BestCarPhoto

2009 Volkswagen Phaeton

1 2

2009 Volkswagen Phaeton

Новая информационно-развлекательная система (РВС 810 и RNS 810), а также эффективный двигатель V6 Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, теперь с 206 кВт / 280 л. с., характеризуют Фольксваген Фаэтон модель 2009 года, которая была отработана во многих деталях. Например, все двигатели удовлетворяют нормам Евро-5 выбросы стандарт в новый модельный год. Другие модификации включают: три новых вида легкосплавных дисков (17, 18 и 19 дюймов), немного измененная решетка радиатора, три новых автомобиля цвета ("Серебряный лист металлик", "Бериллий-серый металлик" и "Мокка-антрацит с перламутровым эффектом"), новая кожа цвета "кукурузные рыльца", новым деревом "Тополь зерна латте маккиато" и "Vavona", переключатель освещения, что является теперь белой на протяжении вместо красного, акцент и переключатель отделка в новой "теплый серый" цвет, модернизированный ключ от автомобиля, зеркало для макияжа в задней части длинный вариант, амортизаторы, оптимизированные для снижения трения, керамические тормоза (передний) для Volkswagen W12 в Фаэтон, а также камера заднего вида (задняя передача). Новая версия высокотехнологичного седана, в настоящее время показано впервые в мире в 2008 году на Парижском автосалоне. Первые поставки модели уже намечен на 2008 год.

Управление системой климат-контроля и информационно-развлекательной переработан

Наиболее углубленные доработки на Фольксваген Фаэтон является абсолютно новым дизайном центральной консоли. Ключевым компонентом здесь: новый, стандартный код 810 информационно-развлекательная система (радио вариант) или же новый РНС 810 (опциональной навигационной системой вариант).

Интеграция новых систем Фольксваген Фаэтон информационно-развлекательной системы в стиле, который является максимально сбалансированным решением предыдущей модели, центральная консоль была полностью переработана. Это также влекло за собой изменение управления для четырех-зонный климат-контроль (Климатроник): температура сейчас установлены поворотный диск и непрерывно отображается на цифровом дисплее над панелью управления. Клавиши управления отдельными вентиляционной функции также были переработаны. Интуитивная панель управления климат-контроля продолжает находиться под информационно-развлекательной системы.


2009 Фольксваген Фаэтон

Новая разработка: RCD 810 и RNS 810

Код 810 и RNS 810 информационно-развлекательных систем с высоким разрешением 8-дюймовый сенсорный экран формата 16:9 были перепрофилированы для Volkswagen Фаэтон. Берите пример с радионавигационной системой RNS 810: он объединяет многочисленные мультимедийные функции, такие как вспомогательная гибридный ТВ-тюнер (опция) и "премиум" подготовка к Bluetooth мобильный телефон с очень быстро реагировать навигационной системы, которая обращается встроенный 30-Гигабайтный жесткий диск. Кроме того, это простой и удобный для изменения общих настроек автомобиля через сенсорный монитор. Более высокого уровня меню отобраны восемь дополнительных клавиш слева и справа от сенсорного экрана. Сигнал Дополнительная камера заднего вида передается на экран.

Встроенный DVD-привод может считывать все распространенные аудио-форматы, а - при неподвижном автомобиле - видеофильмы также могут быть воспроизведены на мониторе с высочайшим качеством изображения. Есть также слот для карт памяти SD на передней панели устройства. Внешние MP3-плееры и подобные носители данных можно подключать через медиа-в (МДИ) розетка СМИ. Система Dynaudio с акустической мощности 1000 Ватт обеспечивает исключительно хороший звук.

Как уже упоминалось, новая линейка блок РНС 810 использования был продлен с телевизором гибридный тюнер. Он обеспечивает прием аналоговых и цифровых станций вещания (DVB-Т). Его цифровой прием имеет особенно высокое качество изображения. Кроме того, последние новости можно с помощью встроенного текстового характеристика видео. Прием телевидения в качестве специальной опции на РНС 810.

В сочетании с опцией "Премиум" подготовиться к Bluetooth мобильный телефон, в RNS 810 также по телефону легче. Он удобно управляется нажатием на клавишу "телефон" на левой стороне 8-дюймовым дисплеем. Дополнительные возможности управления, такие как прокрутка телефона памяти или быстрого набора может быть выполнено с помощью 10-клавишной цифровой клавиатуры на экране. В качестве альтернативы, телефон может управлять с легкостью при помощи многофункционального рулевого колеса, с помощью голосового управления или вспомогательного мобильного устройства.

Новый V6 ФСИ, полное соответсвие стандарту Евро-5

Новый Бензиновый двигатель V6 используется в Volkswagen Фаэтон-это двигатель FSI (прямой впрыск бензина); оно имеет 3.6-литровый 206 кВт / 280 л. с.. Этот двигатель является замена 3,2 л V6 с 177 кВт / 241 л. с.. Комфортабельный ЧСВ развивает максимальный крутящий момент 360 Ньютон-метр, который постоянно доступен между 2500 и 5000 оборотов в минуту и гарантирует впечатляют высоким крутящим моментом. Максимальная мощность двадцать четыре клапана, шесть цилиндров-это выход при 6250 оборотах.

Питание таким образом, роскошный седан - со стандартной 6-ступенчатой автоматической, 4motion все-колесо привод и электронным управлением пневматическая подвеска - экспонатов камер. Фольксваген Фаэтон В6 ФСИ достигает 100 км/ч знак от остановки за 8,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Его средний расход топлива составляет 11.7 литра супер. Выбросы CO2 были сокращены с 288 г/км до 273 г/км.

Кроме того, новый 3,6-литровый FSI, в две другие, более мощные V8 и W12 бензинового двигателя с 246 кВт / 335 л. с. и 331 кВт / 450 л. с., соответственно, уже удовлетворяют Евро-5 стандарт выбросов, которые вступят в силу в сентябре 2009 года. Это был один из первых двигателей в мире по этому стандарту в начале 2007 года, в связи с его чрезвычайно экономичным двигателем V6 TDI с 3,0 л смещения и общей топливной рампой с непосредственным впрыском (171 кВт / 233 л. с.).


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray