BestCarPhoto

2005 Volkswagen Ecoracer Prototype

1 2 3 4

2005 Volkswagen Ecoracer Prototype

Спортивный прототип автомобиля имеет расход всего 3,4 литра и достигает 230 км / ч!

Волокно углерода EcoRacer-это купе, родстер и спидстер все в одном

Прототип VW является двигателем TDI в ближайшие поколения

На Токийском автосалоне (22 октября-6 ноября) Фольксваген представляем прототип, который вполне может сделать историю как самый экономичный спортивный автомобиль своего времени. Его основные данные: средний расход топлива 3,4 литра на 100 км, а максимальная скорость составляет 230 км / ч. Название: EcoRacer. Благодаря использованию углеродного волокна (СФП) кузов, этот спортивный автомобиль с Центрально расположенный двигатель весит всего 850 кг и разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 6,3 секунды. Оснащаться недавно разработанной 100-кВт турбо-дизель нового поколения, он представляет собой перспективную синтез аскетичной Экономика и впечатляющую производительность. 230 км / ч за 6,3 секунды, 3,4 литра - эти жизненно важные статистические данные, как необычные, так как они завораживают. Но цель развития не был побить рекорды. С EcoRacer, намерение было достаточно для создания исследовательского аппарата, что элементы единой экономики и производительности при очень эмоционально величают "крышей".

Точных пропорций: стиль кузова, с новый спортивный автомобиль передняя часть, светодиодные фары и задние света системы, узкие пропорции и мощные линии, показывает, что даже очень экономичный авто может приковать внимание везде, где они появляются. Кузова EcoRacer составляет 3.77 м, ширину 1.74 М, И лишь 1.21 метра. Колесная база специально разработано 17" Легкосплавные диски составляет 2,48 метра. Шрифт и задний свес очень короткий.


2005 Прототипа Автомобилей Volkswagen EcoRacer

Полностью функциональный прототип будет ничего, кроме шоу-рум макет. На нем можно ездить без ограничений, и предназначен для использования в качестве испытательного технологии. И EcoRacer тоже разносторонен: как только открываются двери, крыша, крыло над ним поднимается вверх, давая оптимальный доступ. Весь Т-бар на крыше является съемным. Даже задний люк может быть удален. И, последнее, но не менее, рамка лобового стекла может быть заменен на модуль с короткой, гонки лобовое стекло. Это делает EcoRacer, во-первых, купе, во-вторых, родстер и, в-третьих, спидстер.

ОРЧ кузова: в качестве основной EcoRacer, углеродного волокна (СФП = углеродного волокна армированного пластика) кузов был разработан в легкое и жесткое. Конструктивно она представляет собой polycoque ОРЧ (структура безопасности включает номер на двоих) с дугой, элементами краш-ОРЧ и ОРЧ кожи. Основные части polycoque являются шасси поддона, двух лонжеронов и панели управления. Элементы аварии в передней части крушения ОРЧ амортизатора и алюминиевый бампер поперечины. Дополнительный модуль ОРЧ несет двигатель и задний мост. Автомобиль Ф лоор с интегрированным диффузором тоже из ОРЧ.

В EcoRacer в купе: капот, чехол-крышка и двери также сделаны из ОРЧ, как элементы крыши. Замки дверей EcoRacer открыть электромеханическим. Это не только освобождает фиксатор двери - через запасной-вход-и-идет система, но и перепады связанные крыша крыло вверх на газ-заслонка избыточного давления, так как для оптимизации входа и выхода. Эти крыши и так называемой Т-бар, продольные сети между ними, могут быть полностью сняты и уложены за сиденьями.

В EcoRacer как родстер: и еще: в течение нескольких минут, всю структуру крыши, включая окна могут быть удалены или преобразованы. Во-первых, задний люк, купе, задний конец, удаляется. В то же время, боковые элементы переднего крыла между передним колесом и дверные петли вынимают. Эффект, таким образом, частично свободно стоящий шин и динамика все свои собственные. На самом деле, без люка и крыши, купе сейчас вырисовывается как родстер.

В EcoRacer как Спидстер: в завершающей стадии, родстер может быть преобразован в спидстер. Для этого, специальную поймать в районе колонки просто выпущен, чтобы позволить ветровое стекло с рамкой и верхней панели корпуса должны быть сняты. В место этого модуля, минималистичный лобовое стекло с собственного крышка приборной панели вставляется. В результате спидстер в чистом виде.

Футуристические элементы дизайна: как на переднюю стиль, Форма решетки радиатора и двойные фары выше это особенно бросается в глаза. Они демонстрируют переднего плана, что бы предположить в подобной форме завтра на будущих моделях спортивных автомобилей. В районе столбцов B, типичный воздухозаборники центральным расположением двигателя спортивного автомобиля являются доминирующими. Ощущение силы исходит от мускулистыми очертаниями крыльев и 17" алюминиевые колесные диски, которые заполняют колеса-коробки.

Ходовая часть, освещение и спортивное: динамика и инновационные концепции характеризуют ходовой прототип, тоже. С одной стороны, он очень легкий, но, с другой стороны, он предлагает вполне очевидный потенциал для экстремального ловкость. Спереди на двойных поперечных рычагах мост-это совершенно новый дизайн. Поперечные рычаги изготовлены из алюминия, как и опорные подшипники. Четырех-контроль-вала Задняя ось на основе дериват, который был использован в гольф. Его использование в Центральном расположением двигателя спортивного автомобиля подчеркивает потенциал мост, который идеально гармонирует с передним, задним и полным приводом. В EcoRacer (распределение веса спереди / сзади: 40 до 60) она была настроена специально для того, чтобы концепция центрального двигателя, и украли несколько килограммов.

Нового поколения TDI двигатели: как уникальный с точки зрения дизайна, как и весь организм в EcoRacer двигатель ТДИ. Это реф lects будущее дизельного двигателя. Чистый, мощный и очень универсальный. В 1.5 ТДИ находится в стадии судебного разбирательства. Как и новый Twin зарядное устройство (ци) между прямым впрыском бензиновых двигателей, турбо-дизельный двигатель с непосредственным впрыском характеризуется наибольшей маневренности на низкой потребления. Разработчики Фольксваген относятся к нему как к высоко заряженной концепцией сокращения.

Новые данные ТДИ: четырех-цилиндровый двигатель развивает 100 кВт / 136 л. с. при 4000 оборотах в минуту. В диапазоне от 1900 до 3750 об / мин, КС 1484 четырех-клапанный агрегат развивает крутящий момент более чем в 250 Ньютон-метров. Степень сжатия 17.2:1. Устройство является легким и компактным, и не только в EcoRacer - это соответствует ЕС-5 выхлоп стандарт, и будущее далеко идущие ЕС пороговых значений. Коробка передач турбо-дизель на DSG с двойным сцеплением. В 1.5 ТДИ, представленные в EcoRacer впервые, имеет потенциал для реализации процесса УЗС. СЦК (Комбинированная система сгорания) - это процесс горения, который сочетает в себе достоинства дизельных и бензиновых двигателей, с использованием синтетического топлива.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray