BestCarPhoto

2011 Volkswagen Passat Estate

1 2 3 4

2011 Volkswagen Passat Estate

Фольксваген Пассат является одной из самых больших историй успеха в автомобильной истории, с более чем 15 миллионов автомобилей, проданных с Фольксваген Passat был запущен в 1973 году. Теперь он доступен в более чем 100 странах по всему миру. В 2010 году на mondial де L'Automobile в Париже (2-17 октября), Volkswagen представляет мировую премьеру совершенно нового Passat - как седан и универсал одновременно. Седьмое поколение этого бестселлера будет доступен в начальной европейских рынках, начиная, как только в середине ноября.

В точку - высший класс чутье в среднего класса автомобиль

Пятый и шестой Фольксваген Пассат поколений уже покинул границы обычных классов позади, и проложил путь к следующему более высокий сегмент с их профессиональным функциям. Седьмое поколение VW Пассат настойчиво продолжает эту тенденцию. Была создана совершенно новая конфигурация укладки; ее передний конец укладки следует, что Фаэтон, который был рестайлинг в середине года. Он одновременно руководит независимая конструкция Volkswagen Passat в будущее. Не покидая среднего класса с точки зрения ценообразования, Passat подходы верхние сегменты еще более мощно благодаря усовершенствованной комфорт, удобство, качество и безопасность свойств, а также его вспомогательных систем. В самом деле, Volkswagen Passat - доступен в trendline, comfortline и Highline уровнях оборудование - теперь предлагает большую ценность благодаря оптимизированной функции. Например, стандартное оборудование на всех моделях турбодизельных базовой версии trendline теперь включает в себя энергосберегающие остановки/запуска системы и регенерации батареи. Все остальные бензиновые и газовые двигатели имеют систему регенерации батареи, а также. Для самых маленьких Бензиновый двигатель, регенерации батареи и стоп/Старт системы доступны в качестве опции.

До 18 процентов улучшения топливной экономичности: как обычно для Volkswagen, новый Passat также устанавливает стандарты в области устойчивого развития. Все десять двигателей (77 кВт / 105 л. с. через 220 кВт / 300 л. с.) являются более экономичными - до 18 процентов больше. "Маленький" и все-таки крутящий момент-сильный Турбодизель (1.6 TDI с 105 л. с. и 250 Нм) теперь потребляет всего 4.2 л/100 км, что эквивалентно 109 г/км CO2. Между тем, сокращение и технологии, такие как система стоп/Старт, способствуют необычайной эффективности использования топлива в бензиновых версиях. Пионерские здесь 1.4 TSI (90 кВт / 122 л. с.); в технологии bluemotion версия, он потребляет всего 5,8 л/100 км. Эквивалента СО2 138 г/км.

Новые функции безопасности: Фольксваген делает реальный прогресс в области безопасности. Предыдущие модели уже достигнут впечатляющий пять звезд в Euro-NCAP краш-тестов. Новая модель занимает безопасность на новый уровень с такими функциями, как автоматическая функция Город экстренного торможения и, на моделях comfortline и выше, стандартная функция распознавания усталости. В качестве компонента факультативная автоматическая акк адаптивный круиз-контроль система, в худшем случае экстренного торможения функция реагирует самостоятельно на скоростях ниже 30 км/ч. Так, это может помочь предотвратить фронтальные столкновения. Усталость обнаружения, система, которая Volkswagen представляет впервые в этот класс, постоянно активен; он обнаруживает снижение концентрации водителя и предупреждает водителя звуковым сигналом; визуальное сообщение также появляется на приборной панели предполагая, что водитель должен сделать перерыв от вождения.

Еще одна новая функция на Volkswagen Passat: постоянно активных масках фар, известного как динамический свет Assist; это та же система, как впервые представленная на новом Touareg. Динамический свет Assist - опция предлагается в сочетании с Би-ксеноновыми фарами - позволяет постоянное использование основных фар во время движения. Через камеры, система обнаруживает встречное движение и машины едут вперед и автоматически масок только в тех областях освещения, соответствующие блики. Результаты: улучшение освещенности проезжей части в почти всех ситуациях. Фольксваген Пассат является первым автомобилем в своем классе, чтобы иметь эту систему. Для автомобилей с обычными галогеновыми фарами, более простой вариант автоматического регулирования основного пучка имеется: свет Assist. Камера также используется, например, для обнаружения встречного движения. Но система переключается полностью между дальнего и ближнего света. Как только нет больше встречного движения, дальнего света активируется.

Xds электронная поперечная блокировка дифференциала - впервые на Golf GTI - улучшает сцепление в поворотах. Вместе с ассистентом удержания полосы движения ldw (слежения за рядностью движения), которая также была доступна и в предыдущей модели, есть теперь также быть побочным Assist функция, которая использует мигающие светодиоды в боковые зеркала, чтобы вызвать водителя внимание на транспортные средства, находящиеся сбоку, сзади или рядом с Фольксваген Пассат или автомобиль приближается быстро с тыла. Новая, прямые измерительные системы контроля давления в шинах также сигналы потенциальной потери давления в шинах отдельно для каждого колеса. Давление всех шин может также отображаться на приборной панели.

Инновационные системы удобство: другие новые системы помощи, по существу, ориентированных на удобство, и они значительно упрощают повседневную езду. Они включают в себя легкий Открытый: если новый Фольксваген Пассат седан оснащен системой keyless Access (автоматическая Блокировка и Система запуска двигателя), определенное движение ногой позади транспортного средства достаточно, чтобы вызвать крышке багажника, чтобы открыть. Все, кто стоял рядом с автомобилем с обеих рук полном объеме знает знает полезная функция, как легко открыть можно. Естественно, крышка багажника открывается только для тех, кто ведет правильный РАДИОЧАСТОТНАЯ идентификация брелок для Пассата. Интерфейс здесь человек-машина-это датчик, расположенный в области бампера.

Также новый Фольксваген Пассат: система задних сидений, которые могут быть расцеплены от bootspace, прицепного устройства, что может быть сделано для поворота при нажатии на кнопку и боковые стекла в шумопоглощающем соединения защитного стекла. Как в новый шаран, Система помощи при парковке II теперь также будет предлагаться на Passat; эта система не только может направить на место парковки параллельно проезжей части; она также может найти свой путь в паркинге, перпендикулярно к ней. Последнее, но не менее, Фольксваген Пассат RNS 510 навигационная система обнаруживает знаки ограничения скорости на камеру и отправляет их на сенсорный экран в центральной консоли.

Экстерьер: Стайлинг И Размеры

Фольксваген визуализации модели серии качество и точность более заметно, чем когда-либо в новом Фольксваген Пассат. Прямые линии, чисто скульптурные поверхности и динамичные пропорции отличают дизайн седьмое поколение автомобиля. Стайлинг занимает большой скачок вперед в бестселлер. Результаты: традиционные границы классов в очередной раз тряхнуло.

Передний конец: после того, как Phaeton, представленный летом 2010 года, Volkswagen представляет вторая модель, новый Volkswagen Passat, чья передняя часть выделяется радиаторной решеткой с четырьмя поперечинами; высота решетки примерно на одной линии с фарами. В то время как сравнительно узкая решетка радиатора с двумя поперечинами следы стилизации под модели Passat и Phaeton, а также автомобили, Руководитель дизайн группы Volkswagen Вальтер де Сильва и руководитель дизайн для марки Volkswagen Клаус Бишофф сознательно выбрали эту особенность на решетке радиатора, чтобы подчеркнуть статус высшего расположением транспортных средств.

Совершенно новый передний конец дизайн дает Volkswagen Passat - теперь 1820 мм в ширину и 4769 мм (универсал: 4771 мм) в длину - еще более доминирующим взглядом. Хотя автомобиль не вырос в ширину, он имеет большее присутствие и визуальный динамизм. Высоты двух вариантах кузова также оставалась неизменной (салон: 1474 мм; недвижимости: 1519 мм).

Доминирующим выражением VW Passat подкрепляется его новый двойной рефлектор фары с опциональным Би-ксеноновым источником света и светодиодные дневные ходовые огни. Каждый дневного света состоит из 15 светодиодов. Под рядами фар и решетка в цвет кузова часть бампера. На следующем уровне спорта еще воздухозаборник обрамлен хромированными ребрами - как стилизованные элементы похожие на законцовках крыла коммерческого самолета. Очень низкий профиль противотуманные фары интегрированы здесь. На линии оборудования Highline, другой хромированной отделкой полоска в центре воздухозаборника присоединяется ласты. На самом низком уровне, есть передний спойлер. Как и на гоночных автомобилях, он предназначен как так называемый сплиттер. С уровня comfortline оборудования, хромированной отделкой полоска также применяется здесь.

Боковой профиль: передняя сочетает в боковой профиль по стороне контура V-образный капот, в стиле Phaeton, и отличительные черты крыло панель автомобиля. Заметно здесь значительно четче и ниже (новые) верхние строки символов. Эти две линии теперь структура высота Пассат и придать ему более низкий профиль и более мощный образ. В один чистый удар, верхняя линия персонаж присоединяется к самой верхней точке фары с окном линии до задней стойки. Под это вторая линия характер; он работает из боковых секций фар до задних фонарей, которые простираются в боковом профиле. В области подоконника, черный (trendline) или хром (comfortline и Highline) молдинг обновляет боковые поверхности между расклешенные колесные арки; этот молдинг продолжается в передней и задней части. Боковой профиль, с новым зеркалом конструкция двери, также характеризуется очень жидкий развертки из раздела крыши к задней части.

Сзади: значительно снижается клиновидную форму по сравнению с предыдущей моделью вместе с новой линией стайлинга, в частности, делает заднюю часть более легкий и элегантный внешний вид.

Это делает заднюю часть салона появляются нижние и торцевые поверхности обеих версий кузова шире. Очень характерный вот задние фонари теперь заходят на крылья. Есть два варианта освещения. Топовая версия в технологии Сид и ночной дизайн в форме буквы М, как на Фаэтоне. Под этим, начиная с comfortline сзади обрамлена хромированной отделкой полосы здесь. В универсал бампер, он проходит прямо через всю ширину машины; в салоне она расщепляется рамка номерного знака, который расположен ниже на машине.

Интерьер: Стиль, цвет и отделка

Как внешний вид, новый Passat также спортивные обширно модернизирован интерьер. Была разработана новая концепция сидения, а сидения были полностью переработаны с подголовниками, которые сейчас имеют горизонтальную регулировку как на Туарег, и появились новые обшивки дверей. Последние могут быть оборудованы элегантной атмосферой освещения. Декоративная отделка различных конфигураций используются в дверных панелях, в зависимости от оборудования линии. Другой вариант: новый климат, сиденья с активной вентиляцией и функцией массажа для водителя и переднего пассажира.

Переработана во многих аспектах являются поверхности и детали приборной панели и центральной консоли с их интуитивной индикации и управления, а также хромированными вставками вокруг дефлекторов. В процессе, Volkswagen коренным образом обновлен состав и качество используемых материалов, преодоление на следующий более высокий сегмент рынка. Дизайнеры интерьера разместили аналоговые часы в центре приборной панели - как можно было бы ожидать, чтобы найти в классе люкс. Расположение переключателей в нижней части центральной консоли также был полностью отремонтирован, т. е. вокруг рычага переключения передач из 6-ти или 7-ступенчатая коробка передач. Теперь есть переключатель для электронный стояночный тормоз и, с возможностью Бесключевого доступа, кнопкой запуска двигателя.

Особенно яркий интерьер атмосфера создается, когда панорамный люк упорядочен; эта новая возможность была разработана для автомобиля недвижимости. Фольксваген Пассат доступно в различной цветовой гамме интерьера. Классический "черный" цвет подчеркивает спортивный призыв "Фольксваген". "Натуральный коричневый" создает элегантный и приятный интерьер. Третий цвет, "пустыня бежевый," позаимствован из природы, и дает Volkswagen Passat еще более просторный вид. Двухцветные узоры сиденья доступны в дополнительных цветовых комбинаций "натуральный коричневый / бежевый пустыни" (Highline), а в рамках спортивного пакета, в "Трюфель / черный" (comfortline и Highline).

Эффективность: Двигатели И Коробки Передач

Volkswagen предлагает выбор из десяти двигателей с непосредственным впрыском топлива с четырьмя клапанами на цилиндр в новом Пассате. Четыре из них являются классика, хай-тек бензиновыми двигателями, выдающими 90 кВт / 122 л. с. (1.4 ТСИ), 118 кВт / 160 л. с. (1.8 ТСИ), 155 кВт / 211 л. с. (2.0 TSI) и 220 кВт / 300 л. с. (двигатель V6). Топовый двигатель имеет шесть цилиндров, все другие бензиновые двигатели заряжены четырех-цилиндровых двигателей. Также обвиненного в 110 кВт / 150 л. с. двигатель (1.4 ecofuel), который настроен на природный газ. Другой производной 1,4 TSI-это двигатель Многотопливный с 118 кВт / 160 л. с. предназначен для использования с до 85 процентов этанола.

Четыре турбодизельных двигателей предлагаются с тремя выходами власти; четырех-цилиндровые двигатели производят мощностью 77 кВт / 105 л. с. (1.6 TDI), 103 кВт / 140 л. с. (2.0 TDI и 2.0 BlueTDI), а также 125 кВт / 170 л. с. (2,0 TDI). За исключением 105 л. с. TDI, любой из двигателей нового VW Passat может быть совмещен с коробкой передач двойного сцепления (DSG); с 3.6 V6, это автоматическая коробка передач является стандартной.

Бензин - три четыре-цилиндра Цис и один V6: значения расхода топлива впечатляют. Задавая тон среди бензиновых двигателей Фольксваген Пассат 1.4 TSI с дополнительным технологией bluemotion. Он выдает 90 кВт / 122 л. с. и потребляет 5,8 л/100 км (эквивалентно 138 г/км CO2).

В то время как инновационная предыдущей модели выставлены почти идентичный низкий показатель расхода топлива, улучшения экономии топлива в более мощные двигатели будут еще более впечатляющими. Рассмотрим Пассат 1.8 TSI с 118 PS: вот команда разработчиков снижается расход моторного топлива с 7,4 до 6,9 л/100 км; в результате значение выбросов CO2 160 г/км. Не менее значимым является снижение расхода топлива мощных ТСИ, сейчас 211 л. с. вместо 200 л. с., имеет комбинированный расход топлива 7.2 л/100, что на 0,6 литра меньше, чем на предыдущей модели. Соответственно, выбросы CO2 были сокращены от 183 до 169 г/км. Расход топлива в смешанном цикле в ТОП-версии - Фольксваген Пассат V6 С 300 л. с. и полный привод - тоже упал до 9,2 л/100 км (ранее-9,8 литров). Новое значение выбросов CO2 215 г/км.

Природный газ - Топливо двигателя: один из самых низких излучающих моделей среднего класса Фольксваген Пассат топливо; в новой версии, комбинированный расход топлива стоимостью 6,6 м3 природного газа на 100 км была измерена; это эквивалент выбросов CO2 в 117 г/км, а расход топлива был снижен на 0,4 м3. Благодаря twincharging с турбонаддувом и нагнетателем (twincharger), Пассат ecofuel является одним из лучших газовых автомобилей в мире.

Этанол - двигатель multifuel: специально разработан для использования в Швеции и Норвегии, и на основе twincharged 1.4 TSI, это 118 кВт / 160 л. с. Многотопливный Twincharger. Этот двигатель в программе можно работать как на бензине топливо до 85% содержания этанола.

Дизель - четырех двигателей TDI: самый экономичный вариант нового Volkswagen Passat является 1.6, который bluemotion TDI с 105 л. с.. В предыдущей версии, этот двигатель уже доставлено впечатляюще низкие показатели расхода топлива. Меры, принятые для улучшения аэродинамики, далее двигатель внутреннего усовершенствования и технологии, такие как стоп/Старт системы и регенерации батареи снизили расход топлива до 4,2 л/100 км на новом Passat bluemotion от (седан); это эквивалентно значения СО2 109 г/км. Для сравнения: на предыдущей модели, эти показатели составили 4,4 литра и 114 г/км. Расход топлива также сократился в 140 л. с. Фольксваген Пассат 2.0 ТДИ, который bluemotion Technology; 4,5 л (119 г/км CO2) почти соответствует значениям 105 модель PS bluemotion от предыдущего поколения Фольксваген Пассат.

Экстремальные прогресс был достигнут на Фольксваген Пассат 2.0 BlueTDI и Пассат 2.0 TDI с 170 л. с.. Для особо низким уровнем выбросов Пассат 2.0 BlueTDI (Евро-6 выбросов стандарт) с SCR каталитический нейтрализатор и 140 л. с. (ранее 143 л. с.), расход топлива был снижен на 0,6 л/100 км Для всего 4,6 литра (122 г/км CO2). Расход топлива в смешанном цикле на 170 л. с. Пассат 2.0 ТДИ составляет 4,7 л/100 км (123 г/км) - 0.9 литра меньше, чем на предыдущей модели. Значения для Фольксваген Пассат имущества - и это касается всех вариантов двигателя - это примерно тот же уровень - и выше конкуренция - с минимальными отклонениями +/- 0.1 литра.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray