BestCarPhoto

2010 Volkswagen Berlin Taxi Concept

1 2

2010 Volkswagen Berlin Taxi Concept

Фольксваген объявил, что он запустит первое производство электромобилей в 2013 году. Электромобили, которые приводятся в движение с нулевым уровнем выбросов будет революционизировать мобильности в среднесрочной перспективе, особенно в городских районах. Однако Volkswagen не раз думала о индивидуальной мобильности в стиле будущего Гольф Blue-э-движения, а также с учетом его возможностей как транспортного средства в общественный транспорт. Именно поэтому Volkswagen теперь показывает - в рамках мероприятия фонд "Национальная Платформа по электрической мобильности" - просто как массовый такси с приводом от электродвигателя может выглядеть. После мировой премьеры в Милане такси того же дизайна, концепт Volkswagen Берлин такси автомобиль был создан в качестве второго города Ван с учетом потребностей водителей такси и их пассажиров. Он имеет множество инновационных деталей, таких как вперед-открытие раздвижной двери и Тачскрины настраиваемый такси.

Дизайн для новой автомобильной эры

Фольксваген Берлинского такси по-прежнему чисто концептуальный автомобиль. Однако, учитывая свой стиль, который имеет некоторые сходства с легендарной Фольксваген Самба автобус, нулевым уровнем выбросов, системы привода и весьма ощутимые практические преимущества компактного пространства интересно, он может очень быстро стать очень желанный автомобиль в таких городах, как Берлин или Милан, Нью-Йорк, Пекин, Кейптаун, Лондон, Москва или Токио.


Концепция Такси 2010 Фольксваген Берлин

Экстерьер: проектная группа постановила, что "в одну дверь меньше предлагает еще больше в такси," и это оказало решающее влияние на техническую и визуальную концепцию автомобиля еще до первого росчерком пера было сделано. Это хорошая характеристика: безопасный способ для пассажиров, чтобы войти и выйти из такси в городском потоке на стороне тротуара. А вот почему экипаж развития отправлено в Volkswagen Берлин такси на своем пути с помощью всего лишь одной раздвижной дверью, которая открывается далеко вперед со стороны пассажира. Благодаря развитию совершенно новый механизм с двух-осевой кинематики, эта дверь открывается широко, чтобы предложить широкий вход. Раздвижная дверь выходит на крышу, поэтому он предлагает огромное открытие в плане высота. Кстати: Понятие такси "Фольксваген" Берлин составляет 1,60 метра в высоту, 3.73 метров - или, точнее, короткий и широкий 1.66 метров.

Похож по стилю на автобус Фольксваген Самба 1950-х годов, наружные участки крыши предназначены для быть прозрачным (как части дверей передних и правое заднее). Эта уникальная конструктивная особенность, которая характерна для бренда - вместе с панорамной стеклянной крышей - создает яркий и дружелюбный интерьер, атмосфера. Кроме того, пассажиров на борту такси по достоинству оценят новую перспективу обзора архитектуры города.

Концепт-кар был представлен в Берлине также открывает окно в будущее, с VW Берлин такси отражает гены будущим Volkswagen "дизайн ДНК". Рассмотрим переднюю часть: это не совпадение, что он отображает известные "лица" - как дружелюбная и уверенная в себе - со стилистическими оттенками иконок, таких как Фольксваген Жук и автобус Самбу. Эти специфические гены также включать передний капот, который нарисован внизу, а также "устранение" классической решеткой радиатора. Совершенно новым элементом является прозрачная перекладина, которая соединяет две фары.

Яркий пример разворота "форма следует за функцией" принцип дизайна-это порт, для подзарядки аккумуляторов: разъем расположен под логотип VW, который поворачивается вверх на "Е-мотор капот". Между тем, в стиле, в черные, прозрачные, как и крыша, является 60:40 задние двери, что распахивается в стороны.

Умные экраны правления в автомобильной

Интерьер: переднее пассажирское сиденье было вполне сознательно уехали на этом такси. В свою очередь, есть грузовой отсек для багажа; дизайн приборной панели был изменен в этой области, создавая дополнительное пространство. Поскольку камера не должна быть поднята высоко над подоконником, это просто для пассажиров, чтобы уложить багаж сами и закрепите его с угольником при нажатии кнопки. Фактический bootspace за заднее сиденье предназначено только для мелких предметов снаряжения; это освобождает больше места для задних пассажиров, как это возможно. А места там и в самом деле много: номер в колене позади соперников сиденья водителя, что полноразмерных роскошных седанов (120 миллиметров). А пассажир, сидевший на правом заднем сиденье даже можете растянуть полностью его или ее ноги благодаря несуществующего переднее пассажирское сиденье. В тылу, интерьер высота практически не ограничена, тоже благодаря оголовок измерение 994 миллиметров.

В концептуальном такси "Фольксваген" в Берлине, пассажирам больше не нужно смотреть на таксометр в передней, чтобы увидеть проезд. Теперь это в прошлом, потому что 8-дюймового сенсорного экрана в тылу возле сиденья водителя. Он не только отображает заряды такси; оснащен кард-ридером, он также предлагает возможность оплаты с помощью кредитной карты. Во время поездки пассажиры могут также вызвать информацию (на разных языках) о точек интереса (объектов POI) вдоль маршрута, навигационные данные (краткий обзор всего маршрута, остаток маршрута и время прибытия), данных о погоде и текущей даты и времени. Кроме того, пассажиры могут регулировать настройки климат-контроля для задних с сенсорным экраном.

Тем не менее, такси-это не просто наиболее комфортным средством передвижения для пассажиров, это также рабочее место водителя. Именно поэтому Volkswagen первоочередное внимание уделялось оптимальному дизайну в этом районе Фольксваген Берлинского такси. Одним из результатов работы развития: новый интерфейс такси, на котором важные индикаторы и элементы управления сгруппированы на 8-дюймовый сенсорный экран рядом с центральной консолью. Этот экран интуитивно понятная панель управления и включает в себя следующие функции: таксометр, консервооткрыватель двери для пассажирской зоны, Бортовой компьютер, навигационная система (назначение ввод с клавиатуры, рукописного текста или речи контроль), электроприводы энергетических потоков и индикатор состояния, климат-контроль (для водителя и задней части сидения), такси, радио и телефон, часы времени, и онлайн данные, показывающие региональный календарь событий и метеорологических данных. Водитель может вызвать интерфейсы меню для основных функций в течение нескольких секунд путем переключения страниц приложений вверх или вниз по сенсорному экрану.

Кроме того, таксисты могут загружать свои персональные приложения и настраивать последовательность функций на дисплее. Умная особенность: на приборной панели перед водителем (в том числе спидометр, одометр и навигационных приборов) в сеть с сенсорного экрана на центральной консоли. До четырех функциональных модулей может быть "перенесена" на комбинации приборов на простое движение пальцами, так что они могут быть визуализированы есть в меньшем виде.

Эргономика такси предназначены для долгого дня работы с спортивное сиденье и подлокотник интегрированный в стационарных пограничных сиденья (отделяя зону водителя от задней и камера районы). Расположенный в передней части этого многофункционального выключателя для двигателя (старт/стоп) и управления АКПП (Д, Н, Р).

Нулевым уровнем выбросов вождения

Концепция Фольксваген Берлин такси, с максимальной скоростью 120 км/ч приводится в движение электрическим двигателем с пиковой мощностью 85 кВт (постоянная мощность: 50 кВт). Мотор получает энергию через литий-ионная батарея интегрирована в концепцию подвески автомобиля. Благодаря внедрению Емкость батареи 45 киловатт-часов (кВт / ч) и относительно низкий вес (1500 килограммов), несмотря на батареи, можно преодолевать расстояния до 300 км (в nedc) в зависимости от стиля вождения. Аккумулятор можно зарядить до 80 процентов от ее общей емкости всего за один час; фактическое время будет зависеть от сиюминутного имеющейся инфраструктуры подзарядки и батареи заряда.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray