BestCarPhoto

2007 Volkswagen Up Concept

1 2 3

2007 Volkswagen Up Concept

Есть автомобили, которые выносят на все времена. Они являются иконы с их типом, шедевры мастерства и техники; они положили идеи в движении, добиться ощутимого прогресса, а иногда достаточно просто сделать лучше, более практичным и приятным в повседневной жизни. Многие из этих машин носит логотип VW. "Жук, Жук, Новый Жук", "Т1, Булли, автобус Самба, Калифорния", "Гольф ГТИ". Теперь Volkswagen представляет в качестве мировой премьеры на международном автосалоне (iaa) во Франкфурте - концепт автомобиля, который в очередной раз имеет право вещи нужно двигаться больше, чем одно поколение. Это небольшой, чистый и резвый Volkswagen, который отдает дань уважения к окружающей среде. Общая концепция отмечен новаторский, ясный, понятный функционал. Название концепт-кара: вверх! - положительное имя, которое является синонимом вылета, активности, динамики и будущего. "Для Volkswagen", - говорит д-р Ульрих Хакенберг, член Правления ответственный за техническое развитие, "ответ МАА посетителей будет решающий тест, чтобы определить, является ли понятие имеет тот же вид потенциала, которым обладает Жука за один раз или в гольф сегодня".

Концепция

Вверх! специалист по городу, автомобиль для четырех человек и на всех языках, на работу, университет, поездки на пляж и экскурсии за городскими воротами. Небольшой автомобиль, который показывает большое Размер, потому что он предлагает больше пространства, чем любой другой автомобиль аналогичной длины (3,45 метра) и ширина (1.63 м). Его двигатель - мыслимое здесь все аспекты технологии, которые могут быть разумно применять - работать в тылу. И это меняет все: пространство, настроение и дизайн.Вальтер де Сильва, главный дизайнер группы Volkswagen, подводит итог следующим образом: "вверх! это не автомобиль, форма которого будет устаревать в течение очень короткого периода времени. Он сияет в своей заумностью и еще сделана с любовью и заботой. И так вверх! четкое и решительное заявление для будущего дизайна Volkswagen". Кроме того, команда дизайнеров и инженеров предусмотрел вверх! концепт-кар как первый член весь модельный ряд; другие аспекты полностью мыслимо.


2007 Фольксваген Концепции

Ральф-Герхард Вильнера, директор разработка концепции, несущего главную ответственность за техническую компоновку вверх! Он и Вальтер де Сильва уже добились нового баланса во взаимоотношениях между формой и функцией в Volkswagen до начала проекта. "Абсолютная гармония основные технологические понятия и эмоциональные аспекты дизайна", обратите внимание Вилнером и де Сильва в унисон, "может быть достигнуто только в жестком столкновении идеями между инженерами и дизайнерами. Это единственный способ создания иконы". Именно поэтому вверх! это не ваша рядового-мельница, небольшой, плотно упакованный автомобиль, но вместо это умный, инновационный целом. Его форма является чистой. Он просто должен был выглядеть так, никакой другой вид будет делать. Нет ничего superf luous, и его функциональность, и так же его дизайна говорят сами за себя. Одновременно - и это типично для Фольксваген - бескомпромиссно внимание было уделено переработке каждую строчку и каждую поверхность, пока мы не создали дружескую и мастерски автомобиля.

Внешний дизайн

Тот факт, что двигатель вверх! работает в тылу оказывает решающее влияние инф на его внешний дизайн. Это потому, что вверх! имеет классическую решетку радиатора. Он кует ссылки на Жук. Уже один этот факт придает ему большую независимость. Доминирующей характеристики дизайна являются фары, которые принимают внутрь и диагональные линии, между ними горизонтально расположенные вентиляционные отверстия, логотипом VW (как одна из немногих деталей в хром), задняя дверь, которая простирается далеко вперед и гладкий бампер с черной полосой по окружности как деталь "счастливое лицо", что характерно для Фольксваген.

Во многих областях, технологии и дизайн объединились в архитектуру автомобиля, которая не только привлекательным, но и очень практичный. Задний конец вверх! хороший пример этого. Задняя дверь была произведена с использованием прозрачного материала. При этом разработчики также интегрировали высокое расположение задние фонари. Еще одна особенность, которая является технически и визуально новое местоположение логотипа VW в двери багажного отделения; он находится за стеклом и горит, когда свет включен. Задний бампер был разработан, чтобы соответствовать "счастливое лицо" на глазах.

Мощный внешний вид вверх!, несмотря на всю свою компактность, придает очень широкой колеей (1,42 м) относительно ширины транспортного средства. Колеса заподлицо с подвесным спортивный колесных арок и боковые юбки. Радиальная конструкция колес и поверхности, простирающейся до края принять 18-дюймовые колеса кажутся значительно больше, чем они есть на самом деле.

Колеса, которые расположены снаружи в бампер уменьшить свесы кузова к минимуму. Все эти особенности являются частью безошибочный боковой профиль с очень длинной дуги на крыше, а также четкие и большие поверхности. Формируют его стиль здесь большие двери и боковые окна, которые склоняют резко вверх на высоту задних колесных арок и тем самым помогают формировать очень независимый дизайн задней стойки.

Дизайн интерьера

Крепления двигателя в задней открыли совершенно новые концепции интерьера. Относительно ее внешний Размер, пространство предлагает исключительно дальновидными. То же относится и к его изменчивости: за исключением сиденья водителя, все другие места можно сложить и убрать. Поскольку они предназначены как легкие снаряды, они могут быть быстро уложены в один из грузовых районов - кроме того, спереди багажник есть еще один в задней части - чтобы освободить место. После этого, по всей длине пассажирского салона может быть использован в качестве склада для особо громоздких предметов.

Для достижения высокого уровня комфорта, который обычно в Volkswagen, кроме того, их эргономичный дизайн, в случае с up! этот уровень комфорта также достигается за счет простой, но очень эффективный трюк: как с собственной инф тов тюфяк воздуха, воздух может быть высосана из поверхностей место через клапан. Это означает, что сиденья можно отрегулировать 1:1 с анатомией тела оккупантов, которые только

заняла место.

Интуитивно понятное управление

На его вверх! концепт-кар, Volkswagen представляет совершенно новые решения, когда дело доходит до контроля оператора. Клаус Бишофф, главный дизайнер марки Volkswagen, прокомментировал это: "другая причина "вверх"! это так увлекательно, потому что все, каждая деталь, была продумана заново. В интерьере мы имеем сенсорный экран с новой технология датчик приближения для управления навигацией, радио, бортового компьютера и системы климат-контроля. Он действовал абсолютно интуитивно. В результате, самыми сложными функциями можно управлять как детская игра".

Вверх! имеет два центральных дисплеев. В кабине, а 8-дюймовый монитор показывает водителю ключевую информацию, такую как скорость автомобиля, уровень топлива и диапазон, а также кратковременных выбросов CO2.

В центре документов - одинаково легко для водителя и переднего пассажира, чтобы видеть и контролировать - это 7-дюймовый монитор показывает так, что будущие интерфейсы взаимодействия человек-машина будет выглядеть и работать. Здесь все мыслимые функции можно регулировать с помощью указанного сенсорного экрана, который также реагирует с помощью датчика приближения на жесты, т. е. определенные движения рук.

Menuing наполняли и реорганизована так, что люди без информатики образовательные учреждения сможет работать система. Разработчики намеренно отделили "экран" и "контроль" уровней друг от друга. Всегда отображается на экране панели управления со стандартными функциями, такими как климат-контроль или контроль громкости звука. Разработчики упакованных функций других высших порядков системы - навигация, Телефон, Радио, изображения, фильмы и т. д. - на уровне дисплея, на который ссылались внутренне как "главный" карусель "меню" - это типа виртуальной карусели. Она состоит из иконок различных системных функций (телефон, навигация и т. д.). Когда пользователь прикасается к "главной" карусель "меню" может быть повернут с помощью сенсорного экрана. Визуально, этот контроль просто так эффектны, как он интуитивно понятен. Если нужная функция не появится на главной карусель меню - например, телефон - все, что пользователю нужно сделать, это переместить свою руку на дисплей, чтобы перейти к меню телефона, благодаря близости сенсорные технологии. Новый тип пользовательского элемента управления-это весело, легко разобраться в любой культурной среде и очень безопасный. Именно это и типичный Фольксваген.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray