BestCarPhoto

2011 Volkswagen Phaeton

1 2 3 4 5 6 7

2011 Volkswagen Phaeton

На стеклянный завод в Дрездене Volkswagen выпускает одни из лучших автомобилей в мире: Volkswagen Фаэтон. Качество и комфорт лимузина (полный привод и пневматическая подвеска в стандартной комплектации) создали уникальный эталон. Volkswagen, самый успешный автопроизводитель в Европе и Китае, теперь сделал VW Phaeton еще более совершенным. Новый флагман компании был впервые представлен на Auto China 2010 в Пекине.

Его контуры определяются ДНК дизайна Volkswagen, разработанный Вальтером де Сильва, итальянский шеф-дизайнера группы. Вокруг совершенно новой передней части, в частности, проектная группа уточнены собственный стилистический апломб модели. В процессе бесконечно элегантный Volkswagen Phaeton получил более широкий и мощный вид. Новая модель также характеризуется изменениями в его задней части и силуэт.

В то же время, новые технические возможности были добавлены. Они включают в себя динамический свет Assist (камера на основе динамического регулирования луча) и навигационной системы, которая, при желании, можно интегрировать оперативные данные от Google в карты. В дополнение к этому, дополнительный Фольксваген Фаэтон передней камеры позволяет ей "видеть" дорожные знаки, причем знаки ограничения скорости отображается на панели приборов и сенсорный экран консоли. Кроме того, система будет способна распознавать и изображать "нет обгона" знаки - первые в мире!

Фольксваген Phaeton будет доступен с выбором из двух вариантов колесной базы, два варианта сидений (три места / два отдельных сиденья) и четыре двигателя (Турбодизель и три бензиновых двигателей). Шести, восьми и двенадцати-цилиндровыми двигателями в диапазоне мощностей от 176 кВт / 240 л. с. до 331 кВт / 450 л. с.. Стандартным приводом используется в Volkswagen Фаэтон-бензиновым двигателем V6 мощностью 206 кВт / 280 л. с.. На мощностях выше V6 ФСИ выбор доступные V8 и W12 Бензиновый двигатель, обеспечивая 246 кВт / 335 л. с. и 331 кВт / 450 л. с. соответственно. На дизельном фронте Volkswagen предлагает чрезвычайно скромный и плавным ходом V6 ТДИ. В Европе это наиболее часто выбираемые двигателя для этого автомобиля. Турбированный двигатель с общей топливной рампой с непосредственным впрыском обеспечивает 176 кВт / 240 л. с. и разгоняет Фольксваген Фаэтон V6 (Максимальная скорость в этом случае 237 км/ч) от 0 до 100 км/ч всего за 8,6 секунды. Это сопровождается средним расходом топлива, который теперь еще более сократятся всего 8,5 литра на 100 км (что эквивалентно 224 г/км CO2).

Фольксваген Фаэтон экстерьер

В зависимости от колесной базы, модель 2011 Фольксваген Фаэтон от 5,06 до 5,18 метров. Как уже упоминалось выше, полностью новая передняя часть разработана для этого флагмана марки Volkswagen. В соответствии с действующим ДНК дизайна Volkswagen, его форма доминируют горизонтальные линии. В отличие от всех остальных Фольксвагенов, созданных на сегодняшний день на основе этой новой ДНК, Volkswagen Phaeton не имеет блестящий черный решетка радиатора крышку, но вместо этого совершенно новый хром элемент. Наряду с также рестайлинговой фары, этот радиатор отделка большое влияние в дизайне нового Phaeton и подчеркивает его бескомпромиссно независимый характер. Подробно новая решетка радиатора расположена более вертикально, а его строгие линии и впечатляющие чередование материалов между полированный и матовый хром сделать его еще более ярким. Горизонтальная привязка решетка и фары следующим критериям дизайна Volkswagen и выразительно подчеркивает ширину автомобиля. В знак своего класса, характерные для этой модели Volkswagen Phaeton также имеет трехмерный накладка решетки радиатора и капота, с четкими краями, которые несут повышенную экспрессию решетка в качества на в скульптурных контуров кузовов. Вновь в центре решетки-это классический VW значок, который теперь, несмотря на включение ACC (автоматический контроль расстояния) датчики радара системы - имеет новый облик конструктора.

Слева и справа от решетки новые Би-Ксеноновые фары, которые являются стандартными во всем диапазоне. Интегрированные в них поворотов и адаптивного освещения. Не только в визуальном плане, но с технической точки зрения тоже, это совершенно новое поколение фар. Во-первых, индикатор и адаптивного освещения поворотов весьма заметны и стилистически ярких светодиодов. Во-вторых, как с новым Touareg, Фаэтона VW будет также доступен с дополнительным динамический свет Assist. С помощью камеры, встроенной в зеркало заднего вида, это сложная технология "обнаруживает" других участников дорожного движения и регулирует освещение проезжей части соответственно (см. отдельный раздел на динамический свет Assist).

Бампер был также изменен в соответствии с решеткой радиатора и фарами. Здесь горизонтальные линии образуют руководящие принципы нового дизайна. Даже противотуманные фары были разработаны как узкие, горизонтальные светодиодные полоски. Последнее, но не менее, нижняя заключительная часть бампера теперь в цвет кузова. По сравнению с предыдущей моделью, таким образом, новое поколение Фаэтона выглядит еще спортивнее и солиднее на дороге.

Также изменен, задняя часть автомобиля подчеркивает это впечатление. Команда дизайнеров решила здесь не изменить классический, ясный и мощный базовый стиль, что эта территория всегда была, но вместо того, чтобы разрабатывать новые задние фонари светодиодные. Каждый кластер имеет точечные лампы и M-образные светодиодные ленты. В результате получается неповторимый, элегантный вид как днем, так и ночью. Также новым является VW значок - теперь тоже в 3D формате - на крышке багажника.

Как на фронте, задний бампер был также изменен. У него теперь есть новый, из трех частей хрома и часть бампера возле дороги теперь тоже в цвет кузова. То же самое касается и нижней части боковых обтекателей. Также заметна в целях силуэт изменены боковые молдинги, узкие светодиодные индикаторы на боковых зеркалах и новые 18-дюймовые ("опыт") колесные диски из легкого сплава.

Интерьер Фольксваген Фаэтон

Интерьер Фольксваген Фаэтон считается одним из самых элегантных, высококачественных и комфортабельных во всем премиум-класса. В 4-зонная система кондиционирования воздуха, например, которая работает полностью без каких-либо сквозняков, и наградами эргономичный 18-места не имеют себе равных. Все функции интерьера Фольксваген Фаэтон также интуитивно понятным в использовании. В дополнение к версии с тремя задние сиденья (5-местный), лимузин опционально может быть заказан с двумя электрически регулируемые сиденья (4-местный). Кроме того версия Volkswagen Phaeton также доступна, что больше двенадцати сантиметров. Между тем, лимузин можно практически бесконечно персонализировать с широким спектром кожа, алькантара и отделка деревом, а также дополнительного оборудования, таких как холодильник или мультимедийная системы от Volkswagen эксклюзивных. Это касается полностью переработан многофункциональное рулевое колесо. Его можно заказать либо в кожу или в дерево/кожа комбинации, соответствующей соответствующие особенности отделки древесины.

Информационные и развлекательные системы

Интуитивный характер управления БВ Фаэтон была полностью переведена на новое поколение радио и навигационные системы (код 810 и RNS 810). Оснащенный 8-дюймовым сенсорным экраном, системы образуют функциональный блок с кондиционером и управления мультимедийными возможностями.

Использование онлайн-сервисов: компания Volkswagen впервые предлагает интернет-функции Google в нового Phaeton в качестве отображения карты дополнения для системы RNS 810 радио навигации с 30-гигабайтным жестким диском. Соответствующих данных загружается в систему через Интернет с помощью мобильного телефона и прокси-сервер, специально созданный для этой цели. Визуализация на дисплее сенсорного экрана такое же, как посмотреть в гугл карты Спутник', знакомые с обычным Интернетом и приравненных к iPhone это "гибрид" вид. В Volkswagen Фаэтон спутниковые снимки, естественно, вам дополняться навигационной системы уделяется должное внимание рекомендацию маршрут.

Особенно интересно в этой функции являются объекты POI (точек интереса), которые могут быть доступны. Адреса, достопримечательности, предприятия, спортивные центры, больницы и рестораны интегрирован в Google может быть выбран в считанные секунды и перевести непосредственно в навигацию по маршруту. В идеальных условиях система загружает данные через подключение к сети UMTS. Сам телефон полностью интегрирован в систему через удаленный профиль доступа к SIM-карте (рспд). Кроме того, всем, кто хочет использовать мобильный телефон с громкой профилей (HFPs) также можете сделать это связано с новый VW Phaeton (в данном случае Google отключен). Телефон в режим громкой связи, что "Фаэтон совместимы" включают, например, iPhone от Apple.

Признание дорожный знак: однако последнее поколение Фольксваген Фаэтон информационно-развлекательная система может сделать еще больше! На основании камеры, встроенной в зеркало заднего вида Фольксваген Фаэтон теперь распознает дорожные знаки и отображает соответствующую информацию на сенсорном системы и/или на многофункциональном дисплее (между спидометром и тахометром). Он отображает не только максимально разрешенную скорость, но и любую важную дополнительную информацию (например, '10 вечера - 6 утра" или "когда влажный'). Система также сможет предупредить водителей обгон ограничения - первый автомобиль в мире, чтобы сделать так!

Для системы RNS 810 радио/навигация дополнительно дополнительных опций также доступны. Они включают в себя задние сиденья мультимедийная система (высокая конец) и в 1000-ваттную аудиосистему с цифровым 12-канальным усилителем с привет-Fi специалисты фирмы Dynaudio.

Электронные системы помощи

Электронные системы Фольксваген Фаэтон помощи включают динамический свет Assist (динамического освещения), акк (автоматическое регулирование расстояния), передняя Assist (мониторинг окружающей среды) и помощи (полосность меняется). Система контроля давления в шинах также обеспечивает стандарты безопасности.

Динамический свет Assist деталь: Volkswagen представляет для Volkswagen Phaeton нового дополнительного камеру на основе основной системы управления лучом называется динамический свет Assist, которая представляет собой важную техническую инновацию в пассивной безопасности. Связана с камеры, встроенной за ветровым стеклом, система сохраняет основные модули луч стандартными Би-Ксеноновыми фарами постоянно. Он просто маскирует направления каждого луча, что он рассчитывает потенциально может мешать другим участникам дорожного движения. Для водителя это означает более легкие, очевидно, повышенная безопасность и более спокойной езды. Функции достигается дополнительное отверстие между отражателем удерживая Ксеноновые лампы и линзы. В сочетании с умным, боковой наклон модуля (через поворотах свет функция) и индивидуального управления левой и правой фары, эта Дополнительная диафрагма механизма обеспечивает источник света, чтобы быть в маске только в тех местах, которые могли бы привести к другим автомобилистам, чтобы быть ослепленным.

Благодаря фронтальной камерой с поворотным светом система управления определяет точное положение движущегося впереди транспортного средства и на скорости 60 км/ч или более 'толкает' конус света до задней части автомобиля или даже в его сторону, и мимо него - не ослепляя водителя. Повышение безопасности и удобства водителя обеспечивается динамический свет Assist, является существенным и может быть поставлена наравне с результатами, полученными в свое время внедрение технологии ксенон.

: Автоматическое регулирование расстояния (ACC) АЦЦ снимает и спереди деталь в драйвере бремени торможения и ускорения. Акк существенно повышает комфорт вождения и пассивной безопасности, особенно в дальних поездках по автомагистрали. В то же время система (при активации) обеспечивает соблюдение установленной законом минимальной дистанции от впереди идущего автомобиля.

Неотъемлемым компонентом акк фронта Assist. Это расширение ППК предназначен, чтобы помочь предотвратить наезда. Используя радарный датчик, система контролирует расстояние до впереди автомобиля Фольксваген Фаэтон. Если это становится слишком коротким, то система предупреждает водителя в два этапа. В то же время корабль готовят для возможного экстренного торможения водителем. Даже до возникновения определенных ситуаций, передняя Assist принимает превентивные меры, поставив тормоза в переобусловленного состояния, которые в противном случае только активируется, когда педаль тормоза нажата. Таким образом, система действует как средство, уменьшающее тормозной путь автомобиля.

Автоматическое регулирование расстояния осуществляется с помощью соответствующих кнопок на обновленном многофункциональном рулевом колесе. Он работает во многом таким же образом, как и система круиз-контроля. При включении ACC автомобиль автоматически тормозит (при необходимости до полной остановки) и ускоряет в диапазоне скоростей заранее заданной водителем. Акк можно включить на скоростях от 30 до 200 км/ч. Затем система использует радар, чтобы обнаружить любое движение в пределах угла 12 градусов, путешествующих до 200 метров в передней части Фольксваген Фаэтон. ACC включается и выключается с помощью кнопки включения/выключения на левой стороне многофункциональное рулевое колесо. Все системы помощи водителю, в том числе акк, также может включаться или выключаться только одновременно, нажав кнопку в центре стебля показатель более чем на секунду. Акк также будет отключен, как только водитель нажимает на педаль тормоза. Система может быть снова включена через кнопку 'возобновить' на рулевом колесе. Затем он продолжает использовать желаемую скорость набора до него инвалидов.

Основные сведения о системе автоматического регулирования дистанции можно увидеть быстро и четко изложены на многофункциональном дисплее.

Помощи в деталях: другое Система помощи на Фольксваген Фаэтон является ассистентом смены полосы движения (помощи). На скорости 60 км/ч или более эта система контролирует пространство позади и сбоку от Фольксваген Фаэтон с помощью радарных датчиков в заднем бампере (один датчик для каждой зоны слева и справа) и показывает через предупредительный световой сигнал в крыло рамка зеркала любой риск потенциального столкновения. Площадь контролируется датчиками покрывает расстояние около 50 метров в тыл и 3,6 метров в сторону автомобиля.

Если Сторона Assist распознает критическую ситуацию слева или справа от Фольксваген Фаэтон и водитель не включил поворотник, чтобы обозначить смену полосы движения, контрольная лампа в боковое зеркало рама приходит, чтобы обратить внимание на специальные дорожные ситуации. Если, однако, водитель включает индикатор, пока есть движение в соседней полосе, мигает четыре раза, чтобы предупредить о потенциальной опасности. Яркость сигнальных ламп может быть настроен на один из пяти уровней через многофункциональный дисплей. В интересной сопряженности систем автомобиля яркости окружающего обнаружены в любой момент времени с помощью датчика дождя и света датчик автоматически учитываться при определении уровня яркости.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray