BestCarPhoto

2010 Volkswagen Scirocco R

1 2 3 4 5 6 7

2010 Volkswagen Scirocco R

Фольксваген Сирокко Р - концептуально Фольксваген личности - это внушительный пакет производительности с блестящим двигателя и шасси, уникальный внешний вид и исключительные особенности. Вместо обычных шести-цилиндровый до сих пор используется в R-модели данного сегмента, поднимаемой четырех-цилиндровый TSI используется в новом Фольксваген Сирокко р. его преимущества: очень высокие показатели мощности и крутящего момента значительно сократить расход топлива. В среднем всего 8,3 литра супер неэтилированный течет в камеры сгорания через прямой впрыск топлива на 100 километров. Что соответствует выбросам CO2 194 г/км - верхние значения для быстрый 250 км/ч (ограничена электроникой) спортивный автомобиль.

Фольксваген Scirocco флота на старт в 24-часовой гонке: Volkswagen планирует в очередной раз продемонстрировать на 24-часовой гонке, сколько динамический потенциал Фольксваген Scirocco R не обладает. Целый флот из двух-дверных автомобилей, в общей сложности пять машин, выйдет на марафон ехать через "зеленый ад" там; все они имеют близкое сходство к производству автомобиля, как технически, так и визуально.

Газ в буквальном смысле: три Фольксвагена Scirocco GT24 версий рассчитаны на питание от двигателя Бензиновый двигатель с 315 л. с.. Два Фольксваген Сирокко GT24 автомобили нести дополнительные метки СПГ, обозначающих сжатый природный газ, так как их ци увольняют с очень чистоплотных, работающих на природном газе - исключение в гоночный автомобиль. В 300 л. с. Фольксваген Scirocco GT24-cng с автомобили имеют очень низкий уровень выбросов. После победы и поставив свою печать на Дакар ралли гонки Туарег питание от экономичных TDI (непосредственный впрыск дизельного топлива), Volkswagen сейчас поднимать вопрос об устойчивости Фольксваген Scirocco GT24 - и решительно - по ходу гонки.

Фольксваген Сирокко р - от гоночного автомобиля на улицу: это не первая гонка Сирокко такого типа. Этот Volkswagen был встряхнуть гоночный поле в таких случаях еще в 1970-х годах. И в 2008 году, специалисты подобных Карлос Сайнс и Ханс-Йоахим застрял взлетели два Фольксваген Сирокко GT24 автомобилей с двойной победы в своем классе. В 2009 году все будет еще более захватывающим. Потому что впервые, мероприятие предоставляет возможность взять хороший взгляд на улицу версию гоночных автомобилей в виде нового Фольксваген Сирокко р. первые серийные автомобили будут произведены уже в этом году; с механической шестиступенчатой коробкой передач или - как в Фольксваген Scirocco гонки автомобилей - с опциональной коробкой DSG 6-ступенчатая с двойным сцеплением. Всегда на борту в качестве стандартного оборудования на передний привод автомобиля: xds электронная поперечная блокировка дифференциала на переднюю ось для достижения оптимальной тяги; эта система была внедрена впервые на новые Фольксваген Гольф ГТИ.

Р-драйв спортивного автомобиля двигателя

Примерно через один год после выхода на рынок третьего поколения Фольксваген Scirocco и двойной победы на Нюрбургринге трек, новый R-версия, выйдя в стартовом составе, что, безусловно, самый мощный серийный Фольксваген Сирокко когда-либо построенных. Для достижения очень высокой удельной мощностью в ТСИ 2.0 (97.5 кВт / 132.5 PS за литровый), Volkswagen решил на турбированный Бензиновый с непосредственным впрыском двигатель, известный как внутренне EA113.

Более динамические характеристики умными сокращение штата: как и все двигатели TSI, в р-версии тоже сочетает эффективность с прямым впрыском с мощностью форсирования двигателя. Несмотря на сокращения по объему двигателя и количеству цилиндров, 1984 см3 шестнадцати-клапанный, четырех-цилиндровый двигатель развивает значительно большую мощность (+ 15 л. с.) и крутящего момента (+ 30 Ньютон-метр), чем шести-цилиндровый двигатель последнего Фольксваген Гольф Р32. В частности, 2.0-литровый TSI на новые Фольксваген Сирокко Р достигает максимальную мощность в 265 л. с. при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент - здоровенный 350 Ньютон-метров доступен огромный спектр оборотов двигателя: 2500 до 5000 оборотов в минуту. Это делает для гибкой приемистость двигателя, которая способна непроизвольно вызвать крутящий момент в мгновение ока, практически в любом диапазоне скоростей. Акустическая Мощность двигателя выразительно подчеркивает его особый вид энергетического развития. Сама выхлопная система разработана как система двойного потока. Овальные выхлопные трубы хром выходят из бампера, один слева и один справа.

Двигатель для Фольксваген Сирокко Р: В-линии четырех цилиндров, который уже заработал четыре "Двигатель года" наград, создает мощный крутящий момент с помощью турбонагнетатель (до 1,2 бар давлением наддува) с промежуточным охлаждением. Двигатель, весит всего 152 кг, управляется полностью электронным управлением двигателя с Е-газом. Поршни четыре цилиндра имеют болты с более высокой прочностью по сравнению с менее мощными версиями. Шатуны также были разработаны, чтобы быть сильнее, чтобы надежно передавать высокий крутящий момент двигателя, чтобы коленчатый вал. Из-за дюже двигателя силами, которые создаются, сам Блок цилиндров был усилен, а также.

Все это имеет весьма динамичный эффект: легкий 1,333 килограмм Фольксваген Сирокко Р должен просто 6.0 секунд за промежуточный спринт от 80 до 120 км/ч на пятой передаче. Именно этот тип вождения, с ощущением построить до максимального крутящего момента, который "чувствовал" прямо с холостых, что отличает этот спортивный автомобиль. Это впечатляющий, крутой круизер для каждого маршрута и в день года. Однако те, кто пониженную и дать машине полный газ пробудить вторую сторону Фольксваген Сирокко Р: дикий зверь, который разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,5 секунд, то есть не ограничена электроникой до 250 км/ч и 6,320 оборотов, и, которая выполняет классический 1000 метров спринта в 25.9 секунды.

Это учитывая то, что этот Фольксваген Сирокко также будет дополнительным двойным сцеплением (DSG). Те, кто выбирает инновационная 6-ступенчатая DSG будет испытывать еще быстрее спринте Фольксваген Сирокко Р: 100 км/ч знак опускается до вот 6,4 секунды. Как это часто бывает с ДСГ, выигрыш в динамичности (и комфорт) не означает, приобрести за счет экономии топлива или выбросов. На самом деле, все наоборот, как свидетельствует 8.2 л средний расход топлива и 192 г/км CO2.

Р-шасси - спорт тюнинг автомобилей

Volkswagen запустит передний привод Фольксваген Сирокко Р С специально настроенной спортивной подвеской и xds электронная поперечная блокировка дифференциала в качестве стандартного оборудования. Последнее относится к функциональному расширению электронной блокировки дифференциала (EDS), которая интегрирована в систему esp и устраняет любой тип потери тяги.

XDС компенсирует недостаточную поворачиваемость: как только интеллектуальная электроника обнаруживает разгрузки переднего колеса на внутренней стороне Кривой в быстрой езде Кривой, гидравлика ESP применяет тормозное усилие на это специальное колесо для восстановления оптимальной тяги. Таким образом, xds действует как блокировку межколесного дифференциала, которая компенсирует типичная недостаточная поворачиваемость переднего привода автомобили в быстрой езде Кривой. Вождения поведения уже живчик Фольксваген Scirocco R является значительно более точным и нейтральным благодаря XDС.

Ходовой макет с производства: спереди, Фольксваген Scirocco R имеет Макферсон подвеска для точного отслеживания и сбалансированными свойствами комфорта. В тылу, это четырех-рычажная подвеска, которая успешно решает задачу обеспечения настройки шасси, спортивный и комфортный.

ДКК оптимально решает дилемма между комфортом и динамикой: в качестве опции Фольксваген Сирокко R также будет доступен с ДКК динамического контроля шасси. Эта система постоянно регулирует демпфирование отдельных колес в дорожных условиях, на основе сигналов от трех датчиков тела и датчиками перемещения для каждого колеса. Во время ускорения, торможения и рулевого процессов, демпфирования шасси укреплен в доли секунды оптимально соотвествовать динамические транспортного средства. Делая эти автоматические поправки, ПКС значительно повышает комфорт в дорожных ситуациях, что не менее сложной динамически, урегулировании конфликта в целях между жесткой спортивной настройкой и комфортным. Кроме того, "нормальный" режим ДКК, водитель может также выбрать "Спорт" или "комфорт" режим.

Новый R-колесо стиль: Стандартная комплектация включает в себя новый дизайн 18-дюймовые легкосплавные диски ("Талладега" типа) с размером 235/40 шины. Дополнительный 19-дюймовый вариант того же типа колеса тоже предлагали. Оба колеса-шины комбинации поддерживать максимально возможный динамика поперечных нового спортивного автомобиля.

17-дюймовый Тормозная система для максимального торможения: Тормозная система также была изменена, чтобы справиться с высоким уровнем Фольксваген Сирокко р от вождения. Именно поэтому используется 17-дюймовая система, вместо 16-дюймовые системы; все четыре тормоза-вентилированные диски и R-удельная тормозные суппорты, окрашенные в глянцевый черный. Спереди диски диаметром 345 миллиметров, и в тылу 310 миллиметров. Программа электронной стабилизации (ESP) также был изменен. Новый спортивный режим может быть выбран путем нажатия кнопки ЭСП. Это делает ответить ЭСП позже в очень быстрой езде по дорогам с большим количеством кривых - например, по ходу гонки - для обработки, что является еще более гибкой. Электро-механический Усилитель руля Фольксваген Scirocco R также была дана тюнинг спортивный Кривой.

R-дизайн - спортивный автомобиль выглядеть

Визуально, многие аспекты Фольксваген Scirocco R следуйте примеру GT24, Фольксваген Сирокко, предназначенные для гоночных автомобилей.

Передок со светодиодными дневными ходовыми огнями: передний конец дизайн отражает девиз "форма следует за функцией"; она имеет три большие воздухозаборники с большими жалюзи в специально Фольксваген Scirocco R в бампер, что инженеры предназначены для оптимального охлаждения двигателя и тормозов. Интегрированный справа и слева от боковых воздухозаборников были недавно разработаны и стандартные светодиодные фары дневного света. Узкий, уникальный экран решетка радиатора стилизована в глянцевый черный. Здесь (как на задней двери) сильнейший Фольксваген Сирокко всех времен можно определить по новый R-дизайн логотипа, что спорт в хром на черном фоне. Обеспечивая идеальное освещение дорожного полотна, между тем, стандартные Би-Ксеноновые фары с интегрированной сигнала поворота.

Задний конец с двухпоточная выхлопная система: по сравнению со всеми остальными производства Sciroccos, задние изображения этого автомобиля преобладают значительно больший спойлер вдоль края крыши и известный глянцевый черный диффузор в нижней части бампера, которая показывает типичный Р-дизайна. Оба этих компонента - диффузор и спойлер вдоль края крыши - уменьшить аэродинамическую подъемную силу на задней оси. Стилистически, овальные выхлопные трубы хром двухпоточная Система выпуска ОГ гармонично интегрированы в общий дизайн задней части. Одна выхлопная труба слева, а другой справа определить границу между черным диффузором и бампера окрашены в Цвет автомобиля. Кроме того, задние фонари на новые Фольксваген Сирокко Р дали копченый оттенок.

Боковой профиль с новой R-диски: вид сбоку характеризуется мощно стиле боковые юбки окрашены в Цвет автомобиля а так же новые "Талладега" стиль сплава R-диски в 18-дюймовом формате. В обрушенный, полированный колеса спорт пять наборов из трех спиц, которые как визуально уникальным и ярким, как колеса Гольф GTI ("Денвер") и предлагают очень привлекательный вид на большой 17-дюймовый Тормозная система с глянцевой черной суппорты и Р-Логос. В качестве опции, Volkswagen также предлагает 19-дюймовые версии "Талладега" колеса (назван в честь американской гоночной трассы). Как тормозные суппорты, наружных зеркал заднего вида на Фольксваген Сирокко Р всегда окрашены в глянцевый черный, независимо от цвета автомобиля.

Интерьер нового Фольксваген Сирокко R представляет собой полностью изысканный внешний вид. Как и все Р-моделей, специфические акценты интерьера, спортивные сидения (можно в коже) и применяют множество других динамических объектов. И действительно, в качестве стандартного оборудования. Детали признаков, отличающих Фольксваген Scirocco R от других версии С до 200 л. с. мощность:

Р-Дополнительные функции - спортивный автомобиль плюс

Все Sciroccos спорта очень обширный список возможностей. Стандартные функции на борту, включает шесть подушек безопасности, ESP с контрруление помощь, электромеханический Усилитель руля, дневные ходовые огни, полу-автоматический климат-контроль ("климатические"), Центральный замок с дистанционным управлением Электростеклоподъемники, назовем лишь некоторые детали. На Фольксваген Сирокко Р, этот список удлиняется, чтобы добавить функции, которые уже затронуты в разделе "интерьера". Эти дополнительные функциональные возможности входят:

Технические характеристики (механика / ДСГ)

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray