BestCarPhoto

2017 Volkswagen Golf Variant

1 2 3 4 5

2017 Volkswagen Golf Variant

Volkswagen является оцифровкой наиболее успешной моделью в истории группы - Гольф Volkswagen - с крупным обновлением. Основной упор в модели 2017 год - наряду с новыми двигателями, кинер дизайн и новые системы помощи - совершенно новое поколение информационно-развлекательных систем. Как первый в мире компакт-класса, топ-оф-диапазоне "система Откройте для себя Pro" может эксплуатироваться управления жестами. С 9.2-дюймовым экраном это концептуальный и визуальный лица с Активный информационный дисплей, который также является новым для гольфа. Параллельно с этим, ряд онлайн-сервисов и приложений также были увеличены. Обновление для гольфа, из которых более 33 млн. были проданы на сегодняшний день, также отражает новый стандарт для систем помощи компакт-класса: такие технологии, как город экстренного торможения с новой пешеходной функции контроля, новый пробке помогать (частично автоматизированная движении на скорости до 60 км/ч) и экстренная помощь, которая в этом сегменте, значительно повысить безопасность.

Новые двигатели TSI и новой 7-ступенчатой DSG

Постепенная дигитализация сопровождается повышением EA211 TSI в семейство двигателей. Новый Golf изначально дебютируют новый турбированный дизельный двигатель, "1.5 ТСИ Эво" - 110 кВт/150 л. с. турбо с четырьмя цилиндрами с активного управления цилиндрами (Act). Это будет сопровождаться bluemotion версия мощностью 96 кВт/130 л. с.. Volkswagen также улучшена производительность Гольф GTI, новая версия которого будет производить 169 кВт/230 л. с. и 180 кВт/245 л. с. (ГТИ) и новая 7-ступенчатая DSG (с двойным сцеплением коробкой передач) постепенно заменит 6-ступенчатая DSG как высокая эффективность коробка передач для гольфа.


2017 Фольксваген Гольф Вариант

Мощный, более изысканный дизайн и новые светодиодные фонари

Volkswagen представляет обновленную двух - и четырех-дверный Гольф, Гольф вариант и спортивный Гольф GTI и гольф ГТД на Volkswagen в штаб-квартире в Вольфсбурге. Более изысканный дизайн всех новых версий для гольфа производит более мощное впечатление, чем когда-либо прежде. Изменения включают в себя новые бамперы спереди и сзади, новые Галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, новые полностью светодиодные фары вместо ксеноновых фар, новые передние крылья, новые полностью светодиодные задние фонари - которые входят в стандартную комплектацию для каждой версии гольфа, а также новые колеса и цвета, и интерьер 2017 модельного года Гольф прикончили с изысканным новые декоративные отделки и ткани. Диапазон версий оборудования для гольфа остается неизменной.

Уверены, передняя часть для гольфа

Новые подробности дать культовый дизайн Гольф еще более несомненной ясностью, в частности, сочетание решетки радиатора и фары, которые дополняют оригинальный стильно. Нижняя хромированная полоса на решетке радиатора простирается влево и вправо, как хром элемент (окрашены в красный цвет на GTI и синий на ГТД) и светодиодные дневные ходовые огни для фар (светодиодные фары, которая либо поставляется в стандартной комплектации или как дополнительная опция в зависимости от версии оборудования, заменить Ксеноновые фары на гольф). Охлаждающие отверстия в нижней части бампера, который также был переработан, подчеркнуть ширину Volkswagen еще больше, чем раньше. Взаимодействие новой детали делает Гольф еще более ярким. Еще один оптический изюминкой для версии с Адаптивным круиз-контролем ACC и/или передняя Assist включая Город экстренного торможения функция с новой пешеходной мониторинга заключается в том, что радарный датчик для этих систем на ТДИ, ТСИ СПГ, ГТД и GTI версии перестанут находиться (визуально) в Нижнем охлаждения воздухозаборник в бампере, но вместо того, чтобы сейчас быть скрыта за логотипом VW в верхней решетка радиатора.

Полностью светодиодные задние фонари в стандартной комплектации

Задняя часть автомобиля также стал более харизматичным: отныне Все версии для гольфа и гольф вариант будет поставляться с полностью светодиодные задние фонари. В отличие от многих стандартные светодиодные задние фонари, ни одна из функций нового гольфа задние фонари будут использовать обычные лампочки. Кроме того, топ-оф-диапазоне версию полностью светодиодные задние фонари (для 2 и 4-дверный Гольф) будет иметь анимированные течет показателей. Эта версия может быть признана полупрозрачный белый светодиодные полосы, что становится оранжевым при указании. Последнее, но не менее, топ-оф-диапазоне версия устанавливается отдельно от эффектный переход между LED задние фонари и светодиодные стоп-сигналы при торможении.

Изысканный интерьер

Для интерьера Гольф, отдел дизайна Фольксвагена "Цвет & отделка" пришли новые декоративные панели в дверях, передней панели и центральной консоли, а также новые чехлы на сиденья.

Фольксваген Гольф ГТИ

Спортивные версии GT и отличаются по цвету приложениями, чтобы соответствовать характеру конкретного Гольф-версии, вместо хромированной накладкой на решетку радиатора и фары. Одним из самых важных Гольф ГТИ знаки отличия - красную полосу в решетке радиатора - теперь она расширена еще более отличительной особенностью. Перекладины в решетке радиатора и маленькими крылышками на стороне стандартные двойные светодиодные фары и красный. Сзади 2017 модельного года Гольф GTI отличается не только новыми бамперами и полностью светодиодные задние фонари, а также увеличенного сечения хромированные выхлопные трубы.

Фольксваген Гольф ГТД

Похож на гольф ГТИ, с элементами красного дизайн, новейшие Гольф GTE имеет характерный синий дизайн элементы гибридной версии. Синие крылышки в новые светодиодные фары ГТД, которые также входят в стандартную комплектацию, визуально подчеркивают динамичность этой эффективной Фольксваген.

Фольксваген Гольф Вариант

Разнообразный модельный ряд Гольф традиционно включает вариант для гольфа. Последняя версия этого универсала также празднует свою мировую премьеру. Новый задний бампер делает Гольф вариант еще более вытянутой и элегантной. Полностью светодиодные задние фонари, которые также входят в стандартную комплектацию с этой версией, костюм этот выглядит отлично. Просто как вариант Пассат вариант Гольф также доступна с сложной трапециевидной хромированной отделкой панели, которые встраиваются непосредственно в диффузор, как вариант.

Цифровыми измерительными приборами и управления жестами

Обновление Гольф является наиболее хорошо видна внутри, потому что 2017 модельного года предлагает все новые и все более цифровым дисплеем и концепции управления. Он основан на новом активном информационном дисплее, и первая информационно-развлекательная система с управлением жестами, которые будут предложены в производство модели Volkswagen. Наряду с этим компания Volkswagen обновила весь свой ассортимент информационно-развлекательных систем. Наиболее важной ее особенностью является изысканный новый дизайн, большие сенсорные экраны и, как указано выше, в случае с топ-оф-диапазоне "узнайте про" модели - управление жестами, которое реализовано здесь впервые в гольф-это автомобиль компактного класса.

Инструментарий для нового поколения

Активный информационный дисплей Гольф-это полностью цифровая приборная панель с многочисленными интерактивными функциями. Все инструменты отображаются практически на 12.3-дюймовый цветной дисплей. Навигационная информация может отображаться в 2D или 3D. Его разрешение составляет 1440 x 540 пикселей обеспечивает невероятно точные и сложные интерактивное отображение всех деталей. Есть пять разных профилей информацию, в которой та информация и графика отображается в определенных изменениях районах. Водитель может выбрать один из следующих профилей: "Классик", "потребление и ассортимент", "эффективность", "производительность и помощи водителю" или "навигация". "Навигация", профиль является хорошим примером интерактивного особенности Активный информационный дисплей: тут, спидометр и тахометр смещаются к бокам, чтобы сделать больше места на карте в середине. Информацию о движении, навигации и оказания помощи, также могут быть интегрированы в графических областях спидометром и тахометром, как требуется. Данные, такие как телефон контакта картинки или обложки дисков также могут быть отображены на Активный информационный дисплей. В зависимости от модели, графики могут быть настроены: на гольф GTI, например, использование графики GTI красного цвета, как контрастные цвета, а Гольф ГТД использование ГТД синий, чтобы помочь инструменты гармонировать с внешним видом гибрида. Активный информационный дисплей доступен в качестве дополнительного оборудования для всех версий Гольф, в качестве альтернативы аналоговой аппаратуры.

Последнее поколение МиБ - с управления жестами впервые

Управление жестами празднует свою мировую премьеру в компактном классе с его дебюта в обновленном Гольф. Он будет доступен с топ-оф-диапазоне версия модульной матрице информационной (МиБ) - "узнайте про" как только запустил в производство новую модель года.

6.5 - до 9,2-дюймовыми экранами

Компания Volkswagen заменила все существующие информационно-развлекательных систем в гольф с новым поколением МиБ. Наиболее важной особенностью является то, что все системы сейчас предлагают новый дизайн и большие сенсорные экраны, хотя имена информационно-развлекательные системы остаются неизменными. 5-дюймовый "состав touch" и "цветовой состав" систем (с дисплеем разрешением 400 х 240 пикселей) были заменены на новый 6,5-дюймовый "цветовой состав" система, с сенсорным экраном разрешением 800 x 480 пикселей, а также черно-белый "композиция Touch" была прекращена. Следующий уровень, "состав медиа" и "откройте для себя Медиа" (вкл. навигации) до сих пор приходилось 6,5-дюймовыми экранами. Они также были заменены системами с одинаковыми именами, но с 8,0-дюймовым экраном, а Разрешение 800 х 480 пикселей, также остается неизменной. В 8.0-дюймовый экран из топ-оф-диапазоне системы "узнайте про" (вкл. навигации) теперь будет заменен на 9,2-дюймовый сенсорный экран, с разрешением увеличен с 800 х 480 до 1280 х 640 пикселей. Новый "Открой Pro" станут первой информационно-развлекательной системы Volkswagen может предложить как сенсорный и голосовой команды управления с управления с помощью жестов в дополнение к датчики приближения - мировая премьера в сегменте компактных автомобилей. Volkswagen планирует внедрить новые системы в несколько других продуктов в течение 2017 года.

"Открой Pro" в деталях

Не только "Откройте для себя Pro" версию МиБ имеют 9,2-дюймовым дисплеем с разрешением, которое увеличилось с 117 до 155 точек на дюйм, он также был полностью переработан. В отличие от предыдущих 8.0-дюймовый система, используемая в гольф, по всему фронту, является составной стильной стеклянной поверхности (относится также к новой системе "Откройте для себя Медиа"). Обычные кнопки и элементы управления являются делом прошлого с "узнать про"; все операции тактильной осуществляется с помощью сенсорного экрана и пять емкостных панелей на левой стороне новая информационно-развлекательная система. Этот вертикальный бар слева включает в себя функции: "меню", "домой", "Вкл/Выкл", "громкость вверх" и "громкость вниз" - иными словами основной команды, потому что водитель должен иметь прямой доступ к функции, такие как регулятор громкости. То же самое касается емкостная панель "домой", с помощью которого водитель может вернуться в Главное меню - и на этом домашнем экране - из любого подменю в одно мгновение.

Индивидуально настраиваемый домашний экран

В отличие от предыдущей версии "узнайте про", водитель может теперь настраивать домашний экран. Функция навигации отображается большая панель в левой части экрана, в то время как есть два небольших панелей, расположенных verticallyon право. Водитель может назначить важные функции для этих двух панелей, которые являются интерактивными - например радио или медиа-библиотеку в верхней панели и его контакты в нижней панели. Как и на смартфоне, как только водитель касается кнопки "домой" - независимо от того, какое меню они могут быть в - система вернется в персонализированные домашний экран, как указано выше.

Жест, сенсорного и голосового управления

Еще один первый - как описано выше - это то, что система "Откройте для себя Pro" - это теперь выполняются с помощью жестов и сенсорного управления, а также голосовое управление. Конечно, новый "Откройте для себя Pro" является также снабжен датчиком приближения, благодаря которому даже в меню дополнительные функции появляются на дисплее, когда руку близко к экрану. Несмотря на широкий спектр оборудования и функций, предлагаемых новой информационно-развлекательной системой с невиданной доселе в гольф, на работу системы - как это типично для Фольксваген - остается интуитивно понятным и простым.

Управление жестами

Управление жестами может быть использован в различных меню. Все это занимает жест прокрутки для перемещения горизонтально расположенных пунктов меню влево или вправо, позволяя водителю прокрутки главного меню, менять радиостанции, листать плейлист или просматривать фото и альбомов в медиатеке (обложке диска). В 'легкий клеш' показывает, какие параметры можно управлять жестами и осуществляется с помощью наглядной интерактивной обратной связи. Успешный пойло также подтверждается звуковой эффект, который при желании можно отключить.

Полностью интегрирована и с максимальной совместимостью

Ассортимент оборудования, предлагаемого с "узнать про" система также включает в себя усилитель с выходной мощностью 4 х 20 ватт, DVD привод, два USB-порта (Яблоко совместимая), двумя слотами для SD-карты, AUX-в разъем, 10 Гб SSD диска, полный диапазон воспроизведение музыки функции, видео-плеер, музыкальный подкаст-плеер, датчик приближения и голосовой контроль, а также навигации. Необязательно это "вид сзади" (камера заднего вида), даб+, до двух дополнительных гнезда USB, а также два мобильных телефона интерфейсы. В обновленном Гольф водителя или переднего пассажира могут просто положить свой смартфон в переработан дополнительный отсек с интерфейсом для мобильного телефона ("комфорт", мобильный телефон до установки). Изюминка здесь заключается в том, что телефон можно заряжать и в сочетании с внешними автомобиля антенной индуктивно, то есть без кабелей (в соответствии со стандартом Qi). Другие дополнительные опции включают авто-net варианты "подключить Приложение", "безопасность и сервис" (новый в гольф) и "руководство и Информ", в то время как "контроль СМИ" доступна в качестве дополнительного оборудования для информационно-развлекательных функций.

Контроль СМИ

С "медиа контроль" приложение, Volkswagen предлагает информационно-развлекательная интерфейс для планшетов (и смартфонов). Приложение может использоваться, чтобы управлять различными функциями информационно-развлекательной системы удобно с планшета или телефона. Пассажиры просто подключить свой планшет к "Откройте для себя Медиа" или "узнать про" информационно-развлекательной системы с помощью точки доступа WiFi. Систем, которые можно контролировать, включают радио, все аудио и видео источников (например, USB, СD, DVD, жесткий диск), а также навигационной системой. Информация, содержащаяся в меню, включает в себя исполнителя, Название альбома и обложка. Стандартные функции в меню навигации дополняется адрес-поиск функции, которая использует Интернет и которые также могут быть использованы для ввода выбранных результатов поиска в качестве пункта назначения. Помимо этого, пассажиров задних сидений также можете отправить события календаря и адресной книги на планшет или смартфон к информационно-развлекательной системы в качестве пункта назначения для навигационной системы, превратив "Медиа контроль" в мобильное дополнение к информационно-развлекательной системе и доступной современной заднее сиденье развлекательной системы.

Фольксваген-авто-net - приложений и онлайн-сервисов для гольфа

Последнее поколение модульной информационно-развлекательной матрица позволяет в гольф, чтобы подключиться к текущей Apple, и Android смартфонов через Приложение подключения, ведь, наряду с mirrorlink™ (андроид), подключите Приложение теперь также интегрировать carplay от™ (Apple) и Android авто™ (Гугл) в автомобиль информационно-развлекательных систем.

Безопасность И Обслуживание

Это первый раз, когда Volkswagen предложил пакет "безопасность и обслуживание" в гольф. Это дает водителю мобильный доступ к помощи в широком диапазоне ситуаций. Основные моменты включают такие услуги, как "автоматическое уведомление аварии", "срыв звонка" и "сервис календарного планирования" (для назначения алиментов с вашего гаража). Срыв вызова позволяет водителю использовать информационно-развлекательной системой, чтобы связаться с Фольксваген Центр экстренного вызова, которые затем могут организовать оперативную помощь или к врачу, в то время как система уже отправляет данные о транспортном средстве и его местоположении в экстренные службы, когда водитель звонит для помощи на дороге. Помимо этого, "безопасность и Сервис" предлагает такие функции, как онлайн-мониторинг "двери света", а также информацию о "парковочное положение" (или веб-портал смартфон). Всем, у кого есть ученик-водитель в семье оценят "тревога зона" (которая автоматически уведомляет вас, если Гольф вбивается или листья некоторых областях) и "скорость сигнала" (который активируется, как только определенная скорость превышена). Еще одной полезной функцией является "онлайн противоугонной сигнализации", который будет отправлять вам уведомления через авто-net Фольксвагена приложение на свой смартфон или по электронной почте, если будет предпринята попытка ворваться в машину.

Руководство И Информ

"Руководство и Информ" позволяет использовать широкий спектр онлайн услуг. Она включает в себя приложение для системы "Откройте для себя медиа" и расширенный набор приложений для системы "узнайте про". Услуги, доступные для "Откройте для себя Медиа" включают в себя приложения, такие как "онлайн-поиск POI", "пункт назначения", "Топливо Инфо" (местоположение и цена), "Новости", "информация парковка" (расположение и доступность), "погода", "зарядных станций" (например, Гольф ГТД) и "Онлайн Информация о дорожной обстановке". "Интернет-трафик" информации службы (текущей дорожной ситуации информации) делает его легче предсказать, сколько путешествие в гольф будут брать, как потоки данных, таких как интенсивности движения и пробок, расчистки пробок и прочих заторов в навигационной системы динамической наводки на цель практически в режиме реального времени, так что оно может быть принято во внимание. Сами сообщения могут быть просмотрены в подробностях через "дорожные" пункт меню, в то время как графика и цветные метки на карте, которая отображается на экране постоянно предоставлять актуальную информацию о дорожной ситуации в режиме "онлайн информация о дорожной обстановке" услуги сможет таким образом помочь вам, чтобы избежать заторов в режиме реального времени. Большой спектр приложений для системы "Откройте для себя Медиа" также включает в себя Просмотр улиц от Google™, Google Планета Земля™, "пои Голосовой поиск" и "онлайн обновления".

Гольф защищает водителя, пассажиров и пешеходов

Если когда-либо была модель серии, которая обладает демократизировать прогресс, то первые семь поколений гольфа. Пришли такие системы, как ABS, ESC и позже весь широкий спектр систем помощи, которые должны быть приняты на веру миллионы людей по всему миру благодаря доступным для гольфа. Он был, например, один из первых автомобилей в классе компактных автомобилей с адаптивный Круиз-контроль (ACC), передняя Assist с городской экстренного торможения, система движения по полосе, слепое пятно заднего датчика движения оповещения, Система помощи при парковке, система оповещения водителя, камера заднего хода (заднего вида), распознавания дорожных знаков, Автоматическая послестолкновительное Тормозная система и система поддержания курсовой устойчивости автопоезда. Обновленный Гольф продолжает эту традицию. С 2017 модельного года Volkswagen расширяет спектр систем помощи, добавив пробке Assist, новая пешеходная мониторинга передняя Assist с городской экстренного торможения прицепа, который впервые прицепом маневрирование система была доступна в компактном классе, и экстренная помощь. Активную систему защиты пассажира (Прекраси) также был улучшен.

Полу-автоматического вождения в пробках

Volkswagen разработал пробке оказания помощи на основе перестроении Assist (система предупреждения отклонения майны) и ACC (автоматический контроль расстояния) для всех моделей Гольф с коробкой передач DSG. Система делает пробках или стоп-энд-ГОУ вождения в гольф намного комфортнее. Он также делает вождение в пробках безопаснее, как ассистент помогает водителю избежать наезда так типично для пробок. Комбинируя различные системы помощи для гольфа, в первый раз, способен частично автоматизированное вождение.

Полосы плюс ПОДГИБ

Полосы обеспечивает основу для этой системы с адаптивным указания полосы даже на скоростях ниже 60 км/ч. Не только вывернуть системы для внесения исправлений, если автомобиль собирается покинуть переулок, но, с адаптивной помощи при смене полосы движения включен, он также держит в гольф посреди косого переулка или в предпочтительное положение водителя. Акк также интегрирован в пробке помогут как вторая Система помощи, потому что, с акк, торможение и ускорение происходит автоматически, даже при стоп-энд-ГОУ скоростях. Акк и полосы, таким образом, сливаются в пробке Assist, которая означает, что система позволяет помогать боковой и продольной ориентации. Машина рулит, разгоняется и тормозит автоматически, в пределах границ системы, но только при условии, что руки водителя находятся на рулевом колесе и участвующих в управлении, так что водитель может вмешаться в любой момент.

Экстренная помощь в аварийной ситуации, Гольф может автоматически остановить

Другая система, при которой полосы и акк объединиться с целью создания новой системы помощи-это экстренная помощь: как только датчики обнаруживают, что водитель не делая никаких рулевое управление, торможение или ускорение движения больше, система инициирует различные эскалации действий, чтобы предупредить водителя, и если водитель бездействует, он инициирует аварийную остановку. Аварийная световая сигнализация активируется автоматически и гольф-выполняет мягкое рулевое маневр, чтобы окружающие трафик осознает опасную ситуацию. Акк предотвращает автомобиль от столкновения с движения вперед. Наконец, система тормозов Гольф постепенно в тупик, чтобы избежать серьезной аварии, если это возможно.

Передняя Assist и City экстренного торможения распознает пешеходов

Передняя Assist-это система, которая предупреждает водителя и автоматическое торможение в случае неизбежного столкновения. Один из компонентов системы, передняя Assist-это функция Город экстренного торможения. Последняя версия передняя Assist функция не только способно обнаруживать другие транспортные средства, а также пешеходов, пересекающих улицу. Как только пешеход рискует, система предупреждает водителя и, в конечном счете, замедляет работает автономно.

Прицепа - частично автоматизированная маневрирование с прицепом

Еще одна новинка в классе компактных автомобилей составляет прицепа. Идея: прицепа предназначен для бесплатного водитель сложного переосмысления, необходимого при движении задним ходом с автомобилем и прицепом, поворачивая рулевое колесо влево так, что трейлер оказывается в правой и наоборот. Как правило, цель также сделать движение задним ходом по прямой и на больших расстояниях легче и более точным. Прицепа теперь способен делать это почти автоматически. Чтобы обратить Гольф с прицепом на стоянке или вход с улицы, все водитель должен сделать, это остановить в подходящем месте и включите передачу заднего хода. Система активируется нажатием кнопки. Затем текущий угол движения и углов вождения отображаются на приборной панели. Это достигается тем, что алгоритмы обработки изображений, которые используют данные с камеры заднего вида, которая отслеживает и анализирует угол между машиной и прицепом. С помощью зеркала переключатель регулировки, которая служит своего рода джойстик, водитель может свободно отрегулировать нужное направление движения автомобиля с прицепом. Гольф-выполняет команды рулевого управления, введенное водителем, который должен только работать педалью акселератора и тормоза. Направление движения для гольфа автоматически контролируется электромеханический Усилитель рулевого управления.

Парк Assist 3.0 - полу-автоматизированной парковки и маневрирования

Помощи при парковке делает возможным парковаться на любых парковочных места, параллельно или перпендикулярно проезжей части полу-автоматически, и система может также выезда из параллельной парковки. В случае перпендикулярной парковки, а не только парковку задним ходом Поддерживаемые впервые в гольф, но это также можно припарковаться в прямом направлении полуавтоматически. Первое поколение ассистента парковки помогают водителю при выполнении автоматизированного рулевого управления для параллельной парковки. Второе поколение системы помощи парковки Добавлено автоматическое рулевое управление для парковки задним ходом в местах перпендикулярно проезжей части, и параллельной парковки также может быть меньше. Кроме того, автоматическая выезде из параллельной парковки также было возможно. Третье поколение системы помощи парковки, которая теперь доступна и для гольфа, а также дает возможность, как указывалось выше, в парке нападающих полуавтоматически в парковочных карманах. Благодаря своей высокой функциональной универсальности, помощь при парковке 3.0 может оптимально помочь водителю, особенно в сложных дорожных ситуациях, так как Он ускоряет процесс парковки.

Активную систему защиты пассажира (Прекраси) - максимально возможная безопасность

Гольф является одним из первых автомобилей в своем классе, имеющий активную систему защиты пассажира (Прекраси). Обновление для гольфа включает в себя дальнейшее совершенствование активную систему защиты пассажира. Он также взаимодействует с умом с фронта Assist система реагирует на сильное автономного притормаживания и острой опасности столкновения для того, чтобы оказывать максимально эффективную помощь пассажирам в критической ситуации. Как это работает: если система обнаруживает потенциальную аварийной ситуации - например, через посвящение от резкого торможения, поскольку тормозной ассистент активируется - передние ремни безопасности автоматически натягиваются, чтобы обеспечить наилучшую защиту от подушки безопасности и ремней безопасности системы. При обнаружении критической и нестабильной дорожной ситуации - например, сильной избыточной поворачиваемости или недостаточной поворачиваемости с ЭКУ - боковые окна и Люк в крыше также закрыты, кроме небольшой щели. Причина этого заключается в том, что когда окна и крыша почти закрыты, голова и боковые подушки безопасности обеспечивают оптимальное поглощение энергии и тем самым добиться их максимальную эффективность.

Персонализации - индивидуальные настройки сохраняются

Ключ служит вашим идентификатором. Количество услуг и систем помощи возрастает с каждым новым поколением автомобилей. Как указано выше, это также верно и для нового Golf. Многие из этих систем устанавливаются индивидуально, часто на разных водителей автомобиля. Это означает, что водители постоянно должны восстановить свои персональные настройки. Концерн Volkswagen разработал новое поколение персонализации, что значительно упрощает этот процесс. Это предполагает сочетание индивидуальной настройкой для водителя в систему под учетной записью, которая сохраняется с помощью транспортного средства. Драйверы можно открыть меню управления пользователя, чтобы активировать свою индивидуальную учетную запись Пользователя, и таким образом реализовать свои индивидуальные настройки. Водители просто идентифицировать себя с помощью своего ключа автомобиля, который имеет место, когда Гольф будет разблокирован. Это активирует начальной настройки, такие как регулировка положения сиденья на стороне водителя, которые теперь могут быть сохранены с помощью функции памяти. Обзор вариантов персонализации в гольф, в зависимости от конкретной версии оборудования:

Новые двигатели TSI и новой 7-ступенчатой DSG

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray