BestCarPhoto

2011 Volkswagen Amarok

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23

2011 Volkswagen Amarok

Фольксваген Амарок с его высокоразвитыми TDI двигателей - все форсированных двигателей с прямым впрыском - установит новые стандарты, когда дело доходит до экономии топлива и выбросов. Пикап системы активной и пассивной безопасности и удобства весь матч до уровня легковых автомобилей. Пока Amarok чрезвычайно прочный.

Многие технологии, реализованные в Volkswagen Amarok используются впервые в сегменте среднеразмерных пикапов. Они включают в себя Bi-Turbo зарядки сверху двигателя и дополнительного постоянного полного привода 4motion с дифференциалом torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели. С точки зрения пространства, грузовик кровать шириной и высотой, возможности погрузки груза и грузоподъемностью, новый автомобиль Volkswagen Amarok-это "лучший в классе".

Пикап от Volkswagen начинает свою международную карьеру как двойной кабиной, с четырех-дверным кузовом, который предлагает впечатляющее пространство для пяти взрослых. Двухдверный один CAB-версию, что позволяет более длинная кровать грузовика будут следовать в первом полугодии 2011 года. В обоих концепцию и стиль, Фольксваген Амарок явно под влиянием новой ДНК дизайна Volkswagen. Это выражается в типичное акцент горизонтальных линий, в четко определенные взаимодействия поверхности тела и высокой точности ее изготовления. В частности, одним из самых известных идентификационных признаков является устройство визуального формируется горизонтальными фарами и решеткой радиатора и декоративной отделкой. Продление назад от передней поверхности транспортного средства, является поверхность, которая развивается в течение крыла контур боковых окон и заключает их в дуги. Чисто скульптурные изгибы пикапа боковые кузовные панели и капот придают Amarok типичный прочный вид пикапа. На задней панели, известный Volkswagen логотип бросается в глаза на задней двери, чья гладкая поверхность по-прежнему воплощает в себе высокий уровень возбуждения. Он обрамлен задние фонари пикап, чьи отличительные подпись является их характерный ночной дизайн. Высокие стандарты всей команды разработчиков, выраженные в деталях, как эти, сведения, которые наглядно демонстрируют Amarok в качестве подлинного Volkswagen и отличают его от конкурентов ее высокое качество и высокого класса дизайн.

Сильные, культурные и экономичные: пионерские TDI двигателей

На силовой стороне, Volkswagen Коммерческие автомобили представила сверкающий технологическое достижение право на Фольксваген Амарок в рынок: с 120 кВт / 163 л. с. в мощности и 2.0 литра, TFSI у черты общей железнодорожной системой непосредственного впрыска с двухступенчатым контроль Би-турбонаддувом и генерирует максимальный крутящий момент 400 Ньютон-метр по низкой 1500 оборотов в минуту. Это превосходные характеристики контрастируют с удивительно низким расходом топлива всего 7,6 л дизельного топлива на 100 км (Amarok 4x2) и.

Второй вариант двигателя, следующим в середине 2010 года, является еще одним TDI с четырьмя цилиндрами с мощностью 90 кВт / 122 л. с.. Его технология включает в себя турбонагнетатель с переменной геометрией турбины. "Маленький" TDI уже развивает впечатляющий крутящий момент в 340 Ньютон-метр от 2000 оборотов в минуту. Это TDI потребляет всего 7,5 л/100 км. И так, как поступающего через торговую сеть, порвать 200 г/км выбросов CO2 лимит, который был рассмотрен барьер в этом классе. Заправка становится второстепенный вопрос с Volkswagen Amarok с диапазонами более 1000 километров, с поддержкой их низким потреблением топлива. Турбо-дизель с непосредственным впрыском двигатели также соответствуют Евро-5 стандарта выбросов. Пикап поставляется со стандартной шести ступенчатой коробкой передач.

Динамичный и безопасный на любой местности

Фольксваген Амарок клиенты могут выбрать один из трех различных версиях трансмиссии: постоянный Привод на все колеса, отключаемый полный привод (4motion с обоих) и задний привод (4х2). Последняя представляет собой версию начального уровня и должна обратиться к клиентам, которые в основном заинтересованы в пикап, части кузова и универсальность его использования. Две версии все колеса в любой местности.

Фольксваген Амарок 4motion с выбором привода на четыре колеса и красная "4" в подписи-это идеальный выбор для путешествий по горам и долам. Он использует жесткую блокировку для привода на четыре колеса, функция, проверенные практикой в сегменте пикапов. Когда он активируется при нажатии на кнопку, она производит непрерывную передачу мощности между осями. На самые трудные задания, есть также снижены внедорожные редуктор, который делает сложные внедорожные ходы легко освоить. Даже на 100% уклоны с углом наклона 45 градусов при полной загрузке не являются препятствием. В то же время, прогрессивно настроенный усиленными пружинами пакет с тремя основными и двумя вспомогательными весенних пакетов обеспечивает высокий коэффициент запаса прочности и равномерное комфорт в любых ситуациях нагрузки.

Фольксваген Амарок 4motion с черным "4" делает его внешний вид с постоянным полным приводом и большим комфортом. Он использует преимущества полного привода для превосходной динамики автомобиля по асфальтированным дорогам тоже. Ее дифференциал torsen редкость в своем классе. Он распределяет движущие силы переменно между передней и задней осями; по умолчанию мощность распределяется 40:60, что приводит к отличной динамике автомобиля и высокую тягу. Эта система будет доступна в Бразилии, начиная с середины года. Эта полноприводная версия будет доступна на старте рынка на всех Евро-5 версий VW Амарок.

Все трансмиссии также есть электронная блокировка дифференциала, которая использует автоматическое торможение; эта система улучшает сцепление на всех типах дорожных покрытий. Кроме того, дополнительно механическая Блокировка заднего дифференциала доступна для суровых Volkswagen Amarok дорожных условиях.

Оборудование линии: от работы грузовик пикап образа жизни

Фольксваген Амарок будет представлен на рынке в трех линиях оборудования. Базовая версия опирается на чисто механические и крайне жесткие компоненты: стеклоподъемниками, механизмы запирания дверей и зеркал, все ручные. Передний бампер, дверные ручки и зеркала некрашеные, и это делает их идеальными для работы в тяжелых условиях. Другие стандартные особенности: регулируемые по высоте передние сиденья, регулируемые складывающееся заднее сиденье, замок бардачка и кузове освещения. Особенность: радио и навигационной системы антенны интегрированы в боковые зеркала.

Один высокого класса в удобных функций является Volkswagen Amarok в линии. На этой версии, передний бампер, дверные ручки и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Стеклоподъемниками, замками дверей и регулировка зеркал все на электричестве. Кроме того, радио с CD-плеером, полуавтоматическая система климат-контроля (климата), многофункциональный дисплей, круиз-контроль и Передние противотуманные фары являются стандартным оборудованием. 16-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают сильный образ грузовика.

Фольксваген Амарок Highline предлагает эксклюзивные возможности. Дом на линии тренда линии оборудования, Highline имеет обновления, такие как хром корпуса зеркал, различные хромированные акценты снаружи и внутри автомобиля и колесных арок в цвет кузова, которые создают пространство для 17-дюймовых легкосплавных колес. Кроме того, верхняя линия оборудования характеризуется цветовой контрастной приборной панели (в зависимости от конфигурации автомобиля), система автоматического климат-контроля (climatronic), который предлагает исключительный комфорт, высокую производительность звуковую систему и стильный чехлы для сидений ткань.

В дополнение к многочисленным стандартных функций пикапа, обширная программа аксессуаров предлагается для Amarok, а также - аксессуары варьируются от стиля бар, подножки, шторка, универсальный Multi-Connect система крепления (стандарт от тренда) и большой выбор легкосплавных дисков.

Крупнейший интерьер и ширина нагрузки в своем классе

Исключительные Внутренние размеры грузового автомобиля делают его самым просторным в своем классе. ТС тонко настроенный эргономичность являются типичными для марки Volkswagen Коммерческие автомобили и Amarok. Легкий вход, просторная гостиная планировка и много главной комнаты характеризуют рабочее место за рулем. Достаточно места для ног на заднем сиденье также делает Amarok полноценный пятиместный. Когда на борту только двух человек, заднее сиденье складывается для увеличения внутреннего грузового пространства.

Важно: кузов Фольксваген Амарок Двойная кабина подают самые большие размеры в своем классе, а также. Он измеряет 1555 мм в длину и 1620 мм в ширину, уступив внушительную площадь кузове 2,52 квадратных метров. И это еще не все. Также "лучший в классе" - это Максимальная ширина пикапа нагрузки 1222 мм между колесом скважин. Впервые на пикап среднего размера, это позволяет загружать европоддоны (1.2 х 0.8 м) в сторону, пространство экономит. Он очень удобен для транспортировки спортивного оборудования, как квадроциклы, а также громоздкие машины, благодаря большим размерам, высоте порога нагрузки 780 мм и грузоподъемностью до 1,15 тонн. Четыре крепежные глаза в углах кузове защитит груз во время езды. При буксировке прицепа, пикап может обрабатывать до 2,8 тонн буксируемого груза.

Фольксваген Amarok устанавливает новые стандарты безопасности в сегменте пикапов

Пакет безопасность Volkswagen Amarok устанавливает новые стандарты в своем классе. Вместе с водитель и передний пассажир подушки безопасности, есть также головы/грудной клетки подушки безопасности - все еще редкость в данном сегменте. Также, конечно, являются регулируемыми по высоте подголовниками и трехточечными ремнями безопасности на всех внешних сиденьях. Напротив, ремни натяжителей ремней безопасности и на стороне водителя визуальная и звуковая система предупреждения ремень. Характеристики оборудования могут отличаться в зависимости от конкретной страны.

Фольксваген Амарок с его высокоразвитыми TDI двигателей - все форсированных двигателей с прямым впрыском - установит новые стандарты, когда дело доходит до экономии топлива и выбросов. Пикап системы активной и пассивной безопасности и удобства весь матч до уровня легковых автомобилей. Пока Amarok чрезвычайно прочный.

Многие технологии, реализованные в Volkswagen Amarok используются впервые в сегменте среднеразмерных пикапов. Они включают в себя Bi-Turbo зарядки сверху двигателя и дополнительного постоянного полного привода 4motion с дифференциалом torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели. С точки зрения пространства, грузовик кровать шириной и высотой, возможности погрузки груза и грузоподъемностью, новый автомобиль Volkswagen Amarok-это "лучший в классе".

Пикап от Volkswagen начинает свою международную карьеру как двойной кабиной, с четырех-дверным кузовом, который предлагает впечатляющее пространство для пяти взрослых. Двухдверный один CAB-версию, что позволяет более длинная кровать грузовика будут следовать в первом полугодии 2011 года. В обоих концепцию и стиль, Фольксваген Амарок явно под влиянием новой ДНК дизайна Volkswagen. Это выражается в типичное акцент горизонтальных линий, в четко определенные взаимодействия поверхности тела и высокой точности ее изготовления. В частности, одним из самых известных идентификационных признаков является устройство визуального формируется горизонтальными фарами и решеткой радиатора и декоративной отделкой. Продление назад от передней поверхности транспортного средства, является поверхность, которая развивается в течение крыла контур боковых окон и заключает их в дуги. Чисто скульптурные изгибы пикапа боковые кузовные панели и капот придают Amarok типичный прочный вид пикапа. На задней панели, известный Volkswagen логотип бросается в глаза на задней двери, чья гладкая поверхность по-прежнему воплощает в себе высокий уровень возбуждения. Он обрамлен задние фонари пикап, чьи отличительные подпись является их характерный ночной дизайн. Высокие стандарты всей команды разработчиков, выраженные в деталях, как эти, сведения, которые наглядно демонстрируют Amarok в качестве подлинного Volkswagen и отличают его от конкурентов ее высокое качество и высокого класса дизайн.

Сильные, культурные и экономичные: пионерские TDI двигателей

На силовой стороне, Volkswagen Коммерческие автомобили представила сверкающий технологическое достижение право на Фольксваген Амарок в рынок: с 120 кВт / 163 л. с. в мощности и 2.0 литра, TFSI у черты общей железнодорожной системой непосредственного впрыска с двухступенчатым контроль Би-турбонаддувом и генерирует максимальный крутящий момент 400 Ньютон-метр по низкой 1500 оборотов в минуту. Это превосходные характеристики контрастируют с удивительно низким расходом топлива всего 7,6 л дизельного топлива на 100 км (Amarok 4x2) и.

Второй вариант двигателя, следующим в середине 2010 года, является еще одним TDI с четырьмя цилиндрами с мощностью 90 кВт / 122 л. с.. Его технология включает в себя турбонагнетатель с переменной геометрией турбины. "Маленький" TDI уже развивает впечатляющий крутящий момент в 340 Ньютон-метр от 2000 оборотов в минуту. Это TDI потребляет всего 7,5 л/100 км. И так, как поступающего через торговую сеть, порвать 200 г/км выбросов CO2 лимит, который был рассмотрен барьер в этом классе. Заправка становится второстепенный вопрос с Volkswagen Amarok с диапазонами более 1000 километров, с поддержкой их низким потреблением топлива. Турбо-дизель с непосредственным впрыском двигатели также соответствуют Евро-5 стандарта выбросов. Пикап поставляется со стандартной шести ступенчатой коробкой передач.

Динамичный и безопасный на любой местности

Фольксваген Амарок клиенты могут выбрать один из трех различных версиях трансмиссии: постоянный Привод на все колеса, отключаемый полный привод (4motion с обоих) и задний привод (4х2). Последняя представляет собой версию начального уровня и должна обратиться к клиентам, которые в основном заинтересованы в пикап, части кузова и универсальность его использования. Две версии все колеса в любой местности.

Фольксваген Амарок 4motion с выбором привода на четыре колеса и красная "4" в подписи-это идеальный выбор для путешествий по горам и долам. Он использует жесткую блокировку для привода на четыре колеса, функция, проверенные практикой в сегменте пикапов. Когда он активируется при нажатии на кнопку, она производит непрерывную передачу мощности между осями. На самые трудные задания, есть также снижены внедорожные редуктор, который делает сложные внедорожные ходы легко освоить. Даже на 100% уклоны с углом наклона 45 градусов при полной загрузке не являются препятствием. В то же время, прогрессивно настроенный усиленными пружинами пакет с тремя основными и двумя вспомогательными весенних пакетов обеспечивает высокий коэффициент запаса прочности и равномерное комфорт в любых ситуациях нагрузки.

Фольксваген Амарок 4motion с черным "4" делает его внешний вид с постоянным полным приводом и большим комфортом. Он использует преимущества полного привода для превосходной динамики автомобиля по асфальтированным дорогам тоже. Ее дифференциал torsen редкость в своем классе. Он распределяет движущие силы переменно между передней и задней осями; по умолчанию мощность распределяется 40:60, что приводит к отличной динамике автомобиля и высокую тягу. Эта система будет доступна в Бразилии, начиная с середины года. Эта полноприводная версия будет доступна на старте рынка на всех Евро-5 версий VW Амарок.

Все трансмиссии также есть электронная блокировка дифференциала, которая использует автоматическое торможение; эта система улучшает сцепление на всех типах дорожных покрытий. Кроме того, дополнительно механическая Блокировка заднего дифференциала доступна для суровых Volkswagen Amarok дорожных условиях.

Оборудование линии: от работы грузовик пикап образа жизни

Фольксваген Амарок будет представлен на рынке в трех линиях оборудования. Базовая версия опирается на чисто механические и крайне жесткие компоненты: стеклоподъемниками, механизмы запирания дверей и зеркал, все ручные. Передний бампер, дверные ручки и зеркала некрашеные, и это делает их идеальными для работы в тяжелых условиях. Другие стандартные особенности: регулируемые по высоте передние сиденья, регулируемые складывающееся заднее сиденье, замок бардачка и кузове освещения. Особенность: радио и навигационной системы антенны интегрированы в боковые зеркала.

Один высокого класса в удобных функций является Volkswagen Amarok в линии. На этой версии, передний бампер, дверные ручки и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Стеклоподъемниками, замками дверей и регулировка зеркал все на электричестве. Кроме того, радио с CD-плеером, полуавтоматическая система климат-контроля (климата), многофункциональный дисплей, круиз-контроль и Передние противотуманные фары являются стандартным оборудованием. 16-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают сильный образ грузовика.

Фольксваген Амарок Highline предлагает эксклюзивные возможности. Дом на линии тренда линии оборудования, Highline имеет обновления, такие как хром корпуса зеркал, различные хромированные акценты снаружи и внутри автомобиля и колесных арок в цвет кузова, которые создают пространство для 17-дюймовых легкосплавных колес. Кроме того, верхняя линия оборудования характеризуется цветовой контрастной приборной панели (в зависимости от конфигурации автомобиля), система автоматического климат-контроля (climatronic), который предлагает исключительный комфорт, высокую производительность звуковую систему и стильный чехлы для сидений ткань.

В дополнение к многочисленным стандартных функций пикапа, обширная программа аксессуаров предлагается для Amarok, а также - аксессуары варьируются от стиля бар, подножки, шторка, универсальный Multi-Connect система крепления (стандарт от тренда) и большой выбор легкосплавных дисков.

Крупнейший интерьер и ширина нагрузки в своем классе

Исключительные Внутренние размеры грузового автомобиля делают его самым просторным в своем классе. ТС тонко настроенный эргономичность являются типичными для марки Volkswagen Коммерческие автомобили и Amarok. Легкий вход, просторная гостиная планировка и много главной комнаты характеризуют рабочее место за рулем. Достаточно места для ног на заднем сиденье также делает Amarok полноценный пятиместный. Когда на борту только двух человек, заднее сиденье складывается для увеличения внутреннего грузового пространства.

Важно: кузов Фольксваген Амарок Двойная кабина подают самые большие размеры в своем классе, а также. Он измеряет 1555 мм в длину и 1620 мм в ширину, уступив внушительную площадь кузове 2,52 квадратных метров. И это еще не все. Также "лучший в классе" - это Максимальная ширина пикапа нагрузки 1222 мм между колесом скважин. Впервые на пикап среднего размера, это позволяет загружать европоддоны (1.2 х 0.8 м) в сторону, пространство экономит. Он очень удобен для транспортировки спортивного оборудования, как квадроциклы, а также громоздкие машины, благодаря большим размерам, высоте порога нагрузки 780 мм и грузоподъемностью до 1,15 тонн. Четыре крепежные глаза в углах кузове защитит груз во время езды. При буксировке прицепа, пикап может обрабатывать до 2,8 тонн буксируемого груза.

Фольксваген Amarok устанавливает новые стандарты безопасности в сегменте пикапов

Пакет безопасность Volkswagen Amarok устанавливает новые стандарты в своем классе. Вместе с водитель и передний пассажир подушки безопасности, есть также головы/грудной клетки подушки безопасности - все еще редкость в данном сегменте. Также, конечно, являются регулируемыми по высоте подголовниками и трехточечными ремнями безопасности на всех внешних сиденьях. Напротив, ремни натяжителей ремней безопасности и на стороне водителя визуальная и звуковая система предупреждения ремень. Характеристики оборудования могут отличаться в зависимости от конкретной страны.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray