BestCarPhoto

2011 Volkswagen Bulli Concept

1 2

2011 Volkswagen Bulli Concept

Фольксваген автобус, как никакой другой автомобиль, стоит за духом свободы. Он дебютировал более 60 лет назад в 1950 году с заразительно простой дизайн. Его внутреннее имя Фольксваген код Т1 на Транспортер 1. Немцы называли его Булли, и для американцев это был микроавтобус. Он был изгнан на всех континентах. И первый в мире по-прежнему ценится фанатов, которая охватывает весь земной шар. Сейчас Volkswagen является перетолковывают компактная оригинальная форма этой автомобильной легенды и отправив его в будущем - в виде концепт-кара на новые Фольксваген Булли поколения! Он просторный, как это было в 1950-х годах, это столь же вдохновенным, как никогда, и он имеет чистый стиль, как никогда раньше.

В этот автомобиль, Фольксваген заканчивает то, что начал в 2001 году: десять лет назад, видение новой Фольксваген Булли Сид незабываемый концептуальный автомобиль известен как микроавтобус. Но некоторые видения должны созреть прежде, чем они приносят что-то новое. Теперь настало время этого видения. Это потому, что концепция была заточена, и необходимые, устойчивые технологии сейчас находятся на руку. Более компактной и доступной, чем ранее концепт-кар, это настоящее время было показано на Женевском автосалоне 2011. Новый Фольксваген Булли - с приводом от электрического двигателя и оснащена шестью сиденьями и управление информационной системой с помощью iPad.

Эта концепция имеет потенциал, чтобы создать новый, пятый бренд минивен рядом с Кадди, Туран, шаран и его большой аналог - Каравелле. Фольксваген Булли мог бы даже стать иконой как Т1 Самба, который все еще торгует сегодня по очень высоким ценам - один из тех немногих автомобилей, которые просто не исчезают со временем.

Нулевым уровнем выбросов - до 300 км на одном заряде аккумулятора

Благодаря высокоразвитой технологии, Булли показывали в Женеве, что называется транспортное средство нулевой эмиссии, потому что концепция с электрическим приводом. Нулевые выбросы в выхлопной трубе. Фольксваген Булли электрический мотор выдает 85 кВт мощности и впечатляющей 270 Ньютон-метров крутящего момента. Как обычно с этим типом привода, максимальной силы генерируются с места. Бесшумный двигатель получает энергию от литий-ионный аккумулятор с максимальной емкостью 40 кВтч. Это электрификации комбинация позволяет управлять дальностях до 300 км - большое значение для электромобиля. Когда Булли батарея заряжена на "электрических АЗС" специально разработана для электрических транспортных средств, процесс зарядки занимает меньше часа.

Новый bulli разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 140 км/ч (ограничена электроникой). Свой ассортимент и ходовые качества не только сделать компактное транспортное средство идеально подходит для коротких расстояний; но также идеально подходит для большинства пассажиров и развлекательных мероприятий с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов.

Естественно, эта концепция также может включать чрезвычайно эффективных бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen с непосредственным впрыском в качестве альтернативных приводов. Двигатели 1.0 и 1.4 литра, которые являются экономичными, но сильный; это сокращение по правилам. Идеально подходит для тех, кто хочет покрывать максимальные расстояния с минимальными затратами топлива.

Булли - идея восходит 64 лет

Без голландского импортера Volkswagen Бен Пон, Т1 может не существовать, и, конечно, ни концепции автомобиля Фольксваген Булли в Женеве. Это потому, что Пон был человек, который на 23 апреля 1947 года, набросал картину компактный автобус в своем блокноте. На самом деле, чертеж голландец был просто сбоку радикально сокращен общественный омнибус размещен на колесной базе Жука с буквой "м" на "мотор", написанные на ней. Что это было. Первый в мире Ван родился. Великие идеи обычно просто берут несколько штрихов пера, но тогда они требуют целенаправленных усилий для их реализации. Дизайнеры Volkswagen принял этого эскиза и создал автобус, который стал иконой автомобильного с характеристикой "V" в передней.

Концепт-кар Булли теперь следует по стопам оригинальной автобус и демонстрирует концепцию максимального использования пространства с характеристикой "V" с логотипом VW на переднем конце и чистых пропорций. В процессе дизайна концепция автомобиля соответствует сентенции нового Volkswagen "дизайн ДНК". Ретро? Вряд ли. Это Фольксваген! Команда под руководством Вальтера де Сильва, Глава дизайна Volkswagen Group, и Клаус Бишофф, Руководитель отдела дизайна марки Volkswagen, разработали "дизайн ДНК" для современной эпохи на основе принципов стилизации Жука бестселлеров, Гольф I и T1.

Дизайн - визуальный мир шедевр

Новое издание Булли-3.99 метра в длину, 1,75 метра в ширину и 1,70 метра в высоту. Т1 был несколько длиннее и выше, но уже. С колесной базой в 2,62 метра, Фольксваген Булли очень хорошо использует общую длину. Также поражает здесь относительно большой Булли ширины колеи (передняя 1,50 м и задней) по отношению к ширине тела.

Передняя часть: как автобус Самба, прежде чем он, Булли был представлен в Женеве также имеет два тона краски - в этом случае белый и красный. "В" на капоте, хранится белый. Капот не дома двигатель: вместо задний привод с оппозитным двигателем, как и на Самба, Фольксваген Булли имеет электродвигатель расположен перед передним мостом и передний привод. Здесь он представляет собой компактный интегральный привод, чьи основные компоненты электронного мотора, высоковольтных импульсных инверторов и DC/DC преобразователя для 12-Вольтовой электрической системы.

В соответствии с ДНК дизайна Volkswagen, есть горизонтальная планировка узкие сдвоенные фары с L-образные светодиодные дневные ходовые огни и указатели поворота выполнены в виде светодиодов, расположенных в форме перевернутой L на каждом внешнем углу. Кстати, светодиоды не только проявляют огромный световой мощности и длинная жизнь; из-за их низкое потребление энергии, идеально подходит для электрическим приводом Булли 2011 года. Расположенный между фарами в капоте, как всегда, логотип VW. На уровень ниже, можно найти - вновь выстроены в горизонтальную линию - воздухозаборники для салона и для охлаждения батареи или для охлаждения альтернативой обычных дисков.

Наконец, бампер, который легко интегрируется в передней части завершает дизайн. С боков, она демонстрирует большие круглые противотуманные фары на каждой стороне, другой воздухозаборник в середине, а передний спойлер в черный ниже. Эта линия соответствует линии боковых порогов.

Боковой профиль: двухцветный Булли краска также отличает сторон. Лечились в белом весь район выше того, что известно как характер линии. Происходящих в крыльях белая полоса, которая бежит к отличительная D-столбы; над ними весь участок крыша окрашена в этот цвет. Непрерывная линия окон создает особенно яркий контраст между белыми секциями. Здесь визуально тонкие черные столбы, выполненные в стиле концепта микроавтобус 2001 визуально бросается в глаза. Окрашенные в красно-зеркало дверь корпуса торчащими из окон.

Под строкой символов районе красного тела. Элементы дизайна, такие как отличительные колесных арок, дополнительные формы модуляции в дверь поверхности над боковые пороги и фары, которые обертывают вокруг в стороны с минимальными швами детали, которые было бы невозможно изготовить в эту форму и точность на Т1. Скрыты в зажатых пол за пороги является 1,450 кг Фольксваген Булли литий-ионный аккумулятор. Белые дверные ручки практичны, открывая в направлении натяжения. 18-дюймовые легкосплавные диски являются особенно привлекательными. В их центры стилизованные хромированные колпаки - еще одна дань автобусе прошлых лет. Короче, чем когда-либо, свесы спереди и сзади.

Задняя часть: ДНК дизайна Volkswagen с его горизонтальными линиями также преобладает в задней части новый bulli. Смотреть снизу вверх, сверху окрашенные в цвет кузова бампера (в том числе черный, стилизованный диффузор) есть задняя дверь, которая простирается по всей ширине автомобиля. В задней двери, узкие светодиодные задние фонари продолжать тему концепция микроавтобус 2001 года. В центре, но меньше, чем на переднем конце: символ Фольксваген. Когда все шесть мест сидячих полностью заняты, есть 370 литров bootspace позади задней двери.

Внутреннее пространство - слияние автомобиля и iPad

Нравится дизайн кузова, интерьер тоже отмечен уровень ясности, чье последовательное применение может быть найдено только на Volkswagen. Салон - погруженный в свет в течение всего дня благодаря своему панорамный люк - также таит в себе некоторые сюрпризы.

Практическая выделить: как Т1 в прошлые времена, благодаря своим уровнем пола новый bulli также оснащен одним сиденьем спереди. Ван предлагает места для трех в тылу, а также.

Информационно-развлекательная выделить: съемный iPad в консоли служит в качестве многофункционального сенсорного экрана. Вместе с Интернет-приложениями iPad и медиа-центр, он также отвечает за контроль таких функций, как Bluetooth рук-свободный телефон и навигационная система. Интегрированные прямо на iPad маунта элементы управления для системы климат-контроля и находится выключатель аварийной сигнализации.

Типичный Volkswagen: все детали кабины будут четко организован и разработан, чтобы быть интуитивно понятным. Выполняется горизонтально по всей ширине строка с форточками. Перед водителем-спидометр в форме полукруга. Цветной многофункциональный дисплей, а также полукруглой формы, можно использовать для просмотра и контроля (через многофункциональные клавиши на рулевом колесе и на нее), система навигации, телефон, Бортовой компьютер и медиа-центр - весь блок спидометра и многофункционального дисплея также взаимодействует с iPad. Ключевое слово здесь-звук: системы производства легендарной гитары и производитель усилителя бамперов (США) гарантирует, что музыка звучит так, как будто это были в живом исполнении. В Вудстоке в 1969 году, Джими Хендрикс играл "звездное Знамя" - национальный гимн Америки - на гитара Fender Стратокастер.

Что не нашли в Фольксваген Булли-тахометр (ненужных с электродвигателем) или обычного переключения передач или рычага выбора передач (также ненужные с электрическим двигателем). Последний заменен поворотный переключатель справа от водителя, который используется для включения переднего и заднего хода. Кнопки в такой же переключатель используется для запуска и остановки двигателя. Другой поворотный переключатель слева от водителя используется для управления функциями освещения.

Сиденья стали откидывающимися поверхность в одно мгновение

Наружное и среднее сиденьях переднего сиденья можно сложить (сплит 2/3); заднее сиденье с пляжем, между тем, может быть полностью убрана. Когда задний ряд сидений сложен, груз увеличивает объем до 1600 литров. Кроме того - и здесь новый bulli напоминает своего легендарного предка - системы сидений может трансформироваться в большое спальное место с помощью всего нескольких ручных движений. Это превращает компактный MPV в компактный Кемпер - конечной компаньон для поездки на выходные.

Не менее важно для многих пользователей, однако, заключается в том, что гостиная система должна быть не только гибким, но и обеспечивает максимальный комфорт. Положение сиденья достаточно высокое и столь же расслабляющее. В качестве дополнительного преимущества, она предлагает значительно улучшить обзор вперед. И вот как это было в Т1. Способствует спокойствие на борту современных транспортных средств является тот факт, что новый bulli эра оснащен всеми необходимыми функциями безопасности. И это принципиальная разница: автомобиль, по сути, был воссоздан со времен первого Т1 ака Булли или микроавтобус.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray