BestCarPhoto

2010 Volkswagen Golf Blue-e-motion Concept

1 2 3 4

2010 Volkswagen Golf Blue-e-motion Concept

С Volkswagen Golf сине-е-движения концепция - чисто электрическим приводом версия самого успешного Европейского автомобиля всех когда - либо построенных Volkswagen является налаживание новых связей в эру электрической мобильности. Пятидверный и пятиместный вариант концепт-кара молча приводимого в действие электрическим двигателем, встроенным в передней части моторного отсека с максимальной мощностью 85 кВт / 115 л. с. и продолжительную работу при выходной мощности 50 кВт / 69 л. с.. Как и все электрические двигатели, одно в VW Golf также обеспечивает очень высокий максимальный крутящий момент от остановки (270 Ньютон-метров). Результат: больше удовольствия в нулевым уровнем выбросов вождения. Электричество для питания электромотора хранится в литий-ионный аккумулятор с энергетической мощностью производства 26,5 киловатт-часов.

Сегодня, используя литий-ионный аккумулятор, вождение дальностях до 150 километров могут быть реализованы на передние колеса VW Golf сине-е-движения; конкретный диапазон зависит от стиля вождения и других факторов (например, использование кондиционирования воздуха и системы отопления). При запуске производства автомобилей, Volkswagen объявит окончательные данные вождение диапазон серийной версии, которая, как ожидается, будет значительно улучшена технология батареи применяется тогда. Во многих местах, потребности пассажиров уже встречались на расстоянии 150 километров. Возьмем Германию, например, по данным федерального статистического управления Германии, 6 из каждых 10 человек в составе рабочей силы ездить на машине - в среднем на 45,8 процента меньше ездить более 10 км (в одну сторону ездить), другой 28.1% в период между 10 и 25 километров и 16,2% за 25 километров. Фольксваген Гольф Blue-э-движения также может обрабатывать вождения составляет, как правило, покрыты многими поставщиками услуг. В короткие расстояния, Golf нулевым уровнем выбросов представляет собой устойчивое решение для частных пользователей, а также.


Концепция 2010 года Фольксваген Гольф Blue-э-движения

Энергия-сознательная вождения с впечатляющей производительностью

Более заметно, чем на современных бензиновых и дизельных двигателях, максимальная дальность электрического автомобиля сильно уменьшается, когда его максимальная мощность часто требовали. Таким образом, в 135 км/час быстро и очень аэродинамический Volkswagen Golf сине-е-движения (CD значение: 0.295) обеспечивает достаточный запас мощности для движения автомобиля стремительно, потребляя меньше энергии, и она может даже побережье или "парус", как его называют на профессиональном жаргоне. "Плавание" происходит всякий раз, когда водитель - принятие упреждающий стиль вождения - отпускает педаль газа, или, скорее, электрический педали. Двигатель контролируется на ноль-кривая крутящего момента, так что автомобиль может кот за как можно меньшее сопротивление. В этом режиме вождения, Фольксваген Гольф Blue-э-движения даже восстанавливает кинетически энергии путем регенерации батареи. Конечным результатом является то, что с нулевым уровнем выбросов для гольфа имеет достаточную производительность, способность быстро выполнять маневры, такие как передача. Показатель очень хороший автомобиль, по динамическим качествам, является его время для спринта от 0 до 100 км/ч: 11,8 секунды.

Литий-ионный аккумулятор

Концепт-кар по 30 модулей батареи, состоящие из 180 литий-ионных ячеек (энергетическая мощность: 26.5 кВт / ч) - были установлены в местах, приспособленных для архитектуры транспортного средства. Они могут быть найдены в пол bootspace (полностью использовать грузоподъемность: 275 литров), под задним сиденьем и в Центральном тоннеле днища (между передними сиденьями). Отдельная Система охлаждения воздуха обеспечивает постоянный тепловой режим в отсеке для батарей. Блоки батарей, общим весом 315 килограммов.

Инструменты для электромобилей

Водитель может увидеть, сколько энергии требует "электрический педаль" в любой момент на датчике кВт (заменяет классическую тахометр); водители стремятся сохранить кВт значение как можно ниже, практически на интуитивном уровне. Индикатор диапазона также интегрированы в этот круглый прибор. Спидометр, расположенный на правой стороне, как обычно, объединяет еще один маленький датчик, который предоставляет информацию об уровне заряда батареи.

Индивидуальный выбор в регенерации батареи

Новая функция отображения интенсивности регенерации в многофункциональном дисплее между приборами кВт и спидометр. В регенерации батареи, водитель имеет возможность предварительной установки стратегии восстановления энергии торможения в течение четырех этапов (D-D3) с помощью автоматического переключения передач рычагом или подрулевыми лепестками на рулевом колесе. В самой низкой стадии (D), автомобиль "плывет", как только нога водителя оставляет "электрический педальный" - теперь Volkswagen Golf сине-е-движения с очень низким сопротивлением; это всего лишь "притормозил" на сопротивление качению колес и сопротивления воздуха. В стадии D3, или B для торможения, с другой стороны, максимальная сумма кинетических энергия извлекается и подается на аккумулятор. Кроме того, потребление электроэнергии автоматический блок климат-контроля и вентилятора может быть вызван в многофункциональном дисплее.

Три управления профилями комфорт, динамика и диапазон

Кроме того, активный режим вождения может быть установлен; это позволяет водителю выбрать приоритеты заранее: между максимальная дальность, максимальный комфорт и максимальную динамику. Выбранного профиля, то предварительно настраивает мощность электродвигателя, контроль кондиционирования воздуха, максимальной скорости и регенерации батареи стратегии.

Фольксваген Гольф Blue-э-движения предлагает три профиля "нормальный", "комфорт+" и "Диапазон+". В "комфорт+" в профиле, полный 85 кВт мощности; в этом режиме в гольф Blue-э-движения сможет достичь заданной максимальной скорости 135 км/ч. Когда водитель активирует режим "обычный", мощность снижается до 65 кВт, а максимальная скорость снижается до 115 км/ч. В режиме "спектр+" блок управления двигателем ограничивает мощность до 50 кВт, в этом случае, автомобиль может развивать максимальную скорость 105 км/ч. В то же время, система кондиционирования воздуха полностью отключена. Выбранный профиль отображается на многофункциональном дисплее.

Полная зарядка через логотип VW

Фольксваген Гольф Blue-э-движения заряжается через разъем за складной логотип VW на решетке радиатора. Пиктограмма в разъем на многофункциональном дисплее показывает, что зарядка кабель правильно вставлен и заблокирован. Во время активной зарядки светодиод мигает на индикаторе состояния заряда и уровень заряда на индикаторе постоянно обновляются.

Упаковка системного диска

Все основные первичные и вторичные компоненты привода были интегрированы в передней части моторного отсека. При принятии этого проекта, разработчики применили опыт, который они получили в многочисленных исследований. Как и в up! сине-е-движения концепт-кар, например, интегральная форма электрический привод используется в Volkswagen Golf сине-е-движения. Основные компоненты интегрального привода являются легкий 80 кг электрический двигатель вместе с коробкой передач и дифференциалом. Управление энергией осуществляется с помощью высоковольтного импульсного регулируемого преобразователя, интегрированного в компактный интегральный привод - вместе с 12-Вольтовой электрической системы постоянного тока/DC преобразователь и зарядный модуль. Весь блок относительно легкий и компактный; пятидверный и пятиместный Фольксваген Гольф Blue-э-движения весит всего 205 кг больше, чем сопоставимые Гольф bluemotion TDI с ДСГ - несмотря на то, что электрические батареи автомобиля известно, что тяжелые и весят 1,545 кг в концепт-кар. Тем не менее, свойства безопасности автомобиля идентичны.

Концепт Фольксваген Golf Blue-э-движения - Технические данные

  • Размеры
    • Длина: 4,199 мм
    • Ширина: 1,786 мм
    • Высота: 1,480 мм
    • Колесная база: 2,575 мм
  • Мотор
    • Тип двигателя: Электрический двигатель
    • Мощность (макс. / непрерывная): 85 кВт / 50 кВт
    • Макс. крутящий момент: 270 Нм
  • Коробка Передач / Шины
    • Коробка передач: экв 210 (1-ступенчатая)
    • Тип привода: Привод на передние колеса
    • Размер шины: 205/55 R16
  • Ходовые
    • 0-100 км/ч: 11.8 сек
    • Максимальная скорость (комфорт+ режим): 135 км/ч
    • Выбросы CO2 с помощью электроэнергии, вырабатываемой из возобновляемых ресурсов: незначительная


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray