BestCarPhoto

2007 Volkswagen Space Up Concept

1 2 3 4

2007 Volkswagen Space Up Concept

"Новая маленькая семья" от Volkswagen набирает скорость на своем пути в будущее. Всего через шесть недель после мировой премьеры Фольксваген вверх! Понятие - двухдверный специалист города - крупнейший в Европе автопроизводитель теперь представляя второй член "новой маленькой семьи" в Токио мотор шоу: пространство вверх! концепт-кар. "Мировая премьера "вверх"! на автосалоне во Франкфурте служил в качестве первого испытания, чтобы увидеть, как концепция нашей новой маленькой семьи получали бы в Европе. И результаты этого теста были более благоприятными", - говорит д-р Ульрих Хакенберг, Глава технического развития. Главный инженер концерна Volkswagen продолжает: "второй член этой новой семьи теперь следует в пространство вверх!. Маленький Ван показывает, что мы последовательно использовать каждый миллиметр пространства и создании эмоционального дизайна".

Вальтер де Сильва, главный дизайнер группы Volkswagen, подчеркивает оценке Совета направляется участником развития: "в формальном плане дизайна, можно увидеть, что пространство вверх! веселая и в то же время обеспечивает максимальное пространство на маленьких платформах. Наша новая маленькая семья приносит улыбку обратно на дорогу. Исключительно любезный харизмой объединяет вверх! и пространство вверх! в настоящее время представленный в Токио. В то же время, очевидно, на первый взгляд, что, несмотря на всю эмоциональность этого автомобиля мы избежали лишних трюков любого рода. Это создало очень прямолинейные и уверенные дизайн".


2007 Фольксваген Космической Концепции

Концепция

Пространство вверх! действительно небольшом пространстве этого вопроса. По длине всего 3.68 метра, а ширина 1,63 метра, он предлагает пространство значительно больший корабль. Умные пространства понятие пространство вверх! это в значительной степени связано с его компоновка двигателя: экологически чистые бензины, дизельные и электрические силовые агрегаты будущего! семья всегда находится в тылу - как на Жуке и Булли (микроавтобус) в прошлом.

Краткое сравнение: пространство вверх! ровно 23 сантиметра длиннее, чем вверх! показанный на автосалоне во Франкфурте, соответственно, его колесная база также больше (2.56 метра). На 1.54 метра, Ван демонстрирует прирост в высоту четырех сантиметров.

В отличие от двух-дверь!, пространство вверх! имеет четыре двери. И на самом деле есть даже шесть. Это потому, что концепт-кар Ван не имеет классического багажника, но вместо двух частей задней двери. Спрятанное за этой дверью находятся 220 до 1005 литров грузового пространства, четырех сиденьях, которые являются многопараметрическими в дизайн, а также исключительно инновационные кабине концепции. Многочисленные функции управляются через сенсорный экран с 3D-графикой и датчики.

Внешний дизайн

Volkswagen представляет пространство вверх! как второй вариант модели "новой маленькой семьи". Вверх! концепт-кар, представленный на автосалоне в Германии и пространство вверх! сейчас были показаны в Японии, объединенные общей философией дизайна. Автомобиль характеризуется простой, ясный язык форм. Дизайнеры сознательно опущены какие-либо лишних уловок. Как!, пространство вверх! характеризуется совершенно новой гармонии между техническими макет, с одной стороны, и эмоциональной конструкции на другую.

Передняя часть: отличительный передок "новой маленькой семьи" являются фары, которые принимают внутрь диагональные линии, между ними горизонтально интегрированными воздухозаборниками (в свернутом виде диафрагмы оптимизирует аэродинамику), логотипом VW устраивается на переднем капоте (как только внешняя деталь выдерживают в хром) и с гладкой поверхностью бампера с нижнего сегмента в виде "счастливое лицо", что характерно для Фольксваген. Важным новым аспектом, когда дело доходит до дизайна фар пространство вверх!. Здесь они простираются далеко в крыло, и это также влияет на боковой профиль.

Боковой профиль: на его стороны, концепт-кар - как "Булли" в прежние времена - экспонаты долгое расширенного раздела окна и четкие, мощные задней стойки, форма которого характерна для Фольксваген. Стойки расположены далеко вперед. Пространство между A и C столбы была натянута на линии ба лы двери с противоположной петлям. Обе передние и задние двери открываются дверные ручки по высоте стойках. Поскольку они в оппозиции, в стиле легендарного автобуса Самбу, и охватывает почти все пространство между арками колес - т. е. на всю длину подоконника - все четыре сидения имеют исключительно удобный доступ. Ключевое понятие здесь-это колесо корпуса: скрытые под ними не уверенных в себе и большие 18-дюймовые колеса с размером шин 165/50. Характерным в этой области являются короткие передний и задний свесы. Передний свес, от ступицы к внешней обшивке мер бампер просто 53 сантиметров; в тылу она составляет 59 сантиметров. Результат: четкие пропорции.

Задняя часть: также несомненные конструктивные особенности задней части. Берите пример с задней двери: она заполняет практически весь автомобиль выше бампера. Похожие на меньшие вверх!, дверь - сплит 1/3 до 2/3 здесь - состоит из прозрачного материала. Интегрированный под ней задние фонари. Полностью открыт, дверь открывается Ширина груза из 101 сантиметров. Сам бампер был разработан, чтобы соответствовать своим коллегой на переднем конце.

Благодаря широким дорожка шириной 1,42 м от внешнего края колеса в соответствии с колесных арок. Эффект заключается в том, что всю ширину корабля в 1,63 метра, кажется, состоит из цапф плюс шины и диски. Между тем, только детали, которые смело прыгают за пределами ширины транспортного средства являются круглые наружные зеркала, как те на!

Дизайн интерьера

Пространство вверх! является полноценным четырехместным. В задней части сиденья осуществляется с помощью двух встроенных детских сидений. Чтобы конвертировать их из взрослых в детские сиденья, посадочные поверхности просто загибают и два плечо опоры раскладываются на каждой стороне. Закончил. Но не только детям комфортно путешествовать в производственной версии концепт-кара. Причина: подушками четырех сидений - водителя, переднего и задних пассажиров - состоят из профсоюза airf низкая пена, которая автоматически адаптируется к индивидуальной анатомией. Кроме того, сидения приятно высокая, что делает его чрезвычайно удобным.

За исключением сиденья водителя, все сиденья также можно сложить и убрать. Если места будут "только" в сложенном виде, это создает грузовой район уровня емкостью до 1005 литров. С четырьмя людьми на борту, грузоподъемностью до окна высота уровня еще 220 литров. С низким профилем двигатель на место! находится в тылу, объектов с максимальной длиной 2,8 метра можно уложить в сквозной для переднего грузового пространства. Помните: концепция Ван-это просто 3.68 м в длину и таким образом на 15 сантиметров короче, чем Лиса, который на сегодняшний день самый компактный "Фольксваген".

Интуитивно понятный интерфейс

Поскольку кабина автомобиля была задумана как модуль будет применяться во всех моделях "новой маленькой семьи", кабина полностью была скопирована с до! концепт-кар, представленный во Франкфурте, с небольшими изменениями. Это кокпит с большим будущим. Подробно, пространство вверх! имеет два центральных дисплеев: в кабине, 8-дюймовый монитор отображает информацию, такую как скорость автомобиля, уровень топлива и диапазон, а также кратковременных выбросов CO2. В середине приборов 7-дюймовый монитор показывает, как будущее человеко-машинного интерфейса могут выглядеть и работать. Здесь все мыслимые функции управляются через сенсорный экран, который - используя датчики приближения - реагирует на жесты, т. е. определенные движения рук.

Menuing был переоборудован и реорганизован так, что люди без информатики образовательные учреждения сможет работать система. Разработчики намеренно отделили "экран" и "контроль" уровней друг от друга. Всегда отображается на экране панели управления со стандартными функциями, такими как климат-контроль или контроль громкости звука. Разработчики упакованных функций других высших порядков системы - навигация, Телефон, Радио, Интернет, изображения, фильмы и т. д. - на уровне дисплея, на который ссылались внутренне как "главный" карусель "меню" - это типа виртуальной карусели. Она состоит из иконок различных системных функций (телефон, навигация и т. д.). Когда пользователь прикасается к "главной" карусель "меню" может быть повернут с помощью сенсорного экрана. Визуально, этот контроль просто так эффектны, как он интуитивно понятен. Когда нужная функция появится на главной карусель меню - например, телефон - пользователь только должен переместить свою руку на дисплей, чтобы перейти к меню телефона, благодаря близости сенсорные технологии. Это было правда на вверх! и это также относится и к пространству вверх!: Новый тип пользовательского элемента управления-это весело, легко разобраться в любой культурной среде и очень безопасный. Именно это и типичный Фольксваген. К концу этого десятилетия, первые клиенты Volkswagen могут быть в состоянии наслаждаться этим новое поколение интуитивно понятными элементами управления на борт Новый небольшой семьи.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray