BestCarPhoto

2012 Volkswagen Beetle

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2012 Volkswagen Beetle

Взгляд назад к началу: в начале Volkswagen построил один из самых успешных автомобилей всех времен и даже не дал ему имя. Зачем это? Ведь это был Volkswagen! Люди любили его, и на всех континентах мира маленький автомобиль был прозван по точно, как это выглядело: Жук, K?fer, Vocho, Коксинель, Fusca, Maggiolino или ???! Он воплощал собой техническое Понятие и символом демократизации мобильности. Было продано 21,5 миллиона автомобилей. Тогда Новый Жук прибыл в 1998 году. Он представил новый автомобильный ощущение мира и принесла с собой битломания. В 2010 году, окончательная Редакция завершена в новой серии "Жук", что было продано более одного миллиона автомобилей. А сейчас? Взгляд вперед. Будущее самых известных автомобилей в мире начинается сейчас. В совершенно новое поколение. Это Жук! И потому что Фольксваген и Жук вызов всему миру свой дом, новый автомобиль празднует трансконтинентального мировой дебют - одновременно в Шанхае, Берлине и Нью-Йорке .

Технологические цели: высокие технологии в гармонии с окружающей средой

Фольксваген Жук-это икона. Этот автомобиль говорит история. Только тот, кто знает свою историю, может сделать новое поколение это Volkswagen реальностью. Задача, стоящая перед инженерами была предельно ясна. Они должны были разработать высокотехнологичный автомобиль, который был по-прежнему доступным, не оставьте камня на камне, интегрированных коммуникационных технологиях нашего времени и, конечно, достигли самого низкого воздействия на окружающую среду. Он также должен быть автомобиль, который находится удовольствие от вождения на переднем крае. Новый VW Жук поколения должен быть очень маневренный, динамичный исполнитель, а человек, который разработал Гольф GTI будет также быть в состоянии достичь этого.

Нет предыдущие Жук был этот экономичными. Высокая производительность больше не является достаточным сам по себе: в 4,3 л/100 км (Европейский 1.6 TDI) и 33 миль на галлон (американский 2.0 ТДИ), новый Volkswagen Beetle является самым экономичным Beetle когда-либо.

Цель проектирования: "разработка новых оригинальных!"

Самый известный автомобильный дизайн в мире. Бутылки кока-колы, айфон, Рэй бан Авиатор, Жук - как изобретать дизайн, такая узнаваемая и независимым? Есть четкий ответ на это: надо понять продукт и бренд; тогда он работает! Глава дизайна Volkswagen Вальтер де Сильва (группы) и Клаус Бишофф (Бренд Volkswagen) "понять" и поэтому они ставят это как цель для Жука: "разработка новых оригинальных!"

Вызов как кайф. Команда начала работу под руководством Бишофф по. Задача разработать новый Фольксваген Жук был вдохновляющим. Конструкторы знали, что они хотели разработать оригинальный профиль Жука больше, чем в 1998 году на Новый Beetle. Они также сделали очень динамичные пропорции с высоким приоритетом. Интересным аспектом является то, что больше, чем несколько членов команды фактически собственный воздушным охлаждением Жуков. Он также стал культовым автомобилем среди молодых дизайнеров на "Фольксвагене". И вот как окончательный дизайн Жук 2011 года пришел в "Вольфсбург" - автомобиль сегодня, а также дизайн-дань автомобильной семя всего концерна. И безошибочно и действительно: если взять первый Жук и новый Beetle и разместить их в одной комнате - свет только над крышами и рассматривая их со стороны - можно увидеть, что линии задней части почти идентичны.

Не стоит: "мы переделали каждой части."

Смелее, более динамичным, более мужественными. В сравнении с 1998 года новый Жук показывает это: не осталось ничего, как это было на старой машине: "Жук в настоящее время характеризуется чистым, уверенным и доминирующим спортивности. Автомобиль не только имеет более низкий профиль, это также существенно шире, передний капот длиннее, лобовое стекло сдвигается назад и был гораздо круче наклон. Все это создает новую динамику", - объясняет Клаус Бишофф. А новый Жук был определен тремя полуокружностями (переднее крыло, заднее крыло, куполообразная крыша над ним), новая модель вырвался из этой геометрии. Профиль крыши на самом деле работает заметно ниже и можно считать продолжением Рагстер концепт-кар, показанный в Детройте в 2005 году - типа хот-рода на основе нового Жука. Новый Beetle смелее, более динамичным, более мужественными.

Цифры подтверждают это: новый автомобиль широкий 1808 мм (84 мм шире), 1,486 мм в высоту (12 мм ниже) и 4,278 мм (152 мм длиннее). Это привело в совершенно новые пропорции. Прирост в длину означала, что крыша может быть продлен, лобового стекла могли быть смещены назад, и задняя часть может следовать контуру оригинального Beetle. Новый фокус C-столба. Параллельно команда разработчиков повышенной ширины колеи автомобиля и колесная база. Все это дает VW Жук мощный внешний вид с мышечным напряжением.

Типичный Volkswagen, типичный Жук: новый ДНК

Укладка 2011. Несмотря на всю его индивидуальность, стиль повторяет ДНК дизайна Volkswagen, созданный Вальтером де Сильва и Клаус Бишофф. Он четко выражает себя в горизонтальное изображение передний бампер, передний воздухозаборник, прямые линии капота краям, точно нарисованные линии между средней и задней стойками кузова и стайлинг задних фонарей.

Жук, микроавтобус, оригинальный Гольф. И еще можно было сохранить все характерные стилистические характеристики Фольксвагена Жука. Это должно прийти, как не удивительно; ведь он был средствами, как Жук, микроавтобус и оригинальный Гольф, который оказал решающее влияние на "конструирование" Фольксваген "ДНК". Конечно, некоторые из Жука многолетние характеристики остаются: среди них-круглые фары (по желанию Би-Ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями доступны впервые в этом модельном ряду), расширяющиеся крылья, очертания капота, боковины и накладки на пороги и более чем когда-либо - большие колеса (до 19 дюймов), которые могут быть интегрированы. Новая функция является задний спойлер, который равномерно интегрирована в дизайн (стандарт для двигателей TSI с 118 кВт / 160 л. с. и 147 кВт / 200 л. с.); он настойчиво сохраняет контакт с дорогой на это Volkswagen, который развивает скорость до 225 км/ч, в зависимости от двигателя, и доступен в трех оборудования линии "Жук", "дизайн" и "спорт". Кстати, на верхней поверхности заднего спойлера всегда черный, а его нижняя окрашена в цвет кузова. Эти цвета - 12 различных оттенков - сделают повседневную вождение автомобиля более яркой с такими именами, как "Saturnyellow" и "голубой деним".

Оригинальный интерьер, как никакой другой

Кабины производит визуальное впечатление. Это возможно для кокпита, чтобы произвести впечатление? Ты шутишь? По своей природе! Водители сидят в кабине. Иногда на несколько часов. И все же, есть автомобили, чьи кабины не оставляют неизгладимые впечатления. У них "похожи" внешний вид, как маркетологи говорят - одно легко принять за другое, не хватает харизмы. Кабины Фольксвагена Жука, с другой стороны, - это уникальный, неповторимый, прохладный, классический и разработан с любовью к деталям. Этой кабине воспринимается как нечто особенное.

Все в пределах досягаемости и видимости. Формы и использование цвета в окрашенных или карбона панели спереди приборной панели приборной панели восходят к проектированию первого Жука VW, пока новый автомобиль не имеет ретро-вид. В Европе, например, этот набор выполнен в стиле "уни Шварц" (черный) базовая модель ("Жук"); в "дизайн" линии оборудования, она всегда окрашена в определенный цвет кузова. Клиенты выбирают "спортивного" уровня получения углеродного волокна ("карбона"). Вне зависимости от используемого цвета, водители Volkswagen будет возможность расположения каждого элемента интерьера с закрытыми глазами.

И еще все был переработан. Три круглые приборы расположены перед водителем (тахометр, спидометр, датчик топлива) предоставляем всю ключевую информацию; встроенный в спидометр (среднее положение) - это многофункциональный дисплей. От "дизайна" уровень оборудования, регулируемые вентиляционные отверстия и панель приборов хромированные ободки. Это также относится к аудио/навигационной системы, оптимально расположенном в поле зрения водителя на приборной панели, обрамленным двумя форточками. Это также включает элементы управления для системы климат-контроля. Все находится в пределах досягаемости и видимости.

Возвращение перчаток. Похож на оригинальный Beetle, новый автомобиль имеет дополнительный вещевой ящик, встроенный в передней части крышки, чьи складки вверх (стандартный бардачок, который также интегрирован открывается вниз). Еще один классический компонент: опциональные вспомогательные инструменты над выбранным аудио/навигационной системы: температуры масла, часы с секундомером и манометр наддува. Также новое: рулевое колесо, специально разработанное для Фольксваген Жук с дополнительным окрашенные акценты в спицы в зависимости от оборудования линии. Детали как эти четко указывают, что пассажиры в Жука - вот оно.

Воздушным охлаждением Beetle. Новый Beetle. Жук. Отличительная особенность Жука - третьем поколении, если вы - это то, что его эргономика салона и упаковки основаны на совершенно новые параметры. В то время как водители в с воздушным охлаждением Beetle ездил в очень низкой посадкой сиденья, и драйверы Новый Beetle чувствовал, как если бы они были с шофером, потому что капот был так далеко вперед, в последний "Фольксваген Жук" предлагает гибкий, ориентированный на водителя купе опыт. Каждая функция находится в пределах легкой досягаемости. Кроме того, Volkswagen в очередной раз удалось реализовать качество материалов, что выходит за все рамки классов. Дизайн автомобиля, эргономичность, работоспособность и качество взаимодействуют, чтобы создать новый, дружелюбный автомобиль с весьма индивидуальный характер.

Новый Beetle был собор внутри. Напротив, Жук сейчас несколько ниже, в профиль, с куполообразной крышей своего предшественника был ликвидирован. Он теперь предлагает 1,044 интерьера Высота мм вместо прежних 1,082 мм. Тем не менее, 38 мм вряд ли будет хватать даже на очень высоких водителей, так как салон Новый Beetle был "собор" среди компактных автомобилей. Между тем, в тылу Гостиный уголок, тем дольше крыша раздела приводит к отчетливо большее ощущение пространства. В bootspace значительно больше; он сейчас занимает 310 вместо 209 литров. Как обычно, автомобиль имеет раскол, складывающиеся задние сиденья, а широкий проем багажника, что делает его легок для того чтобы нагрузить и расгрузити.

Дополнительные характеристики: индивидуализировать Фольксваген Жук

"Жук", "дизайн" и "спорт". Новый Volkswagen будет доступна по всему миру в виде трех линий оборудования "Жук", "дизайн" и "спорт". Каждая из этих версий имеет очень уникальный характер. Кроме того, и сами индивидуальные рынки подчеркнуть некоторые аспекты. Volkswagen объявит отдельных параметров этих уровней индивидуализации на международном презентацию вождения для журналистов. В дополнение к трем линиям оборудования, Жук может быть разработан с широким выбором опциональных возможностей. Обзор некоторых ключевых особенности:

Би-Ксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни. Volkswagen предлагает Beetle с Би-ксеноновыми фарами впервые. 15 светодиодов рамка ксеноновых модуля на внешний периметр фар; они выполняют дневные ходовые огни и габаритные огни.

Панорамная крыша. Он прозрачен, и его можно наклонять или открыт. Поэтому точное название: панорамный сдвижной стеклянный люк. Гораздо важнее: он на 80 процентов больше (стеклянные поверхности), чем на предыдущей модели. Кстати, изоляционные стеклянные блоки 99 процентов ультрафиолетового излучения и 92 процентов тепловой энергии.

Радио-CD и радио-навигационных систем. Новый " Жук " был доступен только с радио-CD-системы, специально разработанные для этой модели. Нет никаких навигационных систем. Теперь Volkswagen с совершенно иной подход и предлагает все системы, доступные в других моделях серии, такие как Гольф, Джетта или Пассат на новый VW Жук, а также. Стандарт в Жука УЗО 310 с 8 динамиками, что очень хорошая аудио система (включает в себя двойной тюнер). Верхняя аудиосистема RCD 510 со встроенным CD-чейнджер, интерфейс для SD-карт и сенсорного экрана. Привлекательной цене начального уровня радио-навигационная система RNS 315 с 5-дюймовым сенсорным дисплеем (400 х 240 пикселей), CD-проигрыватель, слот для SD-карты и двойной тюнер. Верхняя радионавигационная система модель является RNS 510. К услугам гостей такие усовершенствования, как 6,5-дюймовый сенсорный экран, DVD-плеер, голосовое управление, слот для SD-карты и 30 Гигабайтный жесткий диск.

Премиум звуковая система Обвайзера. Кто-нибудь знающий о мире рок-музыки известны такие знаменитости, как Джими Хендрикс и Эрик Клэптон. Первый играл в гитар Fender, а вторые до сих пор. Теперь, легендарный продюсер из США музыкальные инструменты и усилители - в рамках совместного предприятия с Panasonic - делится исключительно своим ноу-хау с брендом Volkswagen. В результате получается опционная аудиосистема Fender, который предлагается в Фольксваген Жук с дополнительным вуфером и 400 Вт выходной мощности. Тех, кто выбирает этот звук система также сделать регулируемое внутреннее освещение атмосфера. Помимо непрямого освещения, он также включает в себя два световых колец вокруг акустике в дверях. В Европе Beetle Volkswagen является первым автомобилем, чтобы предложить аудиосистемой Fender.

Бесключевой Доступ. В замок Бесключевой доступ и запуск двигателя система появляется впервые в Жук; он действует без двери или ключа зажигания. Когда один из передних дверных ручек не трогал, система обнаруживает авторизации доступа с передатчиком осуществляется в куртку, брюки или сумку; потом он отпирает Жук и позволяет запуск двигателя с помощью кнопки запуска двигателя. Замок на Фольксваген извне, также включается при нажатии одной из двух дверных ручек, в этом случае, однако, специально отмеченную поверхность используется.

Все ради безопасности. Давайте перейдем к делу. В Жук, Volkswagen строит автомобиль, который является одним из самых безопасных с точки зрения активной и пассивной безопасности. Естественно, программа электронной стабилизации ESP является стандартным, как эффективную сеть из шести подушек безопасности, которые защищают в пассажирском салоне. Естественно, кузов автомобиля - большая часть лазерной сваркой и оцинкованы - экспонаты одного из лучших крутильных значения жесткости в сегменте на 26.000 Нм/?. Естественно, потому что безопасность является основным качеством в Фольксвагене.

Двигатели: верхний экономии топлива 40 миль на галлон и 4.3 л/100км

Нам дизель с 140 л. с.. Когда дело доходит до двигателей, все признаки указывают в сторону устойчивого развития. В США, VW Жук будет предлагаться в качестве Турбодизель впервые. Жук и 2,0 TDI (103 кВт / 140 л. с.) соответствует всем США пределы выбросов и достигает 40 миль на галлон расход топлива на шоссе цикле, 29 миль на галлон в городском вождении, и 33 миль на галлон комбинированные. В результате "Фольксваген Жук" является хорошим выбором в качестве одного из самых экономичных автомобилей в своем классе. Кстати, Volkswagen не только имеет отличные значения топливной экономичности в версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также - и это технический дебют в Жука, а также - с опциональной 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Нам Бензиновый двигатель с 170 л. с. и 200 л. с.. Значения расхода топлива были улучшены в 2,5-литровый пяти цилиндровый Бензиновый двигатель, который уже был успех в предыдущей модели. Ручным переключением VW Жук достигает 22 миль на галлон (Город), 31 миль на галлон (шоссе) и 25 миль на галлон (комбинированный). Его коллега с 6-ступенчатой автоматической приходит в 22 миль на галлон (Город), 29 миль на галлон (шоссе) и 25 миль на галлон (комбинированный) - это представляет собой увеличение более чем на 10 процентов в экономии топлива. Пионерские: даже Жук 2.0 TSI с 147 кВт / 200 л. с. мощности достигает в сочетании экономии топлива 25 миль на галлон. Большой ТСИ также доступна с опциональной 6-ступенчатой DSG.

Мир двигателей с 105 л. с., 140 л. с., 160 л. с. и 200 л. с.. На таких рынках, как Азия, Австралия, Европа и Новая Зеландия, новый Volkswagen " Жук " будет предлагаться исключительно с заряженными двигателями. Все версии двигателя - все они с четырьмя цилиндрами - используются впервые в этом модельном ряду. Автомобиль экспонаты значительно снижается потребление топлива и выбросов в атмосферу по сравнению с предыдущей моделью благодаря переключается на турбо-бензиновых (TSI) и общей топливной рампой Турбодизель прямого впрыска двигателей (TDI). Три нагруженных бензиновых двигателей выходного Жук 77 кВт / 105 л. с., 118 кВт / 160 л. с. и 147 кВт / 200 PS. Двумя дизельными двигателями развиваться 77 кВт / 105 л. с. и 103 кВт / 140 л. с. (TDI двигателей в Китае). Все пять двигателей могут быть объединены с двойным сцеплением в качестве опции.

Двигатель с 160 л. с. и 200 л. с. подробно. Даже быстро движущиеся 225 км/ч Фольксваген Жук 2.0 TSI с 200 л. с. мощности и потребляет всего 7,4 л/100 км (эквивалентно 173 г/км CO2) с механической коробкой передач. Также чрезвычайно экономичным является 1,4 TSI с 160 л. с. сдвинуты на 7-ступенчатой DSG; в Жука он потребляет всего 5,9 л/100 км (139 г/км CO2). Такие данные топливной экономичности делает Жук 1.4 ТСИ ДСГ (Максимальная скорость: 207 км/ч) - приятный сюрприз в программе двигателя. По сравнению с предыдущей моделью с 110 кВт / 150 л. с. достигается значение 8.9 л/100 км, в автоматической версии. Несмотря на 10 л. с. мощности, расход топлива сократился на 3,0 л/100 км или 34 процента.

Блокировка дифференциала для верхней Бензиновый двигатель. Чтобы убедиться, что мощность двух сильнейших Фольксваген Жук версиях применяется правильно на дороге, в быстро подошел кривых, а также модели с 160 л. с. (Европейская версия) и 200 л. с. (по всему миру) поставляются с установленной на заводе xds электронная блокировка дифференциала. Эта система расширяет привычный функционал ЭЦП. Самого xds улучшает управляемость при быстрой езде кривой и калибрует машину на более "нейтральный" рулевой; он делает это с помощью активного вмешательства тормоза, чтобы предотвратить пробуксовку ненагруженного колеса на внутренней стороне кривой, и это улучшает сцепление с дорогой.

Двигатель с 105 л. с. и 140 л. с. подробно. Наиболее экономичные модели бензиновым двигателем является Жук 1.2 TSI с технологией bluemotion (в том числе и системой Stop/Start и регенерации батареи) и 105 л. с. с максимальной скоростью в 180 км/ч. Он имеет комбинированный расход топлива составляет 5,5 л/100 км (129 г/км CO2). Сопоставимы с предыдущей моделью (75 кВт / 102 л. с.) потребляется 7,5 л/100 км. Экономия: 2.0 л/100 км, или 27 процентов. Чрезвычайно устойчивого исполнитель Жук 1.6 TDI с 105 л. с.. На уровне 4,3 л/100 км (эквивалент 112 г/км CO2), это дизельный вариант-самый экономичный автомобиль Volkswagen Beetle когда-либо построенный с технологией bluemotion. Его расход топлива составляет на 20 процентов ниже, чем даже на существующих двигателях TDI, который всегда были очень экономичными. Кстати, на Автобане, новый Beetle 1.6 TDI с технологией bluemotion может достигать максимальной скорости 180 км/ч - в этом случае экономия топлива не приобрел за счет производительности. Это особенно актуально для даже более высокую производительность TDI с рабочим 2.0 литра и 103 кВт / 140 PS. Этот крутящий момент-сильный Турбодизель (320 Нм от 1750 об / мин) исполняет "Фольксваген Жук" до максимальной скорости 198 км/ч, а комбинированный расход топлива составляет всего 4,9 л/100 км (эквивалентно 129 г/км CO2). Это означает, что Жук для новой эры в очередной раз показать, как он может "идти, и идти и идти ..."

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray