BestCarPhoto

2008 Volkswagen Tiguan Prototype

1 2 3

2008 Volkswagen Tiguan Prototype

Volkswagen завершит этап развития нового Volkswagen Tiguan с окончательной экстремальные испытания в Намибии. В ходе окончательной приемки диска на африканском континенте, электронные компоненты и шасси нового внедорожника являются основной фокус-тестирования. Учитывая электроники, технические изюминка на борту VW Tiguan представляет особый интерес для тестеров: совершенно новый род радио и навигационной системы. Он был разработан в тесном сотрудничестве с наиболее важных локальных операций Volkswagen в Европе, Азии и Америке. Во всем мире сотрудничество дало возможность для более широкого, чем когда-либо бассейн специализированного ноу-хау, а также требованиям всех рынков, влиять на приборы. Топ-системы из новой линейки, с обозначением РНС 510, имеет 30 Гб Жесткий диск и контролируется с помощью сенсорного экрана. Камера заднего вида позволяет смотреть за В этом случае.

Совершенно новые электронные системы также упрощают offroad управляя Фольксваген тигуан. В частности, маневренный и динамичный внедорожник использует инновационную сеть систем помощи с именем "режим offroad". Просто на нажатием переключателя активирует целая Армада функций для обеспечения безопасности, поддержки водителя во множестве ситуаций.

ВЕРСИИ TIGUAN

Пять двигателей. Все версии двигателя и кузова Фольксваген тигуан приходится "глотать" пыль из Намибии в этом последнем испытании. Volkswagen будет предлагать внедорожник - и это уникально до сих пор - исключительно с заряженными двигателями. Тсэс (бензин) мощность 110 кВт / 150 л. с., 125 кВт / 170 и 147 кВт / 200 л. с.; и поступающего через торговую сеть (дизель) развивают 103 кВт / 140 л. с. и 125 кВт / 170 PS.


2008 Прототип Volkswagen Тигуан

Два передних концах. Два варианта кузова Фольксваген тигуан отличаются в первую очередь их передние концы. "Тренд & Fun" и "спорт & Стиль" версии предназначены для максимальным углом въезда 18 градусов спереди. "Трек & поле" тигуан, который настроен даже более для бездорожья долга можно предположить, углы въезда до 28 градусов с переднего плана.

Во время тестирования программы в Африке, как, впрочем, уже было сказано, акцент делается не на двигатели, а углы въезда, чем на окончательной проверки электроники и шасси.

ШАССИ ТИГУАН

Задолго до того, первый опытный образец был построен, было решено, что новый Фольксваген тигуан должна быть чрезвычайно активное вождение и безопасный внедорожник. Команда разработчиков вытащил все остановки, чтобы достичь этой цели. Сейчас тигуан должен продемонстрировать в Африке, что он достигает нейтрального до слегка недостаточной поворачиваемости и управляемости необычно низкий угол крена. Кроме того, в дорожных ямах вдоль края пустыни Намиб должны еще раз проверить, насколько хорошо высоко динамические характеристики вождения и высокий уровень комфорта езды взаимодействовать в самых тяжелых условиях. Поскольку требования к машине были четко изложены в спецификации: установить новые стандарты в динамике, комфорту и активной безопасности. Эти цели были всего в развитии шасси:

  • Проворный вождения поведения
  • Очень хорошее поведение вибрации и комфорт
  • Низкий угол крена с гармонической динамики вала
  • Высокое вождение система динамической стабилизации
  • Хорошая управляемость offroad

Передний мост. Требования достигается с компоновкой шасси, которая устанавливает стандарты в этом классе: в передней части, Volkswagen Tiguan имеет ось McPherson специально оптимизированный для внедорожника с нижней а-образные рычаги рулевого привода и колеса висели амортизационные стойки. Ось расположена с цельного алюминиевого подрамника.

Задний мост. Четыре Задняя ось была также адаптирована в соответствии с постоянный полный привод 4motion с системой. Четыре Задняя ось на Фольксваген тигуан специально предназначенных для этой комбинации. Чрезвычайно прочная, но в то же время динамично выложил мост геометрии уже зарекомендовала себя в Passat 4motion с. Однако, чтобы справиться со стрессами вождения по внедорожью, Tiguan имеет совершенно недавно, оптимизированная по весу высокопрочная стальная рама вместо эквивалентного алюминиевого компонента.

Заднюю ось переднеприводного Tiguan был изменен соответственно. Предметов больше не нашли на борту включают: Карданный вал, задняя главная передача и приводные валы. Но подрамника используется в обоих вариантах привода. Инновационная модульная система на этом задний мост имеет явно положительный эффект на расходы.

На задний мост, вновь разработанные амортизаторы были разработаны с увеличенным объемом масла; благоприятный уровень температуры делает амортизаторы хорошо оснащен даже в самых тяжелых условиях бездорожья. Как и передние амортизационные стойки, а также недавно разработанный, оба компонента обеспечивают исключительно хорошими свойствами комфорт во время езды.

Новое поколение рулевого управления. Технологическая изюминка в косвенной зоне шасси полностью новое поколение электромеханический Усилитель руля. Решающего преимущества системы: несмотря на очень точное рулевое управление чувство, даже при эксплуатации на бездорожье никаких толчков вообще не передаются на рулевое колесо. Главную ответственность за это вновь построенные рулевого механизма.

Колеса и шины. Обеспечение контакта с дорогой или тропой на базовых версиях тигуан 16-дюймовые колеса с 215/65 R16 шины. "Спорт & Стиль" тигуан также имеет как стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски 235/55 R17 шины. 18-дюймовые колеса с шинами формата 235/50 R18 доступны в качестве дополнительного оборудования.

ТИГУАН ЭЛЕКТРОНИКИ

Кроме того, в области электроники, Tiguan был разработан, чтобы установить новые стандарты в классе компактных SUV. Типичный Volkswagen является качественным наборы для создания интерфейса для водителя максимально комфортной. Пример этого на тигуан является недавно разработанный радио-и поколения навигационной системы. Программное и аппаратное обеспечение этой новой системы соответствуют самым высоким требованиям к эксплуатации, звук и множество предлагаемых функций.

На РНС 510. Взгляд на главные устройства - радио-навигационная система с обозначением РНС 510, подчеркивает это впечатляюще. В RNS 510 управляется с помощью фиксированных кнопок меню, две кнопки и сенсорный экран для многочисленных информационных, развлекательных и системные функции. В этом случае камера заднего вида облегчает вид сзади, стандартный фитинг.

Аппаратная часть RNS 510 включает в себя 6.5" широкоформатный VGA цветной дисплей с разрешением 800 x 480 пикселей и великолепным блеском. А мощность процессора ПК с 400 МГц и собственный Графический процессор обеспечивают быструю вычислений. Данные навигации и развлечений сохраняются на 30 Гб Жесткий диск. Также можно включить аксессуары в RNS 510, как управление телефона, iPod и других MP3-плееров. Сочетании с акустической системой Dynaudio тоже можно.

Offroad навигации. Еще одной инновацией в RNS 510 представляет собой специально разработанный внедорожный система навигации. Этот режим позволяет записывать до 500 точек маршрута во время путешествия, даже в оцифрованных областей. Это позволяет водителю найти свой путь обратно от внедорожных приключений в любой пустыне или степи. В режиме редактирования, водитель может изменить маршрут по желанию. Одного взгляда на карту в РНС 510 дисплей обеспечивает требуемую ориентацию.

Помощи При Парковке. Дальнейшие многочисленные высокие технологии на борту Tiguan входят первый в мире парк рулевое помощник должен быть установлен во внедорожнике. Это называется помощь при парковке и обеспечивает автоматическое управление в парковочное место.

Режим Offroad. Основные возможности внедорожника - функция бездорожья - также будет рассмотрен и совершенствуется в электронном виде в новом Tiguan. И это только через один переключатель, который активирует режим offroad. Это будет предлагаться исключительно на Фольцваген тигуан "трек & поле" и позволит улучшить внедорожный автомобиль значительно управляемость. Первоначальная идея, лежащая в режиме "внедорожный", что все ключевые функции поддержки для бездорожья должна быть активирована с помощью центрального управления пользователя. В частности, одна кнопка предназначена для включения "помощника при спуске" (для оптимального управления на склонах), "адаптация водителя характеристика педали" (для более тонких градаций крутящего момента), "адаптация ЭЦП" (электронной блокировки дифференциала активируется при малейшем скольжения), "АБС адаптации" (улучшенное торможение на рыхлых дорожно-строительных материалов), "в гору, помощь" (поддержку при подъеме и защита сцепления) и - в сочетании с автоматической коробкой передач - "передачи предварительно установить" (в том числе оптимального двигателя торможение). Эти многочисленные функции включают до пяти экю, которые управляют системами.

Сама кнопка подключена к контроллеру двигателя. Оттуда информация "offroad активный режим" передается в другой ЭБУ через can шину автомобиля. По соображениям безопасности, эта функция должна быть возобновлена после каждого цикла зажигания.

Просто как "грамотно" электроника реагируют демонстрируется, рассматривая ситуацию внедорожный вождения, что не все, что редкость: кабина двигатель может случиться даже для профессиональных водителей бездорожья. Это отключает режим offroad, и системы помощи отключены. Но электроники VW Tiguan определяет это как "ларек" и, когда двигатель перезапустить все системы помощи для бездорожья и снова сразу.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray