BestCarPhoto

2016 Volkswagen Budd E Concept

1 2 3 4 5 6

2016 Volkswagen Budd E Concept

Фольксваген открывает ворота в будущее на выставке CES 2016 в Лас-Вегасе. Машина времени: автомобиль с нулевым уровнем выбросов - Авангарда БАДДА-е минивэна. Первая модель, основанная на столь же новое и прогрессивное Фольксваген матрицы технологии для электромобилей. Фургон диапазон: до 233 миль (США / EPA оценкам реальный драйвинг рейндж) или 533 километра (Европа / сайт nedc). А БАДД-e также имеет харизму с его концептуальным дизайном. В Volkswagen, который дышит историей бренда, одновременно устанавливая курс на ближайшее будущее с четкими ясность. И это как сетевой, делая БАДДА-е мобильный интерфейс между миром на борту и внешним миром. Машину в Интернете вещей. Доступ в ваш дом - Умный дом - или на рабочем месте. Оснащен рядом развлекательных поколения, чтобы превратить путешествие в интерактивный опыт. БАДД-e предлагает абсолютно новый метод работы и обработки информации. Все более интуитивным, чем когда-либо прежде. Сенсорное управление и управление жестами плавно сливаются; переключатели и кнопки ушли в прошлое; индивидуальные отображает смесь на большой информационной панели; аналоговые зеркала заменены на цифровые экраны. Матрицы этих новых, интерактивных развлекательных и операционных систем, мягко запускает пассажиров на борту концепт Volkswagen автомобиля вперед к концу десятилетия.



Настоящее встречается с будущим. Фольксваген демонстрирует, сколько стоит проезд изменятся к тому времени, когда мы находимся в или вокруг 2019 году на выставке CES на борту БАДДА-е. Четверо друзей отправятся в воображаемое путешествие на машине из Сан-Франциско в Неваду, чтобы пойти на легендарный американский фестиваль о том, что интерактивное путешествие в мир завтра. Мир, который, скорее всего, стали мира представят в январе 2016 года в Лас-Вегасе с технологиями будущего, представленная в БАДД-е. Эти технологии включают в себя Фольксвагена новой концептуальной матрицы для электромобилей: модульный Электрический Привод комплект (МЕВ), с которым она может, впервые стало возможным за чистый электрический диапазон большой серии моделей, чтобы соответствовать, что из сегодняшних бензиновых автомобилей к концу десятилетия. Параллельно с этим время, необходимое для зарядки аккумуляторных батарей должны были сокращены до 30 минут (80% емкости) к тому времени. Это будет означать прорыв электромобилей.



Меб - новая архитектура для электрических автомобилей Фольксваген



С БАДД-е Volkswagen разработала минивэн, который более тщательно сетевых со своим окружением, как часть Интернета, чем любой автомобиль перед - самый общительный автомобилей своего времени. Многие особенности этого Фольксваген разные. Это был первый концепт-кар, разработанный концерн Volkswagen, который будет разработан на основе новой модульной системы электропривода (МЕВ). Эта архитектура предвещает коренные изменения в электромобилях и, таким образом, для автомобиля в целом, ведь меб бросает все ископаемые балласт топлива в подарок за борт, были разработаны специально для электромобилей. А это значит, что дизайн кузова, дизайн интерьера, пакет и диск характеристики электрическим приводом Volkswagen будет существенно изменяться. Преимущества меб сразу:



Просторные интерьеры и наименьшее возможное движение след, чтобы сделать работу как можно проще по всему миру.


Отличная маневренность; мощное ускорение в сочетании с маневренностью.


Интерьеры разработаны для оптимального использования с положительным чувством пространства благодаря новой архитектуре автомобиля.


Максимальная функциональность и сетей, благодаря новому дисплею и концепции управления.


Максимально возможную степень безопасности пассажиров.


Новый, узнаваемый и отличный дизайн бренда, благодаря новой пропорции и возможности для укладки - каждый автомобиль меб будут узнаваемы как таковые.


Экономически эффективный доступ к е-подвижность, сопровождающаяся долго колеблется, чтобы удовлетворить требования современных автомобилей с бензиновым двигателем, так что автомобиль может быть использован в качестве основного автомобиля в семье.


Системные данные диска - первый концепт-кар меб



Фольксваген БАДДА-е, которые были представлены на выставке CES 2016 в Лас-Вегасе, как говорится, первый Volkswagen имеют ДНК новой меб. МЭБР результаты в архитектуре трансмиссии, специально приспособленных для использования компактных электродвигателей и высокопроизводительные батареи. Плоский и компактный аккумулятор с содержанием энергии 92.4 кВтч интегрирован практически весь автомобиль пол БАДД-е. Он питает два электродвигателя, которые управляют обоими осями.



Передний электродвигатель выдает 100 кВт (200 Нм), в то время как задний двигатель производит 125 кВт (290 Нм); в результате механической системы мощностью 225 кВт.


В результате, общий диапазон составляет 233 мили (США / EPA оценкам реальный драйвинг рейндж) или 533 километра (Европа / nedc в) когда батарея полностью заряжена, поставив БАДДА-е на равных с сегодняшними автомобилей с бензиновым двигателем.


Батарея может быть предъявлено обвинение, подключив его в розетку или с помощью индуктивной зарядки. На зарядки мощность 150 кВт (постоянного тока), аккумулятор на 80% заряжен примерно через 30 минут.


Концепт-кар все-колесо-привод система дает БАДДА-е максимальную скорость 112 миль/ч / 180 км, и он может ускоряться от 0 до 60 миль в час всего за 6,9 секунды.


Пакет - оформление идеальное использование пространства



Как результаты меб в совершенно новые возможности пакета показана на БАДД-е по обустройству системы отопления и кондиционера: система была полностью интегрирована в передней части автомобиля. Такое расположение увеличивает свободное пространство в передней части автомобиля, улучшает качество воздуха (спасибо больше и лучше, фильтры) и в то же время результаты в прекрасной акустикой (благодаря снижению шума вентилятора).



Внешние размеры - оптимальное использование трафика след



Минивен, который 181.0"/длинный 4,597 мм, подвиги совершенно замкнутое пространство, концепция меб. БАДД-е составляет 76,4"/1,940 мм в ширину и 72,2"/1,835 мм, поставив его между Фольксваген Туран и Multivan Т6 автомобили, оба из которых были очень успешны в Европе, с точки зрения длины; хотя концепт-кар шире, чем эти два известных моделей. Он также разделяет удобная задняя дверь с этих двух моделей, а также с раздвижные двери Мультивен на правой стороне. Благодаря своей увеличенной шириной и относительно длинная колесная база (124.1"/3,151 мм) с очень короткими свесами (27.3"/694 мм спереди и на 29,6"/752 мм на задней) пропорции БАДДА-е очень тугой. Недавно разработанный задний рулевое управление в результате радиус поворота 37.7 м/11,5 м и улучшенную динамическую характеристику.



Внешний дизайн - функциональная эстетика



Дизайнеры БАДДА-е сосредоточился на ясной эстетики функциональности. Это не в последнюю очередь из-за этого, что это Volkswagen минивэн характеризуется знаменитого Шарм - функциональный, прогрессивный, чистый, мощный и симпатичный, все в то же время. Концепт-кар имеет двухцветную цветовую схему, с телом цвета "Невада Белый" ниже края окна и крыша окрашены в золотой "Феникс медь".



Передний конец



С его переднего конца БАДД-е делает его совершенно ясно, что это Фольксваген. Территория вокруг логотипом VW особенно характерны для стиля: это часть тела, которая полностью сделана из прозрачного пластика, может быть с подсветкой, интегрированные светодиодные модули в ряде различных способов, создание внешнего освещения, которая сужается к бокам, как узкая полоса, которая продолжается на всем пути вокруг фургона. Фары, которые также используют светодиодную технологию, расположены высоко. Прозрачную поверхность слева и справа от фары, со встроенными светодиодными индикаторами, достигает долгий путь обратно в силуэт автомобиля. Если смотреть спереди, V-образный дизайн прозрачный площадь представляет собой возврат к первоначальному автобус марки Фольксваген и Жук, при переносе темы в будущем с совершенно новой интерпретации этой марки ДНК.



Силуэт



Стиль силуэт характеризуется плоской и удлиненной линии крыши, столь же длинную полосу окна с застекленной стойки, 21-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные модули, которые начинаются в стойке и не доберешься до флангов. Выше это прозрачное светящееся тело существует, как уже отмечалось, более узкая светодиодная полоса, которая проходит через весь автомобиль, как линия характера и внешнего освещения. Силуэт также воспринимается как особенно чистым благодаря несуществующие дверные ручки и наружные зеркала, так как эти модули были полностью переработаны и заменены на электрические приводы. Если вы выполните полосу из окна сбоку в заднюю часть автомобиля, ваш взгляд обращается к расклешенным D-столбы, которые также содержат светодиодной ленты в задние фары к верху.



Сзади



При осмотре сзади, видно, что воздушный поток проходит через черный глянец D-столбы; эта аэродинамическая концепция снижает аэродинамическое сопротивление и одновременно оптимизирует прижимную силу на задней оси. Чистый и классический дизайн по-прежнему весь путь к задней, с большой крышкой багажного отсека, напоминает оригинальный автобуса Volkswagen, светодиодные полоски задних фонарей, которые достигают в D-столбов и наматывается вокруг рассеянный свет, который дают БАДДА-е его абсолютно неповторимым обаянием. Другая характерная особенность этого электрического Фольксваген, последнее, но не менее, C-форменный СИД подпись, которая обрамляет окно съемный капли.



Дизайн интерьера - мобильный дом



Архитектура нового модульного электропривода комплект (меб) полностью меняет пакет автомобиля, что является трудной задачей для дизайнеров интерьера, которые имели возможность создать пространство, которое вряд ли ограничивается приводов на передней части автомобиля. Это именно то, что БАДД-е демонстрирует, потому что обычной приборной панели вместе со всеми кнопками и переключателями были полностью покончено. Он просто не нужен в будущем электромобилестроения. Вместо того, проектная группа устроила инструменты - следующее поколение человеко-машинного интерфейса - как дисплей, который выглядит, как он плавает в воздухе, как таблетки, плавающие в пространство перед водителем. Но это не просто рабочее место водителя, которое характеризуется легкостью, но все внутренние поверхности, которые погружены в синий, серебристый и белый.



Автомобиль в качестве гостиной



Когда вы откроете раздвижные двери жестами со стороны, вы входите интерьер, который больше напоминает гостиную, чем автомобиль как мы привыкли. Автомобиль в лофт стиле, как вы хотите его. Сидений водителя и переднего пассажира стоят на деревянном полу. И дерево-не пластик пленки или шпона, но имеет свой подлинный трехмерный зерна. Если на переднем сиденье пассажир хочет поговорить с его друзьями сидим в спине, он может просто его шарнирного соединения вращающееся сиденье (как и сиденье водителя), которая оснащена неотъемлемой ремень безопасности, лицом к спине. В спине есть мягкий, уютный ковер с двумя обычными мест для путешествия. Когда вы делаете перерыв в БАДД-е, вы можете также заказать скамейку располагаются в продольном направлении по отношению к направлению движения, и есть 34-дюймовый монитор, встроенный в боковую стену "Фольксваген" (см. стр. 21). Атмосфера в спине также характеризуется легкостью. Мобильный лаундж, где вы можете почувствовать себя действительно как дома. Интерьер показан в БАДД-е отнюдь не фантастика. Передних сидений, например, исходя из текущих производственных решений. Вся концепция интерьера разработана, чтобы быть осуществимым и доступным, как это типично для Фольксваген.



Инструмент и рабочее понятие - революция вместо эволюции



С нулевым уровнем выбросов Ван настроен для КЕС является четырехместным благодаря своим особенным техническим характеристикам. Стиль интерьера БАДДА-е характеризуется совершенно новым и прогрессивным человеко-машинного интерфейса - отображение и контроль концепции будущего. Дизайн очень чистый и интуитивно понятным в использовании. Вся техническая архитектура информационно-развлекательных систем и систем управления, а также их конструкция делает квантовый скачок сродни прыжку с мобильных телефонов с числовой клавиатуры для смартфонов или, совсем недавно, от аналоговые часы для умных часов. Революция вместо эволюции.



Один мир - оцифровка рабочего места водителя



Факт: традиционное различие между электронной комбинации приборов перед водителем, а экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли растворяется в дизайн интерфейса БАДДА-е, Фольксваген. В направлении комплексной оцифровки и индивидуализация рабочего места водителя, чтобы стать большой группой, эти два направления сливаются, чтобы сформировать единый информационный центр.



Графический навигации



Идея дизайна и структурирования группы уходит корнями в автомобиле основные функции: вождение, потому что за всю панель есть раздвижные 3D карты навигации с графика - визуализация путешествия - что, таким образом, стать стилистической матрицы интерактивного человеко-машинного интерфейса (ЧМИ). Это достигается с помощью двух физически раздельных дисплеев, которые сливаются в один визуально, так и функционально: во-первых, Активный информационный дисплей в качестве свободно программируемого приборов перед водителем, а во-вторых, головное устройство (ГУ), как когда-то отдельный экран для информационно-развлекательной системы. Активный информационный дисплей включает в себя концептуальный фокус по информации водителя, в то время как ху предоставляет развлечения и информации для всех пассажиров на борту. И все же обе эти области образуют единый визуальный и текстовой области, как навигация графики и медиа-Контента, такие как отображение точек интереса (POI), плейлисты (аудио), приложения (приложения Connect) и онлайн-сервисы (машина чистая) можно свободно конфигурировать. В дополнение ко всему этому, основные Тезисы и контент также должен быть способен быть обменены между Активный информационный дисплей и головное устройство в будущем.



Жест, сенсорное и голосовое управление - взаимодействие



Все интуитивно управляется жестами, сенсорный экран (дисплея и сенсорного слайдера) или голосового управления. Водитель часто может выбрать между различными режимами управления (мульти-модальные взаимодействия), и интуитивно понятен, тоже, потому что - несмотря на множество функций - Volkswagen будет продолжать придерживаться сентенцию о том, что информация и элементы управления должны быть понятными. Например, в концепт-каре вам просто нужно сказать "Привет БАДДА-е" для активации голосового управления. Более того, система также предлагает полностью естественное взаимодействие речи. Например, если вы просто попросите его "сделать потеплее немного, пожалуйста", автомобиль реагирует адекватно сразу. Последнее, но не менее, система способна найти пассажира, который разговаривал с ним и соответственно реагировать. Если, например, кто-то сидит слева в спину говорит: "это слишком жарко здесь", БАДД-e может сразу же снизить температуру в зоне пассажира.



Активный информационный дисплей - информация, которая указывает путь



БАДД-е программируемые пользователем кластера инструмент представляет собой эволюцию Активный информационный дисплей, который был впервые выпущен компанией Volkswagen в 2015 году. По центру, прямо напротив водителя 12,3-дюймовым изогнутым дисплеем с поверхностью, состоящей из трех индивидуально настраиваемых разделов.



Привод, управление, потреблять



Раздел I, Привод: в центре Активный информационный дисплей, текущий маршрут отображается как часть 3D-карты, в том числе зданий, точек интереса (POI), а также навигационные инструкции - по краям навигационного изображения одновременно на фоне всего дисплея. Раздел II управления: слева показаны активных информация дисплея состояние транспортного средства и системы помощи, а также текущей поездки данные с бортового компьютера. Раздел III, потреблять: информационно-развлекательного Контента, таких как аудио, Сообщения, календарь и погода отображается справа. Фольксваген описывает этот макет, который предназначен, чтобы сосредоточиться на маршруте и в основном используется драйвер, как режим вождения. Кроме того, как уже указывалось выше, существует также режим, в котором - среди прочего - информация о маршруте отображается на головном устройстве, где навигация и планирование также может использоваться пассажирами. Данные расход топлива (слева), указатель скорости (в центре) и данных о запасах энергии и спектра (справа) отображаются всегда в постоянном положении в нижней части дисплея.



Головное устройство - информация как опыт



Головки блока, часть нового HMI, которые также могут рассматриваться и использоваться переднего пассажира и пассажиров в задней части, расположен в середине приборной панели. Как уже говорилось выше, 13.3-дюймовый дисплей связана с активным информационного дисплея, как графически, так и программно. В базовый макет головного устройства отображается Расширенная 3D навигации по карте (включая здания). Верхний уровень самой поверхности состоит из пользователей переуступке плитки, которые доступны в двух различных размерах. До восьми плиток в общей сложности могут быть расположены рядом друг с другом. Здесь вы можете просмотреть в режиме движения, например данные поездки, Аудио (плейлист/песни/кавер) или сообщения/Новости. Кроме того, существует также, как уже указывалось выше, режим передвижения, где упор делается на графическое идеальное представление содержимого путешествия. Главная кнопка в середине головное устройство берет прямо из каждого меню вернуться в меню верхнего уровня.



Структурированный



В привычном стиле смартфона есть вкладка меню интегрированы в верхней части экрана. При открытии этого меню обеспечивает быстрый доступ к ключевым функциям и пунктам меню. Подробно, они включают элементы меню, такие как музыка, места, фотографии, Телефон, подключен к домашней сети, и видео, например. Информация о основные функции, такие как климат-контроль и подогрев сидений также отображается в нижней части дисплея, где все важные же кнопка для переключения между Турагентством и режимов движения и для изменения положения визуальное представление текущего маршрута на дисплее. Последнее, но не наименее, есть в поле справа от дисплея, который может быть использован для отправки содержимого пассажиров к головному устройству. Головное устройство оснащено датчиками приближения: как только приходит рука близко к нему, дисплей переключается плавно с экрана в рабочий режим, например, чтобы позволить пользователю для прокрутки списка в окне Аудио.



Вождение и путешествия режим - информация или развлечение



В зависимости от ситуации он может быть уместен для перехода из режима вождения в режиме полета, например, если содержание путешествие берет верх. В активный информационный дисплей дисплей фокусируется на конкретной навигационной информации, а представление информации о текущей позиции курсора сдвигается вправо на головной блок, где она может сейчас, например, соответствуют точкам интереса, которые теперь показаны более подробно - что делает его легче и более прост для всех на борту, чтобы найти объекты. По умолчанию отображены на Активный информационный дисплей, тем временем, продолжают обеспечивать водителю с самой важной информацией для путешествия. Можно переключаться между двумя режимами с помощью управления жестами, используя кнопку "домой" или с помощью многофункционального рулевого колеса, который также был полностью переработан.



е-зеркал - электронное зеркало заднего вида



Эта концепция интегрирует отображает цифровой наружные зеркала (Эл.-зеркала). Образы приходят из двух внешних камер и система использует многофункциональные дисплеи: водитель может контролировать рассеянный свет с помощью панели управления под дисплеем, например. Если автомобиль находится на стоянке, водителя и переднего пассажирского сиденья также можно использовать эти панели, чтобы открывать и закрывать двери электропоезда. Дисплей на водителя сторона 7.9 дюйма по размеру и пассажир на переднем сиденье имеет 5,9-дюймовый экран.



Многофункциональное рулевое колесо 3.0 - удобный в использовании



Еще одной изюминкой является полностью бесключевой многофункциональное рулевое колесо - функция, которая никогда ранее не была реализована таким образом. Гладкая поверхность многофункциональные зоны использовании сенсорной обратной связи. Отдельные функции активируются с помощью давления или с салфетки жест. Прикосновение к поверхности дает водителям ощутима "пред-чувствуя" обратной связи, что позволяет им локализировать функции. Как только они активируют функции есть другой, более сильной обратной связи, что делает операцию более интуитивным, чем может быть достигнуто с помощью современных решений. Кроме того, в отличие от систем, с которыми мы уже знакомы, операция больше не ограничивается обычным подрулевыми переключателями, но распространяется на всю поверхность операционной острове. Легко чувствовать себя рельефными рисунками на кнопках сделать его легче найти свой путь вокруг. Кроме того, водитель также учитывая визуальную обратную связь на выбранной функции активной индикации информации, например, Аудио: обложку текущей композиции отображается в соответствующем окне. В то же время, иконки отображаются по краям окна, площади - во всех четырех углах. Эти четыре иконки (прокрутка вверх или вниз, звук и меню) непосредственно совпадают с соответствующими направлениями переключения управления на рулевом колесе поверхности, что делает даже самые сложные производственные процессы простым и интуитивно понятным.



Сенсорный слайдер - ощутимая сенсорной технологии



Функций, таких как регулятор громкости можно управлять с помощью нового сенсорного слайдера. Это дальнейшее развитие системы, представленные на выставке CES 2015 в гольф-R касания. Новый этап развития характеризуется более высоким разрешением сенсора, который явно заметен для водителей и переднего пассажира так и за счет оптимальной точности и производительности системы. Это позволяет сенсорный ползунок, чтобы признать не только количество пальцев на слайдер, а также их перемещения, например, для увеличения или уменьшения навигационной карте.



Управление жестами 2.0 - цифровой рука



Volkswagen имеет значительно улучшенную систему управления жестами, представленные в гольф-R сенсорные на прошлогодней выставке CES. В БАДД-е эксперты из тела отдел электроники используемой технологии датчик, который уже способен распознавать людей, как они подходят к Фольксваген. Для автомобиля экстерьер это достигается с помощью инфракрасных датчиков. Все, что нужно в начале пути, на Коламбус-Авеню в Сан-Франциско представляет собой интуитивно понятный жест рукой, чтобы открыть БАДДА-е раздвижные двери как по мановению волшебной палочки. Простые движения ног - виртуальной педали 3.0 - открывает электрический привод багажника; это дальнейшее развитие легкая открытая функция. Жест система управления БАДДА-е интерьер проще и более интуитивно, чем когда-либо прежде, с Максимальное рабочее расстояние были значительно увеличены: здесь камеры используются в смысле, если пассажир в задней части салона хочет открыть раздвижные двери, например. Интерактивные дисплеи и прогнозы также помочь водителям и их пассажирам, когда дело доходит до операции. Например, водители: их жесты распознаются без системы управления жестами нужно явно активировать - а был еще случай в гольфе R Сенсорный, что делает его неотъемлемой частью операционных процедур, которые принимаются абсолютно само собой разумеющееся.



Окружающее освещение - персонализированные свет



Атмосфера на борту преимущественно определяется освещением. На выставке CES 2015 компания Volkswagen продемонстрировала, как доминирующий цвет подсветки дисплея и соответствующего освещения могут быть установлены с помощью сенсорного слайдера в гольфе R ощупь. Также встроенный в этом цвете постановка открытие/запуск и парковка/выключения нового Volkswagen: при открытии автомобиля, интерьер оживает со всей кабине и внешнего освещения. Система освещения реализована в БАДДА-e представляет собой дальнейшее развитие этой системы: в то время как освещение ситуации в первую очередь повлияли водителя и переднего пассажира в 2015 году, теперь это распространяется на весь интерьер автомобиля. На вершине этого, это первый автомобиль, в котором окружающее освещение взаимодействует с системой управления жестами. Наконец, свет может быть скорректирована в соответствии с сельской местности, проходя мимо на улице.



Умный дом/домашней сети - автомобильной среде обитания



Не только БАДДА-е совершенно новое понятие информационно-развлекательная сделать путешествие более интерактивным и СМИ более ощутимым, оно также создает связь между автомобилем и в мире своих пользователей. Но это еще не все - БАДД-е сама становится частью сети и становится ключом к оцифрованной сферы обслуживания и информационно-развлекательные: люди смогут открыть свои дома и рабочие места от машин, как это Volkswagen и управления системой кондиционирования воздуха, включить свет или выключить, или просто посмотреть онлайн, чтобы увидеть, если дети дома. @домашний Интернет. @домой в машине.



Коробка падение - мобильный почтовый ящик



В то же время, автомобиль станет интерактивный интерфейс для внешнего мира и, следовательно, часть интеллектуальных мире: можно предположить, например, что расходные материалы, такие как новые щетки стеклоочистителя для автомобиля - все виды хозяйственных может в будущем не только от машины, но даже могут быть доставлены в машину с помощью выпадающего в машину, доступную извне. Фольксваген считывает код доступа с помощью NFC чтобы открыть Ящик для авторизованных службой доставки посылок с помощью цифрового ключа. Переносного ящика письмо!



Подключил дома - дома на дороге



В настоящее время, умный дом функции управляются через приложения на смартфон произведен соответствующими производителями. Конечно, как мы все знаем, что смартфоны не могут быть использованы во время вождения по соображениям безопасности, но Volkswagen нашел решение и этой проблемы тоже. С Приложение подключения - интерфейс Фольксваген для всех Apple и Android смартфонов - на БАДД-е дает возможность контролировать некоторые функции подключенного дома из автомобиля во время вождения. На выставке CES Фольксваген, в сотрудничестве с корейской электроники-компания LG, покажет, как можно проверить, что есть в холодильнике из БАДДА-е концепция автомобиля, например. Кроме того, возможно, ставить весь дом в энергосберегающий режим сна с помощью БАДД-е. В дальнейшем автомобиль будет автоматически убедитесь, что огни в и вокруг дома ходят, как только автомобиль приближается (домашней сети, автоматизация).



Дом чистый зритель - зрительный контакт


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray