BestCarPhoto

1997 Volkswagen Golf Cabrio

1997 Volkswagen Golf Cabrio

Третье поколение Golf был выпущен в ноябре 1991 года, хотя оно не фигурирует в Северной Америке до весны 1993 года. Задержка в Северной Америке было связано с решением Фольксвагена на поставку американских и канадских дилеров с Марк III гольфы (и Марк III Jettas) от завода VW в Пуэбле, Мексика. Проблемы контроля качества светодиодные Volkswagen Америки отклонить гольфы и Jettas из Мексики, вскоре волнения рабочих на заводе затянули автомобиля североамериканского введение еще дальше. Третье поколение Golf и Jetta, наконец, добрался до Северной Америки, сначала в качестве модели 1993 году в Сан-Диего, штат Калифорния, в районе, потом осенью в остальной Северной Америке как модели 1994. Трех-дверные гольфы этого поколения были в основном доступны только в Северной Америке в форме ГТИ.

Третье поколение Golf был избран автомобилем года в 1992 году. Впервые был произведен станции производные вагон. ГТИ вариантов (особенно с прямыми-четыре 4-цилиндровый двигатель) считаются беднейшими из гольфы производительности, при этом существенно увеличится вес, но с минимальными увеличивает мощность. "Лучший представитель породы" VR6 объемом существует вариант, который был доступен в также считается "автомат" швеллера; это 2,8-литровым двигателем VR6 объемом дала заметную прибавку в мощности до 174 л. с. (128 кВт/172 л. с.) для МК. III, а автомобиль весом всего около 1285 кг (2836 ЛБ). Сравните это с МК. Второй GTI, который весил 285 кг (629 фунтов) меньше, но только 139 л. с. (102 кВт/137 л. с.) и значительно меньший двигатель для настройки (1,8 л). Конвертируемая версия была названа Кабриолет.

Был введен в 1993 году 16-клапанная версия третьего поколения Гольф ГТИ. Эта модель была встречена с приглушенным чувством разочарования автомобильной прессы. Двигатель был тот же, увеличенным до 2,0 л, с мощность теперь достигает 150 л. с. (110 кВт/148 л. с.). Пока недостаточна по сравнению с VR6, он был еще относительно популярен среди любителей вождения в Европе (Северной Америки не получают надлежащего версии GTI, но название, применяемое к ремонту двигателя VR6). Еще раз для гольфа драйвер версии заняла свое место в качестве официального ГТИ-двойник, но с более скромным одноточечным впрыском двигатель 1.8 л.


1997 Фольксваген Гольф Cabrio

Гольф-Перевезите также был предшественником дизельный переполох, прокатившаяся по Европе в конце 1990-х и начале 2000-х годов, когда Volkswagen представил систему прямого впрыска с 90 л. с. Гольф TDI в 1993 году. В 1996 ТДИ на 110 л. с. (81 кВт/108 л. с.) до 1,9 л двигатель, не первый дизельный двигатель, установленный в автомобиль, чтобы достичь более 50 л. с./Л, но она показала общественности, что дизельные двигатели могут быть приведены в действие без потери эффективности использования топлива, сохраняя огромное количество низким уровнем конца крутящего момента, в ТДИ случай, 235 Н·м (173 фунт-сила·фут) при 1900 оборотах в минуту.

В течение 1990-х годов, "Фольксваген" стал спонсором трех громких рок-групп' европейские туры, и издал специальный выпуск для гольфа, с отличительными внешними маркировками, для каждого: Гольф Пинк Флойд издание (1994 год), поле для гольфа Роллинг Стоунз издание (1995), и гольф Бон Джови издание (1996).

В 1996 году Volkswagen выпустил ограниченную 1000 специальный выпуск 3-дверный 20-летний юбилей' ГТИ. Это была обычная Спецификация ГТИ, но пришел с шашечками ГТИ логотип бы спортивные сиденья Recaro, красные ремни безопасности, пол-хром ручка мяч для гольфа снаряжением, красной строчкой на рулевом колесе и на ручник гаттер и серебра исходящих документов. При внешне с красной полос на бамперах и красные тормозные суппорты, колеса 16" разъемный обод BBS сплавов, визуально похожие на 15", которые были найдены на модель VR6 объемом. Щетки из нержавеющей стали сзади две выхлопные трубы на выхлоп и копченой передних противотуманных фар и указателей поворота матч задних фонарей. 3 дополнительное оборудование были сделаны доступными; электрический люк на крыше, кондиционер и металлическое черной краской. Страхование основано на стандартном GTI, который сделал эту версию очень желанной моделью. Издание продавалось только в 6 цветовых схем и 1000 цифр, которые были произведены следующим образом; 600 8 моделей клапанов, 150 моделей и 250 ТДИ 16 клапанов модели. Дизельная модель была только произведенные для европейского рынка и не продается в Великобритании. Вместе с краска концепции, которая была произведена в последние месяцы перед изготовлением МК. IV версии, модель 20-летие, вероятно, рассматриваться как один из редчайших МК. Моделей Раздел III.Гольф МК. III также был avaliavle в "Ecomaticбыл" форма. Он был оснащен дизельным двигателем и механической коробкой передач безмуфтовый. Двигатель был выключен через 1,5 секунд, то ли на остановке или движении накатом. Повторный запуск двигателя просто необходима нажатия на педаль accellerator. VW было ранее пионером подобной технологии в Фольксваген Поло "Формула е" в 1980-х годах.

Как и в случае с Марк I и Марк II, Марк III будет оставаться в Северной Америке в течение года после этого был прекращен в Европе.


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray