BestCarPhoto

2011 Volkswagen Polo Gti

1 2 3

2011 Volkswagen Polo Gti

Фольксваген Поло GTI возвращается. Мощный 132 кВт / 180 л. с. камбэк! Этот GTI оправдывает свое легендарное имя: улучшенные свойства обработки единой с бескомпромиссной динамикой двигателя и максимальную безопасность. В список высокотехнологичных функций проходит через новый Фольксваген Поло ГТИ, как общая тема. Взять двигатель Поло оснащен новым 1,4-литровым TSI с непосредственным впрыском бензина плюс турбо - наддувом. Учебник сокращение. Мощность передается на передние колеса посредством 7-ступенчатой DSG, которая является стандартным оборудованием. Электронная поперечная блокировка дифференциала (xds с) снижает склонность к недостаточной поворачиваемости и особенно улучшает управляемость при быстрой езде через кривые.

Оборудованная таким образом, Фольксваген Поло ГТИ - доступна в трехдверной и пятидверной версии - очень гибкая и супер эффективный ведется: весом 1,184 кг, Фольксваген Поло GTI разгоняется до 100 км/ч всего за 6,9 секунды и достигает максимальной скорости 229 км/ч. В то же время это самый экономичный и низкой излучающей ГТИ всех времен. Комбинированный расход топлива: всего 6,0 литра на 100 километров. Это эквивалентно выбросам CO2 всего 139 г/км.

Для сравнения: его непосредственного предшественника в отношении питания также оснащен 180 л. с. 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом потребляет 7,9 литра на 100 километров (эквивалент 188 г/км CO2). Это означает, что новый автомобиль будет на 25% больше эффективного топлива. Это реальный прогресс. ГТИ тоже первый поло с Би-Ксеноновые фары, включая поворотах свет, светодиодные дневные ходовые свет и углу габаритного света, а также панорамный наклона/слайд люк на крыше.


2011 Фольксваген Поло ГТИ

Ци диск: больше мощности от двигателя для зарядки

По традиции спортивный топ-версии модели Фольксваген Поло достигает почти четверти века и базируется на легендарных Поло купе Г40 с 1986 года. А первая машина должна быть оборудована механическим г-зарядное устройство - это заново определены динамические пределы автомобиль в этом сегменте. Его двигатель имел мощность 83 кВт / 113 л. с. и сделали Поло Г40, которые в состоянии сегодня находится желанный коллекционный предмет, почти 200 км/ч быстро. В отличие от предшественника новый Фольксваген Поло ГТИ первый перешел на турбо-технологии в 2006 году. Его базовая версия имела мощность 110 кВт / 150 л. с.; затем легендарный Кубок издание взял эту цифру до 180 ПС.

Назад в будущее: в конце мая 2010 года, первый новый Поло Кти появится в Германии, а затем постепенно вводится по всей Европе и в Японии. Сочетание прямого впрыска, турбокомпрессором и нагнетателем под капотом двигатель будет генерировать много волнения в этом сегменте. В 180 л. с. Евро-5 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель достигает своей максимальной мощности при 6200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 250 Ньютон-метров тоже впечатляет для двигателя такого размера. Он там уже с 2000 об / мин и остается на постоянно высоком уровне до 4500 оборотов в минуту. Эти цифры подчеркивают тот факт, что очень крутящий момент-сильный и оборотах любящих 1.4 ТСИ имеет легкую игру с Фольксваген Поло ГТИ. Он дышит редкий уровень маневренности в быстрый переднеприводный автомобиль во всех жизненных ситуациях и при всех оборотах двигателя.

Коробка передач DSG: чрезвычайно эффективный, чрезвычайно спортивный

Оказывает положительное влияние на эту динамику, является стандартной 7-ступенчатой DSG. Коробка передач прямого переключения объединяет в себе спортивную привлекательность и экономику МКПП с операционной удобство автоматической. В качестве альтернативы полностью автоматическом режиме, ДСГ тоже может быть сдвинут вручную - либо рычагом переключения передач через Типтроник сдвиг ворот или через стандартные подрулевые переключатели на рулевом колесе.

Спортивное шасси: 15 миллиметров ниже, и 17-дюймовые шины

Лучших вариант в модельном ряду Поло-очень спортивный и безопасный автомобиль. Среди систем, ответственных за это шасси ГТИ спорт, в том числе esp и xds электронная поперечная блокировка дифференциала. Это гарантирует, что мощность Фольксваген Поло ГТИ, полностью передается на дорогу, даже на крутых поворотах серпантина. Ходовая часть базируется на фундаментальных макет передней подвеской McPherson и полунезависимая задняя подвески в сочетании с исключительно динамичной настройкой. Новые, более жесткие амортизаторы связаны со специально измененными пружинами, которые снижают клиренс на 15 миллиметров по сравнению с "обычной версии". Эффект: нижние углы крена кузова и низкий центр тяжести. Оба имеют положительные эффекты динамики автомобиля через кривые. Служащие той же цели, являются низкопрофильными шинами (215/40 П17 87V) на литых дисках в ГТИ-типичный 5-отверстие "Денвер" стиля (7Jx17), чей взгляд на новый топ акций поло с Фольксваген Гольф ГТИ.

Отлично регулируется: ЭСО плюс XDС задает направление

Когда речь заходит о безопасности, Фольксваген Поло ГТИ полностью оборудованной прямо с завода, например, с крупноразмерные тормоза и стандартная программа стабилизации ESP. Сеть с этим множество других электронных модулей, таких как Антиблокировочная Тормозная система (ABS), система контроля давления в шинах, анти-скольжения регулирования (АСР), контроль тормозящего момента двигателя (MSR), электронная блокировка дифференциала (ЭЦП). Давление в шинах тоже почувствовал стандартной системой контроля давления в шинах (СКДШ).

Современный расширением знакомых ЭЦП функций xds электронная поперечная блокировка дифференциала, как Volkswagen представил впервые на гольф GTI. Самого xds улучшает управляемость за счет быстрого кривые и калибровку автомобиль, чтобы быть более "нейтральной", так как это предотвращает скольжение ненагруженного колеса на внутренней стороне Кривой активным вмешательством торможения, улучшая сцепление. Эта система, стандартное оборудование на Фольксваген Поло ГТИ, обращается существующие данные датчика, такие как угол поворота рулевого колеса, скорости рыскания и скорости вращения колес. Эффект: больше безопасности и удовольствия от вождения, потому что Фольксваген Поло ГТИ рулит даже точнее с XDС.

Особенности ГТИ: спортивный и легендарный

Новая топ-модель в линейке Polo является легко распознать как GTI на первый взгляд - внутри и снаружи. Он открыто показывает визуальные отличия этого уникального значка.

Экстерьер: здесь спортивный Поло выделяется из толпы с двумя классические красные полоски на решетке радиатора. С его образцом для подражания - большой Гольф ГТИ - он принял сотовая структура воздухозаборники вставляет в уникальном стиле и передний бампер. Также ГТИ-ряд арок и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова. Другие детали экстерьера Фольксваген Поло ГТИ включают в себя уже упомянутую 17-дюймовые легкосплавные диски в "Денвер" укладки, которые предлагают вид на красный окрашены тормозные суппорты, а также переделанный задний бампер с диффузором, смотрите в его нижней части. Интегрирован с левой стороны-это двойные хромированные выхлопные трубы выхлопной системы.

Две другие функции доступны в качестве опции впервые на новый Поло ГТИ в этой серии: электрически управляемый панорамный наклона/слайд люк на крыше, восходящих к стоек, и полностью новый макет Би-Ксеноновые фары. Как уже упоминалось ранее, также интегрированные в фары светодиодные дневные ходовые огни, угловой габаритные огни и освещение поворотов.

Интерьер: здесь тоже 180-ПС Поло поражает неподдельная атмосфера ГТИ. Это уже достигнутый уровень топ-спортивные сиденья с их классическими чехлами из ткани в типичных ромбовидным узором, который стильно напомним, первый Кти 1970-х годов. Лайнер крыши, стойки крыши, наличники, поручни и солнцезащитные козырьки не все стилизовано в спортивный черный; глянцевый черный поверхностное покрытие и украшает панели центральной консоли. Они согласовываются с намеренно контрастные цвета и материал акценты, такие как хром для дефлекторов обдува и хромированными акцентами на круглые ручки управления. Также полностью выполнены в этом матовый хром посмотреть внутрь дверные ручки, рамы для рычага переключения передач и стояночного тормоза, то ДСГ ворота КПП и три спицы кожаный спортивный руль. Оформленные в классическом красно-отличительные декоративные швы на рычага КП, стояночного тормоза, сцепления и рулевого колеса.

Кроме того, обширный список стандартных функций подчеркнем, что спортивность и комфорт не являются несовместимыми понятиями в новый Фольксваген Поло ГТИ. Наряду с чертами, уже упоминалось, они также включают кт накладок на педали в алюминиевой отделкой, электрическими стеклоподъемниками спереди (три двери) и задний (пять дверей), электрическая регулировка и обогрев наружных зеркал, кондиционер, радиочастотный пульт дистанционного управления центральным замком и передними противотуманными фарами. Отделанное кожей рулевое колесо оснащено двумя ДСГ весла, один слева и один справа. То есть, конечно, пакет пассивной безопасности водителя и переднего пассажира подушки безопасности для головы и грудной клетки боковые подушки безопасности и натяжители ремней безопасности спереди, а также точками крепления Isofix на задние сиденья для соответствующей встроенные детские сидения - особенности которые делают этот Volkswagen не только лучший и самый экономичный Фольксваген Поло ГТИ с модельного ряда было начато, но и безопасным.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray