BestCarPhoto

2011 Volkswagen Touran

1 2 3 4 5

2011 Volkswagen Touran

Фольксваген Туран-самый успешный немецкий компактвэн и "в" непревзойденный семейный автомобиль. Точно 1,13 млн. единиц Фольксваген Туран были проданы на сегодняшний день. В Германии, в настоящее время занимает долю рынка почти на 50% в своем сегменте и по всей Европе, Volkswagen входит в пятерку лучших в своем классе. На авто масло Mobil International в Лейпциге (10 по 18 апреля), "Фольксваген", представляя поколение бестселлера, которая была переработана во многих областях. Внешний вид Фольксваген Туран теперь следует обновленный Volkswagen "дизайн ДНК". С технической точки зрения, прогрессивные системы прорыва границ классов, как и в случае непрерывного дальнего света фары (динамический свет Assist), введенные в MPV впервые, и новый Парк Assist 2.0 почти автоматическая параллельная и диагональная парковка. Полный спектр шесть новых бензиновых и дизельных двигателей указывают путь к экономии топлива и выбросов значений, которые ранее были немыслимы на МПВ. Задавая темп в устойчивости Фольксваген Туран TDI с bluemotion от технологии (77 кВт / 105 л. с.): на Туран устанавливает новый лучшее соотношение цены и семиместный MPV с комбинированным расходом топлива 4,6 л/100 км (эквивалентно 121 г/км CO2).

Также новый борт Фольксваген Туран-это инновационная начального уровня Бензиновый двигатель, 1.2-литровый TSI. Это турбированный с непосредственным впрыском двигатель с 105 л. с.. В стиле дизельный двигатель с турбонаддувом, он развивает сильную 175 Ньютон-метров крутящего момента от чуть выше холостого хода, но он потребляет всего 6,4 л/100 км топлива в комбинированном режиме (эквивалент 149 г/км CO2). В качестве альтернативы, этот вариант также доступен с технологией bluemotion - вместе с системой старт/стоп и регенерации батареи. В данном случае, значения на расход топлива и выбросы CO2 снижены до 5,9 л/100 км и 139 г/км, соответственно.

Все восемь двигателей (диапазон мощности от 66 кВт / 90 л. с. до 125 кВт / 170 л. с.) отличаются высокой эффективностью. Без исключения, они турбированные двигатели с прямым впрыском, которые следуют принципу сокращения численности Фольксваген. А это значит: меньше Объем двигателя, низкий уровень выбросов, низкий расход топлива, но значительно больше крутящего момента! Естественно, все новые Tourans соответствовать требованиям стандарта Евро-5 выбросы.

Спектр услуг на многоцелевой автомобиль, оборудованный до 39 вариантов хранения - была изменена также. Базовая модель теперь Фольксваген Туран линии (ранее Conceptline). Расход топлива стандартный 1,2-литровый TSI-это бережливый. Однако, стандартные функции базовой модели-это совсем не бережливый; они включают кондиционер, система радио/CD с функцией mp3, Электрические стеклоподъемники во всех четырех дверях, элегантными декоративными вставками "матовый хром" и дневными ходовыми огнями.

Запускаем с еще более эксклюзивный пакет услуг является Фольксваген Туран комплектации comfortline (включая датчики света и дождя; автоматическое затемнение зеркала заднего вида; хромированные акценты на компонентах, таких как выключатель, окно и зеркало-элементы управления; светопоглощающие боковые стекла; комфортные сиденья спереди; откидные столики для второго ряда сидений и черные рейлинги на крыше). Эксклюзивный топ модель Фольксваген Туран Highline, Сервисная книжка; Дополнительные характеристики - в дополнение к комплектации comfortline характеристики - включают Алькантары тканевая обивка салона, спортивные сидения (передние), автоматический климат-контроль, многофункциональный дисплей с цветным экраном, кожаной отделкой рулевое колесо с многофункциональными клавишами, 16-дюймовые легкосплавные диски, серебристые рейлинги и Передние противотуманные фары с хромированными рамками.

Теперь на Volkswagen Touran в первый раз это новая РНС радио-315 навигационная система с сенсорным экраном. Другие новые дополнительные функции теперь доступны включают в себя: огромный панорамный сдвижной/вентиляционный люк в крыше, камеру заднего вида (серийно в сочетании с радионавигационной системой RNS радио-навигационная система 510) и ДКК динамического контроля шасси системы. Еще одна новая функция на Фольксваген Туран-это свет Assist - автоматический дальний свет система контроля за стандартный свет фар, сделав их "младшие технологические сестра" динамический свет Assist, разработанная для Би-ксеноновых фар. Фольксваген Туран будет запущена в августе 2010 года в Германии; в течение осени, она будет постепенно вводиться на рынки по всему миру.

TDI и TSI двигателей на волне сокращения

Диапазон двигателей - все с турбонаддувом и непосредственным впрыском четырех-цилиндровый единиц - должны удовлетворить почти все пожелания. На бензиновой стороне, используются три Цис. Как уже упоминалось, начального уровня двигатель новый 1,2-литровый TSI мощностью 77 кВт / 105 PS. Двух двигателей 1,4-литровым TSI были приняты от предыдущей модели, они имеют выходной мощностью 103 кВт / 140 л. с. и 125 кВт / 170 PS. В версии 170 л. с. в паре со стандартной семиступенчатой коробкой передач непосредственног; на 140 л. с. TSI это очень быстрая Операционная АКПП могут быть заказаны за дополнительную плату.

До сих пор уникальное предложение в данном сегменте рынка является Топливо, которое потребляет всего 4,7 кг природного газа (СПГ) на 100 км в комбинированном режиме езды; и, что эквивалентно выбросам CO2 128 г/км. В сочетании с опциональной семиступенчатой коробкой передач непосредственног (эта комбинация также является уникальным среди минивэнов), расход топлива снижается до 4,6 кг/100 км и выбросы CO2 до 125 г/км.

Четыре новых турбодизеля в Фольксвагена Туран - все они теперь оснащен общей топливной рампой с непосредственным впрыском, который является столь же эффективным, как его бесперебойной работы - полная линейка двигателей. Хотя их значения мощности соответствуют предыдущей модели, они совершенно новые, поступающего через торговую сеть, в которой Volkswagen приобрел значительную экономию топлива. Начального уровня двигатель ТДИ "четверки" 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с 66 кВт / 90 л. с.. Его комбинированный расход топлива (5,1 литра) представляет собой экономию топлива 0,9 л/100 км по сравнению с предыдущей моделью. На следующем уровне питания, есть 1,6-литровый вариант с 77 кВт / 105 PS. По запросу, этот седан можно заказать с семиступенчатой DSG или в технологии bluemotion версия (шестиступенчатая механическая). Как уже упоминалось, благодаря технологии bluemotion от Фольксваген Туран ТДИ устанавливает новый лучшей топливной экономичности значение для семиместных минивэнов на 4,6 л/100 км. Два самых мощных введению мер, поскольку с 103 кВт / 140 л. с. и 125 кВт / 170 л. с. двигатели 2,0-литровый. Здесь тоже, экономия топлива были реализованы в новом поколении: до 1,2 л/100 км. 170 л. с. TDI имеет стандартный шестиступенчатой DSG, а DSG-это предложил как вариант на 140 л. с. вариант. Как и 105 л. с. TDI, клиенты могут заказать 140 л. с. TDI с технологией bluemotion, начиная в конце этого года. Комбинированный расход топлива здесь составляет 4,8 л/100 км. За исключением моделей, которые приходят со стандартной ДСГ, шестиступенчатая механическая коробка передач в Tourans.

Тело стиль и функциональность - ДНК нового поколения

Новый МАЗДОВСКИЙ стиль оттачивает характер нового Volkswagen Touran в поколение. Кроме четырех дверей, все остальные части тела МПВ был рестайлинг. Как на последнее поколение крупных шаран, и даже больше, Multivan, а четкая сеть горизонтальных линий доминирует в его стиль. Это добавляет к высоте Фольксваген Туран в своем классе. Рассмотрим переднюю часть: здесь бампер, решетка радиатора, капот, крылья и фары оснащены 100 процентов последняя Volkswagen "дизайн ДНК". Высокая-конец: индивидуальная решетка радиатора в черном глянцевом цвете с хромированной отделкой стандартная в некоторых версиях. Вневременной: большие элегантные бамперы окрашены в цвет кузова. Пионерские: отличительные формы фар. Их функциональность может быть расширена, чтобы включить автоматическую активацию дальнего света, когда свет Assist заказан, или - в случае с Би-ксеноновыми фарами и впервые в мире в этом классе - непрерывная активация дальнего света фары с динамический свет Assist вариант. Когда клиенты заказывают их Фольксваген Tourans с Би-ксеноновыми фарами, светодиодные дневные ходовые огни и габаритный огонь - также новая разработка - добавляется в модуль фары. Он состоит из 12 отдельных светодиодов.

Конкретики на свет Assist и динамический свет Assist: свет Assist функция была разработана для стандартных фар на новые Фольксваген Туран. В основе камеры системы, это основной ассистент дальнего света (дополнительная опция) распознает дорожные ситуации на основе выявленных источников света и дает либо ближнего света или основной луч для управления силовым модулем. Дальний свет автоматически включается или отключается (начиная с 60 км/ч) на основе этой команды; эта функция предлагает явные выгоды в удобстве и безопасности.

Для еще лучшего освещения дороги и дорожной разметкой, динамический свет Assist система была разработана для Би-Ксеноновые фары с интегрированным поворотах свет и фары ближнего света. Также благодаря камере, встроенной за лобовым стеклом, эта система дает возможность сохранить основные модули луч Би-Ксеноновые фары постоянно активный. Они только в масках и светлых участков картины, в которых анализ системы показывает потенциал для нежелательных бликов других транспортных средств в дорожном движении.

Задняя часть Фольксваген Туран также был рестайлинг для большей элегантности. Вместе с новая горизонтальная структура его оформления поверхностей, то задние фары в MPV - разработана впервые в качестве двух частей модулей, которые особенно заметным. Они простираются от крыла в крышку багажника. Отличительный стиль интерьера световой модуль дает Фольксваген Туран неповторимый дневной и ночной вид. Кроме того, крышка багажника имеет преимущества с точки зрения аэродинамики и функциональности. Рестайлинг края крыши спойлер уменьшает завихрения воздуха в задней части и позволяет снизить значение CD новый Туран с 0.32 до 0.29. Сама задняя дверь значительно проще закрыть; благодаря оптимизированной кинематике газовые пружины он теперь закрывается мягко одним махом. Кроме того, большие задние окна открывается самый лучший вид сзади. По бокам задняя часть Фольксваген Туран были изменены; в его боковой профиль, линии, персонаж, известный как "линия торнадо" поднимается вверх от задних стоек кузова к задней, что увеличивает динамическую энергию поверхности тела.

Концепция интерьера и особенности - хитро продумано

В интерьере, новый Фольксваген Туран поколения был представлен в Лейпциге поставляется с новыми материалами, инструментами, декоративными вставками и элементами управления. Центральная консоль с новой системой кондиционирования воздуха визуально рестайлинг, и вентиляционные отверстия теперь имеют хромированные ободки. С уровня comfortline оборудования, дополнительными хромированными деталями отделки внутренних компонентов, таких как переключатели для электрических стеклоподъемников, регулировки зеркал и переключатель света. Кроме того, Volkswagen будет оснащать новые Фольксваген Туран в стиле Гольф & ко; он теперь будет иметь белые приборы с подсветкой и новое трехспицевое рулевое колесо. По версии DSG, переключения передач сцепление и ворот, а также рестайлинговой. Изменены подголовники второго и третьего рядов сидений, которые в настоящее время ниже, на более низкий уровень, когда не используется, также предлагают улучшенную видимость в тыл.

С точки зрения эргономики и изменчивости, индивидуального Гостиный поражает системы на Фольксваген Туран - который поставляется со стандартным пяти посадочных мест и при необходимости с семью сиденьями. Трех сидений второго ряда, которые расположены рядом друг с другом можно регулировать продольно сложенные вместе с помощью нескольких движений руки, удалены или смещены латерально. Из-за их сравнительно высокой должности, места также предлагают исключительную поддержку бедра и в результате отличным комфортом в дальних поездках. Практические: карманы и откидные столики, включая подстаканник в задней части водителя и переднего пассажира (с comfortline), среднее сиденье, которое может использоваться как стол, хранение ящики в полу перед вторым рядом сидений и под передними сиденьями, а также крупногабаритные бункеры в дверях. Переднее пассажирское сиденье также может быть полностью сложить, что позволяет перевозить длинные грузы объекты.

Как вариант, Фольксваген Туран можно заказать третий ряд сидений, при необходимости легко сложить отдельно каждую из двух полноразмерных отдельных сиденья от пола грузовой зоны с помощью всего лишь нескольких движений руки. В опущенном состоянии, грузовой высоты пола составляет всего семь сантиметров больше, чем без третьего ряда сидений.

Оптимального использования пространства в Фольцваген Туран также распространяется на bootspace. Отсеки для хранения в боковых стенках грузового пространства и в грузовой пол может быть использован для защиты многочисленные предметы. Даже предупреждающий треугольник имеет отдельный, недавно разработанный отсек для хранения. Для улучшения защиты грузов всех типов, боковые стенки bootspace также были переработаны и обитой ковровым покрытием.

В классической пятиместной конфигурации, в разделе камера может обрабатывать до 695 литров груза, а максимальная полезная нагрузка - в зависимости от версии - до 660 килограммов. Когда второй ряд сидений снят и третий ряд сидений опускаются, увеличивает максимальную грузоподъемность на 1,913 литров; на пятиместном со второго места снимается подряд, это полный 1989 литров. Это означает, что новое поколение владельцев Фольксваген Туран никогда не придется столкнуться с транспортными проблемами. И вот как это должно быть.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray