BestCarPhoto

2005 Volkswagen Golf R32

1 2

2005 Volkswagen Golf R32

Когда он поступил в продажу в Великобритании в ноябре 2005 года, Фольксваген Гольф Р32 стал самым мощным и быстрым серийным Гольф на сегодняшний день. Она последовала за успешной формуле, заложенной в предыдущем R32, и, таким образом, утвердился в верхней части поле для гольфа, выше уже высоко оценен ГТИ.

Формула проста: производительность обеспечивается 3.2-литровый 250 л. с. двигатель V6; от 0 до 62 миль / ч за 6,2 секунды; Максимальная скорость (ограниченная) 155 миль в час и 4motion с интеллектуальным полным приводом в сочетании с гольфа традиционных ценностей внутреннего пространства, комфорта, изысканности, водитель удовольствия и высоко конкурентных интерфейсных цен и эксплуатационные расходы.

Фольксваген Гольф Р32 доступен в трех и пятидверной модификациях, с выбором из шести-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач DSG. Инновационная коробка передач Фольксваген DSG сочетает удобство автоматической с эффективностью и управляемостью руководства. В отличие от большинства автоматики он может производить даже более высокую производительность, чем ручная, как видно из цифры разгон: 6.2 секунды до 62 миль / ч за ДСГ против 6,5 секунды для ручного.

Великобритания прочно утвердилась в качестве ведущего мирового рынка для Гольф GTI, это прибывает так немного удивления, что Р32 является весьма востребованным. Первоначальное распределение в Великобритании 450 автомобилей проданы вскоре после того, как автомобиль поступил в продажу; в то время как продолжение большой спрос на транспортное средство остаточной стоимости остаются высокими.

Экстерьер

Фольксваген Гольф Р32 базируется на стандартном Golf, то есть его дизайн и размеры очень похожи. Однако его новая конструкция носа и заниженную подвеску имею в виду есть небольшие отличия: высота была уменьшена на 20 мм, а длина увеличилась на 42 мм.

С стандартном Golf, одна из главных задач для конструкторов было существенное улучшение в жесткости кузова. Благодаря активному использованию передовых строительных технологий, таких как лазерная сварка швов, это было достигнуто: статическая жесткость на кручение улучшилась на 80%, создание Гольф-лидер класса.

Повышение безопасности и управляемости являются одними из преимуществ для водителя и пассажиров, а уровень шума снижается и общее уточнение усиливается.

Внимание к деталям видно на всей транспортного средства, с множеством деталей для укладки и дизайнерских идей прошел на гольф-от роскошных моделей Фольксвагена класс. Среди них-крышка багажника по контролю за выбросами, которая принимает форму значка Volkswagen.

Новый "модуль" двери и инновации, направленные на резкое сокращение дверью затраты на ремонт кожи. Не должны все двери быть заменены в случае повреждения, а не на внешний панели можно легко отсоединить. Это достигается за счет использования несущих гибридный баров, которые служат как внутренняя панель двери. Панель наружная кожа просто прикручивают на место.

Интерьер

Хотя подобные точки зрения качества, дизайна и эргономики интерьера стандартное для гольфа, есть много особенностей, которые отличают R32 от остальной части диапазона, придав ему атмосферу, которая устраивает его работоспособность и характер.

Спортивные сиденья

Фольксваген Гольф Р32 сиденья предлагают максимальный комфорт с наилучшей боковой поддержкой и характерный внешний вид. Высокие спинки кресел носить комплексный, но регулируемый (и активный) подголовники. Передние сиденья также имеют по высоте и регулировки поясничного подпора в качестве стандарта. Приходит новая ткань обивки Монте-Карло' как стандартный, но полный кожаная обивка также доступна. Кроме того, ткань Recaro и кожаная вариантов также предлагаются. Некоторые варианты поставляются в комплекте с регулируемым обогревом сидений и электрической регулировкой поясничного подпора.

Многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями

В Р32 использует тот же трехспицевый руль, размещенные в текущем Гольф ГТИ. Кожаная отделка стандартно, рулевое колесо имеет прямой нижняя часть его оправы предоставляя больше места. В Р32 имеет логотип на шлифованный алюминий вертикальной спице рулевого колеса. Как на все гольфы, рулевая колонка регулируется по наклону и вылету.

Многофункциональное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию Фольксваген Гольф Р32. Это отличает рулевое колесо управления для радио/проигрыватель компакт-дисков, так что водители имеют возможность изменить громкость, трек, станция и т. д., не отрывая рук от руля. На модели Р32 ДСГ, одно многофункциональное рулевое колесо существует, который включает в себя не только аудио, но и подрулевые рычажки переключения передач для еще большего контроля за коробкой передач DSG. Левая лопатка смещается передач вниз, а правая лопатка смещается вверх.

Gearknob и инструменты

Алюминиевый сплав используется для нового Р32 gearknob, отделки, вставки на приборной панели, центральной консоли, дверных панелей, ножн и циферблаты приборов. Сами по себе эти документы были разработаны и представлены исключительно в Р32: спидометр, например, имеет дисплей, который считывает от 0 до 180 миль в час.

Климат-контроль

Фольксваген Гольф Р32 особенности управления 2Zone электронный климат-кондиционер. Как полностью автоматический двухзонный устройство, водителя и переднего пассажира имеют возможность самостоятельно регулировать климат отдельно и независимо, с точностью до четырех градусов по Цельсию разница между каждой зоны. Температуры в двух зонах ведутся с точностью до половины градуса, без переналадки, как правило, необходимо независимо от внешних условий. Интеллектуальная система управления Климатроник даже учитывается объем проникновения солнечных лучей в салон, и делает отдельные расчеты, чтобы компенсировать его на водителя и пассажира. В качестве примера повышенного внимания к деталям, система автоматически переключается в режим рециркуляции воздуха при движении задним ходом и при использовании распылителей стеклоомывателей; подача свежего воздуха на мгновение отрезать, чтобы предотвратить запахи от входа.

Газоразрядная (би-ксенон) фары

Ультра-эффективных газоразрядных фар обеспечивают целенаправленный, сине-белый свет примерно в два с половиной раза более мощный, чем стандартные фары. Эта функция включает в себя самовыравнивающийся механизм и высокого давления омывателя мыть.

Качество

Фольксваген имеет репутацию за качество и понимает, что он должен сделать еще большую приверженность в дизайн, материалы, разработки, контроля качества и многих других областях, для того чтобы сохранить свое лидерство. При проектировании Гольф-использовать некоторые основные и второстепенные компоненты, используемые в другой группе продуктов, Volkswagen является возможность приобрести высококачественные комплектующие и материалы оптом. За счет экономии затрат в этих областях, Volkswagen имеет больше ресурсов тратить на качественные вещи, характерные для гольфа, которые отличают его от других моделей.

Двигатель - 3,2-литровый 3189 куб. см, 24-клапанный 6-цилиндровый, двигатель V6, 250 л. с.

Как и следовало ожидать от автомобиля, который находится в верхней части поле для гольфа, на Р32 питается от мощный 3,2-литровый V6 Бензиновый двигатель, который обеспечивает разгон и мощность во всем диапазоне оборотов двигателя. Установленный поперечно в передней части автомобиля, он приводит в действие через шесть-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач или DSG.

Силовая установка Фольксваген Гольф Р32 обеспечивает максимальную выходную мощность в 250 л. с. при 6300 оборотах в минуту с коэффициентом сжатия 10.9:1. Максимальный крутящий момент 236 фунт-фут (320 Нм) поставляется с 2800 оборотов в минуту и во всем диапазоне оборотов, делая его идеальным в качестве спортивного автомобиля, машины для трек-дней или по трассе крейсер.

Четыре клапана на цилиндр двигатель имеет узкий V-угол 15 градусов между рядами цилиндров. Головки цилиндров изготавливаются из алюминия, а Блок цилиндров-серый чугун отливки. Диаметр 84.0 мм ход поршня 95.9 мм в результате 3,189 куб. см. Каждый из четырех верхних распределительных вала - по два на каждый ряд цилиндров - использует непрерывное регулирование времени. Угол регулировки составляет 52 градусов на входе и 22-градусов на выходе. Ролик коромысла с гидрокомпенсатором работают клапаны. Двигатель оснащен электронной системой зажигания без распределителя, а каждый из шести цилиндров отведена своя Катушка зажигания.

3,2-литровый двигатель не использует технологию FSI, но это вовсе уложиться в строгие Евро IV нормы выбросов. Выбросы углекислого газа оцениваются в 231 г/км для DSG оснащен R32 и 255 г/км для ручной версии.

Шести-ступенчатая механическая коробка передач

Фольксваген Гольф Р32 предлагается с '02Q' шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, с магниевый корпус кулисы и кабельные работы с очень короткими движениями рычага. Это по сути та же передача используется в Golf GTI и гольф ГТ ФСИ, без фигурной вилки включения, но с вводом форсированным подшипники вала, чтобы соответствовать более высокой мощности Р32. Передаточные отношения были изменены в соответствии с двигателем V6.

Три конуса синхронизаторов на низких передачах, обеспечивает приятное действие сдвига, в то время как снижение-коэффициент трения качения увеличить эффективность устройства и снизить расход топлива. Корпус толщиной сцепления был увеличен на 3,5 мм для R32 и нефтяных разливов-плотный' дифференциальная зона была создана с собственным циркуляции масла.

ДСГ - коробкой передач непосредственног

Дополнительно с Фольксваген Гольф Р32 является шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Имеющиеся в настоящее время в гольф, Туран и Пассат, предлагается здесь впервые с бензиновым агрегатом V6. DSG сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач с ловкостью и экономики руководства подразделения. Такие возможности новый дизайн этой передачи, что она стандартно устанавливается на суперкар Бугатти Вейрон.

Поперечно установленный DSG с двумя мокрыми сцеплениями (предлагая более высокий температурный порог нагрузки, чем сухая кладка) с гидравлическим регулированием давления. Одно сцепление контролирует лишняя передач плюс задняя, а другая работает 'даже' передач. По сути, это две коробки передач в одной.

С этой новой системой управления сцепления, рвется во власть, которые являются типичными даже автоматическое-переключения механическая коробка передач больше не происходит. Это достигается с помощью интеллектуального гидравлические и электронные (мехатронной) системы управления АКПП, два влажн-Тип муфты и двух входных и выходных валов в каждой половине коробки передач.

Такая комбинация позволяет более высокого передаточного отношения продолжать, но в режиме ожидания, пока он не будет выбран. Другими словами, если автомобиль движется на третьей передаче, четвертая выбран, но еще не активирован. Как только идеальный сдвиг достигается, сцепление на третьей передаче стороны открывает, другой закрывает муфту и шестерню четвертой передачи входит в зацепление под точным электронным наблюдением.

С момента открытия и закрытия действия двумя сцеплениями перекрытия, гладкие результаты переключения передач и весь процесс переключения завершается менее чем за четыре сотых секунды. Помимо полностью автоматического режима переключения, DSG имеет функцию Типтроник чтобы разрешить ручной выбор передач. Вариант ДСГ поставляется в комплекте с рулевым колесом 'весла' в качестве стандарта. Левой лопаткой изменений передаточные числа, в то время как правой стороне изменений.

По сравнению с DSG устанавливается на гольф ГТИ, Р32 версии усилена для использования с 4motion и использует двигатель специального программного обеспечения. Примеры, предназначенные для жарких стран (таких, как на Ближнем Востоке) получить дополнительную Система охлаждения воды, который встроен в коробку передач ДСГ.

Обслуживание

Все гольфы, в том числе Р32, установленных для выполнения в переменной или Лонглайф раз в обслуживании. Бортовой компьютер информирует водителя, когда автомобиль нуждается в обслуживании или, например, замена масла. Вместо того фиксированными интервалами технического обслуживания определяется пробегом, широкий спектр датчиков двигателя в электронном виде отслеживает температуру масла автомобиля, давления масла, уровня масла и износа тормозных колодок установить, когда требуется обслуживание. Дисплей приборной панели информирует водителя, когда услуги связи. Кроме того, клиенты могут выбрать для 10000 км или один год времени и расстояния график обслуживания.

С помощью системы Лонглайф, можно проехать до 19 000 миль или 24 месяца без серьезной службы. Клиенты могут выбрать между временем и расстоянием и longlife обслуживания в ПДИ (предпродажная подготовка) и хотя это можно изменить от одного к другому в течение жизни автомобиля, это может быть сделано только, когда обслуживание, проверка связи.

Передний и задний мост

Новая эра для Volkswagen конструкция подвески было положено с приходом в Туран; Гольф был второй моделью в линейке Volkswagen, чтобы извлечь выгоду из развития совершенно новой четырехрычажной системой задней подвески.

Плавность хода и управляемость были заметно усовершенствована по сравнению с предшественником стандартный Гольф, с сопутствующими активными преимущества безопасности, и новая конфигурация задней оси также включено расширенное за счет нагрузки ширина в багажном отделении.

Стойки передней подвески стандарт для гольфа и задней многорычажной шасси были сделаны еще более динамичным для Фольксваген Гольф Р32, чтобы гарантировать уровень маневренность, необходимые для этого автомобиля. Подвеска была понижена на 20 мм, а выше-скорость пружины и амортизаторы были выбраны для обеих осей. Они также адаптированы для дополнительного веса двигателя и системы 4motion с.

Электро-механический Усилитель руля

Электро-механическое рулевое управление-это еще одна особенность введена для гольфа (впервые увидел в Туран) и предназначен для повышения опыта вождения. В отличие от электро-механических систем, он способен варьировать чувствовать на рулевом колесе в зависимости от скорости и дорожной ситуации: фирма на высоких скоростях, легче для парковки.

Другие преимущества системы включают в себя своим мягким самоцентрирующийся действие, его способность компенсировать разные дорожные опасности, такие как боковой ветер и крутой дороге, выпуклости, и благотворное влияние на экономию топлива, которая исходит от замена энергоемкого насоса управления рулем гидровлической силы с электрическим двигателем. Система рулевого управления, как подвески, была перенесена и приводит к возрастанию усилия на рулевом колесе, давая водителю более прямой вид и больше обратной связи через руль.

Новое шасси и рулевое управление конфигурациями гольфа придать автомобилю его впечатляющей ловкостью и сделает его по-настоящему увлекательным и полезным для езды. Однако, спортивный настройки не приходят на счет комфорта на дальние расстояния. В то время как подвеска разработана, чтобы быть твердым, он по-прежнему способен обеспечить хорошую поездку.

Р32 обработки

Фольксваген Гольф Р32 был разработан, чтобы быть очень гибкой, но простой в управлении. Даже без вмешательства ESP (Электронная система стабилизации), на Р32 будет остаться на трассе, если водитель, например, подходы в поворот слишком быстро, слегка надавливая на передние не слишком большая недостаточная поворачиваемость. С другой стороны, если водитель вдруг спадает в излучине, хвост не будет качаться; водитель будет просто испытывать легкую избыточную поворачиваемость, которая будет замедлять автомобиль и позвольте мягким рулевого управления через дроссель. Чтобы нейтрализовать все эти нежелательные эффекты, Р32 оснащен полезной электроникой и умными 4motion с полным приводом.

4motion с

Появились первые системы 4motion в 1998, сменив крышка Syncro полный привод видел на такие модели, как страна для гольфа и гольф крышка Syncro. Фольксваген Гольф Р32 использует последнего поколения 4motion четыре колеса системы. Эта интеллектуальная система обеспечивает оптимальную тягу, что позволяет все 250 л. с., разработанная двигателем, который будет эффективно доставлен в дороге - влажные или сухие.

Технической изюминкой системы является новой муфтой haldex, мокрое сцепление с электронным управлением, который обеспечивает функцию межосевой дифференциал. Электронные, муфты хорошо работает с другими стандартными системами безопасности на Р32, которые включают в себя ABS, система ASR, edl и систему ESP. Связывание 4motion с этим существующие бортовой электроники создает надежный, безопасный и участием диск.

Тормозная система

Как и все гольфы, Р32 имеет сложную тормозную систему, со стандартным ABS и ESP (программа электронной стабилизации). Однако как большинство аспектов ходовой, тормоза были также приспособлены для Р32. Больший диаметр тормозного усилителя был использован, в то время как тормозные диски также увеличили в размере до 345 мм спереди и 310 мм сзади. Все диски вентилируемые и охватил отличительные синие тормозные суппорты.

Электронная программа стабилизации - ЭСП

ЭЦН является сложной системой, которая автоматически отслеживает любые тенденции к машине скользить. Если эта ситуация возникает, ЕСП реагирует путем торможения одного, двух, трех или всех четырех колес и регулирует Мощность двигателя. Таким образом возможно, что занос можно исправить, даже прежде чем водитель знает, что начнется. Это может быть полезно, если склонность к недостаточной или избыточной поворачиваемости развивается в излучине. При таких обстоятельствах ESP может помочь предотвратить занос автомобиля или спиннинг с дороги и особенно полезно в сырых или холодных условиях.

Новое поколение системы ESP, разработанные для гольфа имеет ряд особенностей, призванных оказать прямое и положительное влияние на активную безопасность, в том числе:

Настройка Фольксваген Гольф Р32 по ЕСП также была адаптирована таким образом, это не уменьшает удовольствия водителя тоже прошедший рано и интенсивно. И, тем не менее, она придет слишком поздно и неточно.

Гидравлические тормоза - шины

Работая с другими элементами тормозной системы, эта последняя форма адаптера признает, от скорости, с которой педаль тормоза нажата ли она "нормальной" ситуации торможения или экстренной остановки. В аварийной остановки, шины увеличивает тормозное давление, активизируя АБС и обеспечении уровня торможения соответствует потребностям условия. Применение шины делает возможным даже для неквалифицированных водителей, чтобы сократить тормозной путь примерно на 25%.

Безопасность

Высокий уровень жесткости кузова, вызванные современными методами строительства, работающие в гольф сделать его безопасным, благодаря силе, присущей организму. Ключом к этому является занятость лазерного шва; есть общая длина 70 метров, сваренных лазером seamwork в гольф, по сравнению с пяти метров в Предыдущее поколение Golf (который сам по себе был известен прочность и жесткость).

Столкновения смещение

В случае высокоскоростной офсетной ДТП, чрезвычайно сильный бампер поперечина гарантирует, что энергия эффективно поглощается даже на обочине машину дальше от удара. Лонжероны были адаптированы для удовлетворения этого требования с помощью технологии нестандартных заготовок': максимальное количество энергии поглощается в передней части автомобиля и только после этого на задней стороне пряжки, тем самым уменьшая пространство для ног заражения.

Дополнительную защиту от ног достигается при помощи поперечного элемента для распределения продольных сил на подоконник, полы с боковых члена и застыл тормоза. ЦОФ, или краш-оптимизированных педалей управления, вытянуть вперед при аварии уменьшить риск травмы стопы.

Боковой удар

Уже высоких уровней предыдущего гольфа защиты пассажиров от боковых ударов были улучшены в текущей версии модели благодаря широкому использованию высокопрочных панелей кузова и три-слой B-столбовой конструкции. Ударные нагрузки распределяются более равномерно, как следствие, предотвращение локальных перегрузок. Высокопрочные боковые подкрепления используются в дверях.

Сзади

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray