BestCarPhoto

2012 Volkswagen Tiguan

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2012 Volkswagen Tiguan

Новый Фольксваген тигуан-это здесь. Внедорожник с дизайном параллели с большим Туарег. Внедорожник с мощными и одновременно экономичными двигателями, расход топлива составляет 5,3 литра на 100 км на два передних колеса Фольксваген Tiguans 2.0 TDI с технологией bluemotion (81 кВт / 110 л. с. и 103 кВт / 140 л. с.). Внедорожника, который полностью отключает двигатель, когда это возможно, при езде по городу благодаря остановки/запуска системы. Внедорожника, что является идеальным, универсальным компаньоном для жизни в движении с его отличные характеристики, практичность, 1,510 литров грузового пространства, до 2500 кг, масса буксируемого прицепа (с 4motion все колеса) и многие умело оформленный. Volkswagen в хорошем смысле этого слова! В Германии, усовершенствовали тигуан поступит на рынок в середине июня 2011 года; другие европейские страны последуют в начале августа, так и на зарубежных рынках в конце августа.

1 джип, 2 миров

Передний конец дизайн был полностью переосмыслен. Фольксваген тигуан-прежнему является единственным внедорожником в своем классе, который можно заказать в двух различных вариантах: один для использования на дорогах и специально настроенный для езды по бездорожью. Визуально эти две модели отличаются в своих передних концах ("на дороге" есть 18 градусов, угол подхода, "внедорожник" 28 градусов). Обе модели теперь показывают большую независимость, улучшение динамических характеристик и стилистической точности. Кроме того, как на дорожной версии, внедорожная версия теперь также доступна с верхней части линии оборудования. В данном случае, внедорожные специалист называется трек & Стиль (на дороге: "Спорт & Стиль").

Высокотехнологичные системы безопасности

С моделью изменения, новые системы помощи, такие как усталость обнаружения (в стандартную комплектацию "Спорт & стиль" и "трек и стиль"), в основе камеры дальнего света системы контроля света Assist (Н7 фары) и динамический свет Assist (биксеноновые фары), а также движения по полосе Lane поддержанию системы сейчас расширить спектр услуг, доступный на Фольксваген тигуан. Также новый в Tiguan: xds электронная блокировка дифференциала.

110 л. с. до 210 л. с.

Технологии трансмиссии стали еще более экономичными. Три из семи двигателей, предлагаемых в Европе - все они заряжены четырьмя цилиндрами с прямым впрыском двигатели - новые на тигуан лайн-ап. Четыре момента-сильный Бензиновый двигатели (TSI с 1,4 до 2,0 литров объема) производства от 90 кВт / 122 л. с. и 155 кВт / 210 PS. Три мощных дизельных двигателей (TDI) охватывают диапазон мощности от 81 кВт / 110 л. с. до 125 кВт / 170 PS. Также доступна в качестве опции на новые Фольксваген тигуан является 7-ступенчатая с двойным сцеплением (DSG) - один из самых эффективных и спортивная АКПП.

Одним из самых экономичных внедорожников в мире

Все технологией bluemotion версии Tiguan есть остановки/запуска системы и регенерации батареи. Результаты: даже с полным приводом, 103 кВт / 140 л. с. Фольксваген тигуан 2.0 ТДИ 4motion с дополнительной bluemotion Технология, например, потребляет всего 5,8 л/100 км! Очевидно, что этот Volkswagen является одним из самых экономичных внедорожников в мире. Как и прежде, начального уровня двигателей предлагаются с приводом на передние колеса. И 140 л. с. TDI также доступен с приводом на передние колеса в качестве альтернативы. То есть как это Volkswagen, как ТДИ, удалось даже сломать 5,5-литровый барьер с отметил 5,3 л/100 км экономии топлива.

Право бестселлером с самого начала

Новый тигуан замена модели, которые испытал исключительную историю успеха: в Германии, после ее появления на рынке в 2007 году, внедорожник рванул с места, чтобы стать лидером на рынке внедорожников. И он никогда не отказался от этой должности: хотя запуск нового Tiguan был объявлен Volkswagen в феврале 2011 года, "старые" модели-прежнему занимал первое место в регистраций новых автомобилей для всех внедорожников в Германии. Еще более впечатляющим: незадолго до его производства остановлен он был четвертым бестселлером легковых автомобилей после того, как Гольф, поло и Пассат. Очень мало машин, где бы они ни находились в мире - опыт такого успешного финала!

Внедорожник на всех континентах

На международном уровне, Фольксваген тигуан уже давно является одним из самых востребованных Фольксваген, а также. Максимальной громкости рынки Европы, России, США, Китая, Бразилии и Австралии. В Германии, его средняя доля рынка в сегменте компактных внедорожников составила около 21% в 2010 году, в то время как он был на 12 процентов всей Европе. В общей сложности, около 700 000 Tiguans были поставлены во всем мире, начиная с осени 2007 года. Меньший брат Туарег теперь готова продолжить этот успех с новым взглядом и технологии.

Экстерьер

Фольксваген тигуан является одним из наиболее успешных автомобилей в своем роде. Поскольку бестселлер дебютировал осенью 2007 года, почти 700 000 единиц были доставлены на пяти континентах. Основными причинами внедорожник становится глобальным успехом были его технические свойства и большой экономики. Параллельно, Фольксваген сильно забил с его характерными, вне времени и привлекательным дизайном. Тем не менее, Фольксваген дальнейшее развитие линии тигуан - это всегда четыре-дверной модели. В частности, передние и задние разделы были переработаны с учетом новых дизайн ДНК "Фольксваген".

Как и предыдущая модель, новый Volkswagen тигуан тоже в очередной раз предложен в двух вариантах кузова с разных ракурсов. В то время как классический вариант с углом 18 градусов, был больше предназначен для городских вызовов и навыки буксировки автомобиля Tiguan с более 28 градусов, угол подхода, идеально подходит для всех тех, кто часто ездить на своих Volkswagen в грубой местности.

Потому что их передние концы отличаются, в двух вариантах разной длины: Фольксваген тигуан с 18-градусного переднего меры 4,426 мм, в то время как его аналог с 28-градусного переднего меры 4,433 мм. Тем не менее, они одинаковы по ширине (1,809 мм без зеркал заднего вида и 2,041 мм с зеркалами) и в высоту (1,686 мм без рейлингов, 1,703 мм с рейлингами на крыше). Также идентичны их разновидности (2,604 мм) и ширины колеи (передняя 1,569 мм, задний 1,571 мм).

Дизайн нового Тигуана

Новый стиль различает две версии тела больше, чем раньше. Но, как Фольксваген тигуан версии, принятой в Volkswagen "дизайн ДНК", которая характеризуется преобладанием четких горизонтальных линий. Как на больших Туарег, решетка повышен с двойной ламелью хромированные. Особенно характерными являются опциональные биксеноновые фары с дальнего света масках (динамический свет Assist); стандартная дневные ходовые огни Ксеноновые версия формируются группы из 14 светодиодов интегрированы в фары.

18 градусов: Volkswagen предлагает спортивную и дорожную модель в двух вариантах "тренд и удовольствие" (базовая версия) и "спорт & Стиль". Под латеральной поверхности окрашены бампер, "городской" передке экспонаты широкой решеткой в середине, и два небольших отверстия по отношению к сторонам с Передние противотуманные фары включены были. Прочный черный передний спойлер отделка нижней секции. Свисание угла на передней стороне упомянутого 18 градусов. С 90 кВт / 122 л. с. (TSI) и 81 кВт / 110 л. с. (ТДИ), этот тигуан построен как переднеприводной автомобиль.

28 градусов: мощную внедорожную версию предлагают в "трек & поле" линия оборудования (базовая модель), которая знакома с его предшественником и в новой топ-версии впервые: "трек и стиль". С 28 градусов, угол подхода, Фольксваген тигуан может справиться с еще большими проблемами бездорожья. Под прочный переработанный бампер, защита днища обеспечивает благополучие компонентов трансмиссии. Визуально, центральным воздухозаборником предназначено, чтобы быть очень плоской для помощи защиты днища. Здесь тоже бампер граничит с охраняемым, интегрированные противотуманные фары к бокам внедорожника. Серый защита днища, которая имеет три отличительные отверстия, с обеих сторон обрамлено черными воздушного потока направляющие. Внедорожные версии Тигуана всегда оснащен 4motion с постоянным полным приводом.

Задняя часть

Одна из особенностей, которая обозначает все новые Фольксвагены-это отличительные задние фары. Это касается и переработан двух частей задние фонари на тигуан. Внутри, свет теперь отражает внешний вид задние фары на Туарег с двойной L-образные элементы. Нижняя граница задние фары, теперь последовательно по горизонтальной линии, это новый, еще чище дизайн в районе задних стоек, что придает всей задней части более высокого класса внешний вид.

На задней панели, все тигуан версии имеют угол вылета 25 градусов. Этот угол может конечно быть уменьшена полезная нагрузка автомобиля (то же самое касается угла подхода на переднем конце).

Боковой профиль

Четкий, мощный дизайн доминирует слишком боковой профиль внедорожника. Дизайн здесь включает в себя не скромно отделкой колесных арок, оконная линия, которая поднимается к задней части, характерные дверь и крыло поверхностей, и также обычно Фольксваген - безошибочный C-столбов. Каждую деталь следует логике форма, которая объединяет все. Новые Легкосплавные диски визуально отличает внедорожник от предыдущей модели. В Германии "тренд & Fun" и "легкая атлетика" версии оснащаются 16-дюймовые легкосплавные диски ("Портленд" Тип) в стандартной комплектации; тигуан "Спорт & стиль" и "трек и стиль" оборудование линии выезжают с завода на 17-дюймовые легкосплавные диски ("Филадельфия" типа).

В боковой профиль, "Спорт & стиль" и "трек & Стиль" версии отличаются от базовых моделей с хромированной отделкой на боковых огрождений. Все модели имеют угол наклона в 20 градусов и 200 мм дорожный просвет и - в топовой версии - серебряный анодированный рейлинги на крыше.

Пассивной безопасности для Фольксваген тигуан

Предыдущий тигуан модели достигается максимальный пятизвездочный рейтинг в краш-тестов Европейской организации потребителей защиты по методике EuroNCAP (программа оценки новых автомобилей). Американский IIHC (страховой Институт безопасности шоссе) также названный внедорожник свой главный выбор безопасности; эта оценка охватывает широкие меры в области активной и пассивной безопасности. Последняя версия тигуан является одним из самых безопасных автомобилей, а также. Его безопасность строится на прочном фундаменте своей прочной ячейкой безопасности, зоны деформации и удерживающие системы, которые настроены на них.

Удерживающие системы

На Фольксваген Tiguan поставляется с 5 подголовниками, которые можно регулировать очень высокий (расстояние до головы тоже регулируется в передних сидений от "...& Стиль"), 2 фронтальные подушки безопасности, 2 боковые подушки безопасности (спереди) и 2 головы/грудной клетки подушки безопасности; последние охватывают всю боковую поверхность окон. В Volkswagen также могут быть заказаны две боковые подушки безопасности в задней как вариант. Это всегда можно отключить Подушка безопасности переднего пассажира, когда маленький ребенок едет на заднем сиденье. Состояние подушек безопасности сообщается водителю с помощью светового индикатора. Стандартных креплений сторона указывает в задних сиденьях места выполнения защитных мероприятий для детей.

Интегрированные в передние и задние сидения ремни безопасности с ограничителями силы, которые снижают нагрузку на груди. Преднатяжители ремней безопасности для передних сидений, которые электрически поджигался с помощью центрального блока управления в аварии достаточно серьезные, гарантируют, что поведение людей координируется для торможения автомобиля на ранней стадии. Вместе с задние боковые подушки безопасности, дополнительный задний пакет безопасности включает в себя преднатяжители ремней безопасности для крайних задних сидений. Системы объединены в сеть друг с другом: срабатывания системы, например, интерфейсы со всеми соответствующими модулями управления и гарантирует, что аварийка не включена, все двери разблокированы, внутрисалонного освещения и топливный насос отключается в случае аварии.

Интерьер

Одним из ключевых факторов в успехе тигуан-это универсальный, элегантный и удобный дизайн своего интерьера. Это может показаться очевидным, но это не так. Все пользовательские элементы управления и систем активизирует их функции без задержек. Руководство пользователя? Есть один. Но это редко нужно. В гостиной концепции является как практическим. Владельцев Фольксваген тигуан ценить высшее, в вертикальном положении для сидения в передней и задней. Другой впечатляющей особенностью является то, что 60:40 сплит задней скамейке, что можно регулировать вперед и назад на 16 см, а также полулежа. Грузоподъемность колеблется от 470 до 1510 литров, в зависимости от конфигурации задних сидений. Кроме того, спинку сиденья переднего пассажира можно полностью сложить в "спорт & стиль" и "трек и стиль" оборудование версиях; это дает возможность укладывать предметы длиной до 2,5 метров в длину.

В базовой версии 2011 тигуан, новые чехлы для сидений в "Pakata" дизайн привлекающий внимание. Обрамление вокруг вентиляционных отверстий теперь будет в "темный родий". Между тем, топ-модели определяются такие детали, как декоративные дверные накладки в "серебристый металлик" и новый алькантара и ткань сиденья охватывает ("Милан" стиль). Фольксваген тигуан диапазон стандартных функций также был значительно расширен. Например, стандартные функции на тигуан "Спорт & стиль" (и нового Tiguan "трек & Стиль") теперь включает Обнаружение усталость, Датчик дождя, автоматически затемняя зеркало заднего вида и RCD 310 аудиосистема с 8 динамиками (см. главу "линии оборудование и компоненты" для больше на этом).

Кокпит

Приборы сложные - как визуально, так и на ощупь - и они расположены оптимально; все элементы управления расположены там, где можно было бы интуитивно ожидать от них. Рассмотрим панель управления: расположена справа вверху - оптимально интегрированы в полях зрения водителя и переднего пассажира - аудио или аудио-навигационной системы. Покупатели могут выбрать из радио-CD-системы код 210 (стандартный в "тренд & Fun" и "Колея и поле"), код 310 (стандартный в "... и стиль"), РСД 510 на РНС 310 с навигацией, который является продолжением УЗО 310 или радионавигационной системой RNS 510 радио-DVD-навигационная система. Два вентиляционные отверстия расположены слева от аудио системы и двух справа от него. Появляясь на уровень ниже элементы управления для стандартной системы кондиционирования воздуха.

Передних сидений

Система сидения Фольксваген тигуан выпускается в двух различных конфигурациях. Даже в "тренд & Fun" и "легкая атлетика" версии внедорожника доставляется с мест, которые предлагают высоте и поясничной регулировки поддержки. Как уже упоминалось, "Спорт & стиль" и "трек и стиль" оборудование линии имеют более высокое позиционирование. В этих строках, используемых спортивные сидения, а также есть ящик для хранения под каждым из передних сидений. Спинке сиденья переднего пассажира также можно сложить полностью вперед.

Задние сиденья

В 60:40 задние скамьи немного приподнят по отношению к двух передних сидений; в средней части сиденья сзади можно сложить, так что он может быть использован как Центральный подлокотник, держатель для напитков, стол или груз сквозной. Независимо от этого объекта, задние сиденья угол наклона спинки можно отрегулировать в диапазоне от + 23 градусов. Сиденья можно регулировать в продольном диапазоне 16 см.

Bootspace

Грузового пространства тигуан хрень, переменных и поверхности уровня. С пятью людьми на борту корабля, он вмещает 470 литров. Его максимальная грузоподъемность составляет 1,510 л с максимальной грузоподъемностью 670 кг.

Технологии приводов

Последняя версия тигуан вновь исключительно работает на непосредственный впрыск и заряженных двигателей. Кроме версии с постоянным полным приводом (4motion с), передний привод опять в некоторых тигуан версий. Три из семи двигателей являются новыми в линейке Фольксваген тигуан. 4-х бензиновые двигатели (TSI) мощностью от 90 кВт / 122 л. с. и 155 кВт / 210 PS. Новыми являются 3 двигатели TSI с 118 кВт / 160 л. с., 132 кВт / 180 л. с. и 155 кВт / 210 л. с. - они все приносят на 10 л. с. больше на динамометр, чем у предыдущей модели, не увеличивая расход топлива.

3-х дизельных двигателей (TDI) развивают 81 кВт / 110 л. с., 103 кВт / 140 л. с. и 125 кВт / 170 PS. Все Tiguans с технологией bluemotion (БМТ) также иметь остановки/запуска системы. Значения потребления топлива нового внедорожника были снижены на 0,3 л/100 км. В случае с переднеприводной тигуан 2.0 ТДИ, который bluemotion Technology с 81 кВт / 110 л. с. и 103 кВт / 140 л. с., например, комбинированный расход топлива составляет всего 5,3 л/100 км. Также установления стандартов является полноприводный тигуан 2.0 ТДИ, который bluemotion Technology с 103 кВт / 140 л. с. и 5,8 л/100 км. Это делает Фольксваген один из самых экономичных внедорожников в мире.

Все 7 двигателей идеально подходят под описание персонажа внедорожник с крутящим моментом-высокая производительность и максимальный крутящий момент выходы в диапазоне от 200 до 350 Ньютон-метров; 3 двигатели могут сочетаться с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Новая опция доступна на всех версиях, xds электронная блокировка дифференциала, что улучшает динамику автомобиля, особенно при движении в поворотах.

Фольксваген тигуан предлагает впечатляющий прицепа грузоподъемностью до 2500 кг, в зависимости от конкретной конфигурации привода - так, тигуан предлагает так же весело, как это делает утилита-ориентированной функциональности. Обзор всех версий трансмиссии, которая будет дебютировать в течение 2011 года:

Передний привод

Полный привод / 4motion с

1.4 TSI с 90 кВт / 122 л. с.

В 122 л. с. тигуан 1.4 ТСИ всегда будут доставлены как технология bluemotion версия с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Стоп/старт и регенерации аккумулятора системы как стандартные, так и здесь. Этот тигуан можно заказать в "тренд & Fun" и "спорт & Стиль" линий оборудования.

Это самый экономичный Бензиновый двигатель Volkswagen Tiguan имеет комбинированный расход топлива составляет 6,5 л/100 км (что эквивалентно 152 г/км CO2) и развивает максимальную мощность при 5000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент турбированного TSI в 200 Ньютон-метров доступен в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов в минуту. Четырех-цилиндровый двигатель обеспечивает максимальную скорость в 185 км/ч. Тигуан с 1,390 двигателя см3 ручки классические 0 до 100 км/ч-за 10,9 секунды.

1.4 TSI с 118 кВт / 160 л. с.

На следующем уровне власти, Фольксваген будет внедрять турбо - и двигателем с наддувом twincharger с 118 кВт / 160 л. с. (при 5800 об / мин) через некоторое время после выхода на рынок нового Tiguan. Она будет предлагаться с приводом на передние колеса (как "тренд & Fun" или "Спорт & Стиль") или в технологии bluemotion версия с полным приводом (как и "легкая атлетика" и "трек и стиль"). В TSI развивает максимальный крутящий момент 240 Ньютон-метров между 1500 и 4500 оборотов в минуту. Тигуан 1.4 TSI с технологией bluemotion от мощностью 160 л. с. и максимальную скорость 203 км/ч комбинированный расход топлива составляет 6,7 л/100 км (эквивалентно 156 г/км CO2).

2.0 TSI с 132 кВт / 180 л. с.

Совершенно новой программе Volkswagen является 2.0-литровый TSI мощностью 132 кВт / 180 л. с.. Этот двигатель, специально настроенный для нового Tiguan, заменяет 125 кВт / 170 л. с. TSI предыдущей модели. Новый четырех цилиндровый той же технической платформе, что и более крупные 155-кВт TSI, который также является новым в Фольксваген тигуан. Как этого двигателя, 132 кВт TSI обладает объемом 1984 см3. Благодаря турбонаддувом, непосредственным впрыском двигатель обеспечивает постоянный максимальный крутящий момент 280 Ньютон-метров между низкой и высокой 1,800 5,000 об / мин; четырех цилиндровый агрегат развивает максимальную мощность в диапазоне от 4500 до 6200 оборотов в минуту. Двигатель, который доступен со всем оборудованием линии и которая всегда в сочетании с 4motion все колеса - имеет комбинированный расход топлива всего 8,5 л/100 км (по DIN ЕN 228); это эквивалентно значения СО2 199 г/км. Тигуан 2.0 TSI с его 180 л. с. разгоняется до 100 км/ч всего за 8,3 секунды; его максимальная скорость составляет 204 км/ч.

Как вариант, этот TSI могут быть заказаны с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. В этом случае его расход топлива составляет 8,6 литров (также на уровне 199 г/км CO2). Максимальная скорость версии DSG немного ниже на 202 км/ч, а от 0 до 100 км/ч время разгона лучше в 7,9 секунд. Все эти цифры иллюстрируют, почему DSG является одной из самых эффективных автоматических трансмиссий в мире. Эта ци может сочетаться с любой из линий оборудования.

2.0 TSI с 155 кВт / 210 л. с.

Новый Tiguan с самым мощным бензиновым двигателем будет следовать вскоре после выхода на рынок. Она производит 155 кВт / 210 л. с. (между 5,300 и 6200 оборотов в минуту) и заменяет 147 кВт / 200 л. с. TSI в настоящее время снятый с производства предыдущие модели тигуан. Его максимальный крутящий момент 280 Ньютон-метров постоянно в наличии от 1700 до 5300 оборотов в минуту. Двигатель 210 л. с. принимает автомобиль до максимальной скорости в 215 км/ч; этот тигуан разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунд. Несмотря на свою высокую мощность, в TSI тоже экономичные: в 180-л. с. TSI, например, расход топлива составляет 8,5 л/100 км (эквивалентно 199 г/км CO2) с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Volkswagen также предложит большой Фольксваген Tiguan 2.0 TSI с опциональной 7-ступенчатой DSG. Его комбинированный расход топлива составляет 8,6 л/100 км (199 г/км CO2); после всего за 7,3 секунды (!), версии DSG движется со скоростью 100 км/ч. Его максимальная скорость составляет 213 км/ч. Модели будут доступны в сочетании с "трек & стиль" и "спорт & Стиль" линий оборудования.

2.0 TDI с 81 кВт / 110 л. с.

Все три двигателя ТДИ сотрудничать с впрыска, с турбонагнетателем, промежуточным охладителем, четыре цилиндра и объемом двигателя от 1,968 см3. Начального уровня двигатель дизельный состав тигуан составляет 81 кВт / 110 л. с. (по 2750 в 4200 оборотах в минуту). Этот двигатель идеально подходит для клиентов, которые ставят высокий приоритет на максимальную экономию топлива. Этот двигатель - всегда в сочетании с технологиями bluemotion (система Stop/Start и регенерации батареи) и передний привод - имеет комбинированный расход топлива составляет 5,3 л/100 км (что эквивалентно 139 г/км CO2). Это контрастирует со здоровенным максимальный крутящий момент 280 Ньютон-метров (между 1750 и 3000 оборотов в минуту). Так, "маленький" TDI действительно отлично подходит для Tiguan.

При необходимости, тигуан 2.0 TDI с 110 л. с. и 6-ступенчатой коробкой передач способен разогнаться до ровно 175 км/ч. Он завершает спринт до 100 км/ч за 11.9 секунд. Это TDI может быть в сочетании с "тренд & Fun" и "спорт & Стиль" линий оборудования.

2.0 TDI с 103 кВт / 140 л. с.

103 кВт / 140 л. с. (при 4200 оборотах в минуту) Фольксваген тигуан 2.0 TDI с 4motion все колеса уже была связана с низким уровнем потребления топлива. Сейчас, в 6,0 л/100 км (эквивалентно 157 г/км CO2), что улучшает предыдущей модели с 6.3 л/100 км. Это TDI можно заказать вместе с любой из версий оборудования и - при необходимости - с 7-ступенчатой DSG (6,3 л/100 км и 167 г/км CO2). Любой из 4-х версиях оборудования может быть настроена с этим двигателем. Механическая коробка передач версия имеет максимальную скорость 186 км/ч, в то время как версия ДСГ может идти до 188 км/ч. Важным преимуществом данного тигуан: ее тяговое усилие до 2500 кг.

Кроме того, вновь будет 140 л. с. тигуан 2.0 ТДИ, который bluemotion Technology с приводом на передние колеса (как "тренд & Fun" или "Спорт & Стиль"). Его комбинированный расход топлива: 5.3 /л на 100 км (139 г/км CO2). Также ожидается очень высокий спрос на новый тигуан 2.0 ТДИ в 140 л. с. версия с полным приводом и средство технологии: с механической коробкой передач, он потребляет минимум 5,8 л/100 км, а с DSG коробкой передач 6,0 л/100 км. Все версии 140 л. с. TDI характеризуются очень высоким максимальным крутящим моментом 320 нм между 1750 и 2500 оборотов в минуту.

2.0 TDI с 125 кВт / 170 л. с.

Самый мощный 125 кВт / 170 л. с. тигуан TDI, который всегда поставляется с приводом на все колеса, имеет комбинированный расход топлива 6,0 л/100 км (эквивалентно 158 г/км CO2); это также 0.3 литра меньше, чем на предыдущей модели. Он производит максимальную мощность при 4200 оборотах в минуту. Между 1750 и 2500 об / мин двигатель развивает максимальный крутящий момент 350 Ньютон-метров - достаточно энергии и сил, чтобы ускорить внедорожник до 100 км/ч за 8,9 секунды при максимальной скорости 201 км/ч. Версия с 7-ступенчатой DSG тоже планируется. Топ ТДИ можно совместить с "Спорт & стиль" и "трек и стиль" оборудование версиях. Конечно, как и 140 л. с. версия, 170 л. с. тигуан также может обрабатывать до 2500 кг на фаркоп.

Система "стоп/Старт"

Водитель приближается красный свет, тормоза тигуан до остановки, переходит в нейтральное положение и снимает ногу с сцепления (с DSG достаточно нажать педаль тормоза). Это заставляет двигатель отключается на мгновение. В многофункциональном дисплее текст "Start () остановка" появляется. Как только светофор загорится зеленым снова, водитель нажимает на сцепление (или с DSG просто отпускает тормоз), и запуска двигателя "Start () остановка" текст очищен, водитель включает передачу и продолжает движение. По сути, водителю не нужно выполнять никаких дополнительных операций по сравнению с обычным автомобилем, но экономит до 0,2 л/100 км в городе с использованием системы "стоп/Старт".

В отличие от автомобилей без системы стоп/Старт системы, который bluemotion Технология модели имеют дополнительный аккумулятор модулем (для приобретения сиюминутное состояние заряда аккумулятора), сверхмощный двигатель стартера, а DC/DC преобразователь (гарантирует стабильность напряжения в электрической системы транспортного средства) и исключительно прочный глубок-цикла стекломат батареи на борту.

Регенерации батареи

Регенерация помогает использовать энергию, затраченную на оптимально вождения. Во время выбега и торможения фаз тигуан - т. е. всякий раз, когда водитель отпускает педаль акселератора или тормоза - система повышает напряжение переменного тока (генератор), и это электричество используется для объемного заряда аккумулятора автомобиля. Благодаря этому управление генератора в зависимости от эффективности двигателя, и оптимально заряженной батареи, что приводит, напряжение генератора может быть уменьшено, когда это желательно - например, при ускорении или при постоянном поддержании нужной скорости. Генератор может даже быть полностью отключен. Это снимает нагрузку на двигатель, что в свою очередь снижает расход топлива. В дополнение, батарея - всегда оптимально заряженных поставляет электрическую систему транспортного средства с достаточным количеством энергии при остановленном фазы двигателя (например, на светофоре). Регенерации батареи требуется специальное программное обеспечение для управления энергией и модифицированных программ управления двигателем.

7-ступенчатая DSG

В линейке Фольксваген четырех-цилиндровых двигателей, ДСГ заменил обычным гидротрансформатором АКПП. В новом Tiguan, использовалась крайне быстро и эффективно работать 7-ступенчатая версия DSG является. Ее наиболее выдающиеся характеристики конструкция - двух сухих сцеплений, давление которого регулируется гидравлически. Мощность двигателя передается на двойное сцепление через коленвал и двухмассовый маховик. Я ручки сцепления нечетных передач и сцепления второго четных передач плюс задний ход. Результаты этого сложного управления сцепления: при переключении передач, отсутствие пробелов в тяговой силы. Комфорт и удобство отличные, и водитель испытывает несравненно динамичный и удобное переключение чувство.

Отвечает за это - вместе с умным электрогидравлического управления коробкой передач (мехатроник) - являются двумя сцеплениями, а также два приводных валов и трех приводных валов. Эта сетевая система позволяет постоянно "подстерегают", готовые вступить в действие на следующий более высокий уровень вождения. Да и вообще это молниеносный. Пример: в то время как тигуан управляется на шестой передаче, седьмая передача уже занимается, но еще не "активный". Как только появляется идеал меняется точка была достигнута, муфты, отвечающей за шестой передачи автоматически открывается, а другой закрывается и "пре-активирует" седьмой передаче. Это производит перекрытие между открытием и закрытием двумя сцеплениями, и это приводит к удобное переключение описано выше. Весь процесс переключения завершается в течение нескольких сотых секунды.

4motion все колеса

Как правило, передний мост с приводом системы 4motion с - в том числе и на полный привод Фольксваген тигуан; Задняя ось получает только десять процентов тяги. Это позволяет экономить на топливе. Не, пока не надо - исходя из конкретной трансмиссии и ситуация проезжей части - это задний мост приняли в игру, шаг за шагом. Это делается с помощью электрогидравлического все-колесо привод. Важным отличием по сравнению с предыдущим поколением 4motion с: нет скорость различия между передней и задней осями, чтобы активировать все-колесо привод, так как давление создается с помощью электрического насоса.

Сам многодисковой системой сцепления была интегрирована в задний дифференциал. Резервуар давления масло подается с помощью электрического насоса с рабочим давлением 30 бар. Электронный блок управления рассчитывает идеальный крутящий момент для задней оси и регулирует, через клапан, сколько давление масла передается на рабочий поршень к многодисковой муфтой. Здесь, на поверхности, давление на диски муфты пропорциональна крутящий момент, необходимый на задней оси. Сумма передаваемого крутящего момента может быть непрерывно изменяться за счет изменения величины давления на диски муфты. Система функционирует независимо от пробуксовки колес, так как рабочее давление всегда в наличии. Когда тигуан является отъехал с места или ускорении пробуксовки передних колес полностью предотвратить, так как блок управления регулирует распределение крутящего момента в зависимости от динамических нагрузок на ось. В крайнем случае, почти на 100 процентов крутящего момента может быть направлено на заднюю ось.

Xds электронная блокировка дифференциала

Новый борт тигуан является необязательным xds электронная блокировка дифференциала. Он является функциональным расширением электронные замки уже встроены через ЭСП. Самого xds улучшает управляемость при быстром движении в поворотах, и он калибрует автомобиля в сторону "нейтральной" по предупреждению потенциальных пробуксовку ненагруженного колеса на внутренней стороне Кривой активное торможение, тем самым улучшая сцепление с дорогой.

Линии оборудование и компоненты

В обновлении нового Tiguan, Volkswagen также обновленные линии оборудования и линейка двигателей его самым продаваемым внедорожником. Пока шли до 3 линий оборудования, есть сейчас 4. "Фольксваген" в ответ на пожелания многих Фольксваген тигуан покупателей, которые хотели бы заказать внедорожную версию ("пути...") - выявленные на ее переднем конце, который предназначен больше для бездорожья долг - в комплекте с более элегантные черты ("...Стиль"). В результате, там теперь будет 2 на линии дорожной техники, "тренд и удовольствие" (базовая версия) и "спорт & стиль", а также 2 внедорожных линий, "легкая атлетика" (базовая версия) и "трек & Стиль".

Тигуан Тренд & Удовольствие

Тигуан тренд & удовольствие выходит с завода с дороги передний конец (18 градусов угол подхода). В базовой модели серии, обозначение "базовая версия" - это действительно несколько не точен. Это потому, что особенности "тренд и удовольствие" версия охватывать гораздо больше, чем просто основных автомобильных потребностей. Теоретически, можно было бы для того, чтобы просто настроить внешний цвет и узор обивки. И это все. Все необходимое будет на борту, включая полный пакет безопасности, кондиционер и аудиосистема. Но, естественно, Фольксваген тигуан тренд & фан предлагает достаточно свободы, чтобы адаптировать внедорожник к потребностям и пожеланиям покупателя.

На рынок эта версия будет доступна с 2 TSI (90 кВт / 122 л. с. и 132 кВт / 180 л. с.) и 2 TDI двигателей (81 кВт / 110 л. с. и 103 кВт / 140 л. с.). Ключевые особенности включают:

Безопасность: не вызывает сомнений то, что этот Volkswagen всегда есть электронная программа стабилизации ESP, 6 подушек безопасности, ремни безопасности обнаружение крепления с пряжкой-предупреждение, 5 регулируемые по высоте подголовники (безопасности-оптимизированная спереди) и Isofix для детского сиденья якоря. Впервые в Tiguan - в сочетании с комфортными сиденьями или "Вена" кожаная обивка сидений - подголовники для водителя и переднего пассажира не только регулировать по высоте, а по горизонтали на расстояние до головы. Кроме того, стандарт: когда автомобиль затормозил, при этом включится аварийка. Давление воздуха в шинах контролируется и отображается на индикаторе. Важные для внедорожника С до 2500 кг допустимая масса буксируемого груза является программа стабилизации прицепа, который встроен в ЭСП. Новый для тигуан тренд & развлечения: дневные ходовые огни. Что покрывает безопасности.

Внешность: во внешности уголок, модель начального уровня в Германии оснащена 16-дюймовые легкосплавные диски ("Портленд") и 215 шин. Естественно, бамперы, дверные ручки и зеркала заднего вида корпуса окрашены в цвет кузова. Хром украшает решетка радиатора рамка и ребра решетки. В соответствии с обычной практикой на Volkswagen, кузов оцинкован и обеспечивает идеальную защиту от коррозии. Теплоизоляционные стекла - стандартная функция - защищает от чрезмерного солнечного света.

Комфорт и удобства: в номере с чистым удобство и стиль интерьера, что уже в базовой версии более высокого уровня линия оборудования включает климат-контроль, новая обивка в ткань "Pakata" дизайн, регулируемые по высоте передние сиденья с поясничным подпором, новое обрамление вокруг вентиляционных отверстий (в "темный родий" цвет), электрический стояночный тормоз с функцией autohold и в гору, помощь, Электростеклоподъемники все вокруг и электрические зеркала заднего вида, Многофункциональный Дисплей Plus (включая Бортовой компьютер) функция и RCD 210 аудиосистема с четырьмя динамиками и CD/MP3-плеер.

Изменчивость: как и в предыдущей модели, заднее сиденье имеет продольную регулировку 16 см и центральный подлокотник, который можно использовать как столик; угол спинки также можно отрегулировать. Естественно, асимметрично раскол сиденье также можно сложить, в результате чего грузоподъемность вплоть до 1510 литров. Крышка грузового прячет товар за задним сиденьем от любопытствующих, а багажника защищает себя Фольксваген тигуан.

Устойчивость: все технологии bluemotion от модели также оснащены системой Stop/Start и режим регенерации батареи.

Тигуан Трек & Поле

Те покупатели, которые выбирают тигуан версии с 28-градусный угол въезда получаете "трек & поле" линия оборудования как аналог "тренд и удовольствие". Обе версии во многом идентичны, но они различаются по бездорожью конкретной детали.

Офф-роад пакет: на VW тигуан трек & поле, это включает в себя - наряду с интерфейсным оптимизированы для внедорожных дисков в том числе нижней защиты двигателя - внедорожный режим, который пробуждает целую сеть систем помощи при нажатии на кнопку, чтобы оптимизировать диски на бездорожье. Особенности интегрированного здесь имеется компас, помощь при спуске, даже более точного дозирования педали акселератора, шестерни предварительного отбора, с опциональной DSG, и из absplus; последняя действует Тормозная система с различной частоты импульсов на рыхлой поверхности, который приводит к снижению тормозной путь - например, на гравии пики. Внутри тигуан "трек & поле" также имеет Крючки для сумок в багажном отделении по сравнению с тигуан "тренд и весело".

На рынок эта версия будет доступна с 132 кВт TSI и 103-кВт TDI.

Тигуан "Спорт & стиль" и "трек & Стиль"

Две топовые версии нового Фольксваген Tiguan также поделиться почти все из их особенностей оборудования, за исключением внедорожных программы вождения запросу "Track & Style" и различными интерфейсами. По сравнению с предыдущей моделью, тигуан Спорт & Стиль 18 градусов передний свес был существенно повышен (все обновления также были адаптированы к новым "трек и стиль" с 28-градусный угол передний подход).

Внешность: во внешности уголок, стандартные функции - в дополнение к содержанию базовой версии - включить Передние противотуманные фары, обрамленные в хром с освещения поворотов, рейлинги на крыше (алюм), боковые пороги с "матовый хром" отделка планки, хромированной отделкой на боковых окнах, Тонированные стекла от B-столба наз

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray