BestCarPhoto

2009 Volkswagen Scirocco

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2009 Volkswagen Scirocco

За 34 года после оригинального Фольксваген Scirocco спортивное купе дебютировал на Женевском автосалоне в 1974, вызвав новую эру дизайна и откроет путь для производства новых автомобилей, в который вошли оригинал Golf, третье поколение поступило в продажу.

Новый Фольксваген Сирокко остается верна формула, что сделало первое поколение Scirocco такой успех - с концептуальным дизайном, две двери, четыре сиденья, переднее расположение двигателя и передний привод. Однако, несмотря на свои исторические корни, этот последний автомобиль является наиболее динамичным и технически передовые производства купе Фольксваген когда-либо построенных.

Новый Scirocco будет шире и длиннее, чем Golf GTI, но почти на десять сантиметров ниже, подчеркивая его спортивный характер купе. Его внешность все новое, и его "лицом", с Volkswagen медальон перешел от решетки в капот, определили новую эру дизайна для Volkswagen.

На момент запуска в Великобритании в сентябре 2008 года, только один двигатель и один уровень отделки салона были доступны: топ-оф-диапазоне 2,0-литровый TSI с 200 л. с. в ГТ спецификацию. С тех пор, еще 1,4-литровый 160 л. с. TSI Бензиновый агрегат и два 2,0-литровый TDI с общей топливной рампой дизельного двигателя с 140 или 170 л. с. присоединились к очереди, вместе со снижением уровня комплектации.

Все Sciroccos продается в пользу Великобритании от адаптивного управления шасси (акк), инновационная система Фольксваген, который позволяет водителю выбирать из комфорт, спорт и нормальный режимы, чтобы определить нужные подвески, рулевого управления и отклика акселератора настройки для каждого конкретного путешествия. Другое стандартное оборудование включает ABS с ESP (программа электронной стабилизации), шесть подушек безопасности, Легкосплавные диски и кондиционер (2Zone электронный климат-контроль на модели GT). Функции включают панорамный люк на крыше, кожаная отделка и спутниковая навигация с сенсорным экраном.

Еще до запуска нового поколения Фольксваген Scirocco оказалась чрезвычайно популярной с более чем 11 000 потенциальных клиентов Подписка на получение обновлений по электронной почте о новых автомобиль через сайт Volkswagen за три месяца до автомобиль поступит в продажу. В мае 2008 года, гоночный автомобиль, основанный на дорожный Сирокко, назвал GT24, понеслась к успеху в своем классе на Нюрбургринге 24-часовой выносливость ранс и был приглашен для участия в суперкар работать на фестивале скорости в Гудвуде. С 325 л. с., существенно изменены размеры и панели из углеродного волокна, на GT24 в восторге толпы на протяжении всего фестиваля и подготовили почву для успешного внедрения на рынок дорожных автомобилей

С момента запуска Фольксваген Scirocco продолжает завоевывать сердца автомобилистов энтузиасты утверждают ряда престижных наград, включая Топ Гир журнал 'Автомобиль года 2008', 'спортивный автомобиль года' в Шотландии Автомобиль года награды в 2008, небо автомобильного Награды 2008 лучший универсальный', погрузили в 'Автомобиль года 2008' и что Дизель это лучшее купе' награду.

Производство

Сирокко производится на Фольксваген заводе Autoeuropa в Палмеле, Португалия, наряду с шаран минивен и ЭОС купе кабриолет. Он является одним из самых современных автомобильных заводов, на которых занято около 3000 человек и общей площадью 2,000,000 квадратных метров. Компания Volkswagen Autoeuropa имеет 59 португальский поставщиков, 15 из которых находятся на территории завода, что гарантирует эффективную и высоко-развитая система поставок компонентов.

В 2007 году завод Палмеле добыто около 93,600 средствами, в том шаран, ЭОС и Альгамбра место. Палмеле имеет государственно-оф-арт-прессового цеха, корпус цеха, окраски и окончательной сборки.

Autoeuropa функционирует с апреля 1995 года. Она была создана в 1991 году в результате сотрудничества между Volkswagen и Ford. Форд взял на себя ответственность за планирование на заводе и покупки и Volkswagen для развития автомобиля. В то время это был самый крупный иностранный инвестиционный проект в Португалии. С 1999 года завод Палмеле является дочерней компанией Фольксваген AG.

Среды

Экологические соображения и ответственное использование природных ресурсов имеют центральное значение для Фольксваген корпоративной философии. Задолго до используется Директива Европейского автомобиля и в результате национальное законодательство вступило в силу, компания Volkswagen поставила перед собой ряд целей в области окружающей среды, включая сокращение выбросов СО2 и эффективных методов переработки.

А также оптимизации технологии сборки автомобиля "Фольксваген" продолжает лидировать во внедрении новых методов для оптимизации переработки пластмасс, и является все более развивающиеся строгие процессы для эффективной обработки ресурсов, таких как вода, энергия и материалы.

Autoeuropa является одним из немногих заводов в Португалии уже получили сертификацию по стандарту ISO 14001, и поддержал его основными поставщиками в получении их экологической аккредитации.

При планировании завода, особое внимание было уделено защите почвы и грунтовых вод. Все трубопроводы, по которым транспортируют потенциально опасные вещества устанавливаются выше уровня земли. Танки, которые устанавливаются в почву и оснащены двойными стенками стен и устройства обнаружения утечки.

В случае обращения с отходами, выбор процессов и упаковки, большой акцент был сделан на такие факторы, как обработка и минимизации объема. Целевые показатели сокращения отходов также были установлены. Завод использует перерабатываемую упаковку для большей части корабля, а оставшиеся отходы тары и других материалов, таких как бумага, картон, пластик, дерево или металлы отделяются затем проданы специалист перерабатывающих предприятиях. Все участки, используемые для временного хранения отходов запечатаны, изолированы и подключены к станции очистки сточных вод.

Экстерьер

Scirocco был первый Volkswagen выставлять новым "лицом" бренда и ознаменовало новую эру дизайна. Автомобиль был разработан командой, возглавляемой Клаус Бишофф, Руководитель отдела дизайна Volkswagen, плюс Марк Лихте, и под руководством Вальтера де Сильва, Руководитель группы дизайна, и черпает вдохновение из оригинального Камаро, концепт которого был показан на Парижском автосалоне в сентябре 2006 года.

Глубокий передний airdams и бритвенно-тонкий элемент решетки радиатора с глянцевой черной вставкой обрамлены характерными хром покрытием блок-фар. Также следует отметить, Фольксваген Рондо перешел от своей традиционной позиции в решетке капота.

Дальше, ярко выраженные бедра, которые обрушиваются на задние колесные арки подчеркнуты зауженным подоконную линию, что растут примерно в середине корабля. Эти потоки корточки на тонкий высокая интенсивность задние световые единицы и широкого хэтчбек багажника, на вершине которой находится тонкий аэродинамическое крыло. На VW Scirocco имеет безрамочные двери, что еще больше подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Хотя, настроенных низкий и широкий, дизайнеры Сирокко уже отошли от использования традиционных купе покатой крышей. Вместо Сирокко имеет крутой люк с длинной крышей и вертикальной задней двери, который приносит два ключевых преимущества. Первый-это дизайн, где необычные пропорции автомобиля придают ему приземистый, но целеустремленный внешний вид; второе и, вероятно, более важным является то, что вертикально установленные задние и короткие свесы придают Фольксваген Scirocco существенное пространство сзади для двух взрослых плюс багаж. Это означает, что автомобиль не только стильным, но также практичным, и способный вместить четырех взрослых человек выше среднего роста в комфорте.

Интерьер

Сирокко VW агрессивный, но сплоченной внешний дизайн работает в салон автомобиля. Четыре скульптурные спортивные сиденья предлагают комфорт и поддержку для всех четырех пассажиров, а не съемные подголовники обеспечивают безопасность на все время на задних сиденьях. Достаточное количество внутреннего пространства также обеспечивается за счет этих мест. Как они расположены низко на автомобиль в настоящий спортивный купе стиль, они позволяют интерьеру высоту 948 мм в передней и задней 924 мм, что означает значительный запас доступен.

Задние сиденья также могут быть разделены (50:50) и сложить, чтобы увеличить грузовое пространство, когда это необходимо. Максимум 755 литров доступен в Scirocco.

Для удобства передние сиденья предлагают задних пассажиров легкий вход и выход на заднее сиденье. Когда разблокируется, они не только совет, но и скользить вперед, чтобы максимизировать входа в номер. Однако, когда они возвращены, они автоматически возвращаются в предварительно заданные положения, означая, что водитель и пассажир не должны менять свои места. Естественно, два передних сиденья регулируются по высоте и вылету, как и рулевое колесо, в то время как 12-позиционной электрорегулировкой сиденье водителя с поясничной поддержкой предлагается как вариант с кожаной обивкой.

В салоне, водитель обрабатывают, чтобы очистить, легкий для чтения дисплей с хромированными ободками и циферблаты с подсветкой белый, плюс эргономичная КРУ. Установленный на приборной панели Фольксваген система RCD 510 с сенсорным экраном обеспечивает легкий доступ ко всем стерео функции, и включает в себя шесть CD-чейнджер, SD кард-ридер и разъем для подключения внешних мультимедийных источников, например iPod или MP3-плеер. Клиент должен выбрать, чтобы модернизировать свой автомобиль со спутниковой навигацией они выиграют от блока РНС 510 с жестким диском поддерживает навигационную систему. Жесткого диска в системе, диск позволяет маршруты, которые будут записаны во время вождения и повторно проследить, даже на местности, где нет дорог, и песни должны быть сохранены и воспроизведены.

Другие конструктивные особенности включают в себя контурное, с плоским дном многофункциональное спортивное рулевое колесо и отличительные треугольные ручки на дверях. Интерьер легкий, воздушный и удивительно вместительный, в то время как вариант с электрическим приводом наклона панорамный люк подчеркивает ощущение простора.

Двигатели

На Фольксваген Scirocco доступен с выбором из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Они включают в себя 1.4-литровый Твин-заряженный Бензиновый агрегат производит 160 л. с.; 2,0-литровый турбированный двигатель 200 л. с., и двумя версиями 2.0-литрового TDI с общей топливной рампе блок с 140 или 170 ПС.

ТСИ технологии Бензиновый двигатель

Название ТСИ представляет всех пионерских Фольксваген принудительной индукции бензиновые двигатели, которые доступны в Scirocco. Эти двигатели производят высокие уровни энергии с низким уровнем выбросов со сравнительно небольшой мощностью. Где ВКС использует непосредственный впрыск бензина в камеру сгорания для повышения КПД и, как следствие, снизить расход топлива и выбросы, связанные с 1,4-литровым двигателем TSI принимает это шаг вперед и использует двигателем FSI, который затем двойной заряженный через комбинацию двигателем нагнетателем и турбокомпрессором выхлопных газов расположены последовательно.

Ходовые характеристики новых двигателей TSI не улучшилось за эти группы ФСИ. С ременным приводом нагнетатель работает на низких оборотах двигателя, с турбонаддувом, как скорость двигателя увеличивается. Результатом этого является отличная управляемость и производительность во всем диапазоне без турбо ЛАГ и высокий максимальный крутящий момент.

Ключ к успеху в TSI является то, что непосредственным впрыском обеспечивает аномально высокую степень сжатия 10:1 Для использования в сочетании с высоким максимальным давлением наддува до 2,5 бар. Это позволяет сравнительно небольшого двигателя использовать очень длинные передачи, чтобы обеспечить исключительную эффективность использования топлива для бензинового двигателя, особенно на крейсерской скорости на трассе. В качестве дополнительного бонуса, двигатель TSI обеспечивает реализацию драйвера, производить высокую мощность и крутящий момент по всему диапазону оборотов от 1000 до 6500 оборотов в минуту.

Технологией TSI получила международное признание. После того, как признаются в Международный Двигатель года Награды с 2006 года, когда он был назван лучший новый двигатель в 2009 году ТСИ технологии завоевали три награды: в целом награды как лучший Международный Двигатель года", " лучший зеленый двигатель и Лучший двигатель объемом в 1,0 - до 1,4 литра.

1,4-литровый TSI мощностью 1390 куб. см, 16-клапанный 4-цилиндровый, 160 л. с.

С 1,4-литровым TSI агрегат доступен в Scirocco использует наддувом и турбонаддувом, чтобы произвести внушительные 160 л. с. при 5800 оборотах в минуту и 177 фунт-фут (240 Нм) крутящего момента от 1500 до 4500. Связанный с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG, в 1,390 кубовым двигателем разгоняется с места до 62 миль в час за 8,0 секунд и имеет максимальную скорость 135 миль в час. Смешанная экономика 42,8 миль на галлон (44.8 ДСГ), а выбросы CO2 154 г/км (147 ДСГ).

2.0-литровый TSI с 1984 куб. см, 16-клапанный 4-цилиндровый, 200 л. с.

Фольксваген Сирокко был выпущен в Великобритании оснащен 2.0-литровым бензиновым двигателем TSI связана с выбором из шести-ступенчатой механической или DSG коробкой передач. Развивает 200 л. с. от 5100 до 6000 оборотов в минуту и 207 фунт-фут (280 Нм) крутящего момента от 1700 до 5000 оборотов в минуту, 1984 куб. см двигатель позволяет Сирокко по достижению от 0 до 62 миль в час за 7,2 секунды (7.1 ДСГ) до достижения максимальной скорости 146 миль / ч (145 ДСГ). Комбинированный показатель расхода топлива для автомобиля 37.2 MPG с выбросами CO2 179 г/км.

2.0-литровый TDI с 1968 куб. см, 16-клапан 4-цил., 140 л. с.

Этот двигатель - теперь популярный выбор во многих автомобиля Volkswagen колеблется - использует общую технологию Rail и пьезо форсунок для максимальной эффективности в процессе горения.

Двигатель 2.0-литровый TDI мощностью 140 л. с. при об / мин 4,00 и 236 фунт-фут (320 Нм) крутящего момента от 1750 до 2500 оборотов в минуту; он доступен с шестиступенчатой механической или DSG коробкой передач. Способны достичь 55.4 миль на галлон (51.4 ДСГ) в смешанном цикле, общей топливной рампой двигателя от 0 до 62 миль в час за 9,3 секунды. Сажевым фильтром в стандартной комплектации. Выбросы углекислого газа также невелики по 134 г/км (145 ДСГ).

2,0-литровый TDI с 1968 куб. см, 16-клапан 4-цил., 170 л. с.

Второй 2,0-литровый TDI предлагает привлекательной альтернативой для тех, кто хочет немного больше производительности от своих Сирокко, но с аналогичными экономики и учетных данных выбросов. Этот блок также предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач и DSG вариантов.

Одариваемый мощностью 170 л. с. при 4200 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 258 фунт-фут (350 Нм) при 1750 этот двигатель Сирокко с живой и гибкой работы. От нуля до 62 миль / ч занимает 8,1 секунды, а максимальная скорость 138 миль в час (137 ДСГ). Экономия топлива впечатляет 53.3 миль на галлон (50.4 ДСГ) в смешанном цикле, а выброс углекислого газа составляет 139 г/км (147 ДСГ).

ДСГ - коробкой передач непосредственног

Коробка передач прямого Фольксвагена смена была настоящая инновация, сочетающая в себе комфорт автоматической коробки передач с высокой производительностью и экономией ручной блок.

С шестью скоростями, поперечно установленный блок DSG имеет два мокрых сцеплений с гидравлическим регулированием давления. Одно сцепление контролирует лишняя передач плюс задняя, а другая работает 'даже' передач. По сути, это две коробки передач в одной.

С этой новой системой управления сцепления, перебои в электроэнергии, которые являются типичными даже автоматическое-переключения механическая коробка передач больше не происходит. Это достигается с помощью интеллектуального гидравлические и электронные (мехатронной) системы управления АКПП, два влажн-Тип муфты и двух входных и выходных валов в каждой половине коробки передач. Материалы, используемые для поверхностей трения аналогичны тем, что используются в обычных автоматических трансмиссиях и предназначены для длиться жизнь автомобиля.

Такая комбинация позволяет более высокого передаточного отношения продолжать, но в режиме ожидания, пока он не будет выбран. Другими словами, если автомобиль движется на третьей передаче, четвертая выбран, но еще не активирован. Как только идеальный сдвиг достигается, сцепление на третьей передаче стороны открывает, другой закрывает муфту и шестерню четвертой передачи входит в зацепление под точным электронным наблюдением.

С момента открытия и закрытия действия двумя сцеплениями перекрытия, гладкие результаты переключения передач и весь процесс переключения завершается менее чем за четыре сотых секунды. Помимо полностью автоматического режима переключения, DSG имеет функцию типтроник чтобы разрешить ручной выбор передач.

Семи-ступенчатая DSG

Запуск 1,4-литровым TSI 160 л. с. блок в январе 2009 года ознаменовалось введением в ассортимент семиступенчатой коробкой передач DSG. Этот, другой мир-первая для Volkswagen использует пару сухих сцеплений (в отличие от "мокрых" в шестиступенчатой версии), чтобы улучшить топливную экономичность и производительность. Пара сухих, органических кабальный фрикционные накладки не требуют охлаждения, что делает трансмиссию более эффективной за счет дополнительного передаточного числа и тот факт, что меньше энергии требуется для выбора передач и системой сервопривода сцепления. Измерения в длина 369 мм и весит всего 79 кг, включая двухмассовый маховик, редуктор очень компактным.

Приняв семь скоростей, инженерам Фольксваген удалось понизить первую передачу, чтобы улучшить ускорение с места. В отличие от седьмой передаче был поднят в качестве функция overdrive делает его идеальным для вождения автострады с дополнительным эффектом повышения экономичности и уровня комфорта.

Объем нефти, содержащийся в коробка передач также была снижена на 75 процентов. Нефтяные цепи разделяются на две в стремлении защищать чистоту смазки. Как с обычной механической коробкой передач, один из проводов используется для охлаждения и смазки зубьев, второй подает масло к шестерне привода. Поскольку кладка не требует охлаждения количество нефти было сокращено с семи литров на шести-ступенчатая коробка передач DSG лишь 1,7 литров в Новая семиступенчатая система.

Все коробки передач в Фольксваген Scirocco наполнены срок службы масла и не требуют профилактического обслуживания.

Обслуживание

Volkswagen предлагает клиентам выбор сервисного режима для их Сирокко. Они могут выбирать между временем и расстоянием и longlife обслуживания и соответствующий выбор полностью зависит от того, как автомобиль, вероятно, будет и его общего использования.

Время и расстояние сервисное обслуживание рекомендуется для автомобилей, которые будут охватывать менее 10 000 (приблизительно) километров в 12 месяцев и если транспортное средство может быть использовано следующим образом:

В этом случае автомобиль будет обслуживаться регулярно, через каждые 10000 км или каждые 12 месяцев.

Сервис Лонглайф рекомендуется для автомобилей с суточным пробегом более 25 км, где автомобиль эксплуатируется регулярно и в основном на дальние расстояния поездки. Автомобиль должен быть в основном при постоянной скорости с минимальной транспортного средства и нагрузки двигателя, минимальный буксировка и Приводимый в экономичной манере. В этом случае Бортовой компьютер информирует водителя через дисплей приборной панели, когда автомобиль нуждается в обслуживание. Широкий спектр датчиков двигателя в электронном виде отслеживает температуру масла автомобиля, давления масла, уровня масла и износа тормозных колодок, чтобы установить, когда требуется обслуживание. С помощью системы Лонглайф, можно проехать до 18,000 миль или 24 месяцев без серьезной службы.

Клиенты могут выбрать между временем и расстоянием или Лонглайф обслуживание в ПДИ (предпродажная подготовка) и хотя это возможно, чтобы изменить от одного к другому в течение жизни автомобиля, это может быть сделано только при полном инспекционной службы из-за.

Ходовой части

Все Sciroccos продается в Великобритании в качестве адаптивного Volkswagen стандарт системы управления шасси - или акк - который позволяет водителю выбирать из нормальных, комфорт и спортивные настройки для достижения желаемого подвески, рулевого управления и акселератора характеристики для конкретного стиля вождения. Эта система была впервые на Passat CC, где это стандарт с GT отделкой.

Базовая схема системы подвеска Сирокко было взято шасси от гольфа МК в - который, в свою очередь, были перенесены в значительной мере на гольфа VI. Это означает стоечного типа подвески спереди и многорычажная компоновка сзади. Однако настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости была изменена, чтобы удовлетворить низких сиденьях и распределение веса Сирокко.

Фольксваген Сирокко имеет очень низкий центр тяжести, который представляет некоторые проблемы. Одним из них является, чтобы сохранить достаточный запас для людей, находящихся в низкой габаритной высотой автомобиля. Частью решения является включение петли задней двери внутри блистера в крышу, тем самым позволяя крыши должен быть понижен и повышение динамичный внешний вид Scirocco без ущерба для практичности. Сирокко имеет значительно более широкая колея, чем у гольфа VI. Напротив, он измеряет 1,569 мм (прирост 29 мм по сравнению с гольфа VI), и на задней панели, 1,575 мм (прирост 62 мм).

Для увеличения ширины колеи и уменьшения неподрессоренных масс, легких компонентов сплава используются в тылу. В соответствии со своим спортивным устремлениям Сирокко тоже настроены предложить самую высокую степень стабильности для безопасности вождения.

Адаптивное Управление шасси - акк

Инженеры в прошлом были вынуждены разработать систему подвески, которая смещена либо в сторону комфорта или спортивности, всегда в результате в какой-то форме компромисса. В идеале, было решено, будет производить шасси, которые могут постоянно адаптироваться к дорожным условиям и особым пожеланиям водителя или пассажиров. Это было достигнуто для Фольксваген Сирокко, который обладает адаптивной системы управления шасси (акк) в стандартной комплектации на всех моделях. Здесь не только характеристики демпфирования подвески управляется нажатием одной кнопки, но и электро-механическое рулевое управление и отклик акселератора также изменяются одновременно.

Акк работает через набор из четырех электрически регулируемые амортизаторы. Каждая заслонка установлена с характерными карте контроля, шлюз модуля управления, который служит интерфейсом с данных сетей в Фольксваген Scirocco - они включают в себя три датчика для измерения смещения колеса, три датчика для измерения движения тела структурой и модулем управления для демпфирования.

Эти датчики постоянно измеряют поведение автомобиля - это может быть при торможении, ускорении или прохождении поворотов - и реагируют практически мгновенно, чтобы обеспечить оптимальное сочетание шасси, маневренность и комфорт во все времена. Автомобиль по умолчанию "нормальный" режим, в котором система баланс для общего пользования. Если водитель выберите спортивном режиме рулевое помощь уменьшается, затухание закаленные и ответы дроссельной заточены как изменяется отображение. Это предназначено для извилистых дорог или трека вождения. В 'комфорт' демпфирования размягчается и рулевое помощь увеличена, чтобы обеспечить более плавное и контролируемое катание лучше всего подходит для управления автомобилем на автомагистралях.

Электро-механический Усилитель руля

Электро-механический Усилитель рулевого управления применяется на Сирокко. В отличие от некоторых систем, это возможность разнообразить ощущения от рулевого колеса на любой скорости и дорожной ситуации: твердой и прямой при движении жесткий, легкий на скоростях парковки. Другие преимущества системы включают в себя своим мягким самоцентрирующийся действие, его способность компенсировать разных опасностей вождения, как боковой ветер и крутой дороге, выпуклости, и благотворно сказывается на топливной экономичности, так как он обходится с обычным двигателем, насос с приводом. Специально для Сирокко, вновь запрограммированный используется карта, которая предлагает сильную собственн-выравнивая крутящий момент и несколько выше рулевого усилия, чтобы дать водителю больше "чувствовать".

Также новым является электро-механический рулевое управление: датчик угла поворота рулевого колеса, используются как электро-механическая система рулевого управления и ESP, была интегрирована в шестерня жильем на первое время. Это означает, что он больше не должен быть размещен в рулевой колонке переключатель модуля, тем самым улучшая качество датчика.

Тормозная система

Фольксваген Сирокко имеет сложную тормозную систему с ABS и стандартный (Электронная программа стабилизации) система ESP во всем диапазоне. Вентилируемые диски устанавливаются на стойке (диаметр 312 мм) с твердых дисков в тылу (253 мм).

Электронная программа стабилизации - ЭСП

По сути, маркиза-это сложная система, которая автоматически отслеживает любые тенденции к машине скользить. Если эта ситуация возникает, ЕСП реагирует путем торможения одного, двух, трех или всех четырех колес и регулирует Мощность двигателя. Таким образом, возможно, что занос корректируется еще до водитель знает, что начнется. Это может быть полезно, если склонность к недостаточной или избыточной поворачиваемости развивается в излучине. При таких обстоятельствах ESP может помочь предотвратить занос автомобиля или спиннинг с дороги и особенно полезно в сырых или холодных условиях.

Гидравлические тормоза - шины

Работая в сочетании с другими элементами тормозной системы, шины признает, от скорости, с которой педаль тормоза нажата ли она "нормальная" Тормозная ситуации или аварийной остановки. В случае аварийной остановки, шины автоматически увеличивает тормозное давление, активируя АБС и обеспечении уровня тормозной отвечает потребностям условия. Применение экстренного торможения делает его возможным даже для неквалифицированных водителей, чтобы сократить тормозной путь примерно на 25%.

Функция автоматического удержания

Все Сирокко моделей с коробкой передач DSG функция, функция автоматического удержания, как стандартные, и это может быть указано на ручные модели с небольшой надбавкой. Система активируется кнопкой рядом с рычагом переключения передач, и используется, когда автомобиль останавливается в течение коротких периодов (например, в плотном городском потоке). Теперь стояночный тормоз включается автоматически, когда транспортное средство доводится отдыхать на ножной тормоз предотвращает скатывание автомобиля вперед или назад. Тормоз отпускается, как только ускоритель будет нажата. Эта функция действительно вступает в свои права, когда полз в плотном движении на длинных подъемах.

Заводских опций

Ряда фабрики - и розничной торговли опций доступны на Фольксваген Scirocco позволяя покупателям менять свои транспортные средства. Основные моменты включают электрический наклон панорамный люк, кожаная обивка, альтернативные колесные диски из легкого сплава, Датчики парковки, наружные удаление значка, цифровое радио DAB и различные вспомогательные функции.

Панорамный наклона люк на крыше

Повышение салоне просторно и воздушность опция панорамный люк. Это с электрическим приводом и прозрачная крыша простирается от А до Б опор и приподнять до 39 мм при нажатии кнопки. Он также включает в себя навес, чтобы уменьшить блики. Однако люк изготовлен из специально разработанного защитного стекла, который передает только 8,2 процента от УФ-излучения, на 2,8% инфракрасного излучения (тепла) и 6,9% видимого света.

Следует также отметить, что низкая-профиль дизайн панорамный люк не снижает запас; на самом деле отсутствие обивку потолка в районе стекла высвобождает больше места, чем обычно имеется.

Газоразрядные Би-Ксеноновые фары

Совместно с 'зимний пакет' (в который входят омыватели фар, обогрев лобового стекла форсунок омывателя, Подогрев передних сидений и низкий уровень жидкости омывателя предупредительный световой сигнал), или как самостоятельный вариант, ультра-эффективная газоразрядная (би-ксенон) фары. Они обеспечивают целенаправленный, сине-белый свет примерно в два с половиной раза более мощный, чем стандартные фонари, и самовыравнивающийся механизм. Эта опция также включает в себя статический изгиб освещения, чтобы обеспечить лучшую видимость на поворотах.

Парктроник

Также на Сирокко парковки, системы дистанционного управления, которая упрощает плотной парковке маневры. Система использует четыре ультразвуковых датчиков, интегрированных в задний бампер, чтобы определить припаркованных автомобилей или других объектов позади автомобиля. Автоматически включается при выборе передачи заднего хода, система выдает предупреждающий звуковой сигнал, а также наглядное руководство по УЗО или РНС 510 экране, чтобы направлять водителя на безопасное расстояние, чтобы любые объекты позади. Это не только поможет избежать парковка стучит, это может также предотвратить несчастные случаи, например, если ребенок бежит, кто, возможно, не были замечены.

РНС 510: система навигации с сенсорным экраном/радио

Последний Фольксваген сенсорный экран DVD-навигационная и развлекательная система с Фольксваген Сирокко. Места в RNS 510 установка использует стандартный сенсорный экран для быстрой и интуитивной работы развлекательных и навигационных меню и отображения информации.

С РНС 510, а также воспроизведение компакт-дисков в обычном порядке, любимые треки также могут быть сохранены на внутренний, 30 Гб Жесткий диск через слот для SD-карты на передней панели устройства. Система также может использоваться для воспроизведения DVD-дисков, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии. Жесткий диск также может использоваться для хранения навигационных карт. Кроме того, маршруты могут быть записаны во время вождения и повторно проследить по следующим указаний сохраненные путевые точки. Это может быть особенно полезно в условиях бездорожья и регионы, для которых цифровой картографии не существует.

Для навигации с функцией заднего колеса ABS датчики применяются для определения расстояния от автомобиля охватывает, и предоставить информацию, когда автомобиль поворачивает. Дополнительные системные компоненты включают в себя полупроводниковый магнитный компас, скрытые под крышей и три антенны на крыше для радио и GPS (Глобальная система позиционирования). Антенна принимает сигналы от спутников на орбите, из которого система способна рассчитать положение автомобиля на поверхности земли.

Аудиосистема Dynaudio

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray