BestCarPhoto

2010 Volkswagen Milano Taxi Concept

1 2 3

2010 Volkswagen Milano Taxi Concept

Фольксваген объявил, что он запустит первое производство электромобилей в 2013 году. Электромобили, которые приводятся в движение без выбросов будет революционизировать мобильности в среднесрочной перспективе, особенно в городских районах. Тем не менее, компания Volkswagen не только мышления индивидуальной мобильности здесь, а также, учитывая его возможности в качестве транспортного средства в общественный транспорт. Именно поэтому Volkswagen теперь показывает - в мировой премьеры на выставке Ганновер - просто как крупномасштабное производство такси с приводом от электродвигателя может выглядеть. Концепция Фольксваген Милано автомобиля такси, который был создан город МПВ с учетом потребностей водителей такси и их пассажиров во многих инновационных деталей, таких как поворотно-раздвижной двери, которая открывается в прямом направлении и сенсорных экранов настраиваемое такси.

Дизайн для новой автомобильной эры

Двух-тон краски концепт-кара - зеленый и черный - это дань марки Volkswagen в столице моды Милане. То есть там, где такси были окрашены именно в такой цветовой комбинации. Красивая традиция и пример того, как это понятие можно визуально адаптировать к конкретным такси из любого мегаполиса мира. До тех пор, надо сказать, что VW Милано такси по-прежнему чисто концептуальный автомобиль. Тем не менее, его стиль, который имеет некоторые сходства с легендарной Фольксваген Самба автобус, выбросы-бесплатная система привода и весьма ощутимые практические преимущества компактного пространства интересно, может очень быстро сделать это очень желанный автомобиль в таких городах, как Милан, Берлин, Нью-Йорк, Пекин, Кейптаун, Лондон, Москва или Токио.


Концепция Такси 2010 Фольксваген Милано

Внешность: "в одну дверь меньше, все больше на такси," то, что Вальтер де Сильва, Глава дизайна для группы Volkswagen, решили, и это оказало решающее влияние на этот автомобиль по технической и визуальной концепции еще до первого росчерком пера было сделано. И в самом деле, де Сильва справа. Самый безопасный способ для пассажиров, чтобы войти и выйти из такси в городском потоке на стороне тротуара. А вот почему экипаж развития отправлено в Volkswagen Милано такси на своем пути только с одной поворотно-раздвижной двери, которая открывается далеко вперед (!) на пассажирской стороне. Благодаря совершенно новой разработке механизма с двух-осевой кинематики, эта дверь открывается широко, чтобы предложить широкий вход. Поворотно-раздвижные двери также выходит на крышу, поэтому он предлагает огромное открытие в плане высота. Кстати: Фольксваген Милано такси 1,60 метра в высоту, 3.73 метров - или, точнее короткий, и 1,66 метра в ширину.

Похож по стилю на автобус Фольксваген Самба 1950-х годов, наружные участки крыши предназначены для быть прозрачным (как части дверей передних и правое заднее). Этот неповторимый дизайн, характерный для бренда - вместе с панорамной стеклянной крышей - создает яркий и дружелюбный интерьер атмосферу. Кроме того, пассажиров на борту такси по достоинству оценят новые направления обзора архитектуры города. Также в полупрозрачного материала-это знак такси, установленный над стеклянной крышей; такси, надпись загорится зеленым цветом, когда такси свободно, и красный, когда это не так, и это не горит, когда автомобиль и водитель перерыв.

Форма и функция в Концепции Volkswagen такси Милан - разработан Клаус Бишофф, Руководитель отдела дизайна бренда Volkswagen, и его команда - вступить в игру, что выгоды транспортного средства. Это потому, что каждая деталь соответствует цель реализации Концепции такси, что так же привлекательно, как это практично в повседневном использовании. Например, боковые поверхности и заднюю часть кузова автомобиля круто подняться вверх; это не только стилистическая характеристика напоминает первое поколение VW автобусы; кроме того, он создает еще больше пространства в интерьер.

Концепция автомобиля была представлена в Ганновере и открывает окно в будущее, поскольку гены будущим Volkswagen "дизайн ДНК" уже узнаваем в Милан на такси. Рассмотрим переднюю часть: это не совпадение, что он отображает видный дружелюбным и уверенным в себе "лицо" со стилистическими оттенками иконок, таких как Фольксваген Жук и автобус Самбу. Эти специфические гены также включать передний капот, который нарисован внизу, а также "устранение" классической решеткой радиатора. Совершенно новым элементом является прозрачная перекладина, которая соединяет две фары.

Другой яркий пример сторнирования "форма следует за функцией" принцип дизайна-это интерфейс для зарядки батареи: разъем расположен под логотип VW, который поворачивается вверх на "Е-мотор капот". Между тем, в стиле, в черные, прозрачные, как и крыша, является латерально размахивая задняя дверь с его 60:40 раскол.

Умные экраны правления в автомобильной

Volkswagen является одним из самых успешных продюсеров такси в мире. Даже в Нью-Йорке, первые Фольксвагены появляются как Желтые такси. Десятилетия Фольксваген опыт работы в такси бизнес также выражена в концепции интерьера Фольксваген Милано такси.

Интерьер: переднее пассажирское сиденье было вполне сознательно уехали на этом такси. В свою очередь, есть грузовой отсек для багажа; дизайн панели приборов в этой области был изменен соответствующим образом, создавая дополнительное пространство. Поскольку камера не должна быть поднята высоко над подоконником, это просто для пассажиров, чтобы уложить багаж сами и закрепите его с угольником при нажатии кнопки. Фактический bootspace за заднее сиденье предназначено только для мелких предметов снаряжения; это делается, чтобы освободить как можно больше пространства для задних пассажиров, как это возможно. И это действительно много: номер в колене позади соперников сиденья водителя, что полноразмерных роскошных седанов (120 миллиметров). А пассажир, сидевший на правом заднем сиденье даже можете растянуть его или ее ноги благодаря несуществующего переднее пассажирское сиденье. В тылу, интерьер высота практически не ограничена, тоже благодаря оголовок измерение 994 миллиметров.

В Volkswagen Милано такси, необходимость для пассажиров всегда должны смотреть на таксометр в передней, чтобы увидеть текущие расходы, теперь ушли в прошлое. Причина: есть 8-дюймовый сенсорный экран В тылу возле сиденья водителя. Он отображает не только такси, но и одновременно предлагает возможность оплаты кредитной картой через кард-ридер. Во время поездки пассажиры могут также вызвать информацию (на разных языках) о точек интереса (объектов POI) вдоль маршрута, навигационные данные (описание маршрута, оставшихся маршрут и время прибытия), данных о погоде и текущей даты и времени. Кроме того, пассажиры могут внести коррективы климат-контроль для задних с сенсорным экраном.

Тем не менее, такси-это не просто наиболее комфортным средством передвижения для пассажиров, а также рабочее пространство для водителя. Именно поэтому Volkswagen первоочередное внимание уделялось оптимальному дизайну в этой области концепции такси "Фольксваген" Милано, а также. Одним из результатов работы развития: новый интерфейс такси, на котором важные индикаторы и элементы управления сгруппированы на 8-дюймовый сенсорный экран рядом с центральной консолью. Этот экран интуитивно понятная панель управления и включает в себя следующие функции: таксометр, двери для пассажирских места, Бортовой компьютер, навигационная система (назначение ввод с клавиатуры, рукописного текста или речи контроль), потока энергии и мощности Индикатор состояния электропривода, климат-контроль (для водителя и задних сиденьях места), такси, радио и телефон, часы времени, и онлайн данные, показывающие региональный календарь событий и метеорологических данных. Водитель может вызвать интерфейсы меню для основных функций в течение нескольких секунд путем переключения страниц приложений вверх или вниз по сенсорному экрану.

Кроме того, таксисты могут загружать свои персональные приложения и настраивать последовательность функций на дисплее. Умная особенность: на приборной панели перед водителем (в том числе спидометр, одометр и навигационных приборов) в сеть с сенсорного экрана на центральной консоли. До четырех функциональных модулей может быть "перенесена" на комбинации приборов на простое движение пальцами, так что они могут быть визуализированы есть в меньшем виде.

Водитель сидит в специально настроенную пространства. Его эргономика предназначены для долгого дня работы с спортивное сиденье и подлокотник интегрированный в стационарных границу место (разделяя пространство водителя от задних и багажных отделений). Расположенный в передней части этого многофункционального выключателя для двигателя (старт/стоп) и управления АКПП (Д, Н, Р).

Выбросов вождения

Концепция Фольксваген такси Милано, с максимальной скоростью 120 км/ч приводится в движение электрическим двигателем с пиковой мощностью 85 кВт (постоянная мощность: 50 кВт). Мотор получает энергию через литий-ионная батарея интегрирована в концепцию подвески автомобиля. Благодаря внедрению Емкость батареи 45 киловатт-часов (кВт / ч) и относительно низкий вес (1500 килограммов), несмотря на батареи, можно преодолевать расстояния до 300 км (в nedc) в зависимости от стиля вождения. Аккумулятор можно зарядить до 80 процентов от ее общей емкости всего за один час, точное время в зависимости от сиюминутного имеющейся инфраструктуры подзарядки и батареи заряда.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray