8 в оживленную ускорение без ненужной пробуксовки.

Конечно, нет Воксхолл VXR8 будет полным без большой емкости V8, и эта последняя версия не разочарует. Четвертое поколение 6.2-литровый ls3 единица производит 431PS и массивный 550 Нм крутящего момента, достаточно, чтобы продвинуть Воксхолл VXR8 от 0-60 миль в час за 4,9 секунды и далее до регулируемой максимальной скоростью 155 миль в час. Привод передается на заднюю ось через новый MM10 шести-ступенчатая механическая коробка передач с форсированным ls7 сцепления, или шестиступенчатой автоматической коробки'. Оба работают через механический дифференциал повышенного трения.

Внутри, новые Воксхолл VXR8 претерпела трансформацию. Полное кожаная отделка стандартно в GTS моделей, и передние пассажиры кокон в специальном исполнении ВПГ сидения с восемью ступенями регулировки. Новый приборной панели и окантовкой, центральной консоли и распределительных обеспечить уборщика и более комплексный вид, в то время как стандартное оборудование также включает AUX-в/USB входы, Поддержка iPod и Bluetooth с телефонной книги дисплей и сенсорный экран набора номера.

Но для водителей, которые хотят заниматься своим VXR8, как никогда раньше, VAUXHALL представила ЭОД, или Расширенный Интерфейс драйвера. EDI связывает с бортовым компьютером непрерывно в режиме реального времени динамику автомобиля и производительности основного автомобиля 5-дюймовый монитор. При касании экрана, водители могут получить доступ к различных данных, таких как автомобиль G-силы, мощность и крутящий момент и время прохождения круга - даже степень, в которой их Воксхолл VXR8 дрейфует. Завершение умный пакет-это возможность для драйверов для загрузки данных, таких как производительность трек день, и анализировать ее с помощью motec поставки программного обеспечения "I2".

Наконец, "Воксхолл" с радостью сообщает, что будет два новых VXR8 вариантов присоединиться салона в Великобритании: малу (самовывоз тела) и спортивный автомобиль (кузов универсал). Оба используют тот же ходовой части и платформы как VAUXHALL VXR8 седан, но предлагают водителям еще более универсальность в сочетании с исключительной производительностью и управляемостью. Более подробную информацию о малу и Sports Tourer будет скоро следовать.

Подобающую его исключительности, Воксхолл VXR8 теперь доступен только через пять высоко специализированных дилеров vxr в Великобритании, хотя в общей сложности 30 vxr точек будет разрешено сохранить модель.

Шасси

Любой, кто ездил на предыдущие Воксхолл VXR8 поколение будет знать, что он сочетает исключительный контроль над телом с такой податливый качество езды, который становится очень важным на Британских дорогах. Но за 2011 год, а также включения в пересмотренные пружины и настройки амортизаторов на обеих осях, новый VXR8 есть еще две особенности в его динамической Арсенал.

Как и прежде, новые расы воспитанный Воксхолл VXR8 шасси использует стойки macpherson/Прогрессивная ставка пружинами на передней и многорычажной независимой настройки на задней панели. Но впервые на VXR8, VAUXHALL наняла магнитный контроль Ride (МРС), систему подвески, которая адаптируется до 1000 раз в сек на дорожные условия и действия водителя. Основанный на технологии, используемые в текущем ГМ Корвет zr1 суперкар, и установлены в качестве стандартного на ГСТ модели, МРЦ работает, посылая электрический ток через демпфирующих узлов наполнен "мягких" магнитных частиц. Эти частицы затвердевают в качестве входного сигнала достигает своего максимального значения, обеспечивая драйверы с исключительным уровнем плавности хода, управляемости и торможения.

Дополняя новый VAUXHALL VXR8 в КРД есть лаунч-контроль, который занимается, когда драйверы выберите ЭКУ (Электронный контроль устойчивости) режима конкуренции. В стандартную комплектацию обеих Клабспорт и GTS моделей, оснащенных механической коробкой передач, система определяет уровень крутящий момент на задние колеса для максимального ускорения, в зависимости от состояния поверхности. Все водитель должен сделать, это пол газ и пусть машина сделает все остальное. Обширные испытания доказали, что результаты ЛНР в ускорение работает не более чем на 0,1 секунду.

Полный пакет шасси являются крупнейшими тормоза либо встроенные в Воксхолл. На фронте, диаметр 365мм вентилируемые и рифленые диски занимают почетное место, в паре с гонки-разводят четырех-поршневыми суппортами обеспечивает исключительную власть остановки. Же оборудование устанавливается сзади роторы диаметром 350мм.

Трансмиссии

Делает долгожданное возвращение в новый VXR8 является ГМ 6,2-литровый двигатель "ls3", современная интерпретация легендарной небольшой блок двигателя, который питается миллионов автомобилей на протяжении более пятидесяти лет и в настоящее время видит службу в Австралии V8 суперкар серии и могучий, с наддувом Корвет zr1.

Даже с 431PS мощности на 6000 об / мин и 550 Нм крутящего момента при 4600rpm, ls3 является безударным и достаточно послушный, чтобы справиться с широким распространением автомобилей, будь то булькающий по городам или осуществления своего полного потенциала на водителей любимом A - или B-дороги. И, как оказалось VAUXHALL с Батерст s версия из последнего поколения VAUXHALL VXR8, ls3 единица вполне способен быть настроены принимать более 600PS, такова его сила и спокойствие.

Гонки-разводят функций предостаточно, таких как выпускной коллектор, который разделяет с четырех на две в одну, чтобы минимизировать потери мощности, в то время как большой диаметр выхлопной из нержавеющей стали предлагает вид слухового сопровождения вы ожидаете от супер-салон.

В результате такой работы вы получите только от крупных седанов стоимостью значительно больше, чем VAUXHALL VXR8: 0-60 миль в час за 4.9 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 миль в час.

Как и прежде, Воксхолл VXR8 доступен с новой шестиступенчатой механической коробкой передач MM10 с форсированным ls7 сцеплением или шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью выбора соотношения, которые обеспечивают Привод на задние колеса через механический дифференциал повышенного трения.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Разработанный с водителем Энтузиастов в виду, и добавляя что-то уникальное в этом классе, новый улучшенный Интерфейс машиниста Воксхолл VXR8 по (ЭОД).

Эди постоянно потоки в режиме реального времени транспортного средства и данные о производительности на сенсорном экране, расположенном на верхней консоли центр. Интуитивная система была разработана с промышленным специалистом, motec, хотя все графики и отображения страницы были разработаны на стайлинг отдела hsv.

Многогранная система обеспечивает следующие функции:

Главный hsv дизайна, Джулиан Квинси, ожидает, что этот тип системы ЭОД развиваться еще дальше. "Одна из основных задач при проектировании графика делает данные доступными для водителя", - сказал он. "Например, это не страшно заниматься, чтобы получить весь поток данных в виде цифр или в виде линейного графика. Если ты гонщик, ты привыкнешь к этому, а в дорожной машине он должен быть более интуитивным. Что делает дисплей легко читается, самое главное в процессе разработки и требуется совершенно новый уровень интеграции дизайна и проектирования".

Дизайн

Воксхолл VXR8 никогда не было тихонь на Британских дорогах, и для последней модели 2011 года, ключевые внешние изменения освежили внешний вид автомобиля еще больше.

Новый, "ударную волну" решетку радиатора, светодиодные дневные ходовые огни и гладкий новом крыле-отверстия отмечают новый автомобиль из передней, а задней имеет новый Суперфлоу' задний спойлер, светодиодные задние фонари и две выхлопные трубы, которые имитируют форму передней решетки.

Сам новый задний спойлер мягче и чуть ниже, чем раньше, обеспечивая лучшую видимость сзади и меньше аэродинамическое сопротивление. Он также оснащен заново разработанной опоры, которые продолжают "ударная волна" тема укладка нашли в передней части автомобиля.

Внутри, новые Воксхолл VXR8 претерпела трансформацию. Полная кожаная отделка теперь стандартным на ГТС, и передние пассажиры в коконах в специальных мест vxr эффективности с восемью ступенями регулировки. Дополняя это новый инструмент, который окружает нактоуз датчики на верхней части приборной панели, в то время как новые аппликации плеснул по всей ширине панели и на рулевом колесе (GTS модели оснащены расы-вдохновил карбон).

В других областях, фортепиано черной отделкой окружает сенсорный экран, элементы управления кондиционирования воздуха, рычаг переключения передач, центральная консоль несколько переключателей и кнопок на рулевом колесе.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray