BestCarPhoto

2010 Volkswagen Golf Gtd

1 2 3 4 5 6 7

2010 Volkswagen Golf Gtd

Компания Volkswagen запустила новый Гольф выделить на рынке: Гольф ГТД. Аббревиатура ГТД имеет давнюю традицию: еще в 1982 году появился первый Гольф ГТД - ГТИ среди дизелей. Новый Фольксваген Гольф ГТД с 125 кВт / 170 л. с. говорит всем фанатам дизеля, которые ценят максимум в динамические характеристики. Вот почему ГТД показывает столь явное сходство с нового гольфа GTI (155 кВт / 210 PS). В то время как GTI находится в своей собственной лиге с эффективным бензиновым двигателем с турбонаддувом, который предлагает производительность значительно более дорогих спортивных автомобилей, Гольф ГТД дебютирует с феноменальной экономии топлива. Каждые 100 км всего 5,3 литров расхода топлива через клапан впрыска пьезо коллектора двигателя, что вряд ли могут быть привязаны как дизель. Это эквивалентно выбросам CO2 всего 139 г/км. Это контрастирует с максимальной скоростью 222 км/ч и 8,1 секунды для спринта до 100 км/ч. Когда водитель ускоряется, TDI удивляет зело спортивный звук, предлагая отличную дальних гастролей комфорт благодаря очень хорошие акустические свойства.

Как GTI, gtd также будет предлагаться с опциональной шестиступенчатой DSG вместо стандартной шестиступенчатой версии передачи. По мнению многих экспертов, это наиболее эффективная автоматическая нашего времени. Фольксваген Гольф ГТД с DSG достигает максимальной скорости 220 км/ч, и он тоже разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды и потребляет 5,6 литра дизельного топлива в среднем (147 г/км CO2). Благодаря этим превосходным значений топливной экономичности, автомобили ГТД с любой версии передачи может проехать около 1000 километров на одном баке топлива (55 литров).

Трансмиссия

Наиболее важной концептуальной составляющей Фольксваген Гольф gtd является общий рельс TDI с 170 л. с., используемых в этой модели серии впервые. С объемом двигателя 1,968 см3 является частью нового поколения двигателей TDI, который является более экономичным, с низким уровнем выбросов и более мощный. Параллельно Volkswagen значительно улучшены акустические свойства TDI двигателей нового поколения.

Максимальная мощность ГТД двигателя находится при 4200 оборотах в минуту. Между 1750 и 2500 оборотов в минуту, при которых двигатель - как спортивный, экономичный - развивает максимальный крутящий момент 350 Ньютон-метров. Его удельный крутящий момент составляет 177.8 Ньютон-метр в литровый. Практически в любой дорожной ситуации, 16-клапанный двигатель с четырьмя цилиндрами обеспечивает мощность спортивного автомобиля двигатель с шестью цилиндрами!

Индукции топлива обрабатывается последний топливоподающие системы поколения. Давление впрыска топлива до 1800 бар и специальные восемь-отверстие сопла впрыски добиться особенно тонкое распыление дизельного топлива. Форсунки впрыска оборудовать пьезо в линию форсунки. Электрически управляемый кристаллов пьезо - вызванный гидравлика - инициировать триггер инъекции в доли секунды. По сравнению с обычными магнитными клапанами, пьезо технология позволяет достичь большей гибкости в процессах литья с меньшими, более точно дозированных количеств топлива и многократных инъекций до семи отдельных инъекций в рабочем цикле. Результаты очень тихо и приятно отлаженная система, исключительно быстрой реакцией, высокой топливной экономичностью и низким уровнем выбросов. Естественно, Фольксваген Гольф ГТД соответствует пределам выбросов Евро-5 стандарт.

Акустика двигателя также улучшена полностью необслуживаемый зубчатый ремень привода выпускного распредвала. Впервые на это TDI, Volkswagen использует исключительно низким уровнем шума, поликлиновых ремней покрыты эластомерной пленки для привода вспомогательных компонентов. Преобразование общей технологии рельса и множество других акустических меры, такие как демпфирующая пленка на лобовое стекло, большой шумоподавление пакет и Аэро-акустические тонкой настройки тела - сделали новый Фольксваген Гольф ГТД одном из самых тихих дизелей в своем классе.

Звук спортивный звук - не было именно прочность дизельных двигателей до сих пор. Однако, новый Common Rail двигатель ГТД-это на самом деле разные. Как и новый Гольф GTI, gtd также имеет инновационную звуковую систему двигателя, что акустически подчеркивает Мощность двигателя. Кроме того, сам общий рельс TDI имеет положительное влияние на пассивную безопасность: по сравнению с насос-форсунками TDI в предыдущем поколении Golf, новый турбо-дизель имеет значительно более низкий вертикальный профиль. Это повышает безопасность пешеходов, так как капот теперь имеет большую площадь деформации.

Обработка

Новый Фольксваген Гольф ГТД оборудована спортивная подвеска занижена на 15 миллиметров. Вся архитектура пружин, амортизаторов и заднего стабилизатора были полностью перенастроены для спортивный турбо-дизель. Впереди, знакомы подвески стоечного типа работает с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. В тылу, инновационная многорычажная подвеска гарантирует, что система ESP редко должен вмешаться.

В качестве опции новый Фольксваген Гольф ГТД могут быть заказаны с системой динамического контроля шасси (DCC). Система постоянно реагирует на проезжей части и дорожной ситуации и изменяет демпфер характерным образом. ДКК также реагирует на разгон, торможение и рулевое входов. Это позволяет устранить явный конфликт целей между жесткой, спортивный планировки и комфортным. Фон: увеличение спортивности, как правило, означает потерю комфорта, и обратное также справедливо. Идеальное шасси постоянно адаптируется к условиям проезжей части и пожелания водителя или пассажиров. Однако, это потребует электрически регулируемое демпфирование. ДКК является именно такой системой. Вместе с заслонкой характеристики, электро-механический Усилитель руля настроен так же. Динамического контроля шасси предлагает три программы: "нормальный", "Спорт" и "комфорт". "Спорт" и "комфорт" выбираются с помощью кнопки, расположенной в передней части рычага переключения передач.

Экстерьер

Дизайн и особенности Фольксваген Гольф gtd и GTI ясно показывают дублирования. Рассмотрим переднего плана, например: среди отличительных особенностей gtd и GTI в их конструкции бампера с стандартные Передние противотуманные фонари в типичной вертикальной планировки. Их фары и решетка радиатора, также идентичны в строительстве. В случае с ГТД, горизонтальные полоски на решетке радиатора - типичный ГТИ - оформлены в Chrome. Отель Gran Turismo дизель также разделяет сотовую структуру нижней решетки радиатора и верхний защитные экраны с GTI.

Рассмотреть задний: турбо-дизель имеет модифицированный диффузор здесь. Даже если нет ГТД эмблема заказывается при покупке автомобиля, дизельного гольфа могут быть признаны двумя хромированными выхлопными трубами выхлопной системы с левой стороны диффузора (ГТИ: один выхлопной трубы слева и справа). Задние фонари на гольф топ-версиях курили. Специальные цвета кузова "черный" и "красный Торнадо" можно заказать на любой автомобиль без дополнительной оплаты; они подчеркивают динамичный характер двух "ГТС".

Интерьер

Интерьер автомобиля следует также философию GT Фольксваген. А это значит, эргономика в чистом виде, дополнены функции, адаптированные к Фольксваген Гольф ГТД. Как и в каждом Golf шестого поколения, исключительно качественные материалы, которые используются произвести непосредственное впечатление на их приятный внешний вид. "Топ-спортивные сиденья" - такие же, как те, которые используются в гольф-ГТИ - определить более высокий уровень. Их междугородние туристические и гоночные свойства легендарны, как и их стиль. В отличие от GTI, черные спортивные сиденья ГТД дополняется светло-серый в полоску алмаз, а не красным. Название рисунка идентична: "Джекки". Как цвет так называемой шапки шить, элегантный светло-серый ("Арт Грей") используется здесь вместо красного ("мигать красным"). Водителя и переднего пассажира регулируются по высоте и оснащены поясничной поддержкой. На этой машине, Гостиный систему можно заказать с полным "Вена" черный кожаный салон в качестве опции.

Еще одна изюминка-это стандартный кожаный трехспицевый спортивный руль. Его меньше радиус, заметно уплощенное, функция, как правило, зарезервированы для гоночных автомобилей. Горизонтальные спицы были интегрированы в стиль хвата выемки для рук. Эргономически идеальное сцепление выемки покрыты гладкой кожей, в то время как другие районы колеса оснащены перфорированной кожи. Также как элегантно, как это спортивный является хромированная трех спиц; ГТД подпись была разработана в вертикальной спице. Колеса также доступна в качестве многофункционального рулевого колеса, как специальная опция. Когда Golf gtd появляется с коробкой передач DSG, ее функциональность рулевое колесо дополнено подрулевыми переключателями ("-" слева, "+" справа) расположен на двух горизонтальных спиц.

Также встроенные в стандартный черный кожа рычаг стояночного тормоза и переключения передач объемного звучания. Здесь тоже светло-серая отстрочка обеспечивает цветовой контраст. Хром окружает на поворотный переключатель света стандартный, контролирует стеклоподъемники, вентиляционные сопла воздуха и акценты для регулировки переключателей зеркало. Между тем, аппаратура и отделки дверных участки обрабатывают "черная полоса" глянцево-черными вставками. К-кт накладок на педали и опора для ног выполнены из нержавеющей стали с интегрированной анти-выскальзования резиновый профиль.

Полностью оборудованная

Кроме того, предметы интерьера для Фольксваген Гольф ГТД включать в себя дополнительные детали (сравнение с исходными данными: Гольф тренда) такие как черный потолок и черные крыши отделка стоек, двухзонный климат-контроль (система"Климатроник"), лампы для чтения спереди и сзади, многофункциональный дисплей "Plus" с, Бортовой компьютер, подлокотники спереди и сзади, два дополнительных вентиляционных отверстий и подстаканники сзади, сквозной грузовой потенциал в заднее сиденье, дополнительный грузовой ящик в багажник и УЗО 210 радиосистема.

Стандартные внешние особенности включают сторона переднего пассажира наружного зеркала, что снижает для резервного копирования вождения, Передние противотуманные фары с хромированными рамками, зимний пакет (с подогревом лобового стекла, форсунок омывателя, Подогрев передних сидений, система омывателей фар и предупреждающий индикатор низкого уровня жидкости в омывателе) и "Минивэн" (с датчиками в переднем и заднем бамперах). Стандартные функции безопасности включают ESP (с вывернуть помочь, торможении и стабилизации прицепа) и семь подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности со стороны водителя.

В качестве опции, Volkswagen предлагает те же Би-Ксеноновые фары на гольф ГТД как на гольф ГТИ, в том числе динамического освещения поворота. Фары поворота рулевого радиусе до 13 градусов снаружи и семь градусов внутри. Стайлинг фар соответствует спортивным характером ГТД. Встроенные двойные модули (ксенон подвесной, стояночный свет / сигналы поворота бортовые) имеют хром стручок, с помощью которых очень впечатляющие проекты визуальный образ.

Другой высокие технологии нового Фольксваген Гольф gtd является необязательным "Парк Ассист". Второе поколение системы используется здесь. Это позволяет почти автоматический резервного парковка параллельно проезжей части. Водителю просто нужно нажать на педаль газа, тормоза и (в ручным переключением версия) сцепление, в то время как ГТД рулит в предварительно сканировал пространство по сенсора. Ранее, пространство должно быть не менее 1,4 метра длиннее, чем автомобиль; сейчас 1,1 метра достаточно. Кроме того, система теперь позволяет несколько реверсивного этапы парковка. "Парк Ассист" отключает себя, как только водитель вручную вмешивается в рулевое управление.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray