BestCarPhoto

2011 Volkswagen Passat

1 2 3 4 5

2011 Volkswagen Passat

С более чем 15 миллионов проданных автомобилей, Volkswagen Passat является одним из самых успешных автомобилей в мире. Теперь есть новый Пассат. Это уже седьмое поколение с 1973 года. Стиль бестселлера был полностью пересмотрен, и его передний конец показывает параллели Фаэтон и является более впечатляющим, чем когда-либо. Кроме того, Фольксваген Пассат-это всегда зеркало технического прогресса. И это безоговорочно относится к седьмой Пассат, который будет запущен одновременно как седан и универсал. В целом ряде технологических инноваций в настоящее время реализуется в Пассат тренда (начального уровня), Пассат автомат (среднего уровня) и Passat комплектация Highline (топовая модель) достигло масштабов, которые раньше присутствовали только в верхней и роскошные автомобили класса.

Улучшенный стайлинг: Новый Пассат образом передний конец дизайн Фольксваген Фаэтон

После Phaeton, представленный летом 2010 года, с нового Passat Volkswagen представляет свою вторую модель передний конец которого подсвечивается решетка радиатора с четырьмя поперечинами; высота решетки примерно совпадает с фарами. В то время как сравнительно узкая решетка радиатора с двумя поперечинами символизирует стилизация моделей под Passat и Phaeton, а также автомобили, Руководитель дизайн группы Volkswagen Вальтер де Сильва и руководитель дизайн для марки Volkswagen Клаус Бишофф сознательно выбрали эту особенность на решетке радиатора, чтобы подчеркнуть статус высшего расположением транспортных средств. Теперь смотрим на Фольксваген Пассат также следует новый Volkswagen "дизайн ДНК".

Совершенно новый дизайн переднего конца отдал Пассат - сейчас, 1820 мм в ширину и 4,769 (Недвижимость: 4771) мм - еще более доминирующим взглядом. Хотя автомобиль не вырос в ширину, он имеет большее присутствие и визуальный динамизм. Высоты двух вариантах кузова также оставалась неизменной (салон: 1474 мм; недвижимости: 1519 мм).

Доминирующим выражением Фольксваген Пассат подкрепляется новые двойные фары с опциональными биксеноновыми и светодиодными дневными ходовыми огнями. Каждый дневного света состоит из 15 светодиодов. Под рядами фар и решетка в цвет кузова часть бампера. На следующем уровне спортивных другой воздухозаборник обрамлен хромированными крылышками - стилизованные элементы, похожие на законцовках крыла коммерческого самолета. Очень низкий профиль противотуманные фары интегрированы здесь. На линии оборудования Highline, другой хромированной отделкой полоска в центре всасываемого воздуха соединяется с крылышками. На самом низком уровне, есть передний спойлер. Как и на гоночных автомобилях, он предназначен как так называемый сплиттер. С уровня comfortline оборудования, хромированной отделкой полоска также применяется здесь.

Боковой Профиль

Передняя сочетает в боковой профиль через боковой контур V-образный капот, в стиле Phaeton, и автомобиля отличительные крыльев линий. Значительно четче и ниже (новые) верхние строки символов выделиться здесь. Эти две линии теперь придают структуру высоту Passat и придать ему более низкий профиль и более мощный образ. В один чистый удар, верхняя линия персонаж присоединяется к самой верхней точке фары с окном линии до задней стойки. Под это вторая линия характера; она соединяет боковые части фары и задние фонари, которые простираются в боковом профиле. В области подоконника, черный (trendline) или хром (comfortline и Highline) молдинг обновляет боковые поверхности между расклешенные колесные арки; этот молдинг продолжается в передней и задней части. Боковой профиль, с новым зеркалом конструкция двери, также характеризуется очень жидкий развертки из раздела крыши к задней части. Визуально линии оборудования различаются в боковой профиль их разные колеса-шины комбинаций.

Задняя Часть

Значительно снижается клиновидную форму по сравнению с предыдущей моделью, наряду с новой линией стайлинга в частности, делает заднюю часть более легкий и элегантный внешний вид. Это делает заднюю часть салона появляются нижние и торцевые поверхности обеих версий кузова шире. Очень характерный вот задние фонари теперь заходят на крылья со значительным контур основного света. Есть в основном два варианта задних фонарей; топ-версия использует светодиодные технологии для основного света и стоп-сигнал, а также задний противотуманный фонарь. Под этим, начиная с comfortline сзади обрамлена хромированной отделкой полосы здесь. В универсал бампер, он проходит прямо через всю ширину машины; в салоне она расщепляется рамка номерного знака, который расположен ниже на машине.

Пассат имеет разные выхлопные трубы, которые являются специфическими для данного типа двигателя. Так, в нижней части каждого заднего бампера был изменен соответствующим образом. На природном газе Пассат 1.4 ТСИ Топливо, нет выхлопной трубы виден. Базовых двигателей (1.4 TSI мощностью 90 кВт и 1,6 TDI с 77 кВт), имеют по одной выхлопной трубы на левой стороне. Все более мощные передние колеса Passats привода характеризуются двойной выхлопной трубой слева. Полный привод 4motion с версии, тем временем, можете быть признаны двумя патрубками, один слева и один справа.

Высокая Жесткость При Кручении

Седьмой Фольксваген Пассат является одной из самых безопасных и высококачественных автомобилей в своем классе. Один ключевой показатель для обоих этих критериев: статическая жесткость на кручение тела. Это 32,400 Нм/°, а верхнее значение. Это значение не было бы возможным без конкретного применения высокопрочных сталей. Доля этих сталей в структуре Пассата тела составляет 74 процента. Эти высокопрочных и особо высокопрочных металлов подразделяются на четыре уровня прочности; специалисты говорят здесь о разных "точках выхода." Почти драгоценных металлов, хотя и не в классическом понимании этого слова, являются инновационным форм-закаленная сталь. Их доля в Пассат на 16 процентов. Они могут быть найдены везде, где только одна вещь имеет значение: максимальная безопасность.

Инновационные Методы Производства

Сила-оптимизация технологии соединения цели использования высокотехнологичных материалов. Когда первый Пассат был введен 37 лет назад, это было бы грубо охарактеризовать как "сварка". Но сегодня ситуация гораздо более сложная: "вступление" относится к сфере таких методов, как сварка, но она также включает методы соединения клеем. Поскольку высокотехнологичных автомобилей, как "Фольксваген Пассат", уже не "свариваются" между собой в общепринятом смысле слова, термин "сила-оптимизированная технология сварки" - это не особенно правильно. В зонах, подверженных максимальным структура тела напряжений, лазерной сварки и точечной сварки используются для соединения деталей. Эти методы дополняются конструкционный клей облигаций и конечно обычной точечной сваркой.

Больший Комфорт Вибрации

Для Volkswagen, оптимальный комфорт вибрации является высоким приоритетом. Очень технически звучание терминологии содержит ключевое слово здесь, потому что это волшебное слово, когда дело доходит до общего комфорта. Это очень приметное. В этом контексте особое внимание было уделено изоляции вибрации двигателя. Именно поэтому Пассат имеет сложную трехточечный поворотный подшипник, что приводит к оптимальной изоляции двигателя и кузова. Так же важно: изоляции многорычажная Подвеска на подрамниках.

Оптимизация Безопасность

Пассат оснащен стандартными функциями, которые включают в себя Двухступенчатые передние подушки безопасности, безопасность-оптимизация и, следовательно, также горизонтально регулируемые передние подголовники, краш-оптимизированных педали и боковые подушки безопасности (спереди) и боковые шторки безопасности (спереди и сзади). Также доступны для задней части сидения боковые подушки безопасности и индикатор состояния ремней. Понятно, что Пассат, как автомобиля установлены на всех пяти континентах, также будет отвечать всем международным стандартам аварии. Предыдущая модель уже достигли пять звезд в Euro-NCAP краш-тестов.

Интерьер

Изменен во многих аспектах является приборная панель. Его верхняя часть, где воздуховоды интегрированы, имеет новую текстуру поверхности. Хромированными акцентами обновить обрамление вентиляционные решетки. Декоративные полоски в документах также есть новые и более высокого класса состав материала; они визуально отделить верхнюю и нижнюю зоны и в настоящее время с небольшой кривизной.

В trendline базовая версия "использоваться матовый хром" декоративные вставки. Впервые, дверные панели в VW Пассат относятся с особым акцентом. Четыре других видах декора доступны для более поздних версий комплектации comfortline (стандарт: "Иридий напечатано") и Highline (стандарт: "матовый алюминий"). Подлинный "орех" и "Зебрано" дерева предлагаются на Пассат автомат за дополнительную плату и в качестве отбора на Passat комплектация Highline. Всегда в шлифованный алюминий является центральной консоли на борт Passat comfortline и Highline. Визуально скоординированный с этим хромированное обрамление подсветки переключателей света, регулировки зеркал и стеклоподъемников.

Мульти-Цветной Многофункциональный Дисплей

Новый между спидометром и тахометром: а сейчас мульти-цветной TFT-дисплей (стандарт на Highline), сходных по своему графику на ту, что используется в Phaeton и Touareg. Благодаря своим более высоким разрешением, внешний вид нового многофункционального дисплея многоцветный макет и анимированные меню похожи на сложную графику на РНС радио-510 навигационная система.

Переработанной Центральной Консоли

Наименование свойства Фольксваген включать интуитивно выложил кабина и особенности. С этой целью, дизайнеры интерьера подарили новый макет всей консоли. На верхнем уровне-это аналоговые часы, которая отображается в той же позиции в Фаэтон. Расположенном прямо под это информационно-развлекательных систем, которые были приняты в значительной степени неизменным по сравнению с предыдущей моделью. Именно в центре, и поэтому оптимально помещается в поле зрения и радиус опасности мигалкой переключатель. Находится на следующем уровне находятся элементы управления кондиционирования воздуха или система автоматического климат-контроля.

Группа кулиса - область вокруг рычага КПП - был полностью переработан. Сам рычаг переключения передач - как механической коробкой передач и двойным сцеплением коробкой передач (ДСГ) - есть позиция спортивнее в руке. Теперь расположен в идеально удобном месте на левой стороне панели находится кнопка электронного стояночного тормоза (ранее слева от рулевого колеса). Тут есть кнопки для автоматического удержания, esp и - в версии с Бесключевой доступ - кнопка пуск для двигателя.

Интегрированный справа от рычага переключения передач регулировка панели ключ для активации задний козырек от солнца, DCC адаптивного управления шасси, остановки/запуска системы, контроля давления в шинах и задние помощь (акустический / визуальный помощник парковки) и система помощи при парковке (парковочный ассистент).

Атмосфера Освещения

В атмосферу освещение, светлые полосы располагаются в прекрасных деревянных или алюминиевых вставками в дверях. Яркость этого рассеянного света постоянно меняется и регулируется регулятором для внутреннего освещения. Это освещение как часть атмосферы Pack (включает в себя 2 лампы в пространстве для ног и вход/сигнальные Лампы в дверях) вместе с соответствующим акцентом полос.

Новое поколение сидений

Стайлинг и чехлы для сидений также были изменены. Четыре разных варианта здесь предлагаются, в зависимости от вариантов оборудования. Пассат линии установлены тканевые чехлы на сиденья в "Конте" дизайн. В этой версии, водителя и переднего пассажира уже есть стандартные регулировки высоты.

На следующем более высоком уровне оборудования (автомат), места в "используется Матере" дизайн. Поверхности сиденья и боковых секций разработаны с различными типами веб. Стандартные функции на comfortline включает электрически регулируемая поясничная опора и спинка сиденья водителя.

В качестве опции, сиденья comfortline можно заказать в климатической версии (включают вентилятор). В данном случае, сидения обиты "Центрстройпроект" стиль ткани, которая была согласована с системой вентиляции. Кроме того, Volkswagen предлагает сиденья автомат в "Вене" кожаный версия (включая подогрев сидений), которую также можно заказать в климате версию как вариант.

Кожа стандартный материал на комфортные сиденья Пассата Хайлайн. Боковые опоры сиденья и поверхности подлокотников-центр обиты "Вена" кожа; алькантара используется на поверхностях сиденья (подогрев сидений спереди). Также стандартные: электрически регулируемой поясничной опорой и сиденье водителя спинка.

По сути, последний уровень расширения комфорта добавляет электрической 12-позиционной регулировкой для передних сидений. Сюда входят: функция памяти на стороне водителя. Кроме того, электрически регулируемые и подогревом наружных зеркал заднего вида также сложить электрически тут и оборудованы окрестности освещения; зеркало на стороне водителя автоматически затемняется в ответ на сильный свет, падающий сзади.

С автомат, передние подголовники не только по высоте, а также их можно отрегулировать по горизонтали. В этой новой конструкции, наружные участки подголовники можно вытянуть вперед. С тех пор они лежат ближе к голове, они снижают риск хлыстовой травмы в случае аварии.

Задние сидения / Bootspace - пространством для пассажиров и багажа

В задней части сидения, Фольксваген Пассат поражает три эргономичная сиденьях, а также значительный запас и ног. Стандартное заднее сиденье асимметрично раскол и складывая, и он оборудован Центральный подлокотник с отсеком для хранения. На Пассат имущества, само сиденье можно сложить вперед; при этом создается уровень, непрерывное грузовой пол. От линии comfortline оборудования, двумя выдвижными держателями для напитков являются интегрированные в центральный подлокотник. Также в стандартную комплектацию comfortline и линий комплектация Highline: большой сквозной проем, который может "проглотить" четырех пар лыж.

Bootspace салона

В bootspace салона имеет удивительно большой объем багажника 565 литров. Хром галстук-вниз глаза делают его проще для защиты багажа. Два Крючки для сумок на стороне поможет организовать нагрузок после покупки.

Одна деталь, отражающая высокий уровень дизайна в Пассат являются чисто осуществляться загрузки петли интегрированные вне bootspace. Багажника может быть разблокирован и полностью открыть нажатием кнопки в салоне автомобиля. Крышка багажника отделка домов, знак аварийной остановки, так что она быстро работает даже тогда, когда bootspace полностью загружен.

Bootspace усадьбы с переменной грузовой Пол

Фольксваген Пассат также были предложены в особенно практичный вариант недвижимости на протяжении многих лет. Вот новая: Управление грузовой пакет хорошо знакомых по предыдущей модели теперь также включает в себя подвижный грузовой пол. Его можно сдвигать вперед и назад любое количество в области грузовых поверхность. К примеру, это делает его легко уложить плотную картонную коробку напитков прямо рядом с задней спинкой с небольшим усилием. Грузовой пол может быть загружен С до 100 килограммов в весе; пол также имеет ручку для легкого удаления весь блок. Кроме того, Volkswagen предлагает пространство пакет раздел для Пассат имущества. Этот раздел является грузовым полом, который может быть создан искусственно разделить bootspace, так что мелкие пакеты не будут скользить по ней. Другой компонент этого пакета контейнеры для хранения в нише для запасного колеса для мелких предметов. Из нержавеющей стали подоконник охранника также входит в пакет.

Дистанционного отпирания задней спинки: не менее практичной является новый пульт дистанционного управления для спинки заднего сиденья. Рычаги в правой и левой bootspace отделка позволяют легко открывать левой и/или правой части 1/3 до 2/3 раскол спинки; тогда его можно вручную сложить вперед.

Bootspace Обложка: Volkswagen также переработан грузовое пространство крышка для имущества. Закатать в грузовое пространство крышка полностью из закрытой позиции, все что нужно сделать, это нажать на нее слегка сверху.

Гигантское пространство: грузоподъемность bootspace недвижимости составляет 603 л до высоты нижнего края окна. Когда все пространство в космосе гигантское утилизируется, в том числе 90 литров нише запасного колеса, увеличивается грузоподъемность до 1,731 литров - в этом случае Пассат заполняется на потолок и спинки передних сидений. Чистый раздел может быть установлен за первой или второй ряд сидений, так что никаких смен в салон при торможении.

Новый Passat может обращаться с большим количеством груза, а также: он может быть загружен С до 689 кг (Пассат универсал 2.0 ТДИ 4motion с). Чтобы сделать загрузку легче, крышка багажника на качелях имущества до 2.06 м; подоконник нагрузка составляет только 0,62 метра. Другие ключевые данные груза новостройках площадь: 0.72 пройти через метровой высоты и 0,83 интерьер метровой высоты; 1,0 м ширина между колесными арками. Наибольшая ширина в bootspace: 1.3 метра. Минимальная длина: 1.13 метра. Грузовой пол на Фольксваген Пассат увеличивается имущества это огромная 1.96 метров, когда заднее сиденье сложено.

Особенности

Новый Passat предлагается в трех линиях оборудования линии, comfortline и Highline. Пассат тренда представляет собой решение начального уровня на базе модельного ряда, в то время как Пассат сервисная книжка рекомендуется в качестве комфорт-ориентированной среднего уровня оснащения; расположен на границе верхнего среднего класса-это эксклюзивный Пассат Хайлайн.

Фольксваген Пассат Линии

Хотя задумана как модель начального уровня, Пассат тренда уже имеет широкие возможности. Рассмотреть возможность сокращения выбросов СО2: все модели Турбодизель иметь систему стоп/старт и рекуперации (регенерации батареи) в качестве стандартной функции. Бензин и природный газ версиях также использовать режим регенерации батареи. В случае самый маленький Бензиновый двигатель, регенерации батареи и система "стоп/Старт" являются необязательными.

Характеристики безопасности: конечно, Пассат тренда имеет функции, такие как шесть подушек безопасности, дневные ходовые огни и ESP электронная программа стабилизации. Эти характеристики превосходят ожидания: стабилизации прицепа и помощь контрруление, которые интегрированы в ЭСП. Эффективность: автоматические сигнальные резком торможении. Умный: когда водитель паркует Пассат и отпускает ремень безопасности - еще до того, как двигатель был остановлен, электронный стояночный тормоз активируется автоматически, что предотвращает нежелательные качения Фольксваген. Для детей: наряду со стандартным крепление Isofix сосудов, которые являются стандартными для любой детского сиденья, новый Пассат тоже снова может быть заказан с двумя детскими креслами (на внешних сиденьях), интегрированный в задние сиденья.

Внешний / функциональность: снаружи Фольксваген Пассат тренда могут быть признаны такими чертами, как ее 16-дюймовые стальные колеса с колпаками на вид Колеса из легкого сплава, покрашенная черная решетка радиатора с хромированными полосками на ребрах, черный акцент полосы на боковые стекла и хромированной полосой на крышке багажника. Также стандартная комплектация: LED мигалки огни в зеркалах заднего вида, навесные детали, окрашенные в цвет кузова и звукоизоляции лобового стекла. Пассат универсал также оснащен черными рейлингами.

Интерьер / функциональность: интерьер имеет стандартные функции, такие как различные бункеры (в том числе в центре и потолок консолей), обрамление и подсветкой насадок в "матовый хром" декоративные вставки в "матовый хром," асимметрично разделить заднее сиденье спинки и аналоговые часы на приборной панели. Другие удобства на борту: система климат-контроля (климата), электромеханический Усилитель рулевого управления, электрическими стеклоподъемниками всех вокруг, за пределами индикатор температуры, электронный стояночный тормоз с автоматической функцией удержания, автоматическое открывание багажника функция, Центральный замок (с дистанционным управлением), Многофункциональный Дисплей Plus (включая вызов вождения данных и поправки на многочисленные удобные функции), а также RCD 210 аудиосистема с возможностью воспроизведения mp3.

Двигатели: Фольксваген Пассат тренда можно заказать с любым двигателем до уровне мощности 110 кВт / 150 л. с..

Фольксваген Пассат Автомат

Средняя линия comfortline оборудования отличается от тренда версий кузова и обновления интерьера, а также дополнительное удобство и безопасность. Также стандартный борт Passat автомат: новая система обнаружения усталости.

Внешний / функциональность: снаружи Пассат comfortline можно сделаны из его 16-дюймовый "Перуджа" Легкосплавные диски с шинами 215, а также хромированные полоски на боковых окнах, так и в области боковых порогов и бамперов.

Интерьер / функциональность: интерьер обновлен такие характеристики, как декоративные вставки в "Иридиум печатные" и элегантные чехлы на сиденья в "Матере" ткани. Кроме того, есть комфортные сиденья спереди, карманы на спинках сиденья, ручная поясничным подпором и электрорегулировкой спинок (со стороны водителя). Многофункциональный кожаный руль, кожаная кулиса сцепление и плетеные коврики также являются частью стандартной программы.

Код 310 радио-CD-система с двойной и цифровой тюнеры, а также функция воспроизведения mp3 и 4 х 20 Ватт стеклоподъемники, AUX-в мультимедиа-порт, Автоматическое включение света, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, Парк Пилот спереди и сзади территории, безопасность-оптимизированные подголовники с дополнительной продольной регулировкой и датчиком дождя полный автомат характеристики.

Двигатели: Фольксваген Пассат comfortline можно заказать с любым двигателем мощностью 155 кВт / 211 л. с..

Фольксваген Пассат Хайлайн

Внешний / функциональность: самый широкий спектр стандартных функций, предлагают Пассат Хайлайн. За содержание автомат версии, внешний вид этого оборудования линии повышен 17-дюймовые "Мичиган" Легкосплавные диски с 235 мобильность шины (самоуплотняющееся), хромированные полоски в области нижних воздухозаборников и глянцевые черные стойки крыши. Кроме того, хром каркасе Передние противотуманные фары со статическим поворотным фары, подогрев лобового стекла и форсунок омывателей индикатор контроля давления в шинах предлагают плюс в безопасности. Пассат Хайлайн имущества может быть признана его серебряный анодированный рейлинги на крыше.

Интерьер / функциональность: внутри, это такие детали, как декоративные вставки "матовый алюминий" (или натуральное дерево), "Премиум" Многофункциональный дисплей с разноцветной дисплей, дверь из нержавеющей стали пороги с "Пассат" подписи, электрический поясничной и спинки на сиденье водителя, сиденья alcantara / кожа с обогревом сидений спереди и автоматический климат-контроль (Климатроник), который подходит автомобиля обстановкой и комфортом.

Двигатели: Фольксваген Пассат Хайлайн можно заказать с любым двигателем в линейке двигателей.

Ключевые Дополнительные Функции

Те, кто желает в дальнейшем адаптировать Пассат с их индивидуальными требованиями может сделать это с помощью программы специальные опции. Технические характеристики включают новый атмосфера пакет (со светлыми полосами в обшивке дверей), также новый панорамный наклона/слайд люк на недвижимость (салон: сдвижной стеклянной крышей или кровлей), Вспомогательные системы (такие как ACC плюс передняя Assist с City экстренного торможения, функция, динамический свет Assist, ассистентом удержания полосы движения ldw или помощи), радионавигационных систем (РНС 315 и RNS 510), аудио систем "Дайнаудио доверия" (600 Ватт) и "Фольксваген звук" (300 Ватт) а также TV-тюнером для радио РНС-510 навигационная система.

Еще один плюс, когда дело доходит до удобства, предлагаемые DCC адаптивного управления шасси (седан и универсал), а также полностью автоматический ездить дальности света (имущества). Обеспечение правильной организации bootspace являются грузовой пакет управления и Грузовое пространство раздела упаковке.

Туристический пакет услуг "комфорт" является глава сама по себе. Она включает в себя 230-Вольтовую розетку в задней части сидения, складывающиеся зеркала заднего вида, противоугонной системой, четыре лампы для чтения с хром обрамление, автоматически затемняя зеркало заднего вида, автоматическое переключение света. мобильный телефон подготовка, помощь при парковке помощь при парковке, Датчик дождя и шум-амортизируя передний боковые стекла в композитных стекло - и это только несколько примеров функций, в этот всеобъемлющий пакет, который тоже по цене очень привлекательно.

Двигатели И Коробки Передач

Как обычно, для Volkswagen, новый Passat также устанавливает стандарты в области устойчивого развития. Все десять двигателей (77 кВт / 105 л. с. до 220 кВт / 300 л. с.) были сделаны более экономичными и действительно до 18 процентов. Версии седан оснащен технологией bluemotion в качестве стандартного оборудования. Эта эффективная технология пакет включает в себя низким сопротивлением качению, системой Stop/Start и регенерации батареи режиме. Фольксваген Пассат модели с бензиновыми двигателями также есть стандартная технология регенерации батареи, которая восстанавливает энергию торможения. В случае самый маленький Бензиновый двигатель, регенерации батареи и система "стоп/Старт" варианты. Стандартная коробка передач во всех Passats является шестиступенчатая коробка передач. Кроме 105-л. с. TDI, все остальные двигатели нового Passat может быть в сочетании с двойным сцеплением коробкой передач (ДСГ); в случае с V6, ДСГ уже на борту в качестве стандартного оборудования.

Наиболее Устойчивым Фольксваген Пассат Никогда

Самым экономичным Пассат двигатель 1.6 ТДИ (Турбодизель) мощностью 77 кВт / 105 л. с.). Он потребляет всего 4.2 л/100 км в Passat bluemotion от, что эквивалентно 109 г/км CO2. Между тем, сокращение и технологии, такие как система стоп/Старт также позволяют необычайно низкие значения потребления топлива среди бензиновых двигателей. Здесь пионером является 1,4 TSI с 90 кВт / 122 л. с.; в технологии bluemotion версия его устраивает 5,9 л/100 км. Эквивалента СО2 138 г/км.

ТСИ и V6 / бензин и природный газ прямого впрыска двигателей - пять заряженных четырехцилиндровых двигателей и один шестицилиндровый

Бензиновые двигатели Фольксваген Пассат выход 90 кВт / 122 л. с. (1.4 ТСИ), 118 кВт / 160 л. с. (1.8 ТСИ), 155 кВт / 211 л. с. (TSI 2.0) и 220 кВт / 300 л. с. (двигатель V6). Топовый двигатель имеет шесть цилиндров, а все остальные бензиновые двигатели заряженный четырьмя цилиндрами. Также обвиненного в 1.4 TSI мощностью 110 кВт / 150 л. с., настроенный на природный газ (Топливо). Производная от 1.4 TSI-это двигатель multifuel (118 кВт / 160 л. с.), который предназначен для использования с бензином топлива до 85% содержания этанола.

1.4 TSI с 90 кВт / 122 л. с.

На 1.4 TSI с дополнительным технологией bluemotion является самым экономичным бензиновым двигателем. Он выдает 90 кВт / 122 л. с. (при 5000 оборотах в минуту), и в bluemotion версия потребляет только 5,9 л/100 км (или 138 г/км). Турбированный TSI развивает максимальный крутящий момент 200 Ньютон-метров между 1500 и 4000 оборотов в минуту. Четыре цилиндра обеспечивает максимальную скорость 205 км/ч (универсал: 202 км/ч). Пассат седан обрабатывает классический 0-100 км/ч-за 10,3 секунды (универсал: 10,6 секунды). Этот двигатель версия доступна с опциональной семиступенчатой DSG.

1.8 TSI с 118 кВт / 160 л. с.

На 1.8 TSI развивает максимальную мощность 118 кВт / 160 л. с. от 5000 оборотах. На этот четырехцилиндровый двигатель, команда разработчиков уменьшается расход топлива от предыдущей модели 7.4 л/100 км 6,9 л/100 км на новой модели; значение полученное здесь СО2-160 г/км. Турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами является исключительно крутящий момент-сильный (максимум 250 Ньютон-метров между 1500 и 4200 об / мин). С таким мотором седан достигает 100 км/ч за 8,5 секунды (универсал: 8,7 секунды); Максимальная скорость-220 км/ч (универсал: 218 км/ч). ТСИ может быть в сочетании с семиступенчатой DSG в качестве опции.

2.0 TSI с 155 кВт / 211 л. с.

На улучшение экономии топлива на 2.0 TSI мощностью 155 кВт / 211 л. с. (ранее 200 л. с.) является значительным; это турбо двигатель теперь имеет комбинированный расход топлива 7.2 л/100 (поместья тоже 7.2 л/100 км), что на 0,6 литра меньше, чем на предыдущей модели. Соответственно, выбросы CO2 были сокращены от 183 до 169 г/км. Большие TSI, который дебютировал в гольф GTI, развивает пиковую мощность от 5300 оборотов в минуту. Его максимальный крутящий момент 280 Ньютон-метров лежит между 1700 оборотов в минуту и 5000 оборотов в минуту. Пассат 2.0 ТСИ может двигаться в быстром 238 км/ч (универсал: 235 км/ч). Салон выполняет спринт до 100 км/ч за 7,6 секунды (универсал: 7,7 секунды). Доступен специальный вариант здесь-шестиступенчатая DSG.

Двигатель V6 4motion с 220 кВт / 300 л. с.

Расход топлива в смешанном цикле на топ - версии-Пассат V6 С 300 л. с. и 4motion все колеса - теперь приходит значительно меньше и составляет 9,3 л/100 км (предыдущий седан: 9.8 литров). Новое значение СО2 составляет 215 г/км (универсал: 215 г/км). Шести цилиндровый двигатель развивает максимальную мощность В 220 кВт / 300 л. с. при 6600 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент 350 Ньютон-метров доступен при 2400 оборотов в минуту. Шесть цилиндров разгоняет седан до 100 км/ч за 5,5 секунды (универсал: 5,7 секунды). В обоих вариантах кузова, Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Перекладывание работы выполняются шестиступенчатой DSG в качестве стандартного оборудования.

1.4 ТСИ топливо с 110 кВт / 150 л. с.

Одна из самых низких излучающих моделей среднего класса Пассата топливо; в новой версии, комбинированный расход топлива составляет 6,6 м3 природного газа на 100 км была определена (Недвижимость: 6.7 м3 / 100 км), что соответствует выбросов CO2 всего 117 г/км (универсал: 119 г/км) и 0,4 м3 снижение расхода топлива. Благодаря двойной зарядки по газотурбинным наддувом (Twincharger), Пассат ecofuel является является одним из самых спортивных газовых автомобилей в мире. Салон может двигаться в быстром 214 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунды; значения для версии Недвижимость 212 км/ч и 9,9 секунды.

1.4 ТСИ Мультитопливная с 118 кВт / 160 л. с.

На основании twincharged 1.4 ТСИ, 118 кВт / 160 л. с. Многотопливный Twincharger разработан специально для использования в Швеции и Норвегии. Этот дизельный двигатель может работать с топливом, которое имеет содержанием этанола до 85 процентов. Экономии топлива и вождению значения производительности будут объявлены на рынок в Скандинавии.

TDI и BlueTDI / дизельных двигателей с прямым впрыском - четыре заряженных коллектора четырехцилиндровых двигателей

Четыре турбодизельных двигателей предлагаются на трех уровнях мощности; мощность четырехцилиндровых двигателей мощностью 77 кВт / 105 л. с. (1.6 TDI), 103 кВт / 140 л. с. (2.0 TDI и 2.0 BlueTDI) и 125 кВт / 170 л. с. (2,0 TDI).

1.6 TDI мощностью 77 кВт / 105 л. с.

Самый экономичный вариант новый Фольксваген Пассат это 1.6, который bluemotion TDI с 77 кВт / 105 л. с. (от 4400 оборотах в минуту) и 250 Ньютон-метров крутящего момента (от 1500 об / мин). В предыдущей модели, этот двигатель уже доставлено сказочно низкие значения расхода топлива. Аэродинамически совершенными конструкции, дополнительный двигатель внутреннего тонкой настройки и технологий, таких как остановки/запуска системы и регенерации батареи уменьшили расход топлива нового Passat bluemotion от (седан) от 0,2 л до 4,2 л/100 км, что эквивалентно значения СО2 109 г/км (универсал: 4,4 л/100 км и 114 г/км). Пассат 1.6 ТДИ средство имеет максимальную скорость 195 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 12.2 секунды. Значения для Passat Estate с этого двигателя составляет 193 км/ч и 12,5 секунд.

2.0 TDI с 103 кВт / 140 л. с.

Расход топлива также уменьшен на Фольксваген Пассат 2.0 TDI с bluemotion от технологии, которая выдает 103 кВт / 140 л. с. от 4200 оборотов в минуту; 4.6 литра (что эквивалентно 119 г/км CO2) почти совпадает со значением в 105-ПС модели bluemotion предыдущего поколения. С технологией bluemotion 2.0 TDI могут призвать 320 Ньютон-метров крутящего момента от 1750 оборотов в минуту, достигает 100 км/ч за 9,8 секунды и развивает максимальную скорость 213 км/ч. В поместье также имеет комбинированный расход топлива составляет 4,6 литра и 120 г/км выбросов CO2. Этот универсал разгоняется до 100 км/ч за 10,0 секунд и достигает максимальной скорости 210 км/ч. Дополнительно: шести-ступенчатая DSG.

2.0 TDI с 125 кВт / 170 л. с.

Расход топлива в смешанном цикле сильнейших Пассат TDI с 125 кВт / 170 л. с. составляет 4,6 л/100 км (120 г/км CO2) в салоне - это на 0,9 литра меньше, чем на предыдущей модели. 170 л. с. Пассат вариант ТДИ потребляет 4,7 л/100 км (123 г/км CO2). Это TDI также работает с общей топливной рампе. Его максимальная мощность лежит в 4200 оборотах в минуту. Между 1750 и 2500 об / мин двигатель развивает максимальный крутящий момент 350 Ньютон-метров - достаточная мощность и силу для ускорения Пассат до 100 км/ч за 8,6 секунды (универсал: 8.8 секунд). Максимальная скорость автомобиля составляет 227 км/ч (универсал: 224 км/ч). Как 140-ПС версии, самый сильный ТДИ можно заказать с шести-ступенчатой DSG.

2.0 BlueTDI с 103 кВт / 140 л. с.

Одна из самых низких излучающих турбодизели в мире используется в Passat BlueTDI 2.0. В Passat, 103 кВт / 140 л. с. (ранее 143 л. с.) двигатель уже сегодня соответствует требованиям Евро-6 выбросов стандарт, который не вступит в силу до 2014 года. Для дальнейшего снижения уровня оксидов азота, это Фольксваген Пассат оснащен стандартным SCR каталитический конвертер. В новом поколении модели Passat BlueTDI 2.0, расход топлива был снижен еще на 0.6 литра до всего 4,7 л/100 км (эквивалентно 122 г/км CO2). Эти значения применяются к обеим saloon и Estate.

Шестнадцати-клапанный двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,968 см3 развивает максимальную мощность при 4200 оборотах. 320 Ньютон-метров максимального крутящего момента доступны уже с 1750 оборотов в минуту. Эти ключевые параметры, пусть турбомотором ускорить Пассат до 100 км/ч всего за 9.9 секунд; его максимальная скорость составляет 213 км/ч. (Недвижимость: 10.0 секунд и 210 км/ч). Volkswagen также предлагает модели Passat BlueTDI с опциональной шестиступенчатой DSG.

SCR каталитический конвертер

Каталитическом нейтрализаторе SCR модели Passat BlueTDI вместе с присадкой adblue на избирательно преобразует оксиды азота (NOx) в потоке отработавших газов на азот и воду. Это в дополнение к окислительным каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром, который также используется, чтобы уменьшить весь спектр выбросов. Для adblue осуществляется во вспомогательный резервуар. Он впрыскивается в поток выхлопных газов с помощью модуля на выходе из сажевого фильтра и катализатора окисления. Жидкости дозируют по данным массового расхода отработавших газов. Система управления двигателем обеспечивает точный контроль на основе информации от датчика NOx.

Мелко распыляется на экран, мочевина преобразуется в горячие выхлопные газы перед катализатором SCR. В блоке ТРИНИСТОРА, он вступает в реакцию с оксидами азота, который преобразует в азот и воду. "Adblue" - это нетоксичный, без запаха, биоразлагаемые, средний расход составляет около 0,1 литра на 100 километров.

Шести и семиступенчатой DSG - эффективный двойного сцепления коробки передач

За исключением TDI с 77 кВт / 105 л. с., каких-либо других двигателей нового Passat может быть в сочетании с двойным сцеплением коробкой передач (ДСГ). Это шестиступенчатой или семиступенчатой DSG, в зависимости от крутящего момента двигателя. Обе версии DSG характеризуются максимальной экономии и динамическое переключение не до понял до такой степени. К тому же различающихся по количеству передач вперед, две ДСГ блоки также отличаются технически в видах используемых муфт. Во время работы с двумя сухими сцеплениями на семь-ступенчатой DSG, с двумя сцеплениями шести-ступенчатой DSG работают мокрое в масляной ванне. Это справедливо в отношении обоих редукторов: даже очень опытные водители не могут приблизиться переключения скоростей коробки передач ДСГ. Больше, чем любой другой автоматический, двойные редукторы муфты также имеют потенциал для снижения расхода топлива и тем самым выбросы. По сравнению с автоматическая с гидротрансформатором сцепления, это преимущество может составить до двадцати процентов в зависимости от двигателя.

Между тем, две версии DSG специалистов на поставленные задачи. В то время как у шестиступенчатой DSG показывает отличную производительность с крутящий момент-сильный двигатели (до 350 Ньютон-метров) широкий диапазон крутящего момента, семиступенчат

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray