BestCarPhoto

2017 Volkswagen ID Crozz Concept

1 2 3 4 5 6 7

2017 Volkswagen ID Crozz Concept

Компания Volkswagen разрабатывает новый флот электрических транспортных средств на основе прогрессивных концепций и дизайн в авангардном стиле. Полное производство начнется в 2020 году. Прямо сейчас на международном 'автосалоне в Шанхае 2017', немецкий автопроизводитель предоставляет важную смотреть вперед в этом новом семействе электромобилей мобильности. Д. И. CROZZ-это первый Volkswagen с электрическим приводом паркетник (кроссовер) - четырех-дверный купе и спортивного автомобиля (SUV) в одном. После сенсационных выступлений Д. И. (мировая премьера в Париже в 2016 году) и И. Д. кайф (мировая премьера в Детройте в 2017 г.), Д. И. CROZZ теперь следует как третья увлекательная версия И. Семейный доктор. Это, еще раз повторюсь, автомобиль с нулевым уровнем выбросов с очень дальней дистанции, харизматичный дизайн электромобилей и интерьера понятие, которое является совершенно новым. Спортивному разработан Д. И. CROZZ сейчас подчеркивает, в качестве конкретного примера того, что можно увидеть в 2020 году, насколько разнообразен электрификации спектр будущее Volkswagen электрических моделей будет.

Полный привод и дальность стрельбы 500 км (nedc)

Д. и. CROZZ - название говорит само за себя. Д. и. стоит выше всех на 'личность' и 'концептуальным дизайном, а CROZZ относится к новой категории кроссовер. Спортивный, интерактивной форме, с нулевым уровнем выбросов на все руки - с электрическим приводом на все колеса, что является не менее впечатляющим в городских джунглях, так как он по пересеченной местности приключений и активной жизни. Д. И. CROZZ обеспечивает мощность 225 кВт, имеет максимальную скорость 180 км/ч и может преодолеть до 500 километров (nedc) на одном заряде батареи. На точек зарядки с выходной мощностью 150 кВт (постоянного тока) высокая производительность батарея может быть 80% заряжается быстро-система зарядки в течение 30 минут.


2017 Понятие Crozz Фольксваген ИД

МЭБР переосмысление пространства

Д. И. CROZZ является более компактным и имеет более низкую линию крыши, чем последний мейнстрим внедорожник Фольксваген Новый тигуан Л (Китай) / тигуан Allspace (Европа). И все же паркетник предоставляет столько же места. Ключ к этому в конструкции автомобиля: как И. Д. и И. Д. БУЗИТЬ, Д. И. CROZZ также на основе переосмысленного модульные Электрические привода матрицы (МЕВ). Модели МЕВ' мост и системные модули езды расположены на некотором расстоянии друг от друга, протянул между ними находится длинная колесная база. Все модули системы привода отличаются компактностью, в то время как аккумулятор полностью утопленная в полу транспортного средства. Конфигурации сидений также предлагает большую гибкость. Она создает помещение, которое можно использовать в разных - щедрые пропорции и тщательно продуманные "открытое пространство", которая не поддается нормальной классовые различия.

Интерактивные фар

Доминирующим визуальным признакам в передней части Д. И. CROZZ включить подпись огни Фольксваген электрической мобильности. Легких элементов - C-образными светодиодными дневными ходовыми огнями и плавно управляемые светодиодные фары образуется в среднем из пяти тонких светодиодных лент - сливаются вместе, чтобы создать единый фронт раздела с электронными, движущиеся 'глаза' ('интерактивные фара'). И это взаимодействие очень важно. Потому что Д. И. CROZZ, при езде по просьбе водителя, в полностью автоматическом режиме, общается с помощью этого интерактивного фары с других участников дорожного движения. Он также встречает своего водителя таким образом всякий раз, когда он или она приближается к машине.

ДНК электрической мобильности

Подпись посмотри фары-это часть тщательно продуманной конструкции электрической мобильности ДНК. Здесь тоже МЕВ представляет собой идеальную платформу, как широкие мосты поставлены далеко друг от друга создают динамичные пропорции и таким образом стать плацдармом для новой эры авангардным дизайном. Клаус Бишофф, Руководитель отдела дизайна для марки Volkswagen, поясняет: "если это вообще можно сделать сто процентов уверен предсказание того, что будущее будет выглядеть, это достигается здесь. Мы показываем в 2017 году с Д. И. CROZZ как Volkswagen будет преобразовывать roadscape с 2020 года. Для нас, трех прототипов нового поколения с нулевым уровнем выбросов транспортных средств - Д. И., И. Д. БУЗИТЬ и И. Д. CROZZ - это начало проектирования и технологическая революция, которая изменит индивидуальной мобильности и марки Volkswagen навсегда". Цель Фольксвагена является перенос систем электропривода с нишей для большого объема производства полного к середине следующего десятилетия. Герберт Диесс, Председатель Правления марки Volkswagen: "к 2025 году мы хотим иметь продажи чисто электрических автомобилей до одного миллиона штук в год. Д. И. CROZZ будет играть ключевую роль в этом. Производство начнется в 2020 году".

Дизайн для новой эры

Ясный и мощный разработке Д. И. CROZZ сочетает в себе властный и суровый внешний вид внедорожника с легкостью спортивного элегантного купе. Большой капот с крыльями атлетически оконтуренные в широкие дуги является определяющей чертой. Он выразительно по всей ширине высоких передней части автомобиля. Кроссовер окрашен в яркий и "технических" оттенок серебра ('серебряные искры'), а с чистой поверхности, ее капот и бампер выглядит скульптура - казалось бы, высеченный из цельного куска алюминия. Преимущественно встроены в передней части подписи огни Фольксваген электрической мобильности. Другой подсветкой функция VW значок комплексному центру между капотом и бампером. Она примыкает к левому и правому с интерактивными светодиодными фарами через тонкую, яркие линии света. Резко очерченные, визуально легкими крышами появляются растягивается, а прозрачная крыша-это высокого класса качества, с черной глянцевой отделкой. Новый объект является движимым свет слепой в освещенной панорамная крыша, которая создает освещение как внутри, так и снаружи. Стильный задний и по-спортивному широкой части плеча выглядит очень массивно и ширина автомобиля также подчеркнут черным уголком губ через заднюю часть с тонкими сегменты светодиодных матриц как и задние фонари и освещенные VW значок. В мужской внешности подкрепляется полный силуэт, с сильным колесные арки, 21-дюймовые колеса и крепкие боковые пороги с матовой, прочной фактурой поверхности. Совершенство в деталях: благодаря инновационной конструкции колес перехода от обода колеса и шины практически незаметен и, как следствие, сочетания шин/дисков выглядит особенно большим.

Свет слепым, активировать управление жестами

Как уже говорилось выше, одна из новых возможностей-это свет слепой интегрированы в освещенной панорамной крышей. Этот виртуальный штора открывается и закрывается при помощи управления жестами. Ковер из света водить прокладки, затем скользит по крыше лайнера, таким образом, оживившись интерьера. Полоски света в крыше видны снаружи, тоже. Жест управления системы команд совпадают с таковыми для традиционной крыши: короткое, резкое движение руки открывает или закрывает шторки вполне, а медленным жестом с другой стороны перемещает дорожке света легко, пока он не достигнет желаемого положения.

'Летчик Д. и. к 2025 году

2020 года будет ключевым для мировой запуск первых моделей Volkswagen меб в стиле Д. И. CROZZ. Около пяти лет спустя, с 2025 года, полностью автоматизированного вождения вызовет очередной революционный прорыв. Концепт-кар кроссовера представила в Шанхае уже есть по требованию системы автопилота на борту. В режиме полностью автоматического летчик Д. И. многофункциональный руль убирается в приборную панель и там сливается с цифровыми инструментами (Активный информационный дисплей), чтобы сформировать единое целое. Другими словами, в полностью автоматическом режиме Д. И. CROZZ не имеет традиционного рулевого колеса. К тому же тачпад информационно-развлекательная система с интегрированными системами климат-контроля. Как в автоматическом, так и ручном режиме водитель также получает скорость и навигационную информацию с помощью АР проекционный Дисплей (АР = дополненной реальности с уровнями 3D презентация).

"Открытое пространство" создает номер

Благодаря совместно компактной системы электропривода и литий-ионная батарея интегрирована в пол автомобиля, салон был выполнен в "открытое пространство": переменная, салон-как пространственную концепцию, предлагая высокий объем комнаты. В зависимости от уровня входящего света и положение сиденья, в котором dashpad, верхнюю облицовку двери и дверные вставки цвета варьируется. Водитель и пассажир с переднего сиденья сидят на высококачественные интегральные сиденья (с интегрированным ремнем безопасности направляющие). Сзади места для ног не достигнет уровня премиум. Жизнь на борту становится еще более приятным благодаря функции, такие как многофункциональный острова управления в двери (дверные панели с емкостным сенсорным поля на климат и функции двери). Кроме того, интерьер И. Д. CROZZ, с его концепцией многофункциональной гостиной, является очень гибким. Хочу взять свой велосипед подальше на выходные, но нет стойки цикла? Нет проблем - просто нажмите на нее сбоку в спине. Большие качели/раздвижные двери и гибкие задние сидения, чтобы это стало возможным, с места, взял для этой цели, как в кино. В салоне двери также отозвать обратно, делая погрузку легко. Тот факт, что передние двери открываются необычайно широкие под углом 90 градусов и Volkswagen просто от стоек делает его еще проще. Все двери, задний люк и капот открывается электрически.

Чистый воздух

Оптимальный, индивидуальный климата в салоне обеспечивается за счет недавно разработанной системы Фольксваген аналитиков. Вне зависимости от условий окружающей среды, сохраняет качество воздуха внутри Д. И. CROZZ неизменно высоким. Через информационно-развлекательная единица водителя и переднего пассажира также для активации предварительно настроенных параметров климата. Это потому, что Д. И. CROZZ оборудована новая технология cleanair, в соответствии с которым активная система фильтрации обеспечивает постоянно высокое качество воздуха в интерьере. Меню предоставляет информацию о качестве воздуха в машине (Индекс качества воздуха) и на текущую деятельность системы. Более того, через предварительно сохраненные климатических условиях это возможно для водителя и переднего пассажира, чтобы активировать определенный поток воздуха, а температура воздуха и уровень влажности, как найти в особенно красивых и приятных климатических районах страны (с учетом в случае концепт-кар в Китай). Таким образом, можно, например, для Д. И. CROZZ следует проехать через центр Шанхая с внутренним климатом, как свежие, как то, что сложившиеся в Гималаях.

ID пользователя Volkswagen и цифровой ключ

Все индивидуальные параметры, на борту будут автоматически адаптированы Д. И. CROZZ своему водителю. Это происходит через персональный идентификатор пользователя Фольксваген - Индивидуальный профиль хранится в собственный "Фольксваген" цифровой ЭКО-системы, которая будет активирована через смарт-устройства, таким образом, превращаясь в цифровой ключ. Как только кто-нибудь приближается к машине с этой цифровой билет, Д. И. CROZZ признает их. Двери отпирается и все личные параметры, распространяется даже на такие особенности, как параметры климата, активизируются.

Служба доставки

Получать пакеты не только дома, но также и может очень скоро стать обычным явлением. Выступающей в качестве почтового ящика для этого новую службу доставки будет 515-литровый багажник Д. И. CROZZ. Агент доставки-это возможность для поиска автомобиля по GPS и получил временное разрешение на открытие багажника через приложение. Владелец Д. И. CROZZ затем уведомление через приложение или по электронной почте, как только посылка была доставлена и загрузки затем снова заблокирована.

Пакет учебник

С электрической системой привода все меняется. Дизайн, пространство, комфорт и устойчивость будут полностью пересмотрены. В этой связи Volkswagen создал с модульной электрического привода матрицы (меб) структурная основа для обеспечения прогрессивного использования все новых параметров, которые возникают с нулевым уровнем выбросов системного диска. Д. И. CROZZ прекрасно иллюстрирует это: компоненты системы привода - два двигателя, две коробки передач, аккумулятора высокого напряжения и электроники, которые связывают все вместе - не включена в общий пакет автомобиля. Это дает дизайнерам и инженерам совершенно новые свободные пространства для работы. Все водители и гости на борту И. Д. флота получат эти с 2020 года.

225 кВт энергосистемы

Литий-ионный аккумулятор держит 83 кВт / ч электроэнергии и находится в полу внедорожника по. Это создает пространство, позволило снизить центр тяжести автомобиля до уровня спортивного автомобиля и обеспечивает идеальное распределение веса. То же самое касается и двух электромоторов. Они разрабатывают системы мощностью 225 кВт и напрямую управлять их соответствующих осей. По умолчанию задний мост предоставляет вперед. Как только динамики движения делают необходимым, "электрический карданного вала" распределяет мощность между передней и задней осью в доли секунды. Д. И. CROZZ также может быть постоянно ездил с полным приводом, например, на бездорожье или в снегу. В задней части работа выполнена на компактной 150 кВт мотор, а на фронте это 75 кВт коаксиальным приводом.

Идеальное распределение веса

В качестве важнейшего связующего звена, силовой электроники, управления потоком высокого напряжения между электродвигателями и аккумуляторной батареей. Силовая электроника преобразует постоянный ток (DC), хранящиеся в батареи в переменный ток (AC). Бортовой электроники пока поставляются с 12 вольт через преобразователь. Батареи центральной части интегрированы в cuv и имея две системы приводов на передней и задней создает, как уже отмечалось, идеальное распределение веса между осями. Это соотношение составляет 48% (передняя) до 52% (задние). Таким образом, Д. И. CROZZ демонстрирует управляемость на уровне гольфа ГТИ. Значительную роль в этом играет подвеска с амортизаторами с электронным управлением и обновленным дизайном многорычажная задняя подвеска, а также недавно разработанная передняя подвеска McPherson - в каждом случае со встроенной системой привода и отделить подрамник. Благодаря такой конфигурации подвеска способствует чрезвычайно большой разброс между отличной управляемостью и верхний уровень плавности хода и акустического комфорта. Макет передней оси и общий пакет в передней части автомобиля и привести к очень маленький радиус поворота 10,5 метра.

Наравне с нового Тигуана Л

Д. И. CROZZ давно 4,625 мм. Спред между передней и задней части длинная колесная база 2,773 мм. Ширина концепт-кар 1,891 мм, а его высота составляет 1,609 мм. Габариты концепт-кар - и таким образом место, которое он предлагает - наиболее тесно сопоставимы с теми, Китайский Новый тигуан L и его Европейский аналог, тигуан Allspace. Два почти одинаково построены внедорожники рассматривать как огромное количество пространства. Просто как кроссовер. Д. И. CROZZ, однако, 77 мм короче в длину, 47 мм меньше в высоту и 56 мм шире, чем две модели тигуан.

Революции

С обратный отсчет времени до запуска нового нулевым уровнем выбросов флота в 2020 году, компания Volkswagen открывает новую эру не только в инженерном смысле. Вместе со своей командой, Глава Фольксваген дизайнер Клаус Бишофф развивается параллельно с этой новой, выразительной и уникальной ДНК электрической мобильности. Д. И. CROZZ в настоящее время на выставке в Шанхае показывает, насколько разнообразен спектр будущих вариантов будет.

Дизайн 21-го века

Клаус Бишофф: "это проект, который показывает большой ясностью и остается абсолютно самоочевидны; дизайн, который объединяет форму и функцию в захватывающий моды; дизайн, который естественным образом интегрирует цифровую нашего века в мире." В этой конструкции, свет становится интерактивным средством общения. Он взаимодействует с прохожими и водителем. Датчики, с помощью которых Д. И. CROZZ способен "видеть" свое окружение и, собственно, полностью автоматический вождения в первую очередь, таким образом, связно стать частью тех форм, которые систематически следовать за функцией. "Все элементы объединяются в стиль дизайна с ДНК, однозначно отражает тот факт, что Д. И. CROZZ является нулевым уровнем выбросов транспортных средств нового поколения", - объясняет Клаус Бишофф.

Стенд-в одиночку

Дизайн концепт-кар явно связана с двумя другими концепт-каров, основанных на МЕВ (Д. И. и И. Д. кайф) и в то же время обладает неповторимой харизмой своего собственного. Как автономный дом И. Д. CROZZ поднимается выше масс с чистыми, чрезвычайно мощный, мужественный и авангардный дизайн. Ярко выраженные крылья и резко очерченные колесные арки обрамляют силуэт, как у спортивных автомобилей. Капот, между тем, является резкое сокращение и мышц. На вершине этой базы является купе крыши с линиями, которые делают автомобиль появится гибкой и динамичной даже в неподвижном состоянии. Тонкая полоска в цвет кузова границ крыше на каждой стороне. Сплошная крепь, между тем, остаются практически невидимыми. Что доминирует-это прозрачность. -Столбы, например, также появляются тонкие и точные, как только полоса окрашенного в Цвет автомобиля бросается в глаза. Большая часть опор и боковой поддержки крыша черная и сливается в средней части крыша, панорамное лобовое и заднее стекло. Еще одно стилистически определяющей чертой является D-столба, который сужается и внутри, соответствует широкой части плеча медленно поднимается по направлению к задней. Дизайнеры дали боковые стекла низкий, вытянутый вид; мнимая стойки (образовано от дверных проемов) и задней стойки находятся за стеклом и практически невидимыми.

360-градусный точки зрения дизайна

Если вы возьмете камеру вертолета на 360 градусов полет вокруг концепт-кар, вы бы заметили еще двух линий - помимо вытянутыми боковыми линиями крыши - что, в частности, формируют общий дизайн. Обе линии дают Д. И. CROZZ взгляд большой силы. Визуально они также уменьшают высоту cuv и таким образом прижать ее как спортивный автомобиль на дороге.

Световое шоу на 360 градусов

Это не только светодиодные фары Д. И. CROZZ, которые являются интерактивными. Все вокруг автомобиля и в крыше есть Подсветка элементов, которые взаимодействуют и приносят телу концепт-кар для жизни. Эти элементы освещения изменить внешний вид кроссовера, основанный на его рабочее состояние. Даже более того: Д. И. CROZZ общается через свет с его окрестностями. Светодиодные фары в интерактивном режиме эмуляции человеческого глаза (интерактивные Прожектор). Сценарии освещения в резюме:

Д. и. CROZZ припарковался

Когда Д. И. CROZZ все системы закрыты, он выглядит спереди, как если его глаза закрыты. Все что можно увидеть на Д. И. CROZZ при стоянке-это тонкий светодиодные полосы в фары.

Д. и. CROZZ просыпается

Если Д. И. CROZZ-это "проснуться", он встречает водителя и пассажиров с° световое шоу 360: во-первых, стекла Фольксваген значки (на фронте и в тылу люк) загораются синий и белый. Начиная от логотипа спереди, тонкая белая линия развивается слева направо; она сливается в линейный график светодиодными фарами, со своими пятью тонкими линиями света сейчас все активные. Долей секунды позже, в "глазах" открытого Д. И. CROZZ '' (светодиодный ближний свет). Также можно настроить систему так, что в этой ситуации подмигивание глаза на водителя. По сравнению с И. Д. и И. Д. кайф последовательности движений "глаз" еще более укрепились: в 'глаза' теперь может скользить взад и вперед на освещения, делая последовательности появляются гораздо более плавными и реалистичными. В тандеме с ближним светом фар, свечение лазерных датчиков крыши и света, шторки в крышу тоже включается. В то же время, датчик поля для открытия дверей не горит. Наконец, линейные графики передней секции и света слепые в лучах крыши поразительно сочетание пурпурного и фиолетового. Активировав его дневных ходовых огней, И. Д. CROZZ сигналов в качестве заключительного шага процесса, что он готов начать. При открытии электрические двери, датчик поля пульсировать; как только машина отъезжает, они выделены серым цветом вниз.

Д. и. CROZZ-это (вручную) приводом

В ручном режиме светодиодные линейные графики раздела выключатели на передней и крышей на 'светло-голубой'. Параллельно с этим, окружающего интерьера освещение также принимает этот цвет, с его ясным светом помогает водителю управлять автомобилем. Как автомобиль разгоняется, в глаза приспособятся к более высокой скорости путем применения более динамичной световой подпись, становится более узким и более концентрированной.

Д. и. CROZZ сам гонит (полностью автоматически)

Если водитель активирует полностью автоматический режим летчик Д. И., экстерьер и интерьер окружающего освещения переключается на 'пурпурный/фиолетовый'. Снаружи лазерные сканеры также развернуть; засветился здесь в белом-это небольшое кольцо света. Наружного освещения уже не статических, а динамически анимированных. Если скорость увеличивается, 'глаза' коллегиального вперед с спортивный вид и в этом режиме. Светодиодные фары переключатель параллельно в интерактивном режиме: если, например, Д. И. CROZZ хочет повернуть налево или направо, светодиодные фары смотрят в направлении, что автомобиль собирается повернуть. Даже более того: если автомобиль регистрирует кто на краю проезжей части, автомобиль выглядит на них. Через это очень человеческая форма взаимодействия Д. И. CROZZ делает пешеходов и велосипедистов больше знать о его присутствии.

Свет как источник информации

Благодаря дозаказу компактный электрический привод и литий-ионный аккумулятор интегрируются в пол автомобиля, интерьер этого внедорожника были сделаны в 'открытое пространство', переменная, салон-как пространственная концепция предлагает улучшенный количество номеров, что не поддается нормальному классовые различия и наводит фокус на людей. Дело в том, что интерьер модели Д. И. был переосмыслен, переработан и выложен заново. Чистое, воздушное пространство-это результат. Скульптурные, течет структуры поверхности, вдохновленные природой - бионическое формообразование вместо холодной технике. Дизайн, с органически фасонных поверхностей и пологих радиусов, подчеркивает ощущение пространства. Жизнь в движении также становится менее сложным. Это потому, что замена выключателей и рычагов рулевой колонки с новым цифровым решениям приводит к новому, интуитивного мир операция. Часть это система анимированных освещения в интерьере. Через изменения в динамичный интерьер окружающего освещения позволяет водителям заметить детали даже в их периферийное поле зрения. Если, например, ни пешеходов, которые появляются рядом или напротив Д. И. CROZZ, водитель предупреждается посредством изменения цвета.

Четыре интегральные сиденья

Есть четыре отдельные интегральные сиденья, с подголовниками и ремнями безопасности интегрированы в спинки. Конструктивно сиденья выглядят легкими и их пропорции тонкий. Тем не менее, в отдельных кресла с мягким, эргономически оптимизированный центр панели обеспечивают высокий уровень комфорта. Вокруг края сиденья-это элегантный трубопроводов, при их невысокой боковой поддержкой делают входить и выходить легко. Задние сиденья могут быть полностью сложены или, как упоминалось выше, только подушки сиденья наклонил кино-стиль.

Дисплей и элементы управления

Новый язык форм, а также недавно разработанный интеграции дисплея и элементов управления создают атмосферу гостиной. Кабина водителя сливается здесь, особенно в режиме пилотного Д. И.', с 'открытого пространства'. Д. И. CROZZ осуществляется через самообъясняющими сенсорные дисплеи, емкостные клавиатуры, голосовое управление и управление жестами. Цифровой концентратор формируется с электрорегулировкой и выдвижной многофункциональное рулевое колесо, Активный информационный дисплей, электронное зеркало заднего вида (Эл.-зеркала), АР проекционный Дисплей (АР дополненной реальности) и панели двери.

Планшет в качестве информационно-развлекательной системы

Встроенный в среднюю часть панели приборов представляет собой 10,2-дюймовый планшет - это информационно-развлекательная система с индивидуально настраиваемый домашний экран. Это может быть индивидуально выложил через четыре различных функции, связанных с плитки, такие как 'Сообщения', 'Мультимедиа', 'телефон' и 'навигация'. Корпус и экран плавно переходят один в другой. Новая функция меню 'аналитиков', через который можно получить доступ к информации о качестве воздуха и активации предварительно настроенных параметров климата.

Многофункциональное рулевое колесо

Присутствующие, как обычно в середине рулевого колеса логотип Фольксвагена, в этом случае, однако, это с подсветкой сенсорная поверхность, с которой водитель может переключить от ручного до полностью автоматизированного режима ('Пилот И. Д.'). Это делается путем прикосновения логотип VW на три секунды. Рулевое колесо затем задвигается в положение заподлицо в dashpad. Эстетика и функциональность делают электрически регулируемые, алькантара, покрытые многофункциональное рулевое колесо изюминкой - с точки зрения технологии, выглядеть и чувствовать себя. Полностью круглая форма сменяется на колесо с шестью закругленными углами. Это создает высокотехнологичное рулевое колесо. Интегрированные в нижнюю секцию из которых является остров управления. Водитель управляет основными функциями автомобиля отсюда через освещенный емкостный поля. Эти функции включают 'П', 'Р', 'передач N' и 'D' и эксплуатации индикаторов. Еще четыре емкостные кнопки также адаптироваться к различным функциям, таким как взятие телефонного звонка. Через два дополнительных емкостный ползунки водитель может интуитивно "выполнить" через меню, например, воспроизведения и регулировки громкости звуковой системы.

АР проекционный Дисплей

Водитель получает все данные, релевантные для вождения, такие как скорость и инструкций визуальной навигации, через АР проекционный Дисплей. АР стенды для дополненной реальности. Информация, такая как указания системы навигации прогнозируется как виртуальные образы 7 до 15 метров впереди автомобиля. Эффект удивительно реалистично: стрелки направления проецируются с помощью дополненной реальности, чтобы показать, где именно водитель движется с Д. И. CROZZ. Благодаря АР проекционный Дисплей, навигационные инструкции, которые были изначально ограничены на дисплее, расположенном на приборной панели - теперь часть трехмерное окружение, что водитель может испытать.

Активный Информационный Дисплей

5,8-дюймовый Активный информационный дисплей отображает информацию для водителя, а также может использоваться, как планшет в приборную панель, чтобы посмотреть стандартный контент, такой как медиа-библиотеку или спутниковой навигационной карте, которой можно управлять с помощью кнопок на многофункциональном рулевом колесе. Активный информационный дисплей дает водителю большую свободу. Например, вся площадь дисплея может быть превращен в 3D-навигации экрана. Дисплей использует три прозрачных слоев для отображения различных видов информации. Внизу, на первом слое есть карта навигации; цифрового контента с помощью Фольксваген ID пользователя отображается на второй слой, и третий слой, на верхней части, используется для вывода данных, таких как расстояние до пункта назначения.

электронная зеркало

Обычные зеркала заднего вида в прошлое в Д. И. CROZZ. Вместо этого, где зеркало заднего вида использовал, чтобы быть там сейчас система, которая выглядит так же, а также выполняет ту же функцию: е-зеркало. Монитор здесь объединяет данные из трех внешних камер. Изображения передаются от крыла зеркальной камеры с левой и правой стороны автомобиля, а также заднюю камеру.

Дверные панели

Информация и элементы управления, которые раньше были доступны только для водителя и переднего пассажира теперь доступны для пассажиров на задних сиденьях тоже - благодаря цифровой панели двери. Эти белые, полупрозрачные острова управления ergonomically монтируется в обшивку четырех дверей, где они появляются, чтобы быть приостановлено в воздухе. Дверные панели используются для работы с электрически открытие и закрытие дверей, Центральный замок и Электростеклоподъемники. Каждый пассажир может индивидуально регулировать их климатической зоне. Панелей осуществляется с помощью емкостных кнопок и ползунков.

Давать водителю нарушать

Новые альбомы

22.08.2017 - 2018 Volkswagen Go...
22.08.2017 - 2018 BMW M5 First ...
22.08.2017 - 2018 BMW M5
21.08.2017 - 2017 Mercedes-Benz...
21.08.2017 - 2017 BMW Z4 Concep...
21.08.2017 - 2017 Aston Martin ...
15.08.2017 - 2018 Mitsubishi Xp...
15.08.2017 - 2017 Infiniti Prot...
15.08.2017 - 2018 Honda Jazz
15.08.2017 - 2017 Datsun GO-liv...
15.08.2017 - 2018 BMW 2-series ...
15.08.2017 - 2018 BMW 1-series ...
15.08.2017 - 2018 Acura RLX
07.08.2017 - 2018 Rolls-Royce P...
07.08.2017 - 2017 Ford F150 Rap...
07.08.2017 - 2018 Fiat Argo
25.07.2017 - 2017 Mazda MX-5 RF
25.07.2017 - 2018 Lotus Evora G...
25.07.2017 - 2018 Jaguar XJR 57...
25.07.2017 - 2017 Bentley Conti...
20.07.2017 - 2017 Peugeot Trave...
20.07.2017 - 2018 Opel Insignia...
20.07.2017 - 2018 Honda Accord
20.07.2017 - 2018 Buick Regal G...
19.07.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
14.07.2017 - 2018 Jaguar E-Pace
14.07.2017 - 2018 Hyundai i30 N
14.07.2017 - 2018 Hyundai i30 F...
14.07.2017 - 2017 Fiat Panda Ci...
14.07.2017 - 2018 Aston Martin ...
12.07.2017 - 2018 Volvo XC60 Po...
12.07.2017 - 2018 Audi A8 L
12.07.2017 - 2018 Audi A8
12.07.2017 - 2017 Audi TT RS Pe...
12.07.2017 - 2017 Audi R8 Perfo...
10.07.2017 - 2017 Smart ForTwo ...
10.07.2017 - 2017 Rolls-Royce D...
10.07.2017 - 2018 Porsche 911 G...
10.07.2017 - 2018 Maserati Gran...
10.07.2017 - 2018 Maserati Gran...
10.07.2017 - 2018 Ford Tourneo ...
10.07.2017 - 2018 BMW X3 M40i
10.07.2017 - 2018 BMW X3
10.07.2017 - 2018 Aston Martin ...
03.07.2017 - 2018 Vauxhall Insi...
03.07.2017 - 2017 Skoda Element...
03.07.2017 - 2018 Seat Arona
03.07.2017 - 2018 Peugeot Pick ...
03.07.2017 - 2018 Jaguar XE SV ...
03.07.2017 - 2018 Dodge Challen...
03.07.2017 - 2018 Aston Martin ...
03.07.2017 - 2018 Cadillac XTS
21.06.2017 - 2018 Kia Stonic
19.06.2017 - 2018 Volkswagen Po...
19.06.2017 - 2018 Volkswagen Po...
19.06.2017 - 2017 Honda Civic T...
19.06.2017 - 2018 Aston Martin ...
07.08.2017 - 2018 McLaren 570S ...
16.06.2017 - 2018 Jaguar XF Spo...
15.06.2017 - 2018 Nissan X-trai...