BestCarPhoto

2007 Volkswagen Golf Gti W12 650 Concept

1 2

2007 Volkswagen Golf Gti W12 650 Concept

Решаясь создать что-то уникальное, оставляя позади условности и пробуждение страсти - эти были в центре концепции ГТИ с момента ее создания. На сегодняшний день, более 1,67 миллиона водителей автомобилей, попавших под его обаяние. Фольксваген Гольф GTI был иконой в течение длительного времени. Сам по себе бренд. Метки спортивности. Для привода GTI-это сделать заявление; по всему земному шару. Начиная с 1982 года, его величайшие поклонники празднуют его каждый год на Вертерзее в Австрийской земле Каринтия. Тысячи людей приходят на это мероприятие. Пять дней Марди Гра в мае. По этому случаю, Фольксваген поставил Гольф на колесах, который, как никто другой: Фольксваген Гольф GTI W12 с двумя турбонагнетателями-650 концепции. Этот спортивный автомобиль является данью уважения к нашим друзьям GTI в Вертерзее, любителей автомобилей, которые сделали ГТИ легенда. Это концепция, которая была разработана только для них.

Никакого гольфа не было более мощным, или шире, или выше. ГТИ двигателем W12-650 придает облику зайдя непосредственно от ипподрома. Гольф, которые могли бы пейс-кар на 24-часовой гонке в Ле-Мане. Название миссии: W12 в цилиндры, 650 л. с. (477 кВт при 6000 оборотах в минуту). А выставочная, не больше, не меньше. В то же время он демонстрирует огромный потенциал, что такой автомобиль может предложить.

3.7 секунд, 325 км/ч, 750 Ньютон-метр

Его 6.0-литровый Би-турбо двигатель продольно за спиной водителя и переднего пассажира. Это превращает GTI в классический среднемоторный спортивный автомобиль. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач молотки максимальный крутящий момент в 750 Ньютон-метров (при 4500 об / мин) на заднюю ось. Это катапульты ГТИ до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Би-турбо разгоняет водителей, которые держать свою ногу на педали газа далеко за 300 км/ч барьер. Стрелка спидометра не паузу, пока он не достигает 325 км/ч. Гольф Volkswagen GTI с двигателем W12-650 концепция опережает почти все другие автомобили этого мира.


2007 Фольксваген Гольф ГТИ концепция двигателем W12 650

1,88 метра в ширину, 235 шины спереди 295 в спине

Под широкой 1.88 метра (производство: 1.76 метра) ширина и низкий 1.42 метра (производство: 1.50 метр) высота его корпуса, инженеры и дизайнеры собрались автомобильных технологий не видел в этой комбинации на любой другой автомобиль. Каждый компонент изнутри. Что, в частности, является данью уважения к непревзойденному широту технологии на Фольксваген AG.

Компоненты шасси этой выставочная, например, были адаптированы непосредственно из супер спортивного автомобиля. Установленный на передней оси 235 шины в 19-дюймовом формате, а в тылу есть 295 шины. Естественно, Колеса из легкого сплава используются также: из-за гигантских размеров шин, ярко механически обработанный "Детройт" колеса GTI "выпуклые" в сторону ступицу и по индивидуальному заказу; поле круг с помощью гайки колеса лежит гораздо глубже, чем обод круга.

70 миллиметров ниже, на 160 миллиметров шире

Оси были "толкнул" еще 70 миллиметров в корпус; колеса вырезы и гигантские колесные арки являются частью раздела плечу, как в купе. Клаус Бишофф, Руководитель отдела дизайна компании Volkswagen: "в тылу, выставочная составляет 80 миллиметров шире с каждой стороны. Однако, тело ГТИ легко принимает это. У нас уже есть сильная часть плеча на модели производства. Нам удалось привлечь его наружу даже более отчетливо, как на спортивной машине".

Главный конструктор продолжает: "наша цель была четко определена - несмотря на то кардинальные технические изменения, было совершенно ясно, что ГТИ должен был остаться классического GTI. Дизайн Golf-это как отпечатки пальцев. Если он стирается, весь характер автомобиля испорчен. Что не может случиться ни при каких обстоятельствах". Вот почему так много компонентов, как это возможно, например, фары, двери - вновь повисла благодаря широкому боковое окно - передний капот и задние фонари были взяты от гольфа.

C-столбов как часть воздуховода для охлаждения двигателя

"Наша главная задача", говорит Клаус Бишофф, "должна была обеспечить шесть-литровым двигателем, расположенным в средней при достаточной подаче воздуха, без полива вниз боковой профиль в ГТИ. Кроме того, положения должны быть достаточной прижимной силы на задней оси на такой быстрый типа автомобиля. Но по эстетическим соображениям мы не хотим положить огромный задний спойлер на автомобиль".

В обоих случаях трюк помог. Клаус Бишофф: "самые сильные элементы дизайна для гольфа находятся в задних стойках. Но именно здесь мы нужны воздуховоды для двигателя воздушного охлаждения. Таким образом, C-столбы были переработаны, на короткие сроки взять на себя эту функцию маршрутизации воздуха в двигатель. Поступая так, мы просто сделали задние стекла поверните внутрь. Это создавало две протоки между Windows и C столбы, слева и справа, через которые воздушные потоки для охлаждения двигателя. У нас есть остальная часть охлаждающего воздуха перед через гигантские радиаторы и воздуховоды, присоединенные к ним, а также по бокам через воздухозаборники на боковой юбки". Выражаются по-разному: на первый взгляд все детали задняя часть выглядит как производства GTI, но на самом деле это был интенсивно переработан.

На крыше углеродного волокна диффузор

Инновационная конструкция корпуса имеет также предотвратить линии Фольксваген Гольф GTI W12 с двумя турбонагнетателями-650 концепцию из-под крана на крыше крыло. Клаус Бишофф: "этот GTI несет свое крыло внутренне. Крыша является частью огромного диффузора, которая поставляет достаточную прижимную силу на заднюю ось. Он состоит из углеродного волокна материал и направляет воздух над и под задним спойлером, чтобы добиться сцепления с дорогой, как в гоночный автомобиль".

Бамперы выставочная мощные и в то же время слаженно предназначен. В тылу, как на фронте, GTI с двигателем W12-650 характеризуется огромными воздухозаборниками и розеток. Два двойной хромированный каркас выхлопные трубы выхода воздуха в задней части. В передней части автомобиля, привлекательный прямолинейный решетка между фарами, с его красной рамкой, напоминает первый ГТИ.

Интерьер с гоночными амбициями

Каждый современный водитель ГТИ будет чувствовать себя как дома в этом интерьере. Кожа алькантара чехлы для гонки ведро мест автомобиля были недавно разработаны. Три круглые калибры в середине приборной панели также напоминают оригинальный GTI. Детали, снятые с автомобильных гонок, с другой стороны, включают в себя прозрачный "флип переключатель обложки" для важных функций, таких как отключение ЕСП. Для предотвращения случайной активации выключателя, прозрачная крышка "перевернуто вверх" с указательным пальцем перед включением переключателя внизу. Еще одна ссылку на гоночный автомобиль является встроенный огнетушитель вместо перчаточного ящика. По массе причин, в отделке дверей был полностью "зачищен"; не только экранов, которые вполне сознательно открывается вид на внутреннюю работу механизмов дверей.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray