BestCarPhoto

2009 Volkswagen E-up Concept

1 2 3 4 5 6 7

2009 Volkswagen E-up Concept

В его стиль, мощный и четко вычерченные линии Фольксваген Е-ап! Концепция тела выполните новый Volkswagen "дизайн ДНК" по преимуществу и показывают культовый потенциал. Это потому, что никогда раньше, имеет ультра-компактный автомобиль, который не стремится быть ретро, но вместо этого указывает на новые пути - принес такой привлекательный, вневременной, класс-самостоятельные и динамических качеств на свет. Внутри, самый маленький "Фольксваген" когда-нибудь также поражает своей впечатляющей использования пространства. С нулевым уровнем выбросов концепт-кар, разработанный под руководством д-р Ульрих Хакенберг, член Правления марки Volkswagen, а также директор по развитию бизнеса региона, основанная на модулях новой маленькой семье ожидается в 2011 году, но при длине 3.19 метров это еще более компактным. Он также предлагает инновационный 3+1 гостиная концепцию.

Привод - батарея и встроенный привод

135 км/ч быстрее 3+1 местный автомобиль приводится в движение электромотором с пиковой мощностью 60 кВт (Эксплуатационная мощность: 40 кВт). Мотор привода на передние колеса автомобиля, который устанавливается в передней, развивает максимальный крутящий момент 210 Ньютон-метров справа от остальных. Водитель включает передачи переднего и заднего хода с помощью поворотного регулятора на центральной консоли. Тот факт, что Фольксваген Е-ап! Концепция также достаточно четко предлагают удовольствие от вождения демонстрируют взгляд на классический автомобиль от 0 до 100 км/ч спринте время: 11.3 секунд. Фольксваген Е-Ап! Концепция развивает еще большую отзывчивость в промежуточный спринт от 0 до 50 км/ч при езде по городу: 3.5 сек. Это динамическое представление основывается в первую очередь на превосходный вращающий момент электродвигателя характеристика и второе на низкой снаряженной массой Фольксваген Е-ап! Концепция, которая просто 1,085 кг.

Литий-ионный аккумулятор: низкий вес автомобиля довольно поразительно, учитывая тот факт, что 240 килограммов используются литий-ионные батареи. Энергетический потенциал реализован аккумулятор 18 киловатт-часов (кВт / ч) позволяет управлять на расстоянии до 130 километров, в зависимости от стиля вождения - достаточно для города и дисков большинства пассажиров. Фольксваген Е-Ап! Концепция будет "заправляться" в гараже, дома, на парковке или на дороге в одном из будущих муниципальных заправочных станций, которые будут включены по чип-карты. В зависимости от имеющейся инфраструктуры зарядки и кратковременного батареи, состояния зарядки, аккумулятор может быть заряжен до 80 процентов от его общей емкости в течение часа.

Если аккумуляторы заряжаются в доме гараж, например, подключив его в 230-Вольтовой розетки, это займет не более пяти часов. Как правило, в непиковое ночное время тарифы на электроэнергию очень недорого. Так что заправляться ночью Фольксваген Е-ап! Понятие мог бы проехать 100 километров всего за два евро в стоимость электроэнергии (около 14 евроцентов / кВтч).

Сами батареи расположены в днище на Фольксваген Е-ап! Концепция оптимально распределить вес аккумуляторной системы, она помещается в специальный краш-защищенный поддон в днище рамы. Охлаждение воздуха обеспечивает постоянный тепловой баланс внутри батареи. Вентиляторы и теплообменники необходима для этого размещаются в передней части кузова.

Интегральный привод: команды разработки концепции (возглавляет Ральф-Герхард Вильнера) и двигателей (под руководством доктора Йенса Hadler) интегрированы все важные сборки привода и вспомогательных агрегатов в моторном отсеке на переднем конце. Проектирование интегрированной форме электропривода внесли существенный вклад в сторону уменьшения веса и потребности в пространстве для привода. Справочная информация: все компоненты важны для трансмиссии объединены в компактной форме в так называемый интегральный привод. В данное устройство, электрический двигатель, вместе с коробкой передач и дифференциалом, образуют главную часть этого диска. Энергия подается с помощью мощных импульсов управления инвертором, который в сочетании с 12-Вольтовой электрической системы DC/DC преобразователь и зарядное устройство в виде компактного интегрального привода. На 140 кг, встроенный привод тоже очень легкий. Обобщить свои преимущества: низкое требование к космоса, идеальный акустический комфорт, высокий крутящий момент и развитие силы и сильные ходовые качества в городе. Таким образом, система удовлетворяет требованиям инновационного электрического привода в почти идеальный способ.

Стайлинг - Жук 21 века

Фольксваген Е-Ап! Концепция решительно показывает, что безэмиссионной Фольксвагенов будет ничего, но не хватает эмоций. Отвечает за это, опять же, это команда во главе с главный дизайнер Вальтер де Сильва. Вместе с Клаус Бишофф (главный дизайнер марки Volkswagen) и Флавио Манцони (Глава креативный дизайн, концерн Volkswagen), он разработал макет для Фольксваген Е-ап! Понятие, отражающее визуальный пропускной способности будущей новой маленькой семьи. Фольксваген Е-Ап! Концепция имеет сходство с ранее представленной концепции автомобилей нового модельного ряда - вверх! (специалист город), пространство-вверх! (микровен) и пространство-синие! (топливные элементы фургон) - она представляет собой этап проектирования, который отражает будущий серийный автомобиль еще более тесно.

"Фольксваген Е-ап!", говорит Клаус Бишофф, "характеризуется пониженной, очень четко и весьма эмоциональный дизайн". И это, конечно, не случайно. Линии автомобиля постоянно следите за "Фольксваген" новая эра "ДНК дизайна", который был разработан де Сильва, Бишофф и Мандзони. Его основные стилистические черты: простота, чистота, долговечность и совершенство технологий и качества. Бишофф: "Итак, новая концепция очень гармонирует с его стилистические родственники новой небольшой семьи, BlueSport Roadster и новый Поло." Габариты Фольксваген Е-ап! Концепция 3.19 метров (длина) х 1,64 м (ширина) х 1,47 м (высота). Его колесная база составляет 2,19 метров.

Передняя часть: хотя Фольксваген Е-ап! Концепции стиля был разработан от вверх!, электромобиль отличается от обычных моделей, работающих в новой модели серии. Рассмотрим переднюю часть: она идеально вписывается в абсолютно новой семьей, но в то же время он относится к одному из величайших икон в истории автомобилестроения в районе капота двигателя: Жук. Тем не менее, Фольксваген Е-ап! Концепции не раскрывает ни малейшего намека на ретро стиль; вместо этого, дизайнеры создали новый и неповторимый инструменты для укладки, что бы перевезти малые Фольксваген далеко в будущее.

Вписаться в этот образ не фары с фаской-как линзы - вырезать, как алмазы, которые простираются по всей ширине крышки объектива. Еще одна интересная деталь: противотуманные фары. На первый взгляд они вряд ли могут быть признаны таковыми. Дизайнеры настроили их как C-образной формы, хромированные элементы в корпусах фар. Также стиль-определяющие черная линия работает по круговой схеме в бампере - типичная особенность новой маленькой семьи. "Во взаимодействии всех элементов, бампер, фары и капот двигателя", - объясняет Клаус Бишофф, "Фольксваген Е-ап! действительно, кажется, улыбка. И это, как это должно быть". Бросается в глаза: почти нет отверстия на переднем конце, так как отпадает необходимость для отдельных охлаждение привода.

Логотип VW на V-образный капот двигателя Фольксваген Е-ап! Концепция-это больше, чем просто дань Жук. Скрыты за откидной логотип является встроенным портом для зарядки аккумуляторов. Преимуществом такого расположения подключаемого порта заключается в том, что это делает его легче перезаряжать Фольксваген Е-ап! Концепция со станций, расположенных на левой или правой стороны улицы или непосредственно в передней части автомобиля.

Боковой профиль: "в соответствии с "ДНК дизайна Volkswagen" боковых секций также демонстрируют высокий уровень стилистической чистоте, соблюдая принцип Баухауза создали в 1920-х годах в Германии, что "меньше значит больше"", - говорит Флавио Манцони. Визуально эта машина тож очень намеренно создано несколько графических элементов, которые сливаются вместе, чтобы сформировать новое подразделение в классическом подходе Баухауза творчества и инновационных технологий. Эти определяющие элементы Фольксваген Е-ап! Концепция бокового профиля включают в свои боковые стекла и линии укладки плечо выше дверных ручек известна как линия торнадо. Боковой профиль укладки определяется дополнительно короткие свесы кузова автомобиля, уверенный наружная обработка колесных арках и уникальной задней стойки. Флавио Манцони объясняет особое присутствие задней стойки: "визуально, вертикально C-столб, расположенный над задним колесом, которое передает ощущение баланса и солидности. Эти свойства незаменимы для Volkswagen. Последнее, но не менее известные и мощные колеса придает автомобилю идеальный 'нрав'".

Задняя часть: основные графические формы багажника и задний бампер после первого вверх! Однако, в очередной раз полностью застекленная задняя дверь теперь имеет значительно большие задние фонари в темно-дымчатого стекла. Проходит через задние фонари строка обрезается в Chrome, которая простирается по задней двери. Круговая линия хром объединяет две задние фары в вертикальном направлении. Эти акценты также отражены в соответствующих графических элементов переднего и заднего бамперов.

Солнечные крыши: крышу Фольксваген Е-ап! Концепт будет оснащен солнечными батареями на площади размером 1,4 квадратных метров. Этот уголок между задней частью крыши автомобиля спойлер и лобовое стекло - может быть увеличена до 1,7 квадратных метров в общей сложности, складывая солнцезащитные козырьки, которые также оснащены солнечными батареями. Солнечные батареи непрерывно поставлять энергию в электрическую систему автомобиля, и когда автомобиль находится на стоянке они помогают охладить салон, поставляя энергию в систему вентиляции автомобиля.

Интерьер мне - приборы и органы управления

Флавио Манцони: "интерьер был спроектирован в полной гармонии с экстерьером автомобиля, и она проявляет подобную эстетику с технико-пурист влияния". Для улучшения экономии энергии электрического автомобиля, избегая ненужных нагрузок, таких как приводы зеркал и стеклоподъемников были разработаны, чтобы управляться вручную. Тем не менее, высоко инновационной Фольксваген Е-ап! Концепция делает его внешний вид с впечатляющим набором будущее поколение высокотехнологичных дисплеев и элементов управления. Все они вполне очевидны, и системы управления автомобиля интуитивно понятны, что делает вождение и жизнь с этого Фольксвагена максимально простым и беззаботным, насколько это возможно.

ЧМИ: концепт-кар имеет сенсорный экран HMI (людской Интерфейс машины) с интеллектуальным Фольксваген Е-ап! Понятие конкретных показателей и функции помощи. Во время навигации, система постоянно следит за сиюминутного состояния нагрузки батареи, например, а также активированный потребители энергии, такие как фары и кондиционер, временные данные трафика, данные о рельефе возможных маршрутах и местах доступных зарядных станций. Водитель может отобразить эти "АЗС" в любое время; доступные зарядные станции могут быть зарезервированы в течение определенного периода времени бронирования.

Процесс зарядки также может быть точно спланировано до минуты через ИЧМ. Это позволяет пользователям заряжать Фольксваген Е-ап! Концепция в течение определенного периода времени, в течение которого электроэнергия подается по специальным низким тарифам. Процесс зарядки может быть активирован в любое время через интуитивно понятное приложение, установленное на iPhone или аналогичные мобильные устройства, даже находясь вне транспортного средства. Даже больше: от пользователей приложения могут запрашивать мгновенное состояние заряда и местоположения транспортного средства (последний через отображение карты) или просто проверить, является ли автомобиль запирается. Кроме того, чтобы сохранить мощность автомобиля батареи программа позволяет пользователям предварительным условием Фольксваген Е-ап! Концепция интерьера. Это включает охлаждение или обогрев салона автомобиля, пока автомобиль все еще подключен к зарядной станции и рисует его электрической мощности от электросети.

Интерьер II - 3+1 гостиная концепция

Щедрое пространство, реализованные на общей площади автомобиля составляет всего 5,1 квадратных метров является абсолютно поразительным. Несколько факторов ответственны за это умная упаковка. Во-первых, это уменьшение размера панели приборов, которая была перенесена дальше вперед, чем обычно в сторону моторного отсека. Это стало возможным, среди прочего, благодаря оптимизации компонентов в приборе. Во-вторых, малое Volkswagen-это 3+1 местный. Это означает, что на переднем пассажирском сиденье находится в 50 миллиметров вперед, благодаря инструментам смещается дальше вперед. Такая планировка увеличивает пространство для ног сзади за передним пассажирским большуще. В результате, два взрослых человека могут комфортно сидеть на стороне пассажира. Заходя в транспортное средство также упрощена путем простой записи, которая позволяет сиденье переднего пассажира, чтобы быть нажата до 270 миллиметров от задней скамейке. Там меньше места для ног за "нормально", расположенный сиденья водителя; места был задуман как Свободное место.

Дополнительная свобода передвижения предоставляются для задних пассажиров за счет снижения центрального туннеля в передней части заднего сиденья; он служит дополнительной подставкой для ног. Это позволяет использовать электрический ручник в стиле Пассата, так что никакой механизм рычага препятствует ног.

Грузовое пространство: умные решения для упаковки не заканчиваются: чтобы оптимизировать комфорт на заднем, спинка заднего сиденья разделена 40/60. Когда спинка на сиденье водителя опущена вниз (40 секция процентов), емкость укладки увеличивается от 85 до 180 л (при загрузке до верхнего края передней спинки). Это пространство для вещей может быть окружена барьером нагрузки, которая складывается из сложенной спинкой. Когда все задние сидения спинка сложена, создали емкость хранения 320 литров. Это даже 520 литров при загрузке в потолок. Чтобы перевозить длинные предметы, переднего пассажирского сиденья также можно сложить для прохода через позиции. В такой конфигурации Фольксваген Е-ап! Концепция может обрабатывать объекты до двух метров в длину.

Высокая степень изменчивости, безусловно, характеризуют доступным производственная версия вверх! с приводом от электродвигателя. Это потому, что электрические автомобили, как профессор д-р Мартин Винтеркорн настаивает, поэтому и написал в спецификации для этого будущего Фольксвагена, должно быть действительно Доступное и бескомпромисный повседневной практичности.

Микро-мобильность в городе - сделанных Volkswagen

Volkswagen является комплексной реализации этой повседневной практичности. Эти усилия охватывать не только само транспортное средство, но и вся окружающая среда вокруг водителя автомобиля. В городе, например, сюда входит и осознание того, что после парковки Фольксваген Е-ап! Понятие люди захотят, чтобы покрыть короткие расстояния, без машины, с работы на обед, фитнес-студии, другую встречу, что по расписанию дня. Для этих коротких поездок, "Фольксваген", "микро-мобильность в городе" команда концепция изобрел умный нулевым уровнем выбросов микро-автомобилей. В Kickstep, например, который представляет собой ультра-компактный складной самокат. И электрическим приводом Microbully, скутер, который также легко помещается в Фольксваген Е-ап! Концепция космической нагрузки. Там тоже пед-трик, складной велосипед с электродвигателями, встроенными в ступицы колес, которые также могут совершить поездку в город на борту Фольксваген Е-ап! Концепции и даже VW_1M, большой электрический мопед - Размер ручной клади случай, когда не используются - могут быть уложены в Фольксваген Е-ап! Концепция даже без того, чтобы сложить заднее сиденье. Такие микро-мобильность решения были созданы в центре дизайна Volkswagen в Потсдаме. Так что Электронный! будет положить много вещей в движение. В 2013 году это станет реальностью в первый раз.

Технической Спецификации

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray