BestCarPhoto

2010 Volkswagen Golf Variant

1 2 3 4 5 6 7

2010 Volkswagen Golf Variant

В шестое поколение мировых бестселлеров, Фольксваген Гольф вариант-четвертый вариант кузова, будет запущен после трех - и пятидверного VW гольф и последний Фольксваген Гольф плюс. Вариант является одной из самых успешных моделей на рынке, особенно на рынке автомобиль компании.

Обширный редизайн этот вариант должен убедиться, что все вокруг талант расширяет свои позиции в качестве бизнес-седан и в качестве первого автомобиля для семьи. Базовая цена нового Фольксваген Гольф вариант в Германии составляет € 18,500, которая включает ESP, шесть подушек безопасности, дневные ходовые огни, релинги на крыше, Электрические стеклоподъемники всех вокруг, повышающей передачи индикатор, электрически регулируемые и подогревом наружных зеркал, от 1/3 до 2/3 раскол складывающиеся заднее сиденье и спинка, Центральный замок с дистанционным, климат-контроль, 16-дюймовые колеса и вплоть до 1550 литров грузоподъемностью.

Передняя часть Фольксваген Гольф вариант был полностью переработан. Его внешний вид повторяет сегодня Фольксваген "дизайн ДНК". Отныне его внешний вид будет определяться четкие горизонтальные линии и смелые фара стайлинга. Ключевые двигателей Гольф трех - и пятидверной модели также были переданы вариант. В интерьер, высококлассные инструменты текущего Гольф задают тон.

Тело

Передний конец 4.53 метра в длину и 1,78 метра в ширину Фольксваген Гольф вариант был полностью переработан. Визуально, она теперь следует за укладкой нынешний Volkswagen "дизайн ДНК". Четкие горизонтальные линии и смелый дизайн фар теперь будут определять его внешний вид. И так, бампер, решетка радиатора, капот и крылья и выделяет все были перенесены из трех - и пяти-дверные версии нового Гольф классический.

В отличие от предыдущих Фольксваген Гольф вариант, дизайн не отличается хромированной решеткой радиатора, а черным, горизонтально стиле решетка радиатора и окрашенные в цвет кузова бамперы. В его нижней передней части, этот вариант также имеет дополнительный большой воздухозаборник. Начиная с середины версию оборудования (автомат) хром вставки в решетку радиатора и нижний воздухозаборник. В случае верхней Highline версия, это касается и окружает стандартные Передние противотуманные фонари с новыми статический поворотный свет.

На задней панели, независимый дизайн предыдущей модели был модернизирован в новое поколение на измененные задние фонари и бамперы, нижняя зона полностью окрашены в цвет кузова. Отныне TDI и TSI версии также может быть признано их выхлопные трубы, которые больше не подпадают под бампер. Кроме того, Volkswagen разработал новую линейку колес для Фольксваген Гольф вариант.

Совершенство в деталях

Новые Фольксваген Гольф вариант также сохраняет отличная планировка кузова автомобиля и высоким уровнем повседневной практичности. Команда разработчиков сосредоточена на совершенство в деталях. Достижение наилучших акустических свойств на новый Гольф является одним из главных приоритетов для Volkswagen. В этом контексте тело был оснащен новыми подробными решениями в различных областях. Высокоэффективного акустического демпфирования реализуется в лобовое стекло, что исключает почти все высокочастотные шумы в три ряда кГц, что весьма характерно для автомобилей с дизельными двигателями.

Кроме того, многие вторичные шумы были устранены или уменьшены право на их источник. В частности, это было достигнуто во всех ременных передач, турбонагнетателя и стоимость каналы распределения воздуха, а также в системах отопления и охлаждения вентилятора. Тихо катящиеся шины и новые подшипники двигателя завершают программу снижения уровня шума. Независимой от тела, связанных с изменениями комфортного шума была дополнительно улучшена за счет нового поколения турбо-дизелей с общей топливной рампе, а также интеграции бензиновые двигатели ТСИ, которые известны своей тихой работой.

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ

Новый вариант Фольксваген Golf предлагается с безшовным пакет функций безопасности в стандартной комплектации. На пассивной стороне, есть еще усовершенствовал органа безопасности (в том числе оптимизация защиты пешеходов), шесть подушек безопасности и запатентованная система подголовников для водителя и переднего пассажира.

Передние, боковые и головные подушки безопасности

Водителя и переднего пассажира подушки безопасности (известный как передние подушки безопасности) и системы ремня безопасности вместе образуют четкую слаженную систему перед пресечения на новые Фольксваген Гольф вариант. Как и прежде, боковые подушки безопасности-прежнему интегрированы в спинки передних сидений. Они защищают грудь, живот и таз и были оптимально настроены на более жесткую сторону автомобиля структура. Интеграция боковые подушки безопасности в спинки обеспечивает оптимальное подушка позиционирования в отношении водителя и переднего пассажира. Кроме того, Volkswagen является внедрение стандартных подушек безопасности, которые помогают предотвратить высокое биомеханических нагрузок в голову. В частности, эти подушки обложка площадь вдоль боковых окон простирается от передней до задней стойки и потолок на пороги. В результате максимальную защиту на всех сиденьях, независимо от размера тела. Это потому, что защиты на большой площади препятствует головы и конечностей от раскачивания и предохраняет объекты от проникновения в салон автомобиля. Начиная с подушек безопасности, оставаться завышенным в течение длительного времени, они еще сохраняют свою эффективность в вторичных столкновений, например, в случае опрокидывания транспортного средства.

КОВШИКИ - подголовники защищают от хлыстовой

Аварии, связанные с hyperextensions шейного отдела позвоночника известен на международном уровне как "синдром хлыстовой". Фольксваген противодействует этих видах травм, координацию движений головы и верхней части тела в спинки сидений и подголовников как синхронно, как это возможно в случае аварии. Это называется "Хлыстовой оптимизированная система подголовников", или КОВШИКИ для краткости. Последнее поколение КОВШИКИ сейчас реализуется в качестве стандартного оборудования на поле для гольфа.

В целях снижения риска травмирования, отличная защита осуществляется определенными торможения верхней части тела в спинке, скоординированное торможение головой в подголовник, и сбалансированные движения головы и верхней части тела. Важнейшими параметрами здесь являются специальные контуры подголовников и спинок, а также твердость вспененного материала, который используется. Закругленная форма подголовника используется запатентованная компанией Volkswagen. В смежных исследованиях, КОВШИКИ продемонстрировал отличный защитный потенциал с биомеханической значений, которые значительно лучше, чем у многих других активных систем.

Интерьер

При переходе с третьего на четвертое поколение Фольксваген Гольф вариант, очередной грандиозный скачок был сделан в области качества. Высокое качество материалов, которые используются особенно заметно в интерьере. Этот высокий уровень стоимости проходит красной нитью через переработанный интерьер, особенно когда дело доходит до инструментов автомобиля. Внешний вид и материалы, детали, такие как матовый хромированными акцентами и круглых приборов и рулевого колеса взяты непосредственно из Фольксваген Пассат СС все оставляет впечатление, что на самом деле сидим в автомобиле более высокого сегмента рынка. И это не просто опытные в два модернизированных Гольф комплектация "comfortline" и "Highline", но в "линии" базовая версия, а также.

В общем, эргономика салона также отражать передовые разработки. Все функциональные компоненты автомобиля даже легче работать. Они включают управления для системы климат-контроля (climatronic) изначально вводится на Пассате СС. Иногда это мельчайшие детали, которые делают наибольшее впечатление. Рассмотрим Обогрев сидений: новая более прочная кожа используется в новом Фольксваген Гольф вариант. Улучшенные свойства поверхности делают перенос красителя, например, из джинсы, устарела даже с очень светлой кожей. Или рассмотреть переработанный длина рулевой колонки и регулятор высоты; рычаг был перемещен от центра рулевой колонки на левую сторону, что делает его эргономичным легче достичь.

Кокпит

Панель приборов Фольксваген Гольф вариант был полностью переработан. Это привело к четкой, хорошо организованной геометрии предлагая бескомпромиссное удобство в эксплуатации и высоким уровнем элегантности. При первом контакте сразу же поразили роскошные мягкие материалы верхнего салона и дверей, которые дополнят оформление документов.

Приборов Фольксваген Гольф вариант теперь матч прибора для укладки в классическом Гольф-трех - и пятидверной модели. На видном месте находятся два круглых приборов с хром обрамление, которые являются стандартными базы автомобиля; тахометр слева, а спидометр справа. Также выполнены в виде круглого прибора является двигатель указатель температуры; она интегрирована в нижней части тахометра. Его аналогом является датчик уровня топлива, встроенный в спидометр. Шкала датчика маркировка с подсветкой в белом (независимо от того, фары будут включены или выключены); в то время как индикаторы сигнала поворота в красный. Также выполнен в белом теперь графика многофункционального дисплея (МФД) - расположен между тахометром и спидометром - что всегда стандартное оборудование. Индикатор повышенной передачи была интегрирована в МФД, которая зависит от варианта двигателя.

Другой переработан компонент-переключатель света. На "comfortline" и "Highline" версии оборудования, рукоятку переключателя в металл. Как основные инструменты, вентиляционные отверстия возле приборной панели также имеют матовый хром обрамление. Есть одно отверстие на каждом конце приборной панели для водителя и пассажира, и два в центральной консоли. Кроме того, дефлектора на боковые окна интегрирован в каждом из стойки фальш-панелями. Дополняя хром обрамление, в верхней и нижней секциях инструментов разделяются темно-серебристыми вставками ("Титан") на "линии" базовая версия. В середине "автомат" оборудование версия акценты, глянцевый черный ("Черная Пирамида"), и в верхней "автомат" версии они легкие "матовый хром".

Консоли

Все элементы управления расположены на центральной консоли легко и одинаково доступным для водителя и переднего пассажира. Справа вверху-это опасности мигалкой переключатель, оптимально расположенные между вентиляционными отверстиями. На уровень ниже этого, есть аудио-или радио-навигационной системы. Третий уровень управления содержит интерфейсы для отопления и вентиляции или системы климат-контроля. Еще один набор переключателей находится прямо в передней части рычага переключения передач для активации или деактивации системы, такие как esp и "Парк Ассист".

Если Фольксваген Гольф вариант-это заказать с автоматической системой климат-контроля (climatronic), представила новый набор элементов управления. Есть две ручки управления, одна слева и одна справа, для выбора температуры в 1 градус, отдельно для водителя и пассажира. Они также используются для включения обогрева сиденья. Естественно, температуру для обеих сторон могут быть слишком контролируется совместно. Заданная температура отображается снаружи на ручку управления, в его ободок, и если УЗО 310, РСД 510, РНС 310 или РНС 510 радио или радио-навигационной системы, температура также отображается в этом блоке дисплея. Основными режимами работы кондиционера ("авто", "вне", "двойной", "АС") и воздуходувки устанавливаются в пространство между двумя ручками управления. Расположенном в верхней части элементы управления для режимов вентиляции, обогрева заднего стекла и функции рециркуляции.

Далее вниз центральной консоли, на высоте ручника знакомые отсек для хранения и AUX-in порт (стандартный код 310 и выше), которые могут быть использованы для подключения таких устройств, как MP3-плеер. Дополнительный медиа-в порт также может быть встроен в отсек для хранения оборудования линии зависит от центрального подлокотника. Этот USB порт используется в качестве интерфейса для различных источников памяти для аудио системы. Например, с iPod, включая ее специальные функции управления - также может быть интегрирована в систему в качестве источника музыки с помощью подходящего кабеля.

Мест

Volkswagen предлагает новый Фольксваген Гольф вариант в четыре разные конфигурации сидений, в зависимости от оборудования линии. В "линии" базовая версия уже имеет отличные контурные сидения в "Рокси" стиль ткани. Эти сиденья можно заказать в "Титан черный" или "латте Макиато" цвет. Комфортных сидений Фольксваген Гольф вариант комплектации comfortline в настоящее время разработаны, чтобы быть еще более эргономичным. На вышитую ткань сиденья и спинки поверхностей создает очевидный визуальный контраст для наружных поверхностей. Эта ткань картина называется "разведчик / Мерлин", и его тоже можно заказать в "Титан черный" или "латте Макиато" цвет.

Спортивные сиденья Фольксваген Гольф вариант комплектация Highline особенно изысканным. Они обиты Алькантарой (центр панели сиденья) и ткань ("Dropmag" стиль). Цвет "автомат" мест: "Титан черный" или "кукурузные рыльца" плюс "титановый черный". Кроме того, Volkswagen предлагает систему сиденья на гольф вариант комплектация Highline, которые обиты высокого класса "Вена" кожи. Цвет "Титан черный" и "кукурузные рыльца" здесь вам также предложат.

Последнее поколение пятиместного бестселлера предлагает исключительно просторные условия. Напротив, Максимальная высота салона составляет 1,032 мм (сиденье в самом низком положении). Задняя зона отдыха предлагает максимальную высоту интерьера 986 миллиметров, в зависимости от версии. Места для ног в так называемой расширенной положение сиденья водителя составляет 45 миллиметров. Также способствует хорошим комфортом автомобиля и эргономические свойства-это удобная высота сиденья 274 миллиметров спереди и 321 миллиметров сзади. Ширина салона Фольксваген 1,446 миллиметров в передней и 1437 мм в задней.

Грузовой район

Новые Фольксваген Гольф вариант-это компактное пространство чудо. Когда груз раздела сетка устанавливается и груза до высоты верхней части задней скамейке сиденья, этот вариант обеспечивает до 745 литров объема нагрузки; до нагрузки подоконник на окно высота это максимум 560 литров. Когда задние сиденья сложены и внутреннее пространство используется полностью, вплоть до 1550 литров грузового объема могут быть уложены в Фольксваген Гольф вариант (все данные включают нише запасного колеса).

Когда заднее сиденье сложено, непрерывную ровную грузовую площадку нового Фольксваген Гольф вариант до спинки мерах водителя 1.70 метров, и, когда сиденье переднего пассажира сложить, это приводит в 2.72 метра в длину сквозной поверхности. Закрома предлагают пространство для хранения под грузовым полом и боковой обшивкой. Даже при стандартной заводской установке асимметричный сплит скамейке не опускал, респектабельный 1.07 м длина груза по-прежнему доступен. Максимальная ширина: 1.29 м. Внутренняя Ширина между колесными скважин 1.01 метра.

Работая на заводе установлен асимметрично разделить заднее сиденье очень легко. Отпустите кнопки рядом с наружной подголовники отсоединения спинки из их креплений, так что они могут быть сложены вперед. Хитрая деталь-это красный индикатор, видимый спереди тоже места, что предупреждает, если один из двух задних спинок не полностью задействованы, когда снова поднимая спинку вверх. В качестве стандартной функции на Фольксваген Гольф вариант comfortline и специальная опция на других линиях оборудования, переднего пассажирского сиденья также можно сложить вперед, в результате чего в одной непрерывной поверхности нагружения.

Интерьер изменчивости также усиливается Центральный подлокотник в задней части сидения, которая является стандартным оборудованием, начиная с уровня комплектации comfortline. Когда сложить, он создает особенно большие сквозной для грузового пространства, что делает его легко уложить длинный и громоздкий спортивный инвентарь, такой как лыжи или весла.

Безопасность нагрузка: превентивные практические решения

Чтобы предотвратить груз от смещения в зоне пассажира при столкновении или резком торможении, Фольксваген Гольф вариант может быть оборудована грузовым раздел продажи. Как правило, она устанавливается за задним сиденьем. Однако, если задние спинки сложить вперед, сетку можно поставить на якорь возле передней спинки.

Обеспечивая дополнительную сохранность груза расположены четыре крепежные глаза расположены на правой и левой боковых панелей в багажном отделении, и в передней части грузового пространства. Когда они не используются, их можно сложить прочь, не оставляя острых краев или углов, торчащих. Еще один очень практичный элемент для обеспечения отдельных объектов в разделе груз переменная грузовой пол. Дескриптор используется, чтобы установить ее на место, и он надежно фиксируется в прорези для него. Мелкие предметы также помещается в бункер под переменной грузовой пол.

Просто как практично: специальные Крючки для сумок, которые складываются из боковых панелей грузового отсека. Они являются стандартным оборудованием и не допустить сумки из расплескав их содержимое в грузовом отсеке во время движения. Аптечка и опасности треугольник в удобном месте под крышкой в левой боковой стенке грузовой площадки.

Панорамный люк создает яркую атмосферу

В качестве специальной опции и стандартная функция на гольф вариант комплектация Highline - Volkswagen предлагает недавно разработанный панорамный люк. С длиной в 1,36 метра и ширина 0.87 м, ее прозрачную поверхность охватывает большие части интерьера, создавая приятную, светлая атмосфера. Крыша состоит из двух половинок, передняя секция может быть поднята или полностью открыт. Для сохранения полной высоты внутренних дел, части, которая открывается выталкивается выше закрытая секция кровли. На электротяге навес обеспечивает защиту от интенсивного солнечного света.

Двигатели и трансмиссии

На старте Европейского авто рынка, Volkswagen будет предлагать новые Фольксваген Гольф вариант с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными вариантами двигателя. Их мощность колеблется от 59 кВт / 80 л. с. до 118 кВт / 160 л. с.. Четыре из шести двигателей с наддувом и/или турбонаддувом. Как и в классическом гольфе, последнего поколения общей топливной рампой турбо-дизеля (TDI) будет использоваться впервые в Фольксваген Гольф вариант тоже. Они заменяют ранее предлагал насос-форсунки двигателей с прямым впрыском и играют значительную роль во внедрении акустических свойств нового Фольксваген Гольф варианта.

Бензиновых и дизельных двигателей всех уровнях мощности потребляют меньше топлива, чем аналогичные двигатели предыдущей модели. Экономия топлива и снижение выбросов, связанных с огромные в некоторых случаях.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ - БОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНЫЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО

Диапазон бензиновых двигателей в фазе запуска занимает четыре версии с 59 кВт / 80 л. с., 75 кВт / 102 л. с., 90 кВт / 122 л. с. и 118 кВт / 160 л. с.. Начиная с 90 кВт / 122 л. с., двигатели TSI с нагнетателем и/или турбонагнетателя используются. Очевидно, что бензиновые двигатели являются пионерами в экономии топлива тоже. Оптимизированный 80-ПС начального уровня двигатель потребляет всего 6,4 литра супер на сто км (149 г/км CO2). Еще раз повторюсь, двигатели ТСИ не выходит на сцену, как яркий пример эффективности: новый Golf 1.4 TSI мощностью 122 л. с. потребляет всего 6,0 л супер (139 г/км CO2). Даже новый 160-л. с. топ-версия 1.4 ТСИ достигает максимальной величины в 6,1 литра (версия ДСГ).

С 1.4 59 кВт / 80 л. с.

Вступление в мир VW Гольф вариант двигателях отмечен 1,4-литровый двигатель (1,390 см3), который зарекомендовал себя в миллион раз снова и выходы 59 кВт / 80 л. с. мощности при 5000 оборотах в минуту. Бензиновый двигатель достигает своего максимального крутящего момента в 132 Ньютон-метра при 3800 оборотах в минуту. Версия этого бестселлера экономичный двигатель с широкими техническими модификациями используется в новом Фольксваген Гольф вариант; он сияет с комбинированным расходом топлива всего 6,4 литра на сто км (149 г/км CO2).

С этим двигателем, Фольксваген Гольф вариант достигает максимальной скорости 173 км/ч. Сдвигается на пять-ступенчатой коробкой передач, он занимает 14,9 секунды на четыре цилиндра, чтобы ускорить вариант до 100 км/ч. Первый постовой службы - и это относится ко всем новым Фольксваген Гольф вариант версии - не наступить только после трех лет или 60000 километров. 1,4-литровый двигатель доступен только в сочетании с Трендовой линией оборудования.

1.6 с 75 кВт / 102 л. с.

Как двигатель 1.4-литровый бензиновый двигатель, модифицированный 1,6-литровый двигатель (1,595 см3) с мощностью 75 кВт / 102 л. с. (5600 оборотах в минуту) соответствует строгим Евро-5 стандарта выбросов. С четырьмя цилиндрами развивает максимальный крутящий момент 148 Ньютон-метров при 3800 оборотах в минуту. С этим двигателем новый Фольксваген Гольф вариант выполняет спринт до 100 км/ч за 12,2 секунды; его максимальная скорость составляет 189 км/ч. В среднем, дизельный двигатель потребляет 7.2 литра топлива на 100 километров (168 г/км CO2). Как и в 1.4, Фольксваген Гольф вариант 1.6 тоже сдвигается на пять-ступенчатой коробкой передач в качестве стандартного оборудования. Фольксваген Гольф вариант 1.6 доступен в trendline и comfortline оборудования линии.

1.4 TSI с 90 кВт / 122 л. с.

Турбированный TSI с 90 кВт / 122 л. с. является одним из самых передовых бензиновых двигателей в мире. Вряд ли найдется еще один Бензиновый двигатель, который может соответствовать его впечатляющую кривую мощности с такой топливной эффективностью. В новом Фольксваген Гольф вариант, четырех-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском требуется всего 6,3 литров топлива на 100 километров (146 г/км CO2). Шестиступенчатая коробка передач является стандартной с этим двигателем. Фольксваген Гольф вариант 1.4 TSI с 122-PS является даже более эффективным топливом при переключении через дополнительный 7-ступенчатой DSG; эта конфигурация дает комбинированный расход топлива составляет 6,0 л (139 г/км CO2).

Топливная экономичность автомобиля контрастирует с его отличную производительность вождения. Фольксваген Гольф вариант 1.4 ТСИ на этом уровне сила движется со скоростью 100 км/ч уже через 9,9 секунды, сдвигается на МКПП или DSG. Его максимальная скорость в обоих случаях составляет 200 км/ч. Как и все двигатели нового Фольксваген Гольф вариант, этот TSI также соответствует стандарту Евро-5.

Это высоко оценили и наградами двигатель развивает пиковую мощность 122 л. с. при 5000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 200 Ньютон-метров доступен в широком диапазоне оборотов, расширяя от 1500 до 4000 оборотов в минуту. Даже при 1250 об / мин - чуть выше оборотов холостого хода двигатель может выдавать 80% от его максимального крутящего момента.

1.4 TSI с 118 кВт / 160 л. с.

Как самый мощный Бензиновый двигатель в новом Фольксваген Гольф вариант Фольксваген реализует четыре цилиндра, оба с турбонаддувом и нагнетателем и имеет мощность 118 кВт / 160 л. с. (при 5800 оборотах в минуту). Особый интерес представляет удельная Мощность двигателя: 1,4-литровый двигатель достигает 84,3 кВт или 114.3 л. с. на литр объема. Максимальный крутящий момент 240 Ньютон-метров доступен в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов в минуту. Как и 122-л. с. TSI, этот двигатель также является высокоэкономичной. На 160 л. с. TSI достигает максимальной величины в сбережения в 6,4 литра на 100 километров (эквивалент 149 г/км CO2). Когда на 160 л. с. TSI в паре с 7-ступенчатой DSG, расход топлива даже снизился до 6,1 литра (143 г/км CO2).

Ходовые характеристики Фольксваген Гольф вариант 1.4 TSI с 160 л. с. также впечатляет: в обеих версиях трансмиссии Фольксваген движется со скоростью 100 км/ч всего за 8,4 секунды; его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Топ-модель среди бензиновых двигателей можно заказать на comfortline и линий комплектация Highline.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ - ЭКОНОМИЧНЕЕ И ТИШЕ

Как и в классическом гольфе, Volkswagen сейчас конвертировании всех двигателей TDI на 16-клапан впрыска двигатели с 1,6 и рабочим 2.0 литра в варианте версия бестселлера, а также. На международном уровне, планы уровней мощности 66 кВт / 90 л. с., 77 кВт / 105 л. с. и 103 кВт / 140 PS. Право на запустите вариант рынка, Volkswagen предлагает версии с 105 л. с. и 140 л. с.. Всегда на борту: сажевым фильтром (DPF). Кроме того, их экономики и ловкость, новые двигатели TDI также характеризуются низким уровнем шума свойства. Два балансировочных валов, на 140-ПС версия положить конец нежелательным вибрациям тоже. Кроме того, новый двигатель конструкция подшипников гарантирует, что двигатели лучше изолировать от кузова автомобиля. Volkswagen будет предлагать 6-ступенчатой DSG в качестве опции с обеих поступающего через торговую сеть.

1.6 TDI мощностью 77 кВт / 105 л. с.

Технически, 1,598 см3, ТДИ устанавливает высокий стандарт в своем сегменте рынка. Через топливоподающие системы, т. е. дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под давлением 1600 бар. Специальными пьезоэлементами контролировать несколько инъекций и количества топлива с максимальной точностью.

Чтобы как можно больше снизить внутреннее трение двигателя, коленвал, клапана и масляный насос, диски были оптимизированы. Квадрат инсульта коэффициент/отверстие минимизирует потери на трение в цилиндре вкладыши. Кроме того, потери в потоке масла и охлаждающей жидкости были снижены, и потери на трение были снижены в индукции воздуха и заряда воздушных потоков. Это привело к линейке ТДИ, который предлагает бескомпромиссно низкие значения расхода топлива и выбросов без отсутствия хоть малейшего комфорта и динамических характеристик.

В 77 кВт / 105 л. с. (при 4400 об / мин) TDI ускоряет новый Фольксваген Гольф вариант до 100 км/ч за 11,9 секунды - с механической 5-ступенчатой коробкой передач или опциональной 7-ступенчатой DSG; в обоих случаях его максимальная скорость составляет 190 км/ч. Исключительно высокий максимальный крутящий момент в 250 Ньютон-метров лежит между 1500 и 2500 оборотов в минуту, что способствует сдержанным, экономичный стиль вождения. Комбинированный расход топлива для нового двигателя на борту VW Гольф вариант TDI является отличным низким 4,5 литра дизельного топлива на 100 км (119 г/км CO2). С 7-ступенчатой DSG, эти значения составляют 4,8 литра и 125 г/км CO2. На 105 л. с. TDI можно заказать на любой из трех линий оборудования. И это еще не все. Он также предлагается с дополнительным пакетом BlueMotionTechnology. В данном случае, низкий расход Фольксваген Гольф вариант топлива падает с 4,5 до 4,2 литров топлива (109 г/км CO2)

2.0 TDI с 103 кВт / 140 л. с.

103 кВт / 140 л. с. TDI также чрезвычайно эффективное топливо (может быть заказан с comfortline или Highline). Обусловлен этот двигатель, Фольксваген Гольф вариант только 5.0 литров дизельного топлива, чтобы покрыть сто километров (132 г/км CO2). Если вариант заказать с 6-ступенчатой DSG на этом уровне мощности, расход топлива составляет 5,5 литра (что эквивалентно 144 г/км CO2). В обоих случаях это контрастирует с Максимальная скорость 210 км/ч и 9,7 секунды время разгона на классический спринт до 100 км/ч.

Кроме того, ТДИ светит практически на любой скорости категорически с высоким крутящим моментом; он уже обеспечивает максимальный крутящий момент 320 Ньютон-метров начиная с 1750 оборотов в минуту и держит его постоянным вплоть до 2500 оборотов в минуту.

Индукции топлива в большом прямой впрыск турбодизельный двигатель обрабатывается последний топливоподающие системы поколения. До 1800 бар давление впрыска и специального восемь отверстий сопла инъекции обеспечивают особенно тонкое распыление дизельного топлива. Восемь-отверстие форсунки контролируются последнего поколения пьезо в линию форсунки. Электроуправляемый кристаллы пьезоэлектрические, помогает гидравлический элемент, впрыснуть топливо в доли секунды. По сравнению с обычными магнитными клапанами, пьезо технология позволяет более гибкий процесс впрыска с меньшими а точнее объемы лимитного топлива. Преимущества: очень тихо и приятно бесперебойной работы двигателя, исключительную отзывчивость и низкий уровень потребления топлива и выбросов. Также оказывает положительное влияние на акустику-это полностью необслуживаемый зубчатый ремень привода распредвала. Благодаря конвертации акций железнодорожной техники и многих других акустических мер, таких как шум-демпфирующая пленка на ветровом стекле, как Фольксваген Гольф вариант версий TDI, одни из самых тихих дизельных моделей в своем классе.

ДСГ: 6 - и 7-ступенчатая Direct коробкой передач

Все TDI и TSI версии нового Фольксваген Гольф вариант доступны с опциональной коробкой передач прямого переключения (DSG). В зависимости от крутящего момента двигателя, Гольф или 6-ступенчатой или 7-ступенчатой DSG. Чрезвычайно эффективный и проворный ДСГ полностью вытесняет классическим гидротрансформатором АКПП в гольф.

Обе версии DSG характеризуются максимальной экономии и динамический сдвиг в отличие от любой предыдущей передачи. Кроме того, их разное количество передач вперед, две DSGs технически различаются по виду сцепления. В то время как две сухие муфты используются в 7-ступенчатой DSG, с двойным сцеплением 6-ступенчатой DSG работает мокрое в масляной ванне. Правда обе трансмиссии: даже самые опытные профессиональные водители не могут даже приблизиться к скорости перемещения одной из версий ДСГ. Еще один факт: больше, чем любой другой АКПП, передачи с двойным сцеплением имеют потенциал для снижения расхода топлива и тем самым выбросы.

Двух вариантов ДСГ каждый из специалистов в своих приложениях. В то время как 6-ступенчатая DSG сияет, когда в сочетании с крутящий момент-сильный двигатели (до 350 Ньютон-метр), 7-ступенчатая ДСГ особенно эффективен в сочетании с меньшими двигателями (до 250 Ньютон-метр).

Особенности

После его выхода на рынок, успешный вариант (более 95 000 новый автомобиль регистраций в 2008 году) будет предлагаться в трех вариантах оснащения линии, comfortline и Highline. Последний заменяет предыдущую версию книжка в верхней строке оборудования. Всегда во всех версиях шесть подушек безопасности, ESP электронная программа стабилизации с контр ассистентом рулевого управления и стабилизации прицепа и система климат-контроля. Кроме того, есть конкретные детали, которые отличают каждую версию. Фольксваген-Гольф вариант Цена, например, имеет стандартный складной спинки переднего пассажирского сидения, которая складывается полностью вперед, чтобы обеспечить пространство для длинных предметов. Фольксваген Гольф вариант комплектация Highline имеет такие детали, как панорамный люк на крыше и Алькантарой спортивные сиденья, которые составляют его особый характер.

Фольксваген Гольф Вариант Тренда

В низкой версии даже предлагает значительный набор стандартных функций. В Германии, новая модель отличается от предыдущей модели дополнительные стандартные функции, такие как многофункциональный дисплей (Бортовой компьютер), видимые выхлопные трубы (начало в 105 л. с.), "Титан" декоративные акценты, дневные ходовые огни интегрированы в фары, двухтональный клаксон, расширенное ESP, который включает в себя комфорт торможения помощника, дверные ручки и боковые зеркала корпуса окрашены в цвет кузова и полу-автоматический "Климатический" система климат-контроля. Другие стандартные функции включают в себя электрические стеклоподъемниками (передние и задние), Центральный замок с дистанционным управлением РФ, а съемный вкладыш грузовой район, грузовой район освещение, различные отсеки для хранения, в том числе одна в потолок, электрически регулируемые и подогревом зеркал заднего вида и рейлинги на крыше. Фольксваген Гольф вариант тренда поставляется с размером 205/55 R16 шины в качестве стандартного оборудования.

Фольксваген Гольф Вариант Автомат

Отличительные черты еще более выразительный на новый автомат для гольфа. Выше и вне "тренда" предметов, дополнительных функций, которые теперь подчеркивают лидирующий характер этой версии включают в себя новые 16-дюймовые стальные колеса с 5 спицами чехлы в сплав вид, комфортные сиденья и складывающиеся сиденье переднего пассажира,, хром выключатель света, новые декоративные вставки ("Черная Пирамида"), хромированные полоски на боковых окнах, хромированные рамки вокруг горизонтальной жалюзи радиатора, при парковке (Парк-Пилот) спереди и сзади, коврики ковер, кожаный чехол для новый трехспицевый руль, кожаная рукоятка переключения передач и рычаг стояночного тормоза, новая велюровая обивка ("разведчик") и радио-CD-УЗО 210 система с функцией mp3.

Фольксваген Гольф Вариант Комплектация Highline

В "автомат" оборудование линии было прекращено на предыдущей пятого поколения Golf, в котором книжка для гольфа взяла на себя роль топ-модели. Внешние особенности, отличающие новый "автомат" версии от Фольксваген Гольф вариант trendline и comfortline включает: новые 17-дюймовые легкосплавные диски ("Порту") с размером 225 шины, хром решетки на решетки радиатора и воздухозаборника экран в хроме, Передние противотуманные фары со статическим освещением Кривой, фар омыватель, подогрев лобового стекла и форсунок омывателей серебро-анодированные дуги на крыше.

Внутри, Фольксваген Гольф вариант комплектация Highline делает его внешний вид с такими функциями, как расширенный многофункциональный "плюс" дисплеем, спортивные сиденья с вставками из Алькантары ("Dropmag" стиль), декоративные вставки "матовый хром", Регулировка высоты сиденья переднего пассажира, хромированная окантовка переключателя света, регулировки зеркал переключатели и клавиши управления для стеклоподъемниками, подогревом сидений и климат-контроль (Климатроник).

Кроме того, существует множество других функций, некоторые из них новые, которые доступны в качестве опции на все версии нового Volkswagen Гольф вариант.

Радио и радио-навигационные системы

Volkswagen предлагает новый Фольксваген Гольф вариант с тремя радиосистемы и два радио-навигационных систем 210, 310 и 510 серий. Руки-бесплатные телефонные блоки могут быть добавлены к любому из информационно-развлекательных систем. Всегда стандартное оборудование на автомобилях с одним из радио-и радио-навигационных систем, начиная с серии 310, имеет дополнительный AUX-порт для внешнего MP3-плеер. 310 и 510 единиц серии также есть дополнительный порт USB (медиа-в) и CD-чейнджер (для системы навигации).

Все радио и радио-навигационные системы с поддержкой МР3 CD-плеер. Радио системы обозначения УЗО 210, с RCD 310 и RCD 510; их коллеги с дополнительной навигационной системой в RNS 310 и RNS 510. Камера заднего вида, встроенная в дверь багажника также может быть подключен к РНС 310, РСД 510 и RNS 510 единиц. В РНС 510 использует 30 Гб Жесткий диск для навигации и развлечений.

Последний блок информационно-развлекательной программы "Фольксваген" является RNS радио-навигационная система 310. Как и большая РНС радио-навигационной системы и УЗО 510 510 радио системы, он также оснащен удобным сенсорным экраном. Этот цветной экран измеряет пять дюймов (400 x 240 пикселей). Кроме того, РНС оснащен слотом для SD-карты и двойной тюнер. SD-карта может использоваться, чтобы сохранить навигационные данные (скопированные данные из навигационного компакт-диска), а также mp3 файлы для воспроизведения музыки.

Помощь При Парковке

В "парковочный радар" парктроник, Система помощи предлагается впервые в Фольксваген Гольф вариант является примером высокой технологии. Система способна почти автоматическая парковка задним ходом параллельно парковочных мест, которые находятся всего в 1,1 метр длиннее автомобиля. Водитель просто должен работать педалью газа, тормоза и сцепления; между тем, Фольксваген Гольф вариант рулит в предварительно измерить пространство, ориентируясь по датчикам. Когда рулевое процесс прерывается на ручном управлении, "Парк Ассист" деактивируется. Интуитивное система запускается нажатием кнопки, расположенной в передней части рычага переключения передач.

Во время вождения вниз по дороге со скоростью до 30 км/ч и на расстоянии от 0,5 до 1,5 метра от других припаркованных автомобилей ультразвуковые датчики обнаруживают все стоянки в соответствие с проезжей части на левой или правой (в зависимости от поворота направление, в котором находится), и модуль управления вычисляет идеальную стоянку пути. "Парк Ассист" общается исходное положение водителю через много

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray