BestCarPhoto

2012 Volkswagen Golf Cabriolet

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16

2012 Volkswagen Golf Cabriolet

Как более 680000 единиц предыдущих VW Golf кабриолетов, построенных, новый Фольксваген Гольф Кабриолет также имеет классический мягкий верх - это верхняя ткань. Почему ткань, а не сталь как на ЭОС? С первого взгляда на новую модель говорит: на длине 4246 мм, Golf Cabriolet имеет значительно более компактную конструкцию, чем долго 4,423 мм ЭОС. Два транспортных средств полностью независимых подходов к стилизации, позиционирования и дизайна кабриолета.

Верхняя часть Фольксваген Гольф Кабриолет

Хотя Volkswagen использует ткань сверху на гольф, четырехместный является одним из самых тихих кабриолетов. Его успокаивающий спокойной езды объясняется сложной конструкции ткани крыши, а также новые окна и уплотнений двери. Шум ветра в диапазоне высоких частот выше 5000 Гц воспринимаются как особенно раздражающие, так как они затрудняют вести разговор во время вождения (индекс артикуляции). Volkswagen рассмотрел этот индекс артикуляции углубленного и оценены опытом в других транспортных средствах. Результаты: Гольф Кабриолет фактически устанавливает новые стандарты для акустики в кабриолетах.

Сам мягкий верх состоит из рычажного механизма, в потолок, изоляционный слой наполнителя на всей территории и внешнего покрытия. Совершенства в повседневной практичности: команда разработчиков предназначен стыках продольных швов наружных покровных тканей (Центральная панель и две боковые панели), так что они служат дополнительным капельниками. Совершенствование аэродинамики: установлены между продольными рамами верхнего рычага в общей сложности 4 крыша арбалетов и так называемая передняя дуга крыши (первый большой поперечный элемент позади ветрового стекла). В свою очередь, мягкий верх присоединяется к носу крыши на винт крепления ткани полосы. Следовательно, даже при высоких скоростях, ткань крыши не наполняются воздухом. И это оказывает положительное влияние на аэродинамику.

Когда крыша убрана, на верхней поверхности передней носовой крыши покрывает верхнюю поверхность ящика для хранения. Это устраняет необходимость в отдельном чехле. Результаты: стандарт полностью автоматический электро-гидравлический верхний открывает (9,0 секунды) и закрывается (11,0 секунды) быстрее. Кроме того, для этого не нужно спускаться как можно глубже в большей bootspace (250 литров с крыши вверх или вниз).

Верхняя управляется от центрального выключателя на центральной консоли. Открытие и закрытие возможен даже во время движения - на скорости до 30 км/ч. Двух гидравлических насосов, активированные Центральный переключатель создать необходимое давление. Даже в этой области, особое внимание было уделено тому, чтобы как можно меньше шума, генерируемого, например, гидравлический блок окружен изоляцией. Разблокирование и фиксации с откидным верхом Фольксваген Гольф Кабриолет осуществляется электромеханической системой запирания. Он работает полностью автоматически. Это означает, что никаких дополнительных ручное разблокирование или фиксации не требуется. Система органов чувств, через 2 микропереключатели, будь крыша полностью открыта или закрыта, и он информирует водителя о состоянии ОК акустического сигнала и визуального сообщения (многофункциональный дисплей).

Чтобы обеспечить хороший вид позади автомобиля, обогрев заднего стекла стекла топ был разработан, чтобы быть особенно велика для кабриолета; он присоединился к мягким верхом, что называется высокочастотной сварки.

Безопасность в гольф Cabriolet

Защита от опрокидывания: начиная с 1979 года, когда первый Фольксваген Гольф Cabriolet был представлен, всех поколений этого модельного ряда имели штанга. Это должно было быть, потому что в первые годы Гольф Cabrio автоматическое развертывание системы защиты от опрокидывания еще не были изобретены. Когда первые такие системы появились в конце 1980-х годов, они вряд ли подходят для недорогих автомобилей, таких как Гольф-Кабриолет. Это изменилось в 2003 году, когда Volkswagen представил новый Beetle Cabriolet с защиты от опрокидывания, которые могут быть развернуты из-за задних сидений. Система была модифицирована для EOS, а также - в своей последней стадии развития - он теперь защищает водителя и пассажиров Фольксваген Гольф Cabriolet, а также.

Элемент защиты от опрокидывания реализован в гольф рас вверх за задними подголовниками в пределах 0,25 секунды транспортного средства, превышающей предопределенный поперечное ускорение и угол наклона. Два модуля опрокидывание системы состоят из одного неподвижного и одного подвижного алюминиевого профиля алюминиевый профиль в нем, которая натягивается пружиной. Внутренний профиль удерживается в своем положении с помощью магнитного переключателя. При срабатывании контроллера подушек безопасности в качестве реакции на предстоящее опрокидывание, соленоид открывает удержания фиксатора и освобождает внутренний профиль. В то время как он стреляет вверх, поддержка фиксатор перерасход зубчатый установлена на рельсы, внутренний профиль и предотвращает внутренний профиль от падения вниз.

Изюминкой системы переработан для гольфа: 2 развертываемых модулей были разработаны, чтобы быть значительно более компактным. Впервые на Volkswagen Cabriolet с выдвижными защиты от опрокидывания, можно было реализовать груз сквозной с шириной 526 мм и высотой 381 мм, в том числе складывающиеся задние сиденья. Раньше там был только лыжный проход в этой области.

Подкрепления тела: Гольф Кабриолет обеспечивает максимальную безопасность благодаря всесторонней ее системы защиты от опрокидывания, усиленная рама ветрового стекла и многих других структурных модификаций (днище, боковые панели, поперечины, двери). Из-за его многочисленных подкреплений, 4,25-метровой длины, 1,78 метра в ширину и (долить) 1,42 метра в высоту Golf Cabriolet также проявляет крайнюю жесткость при кручении. Некоторые из этих подкреплений не видно, когда кабриолет смотреть снизу, например, когда Кабриолет и "обычный" Гольф стоят бок о бок на возвышении. В визуальном сравнении, наблюдатель может увидеть существенные различия в днищ. Напротив, кабриолет имеет корпус двигателя изготовлены из алюминия; в комплекте с монтажными кронштейнами, что увеличивает жесткость. Кроме того, опора двигателя, действуя как демпфер, добавляет изысканности на переднем конце. На каждой стороне автомобиля, 2 боковых подкрепление в зону порога, и 2 диагональные распорки, спереди и сзади, а также усиленный задний подрамник сустава приводит к дальнейшему росту жесткости и значительному снижению резонансных колебаний тела.

Что называется коэффициент статической жесткости на кручение достигает значения свыше 13 500 Ньютон-метров на градус; первая резонансная частота крутильных лежит выше 17,5 Гц - первого-класса для кабриолета. И эта жесткость, что также является важным фактором для оптимальной стабильности вождения и комфорт при вождении, довольно заметно. Между тем оцинкованный кузов защищает автомобиль от коррозии.

Кабриолет-специфических подушек безопасности: защитные системы на Фольксваген Гольф Cabriolet комплектуются подкрепление в дверях и стандартные передней и боковой головы и грудной клетки подушки безопасности. Последний специально разработан для кабриолета, так как, конечно, это невозможно смонтировать боковые подушки безопасности головы в области крыши. Руководитель-грудная клетка подушки безопасности, интегрированные в боковые секции сидений поэтому развернуть рядом с водителем и передним пассажиром по всей внутренней высоте Гольф Кабриолет. Стандартная коленей также были включены на стороне водителя. В сочетании с ремнем безопасности, это Подушка безопасности поглощает энергию из области таза и ног, что приводит к снижению нагрузки пассажиров. Принимая его дальше: благодаря коленей, драйвер интегрирован в режиме торможения транспортного средства раньше через бедра и таза. Это инициирует верхним вращением тела точно, так что Подушка безопасности для водителя может вступить в контакт с и поддерживает верхнюю часть тела на оптимальный угол. Режим Подушка безопасности в эксплуатации иллюстрирует истинную сложность сетей систем безопасности.

Стайлинг Фольксваген Гольф Кабриолет

Передняя часть: при осмотре спереди, это кабриолет-это, конечно, типичный для гольфа. Тем не менее, кабриолет имеет еще более спортивный образ с этой точки зрения, из-за стреловидного лобовое стекло. Особенно динамическое изображение результатов при Cabrio заказывается с опциональным Би-Ксеноновые фары. В данном случае, дневного света формируется 15 светодиодов автоматически интегрированы в двойной корпус фары.

Сзади: копченые светодиодные задние фары были адаптированы из трех - и пятидверный Гольф. Естественно, дизайнеры и инженеры переработали сама задняя часть. Багажника кабриолет простирается низкая в бампер, и он качается далеко вверх, что делает его легко уложить чемоданы или покупки товаров. Элегантный хром отделка полоска образует визуальный контраст между нижним краем мягкого верха и багажника; этот непрерывный хромированной полосой простирается вплоть до передних стоек.

Боковой профиль: в боковой профиль, 3 стилистические характеристики кабриолета являются особенно привлекательными для глаз: более стреловидное лобовое стекло, визуально очень коротким ботинком и мягким верхом, интегрированный в этих строках стиле. Когда мягкий верх вниз, Golf Cabriolet имеет элегантный, расширенный вид. С крышей, компактные и четкие линии укладки вокруг воображаемой C-столбов и загрузки отражают неповторимый характер предыдущей модели и передать его в наше время - охватывает более десяти лет.

В стандартной комплектации Golf Cabriolet оставляет Оснабрюк завод Volkswagen с оптимизированным весом 16-дюймовые стальные колеса с красивыми колпаками и шинами 205. Пять разных Легкосплавные диски также доступны в качестве опции (одно 16-дюймовый, три 17-дюймовых, один 18-дюймовый).

Интерьер Гольф Cabriolet

Очень четко - версии кабриолета Golf идет на высокий стиль и материалы стандартам качества классического седана Гольф-1:1 в своем интерьере. В результате такой уровень сложности, который в противном случае предлагается только в значительно более дорогих кабриолетов. Как EOS перед ним, Golf выгодно отличается от многих других кабриолетов автомобили в компактном классе, в одном из ключевых аспектов его интерьера: рамы ветрового стекла на удивление коротким, оптимизации ощущение Кабриолет. Кроме того, Фольксваген Гольф Cabriolet предлагает большой длина салона в своем классе. Гости в тылу особенно обратите внимание на 833 мм эффективного ног.

Подобные конструкции, реализованной в EOS, верхний переключатель активации интегрированы в центральной консоли между водителем и пассажиром. Переработаны функции включают в себя задние сиденья и материалы обивки сидений. Гольф Кабриолет также имеет практическую функции легкого входа передних сидений стандарт; это делает его легче для задних пассажиров для входа и выхода из автомобиля.

Есть практичные Крючки для сумок в боковой панели 250-литровый багажник; расположенном рядом с крючками механизмы удаленного выпуска защелка для складывания 50:50 спинки заднего сиденья. Когда спинка сиденья сложить, это добавляет дополнительный укладка мощности благодаря очень большим сквозным отверстием.

Демократизация кабриолет

Еще в 1979 году, Volkswagen уже демократизировать открытым верхом вождения с первого Фольксваген Гольф Кабриолет. Закладка фундамента для этого демократическое движение, тридцать лет назад, был Жук Кабриолет. Новый Golf Cabriolet также воплощает эту философию. Другой аспект связывает его с его легендарными предшественниками: она вырывается из границ класса. Так, пытаясь определить банковский баланс своего женского или мужского водителя-это действительно пустая трата времени.

Стандартные характеристики Гольф Cabriolet

На ее появления на рынке в Германии модель стартует по цене 23,625 евро (Фольксваген Гольф Cabriolet 1.2 TSI мощностью 77 кВт / 105 л. с.). Это, естественно, больше, чем сравнительно оборудованный Гольф trendline с люком, но это значительно меньше, чем большинство других кабриолетов четыре сиденья в этом классе. Разница в цене по сравнению с классически построенный "жесткий верх" Гольф-это за счет усиления кузова и мягкий верх активации системы, включая сложные электро-гидравлическим приводом и активной защиты от опрокидывания системы. Таким образом, новый Golf легче выбрать для езды круглый год в кабриолет. И набор стандартных функций уже достаточно долго.

Что именно можно получить за 23,625 евро? Четыре-местный кабриолет с полностью автоматический мягкий верх, автоматическое развертывание защиты от опрокидывания, чрезвычайно сильное рамы ветрового стекла, эффективную систему подушек безопасности и ESP, включая Hill лезут помочь, контрруление поддержки и стабилизации прицепа, а также дневные ходовые огни. Это краткий очерк его особенностей, связанных с безопасностью. Тем не менее, Гольф Cabriolet 1.2 TSI имеет даже больше, чтобы предложить...

Как ЭОС, Пассат куб. см, Touareg и Phaeton, Volkswagen намеренно также предлагает всего лишь одна линия оборудования для кабриолета Golf. Поэтому сравнение с жестким верхом-Гольф trendline не совершенен, поскольку Cabriolet имеет особенности, внутри и снаружи, которые являются передовыми разработками или были адаптированы из высших линий оборудования жесткий верх кабриолет коллегой.

Стандартные внешние особенности: напротив, Фольксваген Гольф Кабриолет оснащен хромированным молдингом на решетке радиатора ребрами, и сзади к услугам гостей курил светодиодные задние фонари и бампер спортивного стиля. Бегая от стойки к стойке, хромированная полоса окружает боковые окна и мягкий верх. Также стандартный: зеленый Тонированные теплоизоляционные стекла, 205 шины в 16-дюймовом формате с оптимизированным весом колпаков колес, и, естественно, электро-гидравлическим приводом мягкого верха.

Стандартные внутренние особенности и функциональность: многие основные черты интерьера автомобиля включают в себя детали, которые оказывают положительное влияние на жизнь на борту. Они включают в себя климат-контроль, лампы для чтения спереди (2), Хилл climb Assist, длина и вертикальная регулировка рулевой колонки, и - в который bluemotion Технология модели - Пуск/стоп системой и системой восстановления энергии торможения (батареи регенерации). В стандартную комплектацию также входят электрические зеркала заднего вида, электро-механическое рулевое управление, беспроволочное дистанционное управление центральным замком и пыли и пыльцы фильтр с активированным углем вставки. Также всегда стандартная: регулируемая по высоте комфортные сиденья (передние) на "разведчик" обивкой, хромированными акцентами на переключатели для электрических стеклоподъемников, декоративные хромированные ободки вокруг приборов и вентиляционных отверстий, многочисленные отсеки для хранения вещей, удобный Вход для задних пассажиров и 3-спицевый руль, который предлагает хорошее сцепление. Перчаточный ящик также может быть охлажден, а спинка заднего сиденья складывается в соотношении 50:50 раскол.

Покупатели, которые добавить УЗО 310 радио-CD-система на машине конфигурации за 655 евро, с 6-ю динамиками, 4 х 20 Ватт звуковой мощности, функция mp3, мультимедиа разъем AUX-в мощности и двойной тюнер - выплатить в общей сложности 24,280 евро и на самом деле есть все, что нужно, чтобы наслаждаться жизнью в кабриолет.

Дополнительные особенности Golf Кабриолет

Тем не менее, должно быть достаточно места для дальнейшей настройки автомобиля, потому что тоже представляет собой немного свободы. Наряду с классическими отдельных дополнений, 7 предварительно настроенных пакетов с нового Golf Cabriolet, каждый из которых предлагает в комплекте ценовое преимущество: "Производительность", "дизайн и стиль", "комфорт", "Технология", "свет и зрение", "зеркало" и "зимние" пакеты.

Покупатели нового кабриолета можете выбрать между 2 пачки "производительность" и "дизайн и стиль". "Дизайн и стиль" - это, по сути, первый уровень расширения для Volkswagen еще больше эксклюзивности и спортивности. "Производительность", тем временем, включает в себя все особенности "дизайн и стиль" обновления и добавляет множество других деталей, таких как кожаная обивка. Оба блока соединены с литыми дисками.

"Дизайн & пакет Стиль"

Тех, кто выбирает "дизайн и стиль" в упаковке (910 евро) относятся к функции, такие как спортивные сиденья с новой обивкой стили из Алькантары (посередине панели) и "догнать" обивка (сиденья с боковой поддержкой), 3-спицевое рулевое колесо "холодная кожа" (меньше нагревается на солнце), педали с нержавеющей стали шапки, кожаная отделка стояночного тормоза и ручка переключения передач ручка, хромированная окантовка на поворотный переключатель света, хромированными акцентами на коммутаторах для управления зеркалом двери, "Черная полоса" декоративные вставки для приборной панели и обивки двери, карманы для хранения на спинках передних сидений и поясничной опоры спереди.

"Пакет производительности"

На "перфоманс пакет" (3,295 евро) содержит, помимо "дизайн и стиль" детали, функции, такие как кожаная обивка, в "венском" стиле ("холодная кожа") с обогрев сиденья и поясничная поддержка спереди, тканые коврики, Датчик дождя и автоматическое затемнение зеркала заднего вида, педали из нержавеющей стали, другие внешние хромированные детали и би-Ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, динамического и статического освещения поворотов, Автоматическое включение ходовых огней с "выходя из дома" и "возвращение домой" функции, освещение номерного знака в светодиодной технологии и Передние противотуманные фары с хромированной отделкой. "Пакет производительности" в сочетании с одной из аудиосистем.

"Пакет услуг "комфорт""

"Комфорт пакет" (455 евро) состоит из ветровой дефлектор, передний Центральный подлокотник с коробкой для хранения и 12-Вольтовый вспомогательный выход, отсек для хранения перед задними Гостиный уголок, второй выход 12В в багажнике и круиз-контролем.

"Технологический пакет"

Всего за 65 евро, "Технология пакет" добавляет Датчик дождя для очистителей ветрового стекла, автоматически погружением зеркало заднего вида, 2 лампы в пространстве для ног уголок, автоматическое переключение света с "выходя из дома" и "возвращение домой" функции и свет Assist автоматическое дальнего света контроль (автоматически опускает фары при встречном движении или движении в передней части автомобиля рядом). "Технологический пакет" соединен с Электрические стеклоподъемники (540 евро) и многофункциональный дисплей "Plus" (55 евро).

"Свет и зрение пакет"

Для тех, кто не желает включать Пилот-Парк, многофункциональный дисплей "Plus" или свет Assist система (индивидуальная цена: 142 евро) в "технологической упаковке" можно заказать "Light & Sight пакет" отдельно за 175 евро. Он состоит из датчика дождя, автоматически затемняя зеркало заднего вида, подсветка в зоне ног и автоматическое переключение света с "выходя из дома" и "возвращение домой" функцию.

"Зеркало обновления"

Этот пакет дополняет "Light & Sight пакет" с электроприводом складывания зеркал заднего вида, активируемого пассажирской стороны зеркало опускания заднего и окрестности освещение.

"Зимний пакет"

"Зимний пакет", который традиционно предлагают во многих Фольксвагенов, и очень часто заказывают, делает вождение в холодное время года легче. Этот пакет имеет автоматически с подогревом омыватель ветрового стекла сопла, система очистки фар, Подогрев передних сидений и сигнальная лампа низкого уровня шайба воды. Цена: 415 евро. При заказе вместе с кожаный салон или Ксеноновые фары, цена снижена до 285 евро; тех, кто выбирает кожи и ксенона платить всего 55 евро.

16-, 17 - и 18-дюймовые легкосплавные диски

16-дюймовые легкосплавные колеса в программе "Атланта" с 5 двойными спицами и шинами 205. В 17-дюймовом формате, Volkswagen предлагает 3 конструкции колеса для Фольксваген Гольф Кабриолет: "Сиэтл" (5 двойных спиц), "Порту" (10 спиц) и "Саламанка" (10 спиц). 18-дюймовые колеса-это "Чарльстон" (5 двойных спиц) с черный окрашенные оправы базы. Все 17-дюймовые легкосплавные колесные диски поставляются с 225 шинами.

Индивидуальные особенности

Индивидуальные особенности пакеты также доступны отдельно. Желающих увеличить степень кастомизации можете заказать практически любой из дополнительных доступных в гольф с жестким верхом крышу. Ключевые параметры здесь-это технологии и системы, такие как Подушка безопасности водителя (звуковой сигнал и визуальное отображение с помощью аудио системы при парковке), спортивная Подвеска (на 15 мм ниже), автоматический климат-контроль (система"Климатроник"), кожаная отделка мультифункционального рулевого колеса, медиа-в (порт USB), код 310 радио-CD-система или радио-CD-системы навигации РНС 315 (функция навигации по RCD 310) и RNS 510 (включая DVD-привод, 30 Гб Жесткий диск, сенсорный экран, дорожный знак дисплей и слот для SD-карты), а также 2 разных мобильных телефонов preps.

Цвета и варианты сидений

Фасадные краски: покупатели Гольф Cabriolet можете выбрать один из 9 цветов кузова на рынок. Они начинают с плоской краски "чисто Белый" (стандарт). Это сопровождается 7 дополнительных металлических оттенков: "темно-фиолетовый", "Акула Блю", "Красный Закат", "Reflex Silver", "Вольфрам серебро", "Единая серый" и "темно-синий". Также предлагается является перламутровым эффектом краска "глубокий черный", который является конечно же специальная опция.

Чехлы на сиденья: 9 разных чехлов визуально дополняют экстерьер цвета. Стандартные обивки на кабриолет "Scout" в "титановый черный". На следующем уровне, обивки сидений "разведчик / Merlin" доступны в качестве опции в цветах "титановый черный" и "Серый жемчуг", где боковые опоры сиденья в "Мерлин" дизайн и сиденье поверхность в текстурированную "Скаут" ткани.

Тех, кто выбирает "дизайн и стиль" пакет автоматически получаете эргономичные спортивные сиденья с обивкой алькантара/ткань комбинации ("догнать" узор ткани) с цветом оттенка "черный Титан" или "Титан черный / красный Закат". В этом случае внутренние поверхности боковых опор сиденья в "догонялки" ткань (для "Красный Закат" декоративные швы на сиденье и тоже красные).

"Вена" кожаная обивка в прохладный кожа доступна в качестве опции в сочетании с "пакет производительности" в гольф Cabriolet, который включает в себя передние спортивные сиденья. Кожа может быть выполнен в одном из 4 цветовых оттенков "Трюфель" - "черный", "ceramique" или "Красная Сальса".

Устойчивая производительность возможно

6 турбо двигатели с непосредственным впрыском топлива идеально подходит для путешествия с кабриолетом. Они охватывают диапазон мощностей от 77 кВт / 105 л. с. до 155 кВт / 210 PS. Также весело быстро и экономичных высокотехнологичных двойным сцеплением (DSG), который доступен с 4 двигателями. Один Бензиновый двигатель (TSI) и оба дизели (TDI) будет доступен с энергосберегающими технологиями bluemotion (регенерации батареи и остановки/запуска системы). Иллюстрируя, насколько эффективно новый Volkswagen использует топлива Гольф Cabriolet 1.6 TDI с 105 л. с. с технологией bluemotion: он предлагает комбинированный расход топлива составляет всего 4,4 л/100 км (эквивалентно 117 г/км CO2).

1.2 TSI мощностью 77 кВт / 105 л. с.

Турбированный 1,2-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами соблюдает принцип сокращения численности TSI с 1197 см3 рабочего объема двигателя. Он обеспечивает максимальную мощность при минимальном расходе топлива. В который bluemotion Технология пакет доступен в качестве опции в этот Фольксваген Гольф Кабриолет версии. 77 кВт / 105 л. с. седан разгоняется с места до 100 км/ч за 11.7 секунд. Его максимальная скорость составляет 188 км/ч. Это контрастирует с экономией топлива и выбросов значения, которые устанавливают стандарты для полувагонов с бензиновыми двигателями: 5,9 л/100 (139 г/км CO2) в стандартной версии или 5,7 л/100 км и 132 г/км СО2 с дополнительной bluemotion технологии. В 1.2 ТСИ выдает максимальную мощность при 5000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 175 нм доступен между 1550 и 4100 оборотов в минуту. В 1.2 ТСИ с 6-ступенчатой механической коробкой передач в качестве стандарта.

1.4 TSI с 90 кВт / 122 л. с.

На следующем уровне мощности, новый Golf Cabriolet приводится в движение эффективно работающего 1,4-литровый TSI с 90 кВт / 122 л. с. (при 5000 оборотах в минуту). Этот двигатель может сочетаться с 7-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач в качестве опции. Обе версии будут следовать этой осени. Четырех цилиндровый двигатель развивает максимальный крутящий момент 200 Ньютон-метров между 1500 и 4000 оборотов в минуту. (Вся экономия топлива и вождение данные о производительности для гольфа Cabriolet 1.4 TSI с 122 л. с. приведенные в данном пресс-релизе прогнозных значений.)

С комбинированным расходом топлива 6,4 л/100 км (эквивалентно 149 г/км CO2), турбо двигатель делает Cabriolet с механической коробкой передач одна из самых экономичных автомобилей в своем классе мощности. В 122 л. с. TSI может достичь максимальной скорости в 197 км/ч. Этот Гольф Кабриолет охватывает классические 0-100 км/ч-за 10,5 секунды. Ходовые качества идентичны в версии DSG; его расход топлива составляет еще лучше 6,3 л/100 км (147 г/км CO2).

1.4 TSI с 118 кВт / 160 л. с.

Twincharger с 118 кВт / 160 л. с. (при 5800 оборотах в минуту), который вызванный как турбонаддувом и наддувом, также может быть в сочетании с 7-ступенчатой DSG. Это точно, как эффективное топливо при меньшем 1,4 TSI. Комбинированный расход топлива с механической коробкой передач составляет 6,4 л/100 км (здесь: 150 г/км CO2); при переключении ДСГ, расход топлива снижается до 6,3 л/100 км (148 г/км CO2). В TSI развивает максимальный крутящий момент 240 Ньютон-метров между 1500 и 4500 оборотов в минуту. В обеих версиях трансмиссии, Фольксваген Гольф Кабриолет с таким двигателем достигает 100 км/ч за 8,4 секунды; его максимальная скорость составляет 216 км/ч.

2.0 TSI с 155 кВт / 210 л. с.

На самом высоком уровне мощности, Golf Cabriolet приводится в движение 155 кВт / 210 л. с. (при 5300 об / мин) ТСИ. В этом случае Мощность двигателя достигает передние колеса через 6-ступенчатой DSG в стандартной комплектации. И делает это очень эффективно топлива, несмотря на мощность: на 100 км он потребляет 7,5 л (что эквивалентно 175 г/км CO2), который впрыскивается непосредственно в до 280 Ньютон-метров (от 1700 оборотов в минуту) крутящий момент-сильный 16-клапанный двигатель. Несмотря на это, он достигает максимальной скорости 235 км/ч. Гольф Cabriolet 2.0 TSI охватывает спринте до 100 км/ч за 7,3 секунды. (Все экономию топлива и ходовые качества данных для Фольксваген Гольф Cabriolet 2.0 TSI цитируется в пресс-релизе прогнозных значений, так как эта версия также будет следовать в конце осени).

1.6 TDI мощностью 77 кВт / 105 л. с.

Вход в программу TDI предлагается 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 77 кВт / 105 л. с. (4400 об / мин) и максимальным крутящим моментом в 250 Ньютон-метров (от 1500 до 2500 оборотов в минуту). Как вариант, в этой версии седан может быть оснащен технологией bluemotion (ТКМ) пакет (стоп/старт и системой регенерации батареи). Расход топлива Гольф Cabriolet 1.6 TDI плюс технологией bluemotion составляет всего 4,4 л/100 (что эквивалентно 117 г/км CO2). Соответствующие значения без ТКМ составляют 4,8 л/100 км и 125 г/км CO2. В каждом случае, с открытым верхом Golf 1.6 TDI является самым экономичным Volkswagen Cabriolet никогда. Обе версии до 100 км/ч отметку в 12,1 секунды, а их Максимальная скорость составляет 188 км/ч.

2.0 TDI с 103 кВт / 140 л. с.

Самый мощный впрыска TDI в гольф Кабриолет 1,968 см3 перемещения четырехцилиндровый двигатель с 103 кВт / 140 л. с. (при 4200 оборотах в минуту); это TDI в сочетании с технологией bluemotion от пакета стандарт. При этом двигатель должен быть представлен этой осенью будет доступен с 6-ступенчатой DSG в качестве опции.

С низкой 1750 оборотов в минуту, TDI развивает максимальный крутящий момент 320 Ньютон-метров (до 2500 оборотов в минуту). Эти ключевые параметры эффективности четырьмя цилиндрами ускорить Фольксваген Гольф Кабриолет до 100 км/ч всего за 9.9 секунд; его максимальная скорость составляет 207 км/ч. Для версии DSG, Максимальная скорость составляет чуть менее 205 км/ч. Как и следовало ожидать, расход топлива Гольф Cabriolet 2.0 TDI является исключительно низкая: 4,5 л/100 км с механической коробкой передач, 5.1 литра на ДСГ версия. Эквивалентные значения СО2 119 г/км и 134 г/км (DSG). (Вся экономия топлива и вождение данные о производительности для гольфа Cabriolet 2.0 TDI, приведенных в настоящем пресс-релизе являются прогнозные значения, потому что эта версия также будет следовать в конце осени).

Технологиями bluemotion подробно

Система "стоп/Старт": водитель приближается красный свет, тормоза Фольксваген Гольф Кабриолет останавливается, переходит в нейтральное положение и снимает ногу с сцепления (с DSG достаточно нажать педаль тормоза). Это заставляет двигатель отключается на мгновение. В многофункциональном дисплее текст "Start () остановка" появляется. Как только светофор загорится зеленым снова, водитель нажимает на сцепление (или с DSG просто отпускает тормоз), и запуска двигателя "Start () остановка" текст очищен, водитель включает передачу и продолжает движение. По сути, водителю не нужно выполнять никаких дополнительных операций по сравнению с обычным автомобилем, но экономит до 0,2 л/100 км в городе с использованием системы "стоп/Старт".

В отличие от автомобилей без системы стоп/Старт системы, который bluemotion Технология модели имеют дополнительный аккумулятор модулем (для приобретения сиюминутное состояние заряда аккумулятора), сверхмощный двигатель стартера, а DC/DC преобразователь (гарантирует стабильность напряжения в электрической системы транспортного средства) и исключительно прочный глубок-цикла стекломат батареи на борту.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray